Устройство редуктора моста паджеро

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 309

Устройство редуктора моста паджеро

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

Отрегулируйте высоту ведущей шестерни главной передачи следующим
образом:
(1) Установите специальный инструмент и внутренние обоймы переднего

и заднего подшипников ведущей шестерни главной передачи в картер
главной передачи в показанном на рисунке порядке.

(2) Постепенно затягивайте гайку специального инструмента, до

получения номинального момента вращения ведущей шестерни
главной передачи.

(3) Измерьте момент вращения ведущей шестерни главной передачи

(без сальника).
Номинальное значение:

ПРИМЕЧАНИЕ
1. Постепенно затягивайте гайку специального инструмента с

помощью ключа при проверке момента вращения ведущей
шестерни главной передачи.

2. На дифференциалах малого типа невозможно провернуть

специальный инструмент на полный оборот. Переставляйте
специальный инструмент несколько раз, в пределах
доступного диапазона, чтобы добиться полного оборота и
убедиться в правильной посадке и работе подшипника и
измерьте момент вращения.

(4) Установите специальное приспособление в картер

дифференциала на посадочное место подшипников
дифференциала в сборе. Подберите заднюю регулировочную
шайбу ведущей шестерни, толщина которой соответствует зазору
между специальным инструментом и специальным
приспособлением.
ПРИМЕЧАНИЯ
Тщательно очистите посадочные места подшипников
дифференциала в сборе.
При установке специального приспособления убедитесь, что
выемки приспособления расположены, как показано на рисунке.
Кроме того, убедитесь, что специальное приспособление плотно
прижато к посадочным местам подшипников.
При подборе задних регулировочных шайб ведущей шестерни
старайтесь подобрать их минимальное количество.

(5) Установите выбранную регулировочную шайбу (шайбы) на

ведущую шестерню главной передачи и напрессуйте внутреннюю
обойму заднего подшипника с помощью специального
инструмента.

Видео:Как работает Super Select Mitsubishi Pajero - отключение подключение переднего мостаСкачать

Как работает Super Select Mitsubishi Pajero - отключение подключение переднего моста

Тонкости заднего редуктора. Как рассчитать? Mitsubishi Pajero

Ничего страшного, если у вас на АКПП задний редуктор стоит от МКПП. Ездить будете без каких-либо проблем, однако проблемы могут возникнуть при включении передка т.к. соотношение зубьев не совпадает. Можно ездить смело, межосевой дифференциал ведь не заблокирован. Ну а с заблокированным, думаю, ездить не надо, хотя на скользком покрытии какое то время можно. У редуктора от МКПП 39 зубьев, а от АКПП — 37 зубьев.

Коплектация зависит а соответсвенно и редуктор тоже. Например на 2.5л 5 дверку шел 5.29 на 3х — 4.875. А вот на 5 дверку с 3.0 шел 4.875 и 4.636 зависимости от от модели, и это только из ранних. Так что варианты есть. Другое дело что можно и подобрать. Самый простой выход. Поставьте коробку в нейтраль, вывесите одно колесо, сделайте чем-нибудь (краской мелком, главное чтобы видно было) метку на кардане, сделайте колесом, скажем, 10 оборотов, считайте обороты кардана, поделите полученное на два и получите передаточное отношение с точностью до 2-ой цифры. Проделайте то же самое с передним мостом. Все станет ясно. Или вывесите весь мост, тогда делить не надо.

Добрый день! У меня вопрос: на моём китайце стоит двигло от паджеро 4G64, редуктор задний накрылся , соотношение ГП-4.875 (39\8) с механическим самоблоком дифа (там эксцентрик стоит) — от какого паджеро можно подобрать редуктор?

У вас просчет во второй строчке

vetalbon: У вас просчет во второй строчке #

ну так поправьте, чего зря писать!

Подскажите такой вопрос: полуоси и чулки 2.5 и 3.0 отличаются друг от друга чем-нибудь?

Всех приветствую. У меня вопрос правильно ли я все понимаю и помогите разобраться. Ситуация: год назад приобрел Паджеро 2, после старого хозяина все перетряс в подвеске, заменил турбину. Буквально через месяц стала появляться вибрация при скоростях более 60 км, при чем она появлялась после кочки и не затухала до полной остановки, после повторно трогания с места все исчезало. Облазил все, поменял вновь все крестовины самое интересное за 4 тыс км на них появились следы выработки, после замены реакции ни какой — стало хуже. Вот тут я обнаружил, что правый привод висит на соплях — потребовалась замена опорного подшипника (в чулке), так как от него ни чего не осталось. После замены проехал тысяч 15, но что-то оставалось не то.. При движении в тяжелых условиях рвало опоры коробки передач, коробка подпрыгивала и доставала кузов, замена опоры на новую эффект дали минимальный, обиделся и выпрессовал подушки, вогнал с раздатки от Нивы. Вибрация конечно стала извините, но коробка перестала на бездорожье догонять кузов, начался хруст новых крестовин, пришлось шайбы 7 мм подкладывать под опорную балку опустив АКПП.. И вот тут не давно при поездке на рыбалку отказал передний мост, понятно что как всегда на самом интересном месте, но наконец-то обнаружил следующее. Оборвало внутреннюю гранату в переднем мосту, сломало крестовину переднего кардана. Ну не может на П-2 рвать трансмиссию в разных местах за 20 тыс пробега после переборки. Решили проверить, на 10 оборотов переднего колеса передний кардан сделал 49 оборотов, значит нормуль (в табличке под капотом указано именно это передаточное число). Проверил зад и обнаружил, что на те же 10 оборотов колеса кардан сделал 24,5 оборота. Не поверил и решил посчитать число оборотов переднего и заднего колеса в подключенном состоянии. Провернув заднее колесо на 10 оборотов, переднее сделало около 5! Причина почему рвет трансмиссию я определил. Вот только теперь у меня два вопроса: 1 — главные пары переднего и заднего моста в П-2 100 % одинаковые как на УАЗе? Или вариант 2 — в связи с тем что вращение заднего кардана отличается ровно в 2 раза допускаю что пары могут быть разные, но тогда получается что раздатка должна докручивать передний мост в два раза быстрее. Как все-таки обстоят дела на самом деле? может кто-нибудь также вращал у себя задний мост (Паджеро 2, декабрь 1994, 4М40)?

Читайте также: Заправка масла в редукторе

Видео:Обзор конструкции заднего дифференциала "Air Lock" Mitsubishi PajeroСкачать

Обзор конструкции заднего дифференциала "Air Lock" Mitsubishi Pajero

Установка мостов с заниженными парами. Замена 4.272 на 4.875

Устройство редуктора моста паджеро

На автомобиле были установлены родные мосты с передаточным числом 4.272 с планетарками в 8″ спереди и 9,5″ сзади, а это самые скоростные пары, что ставились на Паджеро 2. В целях разгрузки двигателя и трансмиссии пары решено было понизить путем переброски мостов целиком. В качестве донора был выбран длинный бензиновый Паджеро с двигателем 3.0 литра, в которые ранее нами уже были предварительно установлены пневмоблокировки HF (об этом в отдельном посте). Передаточное число было выбрано не случайно, конечно можно было найти и пары 5,285 ведь и такие ставились на Паджерики, но к сожалению в передний мост с такой парой установить блокировку бы уже не удалось, их попросту не производят на планетарки 7,25″. Поэтому выбор пал на 4,875 как наиболее распространенную.

Устройство редуктора моста паджеро

Кронштейн «колдуна» пришлось переварить, так как на новом мосту этого устройства не было.

Устройство редуктора моста паджеро

закатываем мост, сподручнее это делать конечно вдвоем, за что отдельное спасибо Bankir75. Но при помощи системы рычагов и домкратов, можно справиться и одному.

Устройство редуктора моста паджеро

датчики АБС на этих мостах разные, в надежде сохранить функционал, датчики перепаиваем.

Устройство редуктора моста паджеро

Теперь, что касается карданов, у мостов 8,5 и 9″ они взаимозаменяемы путем перекидывания фланцев, здесь же у моста 9,5″ и 9″ количество шлицев внутри фланцев разное

Устройство редуктора моста паджеро

Устройство редуктора моста паджеро

но и обойтись заменой концевиков карданов тоже не получилось, так как крестовины разные, на 9,5″ мосту крестовина больше, посему отрезаем у наших ребят специалистов- карданщиков концевики и перевариваем их последующей балансировкой

Устройство редуктора моста паджеро

Устройство редуктора моста паджеро

С передним мостом все проще, но есть нюансы, привода от 3,5 Пыжа самые толстые (и нам принципиально их сохранить) несмотря на равное колличество шлицев на внутрених шрусах, сами оси толще 30 мм против 28 мм и полуось редуктора немного отличается по крепежу к приводу, поэтому полуоси тоже меняем. Заодно делаем полную ревизию моста.

Видео:Редуктор заднего моста Паджеро2 , 9" 4.636Скачать

Редуктор заднего моста Паджеро2 , 9" 4.636

Очередная замена редукторов

Устройство редуктора моста паджеро

Лучшая машина, как и подарок, это машина, сделанная своими руками))) Вот и продолжаем делать лучшую машину своими руками из того что было)))

Устройство редуктора моста паджеро

С установкой 37 колес, появилась необходимость заменить главные пары в редукторах на более тяговые. Не скажу, что пар 4.636 мне совсем не хватало, даже наоборот, порой уже думал, что не буду ничего менять, и так все хорошо. В грязи пониженный ряд 3,15 позволяет АКПП включать вторую или третью передачу, если ему не ограничить переключения типтроником.

Но при выезде на трассу, становилось ясно, что менять пары все же придется. Не то чтобы динамики не хватает, нет, с динамикой все довольно терпимо, но при незначительных подъемах или при сильном встречном ветре гидротрансформатор уже не мог заблокироваться, что приводило к постоянно повышеной температуре АКПП. А ведь скоро нам предстоит ехать в Саяны, и это на минуточку 3500 км трассы в один конец… В конечном итоге решился на замену, тем более уже пол года назад были куплены мосты от Паджеро 2. Уж так происходит, что моя машина по трансмиссии постепенно трансформируется в Паджеро-2, видимо он и является машиной мечты))))
Пары в этих мостах самые низкие из имеющихся для 9.5 дюймового заднего редуктора, а именно 4.9:1. Да и по рассчетам машина с новыми шинами и этими парами имеет практически стоковые соотношения, с небольшим перекосом в сторону тяги, а ее как говорится мало не бывает)))
Дополнительный толчек к замене пар далиПотерявшиеся тормоза ))) Раз уж лезем под машину, то меняем все по максимуму.
С задним редуктором уже все традиционно просто, свой откручиваем, новый прикручиваем, тем более что полуоси уже выдернуты для замены тормозов. Единственная сложность это закинуть редуктор на шпильки, так как весит он чуть больше 40 кг )))

Читайте также: Газовый редуктор landi renzo ремкомплект

Устройство редуктора моста паджеро

С передним редуктором все традиционно интереснее. Так как машина у меня 08 модельного года, то у меня на переднем мосту стоит «размыкатель» передней правой полуоси, этакий «ХАБ» . Не считаю этот размыкатель какой-то особенной проблемой или слабым местом, но тем не менее, нет механизма — нет проблем, . Решаю исключить его из переднего моста в угоду надежности всей конструкции. Тем более абсолютно бесплатно мне достался передний мост от спорта 12 года с поломанной главной парой . Это не беда, пару мы и так собираемся менять.

Устройство редуктора моста паджеро

Устройство редуктора моста паджеро

Приступаем, мост от спорта с поломанной парой раскидываем и всю требуху в помойку. Мост от паджеро 2 разбирать не спешим, снимаем переднюю крышку редуктора и осматриваем пару на предмет износа, либо дефектов. Пара, на вид, мне досталась нормальная, видимого износа не замечено. Но как бы то ни было, пара работала, и имеет какой-то естесственный износ, и для того, чтоб эта пара продолжала долго работать на новом месте, нужно ей создать условия, схожие с предыдущим местом. Для этого определяем пятно контакта и измеряем зазор в зацеплении зубьев. А далее уже смело разбираем все и переставляем в новый корпус редуктора. Проверяем зазор в зацеплении, пятно контакта, регулируем, перепроверяем, все по новой и ВОТ. Готово.

Устройство редуктора моста паджеро

Устройство редуктора моста паджеро

Меняем все сальники, собираем мост в кучу и устанавливаем на свое рабочее место.

Устройство редуктора моста паджеро

Снятый передний мост осматриваю и понимаю, хорошо, что я решился на замену пар. Во первых, оказывается уже давно умер внешний подшипник правой полуоси, при том я этого никак не ощущал…

Устройство редуктора моста паджеро

Устройство редуктора моста паджеро

Снял крышку и обнаружил, что пара с выкрошенными зубьями ведомой шестерни, такое ощущение, что что-то пролетело через шестерни, как ни странно, этого я так же ни как не ощущал)))

Устройство редуктора моста паджеро

Устройство редуктора моста паджеро

Замененными парами пока доволен, ускорения резвее, АКПП легче блокирует гидротрансформатор, спидометр на 100 км/ч по ГПС завышает показания на 6 км/ч ( в стоке завышал на 4).
Да и как выяснилось, в передние мосты праворульного паджеро 3 устанавливаются пары размером всего 7,25 дюйма, таким образом при замене пары на 4,9 я опять себе вернул 8,0 дюймовый передний мост.

Видео:Разбора заднего редуктора Mitsubishi Pajero Sport NewСкачать

Разбора заднего редуктора Mitsubishi Pajero Sport New

Устройство редуктора моста паджеро

Сообщение Николай » 22 окт 2007, 11:00

Собственно возникла необходимость в данных по существующим редукторам на П2 — какие там числа бываю. А то на сайте и конфе инфы мало и она разрознена.

Предлагаю изложить всю имеющуюся информацию для переноса в FAQ.

Имеются у нас такие категории:
PI — длинный
PI — короткий
PII — длинный
PII — короткий
все то же про П3 и П4, ПС.
для каждого типа, на сколько я понимаю, бывают мосты с разным передаточным числом.
Потом делится это все на » без блокировки», «жесткая блокировка (Air)» и LSD.

Читайте также: Редуктор балонный азотный базо 50 4

PI — длинный и короткий 4,87; 4,63 — про блокировки не знаю

PII — длинный 4,87 (простой+Air+LSD?); 5,28 (простой+Air+LSD?);
PII — короткий 4,67 (простой+Air+LSD?); 4,87 (простой+Air+LSD?);

про остальных — не знаю.
Видел какие-то надписи про 4,90 и т.п.
про ПС тоже не знаю где взять
Так что кто знает — пишите плз.

ЗЫ
А почему я это все начал — объясню. Заразился я от Алекса, и взял себе второго П2, и был ОЧЕНЬ удивлен его скоростными характеристиками, типа из ветки » показания спидометра и реальная скорость». На первой машине у меня при показаниях спидометра 120км/ч тахометр кажет 3500 оборотов, а на второй 4000 на тех же 120 — т.е. получается что вторая машина исключительно для движения по городу с соблюдением всех ПДД — т.е. максимум 70кмч , да если большой прицеп тащить по дороге неспеша. Отсель и вопрос про мосты образуется.

Сообщение Chairman » 22 окт 2007, 20:45

Николай
Категории неточные
Передаточное число зависит от типа двигателя.
К примеру П2 длинный 2,5ТД , 3,0 — 5,285; 2,8ТД, 3,5 — 4,875

5,28 и 4,87 то же самое, только не очень точно

Еще неплохо (необходимо) составить соответствие количества зубьев с передаточным числом. Т.к. сталкивался на многих разборках (ищу неспеша 5,285 с блоком). Количество зубъев известно, или могут элементарно пальцем пересчитать, а вот про передаточные числа не знают.

Сообщение drcham » 22 окт 2007, 21:01

Сообщение Руслан » 22 окт 2007, 23:17

Сообщение Henry Morgan » 23 окт 2007, 00:26

Сообщение МОРРО » 23 окт 2007, 09:17

Сообщение KOSTICH » 23 окт 2007, 09:56

Друг показал мне как вкл ПОНИЖЕННУЮ!! Год ездил знать не знал!!

Вспонил все те места где я был и представил если я на ПП и на L там проезжал то что было бы на пониженной!

Сообщение МОРРО » 23 окт 2007, 10:01

Сообщение ruber » 23 окт 2007, 10:41

В этот фак так же надо добавить от каких редукторов к каким подходят полуоси и привода.

2модератор: удали плс флуд из темы.

Сообщение Ermakoff » 23 окт 2007, 11:01

Сообщение Якут » 23 окт 2007, 11:37

Сообщение Fedot » 23 окт 2007, 13:49

Сообщение ruber » 12 ноя 2007, 16:44

Сообщение М0ТЯ » 12 ноя 2007, 21:26

Сообщение usver » 13 ноя 2007, 01:12

Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан

Сообщение Руслан » 13 ноя 2007, 09:07

Сообщение СкиталецЪ » 15 ноя 2007, 17:53

Вот, что нашел по ГП 5.285 у EXISTа в каталоге.
________________________________________________________
Модель [30Q] PAJERO,MONTERO (L00/V00#)
Модификация [V44W] 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFCL6] GLS(WIDE/5-PERSONS),4FA/T LHD
Задняя ГП — MB598486
Передняя ГП — MB860230
_________________________________________________________
Модель [30Q] PAJERO,MONTERO (L00/V00#)
Модификация [V44W] 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GNXFCL6] GLS(WIDE/5-PERSONS),5FM/T LHD
Задняя ГП — MB598486
Передняя ГП — MB860230
__________________________________________________________
Модель [30Q] PAJERO,MONTERO (L00/V00#)
Модификация [V44W] 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),4FA/T LHD
Задняя ГП — MB598486
Передняя ГП — MB860230
__________________________________________________________
Модель [30Q] PAJERO,MONTERO (L00/V00#)
Модификация [V44W] 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFR6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),4FA/T RHD
Задняя ГП — MB598486
Передняя ГП — MB860230
__________________________________________________________
Модель [30Q] PAJERO,MONTERO (L00/V00#)
Модификация [V44W] 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GNXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Передняя ГП
MB860230 5.285 12/1990- 10/1993
MB831032 5.285 11/1993- 05/1996
MB831031 4.875 06/1996- 02/2000
Задняя ГП
MB598486 5.285 12/1990- 05/1996
MB598487 4.875 06/1996- 02/2000
_________________________________________________________
Модель [30Q] PAJERO,MONTERO (L00/V00#)
Модификация [V44W] 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GNXFR6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T RHD
Передняя ГП
MB860230 5.285 12/1990- 10/1993
MB831032 5.285 11/1993- 05/1996
MB831031 4.875 06/1996- 02/2000
Задняя ГП
MB598486 5.285 12/1990- 05/1996
MB598487 4.875 06/1996- 02/2000
_________________________________________________________

Больше я ГП с 5.285 не нашел.
Получается, что передних ГП существует два вида
MB860230, MB831032
А задняя только одна MB598486

ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ — Центр Исследований Труднодоступных Территорий

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Pajero 2 регулировка подшипников заднего мостаСкачать

    Pajero 2 регулировка подшипников заднего моста

    Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать

    Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.

    передний редуктор Паджеро ПининСкачать

    передний редуктор Паджеро Пинин

    Mitsubishi Pajero IV 3.0 "ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР"Скачать

    Mitsubishi Pajero IV 3.0 "ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР"

    Разбираем передний мост от Митсубиси Паджеро 2 .Скачать

    Разбираем передний мост от Митсубиси Паджеро 2 .

    MMC L200 ремонт заднего моста.Скачать

    MMC L200 ремонт заднего моста.

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    Что внутри LSD редуктора ?Скачать

    Что внутри LSD редуктора ?

    Работа блокировки заднего редуктора Mitsubishi Pajero SportСкачать

    Работа блокировки заднего редуктора Mitsubishi Pajero Sport

    Задний редуктор Pajero3 e47dСкачать

    Задний редуктор Pajero3 e47d

    Митсубиси Паджеро2 . Заварены передний и задний редуктор. пары 4,875. режимы работы полного привода.Скачать

    Митсубиси Паджеро2 . Заварены передний и задний редуктор. пары 4,875. режимы работы полного привода.

    вакуумный включатель (муфта) переднего моста Митсубиси,заменаСкачать

    вакуумный включатель (муфта) переднего моста Митсубиси,замена

    Устройство редуктора моста автомобиляСкачать

    Устройство редуктора моста автомобиля

    Проверка LSD редуктора на работоспособностьСкачать

    Проверка LSD редуктора на работоспособность

    Установка блокировки. Как отрегулировать редуктор.Скачать

    Установка блокировки. Как отрегулировать редуктор.

    LSD Pajero Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлениемСкачать

    LSD Pajero Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток