Полный привод Субару у разных моделей может быть весьма разным, отличия могут быть как в самой коробке передач, так и в устройстве муфт и дифференциалов. В сегодняшней статье мы поговорим о заднем дифференциале или как его еще называют редукторе. Многие, наверное, слышали, что задние дифференциалы на Субару могут быть двух типов, LSD и обычный дифференциал. Для большинства автовладельцев различие заключается только в отличии масла при замене, но если заглянуть внутрь и попытаться понять принцип действия, то становится все намного интереснее.
Так в чем же отличие LSD редуктора от обычного редуктора у Субару. Обычный дифференциал имеет простое строение и состоит из ведущей шестерни, ведомой шестерни, полуосевых шестерен, корпуса дифференциала и так называемых сателлитов – шестерни которые соединяют ведомую шестерню и полуоси.
Наглядно конструкцию обычного дифференциала можно посмотреть на представленной схеме №1.
Данная конструкция достаточно проста и надежна, но имеет один очень большой минус, если одно колесо на оси забуксует, то второе будет стоять на месте. Для решения проблемы был сделан самоблокирующийся редуктор LSD (Limited slip differential) дифференциал повышенного трения или ограниченного проскальзывания.
Принцип действия LSD редуктора Субару состоит в том, что к полуосевым шестерням добавлены пакеты фрикционных дисков. Фрикционные диски имеют различное строение, часть из них соединены при помощи пазов и выступов за полуось, а часть за корпус дифференциала и устанавливаются поочередно. Когда одно из ведущих колес начинает пробуксовывать, то за счет крутящего момента на фрикционы начинает действовать прижимная сила, что в свою очередь перебрасывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо стоящее на месте.
Конструктивную особенность LSD дифференциала можно увидеть на схеме №2.
Подобная конструкция не гарантирует 100% блокировки, но помогает справляться с минусами обычного дифференциала.
Также нужно отметить, что самоблокирующийся редуктор LSD Субару очень капризен к качеству применяемого масла, и в него нельзя заливать масло для обычных редукторов, а также нужно всегда производить своевременную его замену. Масло должно быть по вязкости 75w140 с допуском GL5 и пометкой на банке «LSD». В основном, LSD дифференциалы устанавливаются на спортивные модели автомобилей Субару, такие как WRX или STI, но могут ставиться на обычные модели с комплектацией «спорт».
Если у вас возникли вопросы по ремонту или замене редуктора на вашем Субару, то вы всегда можете получить квалифицированную помощь по данному вопросу в нашем техцентре, а также по многоканальному телефону +7 (495)1070- 555 или Whatsapp чату +7(901)578-14-33.
Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Задний редуктор
Спросил accupant,
6 Мая 2011
Видео:Как работает ЛСД редуктор СубаруСкачать
Вопрос
accupant 0
Всем привет!ездил тут намедни на диагностику, выявлял умершие подшипники. подняли, завели, поехали — послушали.ИТОГ: задний редуктор ваапще сдох, передний гудит.по сему у меня несколько вопросов к вам, уважаемым спецам: 1. каковы признаки РЕАЛЬНО сдохнувшего редуктора? ( на слух не понимаю, вроде есть гул, но он был всегда. и я раньше сетовал на: резину, на хреновые аэродинамические хар-ки форя, на полный привод, на хреновую шумку —- доверия особого сервису ещё нет а деньги за это придётся отдать не малые) 2. насколько можно доверять Б\Ушным редукторам, как проверить износ, и есть-ли смысл вообще брать Б/ушный? 3. 2 дня ищу по инету новые редуктора — я так понял вещь довольно дефицитная. ( ценник от 40-50, доставки космически долгие — другого выхода нет? 4. правда-ли что работа по переднему редуктору начинается от 18 и выше, плюс соответственно подшипники, сальники и пр. и пр.? 5. через 10 дней предстоит дальняя поездка в Ивановскую обл — 1000 туда, и 1000 обратно /// есть-ли шанс спокойно туда съездить с (типа) гулом? т.е. я хотел спросить сколько тысяч ещё может пройти редуктор если он загудел? 6. есть-ли в Петербурге организации (конторы, заводы) которые занимаются восстановлением редукторов? (например я знаю завод которые занимается восстановлением рулевых реек) — кота в мешке брать совсем не хочется, а новый по ценнику кусается — может проще будет отремонтировать. 7. ну и самое главное. по вину искал номер своего заднего редуктора — так и не разобрался как это ПРАВИЛЬНО сделать? дело в том что за несколько дней начитался тут матчасти про задние редуктора, про вывешивания про диагонали, про ЛДС и прочее. Никак не могу понять — что у меня стоит? а если ставить новый, с системой кручения обоих колёс — то опять-таки как правильно выбрать его католожный номер? вот по существу) если у кого есть соображения — с удовольствием их прочитаю!
Видео:Устройство редуктора моста автомобиляСкачать
Регулировка заднего редуктора Subaru
Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1
info: Как узнать передаточное число заднего редуктора (главной пары) субару.
LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.
ремонт редуктора в гаражных условиях
Регулировка и сборка редуктора
Subaru Impreza GC8. Снятие задней балки.
Редуктор заднего моста для Subaru Legacy (B12)
Таёта Превия ремонт дифференциала моста
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.
Видео:Проверка наличия LSD в заднем редукторе на SubaruСкачать
Регулировка заднего редуктора Субару
Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1
Читайте также: Замена редуктора мотокосы хускварна
info: Как узнать передаточное число заднего редуктора (главной пары) субару.
LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.
ремонт редуктора в гаражных условиях
Регулировка и сборка редуктора
Subaru Impreza GC8. Снятие задней балки.
Редуктор заднего моста для Subaru Legacy (B12)
Таёта Превия ремонт дифференциала моста
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.
Видео:Что внутри LSD редуктора ?Скачать
Задний редуктор
Спросил accupant,
6 Мая 2011
Видео:лсд субару???Скачать
Вопрос
accupant 0
Всем привет!ездил тут намедни на диагностику, выявлял умершие подшипники. подняли, завели, поехали — послушали.ИТОГ: задний редуктор ваапще сдох, передний гудит.по сему у меня несколько вопросов к вам, уважаемым спецам: 1. каковы признаки РЕАЛЬНО сдохнувшего редуктора? ( на слух не понимаю, вроде есть гул, но он был всегда. и я раньше сетовал на: резину, на хреновые аэродинамические хар-ки форя, на полный привод, на хреновую шумку —- доверия особого сервису ещё нет а деньги за это придётся отдать не малые) 2. насколько можно доверять Б\Ушным редукторам, как проверить износ, и есть-ли смысл вообще брать Б/ушный? 3. 2 дня ищу по инету новые редуктора — я так понял вещь довольно дефицитная. ( ценник от 40-50, доставки космически долгие — другого выхода нет? 4. правда-ли что работа по переднему редуктору начинается от 18 и выше, плюс соответственно подшипники, сальники и пр. и пр.? 5. через 10 дней предстоит дальняя поездка в Ивановскую обл — 1000 туда, и 1000 обратно /// есть-ли шанс спокойно туда съездить с (типа) гулом? т.е. я хотел спросить сколько тысяч ещё может пройти редуктор если он загудел? 6. есть-ли в Петербурге организации (конторы, заводы) которые занимаются восстановлением редукторов? (например я знаю завод которые занимается восстановлением рулевых реек) — кота в мешке брать совсем не хочется, а новый по ценнику кусается — может проще будет отремонтировать. 7. ну и самое главное. по вину искал номер своего заднего редуктора — так и не разобрался как это ПРАВИЛЬНО сделать? дело в том что за несколько дней начитался тут матчасти про задние редуктора, про вывешивания про диагонали, про ЛДС и прочее. Никак не могу понять — что у меня стоит? а если ставить новый, с системой кручения обоих колёс — то опять-таки как правильно выбрать его католожный номер? вот по существу) если у кого есть соображения — с удовольствием их прочитаю!
Видео:Полный привод Subaru: какие виды бываютСкачать
про устройство и пользу LSD в субару
я пожалуй баянить не буду:)
А вот про то распостраненное мнение (в т.ч. и здесь), что его наличие определяется с помощью вывешивания задней оси и прокруткой одного из колес, могу заявить с полной ответственностью — оно [strong]НЕВЕРНО[/strong]! Что подтверждено практикой: европейский 2,0-литровый атмосферный форестер с АКПП 05 м.г. вышеназванным тестом показывает наличие КАКОЙ-ТО межколесной блокировки в задней оси (т.е. при вращении одного заднего колеса второе вращается в ту же сторону), но по ВИНу ЛСД на машине не установлен!
Остается выяснить что же за блокировка там стоит, и ее функциональные отличия от пресловутой LSD.
Если кто-то может осветить данный вопрос — буду признателен.
Спасибо, и извините за офф!)
зы: выражаясь математическими терминами — прокручивание второго колеса в ту же сторону является необходимым, но [strong]НЕДОСТАТОЧНЫМ[/strong] условием наличия ЛСД:)
Re:про устройство и пользу LSD в субару . европейский 2,0-литровый атмосферный форестер с АКПП .
А двигло включено в момент прокручивания? И есть ли разница при включенном и выключенном двигле? Пойди проверь сейчас же. ?
Имхо, ключевое слово — АКПП. Может быть, просто трение в заднем диф-ле больше, чем в распущенной коробке.
Механику ты давно не юзал, видать))) Почти все, что ты написал, справедливо для АКПП. Там наверно и правда есть разница для передних и задних колес.
> Центральный дифференциал с любой блокировкой ничему не мешает.
А я как раз про него и толковал, межколесных устриц не пробовал, потому спорить не буду. Могу точно сказать, что РУКАМИ одно вывешенное колесо не провернуть, это по моей практике.
И теория. Для того чтобы провернуть колесо на нейтрали, нужно провернуть полуось->межколесный дифф->межосевой дифф+виска->вторичный вал КПП. Трение считать не будем) Исправная межосевая виска, насколько я помню, проворачивается моментом около 4 кг на метр. Передаточное число межколесного диффа
4, итого на колесе 16 кг/м, с похожим моментом затягивается ступичная гайка.
Я ниче не говорил > лишь бы оторвалось от земли, вертишь руками
а изначально был тест на вывешивание ВСЕЙ задницы.
Я в общем-то не понимаю, че тут с ОДНИМ колесом влезли.
Если одно, то нужно оговорить угол поворота. Вертеть буду ногами, руками грязно.
И не читал) > а изначально был тест на вывешивание ВСЕЙ задницы.
>
> Я в общем-то не понимаю, че тут с ОДНИМ колесом влезли.
>
Изначально — да, но ты вступил с шуткой про ручник после этого:
Отправлено : [Avio], 29 Октября 2007 18:05:21
В ответ на : про устройство и пользу LSD в субару отправленным Гайракет (он же к_хан), 29 Октября 2007 16:52:19
У меня к примеру если поддомкратить заднее колесо (одно), то его невозможно провернуть. Хотя это наверное св-во заднего диффа, т.к. ЛСД по своемупринципу начинает срабатывать только при боле-менее приличной разнице вращения колес на задней оси.
Читайте также: Редуктор хода hyundai r220lc 9
Отправлено : Pavel@Syncrо, 30 Октября 2007 12:42:11
В ответ на : А виска-то тут при чем? (+) отправленным KOLOBOK®, 30 Октября 2007 01:15:57
Почти все, что ты написал, справедливо для АКПП. Там наверно и правда есть разница для передних и задних колес.
> Центральный дифференциал с любой блокировкой ничему не мешает.
А я как раз про него и толковал, межколесных устриц не пробовал, потому спорить не буду. Могу точно сказать, что [color=red]РУКАМИ одно вывешенное колесо не провернуть , это по моей практике.
И теория. Для того чтобы провернуть колесо на нейтрали, нужно провернуть полуось->межколесный дифф->межосевой дифф+виска->вторичный вал КПП. Трение считать не будем) Исправная межосевая виска, насколько я помню, проворачивается моментом около 4 кг на метр. Передаточное число межколесного диффа
4, итого на колесе 16 кг/м, с похожим моментом затягивается ступичная гайка.[/color]
И следующим постом ты:
Давай на 50 баксов поспорим? (+)
Отправлено : KOLOBOK®, 30 Октября 2007 14:52:28
В ответ на : Механику ты давно не юзал, видать)))(+) отправленным Pavel@Syncrо, 30 Октября 2007 12:42:11
Типа, что легко проверну на любой механической субаре вывешенное заднее колесо НА ПЕРЕДАЧЕ.
> Если одно, то нужно оговорить угол поворота. Вертеть буду ногами, руками грязно.
>
Чем угодно, главное без приспособлений и инструмента. Пусть будет 180 градусов (пол-оборота) колеса.
Не хотел ловить тебя на слове, честно, главное — в избу приедешь)
Видео:Ремонт редуктора на СубаруСкачать
От чего может «лететь» задний мост?
И вот такие у меня родились разнообразные вопросы:
1. Почему родной мост отдуплился без вони и гари, а все последующие как близнецы-братья — через одно и тоже расстояние и с одинаковыми симптомами?
2. Поможет ли смена резины и, если поможет, почему родной задний мост дуплился с ней, как минимум, 5-10 ткм (я не беру в рассчет то время, когда она была еще новой — в такой конфигурации резины я проездила весь сезон — с апреля месяца), а последующие мосты через 100 км?
3. Какие могут быть другие, более «разумные» причины?
>>> Да и летом, в общем-то, заметно :-)))
: но вылетит скорее межосевой дифференциал (солиноид в АКПП)
>>> Межосевой дифференциал — это совсем не солИноид (тем более, что солИноидов там несколько — по крайней мере три ?
: Скорее всего дело в соленоиде.
>>> Но он не горит и тем более не воняет :-)))
: Нужно вывесить ОДНО колесо заднего моста машины, вставить предохранитель, и провернуть его (колесо), оно ДОЛЖНО крутится без особого усилия, если этого не происходит, или раздается хруст в районе распределительной коропки — значит кирдык соленоиду, — редуктора вылетали из-за разности вращения колес на поворотах, но тогда бы резина пищала при вхождении в поворот.
>>> ОДНО колесо будет «крутится без особого усилия» даже если заблокировать кардан (см. собственноприсланную картинку дифференциала).
Согласен, но летом хоть проехать можно будет ?
: : но вылетит скорее межосевой дифференциал (солиноид в АКПП)
:
: >>> Межосевой дифференциал — это совсем не солИноид (тем более, что солИноидов там несколько — по крайней мере три ?
Я не про соленоиды коробочные, а про межосевой дифференциал, по принципу действия вроде похожи ?
:
: : Скорее всего дело в соленоиде.
:
: >>> Но он не горит и тем более не воняет :-)))
Я не говорю что он воняет, я к тому что он заблокирован.
:
: : Нужно вывесить ОДНО колесо заднего моста машины, вставить предохранитель, и провернуть его (колесо), оно ДОЛЖНО крутится без особого усилия, если этого не происходит, или раздается хруст в районе распределительной коропки — значит кирдык соленоиду, — редуктора вылетали из-за разности вращения колес на поворотах, но тогда бы резина пищала при вхождении в поворот.
:
: >>> ОДНО колесо будет «крутится без особого усилия» даже если заблокировать кардан (см. собственноприсланную картинку дифференциала).
? невнимательно прочитал, вывешивается ОДНО заднее колесо а 3 остальные стоят на асфальте, и если в этом случае кардан крутится не будет, а колесо свободно — то это совсем плохо ?
А солИноид — это клапан управления муфтой полного привода, а не сама муфта.
### В реальности получим колеса, крутящиеся в разные стороны.
: если заблокируем одну ось, то пупок развяжется прокрутить колесо .
### Крутится должна любая пара (колесо-колесо или кардан-колесо), но из твоей картинки это непонятно. Ты ее зачем прислал? :-)))
: : Но с дифом не согласен категорически. Или я вообще не въезжаю в его устройство, или ты.
: : Если жестко заблокировать кардан, то получим жесткую связь между осями,
:
: ### В реальности получим колеса, крутящиеся в разные стороны.
да но у нас вывешено только ОДНО колесо на задней оси, соответственно ничего крутится при заблокированном кардане не будет.
: : если заблокируем одну ось, то пупок развяжется прокрутить колесо .
:
: ### Крутится должна любая пара (колесо-колесо или кардан-колесо), но из твоей картинки это непонятно. Ты ее зачем прислал? :-)))
Читайте также: Двигатель для мотоблока с редуктором в москве
Ну вот и приехали, а я о чем трендел до этого :).
На картинке диф работает в нормальном режиме 50/50 и представить что будет если в принципе несложно :).
Короче как я понял мы друг-друга не поняли, но говорили об одном и том же :о).
Удачи.
Проверить просто — вставить предохранитель FWD и подождать дыма.
Если дыма не будет, то ТОЧНО она. А вот если будет, тогда смотреть дальше ?
Потаму что радиус траектории движения передних колес больше радиуса траектории движения задних колес, из этого следует что передние колеса проходят большее рассояние, следовательно частота вращения их выше, следовательно появляедся разность частот вращения колес относительно друг-друга на одной оси (нас это не интересует) и относительно осей. Т.е. осифой дифференциал (соленоид на АКПП) не должен реагировать на эту разницу при нормальной работе, чтоб машина ехала туда куда надо без проблемм, если же он наглухо заблокирован, получается что он будет пытатся выровнять частоты вращения осей. т.е. переднии будут тормозиться а заднии раскручиватся, поэтому резина и пищит, а по прямой при нормальных условиях ВСЕ колеса крутятся с одинаковой частотой, естественно если они одинаковые в диаметре.
Удачи ?
: 2. Что происходит в таком случае при движении по прямой? (все-таки по прямой я езжу дольше :))
: 3. Глупый вопрос — Правильно ли я понимаю, что соленоид — часть АКПП?
да, он находится в распределительной коробке, которая прилеплена к АКПП (РКПП).
: 4. Мог ли сломаться соленоид при установке редуктора с не тем передаточным числом (можно ли вообще поставить редуктор с не тем числом?) — просто я не могу понять, почему первый мост не сгорел, а просто отвалился — т.е. в данном случае соленоид (если это он) был в порядке?
редуктор можно воткнуть и с другим передаточным числом, машина будет ехать, но либа зад будет пытаться обогнать перед либо наоборот, т.е. соленоид должен будет постоянно работать, если он вообще работает, но вылететь он может 2 вариантами:
1. не передавать момент на зад вообще
2. наглухо заблокироваться, но тогда на разных передаточных числах в таком случае ехать даже 1 км будет невыносимо, треску будет ..
а соленоид в случии неправильных передаточных чисел в редукторе мог вылетить как нефиг делать, если только ты не ехала с воткнутым предохранителем в АВАРИЙНОМ режиме.
Расстояние до гибели в 100 км наводит на мысли только о разных передаточных числах и незалитом масле.
А что там за конфигурация резины то ?
Резина — на передней оси мишлин — 1 сезон, на задней — пирелли 400 — второй сезон. Не скажу, чтобы состояние идеальное, но и не коленка.
если в гудящий редуктор насыпать опилок, то он перестает гудеть, а через 100км задымится.
стоит еще проверть состояние вискомуфты (не заблокировалась ли намертво)
а по резине — смотреть не марку, а цифирьки типа «185/65 R14»
ЗЫ если тебе коробку снимали и смотрели ЗАБЕСПЛАТНО, тогда может может быть можно подумать остаться в этом сервисе. :)))
ЗЫ вариантов не много, если не угадал то Лихоборка.
ЗЗЫ мое имхо — оба раза поставили плохой редуктор, даже заблокированный соленоид С не могет убить редуктор за 100км (если с передаточными числами не напутали и резина однаковая)
А вот ваша ремарка про передаточное звено и одинаковую резину заставляет задуматься. Так значит разная резина может привести к столь фатальной гибели заднего моста за 100 км? А я идиотка в течении 5 лет периодически запаску ставила, которая вообще неизвестно какой марки (хотя, может и мишлин, но я раньше на бриджстоуне ездила). И что же за 5 лет ничего не было, а теперь Оооп и сразу 3 моста.
при езде на докатке — жесткие огрничения: скорость не более 80кмч и пробег за один раз не более 50-80км.
ЗЫ как писала здесь Цыпа (а ей можно верить) «уровень разгильдяйства на Милашенкова иногда зашкаливает».
В данной ситуации надо пытаться их «додавить» чтобы они брали не первый попавшийся редуктор из кучи и сразу ставили, а хотябы покрутили его немного в руках на предмет люфтов и т.д. А лучше чтобы еще открыли заднюю крышку и заглянули внутрь на предмет живости шестеренок.
1. оба раза были плохие редукторы
2. все дело в б/у резине
Во 2 пункт я просто не могу поверить — весь мой предыдущий опыт эксплуатации данной машины говорит об обратном.
С 1 — тоже есть сомнения. Откуда берутся убитые б/у мосты? Вот если бы с моей машины год назад сняли задний мост и поставили бы на другую — он бы еще 40 ткм прошел, как минимум. А эти — как спички — 100-200 км и каюк.
Что-то подсказывает мне, что дело в чем-то еще? В чем.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Субару. Задний редуктор и так тоже бывает.Скачать
как узнать главную пару заднего редуктора субару не снимая егоСкачать
Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
СКАЗ О ЗАМЕНЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА SUBARU FORESTER SG5 2007 ЕВРОПЕЕЦ РЕСТАЙЛИНГ АТМОСФЕРАСкачать
info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Жесткая блокировка в задний редуктор SubaruСкачать
Внутреннее устройство АКПП серии TZ от Subaru. Нашел на металлоприемке.Скачать
ремонт редуктора в гаражных условияхСкачать
Отличия TV и TZ хвостовиков subaruСкачать