Устройство цилиндрических одноступенчатых редукторов

Видео:Сборка одноступенчатого цилиндрического редуктора.Скачать

Сборка одноступенчатого цилиндрического редуктора.

Особенности цилиндрического одноступенчатого редуктора

Устройство цилиндрических одноступенчатых редукторов

Редуктор цилиндрический одноступенчатый — один из самых распространенных типов устройств, применяемых в машиностроении. Механизм может иметь зубчатые или червячные передачи. Аппарат работает в масляной ванне. Цилиндрический одноступенчатый редуктор применяется для понижения частоты вращения и увеличения вращающегося момента.

Видео:Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов

Область применения

Цилиндрические одноступенчатый редукторы используют при проектировании систем управления и средств автоматизации производственного процесса. Их применяют в медицинском оборудовании, следящих Данные устройства приобретают, когда необходимо:

  • обеспечить непрерывную или интервальную (с очень короткими перерывами) работу оборудования;
  • поддерживать переменную или постоянную реверсивную нагрузку для одного направления;
  • обеспечивать вращение валов в разные стороны.

Наиболее распространенными считаются узкие горизонтальные одноступенчатые редукторы. Мощность совместимого с ними оборудования не может превышать 40 кВт. Опасно применять оборудования подобного типа в устройствах с частотой вала более 1800 оборотов/минуту и при запыленности воздуха более 10 мг на м3.

Видео:РАБОТА ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО РЕДУКТОРА. Анимация. Детали машин.Скачать

РАБОТА ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО РЕДУКТОРА. Анимация. Детали машин.

Принцип работы

Прежде чем купить мотор редуктор цилиндрический одноступенчатый, следует разобраться в том, как он работает. В подобном механизме через звездочки, находящиеся на двух валах передается вращательное движение. Количество оборотов уменьшается за счет того, что диаметр одной звездочки меньше диаметра другой. Большая звездочка будет вращаться медленнее. Допустимо, чтобы передача крутящегося момента осуществлялась через червячный механизм, но при этом на нее будет влиять диаметр винта, называемого червяком.

Видео:регулировка редуктора ц2у-160.Скачать

регулировка редуктора ц2у-160.

Особенности оборудования

Одноступенчатые редукторы цилиндрического вида могут быть горизонтальными либо вертикальными. Корпуса устройств могут быть литыми чугунными и алюминиевыми сварными. Последняя разновидность редко. Валы устанавливают на подшипники скольжения (при большой массе устройства) и качения. Общие черты у всех агрегатов будут одинаковы, но модели разных серий отличаются друг от друга положением осей и валов в пространстве.

Передаточное число агрегатов находится в промежутке от 1,6 до 6,3. Максимальная величина этой характеристики равна 12,5, но подобная техника встречается очень редко. На заводах часто используют агрегаты, имеющие передаточное число, равное 6. Механизмы пригодны для эксплуатации в условиях умеренного климата при монтаже на открытом воздухе или внутри помещения. Шестеренки агрегатов могут иметь косые, прямые, шевронные зубья.

Видео:Редуктор цилиндрический Ц2У-160Скачать

Редуктор цилиндрический Ц2У-160

Достоинства и недостатки приборов с цилиндрическим приводом

Как и все механизмы, цилиндрические одноступенчатые редукторы имеют свои преимущества и изъяны. К основным плюсам этих устройств относят:

  • высокий КПД (более 90% для приборов с зубчатой передачей);
  • высокая кинетическая точность хода за счет малого люфта выходных валов;
  • низкий уровень нагрева;
  • отсутствие эффекта самоторможения;

К недостаткам прибора можно отнести высокий уровень шума при работе. Данная проблема проявляется на всех устройствах с цилиндрическим приводом, независимо от количества ступеней. Некоторые клиенты не решаются купить редукторы цилиндрические одноступенчатые отсутствия самоторможения. В качества недостатка отсутствие эффекта обратимости можно рассматривать при отсутствии необходимости в повороте выходных валов при наличии внешней нагрузки.

Видео:МГУПП: Разборка/сборка редуктора цилиндрическогоСкачать

МГУПП: Разборка/сборка редуктора цилиндрического

Особенности конструкции

Устройство цилиндрических одноступенчатых редукторов

Клиентам вместе с устройством всегда передаются сборочные чертежи. На них отображаются все детали устройства. Инженеры все схемы механизма часто рисуют в программе КОМПАС. На чертеже цилиндрического одноступенчатого сборочного редуктора видно, что корпус прибора состоит из двух частей: нижней и верхней. Зубчатая передача монтируется на валы с подшипниками непосредственно в самом корпусе. Угол наклона передач с применением косозуба находится в промежутке от 8 до 200 градусов.

Надежность элементов привода и его долговечность напрямую зависят от обоснований выбора оборудования. Это справедливо и относительно мотор редукторов. Прибор следует выбирать относительно существующей нормативной документации по проекту машины. Чертеж цилиндрического одноступенчатого редуктора может содержать дополнительные элементы, которые улучшат работу агрегата. Чтобы все детали прибора были сбалансированными и соосными, инженеры разрабатывают кинематические схемы. На них изображен корпус прибора и детали в разрезе с разных сторон.

Видео:редуктор цилиндрический ц2уСкачать

редуктор цилиндрический ц2у

Проектирование агрегата

В зависимости от вида и формата оборудования инженеры осуществляют подбор материалов, вычисляют число оборотов чистого кручения по специальным расчетным схемам, выбирают максимально допустимое напряжение на качении. Если аппарат будет работать с валами быстрого хода, то вести расчет будут с меньшими показателями напряжения кручения и концентрации напряжения. Если же планируется монтаж валов тихого хода, то при расчете выбирают большие показатели. На заключительном этапе составляют сборочный чертеж изделия.

Видео:Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать

Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.

Как проводится техническое обслуживание прибора

На производстве технолог обязан принимать участие не только в организации производственного процесса, но и заниматься проверкой оборудования. Своевременная оценка состояния устройств поможет избежать затрат, связанных с простоем цехов. Техническое обслуживание цилиндрического одноступенчатого редукторавключает следующие мероприятия:

  1. Очистку наружных поверхностей устройства от пыли и других загрязнений. Нельзя допускать засорения дренажных отверстий, отдушин.
  2. Контроль уровня нагрузки и равномерности шума при работе изделия.
  3. Проверку затяжки всех креплений.
  4. Проверку уровня масла.
  5. Замену манжет и подшипников при необходимости.

Читайте также: Макита 5030 редуктор в сборе

В «Ф и Ф» вы сможете купить сборочный мотор редуктор. Специалисты компании помогут выбрать оборудование в соответствии с требованиями клиента. Со спецификацией оборудования можно ознакомиться, изучив документацию в карточках товаров. Цена устройства зависит от технических характеристик устройства (номинального крутящегося момента, допускаемой радиальной нагрузки, напряжения на выходных концах валов ).

Видео:Цилиндрические редукторы от завода-изготовителя в РФСкачать

Цилиндрические редукторы от завода-изготовителя в РФ

Цилиндрический редуктор

В большинстве механизмов с электрическим двигателем стоит цилиндрический редуктор. Он снижает количество оборотов и повышает мощность агрегата. Зубчатый механизм передачи крутящего момента через цилиндрические колеса имеет наиболее высокий КПД по сравнению с другими способами. Различные виды цилиндрических редукторов широко применяются в металлургическом и машиностроительном оборудовании, электрическом инструменте и автомобилях.

Устройство цилиндрических одноступенчатых редукторов

Видео:Червячный редуктор - Анимация сборки и работыСкачать

Червячный редуктор -  Анимация сборки и работы

Конструктивные особенности

Основой любого редуктора является зубчатое зацепление, передающее вращательный момент и изменяющее число оборотов вала. Для цилиндрических зацеплений характерна возможность вращаться в обе стороны. При необходимости ведомый вал с колесом подключается к двигателю и становится ведущим. Они в данной конструкции расположены параллельно, горизонтально и вертикально. Устройство цилиндрических редукторов может быть самое разное, но оно обязательно включает в свою конструкцию:

  • ведущий;
  • ведомый вал;
  • шестерню;
  • колесо;
  • подшипники;
  • корпус;
  • крышки;
  • систему смазки.

В простейшем одноступенчатом редукторе одна пара находится в зацеплении – шестерня и колесо. Если ступеней 2 и больше, соответственно увеличивается количество деталей. Появляются промежуточные оси. Для изменения направления вращения, в кинематическую схему включают паразитку, промежуточную шестерню с количеством зубьев как у ведущей.

Устройство цилиндрических одноступенчатых редукторов

Корпус и крышка отливаются из чугуна или делаются сварными из низкоуглеродистого листа толщиной 4 – 10 мм в зависимости от габаритов и мощности узла. Сварными делают маленькие редуктора. Остальные имеют крепкий литой корпус.

Устройство цилиндрических одноступенчатых редукторов

Характеристика цилиндрических редукторов

Количество зацеплений, тип зуба и взаимное расположение валов для всех видов оборудования описывает ГОСТ Редукторы цилиндрические. В нем указаны типоразмеры всех деталей, которые могут применяться в цилиндрических редукторах при различных количествах ступеней. Максимальное передаточное число одной пары 6,5. Общее многоступенчатого редуктора может быть до 70.

Больше чем у цилиндрического редуктора может быть передаточное число у червячной передачи,оно может достигать 80. При этом они компактные, но используются редко из-за низкого КПД. У цилиндрических одноступенчатых редукторов КПД 99 – 98%, самый высокий из всех видов передач.Отличаются червячные и цилиндрические редукторы расположением валов. Если у цилиндрических они параллельные, то червяк располагается к колесу под углом. Следовательно валы ведущий и ведомый выходят из перпендикулярно расположенных боковых стенок корпуса.

Цилиндрические редуктора самые шумные, при соприкосновении зубьев происходит удар поверхности одну о другую. Это исключает сильное трение и перегрев.

Для смазки достаточно залить масло в поддон, чтобы нижние шестерни в него частично погрузились. При вращении зубья захватывают масло и разбрызгивают его на другие детали.

Проектирование и порядок расчета

Расчет будущего редуктора начинается с определения передаточного момента и подборки его из нормированных пар. После этого уточняются диаметры деталей и межосевое расстояние валов. Составляется кинематическая схема, определяется оптимальная форма корпуса и крышки, номера подшипников. В сборочный чертеж входит кинематическая схема двухступенчатого редуктора, система смазки и способы ее контроля, типы подшипников и места их установки.

ГОСТ 16531-83 описывает все возможные виды и типоразмеры зубчатых колес, которые могут применяться в цилиндрических редукторах с указанием модуля, количества зубьев и диаметра. По размеру шестерни подбирается вал. Его прочность рассчитывается с учетом вращательного момента на скручивание и изгиб. Определяется минимальный размер, умножается на коэффициент прочности. Затем выбирается ближайший больший нормализованный размер вала. Шпонка рассчитывается только на срез и подбирается аналогично.

По диаметру вала выбирается подшипник. Его тип определяется направлением зуба. При косозубой передаче ставят упорные, более дорогие. Прямозубая передача не нагружает их в осевом направлении, и однорядные шарикоподшипники работают по несколько тысяч часов.

Устройство цилиндрических одноступенчатых редукторов

Схема сборки указывается на чертеже внизу и подробно расписывается в технологической документации, которая выдается в производство вместе с чертежами. На главном чертеже с общим видом в таблице указываются технические характеристики редуктора, которые затем переносятся в паспорт:

  • количество ступеней;
  • передаточное число;
  • число оборотов ведущего вала;
  • мощность на выходе;
  • КПД;
  • габариты;
  • вес.

Дополнительно могут указываться вертикальное расположение зацепления, направление вращение вала и способ установки: фланцевый или на лапах.

Видео:Анимация сборки цилиндрического редуктораСкачать

Анимация сборки цилиндрического редуктора

Виды цилиндрических редукторов

Цилиндрические редукторы разнообразны по конструкции, размерам и мощности, они делятся на виды по нескольким характеристикам:

  • тип крепления;
  • расположение валов;
  • количество ступеней;
  • нарезка зуба.

К характеристикам могут относиться виды подшипников и тип соединения валов.

Устройство цилиндрических одноступенчатых редукторов

Редукторы цилиндрические одноступенчатые могут крепиться к двигателю и корпусу рабочего узла фланцами. Конструкция компактная, с минимальными затратами материалов.В основном они устанавливаются на подошву с выступами по периметру или на лапки с отверстиями под анкерные болты. Небольшие по габариту узлы могут устанавливаться на сварной каркас. Для габаритных агрегатов делается специальный фундамент.

Читайте также: Кран шаровый 11с67п ду300 ру16 с редуктором полнопроходной фланцевый

Расположение валов

Входной и выходной валы могут располагаться горизонтально, вертикально, параллельно друг другу, но в разных плоскостях для многоступенчатых узлов. При наличии только одного зацепления, валы находятся в одной плоскости, строго вертикальной или горизонтальной. Они редко выводятся в одну сторону, только при возможности компактного расположения двигателя и рабочего узла. У двухступенчатого цилиндрического редуктора межосевое расстояние больше и можно монтировать двигатель со стороны исполнительного механизма.

Редукторы цилиндрические могут выпускать с вертикальным расположением валов. Их удобно устанавливать на машины, но верхнее зацепление и подшипники смазываются слабо. Для длительной работы с большими нагрузками они не подходят.

Корпус редуктора цилиндрического горизонтального габаритный, занимает много места. Он меньше греется, выдерживает нагрузки и вибрацию, устойчив.В моделях от 3 и более ступеней, валы располагаются горизонтально. Смазка достает до всех подшипников. В многорядных конструкциях делается дополнительно орошение сверху, с маслопровода, установленного в крышку.

Устройство цилиндрических одноступенчатых редукторов Устройство цилиндрических одноступенчатых редукторов

В характеристики редуктора входит и направление вращения выходного вала. По часовой стрелке считается нормальным и в паспорте не указывается.Левое вращение отражается в характеристиках. При проектировании редуктора оно имеет знак «–».

Классификация по количеству зацеплений

Основной технической характеристикой цилиндрических редукторов является их деление по количеству ступеней. Простейшие одноступенчатые модели имеют максимальное передаточное число 6,5, малую мощность, КПД 99%. Они не греются, свободно вращаются в обратную сторону. Их можно использовать как понижающие.

На небольших механизмах с небольшой мощностью удобно устанавливать мотор-редуктор. Это собранные в одном корпусе электродвигатель и одноступенчатый редуктор. На изготовление вспомогательных элементов и площадок для крепления расходуется значительно меньше материала, чем для двух отдельных узлов. Надежная передача вращения от двигателя. Простой способ соединения с рабочим узлом.

У двухступенчатого цилиндрического редуктора указывается кинематическая схема зацепления. Она может быть развернутой, когда на промежуточном валу по бокам установлены 2 колеса. Аналогично ведущий вал передает крутящий момент двумя одинаковыми шестернями. Компоновка с двойным зацеплением характерна для сильно нагруженных моделей с наклонной нарезкой зубьев. КПД двухступенчатых моделей 97 – 98%.

Вертикальные двухступенчатые модели компактные, часто имеют фланцевое соединение. Устанавливаются на рабочий механизм вместе с двигателем.

У редукторов цилиндрических трехступенчатых передаточное число может достигать 70. В технической документации указывается передаточное отношение общее и каждой пары.Расположение валов может быть двурядным. Трехступенчатые редукторы устанавливают в основном на больших станках, ножницах, подъемных механизмах, где требуется большое усилие и маленькая скорость. КПД трехступенчатых редукторов 96%.

Нарезка зуба

Цилиндрические редукторы различают по наклону зуба:

Шестерня и колесо с прямым зубомотносительно простая в изготовлении. Они быстроходные с высоким КПД, минимально нагружают подшипники. Основной недостаток – высокий уровень шума при работе.Одинаково хорошо работают в прямом и обратном направлении, когда ведущим становится колесо.

Устройство цилиндрических одноступенчатых редукторов Устройство цилиндрических одноступенчатых редукторов

Цилиндрические косозубые редукторы имеют зуб, нарезанный с наклоном. Это увеличивает линию контакта и передаваемое усилие. Зубья заходят в зацепление постепенно. Работает он тихо, плавно.

От наклонного расположения зуба возникает дополнительная осевая нагрузка на подшипники. Их приходится устанавливать упорные, более дорогие и часто менять. Чтобы компенсировать осевые нагрузки, колеса ставят попарно с разным направлением наклона.

Косозубые цилиндрические редукторы компактнее прямозубых с аналогичными характеристиками.Одновременно в зацеплении находится большее количество зубьев. От трения детали греются. Кроме смазки в многоступенчатых моделях делают дополнительно систему охлаждения.

Устанавливают редуктора с косозубым зацеплением на механизмы, требующие большого усилия с длительным непрерывным циклом работы.

Зацепление с наклонным зубом хорошо работает в одном направлении. Обратно прокручивается с большим усилием. Изготовление деталей сложное и трудоемкое, требует высокой точности.

Шевронный зуб представляет собой косой, нарезанный в разных направлениях. Обычно нарезка производится фрезами для косозубых колес. По центру обода делается проточка для выхода инструмента. Нарезка производится сначала в одну сторону, затем деталь переставляется, и вторая полоса на ободе нарезается в другую сторону. Зубья сходятся вершинами в центре шестерни.

Шевронное зацепление работает тихо. Осевая нагрузка равномерно распределяется в обе стороны и компенсируется.

Подшипники работают в нормальном режиме. Двойной наклон зуба делает передачу мощной.

В зацеплении одновременно участвует несколько зубьев. Подогнать с высокой точность эвольвенты на обеих взаимодействующих деталях невозможно. Возникает трение и нагрев.

Шевронные колеса изготавливать сложно. Необходима высокая точность фрезеровки и пересечение условных линий в центре обода. Нарезка производится в 2 приема с перестановкой и тонкой регулировкой. В обратном направлении шеврон проворачивается с большим усилием.

Читайте также: Чем смазать червячный редуктор снегоуборщика

Шевронные редуктора используют в агрегатах с большими нагрузками и короткими циклами работы. Их устанавливают на кузнечно-прессовое, подъемное оборудование, на механизмы, где требуется тормоз.

Клети

Многоступенчатые цилиндрические редукторы с несколькими выходными валами, вращающимися синхронно от одного двигателя и ведущего вала, называют клетями. Их устанавливают на агрегаты с несколькими исполнительными механизмами, работу которых необходимо синхронизировать. Они имеют сложную кинематическую схему с передачей крутящего момента от одной шестерни 2 колесам. Для возможности работать параллельно, используют соосные валы, один из которых полый.

Устанавливают клети на прокатных и правильных станах, где одновременно должны синхронно вращаться гибочные и правильные валки.

Устройство цилиндрических одноступенчатых редукторов

Коробки скоростей

Разновидность цилиндрического редуктора с подвижным промежуточным валом является широко известной коробкой скоростей. При изменении положения вала одни пары выходят из зацепления, другие начинают взаимодействовать. В результате изменяется передаточное число, скорость вращения на выходе.

Коробки скоростей делаются с прямым зубом. Косозубые встречаются редко, когда большие нагрузки на исполнительный механизм.

Устройство цилиндрических одноступенчатых редукторов

Видео:Цилиндрические редукторыСкачать

Цилиндрические редукторы

Применение цилиндрических редукторов

Назначение редуктора – понижение числа оборотов двигателя и увеличение мощности на выходном валу. Сборка цилиндрического редуктора не представляет сложности. По центру отверстий проходит разъем корпуса и крышки. Подшипники насаживаются на валы, устанавливаются в заготовленные гнезда и подпираются снаружи крышками.

Колеса и шестерни крепятся на валы с помощью шпонок.

Для регулировки межосевого расстояния необходимо с большой точностью делать расточку корпуса.

Техобслуживание редукторов простое. Надо регулярно доливать масло, периодически менять его. Детали, расположенные внутри, рассчитаны на длительную эксплуатацию в течение как минимум 10 лет.

Применяются редуктора в различных отраслях промышленности. Отдельные типы крупного оборудования способны выдержать любые погодные условия. Их устанавливают в карьерах и на открытых площадках, на козловых кранах.

Прокатное и кузнечно-прессовое оборудование не сможет работать без редукторов. В этой отрасли востребовано много разновидностей редукторов. Прямозубые стоят на кранах. Мощные шевронные вращают кривошипные прессы, вальцы, манипуляторы, подающие металл.

Прокатные т-правильные станы работают исключительно благодаря клетям, передающим вращение двигателя на валки и рабочие узлы.

Устройство цилиндрических одноступенчатых редукторов Устройство цилиндрических одноступенчатых редукторов

Под каждым капотом прячется коробка скоростей. На каждом станке имеется редуктор или несколько. Маленькие передачи установлены в электроинструменте и регулируют скорость вращения шпинделя дрели, болгарки и фрезера.

Видео:Цилиндрический одноступенчатый редуктор (анимация разборки-сборки)Скачать

Цилиндрический одноступенчатый редуктор (анимация разборки-сборки)

Достоинства и недостатки

Цилиндрический передаточный механизм получил широкое применение в различных областях. Он имеет неоспоримые достоинства по сравнению с червячным:

  • высокий КПД;
  • не греется;
  • работает в обе стороны.

Преимущества и недостатки цилиндрического редуктора зависят от особенностей зубчатого зацепления и других конструктивных элементов.

Преимущества

Основным положительным моментом является высокий КПД. Он значительно превосходит мощности на выходе при одинаковых двигателях, все зубчатые и другие виды передач.

Узел может работать длительное время без перерывов, переключаться бесконечное количество раз с одного режима на другой и даже менять направление вращения.

Выделение тепла минимальное. Нет надобности ставить систему охлаждения. Смазка разбрызгивается нижними колесами, смазывает верхние шестерни, подшипники и собирает вниз, в поддон, всю грязь, сколовшиеся частицы металла.Достаточно периодически доливать масло и раз в 3 – 6 месяцев менять его.Частота профилактических мероприятий зависит от режима работы.

Выходной вал установлен в подшипники качения и практически не имеет люфта. Перемещение его достаточно точное, чтобы использовать зубчатый механизм в качестве привода точных приспособлений и приборов. Осевое и радиальное биение сопрягаемых деталей не влияет на работу механизма.

Эффективность работы не зависит от перепадов напряжения. Передаточное число стабильно. Если падает скорость вращения двигателя, пропорционально замедляется вращение ведомого колеса. Мощность остается неизменной.

Недостатки

Положительное качество – отсутствие трения и торможения, в определенных условиях создает проблемы. В грузоподъемных механизмах при установке цилиндрического редуктора надо ставить сильный тормоз, чтобы удержатьтяжелые предметы на весу и предотвратить их самостоятельное опускание. В червячных передачах ведущим может быть только червяк и из-за большого трения возникает эффект самоторможения.

Проблема всех зубчатых зацеплений в отсутствии предохранительного механизма.

При перегрузе или резком включении ремень проскальзывает по шкиву. Зуб может только сломаться, и деталь придется менять. Как дополнительные предохранители используются шпонки. Они рассчитываются на срез без запаса прочности. Заменить срезанную муфтой простую деталь значительно проще.

Стоимость рабочих деталей большая. Технология изготовления длительная и сложная.При этом зуб постепенно стирается, увеличивается зазор между рабочими поверхностями. Изменять межцентровое расстояние, как в реечных и червячных передачах в редукторе нельзя.Приходится периодически заменять шестерни, колеса, подшипники.

Чем больше стирается эвольвента, тем сильнее стучат друг об друга зубья, и шумит редуктор.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    7.1.Редуктор цилиндрический одноступенчатый (Часть 1. Вид сверху)Скачать

    7.1.Редуктор цилиндрический одноступенчатый (Часть 1. Вид сверху)

    Ремонт промышленных Редукторов.Скачать

    Ремонт промышленных Редукторов.

    Изучение двухступенчатого цилиндрического редуктора. Детали машин.Скачать

    Изучение двухступенчатого цилиндрического редуктора. Детали машин.

    7.2.Редуктор цилиндрический одноступенчатый (Часть 2. Главный вид и спецификация.Скачать

    7.2.Редуктор цилиндрический одноступенчатый (Часть 2. Главный вид и спецификация.

    Чтение сборочного чертежа редуктора. Чтение чертежейСкачать

    Чтение сборочного чертежа редуктора. Чтение чертежей

    Редуктор 1Ц2У-100-40Скачать

    Редуктор 1Ц2У-100-40
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток