Устройство редуктор от сзд

Устройство редуктор от сзд

Его можно взять от мотоколяски СЗД. Установите редуктор на кронштейнах 2 и 3 подрамника. Привод от двигателя на редуктор передается цепью 4, натяжение которой осуществляется натяжным устройством, как показано на рисунке (см. стр. 12).

Обшивка нашего автомобиля изготовлена из листовою дюралюминия толщиной 0,5—1 мм. Чтобы заготовки лучше прилегали к раме, советуем сначала вырезать шаблоны из плотной бумаги и подогнать по месту. Только после этой операции приступайте к изготовлению элементов обшивки. Заготовки вырезайте по разметке ножницами по металлу. Готовые элементы обшивки закрепите на раме винтами и гайками, как показано на рисунке (см. стр. 13), где цифрами обозначены: 1 — обшивка передней боковины, 2 — днище, 3 — передний щиток, 4 — передние крылья, 5 — кронштейн передних крыльеа, 6 — крышка капота, 7 — крепление зеркала заднего вида, 8 — защитная сетка, 9 — верхний экран, 13 — номерной знак, 11 — заднее крыло, 12 — кронштейн заднего крыла, 13 — брызговик. 14 — боковой защитный отбойник, 15 — боковая обшивка, 16 — кронштейн переднего ьрьша и 1/ — эпемечт обшивки.

С помощью ленточных хомутов на передней дуге установите защитную сетку. Размер ее ячейки 25 X 25 мм, а диаметр стальной проволоки 1 мм.

Кронштейн для крепления задних крыльев к раме изготавливается по маету из трубы диаметром 20 мм, а кронштейны для крепления передних крыльев из торсиона от переднего моста мотоколяски СЗД.

Крылья автомобиля можно изготовить из стального листа толщиной 1,5 мм и окантовать по периметру резиновым уплотнителем, который применяется для уплотнения дверных проемов на автомобиле ГАЗ-24. На кронштейны крепления задних крыльев установите дополнительно брызговики из листовой резины толщиной 5 мм. Нижние края брызговиков находятся не выше 200 мм от дороги и закрывают колеса по всей ширине. Боковые отбойники не выступают за пределы линий, соединяющих наружные стороны колес. Для крепления двух зеркал заднего вида необходимо изготовить кронштейны из стального прутка 0 10 мм.

После полной сборки обшивку автомобиля следует покрасить в яркие тона. На ней должны быть выполнены соответствующие надписи: стартовые номера, обозначение включения системы пожаротушения, выключатель зажигания, фамилия водителя, его группа крови и резус-фактор, з также эмбле

ма или надпись, свидетельствующая о принадлежности к спортивному коллективу.

С ней вы можете познакомиться на странице 9. Она состоит из рычагов и педалей. Рычаг переключения передачи 11 можно изготовить из стальной трубы 0 20 мм. Длину рычага и место установки его выберите по росту водителя. Рычаг соедините с двигателем тягой, выполненной из трубы 0 14 мм.

Рычаг включения реверса сделайте из стальной трубы 0 20 мм. Привод к рычагу переключения на редукторе в машине осуществляется стальным тросом 0 4 мм.

При движении автомобиля по трассе рычажок переключения фиксируется пружиной, что предотвращает самопроизвольное выключение редуктора.

Педали изготовьте из стальной трубы 0 12 мм и листовой стали толщиной 2 мм.

Окончательное крепление педалей к раме автомобиля производится только после установки сиденья и рулеЕОго колеса, чтобы выбрать наиболее удобное их положение.

Наш знак (см. рис. на стр. 2) мы изготовили по техническим требованиям из листового дюралюминия толщиной 2 мм и прикрепили его к раме двумя болтами и гайками Мб, Номерной знзк написали черным цветом на желтом фомэ.

На нашем автомобиле установлена тормозная система с гидроприводом на четыре колеса. Она состоит из следующих узлов и деталей (см. рис. на стр. 14): 1 — г,едаг>ь тормоза, 2 — педаль газа, 3 — главный тормозной цилиндр, 4 — тройник, 5 — штуцер тормозного шланга, 6 — тормозной шланг, 7 — тормоз, 8 — бачок подпитки тормозной системы, 9 — кронштейн, 10 — привод стяжного тормоза, 11 — рычаг переключения передач, 12 — подголовник, 13 — ремни безопасности, 14 — тормозные трубки, 15 сиденье, 16 — привод сцепления, 17 — привод управления заслонкой карбюратора, 18 — колесный тормозной цилиндр, 19 — устройство ограничения хода педали с возвратной пружиной, 20 — трос стояночного тормоза, 21 — ролик и 22 — тормозные колодки.

Все узлы тормозной системы используются от мотсколяски СЗД, кроме передних тормозных шлангов, которые можно взять от автомобиля ГАЗ-53. Для бопьшей надежности рекомендуем

установить двухконтурную тормозную систему, используя в качестве главного тормозного цилиндра цилиндр от автомобиля «Москвич» или «Жигули». В этом случае в качестве стояночного тормоза можно будет использовать самостоятельный привод, действующий на педаль ножного тормоза. Для этой цели мы использовали привод ручного тормоза с фиксированными положениями от автомобиля ГАЗ-24. Если же система торможения будет выполнена не двухконтурной, то придется сделать самостоятельный механический привод для стояночного тормоза.

Видео:КАК РАБОТАЕТ РЕДУКТОР ОТ МОТОРОЛЛЕРА МУРАВЕЙСкачать

КАК РАБОТАЕТ РЕДУКТОР ОТ МОТОРОЛЛЕРА МУРАВЕЙ

П окрыижи колес

Они должны отвечать КиТТ. Напомним, что они не должны иметь механических повреждений, а высота протектора превышать 3 мм.

Запрещается применение шин с рисунком, восстановленным по изношенному протектору. Как исключение разрешается применение шин, восстановленных методом наварки, только для покрышек задней оси. Также запрещается применять все средства противоскольжения (цепи, браслеты и шипы). Нельзя устанавливать покрышки от сельскохозяйственных машин и тракторов.

Мы приспособили сиденье анатомического типа от карта Хотя в принципе можно использовать любое другое. Главное, чтобы на раме сиденье было закреплено надежно.

Требованиями КиТТ предусмотрены ремни безопасности автомобильного типа с четырьмя точками крепления к раме. Сиденье на нашем автомобиле на уровне шлема водителя оборудован» подголовником. Он представляет собой пластину из дюралюминия толщиной 2 мм, обшитую поролоном и дерматином.

На нашем автомобиле она состоит из огнетушителя и направляющих патрубков. Один направлен на двигатель, другой— на водителя. Огнетушитель с массой огнегасящего состава 3 кг установлен справа от водителя и имеет два рычага включения: один — доступный водителю, сидящему за рулем с пристегнутыми ремнями безопасности, другой —- снаружи, на одной из главных предохранительных дуг. Крепится огнетушитель на раме с помощью хомутов из стальных лент. Место расположения рычага включения системы пожаротушения обозначено буквой Е в середине красного круга 0 150 мм.

Читайте также: Редуктор в сборе barrier br19 doorhan

Видео:Редуктор СЗДСкачать

Редуктор СЗД

Реверс – редуктор «Муравей» изнутри взглядом А. Н. (часть 1)

Устройство редуктор от сзд

Реверс – редуктор «Муравей» изнутри взглядом А.Н. (часть 1).

Для впервые покупающего редуктор: внешнее отличие от редуктора СЗД (инвалидная мотоколяска) – у СЗД более длинная нижняя маслозаливная горловина и более округлая часть картера (в месте установки дифференциала). При работе редуктора СЗД в классической компоновке (мотор цилиндром вперед) редуктор при движении вперед будет работать через паразитную шестерню (она – не на подшипниках качения) на режиме заднего хода, что недолговечно (на мотоколяске мотор стоит «задом-наперед», и передний ход осуществляется без «паразитки»).

Число зубьев шестерни первичного вала переднего хода – 22.

Число зубьев шестерни первичного вала заднего хода – 25.

Число зубьев вала — шестерни «паразитки» – 22 (венец идентичен шестерне первичн. вала передн. хода).

Число зубьев шестерни дифференциала (переднего хода) – 47.

Число зубьев шестерни дифференциала (заднего хода) – 52.

Венец шестерни – «паразитки» по модулю и числу зубьев соответствует венцу шестерни кик-стартера мотора «Т-200» (мотороллер «Тула»), но последняя в 1,5 раза уже (12 против 18 мм) оригинальной.

Окружной модуль зубьев m (по ст. СЭВ 310-76) = 2,5 мм (для всех шестерен редуктора).

Окружной шаг зубьев по делительной окружности Р= m х ПИ = 7,854 мм.

Межосевые расстояния между осями картера:

— первичный вал – вал паразитки: 55 мм,

— первичный вал – дифференциал: 96,25+0,25 мм,

— вал паразитки – дифференциал: 86,25+0,25 мм.

Диаметры окружностей вершин зубьев шестерен (Da) и впадин зубьев шестерен (Df):

— первичного вала переднего хода: Da = 60 мм, Df = 48,75 мм,

— первичного вала заднего хода: Da = 67,5 мм, Df = 56,25 мм,

— вала — шестерни «паразитки»: Da = 60 мм, Df = 48,75 мм,

— шестерни дифференциала (переднего хода): Da = 122,5 мм, Df = 111,25 мм,

— шестерни дифференциала (заднего хода): Da = 135 мм, Df = 123,75 мм.

Передаточное отношение (передний ход) – 2,136; передаточное отношение (задний ход) – 2,080 (грубо говоря, редуктор уменьшает обороты (и соответственно, увеличивает тягу) в два раза).

Входной вал – шлицевая на 6 шлицев, как у звездочки двигателя «Тула», «Муравей» (цепь на колесо).

На «родных» полуосях шлицевая – такая же (на нее подходит шлицевая кардана мотоцикла «Урал»).

Применяемые звездочки цепи привода редуктора: шаг 15,875 (ИЖ-СЗД) – 21 (есть 12, 10, 9 зубьев),

шаг 12,7 (Муравей, Минск) – 11 и более зубьев.

Подшипники: первичный вал — № 000 (2 шт), расточка в картере ф 47 мм,

вал «паразитка» — № 000 или конические 7203 (2 шт), расточка в картере ф 40 мм,

дифференциал — № 000 (2 шт), расточка в картере ф 72 мм.

Внутренний диаметр посадочных отв. под штатные полуоси в коробке дифференциала – 25 мм (для справок–в качестве сплошного вала для переоборудования редуктора в редуктор с заблокированным дифференциалом для установки на снегоход для осуществления реверса может подойти без доработок шкворень передней балки а/м «Газель» (его ф25 мм)). Корпус дифференциала – чугун (металл, не уважающий сварку)! Про многочисленные варианты перехода на сплошной вал – смотри наш форум.

Фиксированной нейтрали нет (для нее на штоке вилки можно сделать проточку). Шлицы на валике переключения – как у лапки КПП «Тула», «Минск», «Восход».

Возможно избавление от «паразитки» — переход на цепную передачу (укороченная двухрядная цепь и звездочки от газораспределительного механизма «ВАЗ-классика» + самодельный успокоитель из капролона). Осуществлено Валентинычем (интересно, а звезды от ГРМ не чугунные? и как укорачивается цепь?).

Возможно «отзеркаливание» редуктора (переброска приводной звездочки справа-налево для смещения редуктора вправо от оси снегохода и уменьшения консоли вала привода на гусеницу). Осуществлено Радоснегом.

Возможно усиление картера редуктора (оковка каждого полукартера рамкой из стального уголка; у штатного картера облом приливов под шпильки крепления – рядовое явление). Осуществлено Радоснегом.

Видео:Редуктор от инвалидки(С3Д) на Муравей, подойдёт??? Сравнение редукторовСкачать

Редуктор от инвалидки(С3Д) на Муравей, подойдёт??? Сравнение редукторов

МОТОКОЛЯСКА СЗД

Устройство редуктор от сзд

Я родился в 1944-м, и практически с первого года жизни меня преследовал звук — зловещее рычание подшипников, катящихся по асфальту. Звук этот сопровождал передвижение на небольших деревянных тележках вернувшихся с войны безногих инвалидов…

А их в ту пору было немало — по нынешним подсчётам, свыше трёх миллионов. Большинство вчерашних бойцов-орденоносцев растворилось в необъятных просторах нашей страны, однако немало осело и в городах, в том числе и в столице нашей Родины. И единственным их транспортным средством была в то время сколоченная из дощечек тележка на шарикоподшипниках, укомплектованная парой грубых, напоминающих утюги деревяшек, которыми инвалиды, отталкиваясь от дороги, приводили её в движение…

Первая моторизованная трёхколёсная инвалидная коляска «Киевлянин», сделанная на базе 98-кубового мотоцикла

с тем же названием, напоминала двухместный диван, к которому приделали переднюю часть мотоцикла. Правда, вместо мотоциклетного руля водитель трицикла пользовался длинным рычагом. Скорость такого гибрида, ничем не защищенного от непредсказуемой внешней среды, не превышала 30 км/ч.

Устройство редуктор от сзд

Следующая, более комфортабельная мотоколяска, получившая название С1Л, была спроектирована в ЦКБ мотоциклостроения. Серийное производство этого транспортного средства было развёрнуто на Серпуховском мотоциклетном заводе (СМЗ).

Читайте также: Правильная регулировка газового редуктора атикер

Небольшая историческая справка. СМЗ начал свою деятельность в 1939 году. Поначалу на нём выпускали небольшими сериями отечественные мотоциклы типа МЛЗ и J18, а во время войны организовали ремонт немецких трофейных мотоциклов и сборку тех, что поступали в страну по ленд-лизу — американских Indian и Harley.

Двухместная трёхколёсная мотоколяска С1Л разительно отличалась от «Киевлянина» — она имела металлический кузов с парой дверей и откидной брезентовый тент, защищавший экипаж от непогоды.

Каркас кузова мотоколяски был сварен из тонкостенных труб, на который навешивались стальные панели. Задняя подвеска — независимая, пружинная, на поперечных рычагах. Колёса — с шинами размерностью 4,50 — 9.

Устройство редуктор от сзд

Двигатель — мотоциклетный, двухтактный, рабочим объёмом 125 см3 и мощностью… 4 л. с. — этого едва хватало для того, чтобы разогнать машину массой 275 кг до скорости 30 км/ч. А двигаться на трёхколёсной машине по грунтовой дороге с проторёнными двумя колеями было практически невозможно. Да и устойчивость мотоколяски — особенно на поворотах — оставляла желать лучшего. Неважным было и освещение — всего одна 6-вольтовая фара.

В 1956 году трицикл модернизировали — установили на него двухтактный двигатель ИЖ-49 рабочим объёмом 350 см3 и мощностью 7,5 л.с., что позволило машине, получившей название СЗЛ, развивать «бешеную» скорость в 55 км/ч.

В 1957 году в конструкторском отделе СМЗ совместно с НАМИ разработали более современную мотоколяску СЗА — в серию её запустили в 1958 году.

Новую машину сделали четырёхколёсной, с шинами размерностью 5,0 — 10 и с торсионной подвеской передних колёс — такой же, как у автомобиля Volkswagen. Упругие элементы подвески — пластинчатые торсионы — располагались в поперечно расположенных цилиндрических корпусах, приваренных к продольным трубчатым лонжеронам рамы. К ним же крепились и рычаги независимой пружинной подвески задних колёс с фрикционными амортизаторами.

Устройство редуктор от сзд

Основные размеры мотоколяски СЗД.

Силовой агрегат — двухтактный мотоциклетный двигатель ИЖ-49 в блоке с четырёхступенчатой коробкой передач — располагался в задней части кузова. Мотор оснащался системой принудительного воздушного охлаждения, состоящей из центробежного вентилятора и металлического кожуха. Запуск мотора производился с помощью электрического стартёра, однако двигатель можно было также заводить и вручную, с помощью установленного в салоне рычага пускового устройства.

Устройство редуктор от сзд

Кстати, двухтактный двигатель СЗА потреблял не бензин, а топливную смесь, состоящую из бензина с октановым числом 72, и масла марки АС-8 в соотношении 20:1, что создавало дополнительные трудности — в ту пору и бензин-то купить было непросто, а достать масло — ещё труднее.

Картер главной передачи, содержащий дифференциал с коническими шестернями и реверс (передачу заднего хода), был установлен под двигателем. Крутящий момент от мотора к главной передаче передавался втулочно-роликовой цепью — трансмиссия такого типа обеспечивала по четыре передачи как для движения вперёд, так и задним ходом. Впрочем, для заднего хода водители использовали, как правило, лишь первую скорость.

Тормоз у мотоколяски был ручным, с механическим приводом на задние колёса.

Снаряжённая масса мотоколяски составляла 425 кг, что было многовато для десятисильного моторчика, поэтому максимальная скорость машины составляла лишь 60 км/ч. Несмотря на небольшую мощность, двигатель расходовал около 5 л /100 км.

Устройство редуктор от сзд

При создании мотоколяски предполагалось, что себестоимость специализированных инвалидных машин, которые органы социального обеспечения распространяли среди инвалидов бесплатно, окажется небольшой, однако производство с преобладанием ручного труда, а также применение для каркаса кузова большого количества дорогих хромансилевых труб сделали стоимость этого транспортного средства выше, чем у выпускавшегося в тот же период «Москвича-407».

С 1968 года СМЗ начал выпускать модернизированную мотоколяску, получившую название СЗА-М. Машину оснастили более эффективным глушителем, гидравлическими телескопическими амортизаторами, резиновыми шарнирами полуосей и другими, менее значимыми нововведениями.

Справедливости ради, следует отметить, что утилитарная мотоколяска СЗА содержала в своей конструкции ряд элементов, используемых в нашей стране впервые — в «большом» автопроме они появились лишь через годы. В частности, в системе рулевого управления впервые была использована реечная зубчатая передача — следующим отечественным автомобилем, оснащённым этим механизмом, стал ВАЗ-2108, запущенный в серию в 1984 году.

Стоит упомянуть и независимую заднюю подвеску на продольных рычагах — в ту пору почти все легковые автомобили оснащались неразрезной задней балкой, а независимая подвеска была разве что у «горбатого» «Запорожца» ЗАЗ-965.

Ну и, конечно, тросовый привод сцепления, которым ныне оснащаются практически все легковушки. Впрочем, на мотоколяске он появился вынужденно, поскольку мотоциклетный двигатель рассчитан именно на такой привод.

Устройство редуктор от сзд

Дизайн СЗА производил весьма позитивное впечатление — округлый передок, рельефные крылья передних колёс с закреплёнными на них фарами — всё это создавало впечатление миниатюрного, но соразмерного автомобильчика в ретро-стиле. Однако в нашей стране почему-то не любят использовать наработанный опыт, а каждую новую машину начинают проектировать «с чистого листа». Именно так ушёл в небытие блистательный бренд «Победы», именно так растворился в десятках иностранных внедорожников облик «Нивы». И именно так вместо «тёплого и пушистого» малыша СЗА появилась словно сколоченная из досок очередная инвалидная коляска СЗД.

Подготовка к производству новой мотоколяски началась в апреле 1967 года, выпускать её начали в 1970 году. Конструкторы и производственники предполагали выпуском СЗД избавиться от ряда недостатков присущих СЗА. Так, в отличие от предшественников, новый автомобильчик имел цельнометаллический кузов, однако масса машины, по сравнению с СЗА, имевшей металлический кузов каркасного типа, не снизилась, а увеличилась аж на 70 килограммов!

Читайте также: Прокладка заливной пробки редуктора

Багажник был крошечным — в нём размещались запаска и отопитель, а для багажа места практически не оставалось. Именно поэтому многие владельцы оснащали свои мотоколяски самодельными крышевыми багажниками, что конструкцией машины не предусматривалось.

Устройство редуктор от сзд

Впрочем, СЗД имела и немало достоинств. Так, закрытый цельнометаллический кузов, оборудованный хотя и весьма, прожорливым, но эффективным бензиновым отопителем, давал возможность пользоваться мотоколяской в любое время года. Увеличилась максимальная скорость — на целых 5 км/ч! В отличие от СЗА, тормозами были оснащены не только задние, но и передние колёса, при этом привод тормозов сделали гидравлическим.

Салон автомобильчика, к удивлению владельцев, оказался более просторным, чем у предшественников. 12-сильный мотор ИЖ-П2 (в дальнейшем — 14-сильный ИЖ-ПЗ) разгонял машину до 55 км/ч (следует заметить, что мотоциклетные варианты этих моторов были мощнее — соответственно, 15,5 и 18 л.е., ну а модификации двигателей для мотоколясок дефорсировали для увеличения их ресурса).

Карбюратор — типа К-36Е, достаточно примитивный по нынешним понятиям (впоследствии его заменили более совершенным К-62).

Устройство редуктор от сзд

Глушитель — сварной, неразборный, с парой выхлопных труб небольшого диаметра, что выглядело весьма забавно. Система охлаждения мотора — воздушная, принудительная. Сцепление — мотоциклетного типа: многодисковое, в масляной ванне. Коробка переключения передач (равно как и механизм сцепления) располагалась в одном блоке с двигателем; алгоритм переключения: движением рычага от нейтрали вперед — первая передача; от нейтрали последовательными движениями назад — соответственно, вторая, третья и четвёртая.

Механизм главной передачи представлял собой редуктор на прямозубых цилиндрических шестернях с передаточным числом 2,08. Дифференциал собран из двух конических шестерён и пары шестерён-сателлитов. Реверс-редуктор (передача заднего хода) образован тремя цилиндрическими шестернями с передаточным числом 1,84.

Электрооборудование машины было рассчитано на номинальное напряжение в 12 В, генератор типа Г-108-М — автомобильный, постоянного тока, мощностью 250 Вт. В состав электрооборудования мотоколяски входили также фары, подфарники, передние и задние фонари указателей поворота, задний фонарь освещения номерного знака и фонарь стоп-сигнала, а также стеклоочиститель с электроприводом и звуковой сигнал.

Оснащение контрольно-измерительными приборами было более чем скромным — оно состояло из спидометра и амперметра.

Подвеска как передних, так и задних колёс — независимая, торсионная. Амортизаторы — телескопические, гидравлические, двустороннего действия. Колёса — штампованные, дисковые, разборные.

Устройство редуктор от сзд

Передняя подвеска мотоколяски СЗД в сборе с системой рулевого управления.

Ёмкость топливного бака составляла 18 литров — при езде на эксплуатационной скорости по шоссе полной заправки хватало на 220 — 260 км.

Устройство редуктор от сзд

Механизм рулевого управления с приводом «газа» и сцепления.

Интересно, что мотоколяска СЗД была рассчитана лишь на управление с помощью рук — педалей у неё не было. Рукоятки привода «газа» и сцепления располагались на руле, тормозной рычаг и рычаг КПП были установлены справа от водителя. Впрочем, небольшой серией с иным расположением органов управления выпускался и вариант для водителей с одной рукой и одной ногой.

Устройство редуктор от сзд

Реверс-редуктор мотоколяски (главная передача).

В эксплуатации СЗД были просты и неприхотливы. Немало водителей обслуживали и ремонтировали свои мотоколяски самостоятельно, чему в немалой степени способствовало и то, что запчасти для моторов можно было приобретать не только в специализированных магазинах, но и в тех, где продавались детали для двигателей мотоциклов «ИЖ-Планета».

Следует заметить, что в СССР созданием инвалидных транспортных средств занимались не только на СМЗ, но и на Запорожском автозаводе. В частности, ЗАЗ серийно выпускал пять разновидностей автомобиля ЗАЗ-968 для водителей с различными вариантами инвалидности.

Устройство редуктор от сзд

Рычаг задней подвески.

Как уже упоминалось, мотоколяски выдавались инвалидам органами социального обеспечения бесплатно, и через пять лет они подлежали списанию и замене новыми. Однако в ряде городов списанные мотоколяски не утилизировались, а передавались в клубы и на станции юных техников. Как оказалось, эти мини-машины оказались прекрасным «конструктором» для технического творчества молодёжи — из них при желании можно было собрать багги «нулевого» класса, компактные легковушки самых различных схем — от седанов до кабриолетов и от мини-вэнов до микроавтобусов, а также снегоходы различных конструкций и типов. Немало этих универсальных «наборов конструктора» «в порядке исключения» доставалось и самодеятельным конструкторам.

Устройство редуктор от сзд

Мотоколяска СЗА в фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика».

Устройство редуктор от сзд

Рабочее место водителя. Приборная доска не баловала его обилием указателей — лишь спидометр да амперметр.

Устройство редуктор от сзд

Мотоколяска-кабриолет СЗА (1957 г.)

Устройство редуктор от сзд

Мотоколяска с металлическим кузовом СЗД (1970 г.)

Технические характеристики мотоколяски СЗД

Высота (без нагрузки), мм — 1300

Снаряжённая масса, кг — 498

Масса с полной нагрузкой, кг — 658

Наибольшая скорость, км/ч — 55

Эксплуатационный расход топлива, л/100 км — 7 — 8

Ёмкость топливного бака, л — 18

Максимальная мощность, л.с. — 12(14)

Топливо — бензин А-72 в смеси с моторным маслом

Охлаждение — воздушное, принудительное

Сцепление — многодисковое, в масляной ванне

Передняя подвеска — независимая, торсионная

Задняя подвеска — независимая торсионная

Тормоза — барабанные, колодочные, с гидроприводом

Номинальное рабочее напряжение, В. — 12

Мощность генератора, Вт — 250

Одной из самых стильных машин, сделанных на базе агрегатов мотоколяски СЗА, стал автомобиль «Муравей», спроектированный известным дизайнером 1960-х — 1970-х годов Э.Молчановым и построенный московским инженером О.Ивченко. Автомобиль в своё время получил первую премию на всесоюзном смотре-конкурсе любительских конструкций, а всенародную известность снискал после выхода на экран замечательного фильма «Гонщики», где «Муравей» снимался в качестве «актёра» вместе с блистательными О. Янковским и Е. Леоновым.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    На редуктор от муравья установил шрусаСкачать

    На редуктор от муравья  установил шруса

    Редуктор от Муравья и СМЗ (мотокаляска) .Скачать

    Редуктор от Муравья и СМЗ (мотокаляска) .

    Снегоход своими руками. Дешёвый и надёжный реверс редуктор.Скачать

    Снегоход своими руками. Дешёвый и надёжный реверс редуктор.

    Сломался редуктор на "ИНВАЛИДКЕ" СМЗ С3Д.Скачать

    Сломался редуктор на "ИНВАЛИДКЕ" СМЗ С3Д.

    #166 Разборка,обзор и заварка дифа в реверс редукторе для самодельного трактора.Скачать

    #166 Разборка,обзор и заварка дифа в реверс редукторе для самодельного трактора.

    Ремонт и доработка редуктора "Муравей"Скачать

    Ремонт и доработка редуктора "Муравей"

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

    Реверс редуктор. Проще некуда.Скачать

    Реверс редуктор. Проще некуда.

    редуктор краткоСкачать

    редуктор кратко

    ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР своими руками без токаряСкачать

    ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР своими руками без токаря

    Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать

    Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.

    Мотор инвалидкаСкачать

    Мотор инвалидка

    Внутренности редуктора "Муравей". Для СМЗ С3Д.Скачать

    Внутренности редуктора "Муравей". Для СМЗ С3Д.

    167FMM на муравей. По редуктору.Скачать

    167FMM на муравей. По редуктору.

    Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

    Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов

    Как собрать мост РЕДУКТОР от мотороллера муравей. (ПЕРЕВЕРТЫШ)Скачать

    Как собрать мост РЕДУКТОР от мотороллера муравей. (ПЕРЕВЕРТЫШ)

    ▶ Реверс - редуктор для мотобуксировщика и не только | Что внутри?Скачать

    ▶ Реверс - редуктор для мотобуксировщика и не только | Что внутри?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток