Устройство ручного стартера для мотора ямаха

Устройство ручного стартера для мотора ямаха

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Обязательным условием возврата является наличие выполненного заказа с нашего сайта (нужно предоставить номер заказа), а так же квитанции или чека транспортной, курьерской или почтовой доставки.

Подходит для большинства двухтактных моделей 4-5л.с. Yamaha, Speeda, SeaLeader, Sea-pro, Sail, Sailor, Allfa, Breeze, Powertec, Seanovo, AQUA Jet, Aquajet, Aqua-jet, Dynamic, Magnus, Hondex, Beluga, Allpass, Cruise, Marlin, Troll, Kama, Gladiator, Yamabisi, MTR, MTR Marine, Golfstream, Jet, Hangkai, Hidea, Parsun, HDX, Mikatsu, Waterman, Jetforce, Titan, DFX-Pro, Toyama, Phelps, Fisher, Goldfish, Sonata и др.

Видео:Ремонт ручного стартера своими руками. Снегоход YAMAHA 540. Пружина ручного стартера .Скачать

Ремонт ручного стартера своими руками. Снегоход YAMAHA 540. Пружина ручного стартера .

Электростартер на лодочном моторе – работа, поиск неисправности

Оглавление:

Устройство ручного стартера для мотора ямаха

В данной статье описываются типичные электрические схемы запуска, используемые в подвесных лодочных моторах и даются рекомендации по диагностике общих проблем.

Для того, чтобы выявить проблему стартера в электрической цепи на лодочном моторе – требуются базовые знания схемотехники. Если не хватает знаний – ищи трезвого электрика, для проведения электрической диагностики и последующего ремонта.

Устройство ручного стартера для мотора ямаха

Часто лодочный мотор оснащен электрическим стартером для его запуска. В мощных моторах электрический стартер – единственный способ запустить двигатель. Хоть и есть на маховике место под веревку, но прокрутить его не представляется возможным уже при мощности двигателя 100л/с.

Поэтому крайне важно, чтобы стартер на лодочном моторе работал четко и безотказно. Схема, которая управляет и приводит в движение электрический стартер достаточно проста, однако она запросто может быть источником проблем на катере водкомоторника.

Если собираетесь проверить электрическую часть или производить ремонт вашего подвесного мотора, вам нужна актуальная эл. схема. Попробуйте поискать ее в Рундуке водкомоторников.

Ниже показана типичная схема включения электростартера и рассмотрены некоторые рекомендации по диагностике общих неисправностей и их ремонту.

Читайте также: 406 мотор гнет ли клапана при обрыве

Видео:Сборка разборка ручного стартера на мотобуксировщикСкачать

Сборка разборка ручного стартера на мотобуксировщик

Схема включения стартера лодочного мотора

Работа электрического стартера [M] требует большого тока, поэтому напряжение на него подается через силовое реле управления [R1] (называемое соленоид или втягивающее реле), которое в свою очередь, управляется с помощью ключа зажигания [S1], в цепи которого стоит плавкий предохранитель для защиты от замыкания.

Устройство ручного стартера для мотора ямаха

Принципиальная схема включения стартера

Такое решение делит электрическую схему на два отдельных сегмента: цепь слабого тока, связанного с выключателем зажигания и катушки соленоида и цепь большого тока, связанного со стартером.

Слаботочная схема стартера может быть более сложной и содержать множество блокировок запуска стартера. Напр. выключатель [S2] размыкающий цепь при включенной передаче – двигатель запустить не получится.

Видео:Yamaha 25/30 ремонт ручного стартераСкачать

Yamaha 25/30 ремонт ручного стартера

Блок-схема подключения стартера

Для тех, кто не любит принципиальные схемы, ниже представлена условная блок-схема, показывающая подключение стартера:

Устройство ручного стартера для мотора ямаха

Типичная схема управления стартером подвесного двигателя выглядит следующим образом:

  • напряжение от батареи (плюс) подается по силовому кабелю от подвесного двигателя на соленоид и более тонким проводом к замку зажигания;
  • предохранитель [F1] защищает эту цепь от замыкания;
  • выключатель зажигания управляет напряжением;
  • напряжение проходит через защитный выключатель нейтраль;
  • напряжение подается на катушку соленоида;
  • цепь замыкается – с аккумулятора (отрицательная клемма) с помощью силового кабеля от подвесного двигателя на корпус.

Любой разрыв в цепи будет блокировать включение стартера подвесного мотора.

Демонстрация работы стартера

Для тех, что не понимает не только принципиальную схему, но и блок-схему, и тем не менее хочет понять что за жужжание происходит под капотом его лодочного мотора – представлена анимация «Работа стартера лодочного мотора.

После поворота ключа в замке зажигания, в катушке возникает электромагнитное поле на втягивающей обмотке и якорь, притягиваясь, перемещается в сердечник, который посредством рычага вводит в зацепление с венцом маховика рабочую шестерню бендикса.

Как только сердечник достигает крайнего положения, «втягивающее реле» стартера замыкает пару силовых контактов, которые называют «пятаками». В этот момент включается удерживающая обмотка и подаётся ток на обмотку мотора, который начинает вращать вал и маховик, находящийся в зацеплении с шестернёй.

Читайте также: Соболь сколько масла в мотор

После запуска двигателя контакты замка зажигания размыкаются, и подача электроэнергии на стартер прекращается – возвратная пружина выводит якорь в исходное положение, а вместе с ним и шестерню с обгонной муфтой.

Источники неисправностей стартера и их диагностика

Устройство ручного стартера для мотора ямаха

Батарея – аккумулятор является первым элементом схемы для проверки. Ток запуска двигателя значительный, и батарея должна быть в состоянии отдать несколько сотен ампер тока (80-200) при сохранении его выходного напряжения.

Обычно, батарея разряжена, и не в состоянии дать ток и напряжение, необходимое для запуска двигателя, но батарея будет иметь достаточно энергии, чтобы обеспечить работу слаботочных потребителей на катере водкомоторника: освещение, музыку или работу соленоида стартера. Т.е. все работает, релещелкает, а стартер не крутится.

Чтобы проверить аккумулятор , необходимо измерить напряжение на клеммах. Аккумулятор с полным зарядом будет иметь напряжение на клеммах минимум 12,0 — 12,5 вольт. Во время работы стартера напряжение не должно проседать ниже 10 вольт.
Не следует полагаться на измерения напряжения такими устройствами, как эхолот , GPS-приемник или вольтметр на приборной панели катера. Напряжение необходимо измеряеть непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи с помощью вольтметра с точностью до 0,1 вольт.

На разряженом АКБ падение напряжения будет настолько велико, что соленоид возвращается, снимая нагрузку со стартера. После этого напряжение аккумулятора растет, что опять приводит в действие соленоид и цикл повторяется.
Результат – отчетливое щелканье стартера соленоида, четкий индикатор проблемы АКБ.

Провода – как правило, не являются источником проблем. Иногда видно, что из-за попадания воды под изоляцию провода, медный проводник окисляется. Медный провод, который окислен, будет иметь более высокое сопротивление и вызовет проблемы. Большая часть слаботочной проводки из луженой меди, которая более устойчива к коррозии. Большая часть сильноточной проводки из чистой меди, и это может быть источником коррозии, если вода (особенно морская) туда попадет.

Видео:Сборка ручного стартера Нептун 23Скачать

Сборка ручного стартера Нептун 23

Стартер ручной Yamaha 4-5 Металл

Устройство ручного стартера для мотора ямаха

Устройство ручного стартера для мотора ямахаУстройство ручного стартера для мотора ямаха

Устройство ручного стартера для мотора ямаха

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 20:00
Вторник08:00 — 20:00
Среда08:00 — 20:00
Четверг08:00 — 20:00
Пятница08:00 — 20:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной


🎥 Видео

Намотка шнура на ручной стартер плм Ямаха 4-5Скачать

Намотка шнура на ручной стартер плм Ямаха 4-5

Не работает ручной стартер? Есть решение!Скачать

Не работает ручной стартер? Есть решение!

Ремонт ручного стартера за 5 мин. Замена шнура. Подробная схема.Скачать

Ремонт ручного стартера за 5 мин. Замена шнура. Подробная схема.

⚙️🔩🔧Как пользоваться ручным стартером, менять шнур, ремонтировать пружину.Скачать

⚙️🔩🔧Как пользоваться ручным стартером, менять шнур, ремонтировать пружину.

плм как правильно поставить пружину ручного стартераСкачать

плм как правильно поставить пружину ручного стартера

Ручной стартер лодочного мотораСкачать

Ручной стартер лодочного мотора

Yamaha 40x, Sea-Pro 40. Кнопка стартера на мотор, укладка шнура ручного стартера.Скачать

Yamaha 40x, Sea-Pro 40. Кнопка стартера на мотор, укладка шнура ручного стартера.

РАБОТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA F 15, ручной стартер, нога L 508Скачать

РАБОТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA F 15, ручной стартер, нога L 508

Как заправить пружину на ручном стартере для лодочного мотора YAMAHA 6Скачать

Как заправить пружину на ручном стартере для лодочного мотора YAMAHA 6

Сломался ручной стартер лодочного мотора - Что делать дальше ?Скачать

Сломался ручной стартер лодочного мотора - Что делать дальше ?

Ямаха 40XVS Enduro. Ремонт стартера выполнен.Скачать

Ямаха 40XVS Enduro. Ремонт стартера выполнен.

Yamaha 60(30,40,50). Ремонт стартера своими руками!!!Скачать

Yamaha 60(30,40,50). Ремонт стартера своими руками!!!

Ремонт стартера мотоблока (мотокультиватора, генератора)Скачать

Ремонт стартера мотоблока (мотокультиватора, генератора)

Ямаха Викинг 540, ремонт ручного стартера.Скачать

Ямаха Викинг 540, ремонт ручного стартера.

Ремонт ручного стартера на лодочном моторе 5 л сСкачать

Ремонт ручного стартера на лодочном моторе 5 л с

Ремонт ручного стартера лодочного мотора SEA PRO 3 л.с.Скачать

Ремонт  ручного  стартера лодочного  мотора SEA PRO 3 л.с.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток