Будет ли «пинок» в положении 4х4 с блокированной серединой ?!
- Re: Удар в заднем мосту
- Re: Удар в заднем мосту
- Re: Удар в заднем мосту
- Re: Удар в заднем мосту
- Re: Удар в заднем мосту
- Re: Удар в заднем мосту
- Re: Удар в заднем мосту
- Re: Удар в заднем мосту
- Re: Удар в заднем мосту
- Re: Удар в заднем мосту
- Пары 4.875 начало. Пневмоблокировка заднего редуктора
- Тонкости заднего редуктора. Как рассчитать? Mitsubishi Pajero
- Очередная замена редукторов
- 🎬 Видео
Re: Удар в заднем мосту
Сообщение avacha » 11 ноя 2012, 22:43
Re: Удар в заднем мосту
Сообщение Hatabech » 07 дек 2012, 23:45
Re: Удар в заднем мосту
Сообщение megranny » 08 дек 2012, 22:29
Re: Удар в заднем мосту
Сообщение KLIM » 26 дек 2012, 18:05
Re: Удар в заднем мосту
Сообщение megranny » 26 дек 2012, 21:46
Re: Удар в заднем мосту
Сообщение KLIM » 27 дек 2012, 00:11
Re: Удар в заднем мосту
Сообщение OLEGH » 27 дек 2012, 08:08
Re: Удар в заднем мосту
Сообщение megranny » 29 дек 2012, 00:51
Re: Удар в заднем мосту
Сообщение OLEGH » 29 дек 2012, 20:10
Re: Удар в заднем мосту
Сообщение megranny » 29 дек 2012, 20:44
Видео:Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать
Пары 4.875 начало. Пневмоблокировка заднего редуктора
Итак решено, меняю пары 5.285 на 4.875
Ну как меняю, сначала пробую, как оно будет, получу ли то что хочу, а именно:
Самое главное это понизить показания тахометра (правда он редко работает :)) с 3000 при 100 км/ч пониже, пока ориентировочно 2600-2700. Это можно добиться либо увеличением колес либо заменой пар, первое пока в раздумьях ? да и боюсь там придется занижать раздатку, а это отказ от мехлебеди, что пока не очень хочется. Вообще для моей эксплуатации я бы хотел скоростные пары и заниженную раздатку, по мне это идеальный вариант именно для ВСЕдорожника.
Дальше это конечно возможность установки блокировки в передний редуктор, а именно пневмо, аналог АРБ китайский HF RD 110, а его установить можно только в 8″ редуктор, самый мне подходящий это опять же 4.875.
К тому же 7.25 по отзывам довольно слабый (хоть у меня и нареканий не было даже с ДАКом и 36 симексом, при чем сдутым !, это немаловажно)
Итак с покупкой переднего редуктора даже сомнений не было — только с Владика и у проверенного человека — Жипера. Там такие редуктора очень даже на расхват ? Как отличить 7.25 редуктор от 8″ ? Самое действенное нашел цифры 532 это 8″, 531 это 7.25″. Если кто еще знает признаки отличия то пишите.
С задним все сложнее, во Владике с пневмой таких нету, поэтому пришлось идти на просторы паутины. На авито не хотелось брать, тем более чаще продают мост целиком, а мне оно не нада, т.к. чулок менял не так давно, а редуктора 5.285 и 4.875 9″ меняются болт он… Решил рыть на паджерофоруме и нашел. Надеялся там больше шансов не попасть. По заверению продавца, Ник d248, редуктор в отличном состоянии, все работало. Снял он мне видео, но по сути кроме того что редуктор именно имеется больше особо ничего не определить, но одну вещь я упустил из вида… и вот я забираю его и первым делом смотрю на зубы блокировки — на верхнем кольце их нету… ?
Читайте также: Электродрель иэ 1036э ремонт редуктора
Пишу продавцу, он говорит, что все работало, ставь и проверяй. ну я что дурак чтоли, смысл тратить время и силы на заведомо сломанную блокировку, при этом не известно где эти зубы… Вспоминаю, что у меня лежит мой исправный диф, у которого проблема только с крышкой дифа — с посадочным местом под подшипник. Предлагаю продавцу скинуть цену за нерабочую блокировку, он отказывается, говорит возвращай и если он не рабочий то верну деньги. Тут конечно хз что было делать, с одной стороны можно вернуть деньги, но потерять деньги на доставку и плюсом не известно какой опять редуктор взять, так же возможно придется и денег добавить за другой и опять платить за доставку, уж очень накладно. Опять же он может сказать, что все тут рабочее и что дальше? Плюсом он может продать этот редуктор опять, только человеку который не знает что смотреть по исправности и поставит как есть. В общем решаю вскрывать и переставлять кольца блокировки со своего дифа.
По разборке все довольно просто, главное не перепутать детали. Давно хотел посмотреть, что внутри дифа ?
Вот картинка кто будет перебирать, может пригодится
В общем диф собран, жду подшипников и собираю, если с трассой все будет как я думаю то буду ставить и передний, хотя хотелось бы сначала поставить блокировку, но пока денег нету.
Кстати кто заметил у 5ти дверного паджерика тоже сломался задний блок, он кольцо уже заказывал самодельное, долго не отходило, теперь заказ оригинала. И кстати у него редуктор 9.5″ и кольца там не отдельно а на сайдгире, так что уточняйте что у вас перед тем как заказывать.
Все думал почему ломает зубы. Думаю самая главная беда — это не полный их зацеп. Тут самое распространенное это негерметичность шланга или отгнившая трубка на корпусе, так что если у вас компрессор блокировки периодически качает то стоит задуматься о проверки системы. Он должен накачать и перестать, максимум чуть докачать при начале движения т.к. зубы могли не попасть в зацеп, если дальше будет подкачивать то проверять! Так же может порваться мембрана блокировки, но такого я не встречал
В связи с высвобождением редукторов 5.285 их буду продавать, один есть в запасе, второй снятый по обстоятельствам теста.
Видео:Обзор конструкции заднего дифференциала "Air Lock" Mitsubishi PajeroСкачать
Тонкости заднего редуктора. Как рассчитать? Mitsubishi Pajero
Ничего страшного, если у вас на АКПП задний редуктор стоит от МКПП. Ездить будете без каких-либо проблем, однако проблемы могут возникнуть при включении передка т.к. соотношение зубьев не совпадает. Можно ездить смело, межосевой дифференциал ведь не заблокирован. Ну а с заблокированным, думаю, ездить не надо, хотя на скользком покрытии какое то время можно. У редуктора от МКПП 39 зубьев, а от АКПП — 37 зубьев.
Коплектация зависит а соответсвенно и редуктор тоже. Например на 2.5л 5 дверку шел 5.29 на 3х — 4.875. А вот на 5 дверку с 3.0 шел 4.875 и 4.636 зависимости от от модели, и это только из ранних. Так что варианты есть. Другое дело что можно и подобрать. Самый простой выход. Поставьте коробку в нейтраль, вывесите одно колесо, сделайте чем-нибудь (краской мелком, главное чтобы видно было) метку на кардане, сделайте колесом, скажем, 10 оборотов, считайте обороты кардана, поделите полученное на два и получите передаточное отношение с точностью до 2-ой цифры. Проделайте то же самое с передним мостом. Все станет ясно. Или вывесите весь мост, тогда делить не надо.
Читайте также: Редуктор для автоматических ворот своими руками
Добрый день! У меня вопрос: на моём китайце стоит двигло от паджеро 4G64, редуктор задний накрылся , соотношение ГП-4.875 (39\8) с механическим самоблоком дифа (там эксцентрик стоит) — от какого паджеро можно подобрать редуктор?
У вас просчет во второй строчке
vetalbon: У вас просчет во второй строчке #
ну так поправьте, чего зря писать!
Подскажите такой вопрос: полуоси и чулки 2.5 и 3.0 отличаются друг от друга чем-нибудь?
Всех приветствую. У меня вопрос правильно ли я все понимаю и помогите разобраться. Ситуация: год назад приобрел Паджеро 2, после старого хозяина все перетряс в подвеске, заменил турбину. Буквально через месяц стала появляться вибрация при скоростях более 60 км, при чем она появлялась после кочки и не затухала до полной остановки, после повторно трогания с места все исчезало. Облазил все, поменял вновь все крестовины самое интересное за 4 тыс км на них появились следы выработки, после замены реакции ни какой — стало хуже. Вот тут я обнаружил, что правый привод висит на соплях — потребовалась замена опорного подшипника (в чулке), так как от него ни чего не осталось. После замены проехал тысяч 15, но что-то оставалось не то.. При движении в тяжелых условиях рвало опоры коробки передач, коробка подпрыгивала и доставала кузов, замена опоры на новую эффект дали минимальный, обиделся и выпрессовал подушки, вогнал с раздатки от Нивы. Вибрация конечно стала извините, но коробка перестала на бездорожье догонять кузов, начался хруст новых крестовин, пришлось шайбы 7 мм подкладывать под опорную балку опустив АКПП.. И вот тут не давно при поездке на рыбалку отказал передний мост, понятно что как всегда на самом интересном месте, но наконец-то обнаружил следующее. Оборвало внутреннюю гранату в переднем мосту, сломало крестовину переднего кардана. Ну не может на П-2 рвать трансмиссию в разных местах за 20 тыс пробега после переборки. Решили проверить, на 10 оборотов переднего колеса передний кардан сделал 49 оборотов, значит нормуль (в табличке под капотом указано именно это передаточное число). Проверил зад и обнаружил, что на те же 10 оборотов колеса кардан сделал 24,5 оборота. Не поверил и решил посчитать число оборотов переднего и заднего колеса в подключенном состоянии. Провернув заднее колесо на 10 оборотов, переднее сделало около 5! Причина почему рвет трансмиссию я определил. Вот только теперь у меня два вопроса: 1 — главные пары переднего и заднего моста в П-2 100 % одинаковые как на УАЗе? Или вариант 2 — в связи с тем что вращение заднего кардана отличается ровно в 2 раза допускаю что пары могут быть разные, но тогда получается что раздатка должна докручивать передний мост в два раза быстрее. Как все-таки обстоят дела на самом деле? может кто-нибудь также вращал у себя задний мост (Паджеро 2, декабрь 1994, 4М40)?
Видео:Работа блокировки заднего редуктора Mitsubishi Pajero SportСкачать
Очередная замена редукторов
Лучшая машина, как и подарок, это машина, сделанная своими руками))) Вот и продолжаем делать лучшую машину своими руками из того что было)))
С установкой 37 колес, появилась необходимость заменить главные пары в редукторах на более тяговые. Не скажу, что пар 4.636 мне совсем не хватало, даже наоборот, порой уже думал, что не буду ничего менять, и так все хорошо. В грязи пониженный ряд 3,15 позволяет АКПП включать вторую или третью передачу, если ему не ограничить переключения типтроником.
Читайте также: Устройство редуктора стрелочного электропривода
Но при выезде на трассу, становилось ясно, что менять пары все же придется. Не то чтобы динамики не хватает, нет, с динамикой все довольно терпимо, но при незначительных подъемах или при сильном встречном ветре гидротрансформатор уже не мог заблокироваться, что приводило к постоянно повышеной температуре АКПП. А ведь скоро нам предстоит ехать в Саяны, и это на минуточку 3500 км трассы в один конец… В конечном итоге решился на замену, тем более уже пол года назад были куплены мосты от Паджеро 2. Уж так происходит, что моя машина по трансмиссии постепенно трансформируется в Паджеро-2, видимо он и является машиной мечты))))
Пары в этих мостах самые низкие из имеющихся для 9.5 дюймового заднего редуктора, а именно 4.9:1. Да и по рассчетам машина с новыми шинами и этими парами имеет практически стоковые соотношения, с небольшим перекосом в сторону тяги, а ее как говорится мало не бывает)))
Дополнительный толчек к замене пар далиПотерявшиеся тормоза ))) Раз уж лезем под машину, то меняем все по максимуму.
С задним редуктором уже все традиционно просто, свой откручиваем, новый прикручиваем, тем более что полуоси уже выдернуты для замены тормозов. Единственная сложность это закинуть редуктор на шпильки, так как весит он чуть больше 40 кг )))
С передним редуктором все традиционно интереснее. Так как машина у меня 08 модельного года, то у меня на переднем мосту стоит «размыкатель» передней правой полуоси, этакий «ХАБ» . Не считаю этот размыкатель какой-то особенной проблемой или слабым местом, но тем не менее, нет механизма — нет проблем, . Решаю исключить его из переднего моста в угоду надежности всей конструкции. Тем более абсолютно бесплатно мне достался передний мост от спорта 12 года с поломанной главной парой . Это не беда, пару мы и так собираемся менять.
Приступаем, мост от спорта с поломанной парой раскидываем и всю требуху в помойку. Мост от паджеро 2 разбирать не спешим, снимаем переднюю крышку редуктора и осматриваем пару на предмет износа, либо дефектов. Пара, на вид, мне досталась нормальная, видимого износа не замечено. Но как бы то ни было, пара работала, и имеет какой-то естесственный износ, и для того, чтоб эта пара продолжала долго работать на новом месте, нужно ей создать условия, схожие с предыдущим местом. Для этого определяем пятно контакта и измеряем зазор в зацеплении зубьев. А далее уже смело разбираем все и переставляем в новый корпус редуктора. Проверяем зазор в зацеплении, пятно контакта, регулируем, перепроверяем, все по новой и ВОТ. Готово.
Меняем все сальники, собираем мост в кучу и устанавливаем на свое рабочее место.
Снятый передний мост осматриваю и понимаю, хорошо, что я решился на замену пар. Во первых, оказывается уже давно умер внешний подшипник правой полуоси, при том я этого никак не ощущал…
Снял крышку и обнаружил, что пара с выкрошенными зубьями ведомой шестерни, такое ощущение, что что-то пролетело через шестерни, как ни странно, этого я так же ни как не ощущал)))
Замененными парами пока доволен, ускорения резвее, АКПП легче блокирует гидротрансформатор, спидометр на 100 км/ч по ГПС завышает показания на 6 км/ч ( в стоке завышал на 4).
Да и как выяснилось, в передние мосты праворульного паджеро 3 устанавливаются пары размером всего 7,25 дюйма, таким образом при замене пары на 4,9 я опять себе вернул 8,0 дюймовый передний мост.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Редуктор заднего моста Паджеро2 , 9" 4.636Скачать
Разбора заднего редуктора Mitsubishi Pajero Sport NewСкачать
Как работает Super Select Mitsubishi Pajero - отключение подключение переднего мостаСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
🌶️ Mitsubishi Pajero 4: это точно неубиваемый внедорожник? Здесь все косяки и болячки "Паджеро-4"!Скачать
MMC L200 ремонт заднего моста.Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Сайлентблок заднего редуктора Pajero 3. JukiuСкачать
Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Pajero 2 регулировка подшипников заднего мостаСкачать
Установка блокировки. Как отрегулировать редуктор.Скачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Почему я продал Мицубиси Паджеро 4? Минусы б/у Mitsubishi Pajero IV с пробегомСкачать
Задний редуктор Pajero3 e47dСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Что внутри LSD редуктора ?Скачать
Mitsubishi Pajero IV 3.0 "ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР"Скачать