Классы МПК: | B60C25/00 Устройства и инструменты, предназначенные для крепления, снятия или осмотра шин |
Патентообладатель(и): | Фомин Леонид Устинович[UA] |
Приоритеты: |
Использование: относится к гаражному оборудованию и может найти применение для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины. Сущность изобретения: предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины содержит траверсу 1 с направляющей втулкой 3, в которой установлена с возможностью осевого фиксированного перемещения стойка 6 с шарнирно-звенчатыми рычагами 11 в нижней части, которые выполнены с фиксирующими упорами в нижней части, каждого звена, обеспечивающими поворот их только в одну сторону, а стойка 6 снабжена каналами с боковыми окнами 9 и расположенными перпендикулярно к оси стойки 6 направляющими рычагов 11, при этом последние закреплены концами на установленном внутри стойки 6 с возможностью осевого фиксированного перемещения силовом винте 13. 4 ил.
Видео:насадка для подкачки шин с Алиэкспрес хорошо подошли для камазаСкачать
Формула изобретения
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ЗАМОЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ ОБОДА ПРИ НАКАЧИВАНИИ ШИНЫ, содержащее траверсу с направляющей втулкой, в которой установлена с возможностью осевого фиксированного перемещения стойка, соединенная нижней частью с шарнирно-звенчатыми рычагами, отличающееся тем, что стойка выполнена полой с боковыми окнами, на выходе которых расположены направляющие, обеспечивающие расположение одних концов рычагов, выполненных с фиксирующими упорами в нижней части каждого звена, перпендикулярно оси стойки, а другие концы рычагом шарнирно соединены с винтом, установленным на торце стойки.
Видео:Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать
Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к гаражному оборудованию и может быть использовано для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины.
Известно предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины (см.патент США N 4147195, кл. 157-1, 1979), содержащее траверсу с направляющей втулкой, в которой с возможностью осевого фиксированного перемещения установлена стойка с шарнирно-звенчатыми рычагами в нижней части, соединенными тягами с траверсой. Установив траверсу на одной стороне обода, а рычаги на другой стороне, траверса концами фиксирует замочное соединение от выброса.
Однако такое предохранительное устройство сложно в эксплуатации из-за жестких соединительных тяг.
Известно предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины (см. авт.св. СССР N 1418075, кл. В 60 С 25/00, 1987), содержащее траверсу с направляющей втулкой, в которой с возможностью фиксированного перемещения установлена стойка с шарнирно-звенчатыми рычагами в нижней части, связанными с траверсой гибкими тягами. Гибкие тяги упрощают крепление устройства на ободе колеса.
Однако такое предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины имеет существенный недостаток, выражающийся в том, что им можно фиксировать замочное соединение обода колеса одного типоразмера.
Для исключения этого недостатка предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины содержит траверсу с направляющей втулкой, в которой установлена с возможностью фиксированного перемещения стойка с шарнирно-звенчатыми рычагами в нижней части, шарнирно-звенчатые рычаги выполнены с фиксирующими упорами в нижней части каждого звена, обеспечивающими поворот их только в одну сторону, а стойка снабжена каналами с боковыми окнами и расположенными перпендикулярно к оси стойки направляющими рычагов, при этом последние закреплены концами на установленном внутри стойки с возможностью осевого фиксированного перемещения силовом элементе.
В таком предохранительном устройстве путем выдвижения шарнирно-звенчатых рычагов из стойки или втягивания их туда обеспечивается фиксация замочного соединения обода колес разных типоразмеров.
Таким образом, выполнив шарнирно-звенчатые рычаги с фиксирующими упорами в нижней части каждого звена, обеспечивающими поворот их только в одну сторону, и снабдив стойку каналами с боковыми окнами и расположенными перпендикулярно к оси стойки направляющими рычагов, устройство приобретает новые существенные признаки.
На фиг.1 показано предлагаемое предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины, общий вид в разрезе; на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг.3 вариант выполнения шарнирно-звенчатого рычага, вид сбоку в разрезе; на фиг.4 сечение А-А на фиг.3.
Предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины содержит траверсу 1, в центральном отверстии 2 которой с возможностью поворота размещена направляющая втулка 3 с ограничительными буртиками 4 для предотвращения осевого перемещения и с воротком 5 для приложения усилия при повороте.
Внутри направляющей втулки 3 размещена при помощи резьбового соединения стойка 6 с цилиндрической полостью 7, каналами 8, с боковыми противоположно расположенными окнами 9 и размещенными перпендикулярно к оси стойки направляющими 10.
В каналах 8 размещены шарнирно-звенчатые рычаги 11, выходящие за пределы стойки через окна 9 на направляющие 10. Другими концами рычаги 11 жестко закреплены на расположенной в полости 7 стойки вилке 12, в отверстии которой с возможностью поворота размещен силовой винт 13, при этом вилка размещена на конце силового винта между двумя ограничителями 14, обеспечивающими свободный поворот винта относительно вилки и осевое перемещение вместе с вилкой. Верхняя резьбовая часть винта 13 размещена в резьбовом отверстии торцовой стенки 15 стойки 6. Винт снабжен воротком 16.
Рычаги 11 состоят из звеньев 17, соединенных между собой пальцами 18. Каждое звено 17 выполнено с упором 19 в нижней части, о который упирается соседнее звено и который предотвращает поворот звена в направлении расположения упора, поэтому звенья рычагов поворачиваются только в одном направлении. Конец каждого рычага 11 снабжен ступенью 20 и закруглением 21 для улучшения ввода в зацепление рычагов 11 с ободом колеса.
Устройство работает следующим образом.
Нижний конец стойки 6 с втянутыми в каналы 8 рычагами 11 опускают в отверстие 22 диска 23 обода 24 лежащего на боку колеса до упора траверсы 1 в диск 23 обода.
Вращая силовой винт 13 за вороток 16, перемещают его вниз вместе с вилкой 12 и рычагами 11, которые, двигаясь по каналам 8, выходят через боковые окна 9 и двигаются по горизонтальным направляющим 10 до упора в обод 24, при этом упоры 19 не дают звеньям поворачиваться против часовой стрелки, поэтому рычаги 11 будут располагаться горизонтально.
Если ступень 20 рычагов 11 не встала в уступе 25 обода 24, то вращают при помощи воротка 5 втулку 3, которая, воздействуя резьбой на резьбу стойки 6 будет поднимать или опускать ее относительно обода, корректируя таким образом положение ступеней 20 рычагов 11 относительно уступов 25 обода 24.
После установки ступеней 20 в уступах 25 обода 24 траверса 1 прижмется к диску 23, перекрыв концами замочное 26 и бортовое 27 кольца, а рычаги 11 при этом будут прочно держать траверсу 1 на диске 23.
Таким же образом производится перекрытие траверсой замочного соединения бездискового обода и обода колеса другого типоразмера.
Демонтаж устройства с обода производится в обратном порядке.
Устройство с рычагами изменяющейся длины обеспечивает фиксацию замочного соединения обода колес разных типоразмеров, а это будет давать экономический эффект.
Видео:Устройство для накачки шин Schneider AirsystemsСкачать
Предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины
Видео:Настенный пост подкачки шинСкачать
Патент 1418075
Предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины
Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для предохранения от выброса замочного .кольца при накачивании шин колес с дисковыми и бездисковыми ободами. Цель изобретения — расширение технологических возможностей устройства. Устройство содержит траверсу 1 с направляющей втул t IM ft . v кой 2, в которой установлена с возможностью перемещения вертикальная стойка 3, соединенная в нижней части осями 4 с поворотными рычагами 5, соединенными с траверсой 1 гибкими связями 6. Траверса 1 фиксируется на верхней стойке 3 пальцем 7. Для ввода устройства в отверстие обода вынимают палец 7, поднимают стойку 3 вверх, при этом -рычаги 5 и гибкие связи 6 занимают вертикальное положение . Вводят устройство в отверстие обода до контакта конца рычагов 5 с поверхностью, на которой установлено колесо 10 под накачку. Опускают стойку 3 вниз. При этом рычаги 5 разводятся в стороны до зацепления ступени 9 с уступом обода. Вывод устройства из обода осуществляют в обратной последовательности. 1 з.п, ф-лы, 2 ил. 14 (Р ел 00 о l ел
„„SU„„1418075 А ) (5g) 4 В 60 С 25/00
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4)78845/27-)) (22) 07.01.87 (46) 23.08,88, Бюл. У 3) (71) Львовский автобусный завод им. 50-летия СССР (72) А.Г.Максимец (53) 629.11.012.555.002.54(088.8) (56) Патент COIA Ф 4147195, кл. 157-1, 1979. (54) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
ДЛЯ ФИКСАЦИИ ЗАМОЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ
ОБОДА ПРИ НАКАЧИВАНИИ ШИНЫ (57) Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для предохранения от выброса замочного .кольца при накачивании шин колес с дисковыми и бездисковыми ободами. Цель иэобретения— расширение технологических возможностей устройства ° Устройство содержит траверсу 1 с направляющей втулкой 2, в которой установлена с возможностью перемещения вертикальная стойка 3, соединенная в нижней части осями 4 с поворотными рычагами 5, соединенными с траверсой 1 гибкими связями 6. Траверса 1 фиксируется на верхней стойке 3 пальцем 7. Для ввода устройства в отверстие обода вынимают палец 7, поднимают стойку
3 вверх, при этом рычаги 5 и гибкие связи 6 занимают вертикальное положение. Вводят устройство в отверстие обода до контакта конца рычагов 5 с поверхностью, на которой установлено колесо 10 под накачку. Опускают стойку 3 вниз, при этом рычаги 5 pasводятся в стороны до зацепления ступени 9 с уступом обода. Вывод устройства из обода осуществляют в обратной последовательности, 1 з.п, ф-лы, Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для предохранения от выброса замочного кольца при накачивании шин колес. с дисковыми и бездисковыми ободами.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей устройства.
На фиг.1 показано устройство в рабочем положении; на фиг.2 — то же,в нерабочем положении.
Универсальное устройство для предохранения от выброса замочного соединения обода при накачивакии колес содержит траверсу 1, снабженную направляющей втулкой 2, и которой установлена с возможностью перемещения вертикальная стойка 3, соединенная в нижней части осями 4 с поворотными рычагами 5, соединенными о траверсой.
1 гибкими связями 6, при этом траверса 1 фиксируется на верхней стойке 3 пальцем 7, установленным в отверстиях втулки 2 и стойки 3.
На конце каждого иэ рычагов 5 выполнены скругления 8 и ступень 9 для улучшения ввода в зацепление рычагов
5 с элементом обода колеса 10 — усту11 дискового 12 или бездискового
На верхнем конце стойки 3 закреплена ручка 14 для постановки и снятия устройства.
Для повьппения устойчивости устройства траверса 1 может быть расположена в плоскостиу перпендикулярной дло скости поворота рычагов 5.
Устройство работает следующим образом.
Для ввода устройства в отверстие обода, удерживая ручку !4, освобождают втулку 2 и стойку 3 от пальца 7, при этом траверса 1 под действием собственного веса опускается вниз.
За ручку 14 поднимают устройство вверх, рычаги 5 поворачиваются вок18075 2 руг осей 4 вниз и гибкие связи 6 провисают.
Устройство вводят в дисковый 12 или бездисковый 13 ободы до контакта конца рычагов 5 с поверхностью, на которой установлено колесо 10 под накачку. Удерживая ручку 14, опускают стойку 3 вниз, поддерживая траверсу
10 1, при этом концы рычагов 5, подтягиваемые траверсой. 1 вверх через связи 6, разводят в стороны до зацепления ступени 9 с уступом 11 обода.
В таком положении стойка 3 опуще15. на до поверхности установки колеса, а траверса 1 посажена на дисковый
12 кли бездисковый 13 ободы колеса
10, перекрывает своими концами замочное 15 и бортовое 16 кольца. После чего в отверстие направляющей втулки
2 и стойки 3 вставляется фиксирующий палец 7.
Вывод устройства для обода колеса осуществляют в обратной последова-.
1, Предохранительное ус тройс тво
ЗО для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины, содержащее траверсу с направляющей втулкой, в которой установлена с возможностью перемещения стойка, шарнирно соединенная в нижней части с рычагами, связанными с траверсой посредством соединительных элементов, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения технологических ,10 воэможностей, соединительные элементы выполнены гибкими и установлены в конце рычагов и в средней части траверсы, при этом стойка установлена с возможностью фиксации относительно траверсы.
2. Устройства.по п.1, о т л к ч аю щ е е с я тем, что на свободном конце каждого из рычагов выполнена ступень p,»Iÿ размещения на ободе колеса, 14! 8075
Техред Л.олийнык Корректор Л.Патай
Заказ 4103/14 Тираж 558 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул . Проектная I
Видео:Обзор Клеть Защитная СТОРМ КЗ-11 Зачем нужен пост-сетка безопасной накачки шин грузовых автомобилей?Скачать
Предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины
Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для предохранения от выброса замочного .кольца при накачивании шин колес с дисковыми и бездисковыми ободами. Цель изобретения — расширение технологических возможностей устройства. Устройство содержит траверсу 1 с направляющей втул t IM ft . v кой 2, в которой установлена с возможностью перемещения вертикальная стойка 3, соединенная в нижней части осями 4 с поворотными рычагами 5, соединенными с траверсой 1 гибкими связями 6. Траверса 1 фиксируется на верхней стойке 3 пальцем 7. Для ввода устройства в отверстие обода вынимают палец 7, поднимают стойку 3 вверх, при этом -рычаги 5 и гибкие связи 6 занимают вертикальное положение . Вводят устройство в отверстие обода до контакта конца рычагов 5 с поверхностью, на которой установлено колесо 10 под накачку. Опускают стойку 3 вниз. При этом рычаги 5 разводятся в стороны до зацепления ступени 9 с уступом обода. Вывод устройства из обода осуществляют в обратной последовательности. 1 з.п, ф-лы, 2 ил. 14 (Р ел 00 о l ел
„„SU„„1418075 А ) (5g) 4 В 60 С 25/00
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4)78845/27-)) (22) 07.01.87 (46) 23.08,88, Бюл. У 3) (71) Львовский автобусный завод им. 50-летия СССР (72) А.Г.Максимец (53) 629.11.012.555.002.54(088.8) (56) Патент COIA Ф 4147195, кл. 157-1, 1979. (54) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
ДЛЯ ФИКСАЦИИ ЗАМОЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ
ОБОДА ПРИ НАКАЧИВАНИИ ШИНЫ (57) Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для предохранения от выброса замочного .кольца при накачивании шин колес с дисковыми и бездисковыми ободами. Цель иэобретения— расширение технологических возможностей устройства ° Устройство содержит траверсу 1 с направляющей втулкой 2, в которой установлена с возможностью перемещения вертикальная стойка 3, соединенная в нижней части осями 4 с поворотными рычагами 5, соединенными с траверсой 1 гибкими связями 6. Траверса 1 фиксируется на верхней стойке 3 пальцем 7. Для ввода устройства в отверстие обода вынимают палец 7, поднимают стойку
3 вверх, при этом рычаги 5 и гибкие связи 6 занимают вертикальное положение. Вводят устройство в отверстие обода до контакта конца рычагов 5 с поверхностью, на которой установлено колесо 10 под накачку. Опускают стойку 3 вниз, при этом рычаги 5 pasводятся в стороны до зацепления ступени 9 с уступом обода. Вывод устройства из обода осуществляют в обратной последовательности, 1 з.п, ф-лы, Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для предохранения от выброса замочного кольца при накачивании шин колес. с дисковыми и бездисковыми ободами.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей устройства.
На фиг.1 показано устройство в рабочем положении; на фиг.2 — то же,в нерабочем положении.
Универсальное устройство для предохранения от выброса замочного соединения обода при накачивакии колес содержит траверсу 1, снабженную направляющей втулкой 2, и которой установлена с возможностью перемещения вертикальная стойка 3, соединенная в нижней части осями 4 с поворотными рычагами 5, соединенными о траверсой.
1 гибкими связями 6, при этом траверса 1 фиксируется на верхней стойке 3 пальцем 7, установленным в отверстиях втулки 2 и стойки 3.
На конце каждого иэ рычагов 5 выполнены скругления 8 и ступень 9 для улучшения ввода в зацепление рычагов
5 с элементом обода колеса 10 — усту11 дискового 12 или бездискового
На верхнем конце стойки 3 закреплена ручка 14 для постановки и снятия устройства.
Для повьппения устойчивости устройства траверса 1 может быть расположена в плоскостиу перпендикулярной дло скости поворота рычагов 5.
Устройство работает следующим образом.
Для ввода устройства в отверстие обода, удерживая ручку !4, освобождают втулку 2 и стойку 3 от пальца 7, при этом траверса 1 под действием собственного веса опускается вниз.
За ручку 14 поднимают устройство вверх, рычаги 5 поворачиваются вок18075 2 руг осей 4 вниз и гибкие связи 6 провисают.
Устройство вводят в дисковый 12 или бездисковый 13 ободы до контакта конца рычагов 5 с поверхностью, на которой установлено колесо 10 под накачку. Удерживая ручку 14, опускают стойку 3 вниз, поддерживая траверсу
10 1, при этом концы рычагов 5, подтягиваемые траверсой. 1 вверх через связи 6, разводят в стороны до зацепления ступени 9 с уступом 11 обода.
В таком положении стойка 3 опуще15. на до поверхности установки колеса, а траверса 1 посажена на дисковый
12 кли бездисковый 13 ободы колеса
10, перекрывает своими концами замочное 15 и бортовое 16 кольца. После чего в отверстие направляющей втулки
2 и стойки 3 вставляется фиксирующий палец 7.
Вывод устройства для обода колеса осуществляют в обратной последова-.
1, Предохранительное ус тройс тво
ЗО для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины, содержащее траверсу с направляющей втулкой, в которой установлена с возможностью перемещения стойка, шарнирно соединенная в нижней части с рычагами, связанными с траверсой посредством соединительных элементов, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения технологических ,10 воэможностей, соединительные элементы выполнены гибкими и установлены в конце рычагов и в средней части траверсы, при этом стойка установлена с возможностью фиксации относительно траверсы.
2. Устройства.по п.1, о т л к ч аю щ е е с я тем, что на свободном конце каждого из рычагов выполнена ступень p,»Iÿ размещения на ободе колеса, 14! 8075
Техред Л.олийнык Корректор Л.Патай
Заказ 4103/14 Тираж 558 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул . Проектная I
📽️ Видео
Fubag 110113. Пистолет для подкачки шин. Тест и ОбзорСкачать
Быстронакидной наконечник-клапан на компрессор 👉 упрощаем накачку колёсСкачать
JOST. Система подкачки шин на ходу DCA.Скачать
Автоматический бустер BEAD BAZOOKAСкачать
Обзор бустера 38 л. для взрывной накачки колес KRWB-38 KraftWell (КНР)Скачать
Где находится штуцер для подкачки колес на SCANIA Euro-6Скачать
взрыв грузового колесаСкачать
Ремонтируем автомобильный компрессор без приборов.Скачать
Взрывная накачка колес бустеромСкачать
Машина без запаски: как пользоваться ремкомплектом?Скачать
Быстросъемный Штуцер с Резьбой на Пневмошланг Автомобильного Компрессора | Распаковка Отзыв ОбзорСкачать
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
ВАЛ РЕЙСИНГ Установка системы автоматической подкачки колес УАЗСкачать
Какую лучше выбрать подкачку колёс для ЗверюгиСкачать
Насадка для накачки шин 8ммСкачать