Устройство редуктора пилы урал

Устройство редуктора пилы урал

Бензопила Урал-2Т Электрон -это механизированный и высоко производительный инструмент, который служит для валки,раскряжевки и распиловки деревьев,а также такой инструмент можно использовать для заготовки дров. Бензопила Урал состоит из нескольких основных сборочных частей с которыми мы ознакомимся прямо сейчас в данной статье.

На этом сайте http://stroivagon.ru рекомендуем почитать следующие статьи:

Фото-1.Бензопила Урал-2Т Электрон, устройство.

Устройство редуктора пилы урал

Бензиномоторная пила Урал-2Т Электрон состоит из следующих основных сборочных единиц:

1-Рычаг управления дроссельной заслонкой,2-шарнирное соединение,3-стойка,4-трос дроссельной заслонки,5-бензопровод,6-топливный бак,7-кнопка стоп,8-глушитель,9-двигатель,10-стартер,11-защитный кожух,12-цилиндр,13-редуктор,14-ведущая звездочка,15-гайка,16-пильная шина,17-натяжное устройство,18-пильная цепь,19-пружины,20-ведомая звездочка.Пильный аппарат бензопилы снабжен системой питания и смазки,который значительно уменьшает силы трения,возникающие во время работы при движении пильной цепи по шине.

Фото-2.Двигатель бензопилы Урал.

Устройство редуктора пилы урал

Двигатель состоит из нескольких сборочных основных единиц,которые я для наглядности представил ниже. На фото-2 обозначены следующие детали:

1-коленчатый вал,2-подшипник коленчатого вала,3-шатун,4-поршень.

Фото-3.Другие сборочные единицы двигателя.

Устройство редуктора пилы урал

Поршень выполнен из алюминиевого сплава и на нем располагаются компрессионные кольца,которые устанавливаются в специальных поршневых канавках.На фото-3 обозначены следующие детали:

1-подшипник коленчатого вала,2-картер,3-провод зажигания,5-компрессионное кольцо,6-поршневая канавка.

Устройство редуктора пилы урал

Поршень с компрессионными кольцами располагаются в цилиндре,для которого предусмотрена система охлаждения и система выпуска отработанных газов (глушитель).Цилиндр двигателя сделан из алюминиевого сплава,а внутренняя рабочая поверхность хромирована.Для снижения шума в процессе работы бензопилы,а также для гашения искр,двигатель оснащен глушителем.На фото-4 обозначены следующие позиции:

1-цилиндр,2-система охлаждения цилиндра,3-глушитель.

Фото-5.Ведущая фрикционная муфта.

Устройство редуктора пилы урал

Фрикционная муфта бензопилы выполнена из двух частей-ведущая часть и ведомая.На хвостовике коленчатого вала устанавливается ведущая фрикционная муфта.На фото-5 обозначены следующие позиции:

1-поводок фрикционной муфты,2-пружина,3-груз в виде кольцевых секторов,4-хвостовик коленчатого вала.

Фото-6.Ведомая часть фрикционной муфты.

Устройство редуктора пилы урал

Ведомая часть фрикционной муфты( ступица),устанавливается на хвостовике ведущей шестерни редуктора.

Видео:Про редукторы Советских бензопил.Скачать

Про редукторы Советских бензопил.

Устройство для подогрева карбюратора

Фото-7.Устройство для подогрева карбюратора.

Устройство редуктора пилы урал

Устройство для подогрева карбюратора состоит из карбюратора-1,кожуха-2,прокладки-3,крышки кожуха карбюратора -4.В холодный период года обеспечивается подогрев карбюратора с помощью отработанных газов.

Устройство редуктора пилы урал

В случае эксплуатации бензопилы в теплый период года между кожухом карбюратора и прокладкой-2,устанавливают алюминиевую заслонку.

Фото-9.Система охлаждения двигателя.

Устройство редуктора пилы урал

Система охлаждения двигателя состоит из крыльчатки-1 (отлитую на маховике),крышки картера-2 и дефлектора-3.Система работает следующим образом:Крыльчаткой,при работающем двигателе создается воздушный поток,который по каналу образованный крышкой картера и дефлектором подается к цилиндру,тем самым охлаждая его.Забор воздуха производится из атмосферы через прорези в крышке картера.

Устройство редуктора пилы урал

Рама бензопилы Урал состоит из стойки-8,руля с рукоятками-1,рычагом управления дроссельной заслонкой-5 и бензобака -7 .Между собой рама и руль соединяются виброгасящим устройством, которое состоит из пружины-2 и шарнира-3.На нижней части стойки имеется хомут-4 с помощью которого соединяется и крепится двигатель с редуктором.Бензобак -7 имеет встроенный топливный кран -6,который при необходимости закрывается (например для снятия карбюратора).

Устройство редуктора пилы урал

При работе бензопилой управление дроссельной заслонкой карбюратора производится рычагом-1.Рычаг располагается у правой рукоятки руля и к нему прикреплен трос дроссельной заслонки-2.При регулировании холостых оборотов двигателя бензопилы положение рычага -1 устанавливается винтом-3 и фиксируется гайками-4.

Фото-12.Рычаг воздушной заслонки.

Устройство редуктора пилы урал

Открытие и закрытие воздушной заслонки карбюратора производится рычагом-1.Карбюратор заполняется топливом перед пуском двигателя путем нажатия на кнопку-2.

Устройство редуктора бензопилы Урал

Фото-13.Редуктор бензопилы Урал.

Устройство редуктора пилы урал

Редуктор бензопилы Урал представляет собой корпус -3 ,в который вставляются две шестеренки конического типа,ведомая-2 и ведущая-4.Ведущая шестеренка имеет 14 зубьев,а ведомая-23.На валике ведомой шестеренки устанавливается ведущая звездочка-1 пильной системы.Зубчатое зацепление ведущей и ведомой шестеренки,а также подшипников производится смазкой литол-24.

Устройство редуктора пилы урал

На хвостовике вала ведущей шестеренки редуктора устанавливается на шлицах ведомая фрикционная муфта.На валике ведомой шестеренки устанавливается ведущая звездочка пильной цепи.

Фото-15.Смазочная система пильной шины.

Устройство редуктора пилы урал

Смазочная система пильного аппарата встроена в редуктор и состоит из масляного бака-4,встроенного в корпус редуктора(отлит за одно целое).А также насоса, который качает масло по встроенным каналам служащие для подвода масла к пильному аппарату бензопилы.

Масляный насос в свою очередь состоит из плунжера с червячным колесом-3 и втулкой-2.Плунжер фиксируется во втулке с помощью винта-1,который обеспечивает его работу,то есть совершение возвратно поступательных движений.Герметичность крышки масляного бака обеспечивается прокладкой-5.Болтами крепления и прокладкой из чертежной бумаги обеспечивается герметичность картера бензопилы Урал .

Как заменить прокладку картера самому, можно прочитать в другой статье на этом сайте.

Фото-16.Внешний вид редуктора бензопилы Урал.

Устройство редуктора пилы урал

Редуктор бензопилы Урал крепится к двигателю с помощью хомута -6.Встроенный в корпус редуктора масляный бак закрывается пластмассовой крышкой-4 со встроенной пробкой-5.Герметичность пластмассовой крышки -4,обеспечивается резиновым уплотнителем-3,а полость масляного насоса закрывается пластмассовой крышкой-2.На корпусе самого редуктора закрепляется зубчатый упор-1,с помощью которого бензопила упирается в древесину при пилении.

Читайте также: Редуктор для hitachi g13sr3

Устройство редуктора пилы урал

Пильный аппарат бензопилы состоит из пильной шины-4,пильной цепи-1,натяжного устройства -5,которое имеет регулирующий винт натяжения пильной цепи-7 и гайку -6,служащую для крепления пильной шины к редуктору.На конце пильной шины бензопилы устанавливается ведомая звездочка-2 и устройство для амортизации пильной цепи-3,при движении по пильной шине.

Устройство редуктора пилы урал

Система питания бензопилы Урал состоит из бензобака-4,топливного крана-1,воздушного фильтра-3,карбюратора,и бензопровода-2.При неработающем двигателе,подача топлива к карбюратору бензопилы осуществляется самотеком.При работающем двигателе топливо подается с помощью насоса,встроенного в карбюраторе.

Продолжение статьи

***** РЕКОМЕНДУЕМ выполнить перепост статьи в соцсетях!

Видео:"Пила - 1" Редуктор, начало сборки.Скачать

"Пила - 1" Редуктор, начало сборки.

Устройство бензопилы Урал

Устройство бензопилы Урал состоит из множество разных узлов и сборочных единиц соединенные между собой разными способами. Для того чтобы самостоятельно найти причину в неполадках при работе бензопилы, необходимо очень хорошо знать устройство бензопилы Урал. Поэтому в данной статье, я предлагаю всем заинтересованным, ознакомиться с устройством и принципом действия данного замечательного и необходимого инструмента.

Бензопила МП-5 «Урал-2Т Электрон» (рисунок 1) состоит из: двигателя 1, редуктора 12, рамы, пильного аппарата, состоящего из пильной шины 15, устройства натяжного 13 и пильной цепи 16, съемного стартера 3 и имеет системы, питания и смазки пильного аппарата. К бензопиле прилагается индивидуальный комплект запасных частей и инструмента.
3.1 Двигатель
Двигатель состоит из следующих основных сборочных единиц (рисунок 2): картера 1, коленчатого вала 2 с шатуном, поршня 15 с двумя компрессионными кольцами 20, цилиндра 14 и автоматической центробежной фрикционной муфты и имеет системы: зажигания, охлаждения цилиндра и выпуска отработанных газов.

Рисунок 1 — Вид на пилу со стороны глушителя

Устройство редуктора пилы урал

1-Рычаг управления дроссельной заслонкой, 2-шарнирное соединение, 3-стойка, 4-трос дроссельной заслонки, 5-бензопровод, 6-топливный бак, 7-кнопка стоп, 8-глушитель, 9-двигатель,10-стартер, 11-защитный кожух, 12-цилиндр,13-редуктор,14-ведущая звездочка,15-гайка,16-пильная шина, 17-натяжное устройство,18-пильная цепь, 19-пружины, 20-ведомая звездочка.

Цилиндр двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Для повышения износостойкости его внутренняя рабочая поверхность хромирована.

Герметичность кривошипно-шатунной камеры двигателя обеспечивается резиновыми уплотнителями 3 и 17, паронитовой прокладкой 23 и бумажной прокладкой 25 (рисунок 2).

Рисунок 2. Продольный разрез бензиномоторного двигателя пилы Урал:

1— картер; 2 — коленчатый вал; 3, 17 — уплотнители; 4 — маховик; 5 — крыльчатка; 6 —крышка картера; 7 — храповик; 8 — кнопка «Стоп»;
9 — дефлектор; 10 — провод зажигания; 11 —экранирующий колпачок; 12 — изолятор; 13 —свеча зажигания; 14 — цилиндр; 15 — поршень;
16 — поводок фрикционной муфты; 18 — пружина; 19 — груз фрикционной муфты;

Фрикционная муфта состоит из двух частей— ведущей и ведомой. Ведущая часть муфты установлена на хвостовике коленчатого вала двигателя и состоит из поводка-16, грузов 19 в виде кольцевых секторов и спиральных пружин 18.

Ведомая часть муфты (ступица) установлена на хвостовике ведущей шестерни редуктора 8 (рисунок 7). Смазка подшипников коленчатого вала, рабочих поверхностей деталей кривошипно-шатунной группы во время работы двигателя осуществляется маслом, входящим в состав топливной смеси.
3.1.1 Система зажигания
В систему зажигания входят: бесконтактное магнето ЭМ-1 10 (рисунок 4), маховик 4 (рисунок 2), провод зажигания , изолятор с помехоподавляющим устройством (рисунок 5) и свечи зажигания .

Рисунок 3 – Поперечный разрез двигателя бензопилы Урал

1—кожух карбюратора; 2 — крышка кожуха; 3 — карбюратор КМП-10О У; 4—винт; 5—фильтр воздушный; 7—глушитель; 6—риска для фиксирования магнето; 8 — гайка круглая; 9—прокладка кожуха; 10 — магнето ЭМ-1; 11 — заслонка
Магнето бесконтактное ЭМ-1
Конструкция магнето ЭМ-1 показана на рисунке 4. Принципиальная электрическая схема магнето ЭМ-1 приведена в этой статье. Все полупроводниковые элементы: пять диодов, тиристор, резистор и конденсатор смонтированы в камере основания и залиты герметизирующим компаундом. В случае выхода из строя одного из элементов, в камере основания, магнето восстановлению не подлежит.

Рисунок-4. Магнето бесконтактное ЭМ-1

1— Риска установки угла опережениязажигания;2 — проводник к кнопке выключения зажигания;3-конденсатор; 4-генераторная катушка; 5— риска установки магнето в картере; 6 — управляющая катушка; 7—вывод вторичной обмотке; 8-катушка зажигания( высоковольтный трансформатор); 9-основание.

Магнето обеспечивает начало искрообразования на свече при частоте вращения маховика 400—600 об/мин., поэтому проверку магнето на искрообразование следует производить вращением коленчатого вала двигателя стартером с частотой не ниже указанной. При этом необходимо
учитывать, что температура искры, выбрасываемой магнето ЭМ-1, значительно выше, чем от контактного магнето, и искра при дневном освещении трудно просматривается. Это не является дефектом магнето.

Рисунок-5.Крепление магнето бесконтактное ЭМ-1

Магнето ЭМ-1 нормально работает при температуре до плюс 85° С (температура корпуса магнето). При превышении указанного значения температуры при эксплуатации бензопилы, электронный блок магнето может выйти из строя. Во избежание преждевременного выхода из строя магнето ЭМ-1 следует соблюдать правила эксплуатации бензопилы. Магнето устанавливается в картере на двух шпильках и крепится гайками 8 (рисунок 3).

Читайте также: Шайба для редуктора триммера калибр

Искра между электродами свечи зажигания появляется в момент, когда поршень не доходит до В. М. Т. на 3,66 мм, что соответствует углу поворота коленчатого вала на 29° до В. М. Т., который и является углом опережения зажигания. На заводе-изготовителе при установке угла опережения зажигания против риски 7 (рисунок 4) на магнето ставится риска 7 на картере (рисунок4). При установке магнето после его замены, после
регламентных или ремонтных работ в процессе эксплуатации бензопилы указанные риски совместить.
Маховик
Маховик четырехполюсный, устанавливается на конусе коленчатого вала, фиксируется шпонкой и крепится гайкой М 10 х 1. В ступице маховика на резьбе крепится храповик 7(рисунок 2) для пуска двигателя стартера. Провод высокого напряжения одним концом вворачивается в патрубок вывода высоковольтного трансформатора 5 (рисунок 4), второй конец имеет резьбовую втулку для соединения с изолятором (колпачком) 12 (рисунок 2).

Рисунок-6. Маховик бензопилы Урал

Изолятор выполнен из диэлектрического материала-фенопласта. В изолятор на резьбе устанавливается винт контакта 4 (рисунок 7).
Подавление радиопомех возникающих при работе бензопилы, осуществляется демпфирующим сопротивлением 3 и экранирующим колпачком 6.

Рисунок-7. Помехоподавляющее устройство

1-провод высокого напряжения;2— спиральная пружина; 3 — демпфирующее сопротивление; 4 — винт контакта; 5 — замок;
6 — экранирующий колпачок; 7 — изолятор.

Свеча зажигания с резьбой ввертываемой части М 14 х 1,25 и размером шестигранника под ключ.
3.1.2 Система охлаждения

Рисунок-8. Система охлаждения бензопилы

Охлаждение двигателя воздушное, принудительное. Система охлаждения включает в себя ( смотри рисунок-8) крыльчатку, отлитую на маховике ( рисунок-6), крышка картера -2 и дефлектор -3. Воздушный поток создается крыльчаткой -1, по каналу, образованному крышкой -2 и картером,поступает через дефлектор -3 к цилиндру, обеспечивая его охлаждение. Забор воздуха производится через защитную решетку крышки картера -2.
3.1.3 Система выпуска

Рисунок-9. Глушитель бензопилы Урал

Для снижения шума выпуска отработанных газов и гашения искр двигатель укомплектован глушителем 6 (рисунок 3). Внутри глушителя установлены рассекатель потока газов и перегородки.
3.1.4 Устройство для подогрева карбюратора

Рисунок-10. Устройство для подогрева карбюратора

Устройство для подогрева карбюратора состоит из кожуха -2 (рисунок 10) и крышки кожуха- 4, карбюратора -1 и прокладок -3. Подогрев карбюратора при работе бензопилы в холодное время года (смотри устройство карбюратора ) обеспечивается отработанными газами, которые поступают из цилиндра по каналу «а» через отверстия в прокладках в канал «б» кожуха и далее в канал «в» крышки карбюратора, подогревая его в зоне подкачивающего наноса. Из канала в крышке карбюратора газы выбрасываются в атмосферу.

При эксплуатации бензопилы летом и зимой при температуре выше минус 10° С устройство для подогрева карбюратора выключать, для чего между прокладками 9 карбюратора устанавливать алюминиевую заслонку 11 (рисунок 3). Бензопила поставляется с установленной заслонкой.
3.2 Редуктор

Рисунок-11. Схема редуктора бензопилы Урал

1 — крышка; 2 — плунжер маслонасоса; 3 — подшипник; 4 — ведущая шестерня; 5 — корпус; 6— пробка маслобака;7, 11 — уплотнители; 8 — ступица;9 — отражатель опилок; 10 — корпус большой шестерни; 12— ведомая шестерня; 13 — звездочка ведущая;14 — кольца регулировочные; 15 — винт фиксирующий; 16 — шпилька; 17 — шпонка; 18 —упор.

Редуктор (рисунок -11) состоит из корпуса 5 и двух конических шестерен— ведущей 4 (14 зубьев) и ведомой 12 (23 зуба). На хвостовике вала ведущей шестерни установлена на шлицах ведомая часть фрикционной муфты—ступица 8, а на валике ведомой шестерни ведущая звездочка 13 пильной цепи. На
корпусе редуктора закреплен зубчатый упор 18, которым упирается бензопила в древесину при пилении.

Рисунок-12. Редуктор в разобранном виде

Смазка подшипников и зубчатого зацепления шестерен редуктора производится смазкой (литол),согласно инструкции.
Герметичность внутренней полости редуктора обеспечивается резиновыми уплотнителями 7 и 11.
3.3 Рама

Рисунок-13. Рама бензопилы Урал

Рама состоит из руля -1 (рисунок 13) с рукоятками и бензобаком -4 и стойки-5. Между собой они соединены виброгасящим устройством, состоящим из пружины -3 и шарнирного узла -2. На нижней части стойки -5 имеется хомут-7, для соединения и крепления двигателя и редуктора между собой.
3.4 Пильный аппарат

Рисунок-14. Пильный аппарат бензопилы

Пильный аппарат состоит из пильной шины -4 (рисунок 14), устройства натяжного 1 и 2, а также и пильной цепи -3. Шина крепится на шпонке редуктора гайкой -1. В начале шины расположена ведущая звездочка -5, которая приводит пильную цепь в движение. Натяжение пильной цепи регулируется винтом -2 натяжного устройства. Включение и выключение пильной цепи автоматическое, центробежной фрикционной муфтой. Рабочая длина пильной шины—46 см.

Читайте также: Редуктор для триммера болгарка

Пильный аппарат для пиления в горизонтальной плоскости (для валки деревьев) и для пиления в вертикальной плоскости (для раскряжевки хлыстов, распиловки дров) переводится поворотом редуктора на 60—900 при ослабленном зажиме хомута рычагом эксцентрикового зажима 11 (рисунок1).
3.5 Стартер

Рисунок-15. Стартер бензопилы Урал

Конструкция стартера довольно простая, более подробную информацию на эту тему вы найдете в статье стартер бензопилы Урал .При вытягивании троса за рукоятку, при пуске бензопилы валик стартера, вращаясь, выдвигает вперед храповик стартера, который входит в зацепление с храповиком двигателя и вращает коленчатый вал бензопилы Урал. При этом пружина, установленная в стартере закручивается. После пуска двигателя храповик стартера выходит из зацепления с храповиком двигателя, а пружина, раскручиваясь, производит намотку троса на барабан.
3.6 Система питания
Система питания бензопилы состоит из бензобака 6 (рисунок 1), отстойника 1 (рисунок 10), топливного крана 4, карбюратора 3 (рисунок 3), воздушного фильтра 5 (рисунок 3) и бензопровода 4 (рисунок 1). Подача топлива к карбюратору из бензобака осуществляется: при неработающем двигателе —
самотеком, при работающем двигателе-насосом, встроенным в карбюратор.

Рисунок-16. Система питания бензопилы

Очистка топлива от механических примесей осуществляется сетчатыми фильтрами . Воздушный фильтр осуществляет очистку воздуха, поступающего к карбюратору, от опилок и грязи. Работать с неисправными сетками воздушного фильтра не рекомендуется.
Карбюратор беспоплавковый мембранный КМП-100 У (более подробно читай в другой статье ). Принципиальная схема карбюратора приведена на рисунке 17.

Рисунок-17.Принципиальная схема карбюратора КМП-100 У

Устройство редуктора пилы урал

Принцип работы карбюратора следующий:
Топливо из бензобака по топливопроводу и каналу «I» через всасывающий клапан 3 подается в полость 25, затем через впускной клапан 1—к седлу топливного клапана 19. До пуска двигателя отверстие седла 19 перекрыто рычагом 20, и топливо в полость 21 регулятора давления не поступает.
С началом работы двигателя возникающее в диффузоре разряжение воздуха воздействует на мембрану 4 регулятора давления, при этом она прогибается вверх отжимая рычаг 20 от седла 19 и топливо поступает в полость 21.

По каналам, проходное сечение которых регулируется винтами 5 и 6, топливо из полости 21 поступает к распылителям 9, 14 и 15. Распыленное топливо (рабочая смесь) за счет вакуума поступает в картер, откуда при движении поршня к Н. М. Т. по каналам цилиндра поступает в надпоршневое пространство. Обратный клапан 17 не допускает проникновения воздуха в полость 21 через канал с распылителем 9 при работе двигателя на холостом ходу.Кнопка 9 служит для заполнения карбюратора топливом перед пуском двигателя.

3.7 Смазочная система пильного аппарата
Состоит из масляного бака отлитого за одно целое с корпусом редуктора масляного насоса и системы каналов подвода смазки к пильному аппарату.
Масляный насос состоит из втулки- 2 и плунжера -3 (рисунок 18) с червячным колесом. Винт- 1 фиксирует плунжер во втулке и обеспечивает его возвратно-поступательное движение.

Рисунок-18. Смазочная система пильной шины

Привод плунжера осуществляется от червяка, выполненного на хвостовике ведущей шестерни редуктора. Полость привода насоса смазки закрыта резьбовой крышкой . Полость маслобака закрыта резьбовой пробкой- 4, снабженной цепочкой.
Смазка пильного аппарата производится: летом — маслом, применяемым для топливной смеси, зимой—смесью масла и бензина- (3 части масла+1 часть бензина по объему).
3.8 Органы управления

Рисунок-19. Органы управления бензопилы Урал

Управление дроссельной заслонкой карбюратора при работе бензопилой производится рычагом -1 (рисунок -19), расположенным у правой рукоятки руля.
Положение рычага -1 при регулировке холостых оборотов двигателя устанавливается винтом -4 и фиксируется гайками.
ВНИМАНИЕ.

Нажимать до отказа рычаг управления дроссельной заслонкой -1 ( рисунок-19) при незагруженном двигателе не рекомендуется.

Рисунок-20. Внешний вид крышки карбюратора

Закрытие и открытие воздушной заслонки карбюратора производится рычажком -2 (рисунок -20). На рисунке -20 рычажок -2 показан при открытой воздушной, заслонке. Для закрытия заслонки рычажок повернуть до отказа вверх или вниз. Заполнение карбюратора топливом перед пуском двигателя бензопилы производится нажатием кнопки -1 , при открытом топливном кране ( смотри рисунок-16). На рисунке -16 топливный кран показан в положении «открыто». Для открытия крана рычажок повернуть на 90° в сторону отстойника или в сторону бензопровода.

***** РЕКОМЕНДУЕМ выполнить перепост статьи в соцсетях!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Разборка и чистка редуктора бензопилы Урал 2 электрон. Проект Кабан серия 2.Скачать

    Разборка и чистка редуктора бензопилы Урал 2 электрон. Проект  Кабан серия 2.

    Пиление дерева Бензопилой Урал 2ТСкачать

    Пиление дерева Бензопилой Урал 2Т

    Сборка и смазка редуктора бензопилыСкачать

    Сборка и смазка редуктора бензопилы

    Ремонт редуктора бензопилы Дружба 4Скачать

    Ремонт редуктора бензопилы Дружба 4

    Переделываем редуктор от бензопилы Урал 2 Электрон для самоделок!!!Скачать

    Переделываем редуктор от бензопилы Урал 2 Электрон для самоделок!!!

    Бензопила Урал. Воскрешение мертвица.Скачать

    Бензопила Урал. Воскрешение мертвица.

    Передаточное соотношение редуктора Урал 2 ЭлектронСкачать

    Передаточное соотношение редуктора Урал 2 Электрон

    дрель соединяем с редуктором от бензопилы УРАЛ 2020 гСкачать

    дрель соединяем с редуктором от бензопилы УРАЛ 2020 г

    Редуктор бензопилы Урал заменил самодельным переходникомСкачать

    Редуктор бензопилы Урал заменил самодельным переходником

    Редуктор бензопилы Дружба,Урал в сборе ПермьСкачать

    Редуктор бензопилы Дружба,Урал в сборе Пермь

    Бензобур урал самодельный из советской пилы бурим землюСкачать

    Бензобур урал самодельный из советской пилы бурим землю

    Доработка картера и сборка бензопилы Урал 2ТСкачать

    Доработка картера и сборка бензопилы Урал 2Т

    Нюансы при сборке редуктора Дружба 4.Скачать

    Нюансы при сборке редуктора Дружба 4.

    ✅бензопила урал - ньюансы сборки о которых не говорятСкачать

    ✅бензопила урал - ньюансы сборки о которых не говорят

    Устройство маслоподачи на шину бензопилы «Дружба-4».Скачать

    Устройство маслоподачи на шину бензопилы «Дружба-4».

    Цепная пила или продолжение жизни бп уралСкачать

    Цепная пила или продолжение жизни бп урал

    БЕНЗОПИЛА УРАЛ 2 не заводится причина переборка двигателя установка закрытых подшипников и сальниковСкачать

    БЕНЗОПИЛА УРАЛ 2 не заводится причина переборка двигателя установка закрытых подшипников и сальников

    Бензопила Дружба — правильная разборка и нюансыСкачать

    Бензопила Дружба — правильная разборка и нюансы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток