Устройство редукторов для мостовых кранов

Редуктором называется зубчатая или червячная передача, заключенная в корпус, обычно чугунный (назначение любой зубчатой или червячной передачи — передача движения от одного элемента машины или механизма к другому посредством зацепления зубьев и получения при этом изменения скорости или направления вращения). На кранах редукторы устанавливаются для понижения числа оборотов электродвигателя.

На кранах ставятся электродвигатели с относительно высокими оборотами — от 600 до 1200 об/мин редукторы понижают скорость вращения двигателя в 10—40 раз.

А можно ли обойтись без редуктора, установить электродвигатель на малое число оборотов?

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Оказывается,’.что это будет очень громоздко, вес двигателя будет очень большой, его размеры резко возрастут. Установка одного быстроходного двигателя с редуктором всегда более экономична, чем установка тихоходного двигателя.

При снижении скорости вращения увеличивается момент вращения, поэтому быстроходный вал имеет меньший диаметр, чем тихоходный. Отсюда следует, что торможение механизма выгоднее производить там, где число оборотов выше— там надо приложить меньший тормозной момент, чем при торможении тихоходного вала.

Редукторы ставятся на механизмы подъема, движения моста и движения тележки.

В краностроении применяют два типа редукторов: цилиндрические и червячные.

Цилиндрические редукторы более просты в изготовлении и стоят дешевле червячных. Они применяются в случаях, когда валы передачи параллельны друг другу.

У всех типов зубчатых передач малое колесо сопряженной пары называется шестерней, большое — колесом. Отношение числа зубьев колеса к числу зубьев шестерни называется передаточным числом.

Зубья цилиндрических зубчатых колес делятся на прямые, косые, шевронные и круговые. Прямые зубья перпендикулярны к боковой плоскости колеса, косые — наклонены к ней под некоторым углом. Шевронные зубья имеют вид «елочки», круговые — вид полукружия. Наиболее распространены косые зубья. Шевронные и круговые применяются при необходимости передачи больших усилий.

В корпус редуктора наливается масло, которое непрерывно смазывает зубья шестерен, уменьшает трение и износ зубьев, а также и шум при работе.

На рис. 1 показан цилиндрический редуктор. В корпусе установлены: вал с насаженной на нем шестерней, вал с колесом и шестерней и вал с колесом.

Устройство редукторов для мостовых кранов

Рис. 1. Цилиндрический редуктор

Движение от электродвигателя передается на вал, шестерня начинает вращаться и ведет за собой колесо, котооое вращает вал с насаженной на нем шестерней, приводящей, в свою очередь, в движение колесо, насаженное на вал, соединенный с валом приводимого механизма, например, канатного барабана.

Для механизма подъема мостовых кранов сейчас применяются горизонтальные редукторы типа РМ с горизонтальным разъемом.

В механизмах передвижения моста и тележки обычно применяются вертикальные редукторы типа ВК с вертикальным или угловым разъемом.

Редукторы типа РМ выпускаются типоразмеров, все эти редукторы двухступенчатые косозубые. Шестерни их изготовляются из стали 45, колеса — из стали 55Л.

Расстояния между центрами тихоходного и быстроходного валов от 250 до 1300 мм, оно указывается в обозначении редуктора, например, РМ-500 — расстояние между центрами валов равно 500 мм.

Редукторы типа В К — трехступенчатые, выпускаются шести типоразмеров. Здесь также цифры, идущие после марки, обозначают расстояние между центрами валов, например, ВК350 — вертикальный редуктор с расстоянием между центрами валов 350 мм. Редукторы РМ и ВК работают на подшипниках качения.

Червячные редукторы занимают меньше места при тех же значениях передаточных чисел, чем цилиндрические, и работают почти бесшумно. Особенностью их является то, что ось червяка перпендикулярна оси ведомого колеса. Приводной вал редуктора снабжается винтом особой

Устройство редукторов для мостовых кранов

Рис. 2. Червячный редуктор:
1 — корпус; 2 — червячный вал, соединяемый с двигателем; 3 — червячное колесо; 4 — вал червячного колеса, соединяемый с канатным барабаном

нарезки, называемым червяком. Нарезка червяка находится в зацеплении с зубьями червячного колеса, и червяк, вращаясь, поворачивает червячное колесо, которое, будучи насажено на вал, вращает его, а следовательно, и соединенный с ним механизм.

Червячный редуктор нормально может работать только при обильной смазке, т. е. когда на его зубчатые колеса и червяк смазка поступает непрерывно (вследствие того, что величина трения в червячной передаче выше, чем в простой зубчатой).

От электродвигателя всегда приводится в движение червяк, а червячное колесо имеет скорость уменьшенную. Заставить вращаться червяк при вращении червячного колеса можно только при определенном угле наклона винтовой линии червяка. Червячные передачи, в которых при вращении червячного колеса нельзя повернуть червяк, называются самотормозящимися. У таких передач червяк делают с малым числом заходов. Червячные передачи на мостовых кранах применяются для механизмов подъема.

Кроме редукторов, для изменения скорости и направления вращения крановых механизмов применяются и простые или открытые зубчатые передачи. Они не имеют общего корпуса, как редукторы, а только защищаются стальными кожухами для предотвращения несчастных случаев. Открытые зубчатые передачи смазываются только густой смазкой, так как жидкая смазка будет стекать с колес и разбрызгиваться.

Читайте также: Замена масла в редукторе cf500

Видео:Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать

Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.

Особенности конструкции мостовых кранов

Производственные цеха, склады, металлургическая, горнодобывающая и другие отрасли, где есть необходимость перемещения тяжелых грузов, нуждаются в таком грузоподъемном оборудовании, как мостовые краны. Это оборудование рассчитано на эксплуатацию в различных производственных условиях, не только внутри помещений, но и на открытых площадках. Каждая модификация предназначена для эффективного выполнения конкретных производственных задач, и разрабатывается индивидуально.

Видео:Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов

Основные узлы мостовых кранов

Устройство редукторов для мостовых кранов

Устройство мостового крана отличается относительной простотой. Конструкция включает несколько основных узлов и вспомогательное крановое оборудование. Основные элементы, из чего состоит мостовой кран — это мост (пролетное строение) и концевые балки. Мост соединяется болтовым соединением с концевыми балками. Перемещение мостового крана по крановым путям осуществляется вдоль погрузочной площадки.

Пролетное строение (мост)

Представляет собой одну или две балки, которые в зависимости от предъявляемых технических требований и условий эксплуатации крана изготавливают круглого, коробчатого сечения или из двутавра с усилением трубами.

Мостовые краны с мостом, состоящим из одной балки (однобалочные), более легкие, применяются, как правило, в закрытых помещениях для грузов до 20 тонн.

Краны с двухбалочными мостами более тяжелые и рассчитаны для работы с грузами весом до 100 тонн. Длина пролета может достигать 60 метров.

Концевые балки

Являются опорой для пролетного строения. За счет установленных ходовых колес обеспечивают передвижение мостового крана по крановому пути. По типу крепления разделяют опорные и подвесные концевые балки.

В опорном типе колеса концевых балок в верхней части опираются на подкрановые пути. В подвесных — крепление выполнено к нижней полке двутавровой балки.

Концевые балки изготавливаются коробчатого сечения или из швеллеров с применением сварки. В качестве материала выступает высокопрочная легированная сталь. Усиление конструкции возможно специальными ребрами жесткости.

Видео:Обучающий фильм "Электрические мостовые краны"/ Overhead CraneСкачать

Обучающий фильм "Электрические мостовые краны"/ Overhead Crane

Комплектация мостовых кранов

В зависимости от поставленных задач и условий эксплуатации, мостовые краны комплектуют устройствами, которые работают от ручной или электрической тяги. Управление с помощью ручной тяги, как правило, обеспечивается приводной цепью за счет физических усилий оператора крана. Такие краны используются для нечастых перемещений грузов массой до 10 т.

Электрические мостовые краны оборудованы современными электроприводами, которые облегчают управление тяжеловесными мостовыми кранами и обеспечивают перемещение тяжелых грузов, весом до 50 тонн и более. Далее мы рассмотрим основные механизмы мостовых кранов, которые обеспечивают их перемещение, безопасность, захват и подъем груза.

Двигатели (мотор-редукторы), установленные на концевых балках электрических мостовых кранов, являются частью механизма передвижения крана по крановым путям. От двигателя через редуктор передается крутящий момент на ходовые колеса концевых балок, и соответственно, осуществляется движение по рельсам.

Крановые тележки устанавливают на двухбалочные мостовые краны для возможности монтажа и перемещения вдоль пролета грузоподъемного устройства. Выполнены в виде сварной рамы с ходовыми колесами. Также комплектуются мотор-редукторами для движения по пролетному строению. Некоторые конструкции мостовых кранов предусматривают оборудование двумя грузовыми тележками для перемещения крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Тормоза являются важным элементом электрических мостовых кранов при перемещении грузов большой массы. От качества и состояния тормозной системы зависит точность позиционирования крана при проведении работ. В большинстве случаев для мостовых кранов используют колодочную или диско-колодочную систему торможения. Тормозами оборудуются все установленные на кране мотор-редукторы.

Кабины устанавливают на мостовые краны для обеспечения управления процессом перемещения грузов. При небольшой высоте подъема (до 22 м) как правило устанавливают стационарную кабину на одном из концов моста крана. При большей высоте рекомендуется устанавливать передвижную кабину для обеспечения лучшего обзора при проведении работ. В зависимости от места эксплуатации мостового крана (на улице или в помещении) предусмотрены кабины закрытого или открытого типа.

Грузоподъемные механизмы устанавливаются на мостовые краны для обеспечения подъема, опускания и перемещения грузов вдоль пролетного строения. Благодаря своей надежности и эффективности наиболее популярными в использовании являются ручные тали и электрические тельферы. Эти устройства характерны тем, что для увеличения силы и скорости подъема грузов, а также удержания груза на высоте, в их устройстве используется специальная система — полиспаст. Система состоит их нескольких блоков (подвижных и неподвижных) соединенных канатом или цепью. Таким образом тельферы классифицируются на цепные и канатные. А в зависимости от подвижности по мосту — стационарные и передвижные.

Для комплектации мостовых кранов повышенной грузоподъемности чаще используются электрические лебедки развернутой компоновки.

Грузозахватные приспособления устанавливаются на краны в зависимости от характеристик грузов (химический состав, физическое состояние, габариты и т.д.) К ним относятся крюки, грейферы, электромагниты и скобы.

  • Грейферы необходимы для захвата сыпучих, волокнистых материалов, стружки и длинномерных пиломатериалов.
  • Крюки используются для подвешивания грузов. Комплектуются предохранительными элементами, предотвращающими выпадение груза.
  • Скобы применяются при перегрузке рулонного металлопроката. Отличаются разными размерами, имеют минимальную массу.
  • Электромагниты служат для дистанционного захвата грузов из чугуна и стали.
  • В ситуациях, требующих большей точности в работе, например, в конструкциях мостового крана для металлургической промышленности и при штабелировании груза применяют жесткий подвес.

Читайте также: Устройство редуктора мотоблока кроссер

При производстве и комплектации мостовых кранов мы используем качественные материалы и надежные комплектующие. В качестве грузоподъемных устройств предлагаем установку электрических тельферов болгарского или российского производства. Надежность, долговечность, ремонтопригодность этих устройств проверена временем. Наши специалисты помогут Вам подобрать наиболее оптимальную модификацию тельфера по соотношению цена-качество.

Видео:Обучающий фильм "Электрические мостовые краны"/ Overhead CraneСкачать

Обучающий фильм "Электрические мостовые краны"/ Overhead Crane

Дополнительное оборудование: безопасность и эффективность мостовых кранов

Видео:Ремонт мостового крана (ремонт редуктора хода моста рцд400) Часть 1Скачать

Ремонт мостового крана (ремонт редуктора хода моста рцд400) Часть 1

Закажите мостовой кран любой конструкции от производителя

Наша компания «Росттехмаш» предлагает не только изготовление необходимой модификации крана, но и готова предложить услуги монтажа, пуско-наладочных работ, обслуживания, ремонта. Наши квалифицированные специалисты также могут выполнить модернизацию имеющегося у Вас грузоподъемного оборудования.

При производстве кранов мы контролируем соответствие всех узлов и деталей действующим стандартам качества. Техника нашего производства выдерживает интенсивные нагрузки и стабильно работает при заданных температурных режимах.

Мы готовы к сотрудничеству с компаниями по всей России. Наши специалисты проконсультируют по подбору оптимальной модификации мостового крана для заказа, а также оперативно обеспечат изготовление и оказание сопутствующих услуг в любом регионе России.

Видео:Ремонт мостового крана (ремонт редуктора хода моста рцд400) Часть 2 сборкаСкачать

Ремонт мостового крана (ремонт редуктора хода моста рцд400) Часть 2 сборка

Мостовой кран

Кран мостовой представляет собой грузоподъёмное оборудование, которое активно используется на производственных предприятиях, складах, строительных площадках. Транспортировка материалов выполняется за счёт перемещения их по подкрановому пути. В промышленности применяются модели с широким диапазоном характеристик. Выбор определяется особенностями сферы использования и параметрами грузов.

Устройство редукторов для мостовых кранов

Видео:Тормозная система ТКГСкачать

Тормозная система ТКГ

Общие сведения

Важная особенность кранов мостового типа – работа в трёх взаимно перпендикулярных направлениях. Груз может подниматься, двигается отдельно тележка или вся несущая конструкция. Выпускаются модели серийного исполнения, способные поднимать от 5 до 200 т и более. Рекомендуется выбирать оборудование с 20 % запасом производительности, чтобы исключить вероятность работы с перегрузом и повышенным износом узлов и механизмов вне зависимости от сложившейся производственной ситуации.

В ходе эксплуатации важно учитывать скоростные характеристики техники:

  • подъём – 0,1‑0,3 м/с;
  • перемещение моста – до 2,5 м/с;
  • передвижение с грейфером – до 0,8 м/с;
  • ход тележки – до 0,8 м/с

Устройство редукторов для мостовых кранов

Управление мостовым краном в зависимости от характера выполняемых работ может производиться машинистом с кабины, с помощью пульта (оператор при этом будет находиться в цехе) или дистанционно.

Видео:Обрыв тросов мостового крана и падение тепловозного дизель-генератора 1А-9ДГСкачать

Обрыв тросов мостового крана и падение тепловозного дизель-генератора 1А-9ДГ

Классификация мостовых кранов

В соответствии с требованиями ГОСТ все представленные на рынке модели делят на устройства общего и узкопрофильного назначения. Специализированные механизмы отличаются тем, что в их комплектацию включены захваты узкой направленности. К примеру, при работе с металлоломом используются магнитные мостовые краны, с сыпучими материалами — грейферы. Общепромышленные модели оснащаются крюком с автоматической защёлкой, что позволяет использовать их для перемещения грузов на стропилах.

ГОСТ 27584-88 Краны мостовые и козловые электрические. Общие технические условия

Отдельные виды мостовых кранов разрабатываются для эксплуатации в определённых отраслях производства с учётом особенностей поставленных задач, условий работы. Такую технику выпускают, к примеру, для металлургических предприятий. Они отличаются способностью выдерживать длительную эксплуатацию в условиях воздействия агрессивных сред, высоких температур, оснащаются специальными захватами (ковочными, литейными, для работы со слитками).

Устройство редукторов для мостовых кранов

Также бывают однобалочные мостовые краны и двухбалочные. Если мост состоит из одной балки, грузоподъёмное оборудование отличается сравнительно небольшим весом. Но это отрицательно сказывается на их грузоподъёмности: она не превысит 10 т. При этом возможна комплектация дополнительной консольной тележкой, что расширит сферу применения оборудования.

Двухбалочные модели допускает использование не только стандартной грузовой тележки, но и дополнительных навесных механизмов. За счёт этого увеличивается сфера использования техники, расширяются возможности управления за счёт применения дистанционных пультов. Это мощные мостовые краны, активно задействованные на производственных предприятиях различных отраслей промышленности.

По конструкции

В зависимости от способа установки металлоконструкций на крановом пути различают подвесные и опорные модификации оборудования. В первом случае крепление выполняется на нижний, а во втором случае – на верхний горизонтальный пояс пролётной балки.

Устройство редукторов для мостовых кранов

Важным преимуществом подвесных механизмов является сравнительно невысокая стоимость и простота монтажных работ. Но грузоподъёмность таких механизмов не превышает 8 т. Конструкции отличаются небольшой высотностью, что позволяет увеличить рабочую зону в сравнении с опорными аналогами, имеющими большую производительность (до 500 т).

По способу перемещения

Мостовые модели стандартного исполнения перемещаются в ходе выполнения работ по параллельным путям. Но конструкция мостовых кранов позволяет использовать их в модификации, учитывающей особенности технологического процесса, характер размещения производственного оборудования. Для решения специализированных задач возможна установка грузоподъёмной техники со следующими принципами перемещения.

  • Радиальным. Механизм подъёма на балке сможет вращаться вокруг площадки, которая жёстко закреплена в центре цеха, по кольцевому рельсу.
  • Поворотным. Работы в отличие от предыдущего варианта могут выполняться в любой точке, ограничения в передвижениях связаны только с протяжённостью проложенных подкрановых путей.
  • Хордовым с меньшей площадью обслуживания в сравнении с радиальным. Из-за особенностей конструкции радиус вращения при этом останется неизменным.
  • Кольцевым с передвижением механизмов по рельсам разного диаметра. Конструкция в этом варианте несколько усложняется из-за необходимости использования ходовых колёс, отличающихся между собой по размеру во избежание проскальзывания.

Читайте также: Стяжная муфта для мотор редуктора

Устройство редукторов для мостовых кранов

По грузоподъемности

Грузоподъемность мостовых кранов – одна из основных характеристик техники. Наибольшее распространение получили модели, у которых этот параметр составляет 1‑50 т. В большинстве случаев для промышленного использования этого достаточно. Для выполнения узкопрофильных задач задействуют технику грузоподъёмностью до 500 т (к примеру, для монтажа турбины гидроэлектростанции).

По типу привода

Выпускаются мостовые модели с ручным и электроприводом. В первом случае в качестве основного рабочего механизма для передвижения применяются тали червячного типа. Это оптимальный вариант при необходимости регулярной работы с небольшими грузами в ходе сборочных или ремонтных работ на машиностроительных предприятиях.

Устройство редукторов для мостовых кранов

Электрический привод для мостового крана используется чаще, так как позволяет успешно работать с грузами высокой тоннажности без физических усилий со стороны оператора. Для передвижения конструкций используется до 4 электродвигателей (зависимости от требований к производительности). Для передачи вращения на колёса задействуют только редуктор или его комбинацию с трансмиссией.

Видео:Устройство кран балки и ее конструкцияСкачать

Устройство кран балки и ее конструкция

Общее устройство мостового крана

В состав конструкции мостового крана входят следующие основные узлы.

  • Поперечные и продольные стальные балки, соединённые сваркой в жёсткую конструкцию. Для массивных моделей мостового кранового оборудования данный узел может быть выполнен в виде мощных решётчатых ферм в комплекте со сплошной балкой.
  • Мост крана с ходовыми колёсами. Он представляет собой металлическую конструкцию, предназначенную для того, чтобы по ней перемещалась тележка, поднимающая и опускающая грузы. Чаще всего материалом её изготовления является сталь 3.
  • Грузовая тележка с ведущими и ведомыми колёсными группами на раме. В её комплектацию входит электромотор, каретка, канатный барабан, редуктор, тормоз (у моделей, которые работают в условиях производства повышенной опасности, комплектацию может быть предусмотрен основной и дополнительный стопорный механизм), ограничитель высоты подъёма груза.
  • Крановые пути – рельсы из стали, по которым перемещается мост, двутавровые балки или направляющие.
  • Механизм подъема с электродвигателем. В качестве передаточного устройства используется редуктор с зубчатой передачей открытого исполнения в жёстком соединении с барабаном. При превышении веса перемещаемых грузов отметки 80 т имеются определённые конструктивные особенности: мостовой кран комплектуется дополнительно понижающей передачей или редуктором.
  • Механизм передвижения. В комплектацию могут быть включены цилиндрические, конические колёса. Привод для них может быть общим или раздельным.
  • Тормозная дискоколодочная или колодочная система (устанавливается в случае, когда скорость перемещения тележки превышает 32 м/минуту).
  • Кабина машиниста. Чаще всего она располагается ниже уровня моста.
  • Настилы, ограждения, лестницы.

Устройство редукторов для мостовых кранов

Мостовые краны комплектуются электрооборудованием, в перечень которого входит комплекс из 3 или 4 трёхфазных асинхронных моторов, толкателей, электромагнитов, ограничителей грузоподъёмности. В составе системы управления предусмотрены магнитные пускатели, контроллеры, реле управления. Также конструкцией предусматривается установка осветительных приборов, системы звуковой сигнализации, измерительных приборов. Для электропитания могут использоваться кабели или троллейные шины.

Видео:Осмотр мостового крана перед началом работы!Скачать

Осмотр мостового крана перед началом работы!

Принцип работы мостового крана

Важной особенностью принципа работы мостовых подъёмников является то, что на крановый путь во время передвижения приходится вся нагрузка от несущих элементов грузоподъёмного оборудования. При подаче сигнала на блок управления движение балки происходит по смонтированным на эстакадах рельсам. Грузовая тележка при этом движется непосредственно по мостовой балке.

Для повышения функциональности техники активно применяются дополнительные навесные устройства. Тележка может использоваться в комплекте с лебёдкой, грейфером, электромагнитами. Возможно использование комбинированных механизмов (например, магнитно-грейферных кранов). Самый распространённый грузозахватный орган, применяемый в ходе эксплуатации – крюк, оснащённый автоматической защёлкой.

Видео:Заклинил редуктор на ход мостового крана, выясняем причину и ремонтируем редуктор.Скачать

Заклинил редуктор на ход мостового крана, выясняем причину и ремонтируем редуктор.

Применение мостовых кранов

Назначение каждой из представленных на рынке моделей мостовых грузоподъёмных устройств определяется исходя из особенностей их конструкции, функциональности, технических характеристик. Сфера использования техники указывается в инструкции по её эксплуатации.

Мостовые краны применяются для перемещения грузов:

  • на металлургическом, машиностроительном производстве;
  • по территории складских помещений с помощью подвесных или опорных ручных или электрических механизмов;
  • на открытых или закрытых строительных площадках;
  • с помощью грейферов проводятся операции с насыпными материалами;
  • на сельскохозяйственных предприятиях.

Устройство редукторов для мостовых кранов

Выпускаются общепромышленные, химзащищённые и взрывобезопасные мостовые модели.

При выполнении работ возможно использование различного грузозахватного навесного оборудования (электрических магнитов, грейферов, захватов, крюков). Компании-производители предлагают возможность заказать оборудование стандартной или индивидуальной комплектации в соответствии с техническими условиями будущей эксплуатации мостового крана.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💥 Видео

    Мостовой кранСкачать

    Мостовой кран

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ХОДОВОГО РЕДУКТОРА НА КОЗЛОВОМ КРАНЕ. КРАНОВЩИК. CRANE OPERATOR IN RUSSIAСкачать

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ХОДОВОГО РЕДУКТОРА НА КОЗЛОВОМ КРАНЕ. КРАНОВЩИК. CRANE OPERATOR IN RUSSIA

    Мостовой кран.Мост и тележка.часть 2.Скачать

    Мостовой кран.Мост и тележка.часть 2.

    Устройство редуктора моста автомобиляСкачать

    Устройство редуктора моста автомобиля

    Редуктор, часть 1 Варианты редукторов и их устройствоСкачать

    Редуктор, часть 1 Варианты редукторов и их устройство

    Демонтаж грузового каната и монтаж грузового редуктора крана г/п 250 т.Скачать

    Демонтаж грузового каната и монтаж грузового редуктора крана г/п 250 т.

    Это ржака, кран не выдержал нагрузки. смотрите на крановщика!!!Скачать

    Это ржака, кран не выдержал нагрузки. смотрите на крановщика!!!

    Устройство кранов металлургического производства, 1982Скачать

    Устройство кранов металлургического производства, 1982

    Устройство планетарного редуктора. Принцип работы и конструкция редуктора.Скачать

    Устройство планетарного редуктора. Принцип работы и конструкция редуктора.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток