Рулевое управление автомобиля — с травмобезопасной рулевой колонкой, которая предотвращает движение рулевого колеса в сторону водителя, когда при фронтальном столкновении рулевой механизм смещается назад.
Это обеспечивается конструкцией рулевой колонки, состоящей из двух металлических труб.
Нижняя внутренняя труба установлена в наружной через пластмассовые разрезные кольца, обеспечивающие их плотное соединение.
Однако, при превышении ударных перегрузок, например, при столкновении автомобиля с препятствием, соединение труб позволяет им перемещаться относительно друг друга.
Конструкция вала рулевого управления также позволяет изменять (укорачивать) его длину при столкновении автомобиля в результате срезания двух пластмассовых штифтов, соединяющих две части вала.
Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» закреплён в моторном отсеке на щитке передка кузова двумя скобами через резиновые опоры.
Картер рулевого механизма отлит из алюминиевого сплава.
В картере рулевого механизма на подшипниках установлена приводная шестерня, выполненная заодно с валом (вал-шестерня), которая находится в зацеплении с рейкой.
Рейка поджимается к шестерне пружиной через упор, который уплотнен в картере резиновым кольцом.
Пружина упирается в регулировочную пробку.
Регулировочная пробка удерживается от отворачивания контргайкой.
Рулевые тяги крепятся к рейке болтами, которые проходят через опорную пластину, резинометаллические шарниры внутренних наконечников и ползун рейки.
Болты от отворачивания фиксируются стопорной пластиной, надетой на головки болтов.
Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными рычагами, приваренными к амортизаторным стойкам передней подвески.
Каждая тяга состоит из внутреннего наконечника, наружного наконечника и регулировочного винта.
На концах регулировочного винта нарезана наружная резьба противоположного направления (правая и левая), в середине винта выполнен шестигранник под ключ.
Длина рулевой тяги изменяется вращением регулировочного винта, который вворачивается в резьбовые отверстия внутреннего и наружного наконечников, при ослабленной затяжке болтов клеммных соединений наконечников.
Это позволяет регулировать схождение управляемых колес автомобиля.
После завершения регулировки клеммные соединения наконечников рулевых тяг стягиваются болтами.
Шаровой шарнир наружного наконечника тяги имеет неразборную конструкцию и не требует пополнения запаса смазки, заложенной внутрь на весь срок его службы.
Наружный и внутренние наконечники правой и левой рулевых тяг не взаимозаменямые.
Вал рулевой колонки крепится к приводной шестерне рулевого механизма через эластичную муфту.
На шлицах в верхней части вала установлено рулевое колесо, закрепленное гайкой.
Рулевая колонка прикреплена к кронштейнам щитка передка: в передней части — одной гайкой, в задней части — двумя гайками.
Гидроусилитель рулевого управления встроен в рулевой механизм.
В систему гидравлического усилителя входят: лопастной насос, бачок для рабочей жидкости, трубки сливной и нагнетательной магистралей.
Насос крепится болтами к блоку цилиндров двигателя с правой стороны и приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.
Рабочая жидкость из бачка подается насосом под высоким давлением к распределительному устройству (распределителю), расположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевого управления.
На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра.
При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливом.
При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и поворотные рычаги поворачивает управляемые колеса автомобиля.
При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.
Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в моторном отсеке на кронштейне, приваренном к чашке левого брызговика.
Для контроля уровня жидкости на полупрозрачном корпусе бачка нанесены метки MIN и MAX.
- Рулевой механизм (автомобили без гидроусилителя) Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Chevrolet Lanos , ремонт рулевого управления Chevrolet Lanos , моменты затяжки Chevrolet Lanos , рулевое управление Daewoo Lanos , ремонт рулевого управления Daewoo Lanos , моменты затяжки Daewoo Lanos
- 3. Рулевой механизм (автомобили без гидроусилителя)
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 📺 Видео
Видео:Стучит рулевая колонка Ланос | Стучит рулевая рейка Ланос | Ремонт рулевой колонки ЛаносСкачать
Рулевой механизм (автомобили без гидроусилителя) Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos
Видео:Стук рулевой Ланос,Сенс....Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Chevrolet Lanos , ремонт рулевого управления Chevrolet Lanos , моменты затяжки Chevrolet Lanos , рулевое управление Daewoo Lanos , ремонт рулевого управления Daewoo Lanos , моменты затяжки Daewoo Lanos
Видео:Все про стук руля ланос / Замена подшипника рулевой колонки ланосСкачать
3. Рулевой механизм (автомобили без гидроусилителя)
Снятие рулевого механизма без гидроусилителя аналогично снятию рулевого механизма с гидроусилителем.
1.1 Разборка рулевого механизма
1. Снимите реечную передачу с машины.
2. Срежьте зажимы чехла рулевого механизма и снимите сам чехол.
3. Снимите реечную направляющую.
4. Снимите контргайку пробки регулятора с помощью гаечного ключа КМ-472.
5. Уберите пробку регулятора, пружину регулятора и подшипник рулевого механизма с кольцевым уплотнением из корпуса.
6. Установив рулевой механизм по центру, отметьте место паза поворотного стержня вала на корпусе, чтобы потом правильно установить узлы шестерни и клапана.
7. Снимите уплотнение шестеренчатого вала, нажав на него с одной стороны и подтолкнув вверх другую сторону.
8. Снимите стопорное кольцо и вытолкните узлы шестерни и клапана из корпуса рулевого механизма.
9. Снимите корпус и крышку.
10. Снимите стопорное кольцо корпуса. Извлечь вал из корпуса рулевого механизма.
1.2 Сборка рулевого механизма
Все взаимодействующие металлические детали должны быть смазаны литиевой смазкой в процессе сборки.
1. Вставьте вал в корпус рулевого механизма. Наденьте стопорное кольцо.
Читайте также: Стоимость замены промежуточного вала
2. Установите на место корпус и крышку.
Когда клапан и шестерня полностью установлены в корпусе, убедитесь, что паз поворотного стержня вала и отметка на корпусе совпадают. Проверьте, чтобы узел направляющей был расположен по центру внутри корпуса.
3. Установите реечную направляющую по центру отверстия внутри вала.
4. Совместите паз поворотного стержня вала и отметку на корпусе. Установите узлы клапана и шестерни в корпусе рулевого механизма.
5. Поставьте на место стопорное кольцо и уплотнение шестерни. Верх уплотнения должен прилегать к верху корпуса.
6. Смажьте подшипник рулевого механизма (вместе с кольцевым уплотнением), пружину регулятора и пробку литиевой смазкой. Установите их в корпусе.
Установив рейку по центру отверстия в корпусе, завинчивайте пробку регулятора по часовой стрелке до тех пор, пока она не достанет до днища корпуса. Ослабьте пробку регулятора на 30-40°. Проверьте крутящий момент шестерни. Максимальный момент не должен быть больше 2Н ∙ м.
7. Наживите контргайку на пробку регулятора.
8. Затяните контргайку пробки регулятора моментом 70 Н ∙ м с помощью гаечного ключа КМ-472.
9. Установите на место узел реечной направляющей по центру внутри отверстия корпуса.
10. Наденьте новый зажим на чехол рулевого механизма.
Проверьте, точно ли по центру установлены на месте прокладки крышки в чехле рулевого механизма. Для упрощения сборки вставьте болты внутренней тяги через прокладки крышки и реечную направляющую, затем слегка наживите болт на узел стержня и рейки. Это поможет удержать детали на месте.
11. Установите на чехле новые зажимы и закрепите их с помощью устройства для установки деталей KM-J-26610. Проверьте, на месте ли стопорная втулка.
12. Установите рулевой механизм в машине.
1.3 Замена чехла (пыльника) рулевого механизма
1. Снимите рулевой механизм с машины (см. выше).
2. Снимите втулку крепежной консоли.
3. Срежьте зажимы чехла рулевого механизма. Снимите чехол.
4. Если стопорная втулка чехла повреждена, замените ее.
5. Смените крышку края корпуса только в том случае, если она повреждена.
6. Наденьте новый зажим на чехол рулевого механизма. Наденьте чехол на корпус.
7. Установите в корпусе стопорную втулку чехла. Слегка смажьте внутренний край стопорной втулки чехла универсальной смазкой для облегчения операции.
1.4 Снятие шестеренного вала
1. Снимите с машины узел реечной передачи.
2. Установив рулевой механизм по центру, отметьте место паза поворотного стержня вала на корпусе, чтобы потом правильно установить узлы шестерни и клапана.
3. Снимите уплотнение шестеренчатого вала, нажав на него с одной стороны и подтолкнув вверх другую сторону.
4. Снимите стопорное кольцо и вытолкните узлы шестерни и клапана из корпуса рулевого механизма.
1.5 Установка шестеренного вала
Все взаимодействующие металлические детали должны быть смазаны литиевой смазкой 1051344 или ее эквивалентом в процессе сборки.
Когда клапан и шестерня полностью установленны в корпусе, убедитесь, что паз поворотного стержня вала и отметка на корпусе совпадают. Проверьте, чтобы узел направляющей был расположен по центру внутри корпуса.
1. Установите реечную направляющую по центру отверстия внутри вала.
2. Совместите паз поворотного стержня вала и отметку на корпусе. Установите узлы клапана и шестерни в корпусе рулевого механизма.
3. Поставьте на место стопорное кольцо и уплотнение шестерни. Верх уплотнения должен прилегать к верху корпуса.
1.6 Снятие и установка рейки
1. Снимите с машины рулевой механизм.
2. Снимите реечный подшипник.
3. Снимите шестеренчатый вал.
4. Снимите корпус и крышку.
5. Уберите вал из корпуса рулевого механизма.
Все взаимодействующие металлические детали должны быть смазаны литиевой смазкой 1051344 или ее эквивалентом в процессе сборки.
6. Установите на место вал в корпусе рулевого механизма. Поставьте стопорное кольцо.
7. Установите крышку края корпуса.
8. Установите на место шестеренчатый вал.
9. Установите подшипник рулевого механизма.
10. Установите рулевой механизм в машине.
1.7 Замена роликового подшипника
1. Снимите с машины рулевой механизм.
2. Снимите подшипник рулевого механизма.
3. Снимите шестеренчатый вал.
4. Снимите роликовый подшипник с помощью пресса и подходящего пробойника.
Подшипник должен быть полностью утоплен в корпусе.
5. Установите роликовый подшипник с помощью пресса и подходящего пробойника.
6. Установите на место шестеренчатый вал.
7. Установите подшипник рулевого механизма.
8. Установите рулевой механизм в машине.
1. Снимите с машины рулевой механизм.
2. Снимите подшипник рулевого механизма.
3. Снимите шестеренчатый вал.
4. Уберите вал рейки из корпуса реечной передачи.
5. Снимите стопорное кольцо с помощью длинных клещей для колец.
6. Снимите втулку с помощью молотка и подходящих инструментов.
7. Установите новую реечную втулку с помощью пробойника и подходящего патрона. Надев на втулку патрон, надавите на нее и поставьте на место, надавив пробойником и прессом.
8. Установите стопорное кольцо.
9. Установите на место вал рейки.
Читайте также: Компрессор атлант ско 200 н5 02 r 134
10. Установите на место шестеренчатый вал.
11. Установите подшипник рулевого механизма.
12. Установите рулевой механизм в машине.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
7. Наживите контргайку на пробку регулятора.
8. Затяните контргайку пробки регулятора моментом 70 Н ∙ м с помощью гаечного ключа КМ-472.
9. Установите на место узел реечной направляющей по центру внутри отверстия корпуса.
10. Наденьте новый зажим на чехол рулевого механизма.
Проверьте, точно ли по центру установлены на месте прокладки крышки в чехле рулевого механизма. Для упрощения сборки вставьте болты внутренней тяги через прокладки крышки и реечную направляющую, затем слегка наживите болт на узел стержня и рейки. Это поможет удержать детали на месте.
11. Установите на чехле новые зажимы и закрепите их с помощью устройства для установки деталей KM-J-26610. Проверьте, на месте ли стопорная втулка.
12. Установите рулевой механизм в машине.
1.3 Замена чехла (пыльника) рулевого механизма
1. Снимите рулевой механизм с машины (см. выше).
2. Снимите втулку крепежной консоли.
3. Срежьте зажимы чехла рулевого механизма. Снимите чехол.
4. Если стопорная втулка чехла повреждена, замените ее.
5. Смените крышку края корпуса только в том случае, если она повреждена.
6. Наденьте новый зажим на чехол рулевого механизма. Наденьте чехол на корпус.
7. Установите в корпусе стопорную втулку чехла. Слегка смажьте внутренний край стопорной втулки чехла универсальной смазкой для облегчения операции.
1.4 Снятие шестеренного вала
1. Снимите с машины узел реечной передачи.
2. Установив рулевой механизм по центру, отметьте место паза поворотного стержня вала на корпусе, чтобы потом правильно установить узлы шестерни и клапана.
3. Снимите уплотнение шестеренчатого вала, нажав на него с одной стороны и подтолкнув вверх другую сторону.
4. Снимите стопорное кольцо и вытолкните узлы шестерни и клапана из корпуса рулевого механизма.
1.5 Установка шестеренного вала
Все взаимодействующие металлические детали должны быть смазаны литиевой смазкой 1051344 или ее эквивалентом в процессе сборки.
Когда клапан и шестерня полностью установленны в корпусе, убедитесь, что паз поворотного стержня вала и отметка на корпусе совпадают. Проверьте, чтобы узел направляющей был расположен по центру внутри корпуса.
1. Установите реечную направляющую по центру отверстия внутри вала.
2. Совместите паз поворотного стержня вала и отметку на корпусе. Установите узлы клапана и шестерни в корпусе рулевого механизма.
3. Поставьте на место стопорное кольцо и уплотнение шестерни. Верх уплотнения должен прилегать к верху корпуса.
1.6 Снятие и установка рейки
1. Снимите с машины рулевой механизм.
2. Снимите реечный подшипник.
3. Снимите шестеренчатый вал.
4. Снимите корпус и крышку.
5. Уберите вал из корпуса рулевого механизма.
Все взаимодействующие металлические детали должны быть смазаны литиевой смазкой 1051344 или ее эквивалентом в процессе сборки.
6. Установите на место вал в корпусе рулевого механизма. Поставьте стопорное кольцо.
7. Установите крышку края корпуса.
8. Установите на место шестеренчатый вал.
9. Установите подшипник рулевого механизма.
10. Установите рулевой механизм в машине.
1.7 Замена роликового подшипника
1. Снимите с машины рулевой механизм.
2. Снимите подшипник рулевого механизма.
3. Снимите шестеренчатый вал.
4. Снимите роликовый подшипник с помощью пресса и подходящего пробойника.
Подшипник должен быть полностью утоплен в корпусе.
5. Установите роликовый подшипник с помощью пресса и подходящего пробойника.
6. Установите на место шестеренчатый вал.
7. Установите подшипник рулевого механизма.
8. Установите рулевой механизм в машине.
1. Снимите с машины рулевой механизм.
2. Снимите подшипник рулевого механизма.
3. Снимите шестеренчатый вал.
4. Уберите вал рейки из корпуса реечной передачи.
5. Снимите стопорное кольцо с помощью длинных клещей для колец.
6. Снимите втулку с помощью молотка и подходящих инструментов.
7. Установите новую реечную втулку с помощью пробойника и подходящего патрона. Надев на втулку патрон, надавите на нее и поставьте на место, надавив пробойником и прессом.
8. Установите стопорное кольцо.
9. Установите на место вал рейки.
10. Установите на место шестеренчатый вал.
11. Установите подшипник рулевого механизма.
12. Установите рулевой механизм в машине.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Читайте также: Размеры шлицевых валов гост
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Подшипник рулевого вала Ланос КАР Корея (ориг) 90334860Скачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Как устроена рулевая рейка / система ГУРСкачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Замена сальника рейки рулевого вала ланос.Скачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Устранил люфт вала регулируемой рулевой колонки. Ланос.Скачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:стук, биение в руль ланос сенс, решениеСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
как устранить стук рулевого вала за 3 секунды Део МатизСкачать
Подшипник рулевой колонки Део ЛаносСкачать
Ставим регулируемый руль("Серворуль") в Сенс, ЛаносСкачать
Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать
Ремонт рулевой колонки Сенс / Daewoo SensСкачать
Стуки в рулевой Карданчик рулевого валаСкачать
Люфт на рулевом колесе. Как устранить??? ЛаносСкачать
Проверка на наличие люфтов регулируемой рулевой колонки Daewoo Lanos SensСкачать
Ланос 1.5. Как устранить скрип рулевой?Скачать
Ремонт рулевой рейки Дэу Ланос / Замена бинокля на Daewoo Lanos - САНЯ МЕХАНИКСкачать
Стук в рулевой рейке часть 2, показываем все наглядно.Скачать