Двухтактные моторы для лодок довольно хорошо себя зарекомендовали как надежные и недорогие, и бренд Hankai считается одним из лучших в соотношении цены и качества. Производят данные моторы в Китае, они пользуются неплохой популярностью в странах Европы и станут отличным вариантом чтобы ускорить прогулочное или рыболовное судно.
Модель Hangkai 6.0 считается одной из наиболее популярных, имеет среднюю мощность и доступную цену. Конструкция и многие детали создавались по японским технологиям, благодаря которым рабочий ресурс и эффективность остались на достойном уровне. Обслуживать такой мотор достаточно просто.
Hangkai 6.0 получил несколько изменений в конструкции, на румпеле предусмотрена ручка акселератора. Про лодочный мотор Ханкай 6 сил отзываются достаточно положительно, несмотря на его бюджетную стоимость, расход топлива удалось уменьшить до удовлетворительных показателей.
В стандартном исполнении устанавливается топливный бак на 2,5 литров, при желании можно поставить выносной бак на 12 литров емкости. Если совместить два таких бензобака, их ресурса будет достаточно для 7−14 часов беспроблемного использования.
И несмотря на простоту конструкции удалось установить водяную систему охлаждения, полностью справляется со своими обязанностями. К преимуществам мотора также относится возможность ездить на нем без регистрации и прав. От производителя на новые Hangkai 6.0 выдается гарантия 1 год.
По своим характеристикам и размерам мотор нужно использовать на надувных лодках средней длиной 3−4 метра. Если используется корпусная лодка, можно выбирать с длиной до 5 метров. Большим преимуществом выступает вес в 21 кг, поэтому можно перенести лодочный мотор в руках и установить на лодку самостоятельно.
Мощности в 6 л.с. более чем достаточно для прогулочных лодок, рыбалки и подобных занятий, рабочий объем составил 102 см. куб. Двухтактный двигатель работает на средних оборотах 5500 об/мин. При наличии на борту лодки 1 пассажира можно разогнать максимальную скорость 30 км/час, если полностью укомплектовать лодку 3 пассажирами, скорость уменьшится до 15 км/час. Что тоже более чем удовлетворительно. Длина мотора составила 700 мм, показатель ширины 310 мм, высота указана 1007 мм. По стандарту устанавливается 1 обычный цилиндр.
Лодка станет отличным помощником для тех, кто хочет увеличить скоростной потенциал при минимальных затратах. На мотор Hangkai 6.0 используется топливо марки А-92, также можно заливать минеральное масло 2-тактное. В редукторе должно находиться масла в пределах 195 мл. Управляется лодочный мотор румпелем, вручную. Также ручным является переключение передач, для этого на корпусе устройства присутствует рычаг. Переключение передач выполняется стандартно: нейтральная-передняя-задняя.
Практика показывает, что при наличии 1 пассажира мощности 6 л.с. на моторе Hangkai 6.0 вполне достаточно для выхода на глиссирование. Показатели и размеры мотора позволяют использовать его на мелководье. При длительной эксплуатации мотор не перегревается, для этого предусмотрена комбинированная воздушно-водяная система.
Работа лодочного мотора на мелководье обеспечивается из-за полного отсутствия форсирования. Конструкция продумана более чем прилично, например при эксплуатации мотора на водоемах с осадком, грязью или листвой каналы устройства совершенно не забиваются. По статистике лодочный мотор Hangkai 6.0 потребляет за 1 час 2,2 литра топлива. Для полноценной работы требуется создавать смесь масла и бензина, указанное в инструкции по эксплуатации соотношение — 50 к 1.
Лодочный двигатель Ханкай 6 лошадиных сил, китайского производства зарекомендовал себя как достаточно вынослив, мощный и неприхотлив. Он долговечен и прослужит много лет верой и правдой. Мощности такого мотора хватает для того, чтобы разгонятся до тридцати километров в час с одним пассажиром, или же до пятнадцати километров, имея на себе трех среднестатистических мужчин. Управление производится вручную, так как он очень простой в эксплуатации. Система трансмиссии двигателя включает в себя главную передачу, центробежное сцепление. Такой метод устройства позволяет уменьшить вес мотора, и прибавить к характеристике мощности.
© эта статья принадлежит её авторам. | Источник статьи
Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать
Лодочный мотор Ханкай 6 л. с: характеристики и отзывы, цена
Видео:Замена Сальников редуктора Ханкай 5-6 л.с.Скачать
Обзор лодочного мотора Ханкай 6 л.с.
Двухтактные моторы для лодок довольно хорошо себя зарекомендовали как надежные и недорогие, и бренд Hankai считается одним из лучших в соотношении цены и качества.
Производят данные моторы в Китае, они пользуются неплохой популярностью в странах Европы и станут отличным вариантом чтобы ускорить прогулочное или рыболовное судно.
Модель Hangkai 6.0 считается одной из наиболее популярных, имеет среднюю мощность и доступную цену. Конструкция и многие детали создавались по японским технологиям, благодаря которым рабочий ресурс и эффективность остались на достойном уровне. Обслуживать такой мотор достаточно просто.
Hangkai 6.0 получил несколько изменений в конструкции, на румпеле предусмотрена ручка акселератора. Про лодочный мотор Ханкай 6 сил отзываются достаточно положительно, несмотря на его бюджетную стоимость, расход топлива удалось уменьшить до удовлетворительных показателей.
Читайте также: Китайский лодочный мотор в уфе
В стандартном исполнении устанавливается топливный бак на 2,5 литров, при желании можно поставить выносной бак на 12 литров емкости.
Если совместить два таких бензобака, их ресурса будет достаточно для 7−14 часов беспроблемного использования.
И несмотря на простоту конструкции удалось установить водяную систему охлаждения, полностью справляется со своими обязанностями.
К преимуществам мотора также относится возможность ездить на нем без регистрации и прав.
Видео:⚙️🔩🔧HANGKAI 5 и 6: обзор, ремонт, слабые места лодочного мотораСкачать
Технические характеристики лодочного мотора Ханкай 6 л.с.
- По своим характеристикам и размерам мотор нужно использовать на надувных лодках средней длиной 3−4 метра. Если используется корпусная лодка, можно выбирать с длиной до 5 метров.
- Большим преимуществом выступает вес в 21 кг, поэтому можно перенести лодочный мотор в руках и установить на лодку самостоятельно.
- Мощности в 6 л.с. более чем достаточно для прогулочных лодок, рыбалки и подобных занятий, рабочий объем составил 102 см. куб.
- Двухтактный двигатель работает на средних оборотах 5500 об/мин.
- При наличии на борту лодки 1 пассажира можно разогнать максимальную скорость 30 км/час, если полностью укомплектовать лодку 3 пассажирами, скорость уменьшится до 15 км/час. Что тоже более чем удовлетворительно.
- Длина мотора составила 700 мм, показатель ширины 310 мм, высота указана 1007 мм.
- По стандарту устанавливается 1 обычный цилиндр.
Лодка станет отличным помощником для тех, кто хочет увеличить скоростной потенциал при минимальных затратах.
На мотор Hangkai 6.0 используется топливо марки А-92, также можно заливать минеральное масло 2-тактное.
В редукторе должно находиться масла в пределах 195 мл. Управляется лодочный мотор румпелем, вручную.
Также ручным является переключение передач, для этого на корпусе устройства присутствует рычаг.
Переключение передач выполняется стандартно: нейтральная-передняя-задняя.
Практика показывает, что при наличии 1 пассажира мощности 6 л.с. на моторе Hangkai 6.0 вполне достаточно для выхода на глиссирование.
Показатели и размеры мотора позволяют использовать его на мелководье.
При длительной эксплуатации мотор не перегревается, для этого предусмотрена комбинированная воздушно-водяная система.
Спрос на данную модель всегда достаточно большой, по России моторы продает множество дилеров.
Средняя цена лодочного мотора Ханкай 6 — 28 000 рублей.
Работа лодочного мотора на мелководье обеспечивается из-за полного отсутствия форсирования.
Конструкция продумана более чем прилично, например при эксплуатации мотора на водоемах с осадком, грязью или листвой каналы устройства совершенно не забиваются.
Для полноценной работы требуется создавать смесь масла и бензина, указанное в инструкции по эксплуатации соотношение — 50 к 1.
Лодочный двигатель Ханкай 6 лошадиных сил, китайского производства зарекомендовал себя как достаточно вынослив, мощный и неприхотлив.
Он долговечен и прослужит много лет верой и правдой. Мощности такого мотора хватает для того, чтобы разгонятся до тридцати километров в час с одним пассажиром, или же до пятнадцати километров, имея на себе трех среднестатистических мужчин.
Управление производится вручную, так как он очень простой в эксплуатации. Система трансмиссии двигателя включает в себя главную передачу, центробежное сцепление. Такой метод устройства позволяет уменьшить вес мотора, и прибавить к характеристике мощности.
Механизм двигателя устроен таким образом, что он не едет назад. Для заднего хода придётся полностью разворачивать лодку.
Видео:Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать
Комплектация лодочного мотора Ханкай 6 л.с.
При покупке лодочного мотора Ханкай 6 лошадиных сил, в комплект входит инструкция, ознакомление с которой перед работой просто необходимо, канистра для бензина и воронка.
А это значит, что бак будет удобно заправить и на водоеме. Еще в комплект входит набор инструментов, которые могут быть необходимыми при установке, или настройке двигателя Ханкай на 6 лошадиных сил.
В подарок может идти дополнительная крыльчатка.
Видео:⚙️🔩🔧HANGKAI 3.5 Обзор, устройство, модернизация лодочного мотора.Скачать
Видеообзор лодочного мотора Ханкай 6 л. с
Видео:Hangkai 6.0. Разборка и доработка.Скачать
Разборка лодочного мотора Hangkai 6
Видео:⚙️🔩🔧Диагностика и ремонт редуктора китайского лодочного мотораСкачать
KOMMENTARE • 344
Почему вырезал видео как снял магнето?не показал.
Как зделать охоложднние. Я тоже заметил что охоложднние не правильно
А про стопорные кольца подшипников ничего не сказал
Почему сальники ставишь не правильно?
Надеюсь после сборки остались лишние детали? Мотор через сколько выходит на глиссирование ?если вообще выходит. Скорость ? Или ты тоже в бочке троллингом занимаешься как и остальные дуримары.
@Ахерон Да как свезёт, китай же. Но папаня гоняет на 5-чке третий сезон и горя не знает (правда крыльчатку сразу ему заменил) 25 км/ч ему за глаза.
@Василий Ромашкин мощный мотор но ненадёжный.
Скорость 30 -32 км/ч, правда в 1 лицо.
Дуримаров не там ищешь
Скажите пожалуйста а на коленвалу полумесяцы были или нет? Говорят бывает не ставят китайцы, и сколько их там должно быть
@Иван Косенко Да. должны быть обязательно. Про «неставят» так я про то, что попадался мотор без них. Ну забыли сборщики установить.
Читайте также: Мотор для батарей отопления
@Иван Косенко я вообще прокладки удаляю сразу и все. С герметиком не приходится «вытягивать» резьбу, как при поджатии прокладок
@Василий Ромашкин и ещё такой вопрос, прокладки вы не ставили и что не че страшного?
@Василий Ромашкин блин ну они ведь должны стоять полюбому что бы коленвал не ходил туда сюда
Бывает и не ставят. На этом моторе стояло по одному
Мне интересно это смотреть да и коментарии много полезной информации спасибо
Здравствуйте! А почему сальникам коленвала не уделили внимания, они во время работы встают на перекос в последствии подсос воздуха, можно ведь было посадить сальники на герметик, или стопорные кольца поставить.
для чего огород городить, если с завода нет стопорных колец? и с чего они вдруг встанут в перекос при работе? Все перекосы от ручонок умелых. Сальник сжимается половинками так, что его невозможно сдвинуть с места.
Здравствуйте а вы кольца вырезали из метала под цилиндр? МИКРОВОЛНОВКИ БРАЛИ ИЗ НУТРИ? ИЛИ С НАРУЖИ КОРПУС?
Но размер колец был 0,1мм? 2 штуки
@Александр Ширяев понятия не имею. в той что папалась мне, был
Спасибо большое на всех духовка такой кожух есть?
нет. кольца вырезались из алюминиевого кожуха, держащего утеплитель вокруг духовки
Скиньте пожалуйста схему зажигания
@Александр Ширяев уже и не знаю как вы читаете. час назад написал.
Вы так и не ответили на сколько снести голову? И как лучше будет?
все схемы найдёте тут www.rusfishing.ru/forum/threads/kommutatory-zazhiganija-cdi-lodochnyx-motorov.304576/
Так лучше снять 1,7.1,37 или 2мм?
снимал 1.6 мм (кажется, точно не помню) но если хватит терпения прочесть все комментарии и ответы, то найдёте цифры точные, кому то уже отвечал на этот вопрос
И как усилили ось стартера?
через шайбу сверхней стороны корпуса, притянул болтом (естественно сначала засверлив ось и нарезав в ней резьбу
Здравствуйте а вы головку стачивали по кольцу или по всей плоскости?
@Александр Ширяев Можно и три кольца поставить по 0.1 мм, лучше подожмётся. Герметик только по внешнему периметру рубашки охлаждения. На гильзу не надо наносить
Так я поставлю 2 кольца по 01 мм а по периметру нанести герметик ?
@Александр Ширяев откуда цифра 2 мм? Там зазорчик в 0, 2 мм будет вернее и его не будет
Это получается 2 мм герметика? Не побежит?
@Александр Ширяев по периметру блока нанести герметик, тонкой колбаской.
Видос супер, лайк однозначно. Хочу тоже такой мотор, у меня сейчас Джонсон 4.0 вдвоем с сыном слабоват, лодка Ривьера 3.40 , нужно что-то по мощнее, ханкай самое то и по кобылкам и по зарплате
9.8 нужен вам мотор. сын подрастёт, потяжелеет. а лодки точно вам «на вырост» хватит.
Здравствуйте скиньте ссылку на сайт не могу зайти пожалуйста
Здравствуйте я не могу зайти по ссылке просит регистрацию Есть фото как и что делали Скиньте пожалуйста За ранее спасибо
Ну и зарегься, чего в этом такого? Мотор есть, тема там живая. Фотографий нет.
Герметик в место прокладки ни есть хорошо.
@Stan Winstone да собственно как минимум уже лет 5-6 как показывает. И ни на одном моторе. Это же очень удобно, не надо тянуть, сжимая прокладку, сто процентная герметизация сочленения, отпадает нужда зачищать скребком прилегающие поверхности от остатков паронита.
@Василий Ромашкин время покажет.
Обоснуй преимущество прокладки, относительно герметика.
А что если этот ограничитель выкинуть совсем? Для чего он нужен?
гасит излишние колебания, прижимает внизу (создаёт напругу) лепесток, не даёт образовывать надлому распределяя по радиусу загиб при открытии клапана
после слов «на герметик, прокладку ставить не буду» выключил нахер этого лохмастера, диз !
дурачок ты тёмный. продолжай вытягивать резьбу из алюминия, сдавливая прокладку.
Это же Парсун 5. 8.
То есть, и детали взаимо заменяемые получается так?
для чего стучать резиновым молотком уже по снятому маховику?
показать процесс разборки.
Как можно раздушить , то , что уже на максималках .
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста можно поменять сальники чтобы не половинеть мотор! И что даёт сальник на трубке под нижнем сальником? Спасибо!
@Руслан Иванов я все устанавливаю пружинками к картеру
@Василий Ромашкин подскажите нижний сальник пружиной в картер или к ноге? Спасибо.
@Василий Ромашкин подскажите уже снял только нижний сальник стоит пружинкой к ноге ! Или нужно пружинкой в камеру? Спасибо.
Верхний сальник без располовинивания не заменить. Сальник в направляющей трубке служит для уплотнения вертикального вала и защиты шлицевого соединения .
Читайте также: Юнона рынок лодочные моторы
Не открутить маховик, как фексировали, что бы не прокручивался?
@Толян Васильев треск? звон? тарахтение? звуки разные бывают. По телефону лечить геморрой, неблагодарное дело
Может подскажите, что за треск может слышен быть под маховиком, двигатель работает нормально, как газу даёшь, так какой то звук, как будто, что то откручено
Так прокручивается все вместе (
???ДЯДЬ, НУ ТЫ РАСМЕШИЛ! На 15 та не рассверливают до такого жеклер, а ты на 6 решил до мелиметра жеклер увеличить! 0.8 в вашем случае максимум. При стандартном карбюраторе 0.75. Восстановить- запаять жеклер, вставив проволку от подходящей по диаметру пружины(растянуть пружину предварительно).
Не под тем видео оставил комментарий. Тебе бы про карб посмотреть. Там и про размер и про запайку
почему не заменил крыльчатку охлаждения. и много чего. хрень
Василий каким образом фиксировали маховик что бы он не поворачивался во время скрутки/закрутки болтов?
один болт в отверстие крепления стакана от храповика и плоская отвёртка между ним и головкой при откручивании гайки. (как рычаг) Но в последствии приобрёл всё же гайковёрт.
Привет, не подскажите маркировку сальника в редуктор.
Маркировку не скажу, а размеры пожалуйста — 14х28х5 мм
Василий подскажи располовинить двигатель герметика и прокладки не было, обязательно сажать на герметик или можно оставить так как есть. Вместо герметика какая-то жирная смазка была.
@Garik Garik Лучше вацап пользуй +7707213****
@Василий Ромашкин как можно с вами связаться, мой 9023801398 скиньте гудок а я вам перезвоню
@Garik Garik это разъеденный бензином герметик
У меня waterman 5 лошадиные силы 2так.
@Василий Ромашкин Я сегодня разобрал вместо герметика жирная смазка какая-то была наподобие литола,салидола
Скажите пожалуйста. Почему после сборки нижнего привода винт стал тяжело крутиться. Может быть что новые манжеты?
мне трудно ответить на этот вопрос, не имея под рукой ваш мотор. Но сальники не должны создавать такой эффект
Там прокладки из паронита 1мм, я замерял. С герметиком разве будет нужный зазор? Я только за прокладки, ну можно их мазать герметиком. Без прокладок нарушатся все зазоры, надо будет подбирать шайбы в редукторе и насосе. Да и герметик от бензина растворится, когда с карба стечёт бензин в поддон, герметики держат только масло.
а где в насосе или в редукторе я предлагал герметиком мазать ? А половинки картера вы тоже на прокладки будете ставить? И как герметик держит там бензин с завода, я прям ума не приложу.
Откатал на Hangkai4 5 лет, поршневая как новая , масло несте 2т марине , не разобрал бы, если бы сразу понял что под винт и через сальники намотало толстую леску.. Стал глохнуть при включении передачи и заводиться на оборотах на 2/3 , я пробовал включать на максимальных оборотах и срубил пару зубов на маленькой ведущей шестерне, большая цела. Шестерни продаются только парой.
Как на этом двигателе УОЗ выставлять?
Только смещая датчик. Но у него нет в крепеже достаточного хода в отверстиях. Так что посмотри другое моё видео про самопальный УОЗ
Пять сезонов откатал без проблем но пришла пора небольшого ремонта охлаждения,подозреваю что каналы охлаждения забились на половину и придётся их чистить,импеллер меняю каждый сезон.Поплавал по траве и мелководию и начались проблемы с охлаждением но это всё легко исправимо.
У меня такой второй год. И в «хвост и гриву» катаю мель,трава и топляк. Полёт нормальный. Тьфу тьфу
Василий с вами по Ватсапп можно связаться ?
Здравствуйте с вами по ватсаб можно связаться? «скиньте номер пожалуйста
Мало потреблял топлива ,теперь будет много ,вот и всё увеличение мощности .
Вот полнейшее заблуждение. Теперь мотору не надо давать столько газу, чтоб он шёл в глиссирующем режиме, а это прямая экономия. Ну а когда двигатель не тянет и ты ему вваливаешь, вот тут расход огого.
Василий, здравствуй. Подскажи, пожалуйста, тесть прикупил ханкай 6, обкатывает, не отходит от него:-)
Заметили, что в месте, где производится поворот, надеюсь, что поймете о чем речь, я конкретнее не могу объяснить:-),
Там еще стоят то ли просто резинки, то ли уплотнители, то ли сальники. У тестя нет доступа к инету, поэтому спрашивает у меня, а я уже у тебя. Так вот, у него в том шарнире люфт. Пожалуйста, подскажи как его убрать, потому, что как я понимаю, люфтить не должно нигде.
Спасибо большое. (Хотя неудобство я испытываю, видел, как тебя допрашивают в комментах, так, что сорри)
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Частая причина поломки редуктора китайского лодочного мотораСкачать
Hangkai 6 снятие и разбор редуктора + его слабые места ч.1Скачать
Ханкай 6.0 ремонт редуктора.Скачать
Hangkai 6 сборка и установка редуктораСкачать
⚙️🔩🔧Как снять обойму гребного вала из редуктора лодочного мотора.Скачать
⚙️🔩🔧Эмульсия в редукторе HANGKAI 5. Одна из причин и решение проблемыСкачать
⚙️🔩🔧Как установить редуктор и настроить передачи на TOHATSU 5 и китайских моторахСкачать
⚙️🔩🔧Пропала нейтраль, не регулируются передачи на лодочном мотореСкачать
Не включаются передачи на Hangkai 6 л.с.Скачать
⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
Ремонт редуктора лодочного мотора. Рекомендации. Основные моменты.Скачать
⚙️🔩🔧Нестабильная работа лодочного мотора. Одна из причин.Скачать
Ремонт лодочного мотора HANGKAI 6. Мотору 3 года, уже в сервисе. Типичный Hangkai.Скачать