Устройство редуктора ман тга

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова MAN TGA , давление в шинах MAN TGA , неисправности MAN TGA , подготовка к зиме MAN TGA , тормоза MAN TGA , масляный фильтр MAN TGA , топливный фильтр MAN TGA , фильр салона MAN TGA , регулировка фар MAN TGA
Содержание
  1. 1. Общая информация
  2. Обозначение типа рулевого редуктора и насоса гидроусилителя рулевого управления
  3. Рулевой редуктор ZF
  4. Рулевой редуктор RBL
  5. Насос гидроусилителя рулевого привода ZF
  6. Насос гидроусилителя рулевого привода ixetic
  7. Задний управляемый мост (NLA)
  8. Рулевое колесо и рулевая колонка
  9. Принцип действия системы рулевого управления
  10. Одноконтурная система рулевого управления
  11. Двухконтурная система рулевого управления
  12. Компоненты системы рулевого управления
  13. Рулевые тяги
  14. Рулевой редуктор
  15. Бачок рабочей жидкости системы рулевого управления
  16. Насос гидроусилителя рулевого привода
  17. Резервный насос рулевого управления
  18. Расходомер
  19. Пневмоаккумулятор
  20. Клапанный блок
  21. Гидравлический цилиндр
  22. Контрольный разъем
  23. Система рулевого управления с задним управляемым мостом (RAS)
  24. Компоненты системы RAS
  25. Главный цилиндр
  26. Центрирующий цилиндр
  27. Гидравлический ресивер
  28. Реле давления
  29. Клапан ограничения давления
  30. Впускной клапан
  31. Задние поддерживающие мосты (NO и NOL) MAN TGA с 2000 года
  32. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление MAN TGA , регулировка сцепления MAN TGA , трансмиссия MAN TGA , коробка передач MAN TGA
  33. 8. Задние поддерживающие мосты (NO и NOL)
  34. Колесная ступица
  35. Замена колесных болтов
  36. Демонтаж и монтаж фланца колеса заднего опорного моста
  37. Демонтаж колесного фланца
  38. Монтаж колесного фланца
  39. Демонтаж и монтаж опорного блока ступицы
  40. Демонтаж опорного блока ступицы
  41. Монтаж опорного блока ступицы
  42. Поворотная цапфа управляемого заднего поддерживающего моста (NOL)
  43. Демонтаж и монтаж поворотной цапфы управляемого заднего поддерживающего моста (NOL)
  44. Демонтаж поворотной цапфы
  45. Монтаж поворотной цапфы
  46. Рукав заднего поддерживающего моста (NO)
  47. Демонтаж и монтаж рукава заднего поддерживающего моста (NO)
  48. Демонтаж рукава моста
  49. Монтаж рукава моста
  50. Демонтаж и монтаж опорного блока ступицы
  51. Демонтаж опорного блока ступицы
  52. Монтаж опорного блока ступицы
  53. Поворотная цапфа управляемого заднего поддерживающего моста (NOL)
  54. Демонтаж и монтаж поворотной цапфы управляемого заднего поддерживающего моста (NOL)
  55. Демонтаж поворотной цапфы
  56. Монтаж поворотной цапфы
  57. Рукав заднего поддерживающего моста (NO)
  58. Демонтаж и монтаж рукава заднего поддерживающего моста (NO)
  59. Демонтаж рукава моста
  60. Монтаж рукава моста
  61. Оплата через Яндекс Кассу
  62. Оплата через Portmone
  63. Оплата через PayPal
  64. Оплата через WebMoney
  65. Скачивание книги
  66. Проблемы при оплате банковскими картами
  67. 🌟 Видео

Видео:Устройство редуктора моста автомобиляСкачать

Устройство редуктора моста автомобиля

1. Общая информация

Обозначение типа рулевого редуктора и насоса гидроусилителя рулевого управления

Рулевой редуктор ZF

  1. Дата изготовления.
  2. Двухмерный штрих-код.
  3. Максимальное давление системы.
  4. Артикул MAN.
  5. Типовое обозначение.
  6. Заводской номер.

Примечание
Пояснение типового обозначения ZF:
8098 – конструкция;
955 – исполнение;
590 – текущий номер исполнения.

Рулевой редуктор RBL

  1. Номер заказа/номер по спецификации.
  2. Обозначение смены.
  3. Дата изготовления неделя/год.
  4. Заводской номер.
  5. Тип/модель.

Насос гидроусилителя рулевого привода ZF

  1. Типовое обозначение.
  2. Дата изготовления.
  3. Отметка о наличии клапана ограничения давления (без клапана).
  4. Артикул MAN.
  5. Заводской номер.

Насос гидроусилителя рулевого привода ixetic

  1. Двухмерный штрих-код.
  2. Артикул MAN.
  3. Дата изготовления 02.01.2008.
  4. Отметка о наличии клапана ограничения давления (без клапана).
  5. Типовое обозначение.
  6. Монтажный номер.

Задний управляемый мост (NLA)

  1. Тип моста и вариант исполнения.
  2. Артикул MAN.
  3. Тип тормозного цилиндра.
  4. Серийный номер моста в сборе.

Рулевое колесо и рулевая колонка

  1. Замок зажигания с механизмом блокировки рулевой колонки.
  2. Подрулевые переключатели.
  3. Рулевое колесо.
  4. Переключатель зажигания.
  5. Облицовка рулевой колонки.
  6. Рулевой вал.
  7. Облицовка пространства для ног.
  8. Рулевая колонка.

Принцип действия системы рулевого управления

Одноконтурная система рулевого управления

  1. Рулевая колонка.
  2. Рулевое колесо.
  3. Бачок рабочей жидкости системы рулевого управления.
  4. Насос гидроусилителя рулевого управления.
  5. Поперечная рулевая тяга.
  6. Продольная рулевая тяга.
  7. Рулевой редуктор.
  8. Рулевой карданный вал.

Насос (4) гидроусилителя рулевого управления, приводимый от двигателя автомобиля, создает необходимое давление для создания дополнительного усилия в рулевом приводе. Необходимая для этого рабочая жидкость берется из бачка (3) и перекачивается в рулевой редуктор (7). Создаваемые в гидромеханическом рулевом редукторе механические перемещения посредством рулевой сошки, продольной рулевой тяги (5) и поперечной рулевой тяги (4) передаются на управляемые передние колеса.

Двухконтурная система рулевого управления

  1. Рулевое колесо.
  2. Клапанный блок.
  3. Бачок рабочей жидкости системы рулевого управления.
  4. Насос контура I гидроусилителя рулевого управления.
  5. Насос контура II гидроусилителя рулевого управления.
  6. Резервный насос системы рулевого управления.
  7. Контрольный разъем правого поворота контура II.
  8. Контрольный разъем левого поворота контура II.
  9. Поперечная рулевая тяга второго переднего моста.
  10. Продольная рулевая тяга второго переднего моста.
  11. Гидравлический цилиндр.
  12. Балансир.
  13. Продольная рулевая тяга балансира.
  14. Пневмоаккумулятор.
  15. Поперечная рулевая тяга первого переднего моста.
  16. Продольная рулевая тяга первого переднего моста.
  17. Расходомер.
  18. Рулевой редуктор.
  19. Рулевой карданный вал.
  20. Рулевая колонка.

Гидравлическая система рулевого управления разделена на три контура. В нормальном режиме контуры I и II обеспечиваются гидравлическим давлением благодаря двум приводимым от автомобильного двигателя насосам. В резервном контуре рулевого управления необходимое гидравлическое давление обеспечивается установленным около коробки передач/раздаточной коробки и зависящим от режима движения резервным насосом рулевого управления. Если привод от двигателя автомобиля по какой-либо причине отказывает, то при движении автомобиля накатом эффективность рулевого управления сохраняется. Управляющие усилия передаются на колеса автомобиля через рулевой редуктор в контуре I и через гидравлический цилиндр в контуре II.

Принципиальная схема двухконтурной системы рулевого управления с тремя насосами:

  1. Лопастный насос гидроусилителя рулевого привода контура I.
  2. Бачок контура I и резервного контура рулевого управления.
  3. Резервный радиально-поршневой насос системы рулевого управления.
  4. Бачок контура II.
  5. Лопастный насос гидроусилителя рулевого управления контура II.
  6. Расходомер.
  7. Клапанный блок.
  8. Управляющая втулка контура II.
  9. Золотниковый вал рулевого управления.
  10. Управляющая втулка контура I.
  11. Двухконтурный гидравлический цилиндр.
  12. Ограничитель поворота контура II.
  13. Поршень.
  14. Ограничитель поворота контура I.

Компоненты системы рулевого управления

Рулевые тяги

От рулевой сошки усилие на руле передается через продольную рулевую тягу к рычагу поворотной цапфы первого переднего моста. Одновременно от рулевой сошки через продольную рулевую тягу балансира последний приводится в действие. К балансиру присоединены рабочий цилиндр и продольная рулевая тяга, которые передают усилие поворота рулевого колеса на рычаг поворотной цапфы второго переднего моста. От рычагов поворотной цапфы управляющее усилие передается через поперечные рулевые тяги к рычагам рулевой трапеции.

Рулевой редуктор

Управляющее усилие передается от вала рулевого управления через червяк на рабочий поршень. Рабочий поршень с помощью гидравлики вращает вал рулевой сошки, который поворачивает закрепленную на ней рулевую сошку.

Бачок рабочей жидкости системы рулевого управления

В бачках системы рулевого управления находится рабочая жидкость гидравлической системы управляющих контуров. Используемая для работы жидкость очищается сменным фильтром.

Насос гидроусилителя рулевого привода

Приводимые от двигателя автомобиля насосы гидроусилителя рулевого управления создают в управляющих контурах I и II необходимое для работы гидроусилителя рулевого управления давление. Для этого рабочая жидкость забирается из бачка системы гидроусилителя рулевого управления и нагнетается через клапанный блок в рулевой редуктор.

Резервный насос рулевого управления

В случае выхода из строя двигателя, а также при движении накатом или буксировке автомобиля резервный насос рулевого управления обеспечивает необходимое для гидроусилителя рулевого привода давление. Необходимая для этого рабочая жидкость гидравлической системы нагнетается в резервном контуре рулевого управления через клапанный блок в рулевой редуктор.

Расходомер

Расходомер контролирует работу насосов гидроусилителя рулевого привода.

Пневмоаккумулятор

Пневмоаккумулятор поглощает возникающие в системе рулевого управления вибрации и колебания.

Клапанный блок

Если приводимый от двигателя насос гидроусилителя рулевого привода контура I перекачивает больше чем 6 л/мин, то начинается подача жидкости резервным насосом рулевого управления через сливной трубопровод в бачок системы. Если количество протекающей жидкости понижается ниже 5 л/мин, то включается подача резервного насоса рулевого управления в основной контур управления.

Гидравлический цилиндр

Гидравлический цилиндр разгружает рулевой редуктор. Гидравлический цилиндр управляется рулевым редуктором посредством гидравлики.

Контрольный разъем

Через контрольный разъем можно измерить давление масла, соответствующее текущему положению рулевого управления.

Система рулевого управления с задним управляемым мостом (RAS)

  1. Рулевая колонка.
  2. Пневмоаккумулятор.
  3. Контрольные разъемы.
  4. Центрирующий цилиндр.
  5. Насос гидроусилителя рулевого управления.
  6. Бачок гидравлической системы рулевого управления.
  7. Контрольные разъемы.
  8. Главный цилиндр.
  9. Рулевой редуктор.
  10. Контрольный разъем рулевого редуктора.

Основными компонентами системы RAS (Rear Axle Steering) являются главный цилиндр (8), центрирующий цилиндр (4) и пневмоаккумулятор (2).

Перемещение рулевого колеса передается от рулевого редуктора (1) механическим способом через толкающую штангу и гидравлическим способом на главный цилиндр, который находится на переднем мосту или на раме автомобиля.

Главный цилиндр затем передает перемещение рулевого колеса гидростатическим способом через гидравлические магистрали к центрирующему цилиндру, установленному на заднем управляемом мосту.

Включение системы RAS можно определить по увеличению сопротивления при вращении рулевого колеса.

Компоненты системы RAS

Главный цилиндр

Главный цилиндр выполнен в виде двойного поршневого цилиндра. В главный цилиндр встроены два клапана ограничения давления и впускные клапаны.

Главный цилиндр устроен таким образом, что в положении прямолинейного движения и при углах поворота рулевого колеса менее 5° две его внутренних полости сообщаются между собой. В результате в четыре полости центрирующего цилиндра подается давление от гидравлического ресивера. При этом задний поддерживающий мост устанавливается и удерживается в положении прямолинейного движения.

Закрытие внутренних полостей цилиндра, а также центрирование заднего поддерживающего моста способствует синхронизации главного и центрирующего цилиндров. Таким образом, выравниваются любые гидростатические смещения, вызванные утечками через уплотнения.

Центрирующий цилиндр

Центрирующий цилиндр управляет через шток поршня задним поддерживающим мостом.

Гидравлический ресивер

Гидравлический ресивер повышает жесткость гидростатической системы передачи и постоянно действует на оба центрирующих поршня, встроеных в центрирующий цилиндр.

Реле давления

Реле давления контролирует системное давление и соединено с контрольной лампой.

Клапан ограничения давления

Два клапана ограничения давления защищают гидростатическую систему от избыточного давления.

Впускной клапан

Два впускных клапана предотвращают падение давления в полости цилиндра в периоды, когда в нее не подается давление. Таким образом облегчается перемещение рулевого колеса.

Видео:Проверка редуктора заднего моста HY-1350 37:10 MAN TGA Минск Разборка Европейских грузовиковСкачать

Проверка редуктора заднего моста HY-1350 37:10 MAN TGA Минск Разборка Европейских грузовиков

Задние поддерживающие мосты (NO и NOL) MAN TGA с 2000 года

Видео:краткий обзор устройства редуктора тягача МАНСкачать

краткий обзор устройства редуктора тягача МАН

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление MAN TGA , регулировка сцепления MAN TGA , трансмиссия MAN TGA , коробка передач MAN TGA

Видео:редуктор MANСкачать

редуктор MAN

8. Задние поддерживающие мосты (NO и NOL)

Колесная ступица

  1. Поворотная цапфа.
  2. Опорный блок ступицы.
  3. Упорная шайба.
  4. Шлицевая гайка.
  5. Тормозной диск.
  6. Фланец переднего колеса.
  7. Крепежный болт.

Замена колесных болтов

Внимание
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Примечание
Заменить дефектные и неплотно сидящие болты крепления колеса новыми.

Болты крепления колеса запрессовываются с необходимым усилием после затягивания гаек крепления колеса.

Ниже приведено описание замены колесных болтов на примере заднего поддерживающего моста с управляемыми колесами NOL-08-21. Процедуры для прочих версий задних поддерживающих мостов (в том числе неуправляемых) аналогичны.

1. Поднять автомобиль и установить на опорные стойки.

2. Снять соответствующее колесо с автомобиля.

3. Выбить болт крепления колеса (1) из фланца (2).

4. Вставить новые болты крепления колеса (1) плоской стороной к ступице колеса.

5. Накрутить адаптер 80.99602-0197 (2) на болт крепления колеса (1).

6. Установить болт крепления колеса (1) с помощью адаптера (2) и ударного съемника 80.99602-0016 (3).

Демонтаж и монтаж фланца колеса заднего опорного моста

  1. Тормозной диск.
  2. Фланец колеса заднего поддерживающего моста.
  3. Крепежный болт.

Внимание
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Примечание
Ниже приведено описание процедур на примере заднего поддерживающего моста с управляемыми колесами NOL-08-21. Процедуры для прочих версий задних поддерживающих мостов (в том числе неуправляемых) аналогичны.

Демонтаж колесного фланца

1. Поднять автомобиль и установить на опорные стойки.

2. Снять соответствующее колесо.

3. Собрать специальное приспособление:

— Установить крепление 80.99606-0553 (5) с винтом 06.02191-0407 (3) и шайбой 80.99609-0033 (4) на опору 80.99606-0551 (2).

  • Вставить редуктор гаечного ключа 80.99619-0006 (1) в опору (2).
  • Установить торцевую насадку 80.99612-0024 (9) на редуктор гаечного ключа (1) и закрепить с помощью соединительного штифта 06.22729-0006 (8) и уплотнительного кольца круглого сечения 06.56331-3274 (7).
  • Вставить насадки торцевого ключа 80.99603-0327 (6) в крепление 80.99606-0553 (5) и торцевую насадку (9).

Читайте также: Редуктор мясорубки мулинекс ме 645

4. Установить специальный инструмент (2) на крепежные болты (1).

5. Специальным приспособлением (2) отвернуть болты (1)

6. Отвернуть болты (3) и снять фланец (2) колеса заднего поддерживающего моста с тормозного диска (1).

Монтаж колесного фланца

1. Установить фланец колеса и выровнять относительно отверстия тормозного диска.

3. От руки наживить новые болты.

4. Установить собранное специальное приспособление (2) на болты (1).

Примечание
Следить за тем, чтобы передаточное отношение редуктора составляло i = 1 : 3,5.

5. Затянуть болты (1) моментом 390 Н · м.

Демонтаж и монтаж опорного блока ступицы

  1. Поворотная цапфа.
  2. Опорный блок ступицы.
  3. Упорная шайба.
  4. Шлицевая гайка.

Внимание
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Примечание
Наличие борозд и неровностей на опорном блоке ступицы и на участке гнезда подшипника не допускается.

Опорный блок ступицы, сальник и импульсный ротор ABS заключены в кожухи. Если один из этих узлов поврежден, то замене подлежит весь опорный блок ступицы.

Следующие процедуры описаны на примере управляемого поддерживающего моста NOL-08-21. Процедуры для прочих версий задних поддерживающих мостов (в том числе неуправляемых) аналогичны.

Демонтаж опорного блока ступицы

1. Поднять автомобиль и установить на опорные стойки.

2. Снять соответствующее колесо с автомобиля.

3. Отвернуть болты (2) и снять щиток (1).

4. Установить индикатор часового типа (5) на держатель (4).

5. Установить магнитное основание (3) держателя индикатора часового типа (4) на тормозной диск (2).

6. Установить щуп индикатора часового типа сбоку на поворотную цапфу (1) и обнулить индикатор часового типа.

7. Измерить осевой зазор опорного блока ступицы, перемещая тормозной диск (2) вперед-назад. Наличие осевого зазора на опорном блоке ступицы не допускается.

8. Демонтировать фланец колеса.

9. Снять тормозной механизм.

10. Установить специальный ключ 80.99603-0253 (3) на шлицевую гайку.

11. Закрепить фланец 80.99606-0465 (2) крепежными болтами (6) на опорном блоке ступицы.

12. Установить редуктор гаечного ключа 83.09195-6001 (4) на фланец (2) и закрепить гайками (1).

13. Установить контропору 80.99622-5003 (5) с креплением 80.99622-5002 на редуктор гаечного ключа (4).

14. Придерживая опорный блок ступицы с помощью котропоры (2), ослабить шлицевую гайку с помощью редуктора (1).

15. Демонтировать специальный инструмент.

16. Отвернуть шлицевую гайку (2) и снять упорную шайбу (1).

17. Вставить упор 80.99601-0193 (1) в поршневой цилиндр 80.99601-6014 (3).

18. Вкрутить две резьбовые штанги 80.99601-0194 (4) в съемный фланец 80.99601-0195 (2).

19. Вставить поршневой цилиндр (3) в съемный фланец (2).

20. Установить траверсу 80.99601-0196 (5) на резьбовые штанги (4) и зафиксировать с помощью гаек с буртиком 06.11116-0107 (6).

21. Снять опорный блок ступицы одним из приведенных ниже способов:

А) Гидравлический демонтаж опорного блока ступицы:

  • Закрепить гидравлический съемник (2) крепежными болтами (1) на опорном блоке ступицы.

Внимание
Установку и снятие гидравлического съемника производить с помощью подъемного оборудования. Опасность травмирования вследствие большого веса детали!

  • Закручивать гайки с буртиком до тех пор, пока упор не будет прилегать к поворотной цапфе.
  • Подсоединить гидравлический насос 80.99620-6008 (3) к поршневому цилиндру.
  • С помощью гидравлического съемника снять опорный блок ступицы.

В) Механический демонтаж опорного блока ступицы:

  • Установить съемный фланец 80.99606-0464 (1) на опорном блоке ступицы.
  • Вкрутить резьбовую втулку 80.99606-0251 (2) в съемный фланец (1).
  • Вкрутить съемную крышку 80.99606-0238 (3) с ходовым винтом 80.99606-0240 (4) в резьбовую втулку (2).
  • Вращая ходовой винт (4), демонтировать опорный блок ступицы.

Монтаж опорного блока ступицы

1. Навинтить адаптер 80.99606-0463 (2) на поворотную цапфу (1).

2. Смазать опорную поверхность подшипника опорного блока (2) ступицы тонким слоем смазочной высокотемпературной пасты Molykote D.

3. Установить опорный блок (2) ступицы через адаптер на поворотную цапфу.

4. Закрепить съемный фланец 80.99606-0464 (3) крепежными болтами (4) на опорном блоке (2) ступицы.

5. Вкрутить резьбовую втулку 80.99606-0251 (1) в съемный фланец 80.99606-0464 (3).

6. Вкрутить стяжную крышку 80.99606-0239 (7) в резьбовую втулку (1).

7. С помощью ходовой гайки 80.99606-0241 (6) вкрутить ходовой винт 80.99606-0240 (5) в адаптер.

8. Насадить опорный блок (2) ступицы до прилегания к поворотной цапфе.

9. Снять специальный инструмент.

10. Надеть упорную шайбу (1) и закрутить новую шлицевую гайку (2).

11. Установить ключ для шлицевых гаек 80.99603-0253 (1) на шлицевую гайку.

12. Закрепить фланец 80.99606-0465 (2) болтами (3) на опорном блоке ступицы.

13. Установить редуктор гаечного ключа 83.09195-6001 (4) на фланец (2).

14. Установить контропору 80.99622-5003 (5) на редуктор гаечного ключа (4).

Внимание
Во время затяжки шлицевой гайки повернуть опорный блок ступицы на два-три оборота для предотвращения перекоса опорного блока ступицы.

Примечание
Следить за тем, чтобы передаточное отношение редуктора гаечного ключа составляло i = 1:8.

15. Упереть контропору (2) и затянуть шлицевую гайку с помощью редуктора гаечного ключа (1) моментом 740 Н · м.

16. Демонтировать специальный инструмент.

17. Установить тормозной механизм.

18. Установить фланец колеса.

19. Установить щиток (1) и затянуть новые крепежные болты (2) с помощью торцевой насадки 80.99603-0327 моментом 390 Н · м.

Поворотная цапфа управляемого заднего поддерживающего моста (NOL)

Демонтаж и монтаж поворотной цапфы управляемого заднего поддерживающего моста (NOL)

  1. Балка моста.
  2. Крепежные болты.
  3. Крепежные болты.
  4. Рычаг рулевой трапеции.
  5. Верхний колпачок.
  6. Стопорное кольцо.
  7. Верхняя запорная шайба.
  8. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  9. Шкворень поворотной цапфы.
  10. Поворотная цапфа.
  11. Рулевая сошка.
  12. Нижний колпачок.
  13. Стопорное кольцо.
  14. Нижняя запорная шайба.
  15. Уплотнительное кольцо круглого сечения.

Внимание
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж поворотной цапфы

1. Поднять автомобиль и установить на опорные стойки.

2. Снять соответствующее колесо с автомобиля.

4. Снять тормозной механизм.

5. Пометить установочное положение рулевой сошки (3).

6. Снять рулевую тягу с рулевой сошки (3).

7. С помощью насадки торцевого ключа 80.99603-6017 (1) отвернуть крепежные болты (2) и снять рулевую сошку (3) с поворотной цапфы.

8. Пометить установочное положение рычага (3) поперечной рулевой тяги.

9. С помощью насадки торцевого ключа 80.99603-6017 (1) отвернуть крепежные болты (2) и снять рычаг (3) поперечной рулевой тяги с поворотной цапфы.

10. Отвести в сторону и зафиксировать рычаг (3) вместе с поперечной рулевой тягой.

11. Открыть зажимные клещи 80.99625-6001 (2) и установить над монтажной кромкой гильзы (1) игольчатого подшипника.

12. Зажать и зафиксировать зажимные клещи (2).

13. Извлечь гильзу (1) игольчатого подшипника вниз.

14. Удалить колпачок (1), извлечь стопорное кольцо (2) и снять запорную шайбу (3) с уплотнительным кольцом круглого сечения (4) сверху поворотного шкворня.

15. Удалить колпачок (1), извлечь стопорное кольцо (4) и снять запорную шайбу (3) с уплотнительным кольцом круглого сечения (2).

16. Закрыть стопоры (2) и (7) выпрессовочного стенда.

Выпрессовочный стенд 80.99606-6079:

  1. Гидравлический цилиндр.
  2. Стопор для регулировки наклона.
  3. Установочный болт для запрессовочной втулки.
  4. Точка поворота выпрессовочного стенда.
  5. Стопор для поворотного устройства.
  6. Регулировка по высоте.
  7. Стопор для регулировки наклона.

Внимание
Перед поворотом гидравлического пресса необходимо закрыть стопор. Опасность травмы!

17. Повернуть гидравлический цилиндр (1) через точку поворота (4) вниз и освободить стопоры (2) и (7).

18. Вставить запрессовочную втулку 80.99604-0228 (3) в контропору (2) и закрепить установочным болтом.

19. Вставить оправку для запрессовки 80.99617-0183 (1) в гидравлический цилиндр (4).

20. Установить выпрессовочный стенд по центру нижнего отверстия поворотной цапфы.

21. Поместить и натянуть ремень (4) на опорный блок (5) ступицы.

22. Отрегулировать контропору (1) так, чтобы поворотная цапфа (3) вошла в запрессовочную втулку (2).

23. Подсоединить ножной гидравлический насос 80.99620-6008 (3) к гидравлическому цилиндру (1).

24. Выпрессовать шкворень (2) поворотной цапфы через запрессовочную втулку 80.99604-0228 вниз.

25. Установить центрирующий сердечник (3) со стороны магнита на шкворень (2) поворотной цапфы.

26. Извлечь шкворень (2) поворотной цапфы из выпрессовочного стенда.

27. Установить гидравлический цилиндр (1) с помощью ножного гидравлического насоса в исходное положение.

28. Снять выпрессовочное приспособление (4) с поворотной цапфой (2) с несущей балки (3).

29. Ослабить натяжной ремень.

30. Снять поворотную цапфу (2) с выпрессовочного приспособления (4).

31. Извлечь оправку для запрессовки (1) из гидравлического цилиндра.

32. Проверить поворотную цапфу (1) на предмет повреждений, если необходимо, заменить поворотную цапфу (1).

33. В случае замены поворотной цапфы (1) выполнить переналадку ограничителя поворота (2) управляемых колес и затянуть контргайку (3) моментом 190 Н · м.

34. По окончании ремонта проверить механические и гидравлические характеристики ограничителя поворота управляемых колес и, если необходимо, отрегулировать (см. главу 20 «Рулевое управление»).

Монтаж поворотной цапфы

1. Измерить размер А между верхним уплотнительным кольцом и гильзой игольчатого подшипника/упорным подшипником скольжения (1).

2. Измерить размер В несущей балки моста (4).

3. Определить размер S (толщина компенсационных шайб) как разность (А-В).

4. Вставить соответствующую компенсационную шайбу (2), чтобы осевой зазор поворотной цапфы (3) не превышал 0,2 мм.

5. Установить поворотную цапфу (3) на гидравлический цилиндр (1).

6. Поместить и натянуть ремень на опорный блок (2) ступицы.

7. Поместить выпрессовочный стенд с поворотной цапфой (3) над несущей балкой (4) в монтажное положение.

8. Вставить центрирующий сердечник 80.99617-0196 (5) сверху и отцентрировать поворотную цапфу (3) по отношению к несущей балке (4).

9. Извлечь центрирующий сердечник (5).

10. С помощью центрирующего сердечника 80.99617-0197 (5) установить шкворень (3) до упора в поворотную цапфу (4).

Примечание
Шкворень поворотной цапфы вставляют в цапфу сверху вниз стороной диаметром Ø 52,0 мм.

11. Снять центрирующий сердечник (5).

12. Ослабить натяжной ремень (1) и снять запрессовочный стенд (2) с несущей балки.

13. Закрыть стопоры (1) и (6) запрессовочного стенда.

  1. Стопор для регулировки наклона.
  2. Гидравлический цилиндр.
  3. Точка поворота выпрессовочного стенда.
  4. Стопор для поворотного устройства.
  5. Регулировка по высоте.
  6. Стопор для регулировки наклона.

Читайте также: Редуктор кабельного лотка 200мм

Внимание
Закрыть стопоры перед поворотом запрессовочного стенда, в противном случае существует риск получения травмы.

14. Повернуть гидравлический цилиндр (2) через точку поворота (3) вверх.

15. Освободить стопоры (1) и (6).

16. Установить запрессовочный стенд по центру нижнего отверстия поворотной цапфы.

17. Выровнять запрессовочный стенд так, чтобы поворотная цапфа вошла в запрессовочную втулку 80.99604-0228 (2).

18. Натянуть натяжной ремень.

19. Вставить запрессовочную оправку 80.99617-0179 (1) в гидравлический цилиндр.

20. Запрессовать до упора шкворень (3) поворотной цапфы.

21. Снять запрессовочный стенд с несущей балки.

22. Вставить уплотнительное кольцо круглого сечения (1), запорную шайбу (2) и стопорное кольцо (3).

23. Заправить смазку DEA Renolit-LX-OTP2 в поворотную цапфу через смазочный штуцер запорной шайбы (2).

24. С помощью запрессовочной оправки 80.99617-0195 (2) запрессовать новый колпачок (1) в отверстие поворотной цапфы.

25. Вставить уплотнительное кольцо круглого сечения (3), запорную шайбу (2) и стопорное кольцо (1).

26. Заправить смазку DEA Renolit-LX-OTP2 в поворотную цапфу через смазочный штуцер запорной шайбы (2).

27. С помощью запрессовочной оправки 80.99617-0195 (1) запрессовать новый запорный колпачок (2) в отверстие поворотной цапфы.

28. Установить рычаг (3) поперечной рулевой тяги согласно меткам на поворотной цапфе.

29. Вкрутить новые крепежные болты (2) и с помощью торцевой насадки 80.99603-6017 (1) затянуть моментом 680 Н · м.

30. Установить рычаг (3) поворотной цапфы согласно нанесенным меткам.

31. Вкрутить новые крепежные болты (2) и затянуть с помощью торцевой насадки 80.99603-6017 (1) моментом 680 Н · м.

32. Установить рулевую тягу на рычаг (3) поворотной цапфы.

Рукав заднего поддерживающего моста (NO)

Демонтаж и монтаж рукава заднего поддерживающего моста (NO)

  1. Рукав моста.
  2. Несущая балка.
  3. Крепежный болт.

Внимание
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж рукава моста

1. Поднять автомобиль и установить на опорные стойки.

2. Снять соответствующее колесо с автомобиля.

4. Снять опорный блок ступицы.

5. Снять колесный тормозной механизм.

6. С помощью торцевой насадки 80.99603-0327 отвернуть болты (1) и снять рукав (2) моста с несущей балки (3).

7. Очистить контактные поверхности.

Монтаж рукава моста

1. Установить рукав (2) моста на несущую балку (3).

2. Наживить новые крепежные болты (1) и с помощью торцевой насадки затянуть моментом 390 Н · м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Демонтаж и монтаж опорного блока ступицы

  1. Поворотная цапфа.
  2. Опорный блок ступицы.
  3. Упорная шайба.
  4. Шлицевая гайка.

Внимание
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Примечание
Наличие борозд и неровностей на опорном блоке ступицы и на участке гнезда подшипника не допускается.

Опорный блок ступицы, сальник и импульсный ротор ABS заключены в кожухи. Если один из этих узлов поврежден, то замене подлежит весь опорный блок ступицы.

Следующие процедуры описаны на примере управляемого поддерживающего моста NOL-08-21. Процедуры для прочих версий задних поддерживающих мостов (в том числе неуправляемых) аналогичны.

Демонтаж опорного блока ступицы

1. Поднять автомобиль и установить на опорные стойки.

2. Снять соответствующее колесо с автомобиля.

3. Отвернуть болты (2) и снять щиток (1).

4. Установить индикатор часового типа (5) на держатель (4).

5. Установить магнитное основание (3) держателя индикатора часового типа (4) на тормозной диск (2).

6. Установить щуп индикатора часового типа сбоку на поворотную цапфу (1) и обнулить индикатор часового типа.

7. Измерить осевой зазор опорного блока ступицы, перемещая тормозной диск (2) вперед-назад. Наличие осевого зазора на опорном блоке ступицы не допускается.

8. Демонтировать фланец колеса.

9. Снять тормозной механизм.

10. Установить специальный ключ 80.99603-0253 (3) на шлицевую гайку.

11. Закрепить фланец 80.99606-0465 (2) крепежными болтами (6) на опорном блоке ступицы.

12. Установить редуктор гаечного ключа 83.09195-6001 (4) на фланец (2) и закрепить гайками (1).

13. Установить контропору 80.99622-5003 (5) с креплением 80.99622-5002 на редуктор гаечного ключа (4).

14. Придерживая опорный блок ступицы с помощью котропоры (2), ослабить шлицевую гайку с помощью редуктора (1).

15. Демонтировать специальный инструмент.

16. Отвернуть шлицевую гайку (2) и снять упорную шайбу (1).

17. Вставить упор 80.99601-0193 (1) в поршневой цилиндр 80.99601-6014 (3).

18. Вкрутить две резьбовые штанги 80.99601-0194 (4) в съемный фланец 80.99601-0195 (2).

19. Вставить поршневой цилиндр (3) в съемный фланец (2).

20. Установить траверсу 80.99601-0196 (5) на резьбовые штанги (4) и зафиксировать с помощью гаек с буртиком 06.11116-0107 (6).

21. Снять опорный блок ступицы одним из приведенных ниже способов:

А) Гидравлический демонтаж опорного блока ступицы:

  • Закрепить гидравлический съемник (2) крепежными болтами (1) на опорном блоке ступицы.

Внимание
Установку и снятие гидравлического съемника производить с помощью подъемного оборудования. Опасность травмирования вследствие большого веса детали!

  • Закручивать гайки с буртиком до тех пор, пока упор не будет прилегать к поворотной цапфе.
  • Подсоединить гидравлический насос 80.99620-6008 (3) к поршневому цилиндру.
  • С помощью гидравлического съемника снять опорный блок ступицы.

В) Механический демонтаж опорного блока ступицы:

  • Установить съемный фланец 80.99606-0464 (1) на опорном блоке ступицы.
  • Вкрутить резьбовую втулку 80.99606-0251 (2) в съемный фланец (1).
  • Вкрутить съемную крышку 80.99606-0238 (3) с ходовым винтом 80.99606-0240 (4) в резьбовую втулку (2).
  • Вращая ходовой винт (4), демонтировать опорный блок ступицы.

Монтаж опорного блока ступицы

1. Навинтить адаптер 80.99606-0463 (2) на поворотную цапфу (1).

2. Смазать опорную поверхность подшипника опорного блока (2) ступицы тонким слоем смазочной высокотемпературной пасты Molykote D.

3. Установить опорный блок (2) ступицы через адаптер на поворотную цапфу.

4. Закрепить съемный фланец 80.99606-0464 (3) крепежными болтами (4) на опорном блоке (2) ступицы.

5. Вкрутить резьбовую втулку 80.99606-0251 (1) в съемный фланец 80.99606-0464 (3).

6. Вкрутить стяжную крышку 80.99606-0239 (7) в резьбовую втулку (1).

7. С помощью ходовой гайки 80.99606-0241 (6) вкрутить ходовой винт 80.99606-0240 (5) в адаптер.

8. Насадить опорный блок (2) ступицы до прилегания к поворотной цапфе.

9. Снять специальный инструмент.

10. Надеть упорную шайбу (1) и закрутить новую шлицевую гайку (2).

11. Установить ключ для шлицевых гаек 80.99603-0253 (1) на шлицевую гайку.

12. Закрепить фланец 80.99606-0465 (2) болтами (3) на опорном блоке ступицы.

13. Установить редуктор гаечного ключа 83.09195-6001 (4) на фланец (2).

14. Установить контропору 80.99622-5003 (5) на редуктор гаечного ключа (4).

Внимание
Во время затяжки шлицевой гайки повернуть опорный блок ступицы на два-три оборота для предотвращения перекоса опорного блока ступицы.

Примечание
Следить за тем, чтобы передаточное отношение редуктора гаечного ключа составляло i = 1:8.

15. Упереть контропору (2) и затянуть шлицевую гайку с помощью редуктора гаечного ключа (1) моментом 740 Н · м.

16. Демонтировать специальный инструмент.

17. Установить тормозной механизм.

18. Установить фланец колеса.

19. Установить щиток (1) и затянуть новые крепежные болты (2) с помощью торцевой насадки 80.99603-0327 моментом 390 Н · м.

Поворотная цапфа управляемого заднего поддерживающего моста (NOL)

Демонтаж и монтаж поворотной цапфы управляемого заднего поддерживающего моста (NOL)

  1. Балка моста.
  2. Крепежные болты.
  3. Крепежные болты.
  4. Рычаг рулевой трапеции.
  5. Верхний колпачок.
  6. Стопорное кольцо.
  7. Верхняя запорная шайба.
  8. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  9. Шкворень поворотной цапфы.
  10. Поворотная цапфа.
  11. Рулевая сошка.
  12. Нижний колпачок.
  13. Стопорное кольцо.
  14. Нижняя запорная шайба.
  15. Уплотнительное кольцо круглого сечения.

Внимание
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж поворотной цапфы

1. Поднять автомобиль и установить на опорные стойки.

2. Снять соответствующее колесо с автомобиля.

4. Снять тормозной механизм.

5. Пометить установочное положение рулевой сошки (3).

6. Снять рулевую тягу с рулевой сошки (3).

7. С помощью насадки торцевого ключа 80.99603-6017 (1) отвернуть крепежные болты (2) и снять рулевую сошку (3) с поворотной цапфы.

8. Пометить установочное положение рычага (3) поперечной рулевой тяги.

9. С помощью насадки торцевого ключа 80.99603-6017 (1) отвернуть крепежные болты (2) и снять рычаг (3) поперечной рулевой тяги с поворотной цапфы.

10. Отвести в сторону и зафиксировать рычаг (3) вместе с поперечной рулевой тягой.

11. Открыть зажимные клещи 80.99625-6001 (2) и установить над монтажной кромкой гильзы (1) игольчатого подшипника.

12. Зажать и зафиксировать зажимные клещи (2).

13. Извлечь гильзу (1) игольчатого подшипника вниз.

14. Удалить колпачок (1), извлечь стопорное кольцо (2) и снять запорную шайбу (3) с уплотнительным кольцом круглого сечения (4) сверху поворотного шкворня.

15. Удалить колпачок (1), извлечь стопорное кольцо (4) и снять запорную шайбу (3) с уплотнительным кольцом круглого сечения (2).

16. Закрыть стопоры (2) и (7) выпрессовочного стенда.

Выпрессовочный стенд 80.99606-6079:

  1. Гидравлический цилиндр.
  2. Стопор для регулировки наклона.
  3. Установочный болт для запрессовочной втулки.
  4. Точка поворота выпрессовочного стенда.
  5. Стопор для поворотного устройства.
  6. Регулировка по высоте.
  7. Стопор для регулировки наклона.

Внимание
Перед поворотом гидравлического пресса необходимо закрыть стопор. Опасность травмы!

17. Повернуть гидравлический цилиндр (1) через точку поворота (4) вниз и освободить стопоры (2) и (7).

18. Вставить запрессовочную втулку 80.99604-0228 (3) в контропору (2) и закрепить установочным болтом.

19. Вставить оправку для запрессовки 80.99617-0183 (1) в гидравлический цилиндр (4).

Читайте также: Редуктор заднего моста газель ремонт в воронеже

20. Установить выпрессовочный стенд по центру нижнего отверстия поворотной цапфы.

21. Поместить и натянуть ремень (4) на опорный блок (5) ступицы.

22. Отрегулировать контропору (1) так, чтобы поворотная цапфа (3) вошла в запрессовочную втулку (2).

23. Подсоединить ножной гидравлический насос 80.99620-6008 (3) к гидравлическому цилиндру (1).

24. Выпрессовать шкворень (2) поворотной цапфы через запрессовочную втулку 80.99604-0228 вниз.

25. Установить центрирующий сердечник (3) со стороны магнита на шкворень (2) поворотной цапфы.

26. Извлечь шкворень (2) поворотной цапфы из выпрессовочного стенда.

27. Установить гидравлический цилиндр (1) с помощью ножного гидравлического насоса в исходное положение.

28. Снять выпрессовочное приспособление (4) с поворотной цапфой (2) с несущей балки (3).

29. Ослабить натяжной ремень.

30. Снять поворотную цапфу (2) с выпрессовочного приспособления (4).

31. Извлечь оправку для запрессовки (1) из гидравлического цилиндра.

32. Проверить поворотную цапфу (1) на предмет повреждений, если необходимо, заменить поворотную цапфу (1).

33. В случае замены поворотной цапфы (1) выполнить переналадку ограничителя поворота (2) управляемых колес и затянуть контргайку (3) моментом 190 Н · м.

34. По окончании ремонта проверить механические и гидравлические характеристики ограничителя поворота управляемых колес и, если необходимо, отрегулировать (см. главу 20 «Рулевое управление»).

Монтаж поворотной цапфы

1. Измерить размер А между верхним уплотнительным кольцом и гильзой игольчатого подшипника/упорным подшипником скольжения (1).

2. Измерить размер В несущей балки моста (4).

3. Определить размер S (толщина компенсационных шайб) как разность (А-В).

4. Вставить соответствующую компенсационную шайбу (2), чтобы осевой зазор поворотной цапфы (3) не превышал 0,2 мм.

5. Установить поворотную цапфу (3) на гидравлический цилиндр (1).

6. Поместить и натянуть ремень на опорный блок (2) ступицы.

7. Поместить выпрессовочный стенд с поворотной цапфой (3) над несущей балкой (4) в монтажное положение.

8. Вставить центрирующий сердечник 80.99617-0196 (5) сверху и отцентрировать поворотную цапфу (3) по отношению к несущей балке (4).

9. Извлечь центрирующий сердечник (5).

10. С помощью центрирующего сердечника 80.99617-0197 (5) установить шкворень (3) до упора в поворотную цапфу (4).

Примечание
Шкворень поворотной цапфы вставляют в цапфу сверху вниз стороной диаметром Ø 52,0 мм.

11. Снять центрирующий сердечник (5).

12. Ослабить натяжной ремень (1) и снять запрессовочный стенд (2) с несущей балки.

13. Закрыть стопоры (1) и (6) запрессовочного стенда.

  1. Стопор для регулировки наклона.
  2. Гидравлический цилиндр.
  3. Точка поворота выпрессовочного стенда.
  4. Стопор для поворотного устройства.
  5. Регулировка по высоте.
  6. Стопор для регулировки наклона.

Внимание
Закрыть стопоры перед поворотом запрессовочного стенда, в противном случае существует риск получения травмы.

14. Повернуть гидравлический цилиндр (2) через точку поворота (3) вверх.

15. Освободить стопоры (1) и (6).

16. Установить запрессовочный стенд по центру нижнего отверстия поворотной цапфы.

17. Выровнять запрессовочный стенд так, чтобы поворотная цапфа вошла в запрессовочную втулку 80.99604-0228 (2).

18. Натянуть натяжной ремень.

19. Вставить запрессовочную оправку 80.99617-0179 (1) в гидравлический цилиндр.

20. Запрессовать до упора шкворень (3) поворотной цапфы.

21. Снять запрессовочный стенд с несущей балки.

22. Вставить уплотнительное кольцо круглого сечения (1), запорную шайбу (2) и стопорное кольцо (3).

23. Заправить смазку DEA Renolit-LX-OTP2 в поворотную цапфу через смазочный штуцер запорной шайбы (2).

24. С помощью запрессовочной оправки 80.99617-0195 (2) запрессовать новый колпачок (1) в отверстие поворотной цапфы.

25. Вставить уплотнительное кольцо круглого сечения (3), запорную шайбу (2) и стопорное кольцо (1).

26. Заправить смазку DEA Renolit-LX-OTP2 в поворотную цапфу через смазочный штуцер запорной шайбы (2).

27. С помощью запрессовочной оправки 80.99617-0195 (1) запрессовать новый запорный колпачок (2) в отверстие поворотной цапфы.

28. Установить рычаг (3) поперечной рулевой тяги согласно меткам на поворотной цапфе.

29. Вкрутить новые крепежные болты (2) и с помощью торцевой насадки 80.99603-6017 (1) затянуть моментом 680 Н · м.

30. Установить рычаг (3) поворотной цапфы согласно нанесенным меткам.

31. Вкрутить новые крепежные болты (2) и затянуть с помощью торцевой насадки 80.99603-6017 (1) моментом 680 Н · м.

32. Установить рулевую тягу на рычаг (3) поворотной цапфы.

Рукав заднего поддерживающего моста (NO)

Демонтаж и монтаж рукава заднего поддерживающего моста (NO)

  1. Рукав моста.
  2. Несущая балка.
  3. Крепежный болт.

Внимание
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж рукава моста

1. Поднять автомобиль и установить на опорные стойки.

2. Снять соответствующее колесо с автомобиля.

4. Снять опорный блок ступицы.

5. Снять колесный тормозной механизм.

6. С помощью торцевой насадки 80.99603-0327 отвернуть болты (1) и снять рукав (2) моста с несущей балки (3).

7. Очистить контактные поверхности.

Монтаж рукава моста

1. Установить рукав (2) моста на несущую балку (3).

2. Наживить новые крепежные болты (1) и с помощью торцевой насадки затянуть моментом 390 Н · м.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Захрустел редуктор ман #MANСкачать

Захрустел  редуктор ман #MAN

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Замена редуктора заднего моста. ман TGL.Скачать

Замена редуктора заднего моста. ман TGL.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Ремонт редуктора MAN 8LE8 180!Скачать

Ремонт редуктора MAN 8LE8 180!

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Бортовая ман тгсСкачать

Бортовая ман тгс

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Устройство редуктора заднего моста. Как работает дифференциал?Скачать

Устройство редуктора заднего моста. Как работает дифференциал?

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Как устроен регулятор давления воздуха?Скачать

    Как устроен регулятор давления воздуха?

    Сборка редуктора заднего моста Газель по заводским настройкамСкачать

    Сборка редуктора заднего моста Газель по заводским настройкам

    Рулевой редуктор MAN TGM, TGXСкачать

    Рулевой редуктор MAN TGM, TGX

    ремонт редуктора в гаражных условияхСкачать

    ремонт редуктора в гаражных условиях

    Редуктор заднего моста. Конструкция и устройство. Как регулировать задний редукторСкачать

    Редуктор заднего моста. Конструкция и устройство. Как регулировать задний редуктор

    Технические особенности среднего редуктораСкачать

    Технические особенности среднего редуктора

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Принцип работы рулевого редуктора с гидроусилителем на примере Сагинав ГМТ (Saginaw GMT).Скачать

    Принцип работы рулевого редуктора с гидроусилителем на примере Сагинав ГМТ (Saginaw GMT).

    Блокировка man tgaСкачать

    Блокировка man tga

    редуктор ч2Скачать

    редуктор ч2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток