Устройство передних амортизаторов рено дастер

Устройство передних амортизаторов рено дастер

Дороги в нашей стране не отличаются качеством, не всегда ровные и гладкие. Очень часто на асфальте встречаются различные кочки и ухабы. Все это непременно сказывалось бы на комфорте передвижения, если бы не была изобретена специальная амортизационная система – подвеска автомобиля.

Подвеска Рено Дастер необходима для того чтобы гасить колебания, возникающие при движении по неровной дороге. Кроме этого, подвеска осуществляет соединение кузова и колес. Именно с ее помощью колеса могут свободно перемещаться независимо от кузова, помогая менять движение автомобиля.

Видео:Reno Duster. Замена передних стоекСкачать

Reno Duster. Замена передних стоек

Компоненты подвески

  1. Упругие элементы. К ним моно отнести металлические пружины, рессоры и торсионы, а также неметаллические, к которым можно отнести резиновые детали, принимающие на себя нагрузку от неровностей дороги.
  2. Гасящие устройства. Это амортизаторы. Они могут быть как гидравлические, так и пневматические.
  3. Направляющие элементы – комплекс продольных и поперечный рычагов, ограничивающих продольное или поперечное движение подвески.
  4. Опоры – поворотные кулаки или иные конструкции
  5. Стабилизаторы поперечной устойчивости
  6. Крепления

Видео:Дастер замена передней стойки амортизатора! #DusterСкачать

Дастер замена передней стойки амортизатора! #Duster

Принцип устройства подвески Дастера

Передняя подвеска Рено Дастер независимого типа, формата Мак-Ферсон. Основные компоненты подвески – газонаполненные амортизаторы. Они лучше масляных за счет более мягкого хода и увеличенного ресурса. К подрамнику подводятся два треугольных рычага, которые при помощи шаровой опоры объединены с поворотным кулаком. Стойка находиться во внутренней части брызговика, усилена пружиной.

Устройство передних амортизаторов рено дастер

Устройство передних амортизаторов рено дастер

Задняя подвеска Рено Дастер 4х4 отличается от переднеприводной модели, которая выполнена в виде полузависимой рамы. На схеме изображены компоненты системы:

Подвеска Рено Дастер 4х4 полностью независима, как передняя, так и задняя. Это позволяет улучшить поведение автомобиля на высокой скорости, но снижает возможности эксплуатации по бездорожью.

Устройство передних амортизаторов рено дастер

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Особенности элементов подвески Рено Дастер

Устройство передних амортизаторов рено дастер

  • Подшипник заднего колеса

Рено Дастер с передним приводом отличает то, что подшипник заднего колеса впрессован в тормозной барабан. Это не только позволило немного упростить конструкцию, но и сделать замену более удобной. Для того, чтобы поменять деталь достаточно снять тормозной барабан.

Устройство передних амортизаторов рено дастер

  • Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Ресурс стоек напрямую зависит от стиля использования автомобиля. При возникновении проблем с данной деталью может возникнуть к Рено Дастер стук в передней подвеске. Это происходит при механическом повреждении пыльников. После этого шарниры быстро изнашиваются, под воздействием грязи и песка. Необходимо периодически проверять данный элемент, а перед установкой рекомендуется дополнительно смазать литолом или другой густой смазкой.

Устройство передних амортизаторов рено дастер

  • Штанга поперечной устойчивости

Обычно, эта деталь довольно долговечна, и не ломается в течение всей службы авто. Но подушки, удерживающие ее на месте со временем, могут рассыхаться, вызывая посторонний шум и стук подвески, что вызывает необходимость замены.

Читайте также: Стук стойки амортизатора как определить ваз 2112

Устройство передних амортизаторов рено дастер

  • Стойка амортизатора

Эта деталь не только гасит колебания во время движения, но и отвечает за устойчивость при поворотах и маневрировании.

Устройство передних амортизаторов рено дастер

  • Рычаг и шаровая опора Дастер

Необходимость замены рычага возникает при повреждении автомобиля во время ДТП. Заводской комплект рычага и шаровой соединен при помощи заклепок. Можно поменять весь комплект целиком, а можно приобрести отдельно шаровую опору. В этом случае заклепки высверливаются и меняются на специальные болты из ремкомплекта.

  • Поворотный кулак, подшипник ступицы. Устройство передних амортизаторов рено дастер
  • Поворотный кулак необходимо менять при серьезных повреждениях, а так же в случае замены подшипника ступицы. Неисправный подшипник будет издавать шум при вращении, и увеличиваться вместе со скоростью вращения.
  • Амортизатор задней подвески Устройство передних амортизаторов рено дастер
  • Если амортизаторы повреждены, то автомобиль будет излишне сильно раскачиваться при прохождении неровностей. Так же возможно ухудшение управляемости. Если необходима замена задних амортизаторов, то производить ее следует поочередно. Это связано с тем, что они удерживают заднюю балку, и при одновременном отсоединении у вывешенного автомобиля может провиснуть балка и повредить тормозные шланги.
  • Пружина Рено Дастер (актуально для переднеприводного авто.) Устройство передних амортизаторов рено дастер
  • Как правило, замена необходима на автомобилях с большим пробегом, которые использовались для перевозки грузов. В этом случае пружины могут значительно просесть, что снизит клиренс авто. Подвеска становиться более жесткой, заметны даже самые маленькие неровности.

Видео:Снятие\Замена передней стойки(амортизатора) Рено Дастер.Замена пыльника передней стойки.Скачать

Снятие\\Замена передней стойки(амортизатора) Рено Дастер.Замена пыльника передней стойки.

Появление шума и стуков в подвеске.

У автомобиля Рено Дастер стук в передней подвеске сигнализирует о том, что одна из деталей вышла из строя и срочно нуждается в замене. Необходимо произвести самостоятельный осмотр деталей. Но в некоторых случаях может понадобиться смотровая яма или подъемник.

Одна из частых причин возникновения посторонних звуков – поврежденная опорная стойка.

Устройство передних амортизаторов рено дастер

Со временем, и под воздействием нагрузок она разрушается., теряя свою форму. Осмотр можно начать из подкапотного пространства. Стойки располагаются под чашками пружин. Нужно посмотреть зазор и их состояние.

Устройство передних амортизаторов рено дастер

Если зазор больше 10 миллиметров, или отличается от противоположной, то необходима замена, потому что они просели и не гасят удары.

Видео:Рено Дастер замена верхних опор передних стоекСкачать

Рено Дастер замена верхних опор передних стоек

Стойки амортизаторов.

Можно отличить по глухому звуку. Это самый распространенный признак неисправной детали. Чтобы проверить необходимо раскачать автомобиль. Если с ними все в порядке, то он плавно вернется в первоначальное положение.

Устройство передних амортизаторов рено дастер

Если есть сомнения, можно произвести визуальный осмотр. Деформация детали или наличие подтеков говорит о необходимости замены.

Читайте также: Болт амортизатора 2101 перед

Видео:Устраняем грохот передней подвески на Рено-Дастер, Сандеро, Ларгус,Логан за 120р.Скачать

Устраняем грохот передней подвески на Рено-Дастер, Сандеро, Ларгус,Логан за 120р.

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Устройство передних амортизаторов рено дастер

Звук проявляется при поперечном раскачивании автомобиля. Стойка прыгает в посадочном месте и издает характерный звук. Во время езды усиливается при езде по неровной дороге. Чаще всего проблема возникает при повреждении втулок стабилизатора.

Видео:Опора стойки дастерСкачать

Опора стойки дастер

Сайлентблоки

Устройство передних амортизаторов рено дастер

Убедиться в неисправности сайлентблоков можно при помощи монтировки. Она помещается между побрамником и смещается в поперечном направлении. Так определяется наличие люфта.Для того, чтобы определить степень износа этого компонента необходимо полностью демонтировать деталь.

Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

Рулевая рейка

Устройство передних амортизаторов рено дастер

Эта деталь не славиться своей надежностью. А при эксплуатации автомобиля по бездорожью есть большой риск ее преждевременного выхода из строя.

Чтобы продиагностировать рейку нужно загнать автомобиль на подьемник или смотровую яму. Затем, путем раскачивания определяется величина люфта.

Видео:Рено Дастер дорестайл. Замена отбойника переднего амортизатора.Скачать

Рено Дастер дорестайл. Замена отбойника переднего амортизатора.

Опоры двигателя.

Основной компонент этой детали – резиновые втулки. Определить состояние детали можно по ее внешнему состоянию. Если есть проблемы, то при визуальном осмотре будут видны надрывы.

Устройство передних амортизаторов рено дастер

Нужно помнить, что несвоевременная замена одного из компонентов увеличивает нагрузку на остальные. Поэтому, своевременно сделанный ремонт может не только сэкономить нервы но и значительную сумму денег.

Видео:стук в подвеске рено дастерСкачать

стук в подвеске рено дастер

Renault Duster Manual

Видео:надёжность подвески RENAULT DUSTER на конкретном примереСкачать

надёжность подвески RENAULT DUSTER на конкретном примере

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15

Передняя подвеска Рено Дастер

Устройство передних амортизаторов рено дастер

Передняя подвеска: 1 – подрамник; 2 – рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой; 3 – поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 – амортизаторная стойка; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости.

Устройство передних амортизаторов рено дастер

Амортизаторная стойка

Основа подвески – телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.
Снизу стойка крепится двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху – гайкой через резинометаллическую опору к кузову.
Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор.
К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки – кронштейн для крепления к поворотному кулаку.
На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом.
Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора.
Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.

Читайте также: Замена амортизатора в стойке тойота

Устройство передних амортизаторов рено дастер

Детали амортизаторной стойки: 1 – верхняя опорная чашка пружины; 2 – подшипник верхней опоры; 3 – верхняя опора стойки; 4 – гайка крепления верхней опоры; 5 – резинометаллическая опорная шайба; 6 – гайка крепления стойки к кузову; 7–пружина; 8 – виброшумопоглощающий чехол пружины; 9 – телескопическая стойка; 10 – буфер хода сжатия с защитным чехлом

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и через сайлент-блоки – с подрамником передней подвески.

Устройство передних амортизаторов рено дастер

Подрамник: 1 – точки переднего крепления подрамника к кузову; 2 – точки крепления рычага подвески к подрамнику; 3 – точки заднего крепления подрамника к кузову; 4 – точки крепления рулевого механизма к подрамнику; 5 – точки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости

Подрамник жестко крепится к кузову четырьмя болтами.
Корпус шаровой опоры приклепан к рычагу подвески.

Устройство передних амортизаторов рено дастер

Шарнир опоры защищен резиновым чехлом.
Палец шарового шарнира опоры вставлен в коническую проушину поворотного кулака и закреплен гайкой.
В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный шариковый радиально-упорный подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.
Внутренние кольца подшипника стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колес.
Гайки подшипников ступиц одинаковые с правой резьбой.
В процессе эксплуатации подшипник не требует обслуживания и не регулируется.
Штанга стабилизатора изготовлена из пружинной стали.
Штанга крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки.
Оба конца штанги соединяются с амортизаторными стойками через стойки стабилизатора.
Стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень с двумя шаровыми шарнирами с обеих сторон.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса и угол развала колеса заданы конструктивно и не регулируются.
Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде (на станции технического обслуживания) и сравнить с контрольными значениями.
В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют норме, необходимо проверить состояние элементов передней подвески.
Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг (см. Замена наконечника рулевой тяги).

Устройство передних амортизаторов рено дастер

Ступичный узел переднего колеса: 1 – поворотный кулак; 2 – проушина крепления наконечника рулевой тяги; 3 – отверстие крепления датчика скорости вращения колеса; 4 – отверстия крепления телескопической стойки; 5 – отверстия крепления направляющей тормозных колодок; 6 – подшипник ступицы; 7 – ступица колеса; 8 – проушина крепления пальца шаровой опоры

Устройство передних амортизаторов рено дастер

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости: 1 – стойка стабилизатора; 2 – штанга; 3 – скоба; 4 – подушка

Устройство передних амортизаторов рено дастер

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?Скачать

    Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?

    ремонт стойки, амортизатора. Renault Duster Рено Дастер , подготовкаСкачать

    ремонт стойки, амортизатора.  Renault Duster Рено Дастер  , подготовка

    Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

    Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

    Замена передних стоек Dacia Logan (Renault Logan)Скачать

    Замена передних стоек Dacia Logan (Renault Logan)

    ЧЕСТНЫЙ ОСМОТР И ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ДАСТЕР 4x4. КАК ЭТО ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ВСЕ #ЛЕКЦИЯСкачать

    ЧЕСТНЫЙ ОСМОТР И ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ДАСТЕР 4x4. КАК ЭТО ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ВСЕ #ЛЕКЦИЯ

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Неисправности верхней опоры переднего амортизатора Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус.Скачать

    Неисправности верхней опоры переднего амортизатора Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус.

    338737 KAYABA Амортизатор передний DACIA Duster, RENAULT Duster, Nissan Terrano, RENAULT KapturСкачать

    338737 KAYABA Амортизатор передний DACIA Duster, RENAULT Duster, Nissan Terrano, RENAULT Kaptur
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток