Неисправности и ремонт газового редуктора. Перевод на другое давление и тип газа. (10+)
Газовый редуктор. Устройство. Принцип действия. Самостоятельный ремонт, настройка — Неисправности, ремонт, настройка
- Неисправности. Ремонт.
- Переделка на другое давление
- Утечка газа на авто с ГБО: вероятные причины и способы обнаружения утечки газа
- Запах газа из выхлопной
- Утечка газа в салон авто
- Как обнаружить утечку газа?
- Как проверить мембрану газового редуктора
- Газовая мембрана и виды редукторов
- На что влияет неисправность мембраны газового редуктора
- Как проверить мембрану газового редуктора — видео
- Как проверить мембрану газового редуктора пошагово
- Признаки неисправности мембраны ГБО
- Причина износа мембраны
- Рекомендации по эксплуатации газового редуктора
- 📽️ Видео
Видео:ГАЗ шипел из редуктора!!! под капотом машины. Запах газа от ГБО 4 поколенияСкачать
Неисправности. Ремонт.
Если Вы решите самостоятельно выполнять ремонт или настройку, убедитесь, что обладаете нужной квалификацией. Некачественный ремонт газового оборудования может стать причиной пожара, взрыва или отравления. После выполнения работ и сборки убедитесь в герметичности и правильной работе прибора. Герметичность проверяется нанесением мыльного раствора на все места соединений. Отсутствие пузырения показывает, что утечки нет. Но обольщаться не стоит. Герметичность нужно будет проверить еще несколько раз (через сутки, трое, неделю эксплуатации), а потом проверять регулярно, так как утечка может возникнуть через некоторое время после начала эксплуатации.
Основные неисправности: давление газа на выходе не соответствует номиналу (причина: сломалась или деформировалась пружина), утечка газа (причины: повреждена мембрана, нарушена герметичность соединения мембраны и корпуса, пропускает поплавковый клапан)
Вашему вниманию подборка материалов:
Все, что нужно знать об отоплении и климат-контроле Особенности выбора и обслуживания котлов и горелок. Сравнение топлива (газ, дизель, масло, уголь, дрова, электричество). Печи своими руками. Теплоноситель, радиаторы, трубы, теплый пол, циркуляцинные насосы. Чистка дымоходов. Кондиционирование
Если пропускает поплавковый перепускной клапан, то утечка может возникнуть не в самом редукторе, а где-то дальше, например, в газовой плите, так как в этом случае в режиме нулевого потребления (когда плита или какой-то другой потребитель выключены), на выходе редуктора и в газовых трубках давление может достигать входного. Газ постепенно просачивается через клапан, а уходить ему некуда. Если на входе стоит газовый баллон, то давление может достигнуть 15 бар, что в 500 раз выше номинального. Такое давление обязательно приведет к утечке. При этом обнаружить эту неисправность тяжело, так как при включении плиты давление нормализуется. Нет никаких признаков избыточного давления (отрыва пламени). Выявить неисправность можно только измерив давление на выходе в режиме нулевого потребления. Оно может быть не более чем на 20% больше номинального.
Для ремонта редуктор нужно разобрать. Отремонтировать можно только разборный редуктор с пружиной. Герметичные редукторы для ремонта непригодны.
на картинке мембрана лежит нижней стороной кверху.
Осмотр покажет, если есть дефекты мембраны или сломалась пружина. Порванную мембрану можно заменить. Но оно того не стоит, лучше купить новый редуктор, так как герметично соединить новую мембрану с шайбами довольно тяжело. Сломанную пружину можно поменять. Чаще всего пружина не ломается, а просто немного сжимается от времени. В результате давление на выходе становится ниже номинального. Эту неисправность легко исправить, подложив прокладку между корпусом и пружиной. Об этом читайте ниже в разделе о переводе на другое давление.
Мембрана — вид сверху.
Если Вы диагностировали проблемы с перепускным клапаном, то нужно его осмотреть. Он представляет собой трубку с тонким отверстием. К торцу трубки прижимается кусочек твердого каучука, установленный на коромысле. Клапан может не закрываться по следующим причинам: Во-первых, нарушена подвижность коромысла. Подвигайте его руками, убедитесь, что оно ходит свободно. Если есть проблемы, то подшлифуйте или замените шарниры. Во-вторых, износился и порвался кусочек каучука. Его можно удалить острым ножом и заменить, приклеив на его место другой, соответствующего размера. В-третьих, торец впускной трубки может быть негладким, с повреждениями и шероховатостями. Это препятствует плотному прилеганию. Торец можно отшлифовать мелкой наждачной бумагой.
Очень часто утечка возникает из-за нарушения герметичности между мембраной и нижней частью корпуса. Устранить неисправность легко. Нужно силиконовым герметиком смазать край нижней части корпуса, куда прилегает мембрана, дать немного подсохнуть (10 минут), установить мембрану, собрать редуктор и дать еще немного посохнуть (2 часа).
При разборе и последующей сборке довольно легко нарушить герметичность прилегания мембраны. Если Вы разобрали редуктор, то при сборке в любом случае, даже если утечки не было, воспользуйтесь силиконовым герметиком. Это повысит надежность.
Видео:ГБО.ТРАВИТ РЕДУКТОР.КАК НАЙТИ УТЕЧКУ ГАЗА.УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИНЫ.Скачать
Переделка на другое давление
Иногда возникает необходимость получить на выходе нестандартное давление. Например, купив плиту для природного газа, я захотел переделать ее на баллонный. Обычным способом является замена форсунок и винтов малого расхода газа, но есть и другой путь — использовать редуктор на мбар 12. Такие редукторы есть в продаже, но встречаются редко и купить их сложно. Можно переделать обычный.
Скажу сразу, что не любой редуктор можно переделать на любое давление. Есть следующие ограничения. Отношение площадей мембраны и впускного отверстия, умноженное на рычаг коромысла, должно быть в полтора раза больше, чем отношение максимального входного давления и выходного. Иначе усилия, развиваемого мембраной под давлением газа, будет недостаточно, чтобы надежно закрыть входной клапан. На практике обычно бывает проще не проводить указанные расчеты, а настроить редуктор экспериментально. Все равно для проведения расчетов его нужно разобрать, чтобы измерить площади и рычаг коромысла.
Для переделки имеет смысл купить редуктор, в котором крепежные винты доступны и не залиты краской. Переделка сводится к изменению упругости пружины. Разбираем редуктор. Если давление нужно сделать меньше, чем было, то немного (на половину витка) укорачиваем пружину, если нужно большее давление, то подкладываем между корпусом редуктора и пружиной прокладку. Укладывая прокладку, проследите, чтобы не закрыть отверстие в корпусе. Собираем, проверяем давление газа на выходе. Повторяем, пока не получится нужное давление. Если после очередного укорачивания давление оказалось меньше нужного, то пружину можно немного растянуть или подложить прокладку.
Читайте также: Шланг для ацетиленового редуктора
Если оказалось, что давление на выходе слишком велико, даже при полном отсутствии пружины, то описанное выше соотношение не соблюдается. Выбранный редуктор переделать на нужное давление нельзя.
Когда упругость подобрана, нужно окончательно собрать редуктор, нанеся силиконовый герметик между нижней частью корпуса и мембраной.
К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.
Здравствуйте. Для бытовой газовой плиты купил резервный баллон на 27 л, заправил пропаном на 20л. Подключил его попробовать, включил горелку, и примерно через 10 — 20 секунд начинается ровное довольно громкое гудение редуктора. Со старым баллоном такого не происходило никогда. Вопрос: опасно ли это, можно ли эксплуатировать плиту? Это проблема редуктора или баллона? Читать ответ.
Здравствуйте. У меня схожий вопрос (Должен ли выходить газ из верхней камеры через отверстия в РДСГ 1-1.2.), у меня выходит при открытии вентиля баллона (такое пшик). При закрытом вентиле на баллоне пузырения не наблюдается, а вот при открытом вентиле и горящей плите — из отверстия в верхней крышке постоянно идёт пузырение. Нормально ли это? При разборке обнаружил неплотное Читать ответ.
Здравствуйте, у меня после очередной заправки баллона пропаном появилась проблема. После включения горелки примерно через минуту происходит хлопок детонацией. Пламя гаснет. Замена редуктора на новый не помогла. Подскажите, что нужно сделать. Михаил Читать ответ.
Должен ли выходить газ из верхней камеры через отверстия в РДСГ 1-1.2., у меня выходит при открытии вентиля баллона (такое пшик), и еще есть реакция на мыло: пузырек при закрытом вентиле. Какая здесь неисправность и что делать? Читать ответ.
Газовая плита. Перевод на природный / сжиженный, баллонный газ. Перест.
Как перевести кухонную газовую плиту на другой газ, поменять местами горелки, за.
Почему горит розетка и вилки? Причины подгорания электрических вилок.
Нередко электрические розетки и вилки могут нагреваться, плавиться и дымить. При.
Система обогрева труб, чтобы не промерз зимний водопровод. Своими рука.
Водопровод своими руками. Внешний, незамерзающий. Прокладка водопроводных труб з.
Как купить строительный уровень без брака? Выявление неисправности.
Как выбрать исправный строительный уровень. В продаже очень много брака. Как не .
Кондиционер, сплит, климатическое оборудование. Выбор, подбор, правиль.
Выбор и установка кондиционера или сплит системы? Практический опыт, отзыв.
Видео:Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать
Утечка газа на авто с ГБО: вероятные причины и способы обнаружения утечки газа
Всем привет! Сегодня на ГБОшнике поговорим об утечке газа, о том, по каким причинам она возникает, чем это чревато и как обнаружить утечку газа. В своих предыдущих статьях я рассказывал о том, почему возникает запах газа в салоне авто и как действовать в таком случае.
Сегодня же поговорим больше о том, почему появляется запах газа и как его правильно обнаружить.
Примечание! Скажу сразу, те кто уверяет вас в том, что небольшой запах газа возле авто или в салоне — это норма, либо откровенно врут, либо не имеют «зеленого» понятия о правилах установки газобаллонного оборудования. Правильно подобранное и установленное ГБО будет полностью герметичным и не создаст никаких проблем своему владельцу, включая неприятный запах, нестабильную работу и прочие аномалии.
Если же во время езды или стоя на месте, вы услышали отчетливый запах газа в салоне или возле авто, немедленно примите меры. Первое, что вам следует сделать — это остановиться и заглушить мотор, если вы движетесь, затем перекрыть подачу газа на мультиклапане, который крепится к газовому баллону. Дальше следует подождать пока запах газа выветрится, если этого не происходит и газ по-прежнему слышно, ехать на таком авто нельзя. Вызывайте специалистов, пусть разбираются и устраняют проблему на месте, либо вызывайте эвакуатор. Если же запах газа ушел, и вы убедились в том, что утечка газа прекратилась благодаря перекрытой подаче, можете заводить двигатель и продолжать движение до ближайшего СТО исключительно на бензине. Более подробно о правилах техники безопасности во время эксплуатации авто с ГБО читайте в моей предыдущей статье.
Видео:Частая проблема - травит газ из под крышки фильтра, разбираемся почемуСкачать
Запах газа из выхлопной
Итак, утечка газа, вы случайно услышали, что пахнет газом особенно в районе выхлопной, как быть в таком случае и, что это значит?
Большинство автовладельцев вообще не считают такое явление нарушением в работе ГБО или двигателя, они ошибочно полагают, раз мотор работает на газе значит запах газа в выхлопе — это норма. К сожалению, это не так. Из выхлопной должен идти запах сгоревшей газовоздушной смеси, если же вместо этого слышится газ, значит ГБО настроено неправильно. Получается, что горючая смесь сгорает не полностью по причине неправильной дозировки. В результате часть не сгоревшего газа поступает в выхлопную систему, где и смешивается с отработавшими газами. Решение данной проблемы, как правило, сводится к тому, что специалисты подключаются к ЭБУ и проверяют корректность настройки микропрограммы, а также всех сопутствующих узлов.
Видео:Утечка газа - как испаряется газ пропан ГБО - обмерзают трубкиСкачать
Утечка газа в салон авто
Любой запах газа в салоне авто свидетельствует о разгерметизации топливной системы ГБО. Как правило, это связано с баллоном или мультиклапаном, которые чаще всего располагаются в багажнике или в салоне авто. В данной ситуации следует перекрыть подачу газа и выполнить все те шаги, о которых я уже говорил выше. Также следует открыть все двери или окна для того, чтобы проветрить салон автомобиля. Если после перекрытия подачи газа запах исчез, можете продолжить движение на бензине, однако при первой возможности устраните утечку газа!
Читайте также: Что такое редуктор в внедорожниках
Видео:Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после установки ГБОСкачать
Как обнаружить утечку газа?
Чаще всего газ уходит по следующим причинам:
- Ослабление резьбовых соединений;
- Микротрещинки в газовой магистрали;
- Задубевшие уплотнители, сальники и прочие резинки, чья задача заключается в уплотнении различных соединений и стыков.
Обнаружение утечки газа производится несколькими способами. Самый распространенный — обмыливание соединений в месте, где больше всего чувствуется запах газового топлива. На стыки и резьбовые соединения наносится мыльный раствор (пена), после чего ведется наблюдение. Если раствор стал пузыриться и менять свою форму, значит в этом месте есть нарушение герметичности, если же с обмыленным участком ничего не происходит можно предположить, что соединение герметично. Хотя следует понимать, что сто процентов уверенности данный способ не дает.
Второй способ как обнаружить утечку газа — профессиональное оборудование и приспособления. На СТО используют так называемый течеискатель, который позволяет найти даже малейшие неплотности и микротрещинки. В систему заливается специальная жидкость, которая светится в лучах ультрафиолета. Если в системе есть негерметичность жидкость просачивается и светится под воздействием УФ-лучей. Что-то похожее используется для поиска утечки хладагента в системе кондиционирования автомобиля.
Еще один способ обнаружения утечки газа на авто с ГБО — использование детектора утечки газа или газоанализатора, что по сути — одно и то же. Такой прибор позволяет безошибочно определить место утечки газа с минимальной затратой времени и сил.
Независимо от метода, которым вы будете искать место утечки, ваша главная задача найти его и устранить. Никогда не затягивайте с данной проблемой, любая даже незначительная утечка газа — это опасно и чревато большими неприятностями. Помните об этом и своевременно устраняйте любую даже самую незначительную утечку.
У меня все, пишите в комментариях о том, где на ваш взгляд чаще всего ГБО начинает «пускать», кроме того расскажите о ваших методах обнаружение утечки газа.
Видео:Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09Скачать
Как проверить мембрану газового редуктора
Многие автолюбители в наше время уже используют или только планируют переходить на ГБО. Перед установкой газового оборудования на свой автомобиль прежде всего не помешает понять как все работает. Особенно важно знать как проверить мембрану газового редуктора самостоятельно. Знания в строении ГБО дают возможность быстро определить причину поломки, а соответственно и стоимость ремонта.
Естественно поломки могут быть абсолютно разные. И в то же время существуют наиболее распространенные неисправности ГБО, которые просто необходимо знать каждому автолюбителю.
Использование ГБО дает возможность экономить на проезде, а знания его строения поможет понять причины поломки.
В данной статье рассмотрим такой элемент, как мембрана газового редуктора, которая играет важную роль в работе самого редуткора. Как проверить мембрану газового редуктора знает далего не каждый автолюбитель, а уметь это необходимо, чтобы определить поломку.
Редуктора весьма надежны и долговечны в эксплуатации, но как и у любой другой детали есть свой срок службы. Чаще всего изнашивается газовая мембрана, реже тосольная. Если редуктор сломан, его не стоит выбрасывать и менять на новый, производитель предусматривает, ремонт данных редукторов и в продаже имеются оригинальные ремкомплекты.
Производители газового оборудования настоятельно рекомендуют проводить профессиональную диагностику и сервис комплектующих ГБО. Игнорирование данных процедур может негативно отразиться на работе двигателя, что повлечет дополнительные затраты на ремонт.
Конечно, некоторые автомобилисты предпочитают проводить данные работы самостоятельно или обращаться к «гаражным» мастерам. Однако для того чтобы избежать негативных последствий и быть уверенным в безопасности передвижения, рекомендовано обратится к профессионалам.
Видео:ВОНЯЕТ ГАЗОМ! КОНДЕНСАТ НА РЕДУКТОРЕ! В чём может быть проблема?Скачать
Газовая мембрана и виды редукторов
- Вакуумный редуктор – устанавливается на ГБО 2 поколения и совместим только с карбюраторными ДВС. Работает только при условии разрежения топлива в системе. Принцип устройства — вакуумная мембрана газового редуктора реагирует на открытие дроссельной заслонки. Это устройство считается редуктором ГБО 2 поколения, регулируется механическим способом;
- Электронный редуктор – подходит для ГБО как 4, так и 2-3 поколений. Газовая мембрана отсутствует, работа контролируется на основе электромагнитных импульсов (управляется при помощи электромагнитного клапана). Электронный редуктор ГБО более совершенен, позволяет более рационально и экономно использовать топливо. Электронный редуктор всегда готов к подаче топлива, мембрана отсутствует, а сам редуктор разгружен, что делает его более долговечным в сравнении с вакуумным. В зависимости от качества смеси регулировка редуктора на холостом ходу осуществляется винтами точной и грубой настройки.
Конструкции редукторов отличаются по версиям ГБО. Отличия заключаются в закрытии и регулировке камеры разгрузки.
Ранние поколения редукторов имели вакуумный механизм. Благодаря этому узлу реакция мембраны газового редуктора была связана со степенью разреженности, образующейся во впускном коллекторе. Для этого к коллектору подходила отдельная трубка.
Как прикурить машину — читайте на страницах TopGears
Устройство редукторов третьих и четвертых версий ГБО стало более упрощенным. Благодаря раздельной системе впрыска стало меньше мембран. В конструкциях этих версий теперь имеется только две камеры и электронный клапан. Для очищения газа создан многоуровневый фильтр. Ручная регулировка стала более простой.
Стало возможным проводить диагностику путем подсоединения к электронному блоку ноутбука. При помощи необходимой программы можно произвести все эти действия. В плане ремонта эти редуктора не представляют сложности. Ремкомплекты имеются в широком ассортименте и всегда доступны в продаже.
Видео:Как устранить утечку газа из баллона (лайфхак)Скачать
На что влияет неисправность мембраны газового редуктора
- Утечка газа. В данном случае возможно повреждена мембрана газового редуктора и как следствие газ пропускает по корпусу. Для устранения этой неисправности необходимо провести замену ремкомплекта.
- Утечка ОЖ. Здесь также возможной причиной буте повреждение газовой мембраны. ОЖ пропускает по корпусу. Решением этой проблемы будет плановая замена ремкоплекта.
- Газ в ОЖ. При повреждении газовой мембраны газ может попадать в ОЖ. В таком случае однозначно необходимо менять ремкомплект.
- Редуктор не реагирует на регулировочный болт. В большинстве подобных случаем причиной тому является износ мембраны газового редуктора. Решит эту проблема все та же замена ремкоплекта.
Читайте также: Для чего выполняют эскизную компоновку редуктора
В тему влияния мембраны на работу самого газового редуктора можна также рассмотреть и другие поломки, с которыми встречаются автовладельцы.
Подтекание охлаждающей жидкости в результате выхода из строя эластичных мембран и уплотнителей (засыхают). Газовый редуктор не держит стабильное рабочее давление, необходимое для нормальной работы двигателя автомобиля (пересыхают мембраны, содержащиеся в газовом топливе примеси, загрязняют и забивают газовые каналы).
Газовый редуктор может травить газ (пересохшие мембраны и уплотнительные кольца).Для стабильного обогрева газового редуктора, необходимо проверять наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Так как при отсутствии ОЖ газовый редуктор может «обмерзнуть».
Видео:"подарок" от ГБО. Идут газы в радиатор и неожиданная причина. Доработка редуктора ГБОСкачать
Как проверить мембрану газового редуктора — видео
Видео:Когда и как сливать КОНДЕНСАТ с Газового автомобильного редуктора .Скачать
Как проверить мембрану газового редуктора пошагово
- Включите двигатель и дождитесь, пока авто перейдет на питание бензином. Перекройте подачу газа на баллоне и спустите его остатки в системе.
- Ослабьте крепежи на хомутах, открутите болт крепления и отсоедините устройство от газовой магистрали.
- Открутите болты, фиксирующие крышку первой редукционной ступени и извлеките регулировочный винт. Выкручивайте елементы равномерно, так как внутри находится довольно сильная пружина.
- Дальше снимается крышка первой ступени. Отложите пружину и вынимайте штуцеры водяных патрубков.
- Теперь стягиваете мембрану с коромысла. Если она стала жесткой, необходимо заменить ее новым изделием из ремкомплекта. Старая мембрана может оказаться практически припаянной к корпусу. В этом случае вам придется немало повозиться, чтобы полностью от нее избавиться.
Как понять что троит двигатель читайте в обзоре TopGears
Следуя вышеописанной схеме, можно наочно проверить мембрану газового редуктора, последовательно сняв все необходимые елементы. Если будете проводить данную работу самостоятельно, рекомендуем быть очень внимательным, чтобы не потерять нужные детали.
Видео:Обнаружение и устранение УТЕЧКИ ГАЗА в квартиреСкачать
Признаки неисправности мембраны ГБО
- Плохой запуск ДВС на горячую, приходилось нажимать на педаль газа, чтобы пары вышли и тогда заводилась. Если заглушить и сразу заводить, то заводилась без проблем.
- На холодную заводилась хорошо, но через несколько секунд глохла. Со второго запуска ДВС заводился и нормально работал.
- Переход с бензина на газ немного не ровный.
Вследствие порванной мембраны, при заглушенном ДВС падает давление в редукторе, чуть ли не до нуля, при заведенном ДВС тоже падает, но не так критично. При переключении на газ, моментально восстанавливается. Вывод прост — газ уходит в двигатель внутреннего сгорания.
Что делать, когда сел аккумулятор узнайте из нашего обзора
Что же делать, когда необходимо заменить мембрану, а ремкомплекта под руками нет? Ответ на этот вопрос прост: делать мембрану самому из подходящего материала. Материал должен быть мягким, прорезиненным или тому подобное, но в тоже время крепким, чтобы не порвался, не разлагался от агресивной среды.
Идеально подходит материал от костюма хим защиты ОЗК.
С такой самодельной мембраной можно смело проехать и 40 тыс.км, только не рекомендуется. Замена подручными материалами хороша, чтобы автомобиль доехал в нужный пункт назначения. Дальше просто покупаете ремкомплект и ставите уже качественную мембрану.
Видео:отключается газовый редуктор на домеСкачать
Причина износа мембраны
Почему гбо 4 поколения переключается на бензин само — читайте в нашем обзоре
Кроме того, если жидкость будет недостаточно прогрета, эластичная диафрагма редуктора, омываемая с одной стороны жидким газом (температура ниже минус 40°С), а с другой – холодным антифризом, будет быстрее терять свои свойства. Резина специального сорта, из которой изготавливаются диафрагмы, потеряет эластичность, что отразится на точности настроек и работе редуктора.При очень больших пробегах мембрана газового редуктора может утратить герметичность, и газ начнет выгонять через систему охлаждения.
Видео:Проверка ГБО на утечку газа на АвтоСкачать
Рекомендации по эксплуатации газового редуктора
Основным условием безопасной эксплуатации автомобиля на газе является герметичность соединений системы. Нарушение этого условия сопровождается запахом газа: его появление является серьезным сигналом к немедленной остановке пользования системой. Решение проблем с ГБО лучше доверять только специалистам.
Газобаллонное оборудование необходимо планово обслуживать. Замену фильтров рекомендуется осуществлять каждые 15 тысяч километров. Тогда же следует выполнять проверку герметичности и проводить регулировку настройки системы. Газовые форсунки требуют чистки каждые 30 тысяч километров, а газовый редуктор придется разбирать каждые 60 тысяч, чтобы проверить мембрану газового редуктора и заменить ее в случае необходимости.
Что такое коробка типтроник можно узнать из обзора TopGears
Не рекомендуется раскручивать мотор на газе свыше 5 тысяч оборотов — это грозит перегревом деталей. Однако сегодня ряд производителей оснащают свои агрегаты продуманными алгоритмами, которые при раскручивании двигателя до более чем 4 тысяч оборотов автоматически переключают систему на бензин.
Ремкомплект газового редуктора – это то, что должен иметь каждый автолюбитель, который использует ГБО.
В первую очередь, речь идет о мембранах и уплотнителях, которые имеют непосредственное значение для корректной работы редуктора, однако со временем они имеют свойство изнашиваться. Замена ремкомплекта газового редуктора позволяет избежать дальнейших проблем с работой этого устройства. То есть именно качественный ремкомплект способен значительно продлить срок его эксплуатации.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Утечка газа, редуктор травитСкачать
Травит газ ,редуктор пропускает газ ,не держит клапан газового редуктора,электроклапан редуктора гбоСкачать
Почему замерзает газовый редуктор .Скачать
Что будет если ГАЗ пойдет в антифриз ??? Пробило прокладку газового редуктора Lovato 2 поколения.Скачать
Как проверить редуктор гбо 2 поколенияСкачать
диангостика ГБО БРС, первые признаки неисправности мембраны газового редуктораСкачать