Устройство редуктора шлагбаума came g4000

Разборка редуктора CAME G4000: замена шестеренки редуктора шлагбаума

Откручиваем саморезы отмеченные синим кружочком. Пружину лучше снять перед откручиванием. Открутив все откладываем в сторону снятое(кстати, под пластиной разблокировки есть шпилька, лучше ее тоже сразу вытащить).

Устройство редуктора шлагбаума came g4000

Потом откручиваем болты крепления рычага мотора(один полностью, а второй можно обратно наживить, чтобы потом выбить втулку), я использую длинный болт для выбивания втулки, т.к. намного удобнее и быстрее получится. Потом съемником вытаскиваем сам рычаг. Отделяем привод от редуктора, откручиваем болты крепления крышки редуктора.

Устройство редуктора шлагбаума came g4000

После чего равномерно снимаем крышку редуктора.

Устройство редуктора шлагбаума came g4000

Вот мы и добрались до заветной шестеренки.

Устройство редуктора шлагбаума came g4000

вытаскиваем шпонку, и достаем шестеренку.

Устройство редуктора шлагбаума came g4000Устройство редуктора шлагбаума came g4000

Процесс сборки в обратном порядке.

Самый ответственный момент наступает при настройке усилия на привод. Для этого надо подключить тестер и путем подкручивания отмеченных красным кругом болтов находим минимальную токовую нагрузку.

Видео:Ремонт Редуктора CAME-G2500Скачать

Ремонт Редуктора CAME-G2500

Какая схема подключения шлагбаума g 4000?

Схема подключения стандартная, и состоит из:

  • шлагбаума;
  • блока управления;
  • стрелы;
  • антенны;
  • сигнальных ламп;
  • выключателя;
  • системы резервного питания;
  • стоек и фотоэлементов безопасности;
  • считывателя магнитных карт;
  • стойки опоры для оголовка стрелы;
  • электромагнитного датчика присутствия автотранспортного средства.

Подключение осуществляется путём прокладки кабеля и проводов в защитном рукаве из гофры, в траншее до главной стойки шлагбаума, которая монтируется на забетонированном основании, в которое и заводятся все провода. Далее провода подключаются к блоку управления гидравликой.

Схема расположения всех элементов приведена ниже:

Устройство редуктора шлагбаума came g4000

Устройство редуктора шлагбаума came g4000

Устройство редуктора шлагбаума came g4000

Устройство редуктора шлагбаума came g4000

Быстродействующий, автоматический дорожный шлагбаум GARD4000, производства итальянской компании CAME разработан для автоматизации пропускных пунктов на проезжей части шириной до 4 метров.

Эти шлагбаумы снабжаются опциональными устройствами для складывания стрелы, что обеспечивает возможность их установки в помещениях закрытых парковок с низкой высотой потолков.

Монтажные требования для установки и подключения шлагбаумов G 4000 не содержат каких-либо особых условий и специальных технических параметров, что позволяет производить монтаж этих устройств за короткое время квалифицированными техническими работниками без специальной подготовки.

Схема технического монтажа, монтажа и подключения электро-питания и блоков управления и автоматики для шлагбаумов g 4000 зависит от комплектации и серии устройства.

Технические характеристики и монтажную схему, схему подключения электропитания и автоматики шлагбаума g 4000-4001 можно посмотреть или скачать в формате .PDF по следующей ссылке — Came Gard 4000.

Видео:ТД ДЕЛК: Полезные советы по эксплуатации шлагбаумов CAMEСкачать

ТД ДЕЛК: Полезные советы по эксплуатации шлагбаумов CAME

Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came

Zeratul

Гость
Житель форума

Re: CAME G4000/4001 неисправность

Если двигатель гудит, а стрела не двигается, значит нет зацепления движка с редуктором. Проверьте в тумбе, что тяга от замка разблокировки поднята до упора. Раз все заработало, скорее всего шлагбаум был не до конца заблокирован.
Если движок включается и через пару секунд отключается, значит срабатывает система защиты на препятствие,- не хватает мощности. Проверьте балансировку пружин и входное и выходное напряжения на трансформаторе.

Читайте также: Проверка главной пары редуктора

Про балансировку пружин: она должна быть натянута так, чтобы разблокированная стрела могла стоять под углом 45 градусов не опускаясь и не поднимаясь.

Про микропереключатели. Они подключаются нормально-замкнутыми контактами, т.е. если микропереключатель не нажат, его подключенные контакты должны быть замкнуты, а при нажатии они размыкаются. Если один из концевиков все время разомкнут, то стрела будет двигаться только в одну сторону.
На блоке есть светодиоды FCA и FCC. Они показывают работу концевиков. Если оба микропереключателя не нажаты, то горят 2 диода. При срабатывании концевика один из диодов гаснет.

Zeratul

Гость

Re: CAME G4000/4001 неисправность

Опять началось, позвонили с КПП.
Niro, спасибо за ответ, натяжение пружины регулировал, разблокировки двигателя вроде нет, напряжение на трансформаторе сегодня проверю, хотелось бы подробнее про микропереключатель. Реально ли его купить в Москве, например в Чипе и Дейле или на Одинц.радиорынке?
Можно ли удалить неисправный микроперключатель, а подходящие к нему контакты замкнуть? Ведь выбор направления крутящего момента наверняка определяют не микропереключатели, так как при любом нажатии на кнопку если даже стрелка не дошла до крайнего положения она начнет двигаться в противоположном направлении.

Житель форума

Re: CAME G4000/4001 неисправность

Замок разблокировки под стрелой, а тяга внутри тумбы от замка уходит за двигатель.
Микровыключатели на Одинцовском радиорынке и в чип&дип есть. Они бывают нескольких типоразмеров, так что аккуратнее.

Микровыключатели включают замедление, а без него стрела крайнее положение определит как препятствие и отработает. Плюс за счет переключателей определяется, что стрела находится в крайнем положении и в каком именно крайнем положении.

Если шлагбаум стоит давно, возможно выработлся (стерся) редуктор, вот и зацепляет не каждый раз.

Zeratul

Гость

Re: CAME G4000/4001 неисправность

Оказалось ложная тревога, у охраника просто сломалась кнопка управляющая шлагбаумом, а попробовать пультом или другой кнопкой которая расположана непосредственно на стойке шлагбаума он не сообразил. В общем пока работает, но видимо торможение принудительное за счет механического стопора, что конечно не нормально. Куплю микропереключатель и потом уже буду все регулировать.
Система у нас стоит лет 5, в день примерно 100 открываний, но надеюсь, что шестерени не стерлись.

artem

Гость

ШЛАГБАУМ САМЕ 4000. ГОВОРЯТ ЧТО СТРЕЛА ПОДНИМАЕТСЯ ГДЕ-ТО ДО СЕРЕДИНЫ И ОПУСКАЕТСЯ

Здравствуйте ! Повилась маленкая проблема! На КПП говорят, что стрела поднимается где-то до середины и опускается!! Но это было раза 4 за смену. Может ли на автоматику повлиять то, что внутри ящика не стоит обогрев, а ночи сейчас холодные? Спасибо

Александр

Новичок

Здравствуйте уважаемые! Произошёл такой казус!? Шлагбаум САМЕ 4000 отработал почти год, после чего срезало болты на фланце (на 10мм в потай под 6-стигранник), сначала один, а затем и другой. Вопрос, могло такое произойти из-за неправильной настройки конечной скорости замедления стрелы. Шлагбаум выставлялся по уровню, основание делали согласно инструкции. И самое «весёлое», таких шпилёк НЕТ В СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕ. Что делать.

Читайте также: Цепь для редуктора культиватора крот

ДмитрийSPb

Эксперт

Re: ШЛАГБАУМ САМЕ 4000 сломались шпильки!

Чаще всего это происходить из-за недостаточно точной регулировки скорости , замедления и балансировки стрелы, а так же не внимание к этому узлу, ведь хорошо заметно когда болты начинают откручиваться и фланец со стрелой начинает болтаться, но всем пофиг и в итоге болты ломаются. А болты эти есть в продаже в специализированный магазинах с крепежом, недавно сам покупал. При закручивании надо использовать хороший фиксатор резьбы или Поксипол.

Александр

Новичок

Re: ШЛАГБАУМ САМЕ 4000 сломались шпильки!

Да Вам то хорошо в Питере, а у нас в Томске нифига нету, облазил все основные крепёжные магазины-нету! На 8мм в потай, как грязи,а на 10мм нету. Заказал токарям. Кстати и с токарями проблемы, раньше в каждом Жэу был станок. А теперь.

Житель форума

Re: ШЛАГБАУМ САМЕ 4000 сломались шпильки!

Еще эти болты ломаются, когда крепеж тумбы к фундаменту ослабевает (разбалтывается). Тумба при остановке стрелы качается, и стрела за зря дергает крепеж. При остановке получается не один рывок, а 4-6.

Станки можно поискать в автосервисах или профильных ПТУ.

На счет купить. В автосервисах или на разборе можно спросить и сами болты.

Видео:Шлагбаум Came G6000 поломка редуктораСкачать

Шлагбаум Came G6000 поломка редуктора

Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came

Олег См

Представитель Дорс

Re: Что за проблема Gard 4000

Я про фиксирующие составы знаю. Пугает именно то, что потом их действительно не открутишь.

ДмитрийSPb

Эксперт

Re: Что за проблема Gard 4000

Валентиныч

Эксперт

Re: Что за проблема Gard 4000

Стоит заменить импортные болты (срывает шляпу) на качественные российские. Купить болты в автомагазине (болты заводского производства. ст 40..50), заказать у токаря. сталь должна быть качественная, в магазинах- метизах торгуют в основном крепежом не ответственного назначения.
От раскручивания применить позиционную стопорную шайбу, при установке шайбы зафиксировать лапку (о грань пластины, засверлится, на сварку. ), а одну или две грани шестигранной гайки зафиксировать отогнутыми сегментами шайбы.

ДмитрийSPb

Эксперт

Re: Что за проблема Gard 4000

Валентиныч
Там болт с потайной головой

MobyDick

Эксперт

Re: Что за проблема Gard 4000

Олег См

Представитель Дорс

Re: Что за проблема Gard 4000

Вроде с этим нормально всё. Болты клеили уже по совету Камэподдержки на ПВА с нитками. Открутилось. Приклеим на фиксирующий состав. По результатам отпишусь.

ДмитрийSPb

Эксперт

Re: Что за проблема Gard 4000

Олег См

Представитель Дорс

Re: Что за проблема Gard 4000

Читайте также: Редуктор задний средний урал

Гость

Как надеть на стрелу Защитную резину для стрелы G4000 — G0403?

Как надеть на стрелу Защитную резину для стрелы G4000 — G0403?
Пытался натянуть Защитную резину для стрелы G4000 — G0403, которая идёт в комплекте со шлагбаумом-ничего не получилось, натягивается только на пол метра, а дальше никак не хочет.
Посоветуйте, каким образом её можно натянуть на стрелу?
Спасибо

Apollo

Квалифицированный специалист

Re: Как надеть на стрелу Защитную резину для стрелы G4000 — G0403?

занесите в тепло. полейте ферри.

MobyDick

Эксперт

Re: Как надеть на стрелу Защитную резину для стрелы G4000 — G0403?

А еще не помешает входы в салазки аккуратно тонким надфилем пройтись, заусенцы бывают.

Виталий Б.

Новичок

Re: Как надеть на стрелу Защитную резину для стрелы G4000 — G0403?

только в теплом помещении и с ВД 40 , заусенцы на входе убрать! Но можно феном греть.

ДмитрийSPb

Эксперт

Re: Как надеть на стрелу Защитную резину для стрелы G4000 — G0403?

Все эти способы плохо применимы на объекте под открытым небом, есть более действенный .
Надо с помощью напарника растянуть эту хрень и ножом с выпуклости как бы соскребая снять стружку, выпуклость становится поменьше и легко влазит в паз, который на входе можно немного зенкануть.
Главное не переусердствовать, чтоб она потом из паза не выпала

Diz-56

Новичок

ZL37 странно себя ведет CAME g4000

Всем доброго времени суток!

Вот собственно моя проблемка. Есть на нашем предприятии два автоматических шлагбаума CAME g4000, один более-менее работал, пока вдруг не начал реагировать только со 2-3 нажатия кнопки, потом перестал вообще (диод не горел, когда я его открыл).

Открыл я его, перезапустил по питанию — питание есть, с обмоток на плату приходит 24, 11, 7 В, а вот диод не горит, при нажатии на кнопку срабатывают реле, и после паузы в 10 сек. (а мотор при этом молотит в холостую, хотя он был рабочий — не блокированный) диод загорается, но после этого больше ни на что не реагирует.
Я подумал и вспомнил, что у нас стоит еще один со сломанной пружиной (как мне сказали — был рабочий, я тут всего пару месяцев) (когда я его открыл у него тоже диод не горел, а питание было), снял я его поставил на место первого и о чудо — тоже самое!!

Откинул я, значит, всю периферию, замкнул 2 с С1, DIPы подогнал, чтоб не мешали. Пробую — тоже самое!

Плата стОит дорого и просто покупать наобум нет желания, а вдруг и в правду плата нормальная, а это-я такой!!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Ремонт шлагбаумаСкачать

    Ремонт шлагбаума

    Монтаж автоматического шлагбаума Came G5000X, калибровка, настройка конечных положенийСкачать

    Монтаж автоматического шлагбаума Came G5000X, калибровка, настройка конечных положений

    CAME G4000 Gate Barrier Installation | Dubai : 0529458166Скачать

    CAME G4000 Gate Barrier Installation | Dubai : 0529458166

    Ремонт шлагбаума DOORHAN BARRIER 5000Скачать

    Ремонт шлагбаума DOORHAN BARRIER 5000

    Как починить любой шлагбаум за 5 минут,распространённая проблема всех шлагбаумов.Скачать

    Как починить любой шлагбаум за 5 минут,распространённая проблема всех шлагбаумов.

    Ремонт шлагбаума NICE WILL 6Скачать

    Ремонт шлагбаума NICE WILL 6

    Ремонт шлагбаумаСкачать

    Ремонт шлагбаума

    2015.03.15 Неисправность редуктора шлагбаума 1Скачать

    2015.03.15 Неисправность редуктора шлагбаума 1

    Ремонт CAMEСкачать

    Ремонт CAME

    Ремонт Шлагбаума CAMEСкачать

    Ремонт Шлагбаума CAME

    Установка (замена) шлагбаума Came Gard 3750 в складском комплексеСкачать

    Установка (замена) шлагбаума Came Gard 3750 в складском комплексе

    Шлагбаум Came Gard 4000 / 6000Скачать

    Шлагбаум Came Gard 4000 / 6000

    Пример работы по установки шлагбаума CAME от 030922Скачать

    Пример работы по установки шлагбаума CAME от 030922

    Шлагбаум CAME G3250 (G3750).Скачать

    Шлагбаум CAME G3250 (G3750).

    Шлагбаум CAME GARD-4000Скачать

    Шлагбаум CAME GARD-4000

    треск и щелчки шлагбаума CAME4000Скачать

    треск и щелчки шлагбаума CAME4000
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток