- предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины
- Формула изобретения
- Описание изобретения к патенту
- Предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины
- Патент 1418075
- Предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины
- 🎬 Видео
Видео:насадка для подкачки шин с Алиэкспрес хорошо подошли для камазаСкачать
предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины
Классы МПК: | B60C25/00 Устройства и инструменты, предназначенные для крепления, снятия или осмотра шин |
Патентообладатель(и): | Фомин Леонид Устинович[UA] |
Приоритеты: |
Использование: относится к гаражному оборудованию и может найти применение для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины. Сущность изобретения: предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины содержит траверсу 1 с направляющей втулкой 3, в которой установлена с возможностью осевого фиксированного перемещения стойка 6 с шарнирно-звенчатыми рычагами 11 в нижней части, которые выполнены с фиксирующими упорами в нижней части, каждого звена, обеспечивающими поворот их только в одну сторону, а стойка 6 снабжена каналами с боковыми окнами 9 и расположенными перпендикулярно к оси стойки 6 направляющими рычагов 11, при этом последние закреплены концами на установленном внутри стойки 6 с возможностью осевого фиксированного перемещения силовом винте 13. 4 ил.
Видео:Устройство для накачки шин Schneider AirsystemsСкачать
Формула изобретения
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ЗАМОЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ ОБОДА ПРИ НАКАЧИВАНИИ ШИНЫ, содержащее траверсу с направляющей втулкой, в которой установлена с возможностью осевого фиксированного перемещения стойка, соединенная нижней частью с шарнирно-звенчатыми рычагами, отличающееся тем, что стойка выполнена полой с боковыми окнами, на выходе которых расположены направляющие, обеспечивающие расположение одних концов рычагов, выполненных с фиксирующими упорами в нижней части каждого звена, перпендикулярно оси стойки, а другие концы рычагом шарнирно соединены с винтом, установленным на торце стойки.
Видео:Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать
Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к гаражному оборудованию и может быть использовано для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины.
Известно предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины (см.патент США N 4147195, кл. 157-1, 1979), содержащее траверсу с направляющей втулкой, в которой с возможностью осевого фиксированного перемещения установлена стойка с шарнирно-звенчатыми рычагами в нижней части, соединенными тягами с траверсой. Установив траверсу на одной стороне обода, а рычаги на другой стороне, траверса концами фиксирует замочное соединение от выброса.
Однако такое предохранительное устройство сложно в эксплуатации из-за жестких соединительных тяг.
Известно предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины (см. авт.св. СССР N 1418075, кл. В 60 С 25/00, 1987), содержащее траверсу с направляющей втулкой, в которой с возможностью фиксированного перемещения установлена стойка с шарнирно-звенчатыми рычагами в нижней части, связанными с траверсой гибкими тягами. Гибкие тяги упрощают крепление устройства на ободе колеса.
Однако такое предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины имеет существенный недостаток, выражающийся в том, что им можно фиксировать замочное соединение обода колеса одного типоразмера.
Для исключения этого недостатка предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины содержит траверсу с направляющей втулкой, в которой установлена с возможностью фиксированного перемещения стойка с шарнирно-звенчатыми рычагами в нижней части, шарнирно-звенчатые рычаги выполнены с фиксирующими упорами в нижней части каждого звена, обеспечивающими поворот их только в одну сторону, а стойка снабжена каналами с боковыми окнами и расположенными перпендикулярно к оси стойки направляющими рычагов, при этом последние закреплены концами на установленном внутри стойки с возможностью осевого фиксированного перемещения силовом элементе.
В таком предохранительном устройстве путем выдвижения шарнирно-звенчатых рычагов из стойки или втягивания их туда обеспечивается фиксация замочного соединения обода колес разных типоразмеров.
Таким образом, выполнив шарнирно-звенчатые рычаги с фиксирующими упорами в нижней части каждого звена, обеспечивающими поворот их только в одну сторону, и снабдив стойку каналами с боковыми окнами и расположенными перпендикулярно к оси стойки направляющими рычагов, устройство приобретает новые существенные признаки.
На фиг.1 показано предлагаемое предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины, общий вид в разрезе; на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг.3 вариант выполнения шарнирно-звенчатого рычага, вид сбоку в разрезе; на фиг.4 сечение А-А на фиг.3.
Предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины содержит траверсу 1, в центральном отверстии 2 которой с возможностью поворота размещена направляющая втулка 3 с ограничительными буртиками 4 для предотвращения осевого перемещения и с воротком 5 для приложения усилия при повороте.
Внутри направляющей втулки 3 размещена при помощи резьбового соединения стойка 6 с цилиндрической полостью 7, каналами 8, с боковыми противоположно расположенными окнами 9 и размещенными перпендикулярно к оси стойки направляющими 10.
В каналах 8 размещены шарнирно-звенчатые рычаги 11, выходящие за пределы стойки через окна 9 на направляющие 10. Другими концами рычаги 11 жестко закреплены на расположенной в полости 7 стойки вилке 12, в отверстии которой с возможностью поворота размещен силовой винт 13, при этом вилка размещена на конце силового винта между двумя ограничителями 14, обеспечивающими свободный поворот винта относительно вилки и осевое перемещение вместе с вилкой. Верхняя резьбовая часть винта 13 размещена в резьбовом отверстии торцовой стенки 15 стойки 6. Винт снабжен воротком 16.
Рычаги 11 состоят из звеньев 17, соединенных между собой пальцами 18. Каждое звено 17 выполнено с упором 19 в нижней части, о который упирается соседнее звено и который предотвращает поворот звена в направлении расположения упора, поэтому звенья рычагов поворачиваются только в одном направлении. Конец каждого рычага 11 снабжен ступенью 20 и закруглением 21 для улучшения ввода в зацепление рычагов 11 с ободом колеса.
Устройство работает следующим образом.
Нижний конец стойки 6 с втянутыми в каналы 8 рычагами 11 опускают в отверстие 22 диска 23 обода 24 лежащего на боку колеса до упора траверсы 1 в диск 23 обода.
Вращая силовой винт 13 за вороток 16, перемещают его вниз вместе с вилкой 12 и рычагами 11, которые, двигаясь по каналам 8, выходят через боковые окна 9 и двигаются по горизонтальным направляющим 10 до упора в обод 24, при этом упоры 19 не дают звеньям поворачиваться против часовой стрелки, поэтому рычаги 11 будут располагаться горизонтально.
Если ступень 20 рычагов 11 не встала в уступе 25 обода 24, то вращают при помощи воротка 5 втулку 3, которая, воздействуя резьбой на резьбу стойки 6 будет поднимать или опускать ее относительно обода, корректируя таким образом положение ступеней 20 рычагов 11 относительно уступов 25 обода 24.
После установки ступеней 20 в уступах 25 обода 24 траверса 1 прижмется к диску 23, перекрыв концами замочное 26 и бортовое 27 кольца, а рычаги 11 при этом будут прочно держать траверсу 1 на диске 23.
Таким же образом производится перекрытие траверсой замочного соединения бездискового обода и обода колеса другого типоразмера.
Демонтаж устройства с обода производится в обратном порядке.
Устройство с рычагами изменяющейся длины обеспечивает фиксацию замочного соединения обода колес разных типоразмеров, а это будет давать экономический эффект.
Видео:Быстронакидной наконечник-клапан на компрессор 👉 упрощаем накачку колёсСкачать
Предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины
Видео:Настенный пост подкачки шинСкачать
Патент 1418075
Предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины
Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для предохранения от выброса замочного .кольца при накачивании шин колес с дисковыми и бездисковыми ободами. Цель изобретения — расширение технологических возможностей устройства. Устройство содержит траверсу 1 с направляющей втул t IM ft . v кой 2, в которой установлена с возможностью перемещения вертикальная стойка 3, соединенная в нижней части осями 4 с поворотными рычагами 5, соединенными с траверсой 1 гибкими связями 6. Траверса 1 фиксируется на верхней стойке 3 пальцем 7. Для ввода устройства в отверстие обода вынимают палец 7, поднимают стойку 3 вверх, при этом -рычаги 5 и гибкие связи 6 занимают вертикальное положение . Вводят устройство в отверстие обода до контакта конца рычагов 5 с поверхностью, на которой установлено колесо 10 под накачку. Опускают стойку 3 вниз. При этом рычаги 5 разводятся в стороны до зацепления ступени 9 с уступом обода. Вывод устройства из обода осуществляют в обратной последовательности. 1 з.п, ф-лы, 2 ил. 14 (Р ел 00 о l ел
„„SU„„1418075 А ) (5g) 4 В 60 С 25/00
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4)78845/27-)) (22) 07.01.87 (46) 23.08,88, Бюл. У 3) (71) Львовский автобусный завод им. 50-летия СССР (72) А.Г.Максимец (53) 629.11.012.555.002.54(088.8) (56) Патент COIA Ф 4147195, кл. 157-1, 1979. (54) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
ДЛЯ ФИКСАЦИИ ЗАМОЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ
ОБОДА ПРИ НАКАЧИВАНИИ ШИНЫ (57) Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для предохранения от выброса замочного .кольца при накачивании шин колес с дисковыми и бездисковыми ободами. Цель иэобретения— расширение технологических возможностей устройства ° Устройство содержит траверсу 1 с направляющей втулкой 2, в которой установлена с возможностью перемещения вертикальная стойка 3, соединенная в нижней части осями 4 с поворотными рычагами 5, соединенными с траверсой 1 гибкими связями 6. Траверса 1 фиксируется на верхней стойке 3 пальцем 7. Для ввода устройства в отверстие обода вынимают палец 7, поднимают стойку
3 вверх, при этом рычаги 5 и гибкие связи 6 занимают вертикальное положение. Вводят устройство в отверстие обода до контакта конца рычагов 5 с поверхностью, на которой установлено колесо 10 под накачку. Опускают стойку 3 вниз, при этом рычаги 5 pasводятся в стороны до зацепления ступени 9 с уступом обода. Вывод устройства из обода осуществляют в обратной последовательности, 1 з.п, ф-лы, Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для предохранения от выброса замочного кольца при накачивании шин колес. с дисковыми и бездисковыми ободами.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей устройства.
На фиг.1 показано устройство в рабочем положении; на фиг.2 — то же,в нерабочем положении.
Универсальное устройство для предохранения от выброса замочного соединения обода при накачивакии колес содержит траверсу 1, снабженную направляющей втулкой 2, и которой установлена с возможностью перемещения вертикальная стойка 3, соединенная в нижней части осями 4 с поворотными рычагами 5, соединенными о траверсой.
1 гибкими связями 6, при этом траверса 1 фиксируется на верхней стойке 3 пальцем 7, установленным в отверстиях втулки 2 и стойки 3.
На конце каждого иэ рычагов 5 выполнены скругления 8 и ступень 9 для улучшения ввода в зацепление рычагов
5 с элементом обода колеса 10 — усту11 дискового 12 или бездискового
На верхнем конце стойки 3 закреплена ручка 14 для постановки и снятия устройства.
Для повьппения устойчивости устройства траверса 1 может быть расположена в плоскостиу перпендикулярной дло скости поворота рычагов 5.
Устройство работает следующим образом.
Для ввода устройства в отверстие обода, удерживая ручку !4, освобождают втулку 2 и стойку 3 от пальца 7, при этом траверса 1 под действием собственного веса опускается вниз.
За ручку 14 поднимают устройство вверх, рычаги 5 поворачиваются вок18075 2 руг осей 4 вниз и гибкие связи 6 провисают.
Устройство вводят в дисковый 12 или бездисковый 13 ободы до контакта конца рычагов 5 с поверхностью, на которой установлено колесо 10 под накачку. Удерживая ручку 14, опускают стойку 3 вниз, поддерживая траверсу
10 1, при этом концы рычагов 5, подтягиваемые траверсой. 1 вверх через связи 6, разводят в стороны до зацепления ступени 9 с уступом 11 обода.
В таком положении стойка 3 опуще15. на до поверхности установки колеса, а траверса 1 посажена на дисковый
12 кли бездисковый 13 ободы колеса
10, перекрывает своими концами замочное 15 и бортовое 16 кольца. После чего в отверстие направляющей втулки
2 и стойки 3 вставляется фиксирующий палец 7.
Вывод устройства для обода колеса осуществляют в обратной последова-.
1, Предохранительное ус тройс тво
ЗО для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины, содержащее траверсу с направляющей втулкой, в которой установлена с возможностью перемещения стойка, шарнирно соединенная в нижней части с рычагами, связанными с траверсой посредством соединительных элементов, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения технологических ,10 воэможностей, соединительные элементы выполнены гибкими и установлены в конце рычагов и в средней части траверсы, при этом стойка установлена с возможностью фиксации относительно траверсы.
2. Устройства.по п.1, о т л к ч аю щ е е с я тем, что на свободном конце каждого из рычагов выполнена ступень p,»Iÿ размещения на ободе колеса, 14! 8075
Техред Л.олийнык Корректор Л.Патай
Заказ 4103/14 Тираж 558 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул . Проектная I
Видео:Fubag 110113. Пистолет для подкачки шин. Тест и ОбзорСкачать
Предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины
Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для предохранения от выброса замочного .кольца при накачивании шин колес с дисковыми и бездисковыми ободами. Цель изобретения — расширение технологических возможностей устройства. Устройство содержит траверсу 1 с направляющей втул t IM ft . v кой 2, в которой установлена с возможностью перемещения вертикальная стойка 3, соединенная в нижней части осями 4 с поворотными рычагами 5, соединенными с траверсой 1 гибкими связями 6. Траверса 1 фиксируется на верхней стойке 3 пальцем 7. Для ввода устройства в отверстие обода вынимают палец 7, поднимают стойку 3 вверх, при этом -рычаги 5 и гибкие связи 6 занимают вертикальное положение . Вводят устройство в отверстие обода до контакта конца рычагов 5 с поверхностью, на которой установлено колесо 10 под накачку. Опускают стойку 3 вниз. При этом рычаги 5 разводятся в стороны до зацепления ступени 9 с уступом обода. Вывод устройства из обода осуществляют в обратной последовательности. 1 з.п, ф-лы, 2 ил. 14 (Р ел 00 о l ел
„„SU„„1418075 А ) (5g) 4 В 60 С 25/00
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4)78845/27-)) (22) 07.01.87 (46) 23.08,88, Бюл. У 3) (71) Львовский автобусный завод им. 50-летия СССР (72) А.Г.Максимец (53) 629.11.012.555.002.54(088.8) (56) Патент COIA Ф 4147195, кл. 157-1, 1979. (54) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
ДЛЯ ФИКСАЦИИ ЗАМОЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ
ОБОДА ПРИ НАКАЧИВАНИИ ШИНЫ (57) Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для предохранения от выброса замочного .кольца при накачивании шин колес с дисковыми и бездисковыми ободами. Цель иэобретения— расширение технологических возможностей устройства ° Устройство содержит траверсу 1 с направляющей втулкой 2, в которой установлена с возможностью перемещения вертикальная стойка 3, соединенная в нижней части осями 4 с поворотными рычагами 5, соединенными с траверсой 1 гибкими связями 6. Траверса 1 фиксируется на верхней стойке 3 пальцем 7. Для ввода устройства в отверстие обода вынимают палец 7, поднимают стойку
3 вверх, при этом рычаги 5 и гибкие связи 6 занимают вертикальное положение. Вводят устройство в отверстие обода до контакта конца рычагов 5 с поверхностью, на которой установлено колесо 10 под накачку. Опускают стойку 3 вниз, при этом рычаги 5 pasводятся в стороны до зацепления ступени 9 с уступом обода. Вывод устройства из обода осуществляют в обратной последовательности, 1 з.п, ф-лы, Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для предохранения от выброса замочного кольца при накачивании шин колес. с дисковыми и бездисковыми ободами.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей устройства.
На фиг.1 показано устройство в рабочем положении; на фиг.2 — то же,в нерабочем положении.
Универсальное устройство для предохранения от выброса замочного соединения обода при накачивакии колес содержит траверсу 1, снабженную направляющей втулкой 2, и которой установлена с возможностью перемещения вертикальная стойка 3, соединенная в нижней части осями 4 с поворотными рычагами 5, соединенными о траверсой.
1 гибкими связями 6, при этом траверса 1 фиксируется на верхней стойке 3 пальцем 7, установленным в отверстиях втулки 2 и стойки 3.
На конце каждого иэ рычагов 5 выполнены скругления 8 и ступень 9 для улучшения ввода в зацепление рычагов
5 с элементом обода колеса 10 — усту11 дискового 12 или бездискового
На верхнем конце стойки 3 закреплена ручка 14 для постановки и снятия устройства.
Для повьппения устойчивости устройства траверса 1 может быть расположена в плоскостиу перпендикулярной дло скости поворота рычагов 5.
Устройство работает следующим образом.
Для ввода устройства в отверстие обода, удерживая ручку !4, освобождают втулку 2 и стойку 3 от пальца 7, при этом траверса 1 под действием собственного веса опускается вниз.
За ручку 14 поднимают устройство вверх, рычаги 5 поворачиваются вок18075 2 руг осей 4 вниз и гибкие связи 6 провисают.
Устройство вводят в дисковый 12 или бездисковый 13 ободы до контакта конца рычагов 5 с поверхностью, на которой установлено колесо 10 под накачку. Удерживая ручку 14, опускают стойку 3 вниз, поддерживая траверсу
10 1, при этом концы рычагов 5, подтягиваемые траверсой. 1 вверх через связи 6, разводят в стороны до зацепления ступени 9 с уступом 11 обода.
В таком положении стойка 3 опуще15. на до поверхности установки колеса, а траверса 1 посажена на дисковый
12 кли бездисковый 13 ободы колеса
10, перекрывает своими концами замочное 15 и бортовое 16 кольца. После чего в отверстие направляющей втулки
2 и стойки 3 вставляется фиксирующий палец 7.
Вывод устройства для обода колеса осуществляют в обратной последова-.
1, Предохранительное ус тройс тво
ЗО для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины, содержащее траверсу с направляющей втулкой, в которой установлена с возможностью перемещения стойка, шарнирно соединенная в нижней части с рычагами, связанными с траверсой посредством соединительных элементов, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения технологических ,10 воэможностей, соединительные элементы выполнены гибкими и установлены в конце рычагов и в средней части траверсы, при этом стойка установлена с возможностью фиксации относительно траверсы.
2. Устройства.по п.1, о т л к ч аю щ е е с я тем, что на свободном конце каждого из рычагов выполнена ступень p,»Iÿ размещения на ободе колеса, 14! 8075
Техред Л.олийнык Корректор Л.Патай
Заказ 4103/14 Тираж 558 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул . Проектная I
🎬 Видео
JOST. Система подкачки шин на ходу DCA.Скачать
Обзор Клеть Защитная СТОРМ КЗ-11 Зачем нужен пост-сетка безопасной накачки шин грузовых автомобилей?Скачать
Автоматический бустер BEAD BAZOOKAСкачать
взрыв грузового колесаСкачать
Ремонтируем автомобильный компрессор без приборов.Скачать
Обзор бустера 38 л. для взрывной накачки колес KRWB-38 KraftWell (КНР)Скачать
Где находится штуцер для подкачки колес на SCANIA Euro-6Скачать
ВАЛ РЕЙСИНГ Установка системы автоматической подкачки колес УАЗСкачать
Машина без запаски: как пользоваться ремкомплектом?Скачать
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
Взрывная накачка колес бустеромСкачать
Быстросъемный Штуцер с Резьбой на Пневмошланг Автомобильного Компрессора | Распаковка Отзыв ОбзорСкачать
Какую лучше выбрать подкачку колёс для ЗверюгиСкачать
Насадка для накачки шин 8ммСкачать