Поршневые компрессоры являются одним из самых распространенных приборов данного типа. Устройства используются в различных сферах, начиная от текстильной отрасли и заканчивая химической промышленностью.
Устройство поршневых компрессоров и принцип их работы зависят от типа данных установок, которые могут быть различны:
- по тиру расположения цилиндров в установке — рядные, а также V-, W-образные;
- числу цилиндров — одно-, двух- и многоцилиндровые;
- числу ступеней для сжатия воздуха — много- или одноступенчатые.
При этом поршневые установки имеют базовое оснащение, которое характерно для всех типов установок.
В состав поршневых установок входит ряд элементов:
- поршень;
- цилиндр;
- два клапана (для всасывания и нагнетания воздуха), расположенные в крышке цилиндра.
В процессе работы устройства шатун, соединенный с коленчатым валом, осуществляет передачу ограниченного движения по камере сжатия на поршень. При этом происходит увеличение объема, находящегося между нижней частью поршня и клапанами, приводящее к разрежению. С постепенным повышением сопротивления пружины, закрывающей клапан, воздух открывает его и поступает в цилиндр через всасывающий патрубок.
Возвратное действие поршня приводит к тому, что воздух сжимается и возрастает его давление. При этом нагнетательный клапан, удерживаемый пружиной, открывается потоком воздуха, находящимся под давлением и попадающим в нагнетательный патрубок. Питание оборудования может происходить от электродвигателя или автономного двигателя, который, в свою очередь, может быть бензиновым или дизельным.
Такой принцип работы поршневых компрессоров позволяет достичь максимальной эффективности устройств. Однако существует и незначительный минус — сжатый воздух, который подается этой установкой, поступает не ровным потоком, а в виде импульсов. Для выравнивания пульсации и давления сжатого воздуха поршневые компрессоры дополняются ресиверами, которые позволяют минимизироваться риск перебоев как в давлении подаваемого воздуха, так и в работе устройства.
- Remeza-AirCast
- Страницы
- Category Archives: Воздушный компрессор поршневой. Принцип работы.
- Воздушный компрессор поршневой. Принцип работы.
- Воздушный компрессор поршневой. Принцип работы.
- Устройство поршневого компрессора
- Принцип работы поршневого компрессора.
- Устройство поршневого компрессора
- Устройство поршневого компрессора
- Компрессор Remeza
- РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- 4383000200 Изм.11 03.2009-303
- 📸 Видео
Видео:Ремонт поршневого компрессора REMEZA СБ4/С-50.J1048BСкачать
Remeza-AirCast
Страницы
Видео:Компрессор Ремеза. Все, что нужно знать о его работе.Скачать
Category Archives: Воздушный компрессор поршневой. Принцип работы.
Видео:Один из самых мощных ременных компрессоров на 220в Remeza СБ4/С100.LB 30A 100 литров. Обзор и тестСкачать
Воздушный компрессор поршневой. Принцип работы.
Видео:Ремонт поршневого компрессора Remeza СБ4/С-200.LB30АСкачать
Воздушный компрессор поршневой. Принцип работы.
Современные производственные и сервисные предприятия на своем вооружении имеют значительный арсенал пневмоинструмента и оборудования, работающего от сжатого воздуха. Привлекательность пневматического инструмента заключается его простоте устройства, высокой ремонтопригодности, доступной цены и менее требовательным к внешним факторам (пыль, температура и т.п.).
Источником энергии для выше указанного инструмента служат воздушные компрессоры. Компрессорные установки имеют множество модификаций конструкции и различные виды привода (ДВС, Электродвигатель и т.п.), но по типу воздушные компрессоры делятся на:
Второй тип компрессорных установок не представлен на нашем сайте «РЕМЕЗА — АирКаст», поэтому в данной статье расскажем об устройстве и принципе работы Поршневого Компрессора.
Видео:Поршневой компрессорСкачать
Устройство поршневого компрессора
Для наглядности схематический отметим главные составляющие установке.
- Ресивер — это накопительный бак для запаса сжатого воздуха.
- Поршневая группа — это воздушный насос производит забор и сжатие воздуха.
- Электродвигатель — приводит в действие воздушный насос для накачки.
- Прессостат — мозг компрессора, производит запуск и остановку электромотора.
Видео:Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать
Принцип работы поршневого компрессора.
Реле давления (прессостат) в постоянном режиме контролирует давление в ресивере компрессора, и при падении показателей ниже установленной отметки реле запускает электродвигатель.
Электромотор, осуществляющий передачу крутящего момента, путём ременного привода или напрямую, приводит в действие поршневой блок. Именно в компрессорной головке происходит процесс, описав который, появляется понимание сжатия воздуха.
Для наглядности рассмотрим процесс на одном цилиндре компрессорной головы.
Работа поршневого блока компрессора диаметрально противоположна работе двигателя внутреннего сгорания. По стрелочкам на рисунке можно отследить забор и подачу воздуха.
При движении поршня вниз открывается впускной клапан и цилиндр наполняется воздухом (предварительно пройдя через штатный воздушный фильтр) атмосферного давления. В момент движения поршня вверх, создаваемое давление закрывает впускной клапан и открывает выпускной, после чего сжатый воздух по трубкам поступает в ресивер или на вторую ступень сжатия, аналогичного устройства.
Когда давление в ресивере достигает необходимой отметки, реле давления отключает питание электромотора и компрессор находится в состоянии покоя.
На нашем сайте «REMEZA-AirCast» Вы можете заказать и купить поршневые компрессоры Белорусского завода Ремеза, отличающиеся высоким качеством выполнения, продолжительным скором службы, ремонтопригодностью и привлекательной ценой.
Видео:Ремонт компрессора Remeza LB-30.Скачать
Устройство поршневого компрессора
Видео:Поршневой компрессор Ремеза. Основные неисправности компрессораСкачать
Устройство поршневого компрессора
Поршневые компрессоры являются одним из самых распространенных приборов данного типа. Устройства используются в различных сферах, начиная от текстильной отрасли и заканчивая химической промышленностью.
Устройство поршневых компрессоров и принцип их работы зависят от типа данных установок, которые могут быть различны:
по тиру расположения цилиндров в установке — рядные, а также V-, W-образные;
числу цилиндров — одно-, двух- и многоцилиндровые;
числу ступеней для сжатия воздуха — много- или одноступенчатые.
При этом поршневые установки имеют базовое оснащение, которое характерно для всех типов установок.
В состав поршневых установок входит ряд элементов:
два клапана (для всасывания и нагнетания воздуха), расположенные в крышке цилиндра.
В процессе работы устройства шатун, соединенный с коленчатым валом, осуществляет передачу ограниченного движения по камере сжатия на поршень. При этом происходит увеличение объема, находящегося между нижней частью поршня и клапанами, приводящее к разрежению. С постепенным повышением сопротивления пружины, закрывающей клапан, воздух открывает его и поступает в цилиндр через всасывающий патрубок.
Возвратное действие поршня приводит к тому, что воздух сжимается и возрастает его давление. При этом нагнетательный клапан, удерживаемый пружиной, открывается потоком воздуха, находящимся под давлением и попадающим в нагнетательный патрубок. Питание оборудования может происходить от электродвигателя или автономного двигателя, который, в свою очередь, может быть бензиновым или дизельным.
Такой принцип работы поршневых компрессоров позволяет достичь максимальной эффективности устройств. Однако существует и незначительный минус — сжатый воздух, который подается этой установкой, поступает не ровным потоком, а в виде импульсов. Для выравнивания пульсации и давления сжатого воздуха поршневые компрессоры дополняются ресиверами, которые позволяют минимизироваться риск перебоев как в давлении подаваемого воздуха, так и в работе устройства.
Читайте также: Шатуны поршня для компрессоров
Видео:Ремонт поршневого компрессора Remeza СБ4/С-100.LB30A (замена термозащиты)Скачать
Компрессор Remeza
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Видео:Компрессор Поршневой Воздушный Remeza Ремеза СБ4/C-100.LB30 A Обзор ОтзывыСкачать
4383000200 Изм.11 03.2009-303
Руководство по эксплуатации является документом, содержащим техническое описание установки компрессорной (далее – компрессор), указания по эксплуатации и технические данные, гарантированные изготовителем.
Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения, направленные на повышение качества и надежности, в конструкцию компрессора (которые могут быть не отражены в настоящем документе) без предварительного уведомления.
1 Назначение
1.1 Компрессор СБ4/С-24.J1047В, СБ4/С-50.J1047В, СБ4/С-24.J1048В, СБ4/С-50.J1048В, СБ4/С-50.J2047В, СБ4/С-100.J2047В − воздушный, поршневого типа, с приводом от электродвигателя.
1.2 Компрессор является сложным электромеханическим изделием и предназначен для обеспечения пневматического оборудования, аппаратуры и инструмента, применяемого в промышленности, автосервисе и для других целей потребителя сжатым воздухом после его очистки дополнительной системой подготовки воздуха до норм, действующих в каждой из отраслей. Использование компрессора позволяет значительно экономить электроэнергию, механизировать труд и повысить качество работ.
Запрещается эксплуатация компрессора во взрывопожароопасных помещениях.
Запрещается эксплуатация компрессора под воздействием прямых атмосферных осадков, а также в бытовых целях.
2 Общие сведения об изделии
2.1 Компрессор спроектирован и изготовлен в соответствии с общими требованиями и нормами безопасности к данному виду оборудования, установленными в действующих технических нормативных правовых актах. Класс по способу защиты человека от поражения электрическим током 1.
Вероятность возникновения пожара на одно изделие в год не более 10 -6 .
2.2 Питание компрессора осуществляется от сети переменного тока. Напряжение сети питания и частота тока указаны в паспортной табличке наклеенной на титульном листе настоящего руководства по эксплуатации и на компрессоре.
2.3 Климатическое исполнение УХЛ 3.1* для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от 1 °С до 40 °С.
2.4 Режим работы компрессора – повторно-кратковременный, с продолжительностью включения (ПВ) до 60%, при продолжительности одного цикла от 6 до 10 мин. Допускается непрерывная работа компрессора не более 15 мин, но не чаще одного раза в течение 2-х ч.
2.5 Регулирование производительности после пуска компрессора – автоматическое. Способ регулирования производительности: периодический пуск-останов компрессора.
2.6 Компрессор снабжен следующими средствами контроля, управления и защиты:
— манометром для контроля давления сжатого воздуха;
— прессостатом – исполнительным устройством для регулирования производительности периодическим пуском-остановом компрессора;
— клапаном разгрузочным – устройством разгрузки блока поршневого при остановке приводного двигателя;
— клапаном предохранительным – устройством защиты от превышения максимального допустимого давления в ресивере.
2.7 Общий вид компрессоров представлен на рисунках 1, 2, 3. Схема электрическая принципиальная – на рисунке 4.
3 Технические характеристики
3.1 Основные технические характеристики компрессора приведены в таблице 1.
Значение показателя
3.2 Характеристика смазочного материала.
Компрессор заправлен маслом, указанным в свидетельстве о приемке и упаковывании на титульном листе настоящего руководства по эксплуатации.
Для заправки компрессора рекомендуется использовать, не смешивая, компрессорные масла вязкостью 100 мм 2 /с при 40 ºC следующих марок (или аналогичные по качеству):
SHELL | Corena P100; | ESSO | Kompressoroel 30 (VCL 100); |
CASTROL | Aircol PD 100; | TEXACO | Compressor Oil EP VD-L 100; |
INA | Komprina 100; | AGIP | Dicrea 100 |
4 Комплектность
4.1 Комплектность поставки компрессора приведена в таблице 2.
Наименование
Количество, шт.
Для СБ4/С-50.J1047В, СБ4/С-50.J1048В, СБ4/С-50.J2047В, СБ4/С-100.J2047В
5 Устройство и принцип работы
5.1 Компрессор (рисунки 1, 2, 3) состоит из следующих основных сборочных единиц и деталей: блока поршневого, ресивера 1, прессостата 2, манометра 3, воздухопровода сброса давления 4, нагнетательного воздухопровода 5, клапана предохранительного 6, клапана обратного 7, крана слива конденсата 8, колес и амортизаторов 9, регулятора давления 10.
Блок поршневой – одноступенчатый с воздушным охлаждением, предназначен для выработки сжатого воздуха.
Смазка трущихся поверхностей деталей блока поршневого осуществляется разбрызгиванием масла. Заливка масла в картер производится через отверстие в крышке картера, слив масла – через отверстие в днище картера, закрытое пробкой.
Электродвигатель входит в состав блока поршневого и составляет единое целое.
Ресивер 1 служит для сбора сжатого воздуха, устранения пульсации давления, отделения конденсата и масла; является также корпусом, на котором смонтированы узлы и детали компрессора; имеет штуцеры для установки прессостата 2, клапана обратно-го 7, крана слива конденсата 8.
Прессостат 2 служит для обеспечения работы компрессора в автоматическом режиме, поддержания давления в ресивере.
Манометр 3 предназначен для контроля давления в ресивере.
Воздухопровод сброса давления 4 служит для сбрасывания сжатого воздуха из нагнетательного воздухопровода 5 после остановки блока поршневого с целью облегчения его последующего запуска.
Клапан предохранительный 6 служит для ограничения максимального давления в ресивере и отрегулирован на давление открывания, превышающее давление нагнетания не более чем на 10 %.
Клапан обратный 7 обеспечивает подачу сжатого воздуха только в направлении от блока поршневого к ресиверу.
Кран слива конденсата 8 служит для удаления конденсата из ресивера.
Регулятор давления 10 предназначен для уменьшения давления в магистрали до уровня рабочего давления потребляющих элементов электропневматических систем, а также для стабилизации давления.
6 Указание мер безопасности
6.1 Применяемая маркировка имеет следующее значение:
6.2 К обслуживанию и эксплуатации компрессора допускаются лица, ознакомленные с его устройством и правилами эксплуатации, прошедшие инструктаж по технике безопасности и оказанию первой помощи.
6.3 Во время работы оператор обязательно должен использовать защитные очки для защиты глаз от чужеродных частиц, поднятых струёй воздуха.
6.4 В помещении, где расположен компрессор, необходимо обеспечить хорошую вентиляцию (проветривание), следя за тем, чтобы температура окружающего воздуха поддерживалась в пределах от 1 °С до 40 °С. При температуре окружающего воздуха выше 30 °С забор воздуха рекомендуется осуществлять не из помещения или принимать специальные меры для уменьшения температуры окружающего компрессор воздуха.
Читайте также: Компрессор кондиционера мазда титан ha
6.5 Всасываемый компрессором воздух не должен содержать пыли, паров любого вида, взрывоопасных и легковоспламеняющихся газов, распыленных растворителей или красителей, токсичных дымов любого типа.
6.6 Снижение пропускной способности воздушного фильтра, по причине его загрязненности, снижает срок службы компрессора, увеличивает расход электроэнергии и может привести к выходу из строя всасывающего, нагнетательного или обратного клапанов.
6.7 Компрессор рассчитан на сжатие только атмосферного воздуха, использование компрессора для сжатия иных газов не допускается.
6.8 Использование сжатого воздуха для различных целей (наддув, пневматический инструмент, окраска, мытьё со средствами на водной основе и т.д.) обусловлено знанием и соблюдением норм, предусмотренных в каждом из таких случаев.
6.9 При подсоединении компрессора к линии распределения, либо исполнительному устройству необходимо использовать пневмоарматуру и гибкие трубопроводы соответствующих размеров и характеристик (давление и температура).
6.10 Сжатый воздух представляет собой энергетический поток и поэтому является потенциально опасным. Трубопроводы, содержащие сжатый воздух, должны быть в исправном состоянии и соответствующим образом соединены. Перед тем, как установить под давление гибкие трубопроводы, необходимо убедиться, что их окончания прочно закреплены.
6.11 Перемещать компрессор допускается только полностью отключенный от электрической и пневматической сети. Избыточное давление в ресивере снизить до атмосферного.
6.12 Перед началом работы необходимо проверить:
— правильность подключения к питающей сети и заземлению;
— целостность и надёжность крепления защитного ограждения клиноременной передачи;
— надёжность крепления амортизаторов и колес компрессора;
— целостность и исправность клапана предохранительного, органов управления и контроля.
6.13 Для технических проверок руководствоваться настоящим руководством по эксплуатации, «Правилами устройства электроустановок» и «Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением».
6.14 По завершении технического обслуживания установить на свои места защитное ограждение и детали, соблюдая при включении те же меры предосторожности, что и при первом запуске.
6.15 Меры безопасности при эксплуатации ресивера:
— правильно использовать ресивер в пределах давления и температуры, указанных на табличке технических данных изготовителя;
— постоянно контролировать исправность и эффективность устройств защиты и контроля (прессостат, клапан предохранительный, манометры);
— ежедневно производить слив конденсата, образующегося в ресивере..
При эксплуатации ресивера необходимо соблюдать требования «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением».
6.16 Средний уровень звука в контрольных точках на расстоянии не менее 1 м от компрессора, работающего в режиме ПВ 60%, не превышает 80 дБА.
6.17 При превышении уровня шума выше допустимого необходимо использовать индивидуальные средства защиты.
6.18 Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться в соответствии с транспортной маркировкой на таре.
6.19 Утилизация использованных отработанных масел, отработанных фильтров и конденсата должна осуществляться с соблюдением норм охраны окружающей среды.
6.20 При эксплуатации компрессора должны соблюдаться «Общие правила пожарной безопасности для промышленных предприятий …».
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
-подключать компрессор к бытовой электросети или подключать через удлинители, если при этом происходит падение напряжения на участке от источника питания до места приложения нагрузки более чем на 5 % от номинального (п.13.5 МЭК 60204);
-эксплуатировать компрессор с неисправной или отключенной защитой электрооборудования;
-вносить какие-либо изменения в электрическую или пневматическую цепи компрессора или их регулировку, в частности, изменять значение максимального давления сжатого воздуха и настройку предохранительного клапана;
-осуществлять механическую обработку или сварку ресивера. В случае дефектов или коррозии необходимо полностью заменить его, так как он подпадает под особые нормы безопасности;
-включать компрессор при снятом ограждении клиноременной передачи;
-при работе компрессора прикасаться к сильно нагревающимся деталям (головка и блок цилиндров, детали нагнетательного воздухопровода, рёбра охлаждения электродвигателя);
-прикасаться к компрессору мокрыми руками или работать в сырой обуви;
-направлять струю сжатого воздуха на себя или находящихся рядом людей;
-допускать в рабочую зону детей и животных;
-хранить керосин, бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости в месте установки компрессора;
-оставлять без присмотра компрессор, включенный в сеть;
-производить ремонт компрессора:
включенного в электрическую сеть;
находящегося под давлением;
не приняв меры, предотвращающие ошибочное включение оборудования в работу (пуск двигателя, подача сжатого воздуха);
-транспортировать компрессор под давлением.
7 Подготовка изделия к работе и порядок работы
7.1 Внимательно изучите и следуйте инструкциям настоящего руководства по эксплуатации.
7.2 Аккуратно вскройте упаковку, проверьте комплектность, убедитесь в отсутствии повреждений.
7.3 Установите на ресивер амортизаторы и колеса. Разместите компрессор, обеспечив свободный доступ к выключателю и крану подачи воздуха потребителю. Для обеспечения хорошей вентиляции и эффективного охлаждения необходимо чтобы ограждения ременной передачи находились на расстоянии не менее 1 м от стены. Пол помещения в месте установки компрессора должен быть ровным с нескользящей поверхностью, маслоустойчивым и выполненным из несгораемого износоустойчивого материала.
7.4 Проверьте соответствие содержания табличек на блоке поршневом, ресивере, электродвигателе с данными настоящего руководства по эксплуатации.
7.5 Проверьте по маслоуказателю уровень масла в картере блока поршневого — он должен находиться между метками нижнего и верхнего уровня смотрового стекла. При необходимости долейте до среднего уровня компрессорное масло, рекомендованное настоящей инструкцией. Не допускайте утечек масла из соединений и попадания масла на наружные поверхности компрессора.
7.6 Проверьте напряжения питающей сети.
7.7 Надёжно соедините компрессор с потребителями сжатого воздуха, используя соответствующую пневмоарматуру и трубопроводы.
7.8 При первом запуске, а также после длительного периода бездействия, рекомендуется на воздушный фильтр капнуть несколько капель компрессорного масла.
7.9 Пуск и останов компрессора должны производиться только выключателем на прессостате. По мере расхода воздуха потребителем, реле давления прессостата автоматически выключает и включает двигатель компрессора, поддерживая давление сжатого воздуха в ресивере в заданных пределах. Диапазон регулирования ΔР= (0,2±0,05) МПа.
7.10 Прессостат отрегулирован изготовителем и не должен подвергаться регулировкам со стороны пользователя.
Установка давления сжатого воздуха на выходе осуществляется регулятором давления следующим образом:
Читайте также: Компрессор поршневой ременной fiac ab 100 678
— при открытом кране необходимо потянуть вверх за рукоятку регулятора давления и вращать ее по часовой стрелке для увеличения давления или против часовой стрелки, чтобы уменьшить давление;
— после проверки заданного значения давления по манометру, следует нажать на рукоятку, тем самым зафиксировав выбранное значение.
Количество вырабатываемого воздуха зависит от давления в ресивере и от его расхода — при избыточном расходе манометр показывает низкие значения.
7.11 Компрессоры СБ4/С-50.J2047В, СБ4/С-100.J2047В оборудованы устройством защиты от перегрузок. При нарушении питания электрической сети, а так же при работе с ПВ более 60 % возможно автоматическое срабатывание защиты двигателя.
На компрессорах СБ4/С-24.J1047В, СБ4/С-50.J1047В, СБ4/С-24.J1048В, СБ4/С-50.J1048В конструкцией не предусмотрено устройство защиты от перегрузок, поэтому их подключение к сети необходимо осуществлять через автоматический выключатель (характеристики С или D) со следующими параметрами:
— 10А — для моделей мощностью 1,5 кВт;
— 16А — для моделей мощностью 1,8 кВт.
Во избежание выхода из строя двигателя, вмешательство в систему защиты недопустимо.
7.12 По окончании работы давление в ресивере следует снизить до атмосферного.
8 Техническое обслуживание
8.1 Для обеспечения долговечной и надежной работы компрессора выполняйте следующие операции по его техническому обслуживанию:
— после первых 48-ми ч работы проверьте и при необходимости подтяните болты головок цилиндров блока поршневого для компенсации температурной усадки, момент затяжки – 25 Нм;
— ежедневно проверяйте плотность соединения воздухопроводов, очищайте компрессор от пыли и загрязнений. В качестве обтирочного материала следует применять только хлопчатобумажную или льняную ветошь;
— в зависимости от условий эксплуатации, но не реже одного раза в месяц, очищайте всасывающий воздушный фильтр (фильтрующий элемент). Замену воздушного фильтра (фильтрующего элемента) проводить один раз в год или чаще по результатам внешнего осмотра;
— после первых 100 ч работы и далее через каждые 500 ч работы производите замену компрессорного масла. Не разрешается смешивать разные по типам масла. При изменении цвета масла (побеление – присутствие воды, потемнение – сильный перегрев) рекомендуется немедленно заменить его;
— ежедневно сливайте конденсат из ресивера, используя кран слива конденсата;
— ежемесячно проверяйте целостность и надежность крепления органов управления, приборов контроля, кабелей, воздухопроводов;
— ежемесячно очищайте все наружные поверхности компрессора для улучшения охлаждения.
9 Возможные неисправности и способы их устранения
9.1 Перечень возможных неисправностей и способы их устранения приведены в таблице 3.
Наименование неисправности, её проявление и признаки
Вероятная причина
10 Гарантии изготовителя
10.1 Изготовитель гарантирует соответствие компрессора показателям, указанным в настоящем руководстве по эксплуатации, при условии, соблюдения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортирования.
10.2 Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня продажи компрессора с отметкой в руководстве по эксплуатации, но не более 18 месяцев со дня выпуска. В случае отсутствия отметки продавца о продаже, гарантийный срок эксплуатации исчисляется от даты выпуска.
10.3 По вопросам гарантийного обслуживания, приобретения сменных и запасных частей обращайтесь к представителю изготовителя (продавцу).
10.4 При покупке компрессора требуйте аккуратного и точного заполнения продавцом гарантийного свидетельства, прилагаемого к настоящему руководству по эксплуатации.
10.5 Покупатель теряет право на гарантийное обслуживание в случаях:
— утери руководства по эксплуатации;
— наличия механических и других повреждений вследствие нарушения требований условий эксплуатации, правил транспортирования и хранения.
11 Сведения о содержании драгоценных металлов
11.1 Сплав серебра Ag-CdO (90%-10%): 0,338 г.
11.2 Драгоценные металлы содержатся в прессостате.
12 Транспортирование и хранение
12.1 Транспортирование компрессора, упакованного в транспортную тару, должно производиться только в закрытых транспортных средствах (крытых автомашинах, железнодорожных вагонах, контейнерах). Штабелировать не более, чем в два яруса.
12.2 Для перемещения компрессора следует проверить в настоящем руководстве по эксплуатации массу и габаритные размеры и при помощи специальных средств поднимать его с захватом поддона как можно ниже от пола.
В случае транспортирования компрессора при помощи погрузчика, необходимо, чтобы вилы были расположены как можно шире во избежание падения компрессора.
12.3 Компрессор следует хранить в упаковке изготовителя в закрытых помещениях, обеспечивающих его защиту от влияния атмосферных воздействий внешней среды, при температуре от минус 25 °С до плюс 50 °С и относительной влажности не более 80 % при плюс 25 °С.
Содержание паров кислот и щелочей, агрессивных газов и других вредных примесей в помещениях, где хранится компрессор, не допускается.
12.4 Срок защиты без переконсервации – 1 год.
13 Основная арматура, контрольно-измерительные приборы и
предохранительные устройства
13.1 Основная арматура, контрольно-измерительные приборы и предохранительные устройства, установленные на ресивере, приведены в таблице 4.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Обзор гаражного воздушного компрессора Ремеза.Скачать
Компрессор поршневой Ремеза СБ4/Ф-270.LB75Скачать
Как использовать поршневой воздушный компрессор. Настройка компрессора. Советы по эксплуатации.Скачать
Пусконаладка поршневого компрессора REMEZA СБ4/Ф-270.LB50Скачать
Поршневые компрессоры Remeza (Ремеза)Скачать
Поршневой компрессор Remeza СБ4/С-100.LB30А. Как ухаживать?! Обзор особенностей!Скачать
Устройство для пуска компрессора Ремеза при пониженном напряженииСкачать
Обзор компрессора Remeza 100 LB24 AСкачать
Ремонт компрессора REMEZA СБ4/С-100.LB50Скачать
Поршневые компрессоры на 220В: Remeza LB30A и Airrus H42 (тест на время до отключения)Скачать