Устройство редуктора роторной косилки крн 2 1

Видео:КРН 2,1 ремонт 1.0Скачать

КРН 2,1 ремонт  1.0

Устройство косилки КРН-2.1 — паспортные данные, схемы и фото

Устройство редуктора роторной косилки крн 2 1

Косилка состоит из следующих основных сборочных единиц: рама навески 1 (см. рисунки 1 и 2), подрамник 3, брус режущий ротационный 5, ротор режущий 6, щиток 9.

Рисунок 1 – Внешний вид косилки в рабочем положении (вид сверху)

1 – рама навески; 2 – предохранитель тяговый; 3 – подрамник; 4 – цапфа левая и правая; 5 – брус режущий ротационный ; 6 – ротор режущий; 7 – нож; 8 – упор; 9 – щиток; 10 – лыжа; 11 – редуктор; 12 – передача карданная; 13 – пробка заливная; 14 – тяга транспортная; 15 – пружина подвески; 16 – гидроцилиндр; 17 – кожух; 18 – отверстие для съема оси крепления ножа.

Рисунок 2 – Внешний вид косилки в транспортном положении (вид сзади)

1 – рама навески; 2 – нож; 3 – лыжа; 4 – редуктор; 5 – брус режущий ротационный; 6 – ротор режущий; 7 – тяга транспортная; 8 – пружина подвески; 9 – щиток; 10 – гидроцилиндр; 11 – кожух.

Гидрооборудование состоит из гидроцилиндра подъема бруса режущего ротационного и рукава высокого давления. Косилка комплектуется запасными частями.

Видео:Ремонт косилки КРН-2.1Скачать

Ремонт косилки КРН-2.1

Рама навески

Присоединение косилки к навесному устройству трактора осуществляется с помощью рамы навески (см. рисунок 4).

Рисунок 4 – Рама навески:
1 – рама; 2 – стойка; 3,4,5,7 – ось; 6 – кронштейн; 8 – крюк; 9 – скоба.

Рама 1 представляет собой гнутую из трубы конструкцию с осями 4 для крепления ее к нижним тягам навесного устройства трактора. На правой стороне имеется ось 5 для крепления тягового предохранителя. К раме шарнирно на оси 3 присоединена стойка 2, в верхней части которой имеется кронштейн 6 для крепления гидроцилиндра и пружин уравновешивания. Крюк 8 предназначен для фиксации транспортной тяги при работе косилки.

Видео:Ремонт роторной касилки. Крн 2.1Скачать

Ремонт роторной касилки. Крн 2.1

Подрамник

Подрамник (см. рисунок 5) представляет собой сварную конструкцию прямоугольного сечения с накладками и кронштейнами.

Рисунок 5 – Подрамник
1 – брус; 2 – масленка; 3 – труба; 4,5,6,7,8 – кронштейны; 9 – накладка; 10 — втулка.

С одной стороны подрамник шарнирно соединен с рамой навески, с другой – шарнирно с цапфами режущего аппарата. В нижней части подрамника имеются кронштейны 7, предназначенные для крепления тягового предохранителя. Кронштейн 8 служит для крепления привода клиноременной передачи (см. рисунок 12), кронштейны 5 – для крепления кожуха клиноременной передачи, труба 3 служит для крепления стойки.

Видео:КРН шкив вал часть 1Скачать

КРН шкив вал часть 1

Механизм уравновешивания и подъема

Механизм предназначен для ограничения давления бруса режущего на почву и для перевода косилки в транспортное положение. Механизм (см. рисунки 6 и 7) состоит из гидроцилиндра 1, соединенного с кронштейном 2 и рамой навески 3.

Рисунок 6 – Механизм уравновешивания и подъема с гидроцилиндром ЦГ – 80.50х400.22:
1 – гидроцилиндр; 2 – кронштейн; 3 – рама навески; 4 – пружина; 5,6 – натяжные болты; 7 – стойка; 8 – сапун; 9 – клапан замедлительный; 10 – стяжка; 11 – шплинт пружинный

Брус режущий соединен с рамой навески 3 двумя пружинами 4. Натяжной болт 5 позволяет регулировать давление башмака на конце бруса режущего на почву. Натяжной болт 6 позволяет регулировать давление на почву лыжи, расположенной в начале бруса режущего.

Соединение всех звеньев механизма уравновешивания на осях обеспечивает свободный поворот бруса режущего в цапфах подрамника в процессе работы косилки, обеспечивая тем самым равномерный срез растений над почвой.

В транспортном положении косилки звенья механизма уравновешивания фиксируются стойкой 7 (см. рисунок 6) и стяжкой 10, скрепленных шплинтом пружинным 11 и транспортной тягой, связывающей подрамник 13 с брусом режущим 14 (см. рисунок 7). Стойка 7 снабжена двумя овальными пазами. В транспортном положении косилки оба паза должны быть расположены внутри стяжки 10.

Рисунок 7 — Механизм уравновешивания и подъема с гидроцилиндром ЦГ– 50.30х320.22:
1 – гидроцилиндр; 2 – палец; 3 – рама навески; 4 – пружина; 5,6 – натяжные болты; 7 – стойка; 8 – сапун; 9 – клапан замедлительный; 10 – стяжка; 11 – шплинт пружинный; 12 – фиксатор; 13 – подрамник; 14 – брус режущий ротационный

Видео:Крн 2.1 Б устройство ротораСкачать

Крн 2.1 Б устройство ротора

Брус режущий ротационный (см. рисунок 8).

Корпус бруса режущего представляет собой цельносварной брус. К основанию бруса приварены четыре башмака 16 и прикрепляется лыжа 20. Брус режущий может свободно поворачиваться в цапфах 4 (см. рисунок 1).

Рисунок 8 – Брус режущий ротационный:

1 – брус; 2 – шестерня; 3 – вал; 4 – колесо; 5 – шестерня; 6 – шестерня; 7 – шестерня; 8 – подшипник; 9 – втулка; 10 – подшипник; 11 – вал; 12 – ротор; 13 – нож; 14 – пробка; 15 – шестерня; 16 – башмак; 17 – колпачок.

Вдоль бруса в верхней его части установлены роторы 12, закрепленные на валах 11, установленных в корпусе бруса с помощью подшипников 10. На противоположном конце вала на двух шпонках закреплены шестерни 7, соединенные с основной распределительной шестерней 2 посредством промежуточной шестерни 6. На втулках 9 через подшипники 8 установлены промежуточные шестерни 6 и 15 таким образом, чтобы обеспечить вращение роторов 12 попарно (первый и второй; третий и четвертый) навстречу друг другу (см. рисунок 3).

Сверху каждый ротор 12 закрыт колпачком 17, обеспечивающим защиту ротора от забивания комьями земли и остатков скошенных растений.

Вращение шестерням 7 на каждом роторе передается от ВОМ трактора через карданную и клиноременную передачи, конические зубчатые колеса 4 и 5, вал 3 и основную распределительную шестерню 2 и промежуточные 6 и 15.

Видео:Косилкиа роторная люберецкая ремонт 1 июля 2019 г.Скачать

Косилкиа роторная люберецкая ремонт 1 июля 2019 г.

Щиток

Укладывание скошенной массы осуществляется с помощью щитка (см. рисунок 9). Основной деталью его является: щиток 5, закрепленный с помощью болта на кронштейне 1.

Щиток 5 установлен под углом к направлению движения агрегата. Скошенная масса, ударившись о щиток, меняет траекторию движения и укладывается на некотором расстоянии от не скошенной.

Пружина, удерживающая щиток в рабочем положении, дает ему возможность отклоняться назад в момент перегрузок и снова возвращаться в исходное положение.

Читайте также: Люфт хвостовика редуктора ваз 2107

1 – кронштейн; 2 – шайба; 3 – болт натяжной; 4 – пружина; 5 – щиток.

Технологический процесс работы

Срезание стеблей осуществляется с помощью пластинчатых ножей, шарнирно закрепленных на попарно вращающихся навстречу друг другу роторах. Ножи срезают траву по принципу бесподпорного среза, подхватывают ее и выносят из зоны резания, перемещая над режущим брусом. Траектории движения ножей соседних роторов перекрываются, благодаря чему обеспечивается качественный покос (см. рисунок 3).

Щиток, меняя траекторию движения скошенной травы, укладывает ее в валок, освобождая место для прохождения колес трактора при последующем проезде.

Рисунок 3 – Схема работы косилки

Видео:ремонт привода косилки КРН 2,1Скачать

ремонт привода косилки КРН 2,1

Механизмы передач

Кинематическая схема механизмов передач изображена на рисунке 10.

Привод рабочих органов косилки осуществляется от ВОМ трактора через карданную передачу к валу ведущего шкива, далее через клиноременную передачу и зубчатую передачу редуктора через шестерни бруса режущего ротационного к роторам режущим.

Рисунок 10 – Схема кинематическая косилки ротационной навесной КРН-2,1М2С

Карданная передача состоит из шлицевого телескопического вала 1 (см. рисунок 11) и двух шарниров 2 и 3, закрытых телескопическим кожухом 4.

Рисунок 11 – Передача карданная:
1 – вал шлицевой; 2,3 – шарнир; 4 – кожух; 5 – кронштейн передний; 6 – кронштейн задний

Клиноременная передача состоит из ведущего шкива 3 (см. рисунок 12), клиновых ремней 6, ведомого шкива 12 (см. рисунок 13).

Рисунок 12 – Клиноременная передача:

1 – корпус подшипников; 2 – вал шлицевой; 3 – шкив ведущий; 4 – крышка; 5 – муфта обгонная; 6 – клиновой ремень.

На валу ведущего шкива клиноременной передачи смонтирована обгонная муфта 5 (см. рисунок 12), предназначенная для обеспечения холостого вращения роторов в момент выключения вала отбора мощности трактора.

1 – корпус редуктора; 2 – прокладка; 3 – кольцо; 4 – крышка; 5 – шестерня коническая; 6 – шайба; 7 – гайка; 8 – шплинт; 9 – крышка; 10 – колесо зубчатое коническое; 11 – вал горизонтальный; 12 – шкив; 13 – крышка;14 – шарикоподшипник; 15 – крышка; 16 – прокладка регулировочная; 17 – кольцо; 18 – шестерня распределительная; 19 – вал вертикальный шлицевой.

Натяжение клиновых ремней осуществляется с помощью натяжного устройства (см. рисунок 14).

Рисунок 14 – Натяжное устройство:

1 – болт натяжной; 2 – пружина; 3 – шайба; 4 – шлицевый вал привода клиноременной передачи; 5 – гайка; 6 – сухарик; 7 – ось; 8 – масленка; 9 — сухарь.

Видео:Ремонт роторной косилки КРН-2.1Скачать

Ремонт роторной косилки КРН-2.1

Предохранитель тяговый

Предохранитель тяговый (см. рисунок 15) предназначен для предупреждения поломок косилки в момент столкновения режущего бруса с препятствиями. Он состоит из прижима 1, платформы 4, направляющей планки 5.

Рисунок 15 – Предохранитель тяговый:

1 – прижим; 2, 3 – фиксатор; 4 – платформа; 5 – направляющая планка; 6 — упор; 7 – хомут; 8 – пружина; 9 – гайки; 10 – скоба; 11 – винт; 12 — отверстие.

На платформе 4 приварены клиновой фиксатор 2 и два хомута 7, в которых перемещается направляющая планка 5. Перемещение планки 5 ограничивается упором 6.

Прижим 1 представляет собой пластину с клиновым фиксатором 3, который соединен с направляющей планкой 5 винтом 11 с пружиной 8 и контрящими гайками 9.

Прижим 1 необходим для регулировки усилия срабатывания фиксаторов 2, 3. Срабатывание предохранителя тягового происходит при наезде бруса режущего косилки на препятствие, в результате чего фиксаторы 2, 3 выходят из зацепления друг с другом, длина предохранителя тягового увеличивается, брус режущий разворачивается, при этом угол разворота ограничивается упором.

Возвращение бруса режущего в исходное положение производится трактористом из кабины: трактор подается назад до поворота бруса режущего в исходное положение и защелкивания клиновых фиксаторов. На случай выхода из строя клиновых фиксаторов в предохранителе имеются отверстия 12, в которые можно установить фиксирующий элемент (например, болт с гайкой).

Видео:Роторная косилка КРН 2,1Б от БежецксельмашСкачать

Роторная косилка КРН 2,1Б от Бежецксельмаш

Стойка

Стойка (рисунок 16) является опорой косилки при хранении и навешивании на трактор. Она состоит из трубы 1 с отверстиями для фиксации ее на необходимой высоте с помощью шплинта пружинного 2. После навешивания косилки на трактор стойка поднимается вверх и фиксируется в этом положении с помощью шплинта пружинного.

Рисунок 16 – Стойка:
1 – труба; 2 – шплинт пружинный; 3 – подошва.

Видео:Брус КРН 2,1Скачать

Брус КРН 2,1

Тяга транспортная

Тяга транспортная (см. рисунок 17) предназначена для фиксации бруса режущего в транспортном положении при движении трактора или при хранении косилки.

Рисунок 17 – Тяга транспортная:
1 – штанга; 2 – фиксатор; 3 – ушко; 4 – палец; 5 – контргайка.

Она состоит из штанги 1, на левом конце которой ввернут фиксатор 2 с правой резьбой, а на правом ввернуто ушко 3 с левой резьбой.

Тяга транспортная крепится на оси подрамника. Наличие на раме резьб противоположного направления позволяет при вращении штанги регулировать длину тяги.

В рабочем положении косилки палец 4 вставляется в отверстие фиксатора 2. В транспортном – в отверстие на брусе режущего ротационного (см. рисунки 2 и 7).

Видео:Роторная косилка КРН 2.1Скачать

Роторная косилка КРН 2.1

Гидрооборудование

Гидрооборудование состоит из гидроцилиндра подъема бруса режущего ротационного 1 (см. рисунки 6 и 7) и рукава высокого давления.

Видео:Косилка роторная КРН-2,1Скачать

Косилка роторная КРН-2,1

Ведомость ЗИП

Видео:3-я заключительная часть по ремонту косилки КРН- 2.1.Скачать

3-я заключительная часть по ремонту косилки КРН- 2.1.

9 основных преимуществ косилки КРН-2,1М2С от АО «ММЗ»

  • В отличие от обычных КРН, в нашей частота вращения роторов 3000 об/мин (в обычных 2000 об/мин). Такая частота вращения обеспечивается при частоте вращения ВОМ (вал отбора мощности) трактора 500 об/мин. В принципе не многие косилки могут похвастаться такой частотой вращения.
  • При такой частоте вращения в работе появляется ряд преимуществ. Увеличивается рабочая скорость трактора до 20 км/ч и соответственно производительность до 4 га/час. Также трактор на такой скорости не мельчит траву и бережет её корневую систему.
  • Увеличенная на 50% скорость вращения роторов накладывает и необходимость упрочнения всей механики косилки. Поэтому наши конструкторы проработали всю «внутрянку» и упрочнили её.
  • Увеличены диаметры валов, шестерен, установлены усиленные подшипники, причем по 2 подшипника на каждый ротор, чтобы не расшатывались.
  • Кроме того, все нагруженные элементы: зубья шестерен, шлицы валов, ножи, подвергаются термической обработке (закалке) и поверхностному упрочнению.
  • Это касалось внутренних механизмов. Что касается внешней составляющей, то у нас проверенный временем цельносварной режущий брус. Толщина стали 5 мм. Сталь и другие материалы закупаются у проверенных поставщиков. Перед отправкой в работу материалы проверяются в лабораториях входного контроля. В процессе изготовления соответствие параметрам КД строго контролируется службой ОТК.
  • Есть механизм откидывания при столкновении с препятствием.
  • Наши косилки покупают даже на путевые машины, чтобы косить вдоль железных дорог. Понимаете, какая прочность заложена в изделие, если его ставят на путевую машину? Сначала заказчик использовал другую косилку. Она не выдержала даже нескольких дней. Потом купили одну нашу для пробы. В этом году заказали уже 12.
  • ММЗ выпускает косилки ограниченными партиями. Те, кто ранее покупали наши косилки, больше даже не рассматривают другие варианты.

Читайте также: Гайка хвостовика редуктора газель размеры

Узнайте все преимущества, отзывы и стоимость доставки косилки:

Видео:КРН 2.1 МОДЕРНИЗАЦИЯ ВАЛА РОТОРАСкачать

КРН 2.1 МОДЕРНИЗАЦИЯ ВАЛА РОТОРА

Косилка ротационная навесная КРН-2.1

Устройство редуктора роторной косилки крн 2 1

Проверенный временем вариант техники для сенокоса

В современную эпоху даже в самых мелких частных животноводческих хозяйствах крестьяне отказываются от заготовления кормов для крупного рогатого скота вручную. Уж очень это трудоёмкое и занимающее слишком много времени занятие. Тем более, что на рынке сельхозтехники имеется немало моделей сегментных и роторных косилок для тракторов и мини-тракторов. Далеко не всегда их цену можно назвать дешёвой, но в большинстве случаев – всё-таки приемлемой. Окупается же косилка быстро, и в дальнейшей эксплуатации, как правило, особых хлопот не доставляет. Одна из удачных моделей, на практике показавших достойное качество – отечественная косилка «КРН-2.1».

Выпускают косилки «КРН-2.1» сразу несколько белорусских и российских производителей. По информации из разных источников, особенно преуспело в этом деле предприятие «Бежецксельмаш» из Тверской области. Косилки этого производителя считаются, по отзывам владельцев, самыми качественными и надёжными.

Видео:Сенокосилка роторная КРН 2,1. Сборка. Алматы. Агротехсила.Скачать

Сенокосилка роторная КРН 2,1. Сборка. Алматы. Агротехсила.

Описание и устройство

Навесная косилка «КРН-2.1» относится к роторному виду косилок. Предназначена для работы по скашиванию высокоурожайных и полеглых трав, с укладкой скошенной кормомассы в валки. Может применяться в любых климатических зонах. Агрегатируется «КРН-2.1» с тракторами тягового класса от 0,9 («Т-40») до 1,4 (МТЗ-80…82), оснащённых задним ВОМом на 540..560 об/мин. (модификация «КРН-2.1Б» работает с ВОМ на 1000 оборотов в минуту). Тип косилки: навесная, правосторонняя, с нижним приводом.

Косилка «КРН-2.1» состоит из рамы навески, подрамника, механизма уравновешивания, режущего аппарата, полевого делителя, тягового предохранителя, механизмов стойки и гидрооборудования.

Устройство редуктора роторной косилки крн 2 1

Главная рама представляет собой сварную конструкцию с осями, для крепления её к нижним тягам навесного устройства трактора. На правой стороне имеется ось для крепления тягового предохранителя, который после установки фиксируется штырём и шплинтом. К раме шарнирно присоединена подвеска, в нижней части которой имеется кронштейн для крепления подрамника через ось, фиксируемую гайкой и шплинтом. К подвеске также крепится цепь для крепления транспортной тяги.

Подрамник представляет собой сварную рамную конструкцию и является связующим звеном между рамой навески и режущим аппаратом. Основу конструкции составляет короб, на котором имеется труба с втулками для присоединения подрамника к подвеске; кронштейн для присоединения транспортной тяги и телескопического стопорного устройства; кронштейн для крепления тягового предохранителя; кронштейн и накладка для крепления кожуха ременной передачи; кронштейн для установки стойки; кронштейн с сухариком для крепления привода. В передней части имеются ушки для присоединения механизма подъёма, а также кронштейн и накладка для установки коробки привода.

Устройство редуктора роторной косилки крн 2 1

1-тяговый предохранитель; 2-стойка; 3-подрамник; 4-цапфа; 5-основа с рабочими узлами;6-пластинчатые ножи; 7-роторные диски; 8-полевой делитель;9-защитное ограждение; 10-крепление для рамы с рабочими узлами; 11-подвеска; 12-ось; 13-рама навески.

В качестве рабочих органов косилки выступают четыре ротора с двумя скашивающими ножами. Каждый из них оснащён пластинчатыми ножами, закреплёнными шарнирно. В движение роторы приводятся через вал отбора мощности трактора, кардан, клиноременную передачу, редуктор, шестерни роторов и обгонную муфту. В транспортное положение из рабочего и наоборот косилка приводится посредством гидравлической системы трактора. Пружины подвески позволяют достаточно точно копировать рельеф участка сенокоса, обеспечивая равномерный срез трав по всей площади делянки.

Видео:Замена сальника и прокладки на косилке КРН 2.1.Скачать

Замена сальника и прокладки на косилке КРН 2.1.

Технологический процесс работы

Присоединение косилки «КРН-2.1» к навесному устройству трактора производится с помощью рамы навески, которая состоит из главной рамы и подвески. Привод рабочих органов косилки осуществляется от вала отбора мощности трактора через карданную передачу к валу ведущего шкива. Далее – через клиноременную и зубчатую передачи.

Срезы стеблей трав осуществляют пластинчатые ножи, шарнирно установленные на роторах, вращающихся со скоростью 65 м/с навстречу друг другу. Пластинчатые ножи срезают травы по принципу бесподпорного среза, тут же подхватывают срезанную массу и выносят её из активной зоны резания, перемещая над режущим брусом. Траектории движения ножей соседних роторов взаимно перекрываются, поэтому покос обеспечивается максимально чистый и качественный. Отделение скошенной кормомассы от нескошенного травостоя производится при помощи полевого делителя.

Устройство редуктора роторной косилки крн 2 1

Скошенная кормомасса, ударившись о щиток полевого делителя, меняет траекторию движения, укладывается в покос и освобождает место для прохождения колёс трактора при заходе на следующий рядок. Тяговый предохранитель предупреждает поломки элементов режущего аппарата в случаях его столкновения с каким-либо неожиданным препятствием.

При объезде препятствий, разворотах и в ходе небольших переездов режущий аппарат переводится в положение «ближнего транспорта». Данную операцию механизатору можно выполнить прямо из кабины трактора. При этом сначала включается гидроцилиндр навесной системы трактора, и косилка вместе с навеской поднимается на небольшую высоту. А потом включается гидроцилиндр косилки, его шток втягивается, и через тягу производится поворот режущего аппарата.

В поднятом положении режущий аппарат не фиксируется, поэтому во избежание выхода из строя гидросистемы косилки длительные переезды в положении «ближнего транспорта» выполнять не сто́ит.

Читайте также: Редуктор давления в водопроводной системе

Устройство редуктора роторной косилки крн 2 1

При переводе косилки в «транспортное положение» – для дальних переездов, как и при переводе в «ближний транспорт», включается цилиндр навесной системы трактора, и косилка вместе с навеской поднимается уже на максимальную высоту. После чего включается гидроцилиндр косилки, его шток втягивается, и через рычаг и тягу поворачивает режущий аппарат до вертикального положения. Далее навесная система трактора возвращается в своё прежнее положение. Для фиксации механизма в поднятом положении на штырь кронштейна надевается транспортная тяга.

Видео:Ремонт привода косилки КРН-2.1. КОНЕЦ РЕМОНТНЫХ РАБОТ.Скачать

Ремонт привода косилки КРН-2.1. КОНЕЦ РЕМОНТНЫХ РАБОТ.

Правила работы с косилкой «КРН-2.1»

Чтобы обеспечить долгую и справную службу косилки и избежать несчастные случаи, важно выполнять следующие правила:

Устройство редуктора роторной косилки крн 2 1

  • Для приработки трущихся поверхностей нужно произвести обкатку новой косилки: в течение 1-2 часов на пониженных оборотах вхолостую. Далее – обкатку при полном числе оборотов ВОМ трактора следует производить также в течение 1-2 часов. После каждой из этих процедур необходимо, выключив ВОМ трактора, сделать проверку болтовых соединений, натяжение клиновых ремней, нагрев подшипниковых узлов.
  • После первого часа работы новой косилки необходимо также проверить затяжку всех болтов и гаек динамометрическим ключом, обращая особое внимание на закрепление роторов, скашивающих ножей и защитных кожухов.
  • При скашивании травы, когда косилка находится в рабочем положении, важно не превышать установленной производителем максимальной скорости трактора: 15 км/ч. И то – это только на ровных делянках. Там, где рельеф местности неровный, следует дополнительно замедлить движение трактора.
  • Передачу, на которой осуществлять движение во время работы роторов, нужно подбирать самостоятельно. Ориентироваться нужно на обороты двигателя: они должны держаться в ходе движения на уровне 1500-2000 об/мин.
  • После окончания сенокоса (примерно через месяц интенсивной работы косилки), нужно сделать её техническое обслуживание: более тщательно очистить от пыли, грязи, растительных остатков все составные части косилки; проверить надёжность крепления роторов режущего аппарата; проверить и при необходимости отрегулировать натяжение клиновых ремней; проверить остроту режущих кромок рабочих ножей роторов; проверить уровень смазки и при необходимости добавить смазку: в секцию конического редуктора, в секцию режущего бруса, в подшипники ротора), в шлицевой вал карданной передачи; проверить состояние пружин уравновешивающего механизма.
  • Строго соблюдать правила техники безопасности: перед каждым пуском проверять надёжность крепления ножей; не заменять ножи без предварительного стопорения ротора через отверстия в кольцевой части ротора; никогда не осматривать или устранять поломки косилки с НЕвыключенным валом отбора мощности трактора; переезды на значительные расстояния выполнять только с поднятой в транспортное положение и надёжно зафиксированной косилкой; перед снятием косилки с рычагов навесного устройства трактора не забывать устанавливать фиксирующий штырь в отверстие телескопического стопорного устройства.

Видео:Как я снимаю шкив на крн 2.1Скачать

Как я снимаю шкив на крн 2.1

Модификации и обозначения

Ротационная навесная косилка «КРН-2.1А» – это обозначение базовой модели, работающей от тракторного вала отбора мощности на 540…560 оборотов в минуту. В модели «КРН-2.1Б» применены шкивы, одинаковые по диаметру, и этот вариант косилки может использоваться с валом отбора мощности со скоростью 1000 оборотов в минуту.

Устройство редуктора роторной косилки крн 2 1

Если же в наименовании косилки обозначена буква «Д», то это значит: «дорожная». «Дорожный» вариант может использоваться на крутых склонах, с уклоном до 40 градусов. Это делает косилку удобной для окашивания обочин, кюветов, склонов дамб и прочих земляных сооружений.

Видео:Роторная косилка(крн 2.1) сборка и испытания)Скачать

Роторная косилка(крн 2.1) сборка и испытания)

Технические характеристики в цифрах

Устройство редуктора роторной косилки крн 2 1

  • Максимальные габаритные размеры в рабочем положении: длина – 3,55 м, ширина – 2,085 м, высота – 1,38 м.
  • Максимальные габаритные размеры в транспортном положении: длина – 4,91 м, ширина – 2,35 м, высота – 2,65 м.
  • Ширина колеи трактора: от 1,4 до 1,5 м.
  • Дорожный просвет – 280 мм.
  • Число оборотов роторов – 1980…2060 об/мин.
  • Число оборотов ВОМ трактора – 540…560 об/мин.
  • Ширина захвата конструктивная – 2,1 м.
  • Расчётная производительность – 2,85 га в час.
  • Масса косилки – 510 кг.
  • Скорость движения трактора в рабочем состоянии – не более 15 км/ч.
  • Скорость движения трактора в транспортном состоянии – не более 30 км/ч.
  • Высота среза: на естественных травах – 6 (+/-2) см; на сеяных травах – 8 (+/-2) см.
  • Срок службы, по паспорту – не менее 5-ти лет.

Видео:Обзор на реанимацию косы КРН - 2.1.Скачать

Обзор на реанимацию косы КРН - 2.1.

Отзывы владельцев роторных косилок «КРН-2.1»

У многих селян имеются косилки модели «КРН-2.1». У некоторых, в том числе, сохранились в рабочем состоянии даже экземпляры советского производства! Которым уже по тридцать с лишним лет, ну а выглядят они вообще лет на триста. Но, тем не менее, работают. Среди современных как наиболее надёжные выделяются косилки «Бежецксельмаша», как уже отмечалось в начале статьи. По словам владельцев, они даже визуально выглядят надёжнее других, и в ходе эксплуатации это только подтверждается.

Устройство редуктора роторной косилки крн 2 1

Срез получается действительно ровным и равномерным, а укладка кормоматериала в валки – удобной для последующего быстрого смётывания в стога и для транспортировки. Хорошо срезаются даже полеглые травы, сразу укладываясь в прокос. Эффективно действует устройство защиты, при срабатывании которого ножи уклоняются от препятствия.

Среди некоторых условных недостатков косилок «КРН-2.1» называются меньшая, по сравнению с сегментными косилками; возможность наматывания травы на роторные гайки при работе на низких скоростях; при работе косилка издаёт достаточно громкий воющий звук.

Устройство редуктора роторной косилки крн 2 1

С запчастями проблем не возникает. Разбирается косилка легко, каждый рабочий узел снимается со своим валом и блоком подшипников, трансмиссионные шестерёнки снимаются со своего вала откручиванием наружных болтов крепления.

Цена, конечно, более высокая, чем у изделий китайских производителей, но всё же дешевле европейских аналогов.

Стоимость косилки «КРН-2.1»

Устройство редуктора роторной косилки крн 2 1

Новая косилка «КРН-2.1» стоит в 2018 году от 145 тысяч рублей. Подержанные экземпляры данной сельхозтехники просят на вторичном рынке от 50-ти тысяч рублей.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток