Устройство подкачки шин зил 157

топикстартеры 5-6 лет не заходили
ну и объединил несколько мелких, по теме.
Запчасти для подкачки здесь продавались:
viewtopic.php?f=9&t=1266
http://teh-ns.ru/katalog/02-uplotneniya . mirovannye
viewtopic.php?f=9&t=1010

Re: Восстановить подкачку шин

Сообщение MAVr-diesel » 12 янв 2020, 00:10

Re: Восстановить подкачку шин

Сообщение MAVr-diesel » 12 янв 2020, 11:57

Re: Восстановить подкачку шин

Сообщение ЗилОк157 » 12 янв 2020, 19:16

Re: Восстанавливаем подкачку шин

Сообщение MAVr-diesel » 12 янв 2020, 20:27

опять же забегая вперёд
да, можно и так сделать, НО!
нужно выполнить условие нулевого усилия давления на головку подвода воздуха.
тянуть за неё нельзя и давить тож на неё нельзя — чтобы не увеличился износ края манжеты.

в первом сообщении эта 387я тема есть

Re: Восстанавливаем подкачку шин

Сообщение ЗилОк157 » 13 янв 2020, 11:45

Re: Восстановить подкачку шин

Сообщение MAVr-diesel » 13 янв 2020, 18:24

ЗилОк157 писал(а): Вот тут всё хорошо донесено:
viewtopic.php?f=3&t= 387

За день до Нового года довелось испытать систему при стравливании, нужно было опустить зад машины, чтобы под груз заехать, так стравил почти до нуля довольно быстро.

я тебе один умный весчь скажу, да и всем тоже:
диаметр отверстия соска 3,5 мм!
при спускании шин, боздуху по барабану- какой толщины трубка будет после крана
на скорость спускания это не влияет.
На скорость накачки влияет, в данном случае, давление в системе.
промежуточное сечение труб — не влияет..

Re: Восстановить подкачку шин

Сообщение ЗилОк157 » 13 янв 2020, 21:49

Re: Восстанавливаем подкачку шин

Сообщение Grunbau » 13 янв 2020, 22:18

Видео:Подкачка шин Зил 131 в делеСкачать

Подкачка шин Зил 131 в деле

Устройство подкачки шин зил 157

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-157К

Кран управления давлением в шинах автомобиля ЗИЛ-157К

Предназначен для изменения давления воздуха в шинах, с помощью этого крана можно поднять, снизить или установить определенное давление воздуха в шинах.

До 1964 г. на автомобили ЗИЛ-157К устанавливался кран клапанного, а затем стал устанавливаться кран золотникового типа. Устанавливается кран в кабине справа от водителя на внутренней стороне вертикальной стенки щита двигателя, рычаг управления краном установлен справа на переднем щите кабины.

Управление золотником крана осуществляется через тягу 4.
С сентября 1967 г. кран управления давлением воздуха в шинах объединен в один прибор с клапаном-ограничителем падения давления.

(рис. 57) рычагом 6, закрепленным в кронштейне 5. Кран состоит из корпуса 1 (рис. 58), золотника 2, сальников 4, распорных втулок 5, направляющей 7 золотника. Корпус разделен резиновыми сальниками на три полости. Полость А соединена через клапан-ограничитель падения давления с воздушными баллонами, полость Б соединена с шинами, полость В — с атмосферой.

Для обеспечения герметичности крана уплотняющие кромки сальников разжимаются распорными кольцами 3. Направляющая 7 золотника прижимает сальник через распорные втулки 5. Ход золотника ограничивается фиксирующим кольцом 6. Рычаг 6 (рис. 57) фиксируется в трех пазах кронштейна 5. При перемещении рычага вправо золотник переместится вперед (рис. 58, а), проточка на золотнике установится посредине левого сальника и полость А соединится с полостью Б, будет происходить накачка шин.

При переводе рычага в среднее положение золотник 2 займет также среднее положение (рис. 58,6), проточка на золотнике займет положение между сальниками, полости А, Б и В будут разъединены между собой. Поступление воздуха в шины или выпуск его в атмосферу в этом случае будет невозможен. При перемещении рычага влево золотник переместится назад (рис. 58, в), проточка на золотнике установится против правого сальника. Полость В соединится с полостью Б, и воздух из шин будет выходить в атмосферу.

В кране управления давлением проверяется распределение хода золотника на впуск и выпуск воздуха. Ход золотника при перемещении рычага управления из нейтрального положения в положение «Накачка» и из нейтрального положения в положение «Выпуск» должен быть одинаковым. Ход золотника регулируется изменением длины тяги 4 (рис. 57).

Читайте также: Как определить класс шины

Устройство подкачки шин зил 157

Рис. 57. Схема установки крана управления давлением воздуха в шипах:
1 — кронштейн; 2 — трубопровод от воздушных баллонов; 3 — кран; 4 — тяга; 5 — кронштейн крепления рычага; б — рычаг; 7 — штуцер подвода воздуха в блок шинных кранов; 8 — трубопровод к шинному манометру; 9 — трубка отвода воздуха в атмосферу

Устройство подкачки шин зил 157

Рис. 58. Устройство и схема работы крана управления давлением: я—при перемещении золотника вперед воздух из воздушных баллонов направляется в шины, происходит накачка шин; б — при среднем положении золотника давление в шинах постоянно; в—при перемещении золотника назад воздух из шин выпускается в атмосферу; А, Б и В — воздушные полости; 1 — корпус; 2—золотник; 3 — распорное кольцо; 4 — резиновый сальник; 5 — распорная втулка; 6 — фиксирующее кольцо; 7 — направляющая золотника

Видео:Зил-157 ремонт муфты подкачкиСкачать

Зил-157 ремонт муфты подкачки

Устройство подкачки шин зил 157

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-157К

Автомобиль ЗИЛ-157К оборудован специальной системой, позволяющей изменять давление воздуха в шинах с места водителя во время движения автомобиля в зависимости от состояния пре» одолеваемого участка пути.
Уменьшение давления воздуха в шинах до определенных величин приводит к снижению удельного давления шины на грунт и улучшает взаимодействие шины с грунтом. Все это резко повышает проходимость автомобиля на заболоченных участках, глубоком снегу, песке и других труднопроходимых местах. Кроме того, наличие такой системы дает возможность двигаться на поврежденной шине, не прибегая к немедленной смене колеса, так как потеря воздуха через поврежденную камеру компенсируется непрерывной подачей воздуха от компрессора, а также позволяет наблюдать за давлением в шинах и регулировать его в зависимости от состояния дороги.

Сжатый воздух из воздушных баллонов общей пневматической системы автомобиля поступает в клапан-ограничитель 26 (рис. 39) падения давления, затем вкран4 управления давлением в шинах, далее в блок 24 шинных кранов, затем по трубопроводам и каналам 22 в цапфе колеса воздуха поступает к головкам 21 подвода воздуха, запорным кранам 20 и к шинам.

Устройство подкачки шин зил 157

Рис. 56. Клапан-ограничитель падения давления воздуха:

Клапан-ограничитель падения давления воздуха

Этот клапан обеспечивает сохранение запаса воздуха в баллонах, необходимого для торможения автомобиля. Через клапан проходит воздух, питающий систему регулирования давления воздуха в шинах и отключающий эту систему, если в воздушных баллонах давление падает до 4,5 кгс/см2.

Таким образом клапан-ограничитель обеспечивает безопасность движения автомобиля. Диафрагма б (рис. 56) зажата между корпусом 8 и крышкой 5. Пружина 4 прижимает диафрагму к седлу корпуса и препятствует доступу воздуха в систему регулирования давления воздуха в шинах. С помощью пружины 4 и
регулировочного болта 1 клапан регулируется на давление

4.5 кгс/см2, при этом давлении в баллонах диафрагма отжимается от седла корпуса и перепускает воздух от воздушных баллонов в систему регулирования давления воздуха в шинах. Крепится клапан-ограничитель под капотом на передней стенке кабины.

В эксплуатации необходимо периодически проверять герметичность клапана-ограничителя с помощью мыльной эмульсии, которой необходимо покрывать места соединения корпуса с крышкой и места подсоединения трубок. Утечку воздуха устраняют подтягиванием болтов, соединяющих крышку с корпусом и подтяжкой деталей, соединяющих кран с трубопроводами. При обмыливании небольшого бокового отверстия в крышке клапана можно определить исправность диафрагмы 6; при разрыве диафрагмы через это отверстие будет выходить воздух. В этом случае диафрагму надо заменить.

Проверка и регулировка клапана-ограничителя

Перед проверкой клапана необходимо поднять давление в воздушных баллонах до максимального. Затем выключить двигатель и поставить в положение «Накачка» рукоятку крана управления давлением в шинах. При этом следует следить, чтобы давление в шинах не поднялось выше допустимого, для чего перемещением рукоятки в положение «Выпуск» устанавливают в шинах давление 3,0—3,5 кгс/см2.

Читайте также: Шины аккумуляторы в ивантеевке

Если давление в воздушных баллонах падает ниже 4,5 кгс/см2 или клапан-ограничитель отсекает подачу воздуха при давлении в воздушных баллонах выше 4,5 кгс/см2, клапан следует отрегулировать.

При давлении в воздушных баллонах свыше 4,5 кгс/см2 необходимо отвернуть регулировочный болт 1, если же давление ниже

4.5 кгс/см2, регулировочный болт 1 следует подтянуть. После регулировки следует подтянуть контргайку 2.

Видео:Не работает подкачка шин газ 66, ЗИЛ, 131, 157.Скачать

Не работает подкачка шин газ 66, ЗИЛ, 131, 157.

Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Видео:ЗИЛ 157 качаем колеса,Скачать

ЗИЛ 157 качаем колеса,

Схема подкачки на 157КД

Схема подкачки на 157КД

Сообщение Chasm » 21 апр 2013, 21:10

Re: Схема подкачки на 157КД

Сообщение m1609 » 21 апр 2013, 21:44

Re: Схема подкачки на 157КД

Сообщение chopper » 24 апр 2013, 19:24

Re: Схема подкачки на 157КД

Сообщение m1609 » 24 апр 2013, 23:54

Re: Схема подкачки на 157КД

Сообщение chopper » 25 апр 2013, 17:04

Re: Схема подкачки на 157КД

Сообщение Sasha1587 » 24 окт 2017, 18:33

Re: Схема подкачки на 157КД

Сообщение Денис Ш.А » 27 окт 2017, 04:19

Здравствуйте.
Пластик только подкачка,или тормозная магистраль тоже?Как в эксплуатации?Из какого пластика?

Вообще у меня на Зиле ее, подкачку,кастрировали и видимо давно.Вообще кроме крана,в кабине, нет ничего,поэтому сейчас в раздумьях как? сколько? и где? брать трубки,шланги и прочее.Вообщем то есть все в магазинах в часности по трубкам.Шланги тоже не проблема.
А вот пластик. какой? какая доступность? опять жешь цена?

Видео:На зил 131 травит подкачка колес. Как при этом накачать колеса? Объясню.Скачать

На зил 131 травит подкачка колес. Как при этом накачать колеса? Объясню.

Устройство централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах

Автомобили повышенной проходимости ЗИЛ-157К, ЗИЛ-157 и Урал-375 имеют специальные эластичные шины и централизованную систему регулирования давления воздуха в них на ходу автомобиля.

Применение эластичных шин и централизованной системы регулирования давления воздуха в них позволяет:

  • повышать проходимость автомобили на труднопроходимых участках пути (рыхлый песок, болотистая местность, сильно разбитые грунтовые дороги, снежная целина);
  • продолжать движение автомобиля до парка без смены колес в случае повреждения камеры путем непрерывной подкачки воздуха в поврежденную шину;
  • постоянно наблюдать за давлением воздуха в каждой из шин автомобиля и доводить до нормы на ходу автомобиля.

Устройство и работа централизованной системы регулирования давления в шинах автомобилей ЗИЛ-157К, ЗИЛ-157 и Урал-375 одинаковы; различаются они между собой только конструкцией отдельных деталей и узлов.

Система регулирования давления воздуха в шинах входит в общую пневматическую систему автомобиля и состоит из центрального крана 2 управления давлением воздуха в шинах, блока шинных кранов 3, междубаллонного редуктора 5, запорных кранов 4 на колесах, блоков сальников 5, манометра 10 и трубопроводов с гибкими шлангами 6.

Устройство подкачки шин зил 157

Рис. Схема централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах (автомобиля Урал-375): А — подвод воздуха к стеклоочистителям; Б — подвод воздуха к манометру; 1 — воздушные баллоны (два задних); 2 — центральный кран управления давлением; 3 — блок шинных кранов; 4 — запорный кран; 5 — блок сальников; 6 — гибкий шланг; 7 — передний воздушный баллон; 8 — междубаллонный редуктор; 9 — манометр; 10 — шинный манометр

Регулирование давления воздуха в шинах производится центральным краном, установленным в кабине. В кране имеются три клапана: впускной 6, сообщающий блок шинных кранов с воздушными баллонами, выпускной 4, сообщающий блок шинных кранов с атмосферой, и обратный 3, предотвращающий выпуск воздуха из шин в пневматическую систему, когда давление в ней ниже, чем в шинах.

Устройство подкачки шин зил 157

Рис. Центральный кран управления давлением воздуха в шинах: 1 — регулировочный винт; 2 — рычаг крана; 3 — обратный клапан; 4 — выпускной клапан; 5 — корпус крана; 6 — впускной клапан

Рычаг 2 крана управления может быть установлен в трех положениях: правое положение — накачка шин, среднее — нейтральное, левое — выпуск воздуха из шин в атмосферу.

Устройство подкачки шин зил 157

Рис. Блок шинных кранов: а — отдельный кран; б — блок кранов; 1 — вентиль; 2 — колпачковая гайка; 3 — сальник; 4 — шток; 5 — гайка; 6 — пробка; 7 — угольник шинного крана; 8 — седло крана; 9 — сальник

Блок шинных кранов установлен в кабине. Ом имеет шесть вентилей, которые разобщают трубопроводы, идущие к каждой шине от крана управления. Когда вентили открыты, все шины соединены между собой и с центральным краном управления.

Читайте также: Общая шина топология рисунок

Междубаллонный редуктор установлен между баллонами 7 и 1 и предназначен для обеспечения в пневматической системе привода тормозов давления, достаточного для надежного торможения автомобиля.

Нагнетаемый компрессором в баллон 7 воздух поступает к тормозному крану.

При достижении в баллоне 7 давления выше 4,5 кг/см2 диафрагма 5 междубаллонного редуктора, сжимая пружину 4, прогибается вверх и открывает клапан 6. Только при этом воздух из переднего воздушного баллона 7 начинает поступать в остальные два баллона.

Устройство подкачки шин зил 157

Рис. Междубаллонный редуктор: А — от переднего воздушного баллона; Б — к заднему воздушному баллону; 1 — регулировочный болт; 2 — крышка; 3 — тарелка пружины; 4 — пружины; 5 — диафрагма; 6 — клапан; 7 — обратный клапан; 8 — кронштейн; 9 — штуцер; 10 — угольник; 11 — воздухоподводящие каналы

Если при торможении давление в баллоне 7 станет ниже, чем в других баллонах, на 0,5 кг/см2, запас воздуха из этих баллонов через обратный клапан 7 междубаллонного редуктора поступит в тормозную систему, обеспечивая надежное торможение автомобиля.

Запорные краны 4 устанавливаются на каждом колесе и предназначаются для разобщения каждой камеры шины от системы регулирования давления, что необходимо при длительных стоянках. Блок сальников 5 устанавливается в ступице каждого колеса. Он обеспечивает герметичность соединения канала в неподвижной цапфе и канале во вращающейся полуоси.

Для снижения давления в шинах рычаг центрального крана управления ставят в левое положение. При этом выпускной клапан крана открывается и воздух из шин через открытые запорные краны по каналам в полуосях и цапфах, по гибким шлангам и трубопроводам через открытые вентили блока шинных кранов и центральный кран уходит в атмосферу. Когда давление в шинах достигнет необходимой величины, рычаг крана управления ставят в среднее положение. Выпускной клапан закрывается, и выпуск воздуха из шин прекращается.

Для накачки шин рычаг крана управления ставят в правое положение. При этом открывается впускной клапан и воздух из баллонов начинает поступать в шины. Накачка шин производится до требуемого давления.

На дорогах с твердым покрытием давление в шинах должно соответствовать требованиям заводской инструкции.

Устройство подкачки шин зил 157

Рис. Кран управления давлением воздуха в шинах автомобиля ЗИЛ-157К: А — в шины; Б — в атмосферу; В — из воздушного баллона; 1 — корпус; 2 — распорное кольцо; 3 — втулка; 4 — резиновое кольцо; 5 — опорная шайба; 6 — замочное кольцо; 7 — направляющая золотника; 8 — золотник

Снижать давление следует только перед преодолением труднопроходимых участков пути.

Во время движения вентили блока шинных кранов и запорные краны на колесах должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках во избежание утечки воздуха из шин запорные краны закрываются.

Давление воздуха контролируют манометром. Давление в шинах замеряют при открытых запорных кранах на колесах и вентилях блока шинных кранов. Рычаг центрального, крана управления обязательно должен при этом находиться в среднем положении.

На автомобиле ЗИЛ-157К устанавливается центральный кран управления золотникового типа.

В корпусе 1 крана перемещается золотник 8, который уплотняется в корпусе резиновыми кольцами 4. Замочное кольцо 6 ограничивает перемещение золотника в корпусе. Золотник соединен тягой с рычагом управления крана.

При установке рычага управления в положение «накачка» золотник займет крайнее левое положение. Проточка на золотнике устанавливается против левого уплотняющего кольца, и воздух из воздушного баллона через зазор между золотником и уплотняющим кольцом направится к блоку шинных кранов и далее в шины.

При переводе рычага крана управления в положение «выпуск воздуха» золотник перемещается в крайнее правое положение, проточка на золотнике устанавливается против правого уплотняющего кольца, и воздух из шин через образовавшийся зазор уходит в атмосферу.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    #зил157 перекинуть колесо и подвести трещёткуСкачать

    #зил157 перекинуть колесо и подвести трещётку

    Вот по этой причине на ЗИЛ-157 не стали ставить гидроусилитель руля!Скачать

    Вот по этой причине на ЗИЛ-157 не стали ставить гидроусилитель руля!

    ЗИЛ 157. Ремонт стартера, подкачка колес, подготовка к зимеСкачать

    ЗИЛ 157. Ремонт стартера, подкачка колес, подготовка к зиме

    JOST. Система подкачки шин на ходу DCA.Скачать

    JOST. Система подкачки шин на ходу DCA.

    Как УСТРОЕНА система ПОДКАЧКИ на вездеходе Tinger TF4 #tinger #TF4 #шинынизкогодавленияСкачать

    Как УСТРОЕНА система ПОДКАЧКИ на вездеходе Tinger TF4 #tinger #TF4 #шинынизкогодавления

    Урал серия 42,восстановление подкачки шинСкачать

    Урал серия 42,восстановление подкачки шин

    Система подкачки ШИН ГАЗ 66 ШишигаСкачать

    Система подкачки ШИН ГАЗ 66 Шишига

    Ретро автомобиль грузовик ЗиЛ 157 с консервации подкачка шинСкачать

    Ретро автомобиль грузовик ЗиЛ 157 с консервации подкачка шин

    ЗИЛ 157 на колесах от Т 150, мотор зил 130Скачать

    ЗИЛ 157 на колесах от Т 150, мотор зил 130

    Почему советские шофёры боялись быстро ездить на ЗИЛ–157?Скачать

    Почему советские шофёры боялись быстро ездить на ЗИЛ–157?

    Тормозная система ЗИЛ 131Скачать

    Тормозная система ЗИЛ 131

    Кран подкачки колес ЗИЛ 131Скачать

    Кран подкачки колес ЗИЛ 131

    ЗИЛ-157.Потрепанный судьбой. Ремонт ступицы.Скачать

    ЗИЛ-157.Потрепанный судьбой. Ремонт ступицы.

    Колесные диски ЗИЛ-157, ГАЗ-66, ГАЗ-3308 - какие выбрать?Скачать

    Колесные диски ЗИЛ-157, ГАЗ-66, ГАЗ-3308 - какие выбрать?

    То что вы не знали о ЗИЛ-131, у него была уникальная интересная особенность!Скачать

    То что вы не знали о ЗИЛ-131, у него была уникальная интересная особенность!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток