Откручиваем саморезы отмеченные синим кружочком. Пружину лучше снять перед откручиванием. Открутив все откладываем в сторону снятое(кстати, под пластиной разблокировки есть шпилька, лучше ее тоже сразу вытащить).
Потом откручиваем болты крепления рычага мотора(один полностью, а второй можно обратно наживить, чтобы потом выбить втулку), я использую длинный болт для выбивания втулки, т.к. намного удобнее и быстрее получится. Потом съемником вытаскиваем сам рычаг. Отделяем привод от редуктора, откручиваем болты крепления крышки редуктора.
После чего равномерно снимаем крышку редуктора.
Вот мы и добрались до заветной шестеренки.
вытаскиваем шпонку, и достаем шестеренку.
Процесс сборки в обратном порядке.
Самый ответственный момент наступает при настройке усилия на привод. Для этого надо подключить тестер и путем подкручивания отмеченных красным кругом болтов находим минимальную токовую нагрузку.
- Какая схема подключения шлагбаума g 4000?
- Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came
- Zeratul
- Zeratul
- Zeratul
- artem
- Александр
- ДмитрийSPb
- Александр
- Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came
- Олег См
- ДмитрийSPb
- Валентиныч
- ДмитрийSPb
- MobyDick
- Олег См
- ДмитрийSPb
- Олег См
- Apollo
- MobyDick
- Виталий Б.
- ДмитрийSPb
- Diz-56
- 📸 Видео
Видео:Ремонт Редуктора CAME-G2500Скачать
Какая схема подключения шлагбаума g 4000?
Схема подключения стандартная, и состоит из:
- шлагбаума;
- блока управления;
- стрелы;
- антенны;
- сигнальных ламп;
- выключателя;
- системы резервного питания;
- стоек и фотоэлементов безопасности;
- считывателя магнитных карт;
- стойки опоры для оголовка стрелы;
- электромагнитного датчика присутствия автотранспортного средства.
Подключение осуществляется путём прокладки кабеля и проводов в защитном рукаве из гофры, в траншее до главной стойки шлагбаума, которая монтируется на забетонированном основании, в которое и заводятся все провода. Далее провода подключаются к блоку управления гидравликой.
Схема расположения всех элементов приведена ниже:
Быстродействующий, автоматический дорожный шлагбаум GARD4000, производства итальянской компании CAME разработан для автоматизации пропускных пунктов на проезжей части шириной до 4 метров.
Эти шлагбаумы снабжаются опциональными устройствами для складывания стрелы, что обеспечивает возможность их установки в помещениях закрытых парковок с низкой высотой потолков.
Монтажные требования для установки и подключения шлагбаумов G 4000 не содержат каких-либо особых условий и специальных технических параметров, что позволяет производить монтаж этих устройств за короткое время квалифицированными техническими работниками без специальной подготовки.
Схема технического монтажа, монтажа и подключения электро-питания и блоков управления и автоматики для шлагбаумов g 4000 зависит от комплектации и серии устройства.
Технические характеристики и монтажную схему, схему подключения электропитания и автоматики шлагбаума g 4000-4001 можно посмотреть или скачать в формате .PDF по следующей ссылке — Came Gard 4000.
Видео:ТД ДЕЛК: Полезные советы по эксплуатации шлагбаумов CAMEСкачать
Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came
Zeratul
Гость
Житель форума
Re: CAME G4000/4001 неисправность
Если двигатель гудит, а стрела не двигается, значит нет зацепления движка с редуктором. Проверьте в тумбе, что тяга от замка разблокировки поднята до упора. Раз все заработало, скорее всего шлагбаум был не до конца заблокирован.
Если движок включается и через пару секунд отключается, значит срабатывает система защиты на препятствие,- не хватает мощности. Проверьте балансировку пружин и входное и выходное напряжения на трансформаторе.
Читайте также: Проверка главной пары редуктора
Про балансировку пружин: она должна быть натянута так, чтобы разблокированная стрела могла стоять под углом 45 градусов не опускаясь и не поднимаясь.
Про микропереключатели. Они подключаются нормально-замкнутыми контактами, т.е. если микропереключатель не нажат, его подключенные контакты должны быть замкнуты, а при нажатии они размыкаются. Если один из концевиков все время разомкнут, то стрела будет двигаться только в одну сторону.
На блоке есть светодиоды FCA и FCC. Они показывают работу концевиков. Если оба микропереключателя не нажаты, то горят 2 диода. При срабатывании концевика один из диодов гаснет.
Zeratul
Гость
Re: CAME G4000/4001 неисправность
Опять началось, позвонили с КПП.
Niro, спасибо за ответ, натяжение пружины регулировал, разблокировки двигателя вроде нет, напряжение на трансформаторе сегодня проверю, хотелось бы подробнее про микропереключатель. Реально ли его купить в Москве, например в Чипе и Дейле или на Одинц.радиорынке?
Можно ли удалить неисправный микроперключатель, а подходящие к нему контакты замкнуть? Ведь выбор направления крутящего момента наверняка определяют не микропереключатели, так как при любом нажатии на кнопку если даже стрелка не дошла до крайнего положения она начнет двигаться в противоположном направлении.
Житель форума
Re: CAME G4000/4001 неисправность
Замок разблокировки под стрелой, а тяга внутри тумбы от замка уходит за двигатель.
Микровыключатели на Одинцовском радиорынке и в чип&дип есть. Они бывают нескольких типоразмеров, так что аккуратнее.
Микровыключатели включают замедление, а без него стрела крайнее положение определит как препятствие и отработает. Плюс за счет переключателей определяется, что стрела находится в крайнем положении и в каком именно крайнем положении.
Если шлагбаум стоит давно, возможно выработлся (стерся) редуктор, вот и зацепляет не каждый раз.
Zeratul
Гость
Re: CAME G4000/4001 неисправность
Оказалось ложная тревога, у охраника просто сломалась кнопка управляющая шлагбаумом, а попробовать пультом или другой кнопкой которая расположана непосредственно на стойке шлагбаума он не сообразил. В общем пока работает, но видимо торможение принудительное за счет механического стопора, что конечно не нормально. Куплю микропереключатель и потом уже буду все регулировать.
Система у нас стоит лет 5, в день примерно 100 открываний, но надеюсь, что шестерени не стерлись.
artem
Гость
ШЛАГБАУМ САМЕ 4000. ГОВОРЯТ ЧТО СТРЕЛА ПОДНИМАЕТСЯ ГДЕ-ТО ДО СЕРЕДИНЫ И ОПУСКАЕТСЯ
Здравствуйте ! Повилась маленкая проблема! На КПП говорят, что стрела поднимается где-то до середины и опускается!! Но это было раза 4 за смену. Может ли на автоматику повлиять то, что внутри ящика не стоит обогрев, а ночи сейчас холодные? Спасибо
Александр
Новичок
Здравствуйте уважаемые! Произошёл такой казус!? Шлагбаум САМЕ 4000 отработал почти год, после чего срезало болты на фланце (на 10мм в потай под 6-стигранник), сначала один, а затем и другой. Вопрос, могло такое произойти из-за неправильной настройки конечной скорости замедления стрелы. Шлагбаум выставлялся по уровню, основание делали согласно инструкции. И самое «весёлое», таких шпилёк НЕТ В СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕ. Что делать.
Читайте также: Цепь для редуктора культиватора крот
ДмитрийSPb
Эксперт
Re: ШЛАГБАУМ САМЕ 4000 сломались шпильки!
Чаще всего это происходить из-за недостаточно точной регулировки скорости , замедления и балансировки стрелы, а так же не внимание к этому узлу, ведь хорошо заметно когда болты начинают откручиваться и фланец со стрелой начинает болтаться, но всем пофиг и в итоге болты ломаются. А болты эти есть в продаже в специализированный магазинах с крепежом, недавно сам покупал. При закручивании надо использовать хороший фиксатор резьбы или Поксипол.
Александр
Новичок
Re: ШЛАГБАУМ САМЕ 4000 сломались шпильки!
Да Вам то хорошо в Питере, а у нас в Томске нифига нету, облазил все основные крепёжные магазины-нету! На 8мм в потай, как грязи,а на 10мм нету. Заказал токарям. Кстати и с токарями проблемы, раньше в каждом Жэу был станок. А теперь.
Житель форума
Re: ШЛАГБАУМ САМЕ 4000 сломались шпильки!
Еще эти болты ломаются, когда крепеж тумбы к фундаменту ослабевает (разбалтывается). Тумба при остановке стрелы качается, и стрела за зря дергает крепеж. При остановке получается не один рывок, а 4-6.
Станки можно поискать в автосервисах или профильных ПТУ.
На счет купить. В автосервисах или на разборе можно спросить и сами болты.
Видео:Шлагбаум Came G6000 поломка редуктораСкачать
Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came
Олег См
Представитель Дорс
Re: Что за проблема Gard 4000
Я про фиксирующие составы знаю. Пугает именно то, что потом их действительно не открутишь.
ДмитрийSPb
Эксперт
Re: Что за проблема Gard 4000
Валентиныч
Эксперт
Re: Что за проблема Gard 4000
Стоит заменить импортные болты (срывает шляпу) на качественные российские. Купить болты в автомагазине (болты заводского производства. ст 40..50), заказать у токаря. сталь должна быть качественная, в магазинах- метизах торгуют в основном крепежом не ответственного назначения.
От раскручивания применить позиционную стопорную шайбу, при установке шайбы зафиксировать лапку (о грань пластины, засверлится, на сварку. ), а одну или две грани шестигранной гайки зафиксировать отогнутыми сегментами шайбы.
ДмитрийSPb
Эксперт
Re: Что за проблема Gard 4000
Валентиныч
Там болт с потайной головой
MobyDick
Эксперт
Re: Что за проблема Gard 4000
Олег См
Представитель Дорс
Re: Что за проблема Gard 4000
Вроде с этим нормально всё. Болты клеили уже по совету Камэподдержки на ПВА с нитками. Открутилось. Приклеим на фиксирующий состав. По результатам отпишусь.
ДмитрийSPb
Эксперт
Re: Что за проблема Gard 4000
Олег См
Представитель Дорс
Re: Что за проблема Gard 4000
Читайте также: Редуктор задний средний урал
Гость
Как надеть на стрелу Защитную резину для стрелы G4000 — G0403?
Как надеть на стрелу Защитную резину для стрелы G4000 — G0403?
Пытался натянуть Защитную резину для стрелы G4000 — G0403, которая идёт в комплекте со шлагбаумом-ничего не получилось, натягивается только на пол метра, а дальше никак не хочет.
Посоветуйте, каким образом её можно натянуть на стрелу?
Спасибо
Apollo
Квалифицированный специалист
Re: Как надеть на стрелу Защитную резину для стрелы G4000 — G0403?
занесите в тепло. полейте ферри.
MobyDick
Эксперт
Re: Как надеть на стрелу Защитную резину для стрелы G4000 — G0403?
А еще не помешает входы в салазки аккуратно тонким надфилем пройтись, заусенцы бывают.
Виталий Б.
Новичок
Re: Как надеть на стрелу Защитную резину для стрелы G4000 — G0403?
только в теплом помещении и с ВД 40 , заусенцы на входе убрать! Но можно феном греть.
ДмитрийSPb
Эксперт
Re: Как надеть на стрелу Защитную резину для стрелы G4000 — G0403?
Все эти способы плохо применимы на объекте под открытым небом, есть более действенный .
Надо с помощью напарника растянуть эту хрень и ножом с выпуклости как бы соскребая снять стружку, выпуклость становится поменьше и легко влазит в паз, который на входе можно немного зенкануть.
Главное не переусердствовать, чтоб она потом из паза не выпала
Diz-56
Новичок
ZL37 странно себя ведет CAME g4000
Всем доброго времени суток!
Вот собственно моя проблемка. Есть на нашем предприятии два автоматических шлагбаума CAME g4000, один более-менее работал, пока вдруг не начал реагировать только со 2-3 нажатия кнопки, потом перестал вообще (диод не горел, когда я его открыл).
Открыл я его, перезапустил по питанию — питание есть, с обмоток на плату приходит 24, 11, 7 В, а вот диод не горит, при нажатии на кнопку срабатывают реле, и после паузы в 10 сек. (а мотор при этом молотит в холостую, хотя он был рабочий — не блокированный) диод загорается, но после этого больше ни на что не реагирует.
Я подумал и вспомнил, что у нас стоит еще один со сломанной пружиной (как мне сказали — был рабочий, я тут всего пару месяцев) (когда я его открыл у него тоже диод не горел, а питание было), снял я его поставил на место первого и о чудо — тоже самое!!
Откинул я, значит, всю периферию, замкнул 2 с С1, DIPы подогнал, чтоб не мешали. Пробую — тоже самое!
Плата стОит дорого и просто покупать наобум нет желания, а вдруг и в правду плата нормальная, а это-я такой!!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Ремонт шлагбаумаСкачать
Монтаж автоматического шлагбаума Came G5000X, калибровка, настройка конечных положенийСкачать
CAME G4000 Gate Barrier Installation | Dubai : 0529458166Скачать
Ремонт шлагбаума DOORHAN BARRIER 5000Скачать
Как починить любой шлагбаум за 5 минут,распространённая проблема всех шлагбаумов.Скачать
Ремонт шлагбаума NICE WILL 6Скачать
Ремонт шлагбаумаСкачать
2015.03.15 Неисправность редуктора шлагбаума 1Скачать
Ремонт CAMEСкачать
Ремонт Шлагбаума CAMEСкачать
Установка (замена) шлагбаума Came Gard 3750 в складском комплексеСкачать
Шлагбаум Came Gard 4000 / 6000Скачать
Пример работы по установки шлагбаума CAME от 030922Скачать
Шлагбаум CAME G3250 (G3750).Скачать
Шлагбаум CAME GARD-4000Скачать
CAMEСкачать
треск и щелчки шлагбаума CAME4000Скачать