Устройство свободной откидки подвесного мотора

Устройство свободной откидки подвесного мотора Устройство свободной откидки подвесного мотора

На деле этого не видел. Может если в бетонную стенку. Обычно вынимается шкворень из штока гидроцилиндра. Правда на Судзуку после удара шток не попал на место, итог, сломалось основание электродвигателя, На Ямахе шток строго попадает на место.

можно ездить со снятым пальцем гидроподъемника, поднимает опускает, только заднего нет.

У меня Хонда 50. Хотел отпилить верхнюю часть втулки на верху штока гидроподъемника, но подумав делать этого не стал. Для этого было две причины: 1. у друга судзуки 40 без защелки, без ничего, налетел на топляк на полном ходу, лопнул сапог, лопнул вертикальный вал, как не утонул не знаем, но он весит где то 75 кг, а мой 98 кг, у второго друга судзки 60 все было отрезано, мотор на бревне на небольшой скорости подкинуло, упал на место, но гидроцилиндр на подъёмнике лопнул ремонт: 55 тыров. Год очень жесткой(4000 литров бензина) эксплуатации, сломал три винта и отколол часть(5 см) киля на корпусе редуктора. Ни чего делать не буду, по вискам где много бревен езжу с приподнятым мотором через бревна прыгает нормально, ну а мель надо видеть глазами, ничего больше не поможет.

Видео:Устройство свободной откидки подвесного мотора CMC BA-130Скачать

Устройство свободной откидки подвесного мотора CMC BA-130

Разбираемся как «поженить» лодку с мотором.

Кто ходил по рекам-морям и озерам, знает, что свадьба бывает не только с веселым застольем, и опционально стрельбой в небо из окошек машины, а еще и # лодки с # мотором. То есть лодку женят на моторе, если быть предельно точным. Как бы странно это не звучало, но так тоже бывает.

Итак, приступим! Каждый человек, купивший новенький мотор без пробега, сталкивается с необходимостью его обкатки. Он может это сделать прямо в сервисном центре магазина, причем в моем случае мне настоятельно рекомендовали произвести первый запуск именно их мастерами, иначе мотор не вставал на гарантию. Мотор мой, кому интересно, Mercury 3.3. Мастер произвел первый пуск, дал мотору поработать и отпустил нас с богом и с документами. Гарантией я решил не пользоваться, обкатывал и все масла менял сам, но тут каждый для себя сам решает, как ему лучше.

Но речь сегодня пойдет не про техобслуживание, а про поведение лодки на воде после, того, как вы установили мотор. Казалось бы, все максимально просто, вы ставите мотор на лодку, привинчиваете его, дергаете «дыргалку», и летите над волной. С такими мечтами ставил я свой новенький моторчик на лодку.

Реальность же оказалась малость неподатлива, хотя поначалу все шло неплохо. Повесив примерно на глазок мотор, я запустил его и дал газа. Представьте, какое удовольствие после долгих трудовых прогулок на веслах, во время которых ты успеешь не только обдумать всю свою прошлую жизнь, но и построить парочку планов на будущее, втопить наконец на своем моторе, выйти на нем на глиссирование! ( Ахтунг! Перед выходом на глиссирование автор произвел обкатку мотора . ) Лодка начинает резко ускоряться, ветер бьет в лицо солеными брызгами , и вот, достигая по всем ощущениям своей максималки, уже на глиссере, мотор неожиданно взревывает, и лодка как будто упирается в некую невидимую подушку, сразу теряя до трети скорости. «Исторический момент» был испорчен напрочь. Разгоняюсь снова, и опять то же самое! Максимальная скорость — пара секунд удовольствия — и резкая потеря скорости, мотор при этом орет и молотит воздух вперемежку с водой за бортом.

Читайте также: Фольксваген пассат мотор 2 литра

Не стану томить тех, кто не знает, это явление называют «прохват», он случается на плоскодонных надувных лодках, когда на скорости под плоским (!) их дном образуется воздушный пузырь, который лодка загребает с поверхности воды, и далее этот пузырь выдавливается прямо на крутящийся винт, который теряет контакт с водой, и начинает молотить воздух. Все, скорость потеряна. У воды достаточно серьезный коэффициент трения, и лодка моментально «вязнет» в ней.

Методов борьбы с этим явлением несколько, и их придется применять и комбинировать под каждую конкретную «спарку» лодки и мотора индивидуально.

  • Первый способ. Угол наклона мотора. Для начала можно попробовать обойтись «малой кровью». На всех лодочных моторах, которые позиционируют себя именно как моторы, а не вентиляторы для резиновых надувных изделий, есть специальный механизм, который позволяет регулировать наклон мотора относительно транца. Там есть несколько отверстий, и фиксирующий штырь, можно поиграться ими. При большом угле мотора лодка начинает «кобрить», поднимать нос, и предназначен такой угол для того, чтобы двигать перегруженную лодку, при слишком малом — нос лодки начинает давить вниз. Нужно попробовать разные варианты, и оставить худший (шутка).

После этих манипуляций у многих лодка начинает вести себя лучше. Но не в моем случае. Поэтому я продолжил эксперименты.

  • Второй способ. Антикавитационная плита . Это металлическая пластина, как правило, самодельная, если говорить о маленьких моторах, которую прикручивают в нижней части «ноги» мотора, на уровне воды. Крайне эффективная вещь, но имеет два критических для меня недостатка. Во-первых, чтобы ее установить, придется сверлить отверстия в моторе под крепежные болты, и совсем не каждый на такое решится. Во-вторых, с такой плитой мотор становится более габаритным, и уже не влезет в чехол. Да и сделать своими руками такую штуку смогут не все.

Кто отважился на такую «операцию», думаю, дальше могут не читать, они проблему решили.

В этом месте многие захотят перелистать вниз и написать гневный комментарий, мол автор призывает сверлить моторы! Не сдерживайте порыв. Ну а я пошел дальше.

  • Третий способ. Радикальный. Пилим транец . Как я упоминал выше, коэффициент трения воды радует всех своими уверенными показателями, поэтому от заглубления лодочного мотора сильно зависит и скорость лодки. Также от этого заглубления зависит и проходимость на мелях, но сегодня не будем об этом. В своей жажде экспериментов, после просмотра десятков видосов по этой тематике, я и завышал транец на несколько сантиметров, и пилил его до 5 сантиметров вниз. Результат был очень разный, но меня абсолютно не устроил. Если поднимать мотор выше, прохваты начинались с удвоенной силой, особенно при повороте лодки, если заглублять — лодка становилась медленной, но прохваты исчезали. Даже удивительно, насколько сильный эти несколько «лишних» сантиметров мотора под водой создавали останавливающий эффект.

Читайте также: Сколько стоит техосмотр лодки пвх с мотором

В результате остался с попиленным транцем, и вернул все как было, как мог. Но кому-то этот способ может и покажется интересным.

Четвертый способ. Рабочий. Как ни странно, нашей плоскодонке не хватает килеватости. Именно киль спасет отцов русской демократии от неминуемого позора в борьбе с мыль воздушными пузырями. Возьмите палку, обмотайте ее чем-нибудь мягким, хоть старым полиэтиленом от парника, положите по центральной оси лодки, прижмите полом и накачайте. На днище лодки появится ярковыраженный киль. После того, как я от отчаянья испытал этот метод, результат меня очень порадовал. Киль режет воздушный пузырь под лодкой пополам, не давая тому попадать на винт мотора, прохваты уходят. Также ход лодки становится более стабильный, без вихляний, присущих плоскодонкам. Но есть два небольших недостатка:

Несколько падает максимальная скорость, но не сильно, это неминуемое зло из-за повышения коэффициента трения днища лодки из-за выпирающего киля.

Появляется еще один надувной элемент, который еще и надо защитить от подводных сюрпризов. Правда плюс в том, что появляется еще один, небольшой элемент плавучести лодки, безопасности.

Видео:Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?Скачать

Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление

        Видео:Блокировка откидки подвесного лодочного мотора на реверсеСкачать

        Блокировка откидки подвесного лодочного мотора на реверсе

        Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

        Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

        Сообщение triton » 26.06.2013 07:39

        Устройство свободной откидки подвесного мотораУстройство свободной откидки подвесного мотора

        Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

        Сообщение VN800 » 26.06.2013 07:46

        Устройство свободной откидки подвесного мотораУстройство свободной откидки подвесного мотораУстройство свободной откидки подвесного мотораУстройство свободной откидки подвесного мотораУстройство свободной откидки подвесного мотора

        Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

        Сообщение Valery » 26.06.2013 08:54

        Одно дело на мель наехать, что равносильно экстренному торможению, а другое — на препятствие.
        Я хоть сопроматы не изучал, но ты нарисуй схематично приложение сил на катер идущий под мотором и в случае, если его тянуть на буксире: во втором случае мотор откинется, насколько он это сможет, а вот в первом — откинется редуктор.
        Хотя за счет бОльшей массы катера откинется и мотор — может и с транцем. Причем это будет работа, точнее кинетическая энергия — чем больше масса катера, тем больше его инерция и соответственно нагрузка на остановившийся мотор о препятствие.

        Т.е. откинется — вместе с транцем, скорость только повыше сделай.

        Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

        Сообщение Дымов » 27.06.2013 05:09

        Устройство свободной откидки подвесного мотораУстройство свободной откидки подвесного мотора

        Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

        Сообщение VN800 » 27.06.2013 06:52

        Читайте также: Мотор кондиционера камри 2007 год

        Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

        Сообщение Savage » 27.06.2013 09:01

        Устройство свободной откидки подвесного мотораУстройство свободной откидки подвесного мотораУстройство свободной откидки подвесного мотораУстройство свободной откидки подвесного мотораУстройство свободной откидки подвесного мотора

        Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

        Сообщение Valery » 27.06.2013 10:12

        Конечно откинется — это же выступающая деталь!
        Катер массой тянет вперед, а мотор зацепился — он должен либо оторваться, либо подняться.
        Тут дело не столько в этом, а в распределении сил, которые возникают в этот момент.
        Если перед столкновением убрать газ, т.е. снять силу, толкающую редуктор вперед — это облегчит силу приложения редуктора к усилию.

        Аналогично высунь голову на ходу из поезда и задай вопрос: при встрече с бетонним столбом она откинется или же остановится поезд?

        Винт давит на вал, вал — на редуктор — согласны?
        Вспоминаем Вихрь-30 — мотор без гидравлики упирается при ходе вперед, и вылетает при ходе назад, если не стоит стопор.
        Так же мотор приподнимается при буксировке катера, если он опущен.

        Если мотор толкает катер, именно толкает, а не тянет, то все усилие перекладывается на торец вала на на редуктор, направление усилия — вперед. Т.е. при встрече с препятствием вся работа произойдет на этом месте.
        Если взять 2 аналогичных катера с опущенными моторами, один буксировать, а второй будет идти своим ходом при встрече с припятствием один зацепится мотором, а второй ударит как молотом, за счет того, что к редуктору сзади будет приложена сила, равная мощности мотора. Т.е. при столкновении с мелью или топляком редуктор принимает удар на корпус.

        Есть такая система IPS Volvo — отличительной особенностью два соосных тянущих, а не толкающих, как у традиционного типа движителей.

        Видео:Гидравлический подъемник CMC PT-35 для подвесных лодочных моторовСкачать

        Гидравлический подъемник CMC PT-35 для подвесных лодочных моторов

        Устройство свободной откидки подвесного мотора

        Устройство свободной откидки подвесного мотора Устройство свободной откидки подвесного мотора

        Очень быстро останавливаются ?

        У меня знакомый делал шпонку на откидку

        Устройство свободной откидки подвесного мотора

        Теоретически аварийно должно откинуться.

        На деле этого не видел. Может если в бетонную стенку. Обычно вынимается шкворень из штока гидроцилиндра. Правда на Судзуку после удара шток не попал на место, итог, сломалось основание электродвигателя, На Ямахе шток строго попадает на место.

        можно ездить со снятым пальцем гидроподъемника, поднимает опускает, только заднего нет.

        У меня Хонда 50. Хотел отпилить верхнюю часть втулки на верху штока гидроподъемника, но подумав делать этого не стал. Для этого было две причины: 1. у друга судзуки 40 без защелки, без ничего, налетел на топляк на полном ходу, лопнул сапог, лопнул вертикальный вал, как не утонул не знаем, но он весит где то 75 кг, а мой 98 кг, у второго друга судзки 60 все было отрезано, мотор на бревне на небольшой скорости подкинуло, упал на место, но гидроцилиндр на подъёмнике лопнул ремонт: 55 тыров. Год очень жесткой(4000 литров бензина) эксплуатации, сломал три винта и отколол часть(5 см) киля на корпусе редуктора. Ни чего делать не буду, по вискам где много бревен езжу с приподнятым мотором через бревна прыгает нормально, ну а мель надо видеть глазами, ничего больше не поможет.

        • Свежие записи
          • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
          • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
          • Какие моторы бывают у стиральных машин
          • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
          • Как снять стопорную шайбу с вала
          • Правообладателям
          • Политика конфиденциальности


          🌟 Видео

          ⚡ 💡 Электричество в лодке от подвесного мотораСкачать

          ⚡ 💡 Электричество в лодке от подвесного  мотора

          Вертикальные подъемники (лифты) CMC Power LiftСкачать

          Вертикальные подъемники (лифты) CMC Power Lift

          Высота и угол антикавитационной плиты лодочного мотора по отношению к дну лодкиСкачать

          Высота и угол антикавитационной плиты лодочного мотора по отношению к дну лодки

          Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать

          Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотора

          Супер винт MKP-6 для подвесного лодочного мотора Minn Kota Endura C2 30Скачать

          Супер винт MKP-6 для подвесного лодочного мотора Minn Kota Endura C2 30

          Гофра для пропуска тросов подвесного мотора (Osculati, Италия)Скачать

          Гофра для пропуска тросов подвесного мотора (Osculati, Италия)

          Грамотная страховка лодочного мотора. Страховочный рымСкачать

          Грамотная страховка лодочного мотора. Страховочный рым

          Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?Скачать

          Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?

          Tohatsu30 ремонт механизма подъёма и ТОСкачать

          Tohatsu30 ремонт механизма подъёма и ТО

          Как нельзя возить моторы на лодке !!!!!Скачать

          Как нельзя  возить моторы на лодке  !!!!!

          Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать

          Про баки, шланги и топливные переходники

          Эффективная страховка лодочного мотораСкачать

          Эффективная страховка лодочного мотора

          Навесной транец для бензинового мотора? - Точно нет!Скачать

          Навесной транец для бензинового мотора? - Точно нет!

          Упор транспортировочный под подвесной моторСкачать

          Упор транспортировочный под подвесной мотор

          Выносной транец для подвесного мотора до 30 л/сСкачать

          Выносной транец для подвесного мотора до 30 л/с
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток