Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Hidea

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Hidea HD-2.5F и HD-3.5F.

Видео:Устройство системы зажигания лодочного мотора. Возможные неисправностиСкачать

Устройство системы зажигания лодочного мотора. Возможные неисправности

Руководство по эксплуатации Hidea HDF2.5.

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырехтактного подвесного лодочного мотора Hidea HDF2.5.

Видео:неисправности в зажигании лодочных моторов аналоги ямаха 99-15Скачать

неисправности в зажигании лодочных моторов аналоги ямаха 99-15

Руководство по эксплуатации Hidea HDF4/HDF5.

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырехтактных подвесных лодочных моторов Hidea HDF4 и HDF5.

Видео:⚙️🔩🔧Устройство системы зажигания YAMAHA 9.9-15F(G). Возможные неисправности и причины.Скачать

⚙️🔩🔧Устройство системы зажигания YAMAHA 9.9-15F(G). Возможные неисправности и причины.

Подвесной лодочный мотор HD5F.

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Hidea HD5F.

Видео:Китайские Лодочные Моторы.Метки на Маховиках и о ТОМ,от чего горели катушки в 2015 году.Скачать

Китайские Лодочные Моторы.Метки на Маховиках и о ТОМ,от чего горели катушки в 2015 году.

Инструкция по эксплуатации HD8F/HD9.8F/HD9.9FLT.

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов Hidea HD8F/HD9.8F/HD9.9FLT.

Видео:Китайское зажигание на лодочный мотор.Скачать

Китайское зажигание на лодочный мотор.

Подвесной мотор Hidea HD9.9F/HD15F. Инструкция по эксплуатации.

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Hidea HD9.9F и HD15F.

Видео:⚙️🔩🔧Регулировка угла опережения зажигания на YAMAHA 9.9-15F(G) и на китайских аналогах.Скачать

⚙️🔩🔧Регулировка угла опережения зажигания на YAMAHA 9.9-15F(G) и на китайских аналогах.

Инструкция по эксплуатации Hidea HDF9.9H/HDF15H.

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырехтактных подвесных лодочных моторов Hidea HDF9.9H и HDF15H.

Видео:Зажигание Hidea 9.9Скачать

Зажигание Hidea 9.9

Подвесной лодочный мотор HDF-15.

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Hidea HDF-15.

Видео:Регулировка и настройка зажигания лодочного мотора Tohatsu 18 без стробоскопаСкачать

Регулировка и настройка зажигания лодочного мотора Tohatsu 18 без стробоскопа

Инструкция по эксплуатации HD25F/HD30F.

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов Hidea HD25F и HD30F.

Видео:О чем нужно знать при настройке мотора Hidea Pro 9.9 Pro. Часть 1: проверяем УОЗ.Скачать

О чем нужно знать при настройке мотора Hidea Pro 9.9 Pro. Часть 1: проверяем УОЗ.

Инструкция по эксплуатации HD40F.

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактного подвесного лодочного мотора Hidea HD40F.

Видео:Устройство и настройка зажигания на мелкомоторахСкачать

Устройство и настройка зажигания на мелкомоторах

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Видео:регулировка зажигания на лодочном моторе микатсу 15Скачать

регулировка зажигания на лодочном моторе микатсу 15

Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривают: 2)

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

zeus80

Вложения

  • Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

zeus80

В-общем в тесте получилось следующее:
мотор 5 л.с. 4 такта, 9 винт, примерно 150 кг вес комплекта
лодка badger 340 (4 чел., 470 кг грузоподъемность и 15 л.с. максимум).

1) 75% газа — 4300 — 21км/ч — скольжение винта 24-25%;
2) 100% газа — 4560 об/мин — 23 км/ч — скольжение винта 23-24%.
Скорость указана без течения, нету его там.
Выход на глиссер с 2800 об/мин (не с места, а с небольшого ходу) до 4560 об/мин занимает около 3-5 секунд.

Пробовал снимать видео на старый фотоаппарат (никогда на нем видео не снимал) там формат avi 240МВ 3 минуты — с навигатора скорость фотоаппарат не увидел — бликует сильно экран.

«Установление рекорда скорости» на данном комплекте помешало следующее:
1) лодка очень широкая — большая площадь соприкосновения с водой на режиме глиссирования.
2) ПЛМ на проставки по высоте не ставился (мы рыбачили вдвоем с грузом — водоизмещенка, кстати вдвоем больше 3700 об/мин, 11 км/ч мотор не развил (раньше при такой же загрузке на 7 винте было 5420 об/мин и 16 км/ч) , а потом под конец решили покататься) — куча брызг именно из-за этого.
Наращивать транец на 435-381=54 мм — слишком муторно, да и лодка для такого мотора тяжеловата, так что наверное буду менять или просто продавать и брать меньшего размера лодку;
2) погода подкачала: был ветер и сильная рябь или слабые волны, кому как удобнее;
3) забыли снять датчик эхолота. для такого маломощного мотора любое препятствие в воде уже снижение скорости. Пробовал ногу (пятку) на скорости 23 км/ч в воду опускать — так сразу ощущалось — лодку в сторону уводило и скорость падала.
4) плм стоял на 2-ой дырке — сил уже не было экспериментировать с остальными отверстиями — домой торопились.

Читайте также: Масло yamalube трансмиссионное для лодочных моторов

В-общем я доволен покупкой 9 винта и сезон в этом году я закрыл.
Дальнейшие рекоды в следующем году надеюсь буду ставить на другой лодке с наращенным транцем и в полный штиль

Вложения

  • Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

Устройство зажигания лодочного мотора хидея 15

cccp6664

Отличное сравнение!
Мне как обладателю сначала HDX 5-т и теперь hidea 5-4т
Тоже удалось уловить разницу..
Касаемо мощности и скорости 4 такник заметно уступает по ощущениям 10-15%
То есть: скорость на HDX 2т — 25-27 км\ч
Hidea — 21-23 км\ч
скорость пропорционально мощности.

Из приятного;
В комплекте шел бак.
эластичность работы
тихий (даже на слух приятнее)
экономичней.
Из не приятного:
Вес на 2.5 кг тяжелее и это реально чувствуется
запах бензина при хранении значительно сильнее
ну мощность и скорость понятно.

P.S. Возможно мотору что то мешает до раскрутиться так как после 60-70% газа обратной связи нет ни какой ни по оборотам ни по тяге- скорости.
Ну и комплект при всем этом:
nordik 300 light — 45кг
бак- 12кг
мот 22.5кг
якорь 1 кг
я 90кг

zeus80

На воде скорость не совсем пропорциональна мощности, там приблизительно кубическая зависимость мощности от скорости.

Мешает не дораскрутиться возможно:
1) неотрегулированные клапана;
2) не 100% открытие дросселя в карбюраторе, при 100% ручке газа. Я писал выше, что стачивал прилив на корпусе карбюратора;
3) свеча;
4) не качественный 92 бензин .

4-х тактник 5 л.с. 5400 об/мин — это максимальная мощность (предел).
2-х тактный 5 л.с. при 5300 об/мин. А многие крутят до 6000-6200, а это уже 6-7 л.с. реальных.

Потому 4-х тактному не всегда хватает момента на винте при данных оборотах, чтобы дораскрутиться до оборотов максимальной мощности, так сказать «эластичности» не хватает.
Самый простой вариант: подбор винта с меньшим шагом 6.5, чем стандартный. Или попробовать взять ямаховский 7 шага. Но подбор винта надо делать с тахометром, иначе это будет просто гадание.

Я тут считал на досуге (приблизительно с 9 винтом):
4500 об/мин — 23 км/ч — 4 л.с.
5000 об/мин — 25,5 км/ч
5500 об/мин — 28 км/ч — 5 л.с.
Т.е. разница всего в 5 км/ч. Стоит ли заморачиваться в поисках и устранении причин для выхода на максимальную скорость?

При скорости 23 км/ч по волне лодка прыгала так, что сидеть не очень комфортно было. А что будет при 28? Штиль редко бывает.

Читайте также: Расчет мощности мотор барабана

Зимой попробую изучить возможные улучшения плм более подробно.
Варианты вижу следующие:
1) замена главного жиклера на больший по диаметру, чтобы бензина больше поступало (самый простой способ).
2) увеличение стационарного угла опережения зажигания (УОЗ) с переходом на 95 бензин. Слишком большой угол поставить не получиться — возможен запуск в обратную сторону и т.п.
3) возможно модернизация устройства УОЗ как на более мощных моторах, т.е. чтобы УОЗ был не постоянным, а менялся от тросика газа (если время свободное будет). Самый оптимальный вариант, но самый сложный.
4) установка «генератора» — как вариант динамомашина от велосипеда с электронной схемой преобразования до 14В (если время свободное будет).

Если есть желающие присоединиться — буду рад

Vikart

Вот здесь я описал проблему. Кто подскажет как поменять сальники и какие именно?

Alecks602

Вот здесь я описал проблему. Кто подскажет как поменять сальники и какие именно?

reekardo

reekardo

cccp6664

На воде скорость не совсем пропорциональна мощности, там приблизительно кубическая зависимость мощности от скорости.

Мешает не дораскрутиться возможно:
1) неотрегулированные клапана;
2) не 100% открытие дросселя в карбюраторе, при 100% ручке газа. Я писал выше, что стачивал прилив на корпусе карбюратора;
3) свеча;
4) не качественный 92 бензин .

4-х тактник 5 л.с. 5400 об/мин — это максимальная мощность (предел).
2-х тактный 5 л.с. при 5300 об/мин. А многие крутят до 6000-6200, а это уже 6-7 л.с. реальных.

Потому 4-х тактному не всегда хватает момента на винте при данных оборотах, чтобы дораскрутиться до оборотов максимальной мощности, так сказать «эластичности» не хватает.
Самый простой вариант: подбор винта с меньшим шагом 6.5, чем стандартный. Или попробовать взять ямаховский 7 шага. Но подбор винта надо делать с тахометром, иначе это будет просто гадание.

Я тут считал на досуге (приблизительно с 9 винтом):
4500 об/мин — 23 км/ч — 4 л.с.
5000 об/мин — 25,5 км/ч
5500 об/мин — 28 км/ч — 5 л.с.
Т.е. разница всего в 5 км/ч. Стоит ли заморачиваться в поисках и устранении причин для выхода на максимальную скорость?

При скорости 23 км/ч по волне лодка прыгала так, что сидеть не очень комфортно было. А что будет при 28? Штиль редко бывает.

Зимой попробую изучить возможные улучшения плм более подробно.
Варианты вижу следующие:
1) замена главного жиклера на больший по диаметру, чтобы бензина больше поступало (самый простой способ).
2) увеличение стационарного угла опережения зажигания (УОЗ) с переходом на 95 бензин. Слишком большой угол поставить не получиться — возможен запуск в обратную сторону и т.п.
3) возможно модернизация устройства УОЗ как на более мощных моторах, т.е. чтобы УОЗ был не постоянным, а менялся от тросика газа (если время свободное будет). Самый оптимальный вариант, но самый сложный.
4) установка «генератора» — как вариант динамомашина от велосипеда с электронной схемой преобразования до 14В (если время свободное будет).

Если есть желающие присоединиться — буду рад

Мешает не дораскрутиться возможно:
1) неотрегулированные клапана;
2) не 100% открытие дросселя в карбюраторе, при 100% ручке газа. Я писал выше, что стачивал прилив на корпусе карбюратора;
3) свеча;
4) не качественный 92 бензин .

Читайте также: Мотор стеклоподъемника 8 зуба

1 — моторчик новый, 10 -15 часов всего, сомневаюсь.
2 — можно попробовать
3 — претензий к свече нет, заводится и работает как положено.
4 — заливаю 95

reekardo

zeus80

Разница в свечах в искровом промежутке. Еще наверное калильные числа разные.
На 4-х тактном — 6, на 2-х тактном — 7.
Вроде так было.
У моторов разные степени сжатия — вот и свечи разные.
Я никогда 7 не пользовал — ездию на 6.

Кстати на моторе катушка вв — слабенькая как на бензопилах или на бензотриммерах.
Вот если бы ее заменить на нормальную автомобильную какую (еще одно улучшение ).

У меня мотор 2010 года — там никакой пружинки в колпачке вв провода нетути.

Я не за форсирование мотора намного больше положенного.

Делов в том, что форсирование увеличением крутящего момента — чревато поломками, а мне хотелось бы надежность оставить прежнюю.
Можно форсировать вроде как оборотами, но тут главное НО встает всех 4-х тактников, для высоких оборотов нужны другие фазы газораспределния — нужен другой «распредвал» — чего мы в домашних условиях не сделаем.

Поршни, коленвалы и т.п. это все конечно хорошо, но это исполнительное устройство, т.е. что ему дадут, то там и сгорит.
А есть еще карбюратор и вв система. Вот ихто и надо ковырять.
А от карбюратора очень много зависит, так же как и от вв системы (мощность искры и пропуски зажигания).

Я за улучшение мотора, а конкретно его эластичности (резвость набора оборотов).
1) подбором жиклера — создать более обогащенную смесь — на грани воспламенения;
2) «работа» с УОЗ.
3) «работа» ВВ системы.

P.S.: у меня отец весной учился на права лодочные — устал от пвх — отдал за учебу 8 тыр. Сейчас купил лодку б/у крым(1980)+вихрь30Э(элстартер)+3 винта (все за 40 тыр), в подарок дали еще вихрь25М(дергалка)+ весла от прогресса. Мы уже на ней катались. Прицеп за 40 тыр. взял. Винты к вихрям у нас в самаре продают за 500 руб. Стоянка стоит 2 тыр в месяц. Хотя стоянка стоянке рознь — есть и за 6 и за 10.
Вот и получается 88 тыр. на все про все если с прицепом и катать. Так что возможно сейчас это лучшая альтернатива пвх и импортным моторам. 30 лошадей есть 30 лошадей, и даже если там потери мощности от износу и встречный ветер и волна и т.п. все равно там будет больше 15 лошадей (никому свое мнение не навязываю )
А новая лодка ПВХ + новый 9.9(15) мотор — намного дороже будут.
Что сказать: Железо есть железо Лодке 35 лет — хоть бы что, а пвх лодка через 35 лет где будет?

———- Сообщение добавлено в 20:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ———-

в файлах каталог запчастей мотора 4-такта.
ох уж эти ограничения на объемы файлов (в каком веке живем?) — пришлось 1 на 4 разбивать.
Там в екселе картинки хорошего качества — можно приближать, если чего не видно — масштабом.
В каждом файле есть несколько закладок (листов) по системам.

Да и еще просьба: не надо меня полностью цитировать в своих ответах, а то читабельность резко падает.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

    Регулировка и настройка угла опережения зажигания, на примере Mikatsu 9.9 Ремонт лодочных моторов.Скачать

    Регулировка и настройка угла опережения зажигания, на примере Mikatsu 9.9 Ремонт лодочных моторов.

    Лодочный мотор Хайди 5//Пропала искра/В ПОИСКАХ ИСКРЫ//Где ты,искра?Скачать

    Лодочный мотор Хайди 5//Пропала искра/В ПОИСКАХ ИСКРЫ//Где ты,искра?

    Регулировка угла опережения зажигания на аналогах YAMAHA 9.9-15Скачать

    Регулировка угла опережения зажигания на аналогах YAMAHA 9.9-15

    как работает зажигание на двухтактном лодочном моторе. аналоги ямахаСкачать

    как работает зажигание на двухтактном лодочном моторе. аналоги ямаха

    #Лодочный мотор #Mikatsu 9.9 #Диагностика, нет искры. Неисправность катушки подмаховичной. HideaСкачать

    #Лодочный мотор #Mikatsu 9.9 #Диагностика, нет искры. Неисправность катушки подмаховичной.  Hidea

    ⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторовСкачать

    ⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторов

    Регулировка угла опережения зажигания на моторе ЯМАХА 9.9 - 15 и его аналогахСкачать

    Регулировка угла опережения зажигания на моторе ЯМАХА 9.9 - 15 и его аналогах

    Настройка УОЗ на Hidea 9.9... да и к другим КИТам относится.Скачать

    Настройка УОЗ на Hidea 9.9... да и к другим КИТам относится.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток