Устройство рулевого редуктора газ 3309

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Видео:Люфт в новой РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ С гидроусилителем ГАЗЕЛЬ\соболь причины?Скачать

Люфт в новой РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ С гидроусилителем ГАЗЕЛЬ\\соболь причины?

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Устройство рулевого редуктора газ 3309

Автомобили ГАЗ

Устройство рулевого редуктора газ 3309

Автомобили ЗИЛ

Устройство рулевого редуктора газ 3309

Автомобили КАМАЗ

Устройство рулевого редуктора газ 3309

Автомобили МАЗ

Устройство рулевого редуктора газ 3309

Автомобили КРАЗ

Устройство рулевого редуктора газ 3309

Автомобили УРАЛ

Обслуживание рулевого управления ГАЗ-3309

На грузовом автомобиле ГАЗ-3309 установлено рулевое управление с рулевым механизмом типа винт-шариковая гайка-рейка-сектор и с трехшарнирной рулевой колонкой с бесшлицевым соединением, обеспечивающим изменение длины карданного вала колонки при колебаниях кабины.

Автомобиль оснащают раздельным гидроусилителем руля (ГУР).

Конструкция рулевой колонки ГАЗ-3309 аналогична конструкции рулевой колонки автомобиля ГАЗ-3307.

Рулевой механизм, состоящий из винта с шариковой гайкой 2 (рис. 1) и вала-сектора 3, смонтирован в картере, который с помощью кронштейна крепится к левому лонжерону рамы. Передаточное число рулевого механизма 23,09 (в средней части).

Винт 2 (см. рис. 1) с шариковой гайкой установлен в картере на двух радиально-упорных подшипниках, наружные обоймы которых запрессованы в картер и верхнюю крышку рулевого механизма, а внутренние обоймы напрессованы на винт рулевого механизма.

Момент, необходимый для поворота винта рулевого механизма, регулируется с помощью прокладок 5, устанавливаемых между картером и крышкой рулевого механизма.

Устройство рулевого редуктора газ 3309

Рис. 1. Рулевой механизм и рулевая колонка ГАЗ-3309

В — ребро на верхней крышке; С — риска на торце винта; 1 — картер; 2 — винт с шариковой гайкой; 3 — вал-сектор; 4 — пробка наливного отверстия; 5 — регулировочные прокладки; 6 — гайка; 7 — болт; 8 — вилка; 9 — крышка; 10 — клин; 11 -промежуточная опора; 12 — средний карданный вал; 13 — верхний кожух; 14 — рулевое колесо; 15 -накладка; 16 — нижний кожух; 17 — колонка; 18 — замок руля; 19 — боковая крышка; 20 — стопорная шайба; 21 — регулировочная гайка; 22 — распорный вкладыш; 23, 28 — уплотнительные кольца; 24 -пробка; 25 — крышка; 26 — уплотнитель; 27 — сошка; 29 — защитное кольцо; 30 — наружное кольцо подшипника вала-сектора; 31 — стопорное кольцо; 32 — карданный вал

При вращении винта шарики перекатываются по специальному каналу, в результате чего шариковая гайка перемещается.

Шарики отличаются друг от друга не более чем на 4 мкм. Узел рулевого механизма ГАЗ-3309, состоящий из винта, шариковой гайки и комплекта шариков, разукомплектации не подлежит.

Своими зубьями шариковая гайка находится в зацеплении с валом-сектором 3. Последний вращается на двух цилиндрических роликовых подшипниках, внутренней обоймой которых является сам вал.

Уплотнение вала сошки, а также крышки рулевого механизма осуществляется с помощью резиновых колец.

Фиксация наружных обойм подшипников вала сошки от осевого перемещения осуществляется с помощью стопорных колец 31, а от углового перемещения — с помощью кернения буртиков наружных обойм в отверстия картера, закрываемые пробками 24.

Винт-шариковая гайка рулевого механизма с помощью карданного вала соединяется с валом рулевой колонки. Крепление вилок шарнира на валах осуществляется с помощью клина 10.

Техническое обслуживание рулевого управления автомобиля ГАЗ-3309 включает в себя осмотр, проверку состояния крепежных соединений, проверку суммарного люфта рулевого колеса, проверку и регулировку осевого люфта в подшипниках винта, проверку и регулировку зазора в зацеплении зубчатой передачи, проведение смазочных работ согласно Карте смазки.

Необходимо проверять уровень масла в рулевом механизме и бачке насоса гидроусилителя ГАЗ-3309, при необходимости доливать масло до нормы. Герметичность соединений и уплотнений системы проверяется ежедневно. Уровень масла должен быть между метками «max» и «min» на корпусе бачка.

Для системы гидроусилителя руля ГАЗ-3309 нужно употреблять только чистое масло, указанное в Карте смазки. Применение загрязненного масла вызывает быстрый износ деталей гидроусилителя руля.

Если по каким-либо причинам клапан продольной тяги был снят, то следует проверить и при необходимости отрегулировать шарниры продольной тяги.

При затяжке двух болтов крепления клапана и тяги нужно центрировать корпус по золотнику, проверяя свободу перемещения последнего.

После сборки клапана гидроусилителя рулевого привода с тягой стакан наконечника тяги с золотником должен свободно перемещаться в продольном направлении на величину рабочего хода (3,4 мм).

Элементы крепления рулевого колеса, рулевой колонки, картера рулевого механизма, карданного рулевого привода, сошки и рычагов рулевой трапеции необходимо своевременно подтягивать.

Регулировка рулевого механизма ГАЗ-3309

Необходимость в регулировке подшипников рулевого механизма ГАЗ-3309 можно определить по наличию осевого или радиального зазора в подшипниках винта.

Для определения зазора в подшипниках необходимо повернуть рулевое колесо на 2,5 оборота от положения прямолинейного движения в любую сторону и покачать рукой винт рулевого механизма за закрепленную вилку.

При правильно отрегулированных подшипниках не должно быть осевого и радиального перемещения винта (люфта вилки относительно крышки рулевого механизма).

Читайте также: Шестерни для редукторов мотоблоков

Регулировку подшипников рулевого механизма ГАЗ-3309 необходимо проводить в следующем порядке:

— Снять рулевой механизм с автомобиля.

— Разобрать рулевой механизм.

— Вынуть одну из регулировочных прокладок.

— Установить и закрепить болтами верхнюю крышку картера. Момент затяжки болтов должен быть 24-36 Нм (2,4-3,6 кг/см). Проверить момент силы, необходимый для поворота винта в подшипниках, который должен составлять 40-80 Нм (4-8 кг/см).

При этом не должно ощущаться люфта винта. Если люфт устранить не удалось, необходимо убрать еще одну прокладку и снова проверить момент силы поворота винта.

— Установить вал-сектор и подшипники, смазав посадочные поверхности, уплотнительные и защитные кольца маслом для рулевого механизма. Распорные вкладыши 22 в каждом подшипнике должны быть расположены диаметрально противоположно вдоль оси паза на наружном кольце 30.

При установке подшипники должны быть направлены эксцентриситетом вниз (вал-сектор максимально удален от шариковой гайки).

Перекосы при сборке не допускаются. Заклинивание подшипников на валу-секторе или в картере свидетельствует о перекосе или неправильной ориентации эксцентриситетов подшипников.

— Отрегулировать зацепление в паре гайка-сектор.

— Зафиксировать от поворота подшипники вала-сектора, отогнув буртик на подшипниках в отверстия на картере.

— Собрать рулевой механизм в последовательности, обратной разборке.

— Залить масло в картер рулевого механизма до уровня нижней кромки наливного отверстия.

— Установить рулевой механизм на автомобиль в последовательности, обратной снятию.

Регулировка зацепления пары гайка-сектор рулевого механизма ГАЗ-3309

Зазор в зацеплении рабочей пары рулевого механизма ГАЗ-3309 считается допустимым, если люфт на нижнем конце сошки при положении колес для движении прямой, при правильно отрегулирована подшипниках винта не превышает 0,3 мм.

Проверку зазора в зацеплении пары необходимо проводить в следующем порядке:

— Установить колеса в положение движения по прямой.

— Отсоединить продольную рулевую тягу от сошки.

— Покачивая сошку рукой, определить люфт на ее конце (при этом не должен ощущаться осевой люфт винта). Если люфт сошки больше 0,3 мм, отрегулировать зацеплен пары в следующем порядке:

— снять рулевой механизм с автомобиля;

— разобрать рулевой механизм;

— отрегулировать зацепление гайки путем одновременного поворота с помощью специального ключа в отверстиях картера на один и тот 1 угол по часовой стрелке со стороны шлицов на валу-секторе. При регулировке исключить возможность перекоса вала-сектора в наружных кольцах.

Момент силы, необходимый для поворота винта на отрегулированном механизм должен быть 100-180 Нсм (10-18 кгс/см);

— зафиксировать от поворота подшипник вала-сектора, отогнув буртик на подшипниках в отверстия на картере;

— повторно проверить момент силы, необходимый для поворота винта, и люфт к конце рулевой сошки.

— Собрать рулевой механизм в последовательности, обратной разборке.

— Установить рулевой механизм на автомобиль в последовательности, обратной снятию

Разборка и сборка рулевого механизма ГАЗ-3309

— Слить масло из картера рулевого механизма через пробку 4 наливного отверстия (см. рис. 1).

— Зажать рулевой механизм в тисках за прилив под крепежные отверстия картера и очистить от грязи все поверхности.

— Вынуть из картера две пробки 24.

— Снять крышки 19 и 25, губчатый уплотнитель 26 с вала-сектора и извлечь стопорные кольца 31 из картера.

— Выпрямить бородком лунки от кернения на подшипниках 30 вала-сектора.

— Снять съемником поочередно подшипники вала-сектора без ударов и перекосов, действуя осторожно, чтобы ролики не рассыпались.

— Вынуть вал-сектор 3 из картера, уплотнительные 28 и защитные кольца 29 из подшипников.

— Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку картера вместе с прокладками.

— Выпрессовать из верхней крышки манжету, обойму подшипника, сняв предварительно уплотнительное кольцо и прокладки 5.

— Вынуть винт 2 с шариковой гайкой.

— Выпрессовать наружную обойму подшипника винта 2 из картера.

Сборку рулевого механизма ГАЗ-3309 надо производить в следующем порядке:

— Запрессовать до упора в картер рулевого механизма обойму подшипника винта.

— Запрессовать до упора в верхнюю крышку манжету и обойму подшипника винта, установить уплотнительное кольцо.

— Проверить щупом качество запрессовки обойм подшипников. Щуп 0,03 мм не должен проходить между торцом обоймы подшипников и упорными торцами картера и верхней крышки.

— Установить винт с шариковой гайкой и подшипниками в картер.

— Установить и закрепить болтами верхнюю крышку рулевого механизма ГАЗ-3309, отрегулировав затяжку подшипников винта. Момент затяжки болтов верхней крышки 24-36 Нм (2,4-3,6 кг/см).

— Установить в картер вал-сектор, при этом в среднюю впадину вала-сектора должен попасть средний зуб шариковой гайки.

Читайте также: Масло для редуктора лодочного мотора в челябинске

— Установить уплотнительные кольца и подсобранные подшипники.

— Отрегулировать зацепление вала-сектора с шариковой гайкой.

— Подсобрать рулевой механизм в последовательности, обратной разборке.

— Установить рулевой механизм на автомобиль. Момент затяжки болтов крепления рулевого механизма к кронштейну и кронштейна к лонжерону должен быть 44-62 Нм (4,4-6,2 кг/см).

— Установить вилку карданного вала ГАЗ-3309 на вал рулевого механизма, установить клин в вилку и затянуть его гайкой моментом 18-25 Нм (1,8-2,5 кг/см). Плоскую шайбу устанавливать под гайку со стороны обработанной поверхности на вилке.

— Установить сошку на вал-сектор рулевого механизма и затянуть ее гайкой моментом 105-140 Нм (10,5-14,0 кг/см).

Видео:Гидроусилитель ГАЗ 3309.Скачать

Гидроусилитель ГАЗ 3309.

Устройство рулевого редуктора газ 3309

Устройство рулевого редуктора газ 3309

Видео:Механизм рулевой на ГАЗ 3309 Евро 3Скачать

Механизм рулевой на ГАЗ 3309 Евро 3

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Гидроусилитель руля и рулевые тяги автомобиля ГАЗ-3309

Гидроусилитель руля (ГУР) ГАЗ-3309

Устройство рулевого редуктора газ 3309

Рис.1. Установка гидроусилителя руля ГАЗ-3309

1 — сошка; 2 — шланг нагнетательный; 3 — шланг сливной; 4 — лонжерон; 5 — пресс-масленка; 6 — балка передней оси; 7 — хомут; 8 — продольная рулевая тяга; 9, 14 — пальцы; 10, 11 — шланги силового цилиндра; 12 — поперечная рулевая тяга; 13 -уплотнитель цилиндра; 15 — силовой цилиндр; 16 — скоба соединительная

Установка гидроусилителя руля ГАЗ-3309 показана на рис. 1 и 2. Гидроусилитель руля состоит из следующих основных узлов: клапана управления, силового цилиндра, масляного насоса, трубопровода масляного бачка и коробки с клапанами.

Устройство рулевого редуктора газ 3309

Рис. 2. Установка насоса ГУР и клапанной коробки ГАЗ-3309

1 — насос ГУР; 2 — трубка нагнетательная; 3 — трубка всасывающая; 4 — клапанная коробка

На двигатель с правой стороны встроен шестеренчатый насос гидроусилителя руля 1 НШ-10-ЗВЛ, а с левой стороны двигателя на кронштейне устанавливается клапанная коробе (рис. 5.7) с клапанами ограничения давления и производительности, отрегулированный соответственно на значения 8,5-9,5 MПа (9-18 л/мин.).

Установка насоса ГУР и клапанной коробки ГАЗ-3309 показана на рис. 2.

Устройство рулевого редуктора газ 3309

Рис. 3. Бачок ГУР ГАЗ-3309

1 — крышка; 2 — корпус; 3 — фильтрующий элемент; 4 — боковой патрубок; 5 — центральный патрубок

Масляный бачок ГУР (рис. 3) устанавливается внутри моторного отсека на передней панели кабины на кронштейне. Бачок неразборный, пластмассовый, на его корпусе нанесены метки «max» и «min», определяющие уровень масла.

Устройство рулевого редуктора газ 3309

Рис. 4. Силовой цилиндр гидроусилителя руля ГАЗ-3309

1 — гайка; 2 — уплотнительные кольца; 3 болт-штуцер; 4 — соединительная муфта; 5 — цилиндр; 6 — кольца поршня; 7 — штоке поршнем; 8 — манжета штока; 9 — сальник штока

Шток 7 (рис. 4) силового цилиндра ГАЗ-3309 прикреплен к кронштейну поперечной рулевой тяги, палец шарового шарнира — к кронштейну переднего моста. Шток силового цилиндра перемещает поперечную рулевую тягу, при этом осуществляется поворот передних колес.

Работа гидроусилителя рулевого управления автомобиля ГАЗ-3309

При движении автомобиля в прямом направлении золотник клапана управления находится в среднем положении, при этом нагнетательная магистраль соединена со сливной магистралью. При поворотах золотник смещается относительно корпуса управления, закрывая зазор между золотником и корпусом с соответствующей стороны центральной шейки золотника.

Вследствие этого масло от насоса направляется в соответствующую полость силового цилиндра, который перемещает поперечную тягу рулевой трапеции ГАЗ-3309, осуществляя поворот колес.

Движение при неработающем ГУР ГАЗ-3309

При повреждении гидроусилителя руля ГАЗ-3309необходимо закольцевать насос-бачок-клапанная коробка, соединив выход II (см. рис. 5) клапанной коробки (нагнетание) со сливом бачка ГУР.

Устройство рулевого редуктора газ 3309

Рис. 5. Клапанная коробка ГАЗ-3309

I — из бачка ГУР; II — клапан ГУР; III — в насос; IV — из насоса; 1 — коллектор; 2 — клапан ограничения давления; 3 — крышка насоса; 4 — клапан ограничения подачи

Для уменьшения усилия на рулевом колесе при поврежденном гидроусилителе рекомендуется слить масло из силового цилиндра и клапана. В случае повреждения силового цилиндра необходимо дополнительно снять силовой цилиндр.

Привод рулевого управления ГАЗ-3309 состоит из продольной и поперечной рулевых тяг, снабженных шаровыми шарнирами.

Продольная рулевая тяга ГАЗ-3309

ГУР ГАЗ-3309 (рис. 6) регулируется по длине и преднатягу в шарнирах. Регулировкой длины тяги обеспечивается установка рулевого механизма в среднее положение при прямолинейном положении управляемых колес.

Для регулировки длины продольной тяги ГАЗ-3309 необходимо выполнить следующие операции:

— Проверить и при необходимости довести до нормы давление воздуха в шинах колес, устранить возможные неисправности ходовой части (поломка листов или неравномерное проседание рессор, неисправности амортизаторов и др.).

— Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению, путем прокатывания автомобиля по прямой.

— Отсоединить продольную тягу от поворотного рычага ГАЗ-3309, установить рулевой механизм в среднее положение поворотом рулевого вала из любого крайнего положения на три оборота и доворачивания его до совмещения риски на торце винта рулевого механизма с ребром В верхней крышки рулевого механизма (риска должна находиться внизу).

Читайте также: Редуктор давления vt082n04 с манометром 1 2

Проверить правильность установки рулевого колеса относительно рулевого механизма. Плоскость симметрии спиц рулевого колеса должна быть параллельна плоскости симметрии автомобиля (допускается отклонение не более 5°). При необходимости восстановить положение рулевого колеса его перестановкой.

— Ослабить гайку 14 (см. рис. 6) и отрегулировать длину тяги, заворачивая или выворачивая тягу 7 до совмещения оси пальца шарнира с осью конусного отверстия поворотного рычага (защитный чехол должен быть снят). Затянуть гайку 14 моментом 50_62 Нм (5,0-6,2 кг/см) и надеть на шарнир защитный чехол.

— Установить тягу, затянуть гайку пальца шарнира моментом 110-140 Нм (11,0-14,0 кг/см) и зашплинтовать.

Устройство рулевого редуктора газ 3309

Рис. 6. Продольная рулевая тяга ГАЗ-3309

1,8- защитные муфты; 2 — сошка; 3, 13 — болты; 4 — клапан гидроусилителя руля; 5 — наконечник тяги; 6, 11, 14 — гайки; 7 — тяга; 9 — палец; 10 — проба 12 — поворотный рычаг; 15 — гайка; 16 — болт; 17 — гайка стакана; 18 — штифт; 19 — ограничитель; 20 — пружина; 21 — сухарь; 22 — стакан наконечника; 23 — наконечник шарнира

Правильность регулировки проверяется пробным пробегом по прямому участку горизонтальной дороги длиной не менее 500 м. При правильно отрегулированной длине рулевой тяги и исправной ходовой части ГАЗ-3309 не должно быть отклонения (увода) рулевого колеса от установленного среднего положения.

Регулировка шарниров продольной рулевой тяги ГАЗ-3309

— Расшплинтовать пробку 10 (см. рис. 6) заднего шарнира и затянуть моментом 24-36 Нм (2,4-3,6 кг/см), а затем отвернуть на 1/12-1/4 оборота и зашплинтовать пробку.

— Для регулировки переднего шарнира продольной тяги необходимо снять клапан, затянуть гайку 17 стакана моменте 24-36 Нм (2,4-3,6 кг/см), а затем отвернуть на 1/12-1/4 оборота.

— Установить штифт 18, вдвинуть стакане с гайкой 17 внутрь наконечника, установи клапан управления и собрать тягу.

Стакан наконечника должен свободно перемещаться в осевом направлении на величину рабочего хода, а пальцы легко поворачиваться на сфере от усилия руки.

Снятие и разборка продольной рулевой тяги ГАЗ-3309

— Отвернуть шланги от клапана гидроусилителя руля и снять хомут крепления шлангов к тяге.
— Расшплинтовать гайки 11 (см. рис. 6) крепления шаровых пальцев к сошке и рычагу поворотного кулака

— Отвернуть гайки крепления шаровых пальцев, выпрессовать пальцы из сошки и рычага и снять тягу.
— Зажать тягу в тисках, отвернуть винты крепления защитных муфт и снять муфты 1 и 8.

— Расшплинтовать и отвернуть две гайки и два болта 3 клапана управления.
— Расшплинтовать и отвернуть гайку центрального болта клапана управления и снять клапан.

— Переместив палец в сторону клапана, вынуть штифт 18 гайки стакана и отвернуть гайку 17.
— Вынуть ограничитель, пружину, сухарь, палец, другой сухарь и стакан из наконечника переднего шарнира тяги.

— Расшплинтовать и отвернуть пробку с противоположного конца тяги и разобрать. Сборку тяги проводить в порядке, обратном разборке.

Разборка и сборка поперечной рулевой тяги ГАЗ-3309

— Расшплинтовать гайки крепления пальцев поперечной рулевой тяги в рычагах рулевой трапеции и гайку штока силового цилиндра.
— Отвернуть гайки крепления пальцев и штока.

— Снять со штока шайбу штока и подушку штока.

— Вынуть пальцы из отверстий рычагов и сдвинуть поперечную тягу вдоль силового цилиндра до выхода штока из отверстия кронштейна крепления силового цилиндра на поперечной рулевой тяге.

— Зажать поперечную рулевую тягу в тисках (крышка наконечника должна быть вверху).
— Слегка вдавить крышку внутрь, чтобы ослабить стопорное кольцо.

— Тонкими плоскогубцами вынуть стопорное кольцо.
— Разобрать шарнир

— При необходимости выпрессовать из наконечника вкладыш и заменить его. Сборку и установку поперечной рулевой тяги ГАЗ-3309 проводить в обратной последовательности.

Перед сборкой рабочие поверхности пальцев, вкладышей, сухарей и опорных пят смазать тонким слоем смазки. После установки тяги на автомобиль наконечники необходимо смазать через пресс-масленки до выхода смазки из ограничительных шайб.

Разборка и сборка клапана рулевого управления ГАЗ-3309

Для разборки клапана необходимо выполнить следующее:

— Отвернуть винт крепления переходника и снять переходник.

— Вынуть опорные шайбы манжет, манжеты и золотник.

— При необходимости выпрессовать седла и запрессовать новые.

— Сборка клапана управления проводится в порядке, обратном разборке.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Как устроена рулевая рейка / система ГУРСкачать

    Как устроена рулевая рейка / система ГУР

    Рулевой механизм грузового автомобиля.Скачать

    Рулевой механизм грузового автомобиля.

    Ремонт рулевого редуктора Газель все СЕКРЕТЫ разборки и сборки.Скачать

    Ремонт рулевого редуктора Газель все СЕКРЕТЫ разборки и сборки.

    Рулевой механизм типа "червяк-ролик"Скачать

    Рулевой механизм типа "червяк-ролик"

    газ 3309 Замена продольной рулевой тяги и рулевого колеса.Скачать

    газ 3309  Замена продольной рулевой тяги и рулевого колеса.

    ГАЗ 66. ЗАМЕНА ЗОЛОТНИКА НА ГАЗ 3309.Скачать

    ГАЗ 66. ЗАМЕНА ЗОЛОТНИКА НА ГАЗ 3309.

    ГУР ГАЗ 3309. Работа золотников и цилиндра.Скачать

    ГУР ГАЗ 3309. Работа золотников и цилиндра.

    Что в нутри ГУРа ГАЗ 3309 ? (1ч)Скачать

    Что в нутри ГУРа ГАЗ 3309 ? (1ч)

    Редуктор рулевой газели. ремонт. регулировка. сальник.Скачать

    Редуктор рулевой газели. ремонт. регулировка. сальник.

    комплект для замены гидроусилителя руля для газ 3309 е2.д245Скачать

    комплект для замены гидроусилителя руля для газ 3309 е2.д245

    Одна из причин люфта в рулевом на газ-66.Скачать

    Одна из причин люфта в рулевом на газ-66.

    Принцип работы рулевого редуктора с гидроусилителем на примере Сагинав ГМТ (Saginaw GMT).Скачать

    Принцип работы рулевого редуктора с гидроусилителем на примере Сагинав ГМТ (Saginaw GMT).

    Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (с бо'льшим люфтом ездить лучше)Скачать

    Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур  (с бо'льшим люфтом ездить лучше)

    Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать

    Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #нива

    Ремонт рулевого редуктора Соболь Газель с Гуром часть 5//правильно разобрать//Скачать

    Ремонт рулевого редуктора Соболь Газель с Гуром часть 5//правильно разобрать//

    Устройство и принцип работы гидроусилителя руля | ГУРСкачать

    Устройство и принцип работы гидроусилителя руля | ГУР

    Переделка продольной тяги от ГАЗ 66 на ГАЗ 3308Скачать

    Переделка продольной тяги от ГАЗ 66 на ГАЗ 3308
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток