Утечка газа из редуктора томасетто

Разобрал редуктор. он внутри как новый, резинки целёханьки, не растянуты, дафрагма цела. пробег всего 20 000 км.

Симптомы таковы: 1) Пока двигатель не прогрелся до 70 градусов при включённом ГБО в режиме ХХ двигатель пытается заглохнуть. обороты падают до 600 и включается бензин. потом включаю газ и всё снова работает. пока опять не упадёт давление и обороты до 600.

2) температура меньше 70.. едем в натяг(примерно 2000 об\мин))) начинает скакать давление и дёргатся машина, перегазовка. всё опять работает без проблем.

3) Редуктор прогрелся до 80 градусов. на малых нагрузках всё нормально, но при обгонах по трассе иногда даление падает и ДВС не набирает обороты. включаешь нейтраль. прогазовка. опять всё нормально работает. тапка в пол. всё прекрасно. какой либо цикличности не замечено.

Поругавшись пошёл покупать новый редуктор. Купил, поставил. стало немного лучше в плане того что теперь газ не вырубается на ХХ но дёргания и провалы при мощностных режимах остались.

Проверялось: показания датчиков давления и разряжения стабильны и правдивы, датчиков температуры также правдивы и не прыгают. утечек газа нет.. магистрали проверял на герметичность. ЭБУ вроде как не причём к скачкам даления..

Что посоветуете? куда копать? что проверять?

П.С. если какой инфы не хватает спрашивайте.

Видео:ГБО.ТРАВИТ РЕДУКТОР.КАК НАЙТИ УТЕЧКУ ГАЗА.УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИНЫ.Скачать

ГБО.ТРАВИТ РЕДУКТОР.КАК НАЙТИ УТЕЧКУ ГАЗА.УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИНЫ.

Ремонт газового редуктора Tomasetto AT09 своими руками

Утечка газа из редуктора томасетто

На многих системах газобаллонного оборудования 4 поколения установлен редуктор Tomasetto Alaska (Nordik, Artik, Antartik). Ресурс данных редукторов, как утверждают производители, примерно 80 000 км. Но на практике они ходят больше.

Видео:ВОНЯЕТ ГАЗОМ! КОНДЕНСАТ НА РЕДУКТОРЕ! В чём может быть проблема?Скачать

ВОНЯЕТ ГАЗОМ! КОНДЕНСАТ НА РЕДУКТОРЕ! В чём может быть проблема?

Причины износа газового редуктора

По регламенту каждые 80 000 необходимо менять ремкомплект уплотнителей, прокладок и мембраны. Бывает так, что проблемы начинаются раньше, из-за не правильной эксплуатации, а именно:
— Низкий порог температуры переключения с бензина на газ;
— Аварийные запуски на газе, на не прогретом двигателе;
— Не своевременная замена фильтра грубой и тонкой очистки;
— Заправка газом на сомнительных АЗС, в газе которых есть смолы, кислоты, примеси или конденсат;
— Подпольное производство редукторов низкого качества;

Видео:Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать

Утечка газа через клапан в редукторе ГБО

Симптомы неисправного газового редуктора

-Редуктор сильно воняет газом;
— Пробита мембрана, и газ спускает во впускной коллектор, при этом машина плохо запускается на холодную, в самом крайнем случае плохой запуск и на горячую
— Прогнившая тосольная камера, при этом газ попадает в систему охлаждения автомобиля; ( РЕМОНТ РЕДУКТОРА В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. )

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту газового редуктора Tomasetto Alaska

Утечка газа из редуктора томасетто

4)Откручиваем по контуру редуктора 8 болтов под головку Т25, с переду и сзади;

Утечка газа из редуктора томасетто

Утечка газа из редуктора томасетто

Утечка газа из редуктора томасетто

Утечка газа из редуктора томасетто

Утечка газа из редуктора томасетто

9) Ставим новые уплотнители в обратной последовательности , и ставим газовую мембрану;

Утечка газа из редуктора томасетто

10) Ставим редуктор на место;
11) Открываем подачу газа на баллоне;
12) Запускаем машину и ждем пока прогреется редуктор;
13) Держим 2000 оборотов и переходим на газ;
14) Выставляем рабочее давление и производим автоматическую калибровку, после чего накатываем карты!

Все это, так же, можете посмотреть в познавательном видеоролике, где можно посмотреть на детальную разборку, чистку и ремонт редуктора.

Видео:Tomasetto AT09 Nordic делаем ремонт редуктора (замена мембран)Скачать

Tomasetto AT09 Nordic делаем ремонт редуктора (замена мембран)

Про Томасетто и диффдавление

Имеется авто: MG ZT-T 190 кобыл, редуктор Томасетто Арктик, форсунки Апач, (подъем 0,45мм, жиклеры 2,3мм), ТГСтрим. Газовый фильтр новый. Температура за бортом минус пять.

Проблема: При сильном педалировании газули авто совсем не едет (разгон на второй передаче до отсечки). С хорошим газом просадка диф. давления идет с 1,3 до 0,8 атмосфер, с плохим — до 0,3 атмосфер.

Пытался решить проблему два раза, летом, тогда рассверлил жиклеры до 2,7 мм, но особого результата это не дало. Второй раз решаю сейчас, достало уже ? Как раз заправился плохим газом и давление в баллоне около двух атмосфер. Купил новый комплект жиклеров и понеслась. Рассверлил отверстия в редукторе, как описано у САБа. Перегородки ломать не стал, лишь увеличил диаметры проходных отверский — помогло мало.
Звонил Косте из Ставимгаза, он посоветовал поднять давление. Сегодня полдня проводил эксперименты и с уверенностью могу сказать, что это совсем не помогает. Ниже две осциллограммы, сделанные на авто с разными уставками дифдавления: в первом случае 1,29 атм, во втором 1,51 атм. В обоих случаях давление проседает до 0,3 атмосфер. По кривой лямды видно, что смесь на выходе стремится к бедной, в динамике это хорошо чувствуется.

Утечка газа из редуктора томасетто

Утечка газа из редуктора томасетто

Мозг окончательно взорван. Хочу менять редуктор. Что выбрать?

Предположим, мы заправились газом с высоким содержанием бутана. Редуктор Арктик. Давление в баллоне — 2 атмосферы. Абсолютное — 3,0. Бутан начнет переходить в газообразное состояние при температуре 30 градусов и выше. Рабочая температура редуктора (на моем авто) 55-60 градусов. В итоге газ переходит в паровую фазу до отверстия электромагнитного клапана и должен пробираться через него с большим сопротивлением. Вот здесь и кроектся вся засада.

Re: Дополнение: > Предположим, мы заправились газом с высоким содержанием бутана. Редуктор Арктик. Давление в баллоне — 2 атмосферы. Абсолютное — 3,0. Бутан начнет переходить в газообразное состояние при температуре 30 градусов и выше.
++ На графике давление относительное, т.е. речь идет о 20град.

Рабочая температура редуктора (на моем авто) 55-60 градусов.
++Это температура в районе расположения термодатчика. Реальная температура в месте перепада давления(на седле клапана) будет ниже из-за интенсивного испарения газа и соответственно охлаждения при этом седла.

Читайте также: Подтяжка рулевого редуктора ваз 2104

В итоге газ переходит в паровую фазу до отверстия электромагнитного клапана и должен пробираться через него с большим сопротивлением. Вот здесь и кроектся вся засада.
++ Не вся, но м.б. значительная ее часть. Исходя из того-же графика видно, что газ(особенно [strong]пропан[/strong]) может вскипать на любом участке(от заборной трубки в баллоне до редуктора), где есть перепад давления, наиболее выраженный в местах локального сужения . После такого участка топливо представляет из себя пену, которой действительно сложнее пробираться к редуктору, особенно через малогабаритный и теплый фильтр ЖФ в Томасетто, и которой может не хватать для полноценного питания двигателя. Такими участками могут быть недостаточно открытый расходный кран и скоростной клапан в мульте, электроклапана с седлами малого диаметра, загрязненные или неправиьно выбраные фильтры ЖФ. Также не надо забывать, что вспенивание происходит и в самой магистрали ЖФ, поэтому её диаметр на мощных двигателях увеличивают.

Видео:Частая проблема - травит газ из под крышки фильтра, разбираемся почемуСкачать

Частая проблема - травит газ из под крышки фильтра, разбираемся почему

Редукторы ГБО 4 поколения: описание, неисправности и ремонт

Несмотря на природную чистоту газомоторного топлива, при его транспортировке и хранении, в составе появляются различные маслянистые вещества, пыль, продукты окисления и прочие механические частицы. От качества пропан-бутановой смеси или метана, зависит правильная работа мотора.

Наличие форсунок в современных системах, повышает требования к качеству газа. Поэтому фильтр ГБО – обязательное устройство автомобиля на газовом топливе. Своевременная замена фильтров на ГБО 4 поколения (также 2-го), продлевает срок эксплуатации двигателя. К тому же менять элементы можно своими руками, не прибегая к услугам мастерских.

Видео:Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09Скачать

Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09

Газобаллонное оборудование для автомобиля

Стоимость замены фильтров ГБО в автосервисе:
Что будет если фильтры не менять вообще:

Первая стадия: у вас будут забиваться газовые форсунки Вторая стадия: Автомобиль тупо перейдет на бензин, когда газ не сможет поступать через грязные фильтры.

Как часто надо менять фильтры:
Можно ли заменить фильтры ГБО своими руками?

Можно, тут есть и плюсы и минусы, смотрите наше видео по теме:

Перед тем, как приступить к работе:
  1. неплохо бы вообще узнать сколько у вас этих самых фильтров стоит в автомобиле. Скорее всего их будет 2, но может быть и 3. (в нашей видео инструкции как раз такой случай).
  2. надо найти все необходимые узлы:
  • фильтр тонкой очистки, может быть в качестве блестящего цилиндра с двумя выходами по торцам, либо в закручивающемся кожухе, в любом случае он относительно большого объема (чуть больше рюмки) и должен стоять на магистрали идущей уже к газовым форсункам. Он должен обязательно присуствовать, поэтому вы его найдете без труда, да и поменяете тоже легко.
  • фильтр редуктора. Он так же обязательно у вас присуствует, редуктор вы скорее всего тоже довольно быстро найдете — это довольно объемный и заметный агрегат, но находиться он может совершенно в любой части подкапотного пространства. Если ваши установщики ГБО были с прямыми руками, то они установили его так, чтобы крышку редуктора было легко снять для земены фильтра ГБО.
  • фильтр газового клапана. ну вот тут лучше смотрите видео инструкцию, есть ли у вас такой или нет — скорее всего у вас его не окажется, но ВДРУГ, а он один из первых и там собирается порядочно грязи.
Инструкция по замене фильтров ГБО своими руками:

Здесь нет ничего сложного, любой автомобилист кто умеет крутить гайки сможет заменить фильтры ГБО самостоятельно.

  1. перекройте краны на баллоне, если у вас два крана, перекрывайте оба на всякий случай (если плохо разбираетесь, перекройте все краны, которые видите в районе баллонов)
  2. выработайте газ из магистралей, включите машину, прогрейте ее, чтобы она перешла на газ, и ждите пока она автоматом не переключится на бензин (типа газ кончился). Если это не делать, то рискуете получить струю остаточного газа под давлением в лицо, когда будете откручивать какие-нибудь трубки.
  3. замените фильтр тонкой очистки — это то, что стоит перед газовыми форсунками. Выглядит как блестящий металлический цилиндр с двумя отводами по бокам, либо он может быть в легко откручиваемом пластиковом кожухе, ну и сам фильтр тоже вытянутой цилиндрической формы с сеткой. В этой части ГБО давление минимально, так что все легко откручивается. Фильтр ставьте так же как и был установлен предыдущий, в нужном направлении.
  4. теперь замена фильтра газового редутора — на нем будет небольшая крышка, которая держится на 3х или 4х болтах, откручиваем все подряд, старемся чтобы ни один не потерялся в недрах подкапотного пространства. Когда крышка открутится достаем фильтр и не теряем уплотнительное кольцо. Меняем фильтр, уплотнительное кольцо может походить по-дольше 5-10 замен фильтров, как повезет. Если в полости редуктора осталась грязь от предыдущего фильтра — убираем её сподручными средствами — скорее всего будет что-то похожее на сажу, оно же посыпется если постучать грязным фильтром о что-нибудь. Чтобы вставить кольцо его обратно лучше применить смазку, подойдет самая дешевая из АШАНА «каждый день». Аккуратно закручиваем крышку обратно, крест накрест болтами. Если перекосится прокладка, то газ может травить в процессе эксплуатации автомобиля. Здесь уже есть давление.
  5. если у вас присутствует фильтр газового клапана, то надо поменять и его: скорее всего придется демонтировать весь газовый плапан, т.к. чтобы поменять фильтр может понадобится фигурная отвертка и тиски, но возможно он установлен прямо совсем удобно, тогда вам повезло. На этом или предыдущем шаге могут выделиться остаточные пары газа, это нормально, пару секунд и они выйдут. Закручивается фильтр уже без тисков, тут так же есть прокладка, которую может придется поменять, но скорее всего она еще походит. Лучше ее смазать чем-нить типа литола, чтобы она по-лучше села на место (см видео инструкцию). Так же аккуратно закручиваем все обратно, чтобы не пережать прокладку и оне не вышла из посадочного места. Здесь так же есть давление.
  6. надеюсь, что все прошло быстро, на позитиве и вы не потеряли по дороге никакие болты — переходим к проверке на герметичность. Открываем обратно газовые краны на баллоне — идем проверять входящую магистраль в газовый клапан если он у вас есть. Проверяется все мыльным раствором (не удивляйтесь на сервисах установки ГБО делают именно так), наносится кистью или губкой, а лучше и тем и другим для удобства. Сейчас выдолжны проверить соединеняи перед газовым клапаном (если вы его откручивали, если фильтр там у вас был) или редуктором если газового клапана у вас небыло, и газ перекрывает ваш редуктор (он это тоже умеет). Внимательно смотрим, и если пузырей и пузыречков не видно, тогда идем дальше.
  7. заводим автомобиль. Тут важно не бросаться сразу все промыливать, а подождать когда машина чуть прогреется и перейдет на газ, иначе вы рискуете не заметить возможные утечки: либо ждем достаточное время, либо если вы уже воспринимаете это наслух — ждем когда начнется характерный звук работы газовых форсунок. Обмыливаем все оставшиеся соединянеия — газовый клапан(если он у вас был) на выходе, редуктор, фильтр тонкой очистки, наблюдаем имеет ли место пузырчатость.

Читайте также: Объем масла в редуктор газель бизнес 4216

Видео:ГБО, замена фильтра,слив конденсата с редуктора Томасетто.Скачать

ГБО, замена фильтра,слив конденсата с редуктора Томасетто.

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Чем отмыть редуктор ГБО?

Добрый день, купил машину с ГБО OMVL CRP, старый хозяин лил самый дешевый газ, фильтр грубой очистки был засран до ужаса, разобрал редуктор, там ситуация не лучше, еще и фильтр выбросили. Пытался вчера отмыть очистителем карбюратора феликс и лимм, эффект вроде есть но налет этот все ровно остается, чем можно замочить чтобы было посильнее и весь налет убрать, так как к месту где стоит фильтр руками не залезть

Комментарии 59

Попробуй очистители кухонныйх плит, грилей, сковородок.Я в своё время набрал домолюкс, сейчас не вижу его в продаже, он хорошо справлялся и с мойкой блоков и голов, редукторы тоже отмывал.Лучше работает с сеточкой для пены, 5-10мин. покисло и водой лучше под дпвленим смывай…

Можно попробовать смесью для раскоксовки: ацетон, керосин, димексид (аптечный препарат). Рецепты есть на драйве. Реально растворяет отложения.

У Лератона есть состав для чистки дисков, 750р 4 литра.Ядерная штука, все отложения сносит

Интересно если газ дорогой то значит он хороший?

Интересно если газ дорогой то значит он хороший?

Ну купи колбасы самой дешевой, все одно же

Я посмотрел последствия экономии, мне хватит, а вам доказывать не буду, наступайте на свои грабли

Стоимость газа зависит от жадности продавца и конкуренции в данном регионе !

есть вот такой вопросик: у меня редуктор вообще сухой ни масляного налёта ни конденсата нет только слегка закопченый. ЭТО НОРМАЛЬНО? Или к доктору? только в камере ОЖ был небольшой налёт накипи или мусора.

Дак он и должен быть чистым, этот засран до ужаса

меня больше беспокоит тот момент что якобы каждые 1.5-2 тысячи км нужно сливать конденсат с редуктора, а там СУХО! 12т.км отьездил — СУХО!

Это 2 поколение сливать надо, да и не всегда он есть

Я чистил обычным очистителем масляной системы, вроде концентрат какой-то и зубной щеткой.

я в своё время, когда полноценно занимался гбо, то делал так, изначально скоблил ножом, не острым, освобождая камеру редуктора от основного налета, позже наливал растворитель и чистел металлической щеткой, сделанной и обрезка медной трубки и металлического тросика. нужно со щеткой работать аккуратно, не елозить по седлам клапанов. потом замачивал редуктор на полчасика опять в растворитель, а финишировал обычной кисточкой с жесткой щетиной. когда редуктор отмыт, полностью все продувал, собирал, ставил клиенту на авто и настраивал.

Видео:ГАЗ шипел из редуктора!!! под капотом машины. Запах газа от ГБО 4 поколенияСкачать

ГАЗ шипел из редуктора!!! под капотом машины. Запах газа от ГБО 4 поколения

Предложение от производителя

Устройство редуктора Lovato характеризуется универсальностью, простотой и надежностью. Для турецких полукустарных производителей изготовитель является образцом для подражания. Практически все поколения турецких редукторов переняли дизайн сплюснутого «барабана», на торцах которого две штампованные крышки. принадлежит к предприятию семейного типа которое было основано в послевоенное время в условиях острой нехватки горючего. В современных условиях компания Lovato– один из лидеров мирового рынка газобаллонной системы. Ремонт, а именно регулировка, аналогов Lovato зависит от следующих факторов:

Товарный ряд производителя:

  • Редуктор пропановый Lovato вакуумный на 90 и 140 kW. Устройство предназначено для систем 1-го поколения ГБО на авто карбюраторного типа с мощностью до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен исключительно для переоборудования на пропан.
  • Пропановый редуктор Lovato электронный 90, 140, 170 kW. Устройство предназначено для систем ГБО 1, 2 и 3-го поколения на авто инжекторного, моноинжекторного и карбюраторного типа с мощностью двигателя до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен для пропан-бутана.
  • Редуктор Lovato метановый. Устройство 2-го поколения применяется для переоборудования на метановое топливо автомобилей и автобусов.

Читайте также: Редуктор для конвейерной цепи

Видео:#Tomasetto#газовый#редуктор#ремонт Газовый редуктор Tomasetto, сильно воняет газомСкачать

#Tomasetto#газовый#редуктор#ремонт Газовый редуктор Tomasetto, сильно воняет газом

Исключаем утечку газа

После окончательных подтяжек всех соединительных элементов нужно проверить качество соединений и исключить утечку газа. В домашних условиях, без должного оборудования, это делается с помощью намыливания мест соединения.

  1. Берем моющее средство и перемешиваем его с водой до образования обильной пены.
  2. Наносим на соединения и откручиваем до упора, перекрытый нами ранее, кран расходной магистрали.
  3. Краны расходной и заправочной магистралей откручивают руками до упора.
  4. Включаем зажигание и переключаем тумблер в положение «ГАЗ».
  5. Следим за отсутствием пузырьков воздуха, указывающих на утечку газовой смеси.

После проделанной работы система ГБО не преподнесет неприятного сюрприза зимой, а авто будет работать как часики и дальше Вас радовать.

Видео:Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать

Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09

Настройки редуктора

Ремонт, а именно регулировка, редуктора предусматривает ориентацию в его настройках. Пропановые аналоги в основном имеют два регулятора, но и встречаются с одним. Редуктора метанового типа почти всегда характеризуются одним регулятором. В их управлении эти настройки являются наиболее проблемными.

Ремонт для газового поколения редукторов с одной уникальной настройкой предусматривает манипуляции исключительно с давлением передаваемого газа. Владельцы автотранспорта с особым энтузиазмом предпочитают «подкручивать» давление самостоятельно. Задав единственное верное и что немало важно, истинное значение давления, один лишь топливный редуктор даст возможность ограничить потребление газа в режимных мощностях за счёт элемента, именуемого винтом жадности.

Ремонт обладает некоторыми сложностями в случае, когда винт находится в положении «закрыто». Для сохранения холостого хода в этом случае требуется нарастить давление, процесс которого предусматривает:

  • Проверку редуктора перед настройкой, а именно, открыт ли «винт жадности».
  • После реализации предыдущего этапа можно приступить к регулировочным работам.

Устройство редуктора Lovato

Видео:Как проверить редуктор гбо 2 поколенияСкачать

Как проверить редуктор гбо 2 поколения

Замена фильтра ГБО 2

Замена газового фильтра проводится параллельно сливу конденсата и является важным этапом, который подразумевает обслуживание ГБО 2 поколения.

Пока конденсат из редуктора стекает мы получим доступ к фильтру ГБО, открутив 3 винта крышки фильтра на редукторе. Отворачивая эти три винта мы обязательно услышим «чпок и пшшик» — это остатки пропано-бутановой смеси освободились в атмосферу, волноваться не стоит, это нормальный звук. Сняв крышку, резиновые кольца и фильтр оцениваем их состояние.

Запоминаем расположение уплотнительных колец и фильтра. Лучше всего сделать несколько фотографий, особенно если делаем обслуживание ГБО второй раз, именно излишняя самоуверенность приводит к неправильной сборке после ТО.

По внешнему виду фильтрующего элемента косвенно можно судить о состоянии:

  • баллона ГБО (наличие ржавой пыли и окалины),
  • медной газовой магистрали (возможно наличие черных продуктов разложения меди),
  • качества газа на заправочной станции. Если после пробега 5000 километров фильтр полностью забит, стоит задуматься о смене заправочной станции.

Менять фильтрующий элемент ГБО 2 поколения производители рекомендуют один раз в 10 000 км пробега (его замену можно совместить со сменой масла в двигателе и масляного фильтра).

Собираем все в обратном порядке:

  • Обрабатываем резиновые уплотнители тонким слоем силиконовой смазки.
  • Устанавливаем фильтр в обратной последовательности, правильно установив резиновые уплотнители и фильтрирующий элемент.
  • Затягиваем винты крышки в 2 приема.
  • Вкручиваем на место пробку-болт для слива конденсата.

По количеству слитого конденсата можно косвенно судить о качестве газа на заправочной станции. Если за весенне-осенний период конденсата собралось больше 5 кубических см есть повод попробовать сменить пропано-бутановую заправку.

Видео:Как слить конденсат с газового редуктора (ГБО 2-го поколения)Скачать

Как слить конденсат с газового редуктора  (ГБО 2-го поколения)

Процесс регулировки

Непосредственно газовый регулятор ловато представлен в виде винта, сжимающего пружину. Для того чтобы его установить, следует учесть:

  • при закручивании подача газа будет сбавляться редуктором;
  • при выкручивании – наростать.

Иногда винты встречаются с левой резьбой, чаще всего она правая. Этот момент зависит от дизайнерской фантазии производителя. Чтобы слегка упростить эту задачу необходимо учесть: при любом вращении ему свойственны вышеперечисленные характеристики изменения давления газа.

Регулировка холостого хода на автотранспорте объясняется степенью тряски мотора. Его спокойная работа свидетельствует о том, что ремонт редуктора выполнен грамотно и качественно.

Итак, запускаем мотор и удерживаем открытой дроссельную заслонку. Затем плавно отпускаем её и сбавляем обороты до тех пор, пока силовой агрегат заглохнет. В тоже время не забывайте условие: газовый редуктор двигателя автомобиля должен продолжать работать. Для «чайников» пояснение: двигателю не заглохнет полностью, если начать кручение регулятора дроссельной заслонкой в произвольном направлении. Если просматривается худшая работа мотора, придётся изменить курс вращения редуктора и восстановить его стабильную деятельность.

Видео:Травит газ ,редуктор пропускает газ ,не держит клапан газового редуктора,электроклапан редуктора гбоСкачать

Травит газ ,редуктор пропускает газ ,не держит клапан газового редуктора,электроклапан редуктора гбо

Пошаговая инструкция слива газоконденсата

Для начала нужно подготовить ёмкость подходящего размера (подойдёт обрезанная пластиковая бутылка) и ветошь, которую не жалко утилизировать. Перед удалением жидкости, необходимо чтобы мотор авто поработал на газу, для прогрева испарителя. Лучше всего делать это в тёплую погоду или в закрытом боксе.

Если сливаем с редуктора Tomasetto AT 07 (Томасетто) он же Digitronic (Диджитроник), правильнее будет приготовить, для замены, фильтр грубой очистки пропан-бутановой смеси и уплотнительные кольца к нему. Затем нужно перекрыть вентиль подачи топлива из баллона и выработать остатки газа из системы.

Без смены фильтрующего элемента подачу можно не перекрывать, давление в полости, где скапливается конденсат, отсутствует.

  1. заменить элемент;
  2. подставить емкость под сливную пробку (слив находится снизу испарителя);
  3. выкрутить пробку (шестигранником на 6 мм);
  4. сцедить жидкость (часто количество не превышает 30-50 грамм);
  5. ввернуть заглушку обратно;
  6. протереть места подтёков тряпкой.

В случае с такими редукторами, как Lovato RGV/RGE (Ловато), Atiker VR02 (Атикер), BRC AT 90 (БРС), воздействия будут те же (кроме фильтрующего элемента). Стоит лишь отметить, что не нужно прикладывать чрезмерных усилий при затяжке пробки, она пластиковая (кроме брс).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    ГБО редуктор. Разборка и чистка редуктора томасеттоСкачать

    ГБО редуктор. Разборка и чистка редуктора томасетто

    Травит газ редуктор томасеттоСкачать

    Травит газ редуктор томасетто

    Опасно!!! - травит ГАЗ!!! одна из причин.Скачать

    Опасно!!!  - травит ГАЗ!!! одна из причин.

    Как слить конденсат из редуктора Tomasetto и других (ГБО-2)Скачать

    Как слить конденсат из редуктора Tomasetto и других (ГБО-2)

    Утечка газа, редуктор травитСкачать

    Утечка газа, редуктор травит

    Почему не выключается газ. Гбо 2.Скачать

    Почему не выключается газ. Гбо 2.

    Когда и как сливать КОНДЕНСАТ с Газового автомобильного редуктора .Скачать

    Когда и как сливать КОНДЕНСАТ с Газового автомобильного редуктора .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток