- Оглавление:
- Схема включения стартера лодочного мотора
- Блок-схема подключения стартера
- Демонстрация работы стартера
- Источники неисправностей стартера и их диагностика
- Mercury 40/50/60 2т — Руководство по ремонту
- Похожие файлы:
- Комментарии
- Добавить комментарий
- Зайти на борт
- Новое фото в галерее
- На сайте
- Mercury 40/50/60 2т — Руководство по ремонту
- Похожие файлы:
- Комментарии
- Добавить комментарий
- Зайти на борт
- Новое фото в галерее
- На сайте
- Инструкция и руководство для Mercury 50EO на русском
- i Добро пожаловать за границу.
- ii Ответственность за издание настоящего заявления лежит иск.
- Оглавление
- Оглавление
- Оглавление
- Добро пожаловать за границу, Заявление о соответствии
- Информация о гарантии, Передача гарантии, Регистрация гарантии в соединенных штатах и канаде
- Информация о гарантии
- Информация о гарантии
- 🎥 Видео
Оглавление:
В данной статье описываются типичные электрические схемы запуска, используемые в подвесных лодочных моторах и даются рекомендации по диагностике общих проблем.
Для того, чтобы выявить проблему стартера в электрической цепи на лодочном моторе – требуются базовые знания схемотехники. Если не хватает знаний – ищи трезвого электрика, для проведения электрической диагностики и последующего ремонта.
Часто лодочный мотор оснащен электрическим стартером для его запуска. В мощных моторах электрический стартер – единственный способ запустить двигатель. Хоть и есть на маховике место под веревку, но прокрутить его не представляется возможным уже при мощности двигателя 100л/с.
Поэтому крайне важно, чтобы стартер на лодочном моторе работал четко и безотказно. Схема, которая управляет и приводит в движение электрический стартер достаточно проста, однако она запросто может быть источником проблем на катере водкомоторника.
Если собираетесь проверить электрическую часть или производить ремонт вашего подвесного мотора, вам нужна актуальная эл. схема. Попробуйте поискать ее в Рундуке водкомоторников.
Ниже показана типичная схема включения электростартера и рассмотрены некоторые рекомендации по диагностике общих неисправностей и их ремонту.
Видео:Стартер Меркури и МаринерСкачать
Схема включения стартера лодочного мотора
Работа электрического стартера [M] требует большого тока, поэтому напряжение на него подается через силовое реле управления [R1] (называемое соленоид или втягивающее реле), которое в свою очередь, управляется с помощью ключа зажигания [S1], в цепи которого стоит плавкий предохранитель для защиты от замыкания.
Принципиальная схема включения стартера
Такое решение делит электрическую схему на два отдельных сегмента: цепь слабого тока, связанного с выключателем зажигания и катушки соленоида и цепь большого тока, связанного со стартером.
Слаботочная схема стартера может быть более сложной и содержать множество блокировок запуска стартера. Напр. выключатель [S2] размыкающий цепь при включенной передаче – двигатель запустить не получится.
Видео:Стартер на Меркури 50Скачать
Блок-схема подключения стартера
Для тех, кто не любит принципиальные схемы, ниже представлена условная блок-схема, показывающая подключение стартера:
Типичная схема управления стартером подвесного двигателя выглядит следующим образом:
- напряжение от батареи (плюс) подается по силовому кабелю от подвесного двигателя на соленоид и более тонким проводом к замку зажигания;
- предохранитель [F1] защищает эту цепь от замыкания;
- выключатель зажигания управляет напряжением;
- напряжение проходит через защитный выключатель нейтраль;
- напряжение подается на катушку соленоида;
- цепь замыкается – с аккумулятора (отрицательная клемма) с помощью силового кабеля от подвесного двигателя на корпус.
Любой разрыв в цепи будет блокировать включение стартера подвесного мотора.
Демонстрация работы стартера
Для тех, что не понимает не только принципиальную схему, но и блок-схему, и тем не менее хочет понять что за жужжание происходит под капотом его лодочного мотора – представлена анимация «Работа стартера лодочного мотора.
После поворота ключа в замке зажигания, в катушке возникает электромагнитное поле на втягивающей обмотке и якорь, притягиваясь, перемещается в сердечник, который посредством рычага вводит в зацепление с венцом маховика рабочую шестерню бендикса.
Как только сердечник достигает крайнего положения, «втягивающее реле» стартера замыкает пару силовых контактов, которые называют «пятаками». В этот момент включается удерживающая обмотка и подаётся ток на обмотку мотора, который начинает вращать вал и маховик, находящийся в зацеплении с шестернёй.
После запуска двигателя контакты замка зажигания размыкаются, и подача электроэнергии на стартер прекращается – возвратная пружина выводит якорь в исходное положение, а вместе с ним и шестерню с обгонной муфтой.
Источники неисправностей стартера и их диагностика
Батарея – аккумулятор является первым элементом схемы для проверки. Ток запуска двигателя значительный, и батарея должна быть в состоянии отдать несколько сотен ампер тока (80-200) при сохранении его выходного напряжения.
Обычно, батарея разряжена, и не в состоянии дать ток и напряжение, необходимое для запуска двигателя, но батарея будет иметь достаточно энергии, чтобы обеспечить работу слаботочных потребителей на катере водкомоторника: освещение, музыку или работу соленоида стартера. Т.е. все работает, релещелкает, а стартер не крутится.
Чтобы проверить аккумулятор , необходимо измерить напряжение на клеммах. Аккумулятор с полным зарядом будет иметь напряжение на клеммах минимум 12,0 — 12,5 вольт. Во время работы стартера напряжение не должно проседать ниже 10 вольт.
Не следует полагаться на измерения напряжения такими устройствами, как эхолот , GPS-приемник или вольтметр на приборной панели катера. Напряжение необходимо измеряеть непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи с помощью вольтметра с точностью до 0,1 вольт.
На разряженом АКБ падение напряжения будет настолько велико, что соленоид возвращается, снимая нагрузку со стартера. После этого напряжение аккумулятора растет, что опять приводит в действие соленоид и цикл повторяется.
Результат – отчетливое щелканье стартера соленоида, четкий индикатор проблемы АКБ.
Провода – как правило, не являются источником проблем. Иногда видно, что из-за попадания воды под изоляцию провода, медный проводник окисляется. Медный провод, который окислен, будет иметь более высокое сопротивление и вызовет проблемы. Большая часть слаботочной проводки из луженой меди, которая более устойчива к коррозии. Большая часть сильноточной проводки из чистой меди, и это может быть источником коррозии, если вода (особенно морская) туда попадет.
Видео:Подключение стартера и зарядки на MERCURY TOHATSU и другие подробно .Скачать
Mercury 40/50/60 2т — Руководство по ремонту
Руководство по ремонту Меркурий 40-50-60 сил, 2 -такта.
Руководство по ремонту Меркурий 40-50-60 сил, 2 -такта.
Добавил: Валентин Павлович
Похожие файлы:
Сервис-мануал Mercury модели 45 Jet, 50, 55, 60 | Скачан: 36 | 14.01.2014 |
Mercury Sport Jet 175 — синхронизация карбюраторов | Скачан: 27 | 22.01.2015 |
Mercury OptiMax 1.5L — схема подачи воздуха и топлива | Скачан: 23 | 22.01.2015 |
Mercury 2,5 3,3 (2т) | Скачан: 402 | 07.09.2009 |
Комментарии
Добавить комментарий
Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:
Зайти на борт
Новое фото в галерее
Благодаря созданному 3D виртуальному туру можно совершить прогулку даже не выходя из дома.
панорама, панорамная съемка, 360° градусов, cферическая панорама, 3D виртуальный тур, круговой обзор, сайт виртуальный тур, съемка виртуальных туров, создание виртуальных туров, виртуальный тур панорама, виртуальный тур по квартире, создание виртуальных 3d туров, Google Street View, Google Maps, экстерьер, еxterior, 3d_tour
Читайте также: Мотор для электронного замка
На сайте
Наш труд нам дорог, поэтому полное или частичное использование опубликованных на сайте материалов – только со ссылкой на источник и письменного разрешения администрации.
Видео:Стартер Mercury F40 Е EFI ремонт repairСкачать
Mercury 40/50/60 2т — Руководство по ремонту
Руководство по ремонту Меркурий 40-50-60 сил, 2 -такта.
Руководство по ремонту Меркурий 40-50-60 сил, 2 -такта.
Добавил: Валентин Павлович
Похожие файлы:
Сервис-мануал Mercury модели 45 Jet, 50, 55, 60 | Скачан: 36 | 14.01.2014 |
Mercury Sport Jet 175 — синхронизация карбюраторов | Скачан: 27 | 22.01.2015 |
Mercury OptiMax 1.5L — схема подачи воздуха и топлива | Скачан: 23 | 22.01.2015 |
Mercury 2,5 3,3 (2т) | Скачан: 402 | 07.09.2009 |
Комментарии
Добавить комментарий
Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:
Зайти на борт
Новое фото в галерее
Благодаря созданному 3D виртуальному туру можно совершить прогулку даже не выходя из дома.
панорама, панорамная съемка, 360° градусов, cферическая панорама, 3D виртуальный тур, круговой обзор, сайт виртуальный тур, съемка виртуальных туров, создание виртуальных туров, виртуальный тур панорама, виртуальный тур по квартире, создание виртуальных 3d туров, Google Street View, Google Maps, экстерьер, еxterior, 3d_tour
На сайте
Наш труд нам дорог, поэтому полное или частичное использование опубликованных на сайте материалов – только со ссылкой на источник и письменного разрешения администрации.
Видео:РЕМОНТ(ЧИСТКА) СТАРТЕРА MERCURY 60 - ПРОСТО, ЭФФЕКТИВНО!Скачать
Инструкция и руководство для
Mercury 50EO на русском
83 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
Полный ОБЗОР мотора TOHATSU / MERCURY 40 EPTOL. Особенности, плюсы и минусы, тест на воде
Ремонт редуктора Mercury 50eo
Белая Уса Солар 420 JET + Tohatsu 50 & Выдра 550 + Mercury 50EO
Меркури 50 — не джапанистый Джапан )))
Расход топлива на Меркури 50ЕО
Лодка Солар 500 + Mercury 50 EO глиссирование │ тюнинг лодок солар │стихия воды абакан
Тестирование тоннельной ПВХ лодки СТРИЖ JET 480 под водометом MERCURY 50, г Красноярск
Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать
i Добро пожаловать за границу.
Добро пожаловать за границу, Заявление о соответствии
Добро пожаловать за границу!
Надлежащий уход и техническое обслуживание играют важную роль в обеспечении максимальной
эффективности, высоких эксплуатационных характеристик и экономичности вашего изделия
компании Mercury Product. Прилагаемая Регистрационная карточка владельца ‑ это ключ к отдыху
для всей семьи, не осложненному проблемами. См. Руководство по эксплуатации и техническому
обслуживанию относительно подробностей по вашему гарантийному покрытию.
Подробности относительно ближайшего к вам дилера можно найти на сайте
www.marinepower.com, где показаны карты страны и вся контактная информация.
Зарегистрирован ли ваш двигатель надлежащим образом для целей гарантии? Просьба
проверить это на сайте www.marinepower.com. При необходимости обратитесь к местному дилеру.
Если на пластине с серийным номером подвесного двигателя есть значок CE в левом нижнем углу,
то применимо следующее положение:
Данный подвесной двигатель, изготовленный компанией Mercury Marine, Fond du Lac, WI, USA
(США) или Marine Power Europe Inc. Park Industrel, de Petit‑Rechain, Belgium (Бельгия),
соответствует требованиям следующих норм и директив, согласно дополнениям:
Правила по судам для отдыха:
Руководство для владельца (A.2.5)
Характеристики управляемости (A.4)
Запуск подвесного двигателя (A.5.1.4)
Основная система рулевого управления
Директива по безопасности машин, механизмов и машинного
Принципы общей техники безопасности
Директива по электромагнитной совместимости
Общий стандарт для выбросов
Общий стандарт для устойчивости
Суда, катера, лодки и устройства,
приводимые в действие двигателями
внутреннего сгорания ‑ характеристики
Испытание электростатическим разрядом EN 61000‑6‑2; EN 61000‑4‑2; EN
Видео:Стартер для лодочного мотора МеркуриСкачать
ii Ответственность за издание настоящего заявления лежит иск.
Ответственность за издание настоящего заявления лежит исключительно на Mercury Marine и Marine
Patrick C. Mackey (Патрик К. Маккей)
Президент, Mercury Marine, Fond du Lac, WI USA (США)
Контакт для получения информации о европейских нормах:
Отдел нормативов и безопасности продукции, Mercury Marine,
Фонд‑лю‑Лак, США, штат Висконсин
Видео:Mercury 50 EO проблема стартера, решение проблемы 0 ₽уб!!!Скачать
Оглавление
Регистрация гарантии в Соединенных Штатах и Канаде. 1
Регистрация гарантии за пределами Соединенных Штатов и Канады. 1
Гарантия на подвесные двигатели в США, Канаде и Европе. 2
Ограниченная гарантия на подвесные двигатели (СНГ, Ближний Восток и Африка). 4
3-летняя ограниченная гарантия против коррозии. 6
Гарантийное покрытие и исключения. 8
Ответственность человека, управляющего судном’. 10
Перед эксплуатацией подвесного двигателя. 10
Допустимая предельная мощность и нагрузка судна. 10
Эксплуатация скоростного и сверхмощного судна. 11
Устройство дистанционного управления подвесным двигателем. 11
Дистанционное управление рулем (предупреждение). 11
Выключатель со шнуром дистанционной остановки двигателя. 12
Защита людей, находящихся в воде. 13
Безопасность пассажиров — понтонныe и палубные лодки. 14
Подпрыгивание на волнах и в спутной струе. 15
Столкновения с подводными опасностями. 16
Инструкции по технике безопасности для подвесных двигателей с ручным наклоном. 17
Выброс выхлопных газов. 17
Выбор вспомогательных устройств для Вашего подвесного двигателя. 19
Советы по безопасному хождению на лодках. 19
Запись серийного номера. 20
40/50, Технические параметры. 21
Идентификация компонентов. 22
Установка подвесного двигателя. 23
Буксирование лодки с подвесным двигателем . 25
Транспортировка переносных топливных баков. 25
Рекомендации по топливу. 27
Соотношение топлива и масла. 28
Смешивание топлива и масла. 29
Заполнение системы впрыскивания масла. 29
Видео:Не работает ручной стартер? Есть решение!Скачать
Оглавление
ХАРАКТЕРИСТИКИ & ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Функции дистанционного управления. 31
Система предупреждения – модели с электрическим запуском. 31
Система предупреждающего звукового сигнала – модели с ручным запуском. 33
Ограничитель скорости вращения двигателя. 34
Система ручного наклона. 34
Усилитель дифферента и наклона (если двигатель им оборудован). 37
Регулировка трения рукоятки дроссельной заслонки — модели с рукояткой румпеля. 40
Регулировка трения при управлении рулем. 41
Проверка перед запуском. 43
Эксплуатация при температуре ниже 0°. 43
Эксплуатация в соленой или загрязненной воде. 43
Читайте также: Мотор отопителя газель бизнес с 2 мя роторами
Эксплуатация на большой высоте над уровнем моря. 43
Процедура обкатки двигателя. 44
Запуск двигателя — модели с дистанционным управлением электрическим запуском. 44
Запуск двигателя — модели с рукояткой румпеля. 47
Аварийный запуск двигателя — модели с электрическим запуском. 51
Аварийный запуск двигателя — модели с ручным запуском. 53
Уход за подвесным двигателем. 56
Выхлопные газы по нормам Агентства по охране окружающей среды (EPA). 56
График проверки и технического обслуживания. 57
Промывка системы охлаждения. 58
Снятие и установка верхнего кожуха. 59
Проверка аккумуляторной батареи. 60
Крепежные детали стержня тяги рулевого механизма. 61
Замена предохранителя — модели с электрическим запуском. 62
Проверка и замена свечей зажигания. 65
Проверка жидкости усилителя дифферента. 69
Смазывание коробки передач. 69
Затопленный подвесной двигатель. 71
Защита наружных деталей подвесного двигателя. 72
Защита внутренних деталей двигателя. 73
Видео:Ручной стартер лодочного мотораСкачать
Оглавление
Положение подвесного двигателя при хранении. 73
Хранение аккумуляторной батареи. 73
Стартер не проворачивает двигатель (модели с электропуском). 74
Двигатель не запускается. 74
Двигатель работает неравномерно. 74
Батарея не удерживает заряд. 75
СЕРВИСНАЯ ПОМОЩЬ ВЛАДЕЛЬЦУ
Местный ремонтный сервис. 76
Сервисное обслуживание вдали от места жительства. 76
Запросы относительно запасных частей и принадлежностей. 76
Сервисное обслуживание. 76
Сервис-офисы компании Mercury Marine. 76
Видео:Комплект электро запуска Тохатсу / Меркури + копииСкачать
Добро пожаловать за границу, Заявление о соответствии
Видео:комплект Эл стартера Тохатсу (меркури) 30. 2 тактаСкачать
Информация о гарантии, Передача гарантии, Регистрация гарантии в соединенных штатах и канаде
Настоящая ограниченная гарантия может быть передана следующему покупателю, но только на
остающийся срок неиспользованной части настоящей ограниченной гарантии. Это не относится к
изделиям, используемым в коммерческих целях.
Для передачи гарантии следующему владельцу необходимо послать или отправить по факсу копию чека
на проданный товар или соглашение о покупке, имя нового владельца, адрес и серийный номер
двигателя в Отдел гарантийной регистрации Mercury Marine. В Соединенных Штатах Америки и Канаде
отправлять по адресу:
Мercury Marine
Attn: Warranty Registration Department
Факс 920-929-5893
После обработки передачи гарантии Mercury Marine пошлет по почте новому владельцу изделия
подтверждение регистрации.
Это – бесплатная услуга.
В отношении изделий, приобретенных за пределами США и Канады, необходимо обращаться к
дистрибьютору в вашей стране или в ближайший сервисный центр Marine Power.
Регистрация гарантии в Соединенных Штатах и Канаде
Вы можете изменить свой адрес в любой момент, в том числе при подаче гарантийной претензии,
позвонив в «Mercury Marine» или отправив письмо или факс с указанием своей фамилии, старого
адреса, нового адреса и серийного номера двигателя в адрес отдела регистрации гарантии
«Mercury Marine». Ваш дилер также может оформить это изменение информации.
Attn: Warranty Registration Department
ПРИМЕЧАНИЕ: Mercury Marine и любой дилер должны вести списки регистрации изделий для судов,
продаваемых в Соединенных Штатах, на случай, если в соответствии с Федеральным законом о
безопасности (Federal Safety Act) потребуется дать извещение о несоответствии изделия.
Чтобы изделие подпадало под действие гарантии, оно должно быть зарегистрировано в Mercury
Marine. Во время продажи дилер должен заполнить регистрацию гарантии и незамедлительно
направить ее в Mercury Marine через сеть MercNET, по электронной почте или обычной почтой.
По получении этой регистрации гарантии Mercury Marine выполнит регистрацию.
После обработки регистрации гарантии Mercury Marine пошлет по почте покупателю изделия
подтверждение регистрации. Если это подтверждение регистрации не будет получено в течение
30 дней, пожалуйста, немедленно обратитесь к дилеру, продавшему Вам изделие. Действие
гарантии начинается только после того, как изделие будет зарегистрировано в Mercury Marine.
Регистрация гарантии за пределами Соединенных Штатов и
Важно, чтобы дилер, который продал вам подвесной двигатель, полностью заполнил «Карточку
регистрации гарантии» (Warranty Registration Card) и выслал ее дистрибютору или в
сервис‑центр Marine Power Service Center, ответственный за администрирование программы
регистрации гарантий и гарантийных претензий по вашему региону.
Видео:Mercury 50Скачать
Информация о гарантии
В «Карточке регистрации гарантии» указаны ваша фамилия и адрес, модель и серийные номера
двигателя, дата продажи, вид использования, а также номер кода, фамилия и адрес
дистрибютора/дилера, продавшего двигатель. Дистрибютор/дилер также удостоверяет, что вы
являетесь первым покупателем и пользователем этого двигателя.
Копия «Карточки регистрации гарантии», которая называется «Копия покупателя» (Purchaser’s
Copy), ДОЛЖНА быть выдана вам немедленно после того, как дистрибютор/дилер, продавший
вам двигатель, полностью заполнит «Карточку регистрации гарантии». Эта карточка представляет
собой документ, удостоверяющий заводскую регистрацию вашего двигателя, и вы должны
хранить ее для будущего использования при необходимости. Если вам когда‑либо потребуется
провести гарантийное обслуживание этого изделия, ваш дилер может попросить вас предъявить
«Карточку регистрации гарантии», чтобы проверить дату покупки и использовать содержащуюся
в карточке информацию для подготовки форм(ы) гарантийной претензии.
В некоторых странах сервис‑центр Marine Power Service Center выдаст вам постоянную
(пластмассовую) «Карточку регистрации гарантии» в течение 30 дней после получения от Вашего
дистрибютора/дилера «Заводской копии» (Factory Copy) «Карточки регистрации гарантии». Если
вы получите пластмассовую «Карточку регистрации гарантии», вы можете выбросить «Копию
покупателя», которую вы получили от дистрибютора/дилера при покупке двигателя. Спросите
вашего дистрибютора/дилера, относится ли к вам эта программа пластмассовых карточек.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В некоторых странах законодательство требует, чтобы завод‑изготовитель
и дилер вели списки регистрации. Мы хотим, чтобы ВСЕ изделия были зарегистрированы на
заводе‑изготовителе на случай, если когда‑либо будет необходимо связаться с вами. Убедитесь в том,
что ваш дилер/дистрибютор немедленно заполнил карточку регистрации гарантии и выслал заводскую
копию в международный сервис‑центр Marine Power International Service Center для вашего региона.
Дальнейшая информация относительно «Карточки регистрации гарантии» и ее отношения к
обработке гарантийных претензий ‑ см. параграф «Международная гарантия».
Гарантия на подвесные двигатели в США, Канаде и Европе
За пределами Соединенных Штатов Америки и Канады ‑ сверьтесь с Вашим местным дистрибютором.
ЧТО ПОКРЫВАЕТ ГАРАНТИЯ: Компания Mercury Marine гарантирует в течение описанного ниже
Читайте также: Надувные лодки с транцем под подвесной мотор
периода, что ее новые подвесные двигатели и двигатели с водометным приводом не имеют дефектов
материалов и качества изготовления.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ГАРАНТИЙНОГО ПОКРЫТИЯ: Настоящая ограниченная гарантия
предоставлена на два (2) года с более раннего из следующих двух дней: даты первой продажи изделия
розничному покупателю, приобретшему его для активного отдыха, и даты ввода изделия в эксплуатацию.
Коммерческие потребители этих изделий получают гарантийное покрытие на один (1) год от более
ранней из следующих двух дат: даты первой продажи изделия розничному покупателю и даты ввода
изделия в эксплуатацию. Использование в коммерческих целях определяется как любое использование
изделия, связанное с работой, или любое другое использование изделия, создающее доход, в течение
любой части гарантийного срока, даже если изделие используется в этих целях только эпизодически.
Ремонт или замена деталей или проведение технического обслуживания по настоящей гарантии не
продлевает гарантийного периода сверх первоначально установленной даты. Гарантийное покрытие,
срок которого еще не истек, может быть передано от одного покупателя, использующего подвесной
двигатель для отдыха, следующему покупателю, использующему подвесной двигатель для отдыха,
после надлежащей перерегистрации данного изделия. Гарантийное покрытие, срок которого еще не
истек, не может передаваться между покупателями, если хотя бы один из них использует изделие в
коммерческих целях.
УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УДОВЛЕТВОРИТЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО
ПОКРЫТИЯ: Гарантийное покрытие предоставляется только розничным покупателям, которые покупают
изделие у дилера, уполномоченного компанией Mercury Marine продавать это изделие в стране, в которой
имела место продажа, и только после того, как выполнен и документирован предписанный компанией
Mercury Marine процесс предпродажной проверки. Гарантийное покрытие становится доступным для
пользователя после надлежащей регистрации изделия уполномоченным дилером. Для сохранения
гарантийного покрытия необходимо своевременно проводить техническое обслуживание в соответствии
с настоящим руководством. Mercury Marine сохраняет за собой право ставить условием гарантийноro
покрытия представление доказательства проведения надлежащего технического обслуживания.
Видео:Mercury 50 двухтактный, автомикс(работает идеально).Скачать
Информация о гарантии
ЧТО СДЕЛАЕТ КОМПАНИЯ MERCURY: Единственная и исключительная обязанность компании Mercury
по настоящей гарантии ограничивается, по нашему выбору, ремонтом дефектной детали, заменой такой
детали или деталей новыми деталями или сертифицированными компанией Mercury Marine заново
отремонтированными деталями или возмещением покупной цены изделия Mercury. Mercury Marine
сохраняет за собой право время от времени улучшать или модифицировать изделия без принятия на
себя обязательств модифицировать ранее изготовленные изделия.
КАК ПОЛУЧИТЬ ГАРАНТИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ: Покупатель должен обеспечить компании Mercury Marine
обоснованную возможность отремонтировать изделие и приемлемый доступ к изделию для выполнения
гарантийного обслуживания. Гарантийные претензии следует предъявлять путем доставки изделия для
проверки дилеру Mercury Marine, уполномоченному обслуживать это изделие. Если покупатель не может
доставить изделие такому дилеру, он должен уведомить об этом в письменной форме компанию Mercury
Marinе. После этого наша компания организует осмотр и гарантийный ремонт изделия. В этом случае
покупатель несет все транспортные расходы и/или расходы, связанные с затратой времени на поездку.
Если предоставленная услуга не покрывается настоящей гарантией, покупатель оплачивает работу,
связанную с ее предоставлением и израсходованные при этом материалы, а также несет любые
расходы, связанные с предоставлением этой услуги. Покупатель не должен отправлять изделие или его
детали непосредственно компании Mercury Marine, за исключением случаев, когда компания Mercury
Marine запросит об этом. Для того, чтобы получить гарантийное покрытие, необходимо в момент
обращения за гарантийным обслуживанием предоставить дилеру доказательство зарегистрированного
права собственности.
ЧТО НЕ ПОКРЫВАЕТ ГАРАНТИЯ: Настоящая ограниченная гарантия не покрывает детали, подлежащие
замене при текущем техническом обслуживании; наладки; регулировки; нормальный износ и
срабатывание; повреждения в результате неправильного обращения, неправильной эксплуатации;
использование гребного винта или передаточного отношения, которые не позволяют двигателю
работать с рекомендуемой скоростью вращения при полностью открытой дроссельной заслонке (см.
«Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию»); эксплуатацию изделия не в
соответствии с разделом «Рекомендуемый рабочий цикл» «Руководства по эксплуатации и техническому
обслуживанию»; небрежность; аварии; затопление; неправильную установку (технические требования и
методы правильной установки изложены в инструкции по установке двигателя); неправильный сервис;
использование принадлежности или детали, изготовленной или проданной не нами; крыльчатку и втулки
струйного насоса; эксплуатацию с использованием топлив, масел или смазок, которые непригодны для
использования с данным изделием (см. «Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию»);
изменение или снятие деталей; попадание в двигатель воды через топливозаборник, воздухозаборник
или выхлопную систему; или повреждение изделия из‑за недостаточного количества охлаждающей воды
вследствие закупорки системы охлаждения посторонними предметами; работу двигателя вне воды;
слишком высокую установку двигателя на транце; или плавание на катере со слишком большим
дифферентом двигателя «из воды». Использование данного изделия в любое время, даже предыдущим
владельцем изделия, для гонок или другой соревновательной деятельности или эксплуатация с коробкой
передач гоночного типа делает настоящую гарантию недействительной.
Настоящая гарантия не покрывает расходы, связанные с подъемом из воды, спуском на воду,
буксированием, хранением, телефонные расходы, арендную плату, неудобство, платы за пользование
слипом, стоимость страхового покрытия, платы по займам, потерю времени, потерю дохода или любые
другие виды побочных или косвенных убытков. Кроме того, настоящая гарантия не распространяется на
расходы, связанные со снятием и/или заменой лодочных переборок или материалов с целью получения
доступа, затрудненного конструкцией лодки, к изделию.
Компания Mercury Marine не дала никакому лицу или организации, включая уполномоченных дилеров
Mercury Marine, права делать какие‑либо заявления, репрезентации или давать гарантии относительно
данного изделия, за исключением тех, которые содержатся в настоящей ограниченной гарантии, а если
такие заявления, репрезентации или гарантии даны, они не будут иметь исковую силу против
компании Mercury Marine.
Для дополнительной информации относительно событий и обстоятельств, покрываемых и не
покрываемых настоящей гарантией см. раздел «Гарантийное покрытие» «Руководства по эксплуатации
и техническому обслуживанию», включенный в настоящую гарантию путем отсылки.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Доработка двухтактных моторов Mercury 40/50 л. с.Скачать
Эмульсия в редукторе. Mercury 50-60 EFIСкачать
Как завести лодочный мотор с электростартером вручную, когда сел аккумуляторСкачать
⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
Сломался ручной стартер лодочного мотора - Что делать дальше ?Скачать
Лодочный мотор Mercury ME-F20 EFI Установил СТАРТЕР!Скачать