- Пункты приема и утилизации старых автомобильных покрышек в Ярославле
- Что такое автопокрышка и из чего она состоит
- Зачем утилизировать старые шины
- Методы утилизации автомобильных шин
- Кто утилизирует покрышки в Ярославле
- Продукт переработки
- Что делают из резиновой крошки
- Пункты приема резины в Ярославле
- Экологическая обстановка в Ярославле
- Переработка и повторное использование резины в Ярославле
- Куда лучше сдавать резину
- Список точек приема шин в Ярославле
- Заботы экологов Ярославля
- Нужно просто сдать на переработку
- Утилизация изношенной резины – экологический бизнес
- Автопокрышки, принимаемые на переработку
- В Ярославле начали принимать на переработку старые покрышки
- 📹 Видео
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Пункты приема и утилизации старых автомобильных покрышек в Ярославле
Что такое автопокрышка и из чего она состоит
Шина без камеры, или автопокрышка, состоит из стального каркаса, протектора, боковин и бортов. Основным материалом, который используется в ее производстве, является натуральный и синтетический каучук. Прием и последующая утилизация старых шин позволяют экономить ресурсы и затраты на изготовление не только новых автопокрышек, но и целого ряда изделий, для которых используется полученное вторсырье.
Зачем утилизировать старые шины
Что позволяет достигнуть прием автомобильных шин и их переработка на предприятиях? Ответ на вопрос заключается в следующих пунктах:
- Сбережение окружающей среды – покрышки разлагаются более 100 лет и загрязняют почву и водоемы вредными и опасными веществами;
- Сохранение здоровья населения – в результате сжигания в атмосферу попадают ядовитые вещества, провоцирующие развитие серьезных заболеваний;
- Получение качественного вторсырья, пригодного для использования в различных отраслях промышленности.
Таким образом, налаженный прием отработанных покрышек приносит ощутимую пользу — с каждым годом все больше граждан сдают старые шины на утилизацию.
Методы утилизации автомобильных шин
На сегодняшний день существующие методы переработки шин делятся на две группы:
- Химические (например, пиролиз, сжигание);
- Физические (дробление при низких температурах, «сжижение» в барокамере и др.).
Все они направлены на минимизацию затрат и получение как можно более качественного и удобного в использовании сырья. Достаточно новым методом стала утилизация покрышек взрывом, когда автомобильная резина охлаждается до нужной температуры и взрывается в безопасной камере. Этот метод экономичен и позволяет получать текстильные волокна, проволоку и резиновую крошку.
Кто утилизирует покрышки в Ярославле
В первую очередь прием шин на утилизацию интересует крупные компании, которым тонны не вывезенного мусора грозят штрафом за нарушение законодательства. С перерабатывающими предприятиями активно сотрудничают государственные и частные организации, которые имеют в своем ведении различные виды автотранспорта: легковые и грузовые машины, автобусы, спецтехнику и т. д.
Но и рядовые автомобилисты все чаще проявляют сознательность и самостоятельно доставляют старые шины в пункт приема автопокрышек в своем городе. В Ярославле их принимают:
- ООО «ЭкоВторРесурс»;
- ЗАО «Ярославский завод полимерных материалов»;
- ЗАО «Технотранс» и другие организации.
Неудивительно, что прием шин за деньги стал перспективным направлением в бизнесе. За поступившие на переработку покрышки выплачивается денежная сумма, которая покрывает расходы и позволяет получить прибыль. Оборудовать специализированный пункт и приобрести транспорт для вывоза изношенных автопокрышек вполне реально, поэтому многие организации берут на себя роль посредников между перерабатывающим предприятием и сдающим лицом.
Продукт переработки
Основным результатом физической переработки шин является резиновая крошка (или пиролизное масло в случае применения химического метода). Комплексная утилизация позволяет получить и побочный продукт – металлокорд, который впоследствии передается в качестве металлолома на перерабатывающие предприятия.
Что делают из резиновой крошки
Резиновая крошка – чрезвычайно востребованный на рынке продукт. Она широко используется для производства:
- Резиновых подошв для обуви;
- Гидроизоляционных и звукоизоляционных покрытий;
- Наполнителей для спортивного инвентаря;
- Дорожных, напольных и спортивных покрытий;
- Кровельных и отделочных строительных материалов;
- Опор магистральных трубопроводов и множества других изделий.
Читайте также: Пневматическая шина состоящая из двенадцати независимых секций
Все сдаваемые в утиль покрышки должны быть очищены от загрязнений и сохранять исходную форму. Порезанные на части или рваные шины в пунктах чаще не принимаются.
Видео:Об утилизации шинСкачать
Пункты приема резины в Ярославле
Реклама! Если вы хотите добавить компанию или поднять ваше предприятие в ТОП списка, перейдите по ссылке.
- ЭКО-ТОП, ул. Полушкина роща 16 тел. 8(915)966-39-01,
- Эковторресурс, ул. Титова, д.20 тел. 8-906-525-19-66,
- ПромПолимерУтилизация, г. Ярославль, 1-й Промышленный проезд, 14 ; тел. +7 (930) 111-59-49 , email. ppy76@mail.ru ,
- ВторКрошка, г. Ярославль, Заволжский р-н, проезд Домостроителей дом 1 тел. +7 (4852) 60-72-32, email. free@priemshin.ru , c 8:00 до 18:00
Каждый водитель в Ярославле периодически сталкивается с заменой изношенных покрышек на новые. Задумывались ли вы над тем, что происходит дальше с б/у изделиями? В лучшем случае – ненужные шины десятками скапливаются в гараже, в худшем – они попадают на свалки, где становятся опасными для окружающей среды. А ведь использованная автомобильная резина может стать полезным сырьем для вторичной переработки, да еще и принести небольшую материальную выгоду. Чтобы избавиться с пользой от ненужного изделия, обратите внимание на пункты приема покрышек в Ярославле.
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Экологическая обстановка в Ярославле
Покрышки являются опасной частью автомобиля из-за того, что пыль, накапливающаяся в процессе износа резины, может стать причиной развития серьезных заболеваний.
Оказавшиеся на свалке изделия не разлагаются в течение 100 лет. Даже если вы не трогаете резину, она все равно выделяет определенное количество опасных химических составляющих. Когда же на нее попадает дождь, происходит вымывание некоторых токсичных отходов:
- азулена;
- фенантрена;
- гидрокситолуола;
- бензотиазола;
- этанона.
Покрышки являются высокомолекулярным сырьем, которое относят к термореактивным полимерам. В отличие от термопластичных аналогов, их не перерабатывают при высоких температурах, это становится проблемой при вторичном применении резиновых отходов.
При сгорании резины генерируется множество токсичных соединений, помимо этого образовываются:
При горении покрышек выделяются химические соединения, далее они попадают в воздух, а оттуда – в организм человека, что чревато серьезными проблемами со здоровьем.
Необходимо правильно утилизировать покрышки в Ярославле, иначе существует высокая опасность причинения вреда окружающей среде и еще не одному поколению людей.
Переработка и повторное использование резины в Ярославле
Существует несколько способов утилизации автомобильных шин в Ярославле. Их делят на три основных типа:
Регенерация – это химический метод, который требует сложных физико-химических процессов. При такой переработке получают пластичный материал, который способен вулканизировать путем добавления в него соответствующего сырья, что позволит заменить каучук в составе резиновой смеси.
Происходят следующие процессы:
- сортировка покрышек по видам, типам и процентному содержанию каучука;
- отделение металлов при помощи специального оборудования;
- измельчение на 2-4 части;
- измельчение на полукольца с шириной 10-40 мм;
- дробление в резиновую крошку;
- переработка на вальцах.
Полученная резиновая крошка с размерами в 1-2 мм содержит в себе текстильные волокна (2-10%), именно она и служит продуктом процесса регенерата.
При механическом методе переработки первоначальная структура каучука и других полимеров сохраняется наиболее полно. Процесс выполнения измельчения не так прост, как кажется на первый взгляд, ведь он зависит от нагрузок и качества разрушения резины.
Читайте также: Шины dunlop sp winter response
На первом этапе покрышки проходят сортировку по видам и типам. Далее измельчение отличается по температуре, она может быть:
По механическому действию процесс переработки может происходить с помощью:
При температуре обработки от -60 до -90 градусов резина находится в хрупком состоянии, и дробление выполняется с уменьшением энергозатрат, ко всему этому, улучшается процесс отделения металла и текстиля. Для охлаждения используют жидкий азот. При температуре от -80 до -120 градусов получится снизить энергозатраты в 2-3 раза.
Пиролизный способ переработки происходит без кислорода. Покрышка распадается на такие фракции:
- технический углерод;
- пиролизный газ;
- жидкие фракции.
В процессе пиролиза получится получить жидкое топливо и металл. Самым главным плюсом такого метода является максимальный процент выхода твердых и жидких остатков, которые служат ценным топливом. В процессе подобной утилизации шин в Ярославле выделяется углекислый газ, который в небольших количествах не наносит вреда окружающей среде.
Правильная утилизация шин позволит снизить уровень загрязнения природы и уменьшит число изношенных изделий на свалках.
Куда лучше сдавать резину
Когда резина износится, обратитесь в пункты приема покрышек, они могут находиться недалеко от вашего дома. Организации принимают шины полностью чистыми, без следов масла и иных примесей.
Цена б/у покрышек будет зависеть от размера, типа и степени износа колеса.
Видео:Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать
Список точек приема шин в Ярославле
Вывозим шины на утилизацию бесплатно.
Работаем c 8:00 до 18:00
Компания «ВторКрошка» занимается утилизацией резино-технических изделий: в частности, мы принимаем все виды автомобильных, мотоциклетных и сельскохозяйственных покрышек.
Шины перерабатываются механическим способом, что гарантирует отсутствие выбросов в атмосферу, а так же высокое качество получаемой продукции.
Способы утилизации автомобильных шин можно объединить в две группы – химические и физические. Химические способы – сжигание, пиролиз. При сжигании выделяются оксид серы, соединения цинка, сажа, что отрицательно влияет на экологию.
Пиролиз – сжигание с недостатком кислорода – более прогрессивный способ. Экологически чистыми являются физические способы – дробление охлажденных покрышек. Новым способом утилизации является взрывное дробление. Покрышки охлаждаются (до -70°С), помещаются в камеру, в которой производится управляемый взрыв. В результате получается резиновая крошка.
Ярославская компания «GoodYearPlus» выполняет все виды работ с дисками и автопокрышками. Организация осуществляет:
- оптовую и розничную продажу всесезонной, зимней и летней резины любых размеров;
- производит шиномонтаж, балансировку колес;
- оказывает услуги по хранению автопокрышек, снятых при сезонной замене резины;
- принимает изношенную авторезину на утилизацию.
Оплата принимается любым, удобным для клиента способом – наличными, банковской картой, банковским переводом. Для удобства клиентов введена предварительная запись на любые услуги.
Ярославская компания «ЭКО-ТОП» принимает на переработку автомобильные шины, конвейерные ленты, различные РТИ. Переработка осуществляется экологически чистым механическим способом. Компания принимает любые автопокрышки легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов, автобусов и троллейбусов, шипованную резину.
Шины принимаются по весу, стоимость колеблется от полутора до двух тысяч рублей за тонну. Компания имеет полный цикл производства, на основе резиновой крошки выпускает различные покрытия – рулонные материалы, резиновую плитку, коврики, покрытия для детских и спортивных площадок.
Читайте также: Как самому заклеить бескамерную шину жгутом правильно
Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Заботы экологов Ярославля
Как любой промышленный город, Ярославль испытывает серьезные проблемы с экологией. Специалисты фиксируют превышение предельно допустимых норм содержания в воздухе бензипрена, диоксида азота.
Главные загрязнители воздуха – автотранспорт, нефтеперерабатывающий завод «Ярославнефтеоргсинтез», шинный завод и другие. Не способствуют улучшению экологической обстановки беспорядочные свалки отработанных автомобильных покрышек возле различных шиномонтажных предприятий, автохозяйств. Не только у руководителей предприятий, но и у частных лиц возникает вопрос, что делать с изношенными шинами.
Нужно просто сдать на переработку
Сдать шины на утилизацию в Ярославле очень просто. В городе функционируют специализированные предприятия, перерабатывающие старые автопокрышки. Владельцам изношенной резины вовсе не обязательно ехать самим, чтобы сдать ее на приемном пункте.
Достаточно позвонить в любую из этих фирм, договориться о дате и времени, и проблема будет решена. Эта услуга будет стоить немного дороже, зато владелец будет избавлен от неприятностей, которые могут возникнуть от стихийной свалки старой резины. Это несанкционированное складирование изношенной резины, загрязнение территории, ухудшение экологической обстановки.
Утилизация изношенной резины – экологический бизнес
Фирмы, специализирующиеся на приеме и переработке старых покрышек, иногда называют свой бизнес экологическим. Большинство фирм используют в производстве метод физического измельчения. На выходе получается резиновая крошка, являющаяся ценным сырьем для изготовления экологически безопасных резиновых покрытий.
Автопокрышки, принимаемые на переработку
Теоретически принимаются любые типы покрышек. Все зависит от перерабатывающих мощностей предприятия. Крупные компании принимают на утилизацию любые шины, независимо от их размеров. Небольшие фирмы ограничивают размеры покрышек, сдаваемых на переработку. Стоимость обработки шипованной резины несколько выше, поскольку требуется дополнительное оборудование для удаления шипов. Большинство перерабатывающих предприятий Ярославля принимают на утилизацию любые автопокрышки.
Сдача автопокрышек в специализированные организации позволяет быстро и без хлопот избавиться от ненужных шин, при этом не усугубив сложную экологическую ситуацию в городе.
Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
В Ярославле начали принимать на переработку старые покрышки
Куда везти ненужную резину
Ежегодно автомобилисты выбрасывают тысячи комплектов старых покрышек
Фото: Александра Савельева
В Ярославле во время сезонной смены автомобильной резины с летней на зимнюю начали принимать на переработку старые покрышки. Привезти и сдать резину можно на полигон «Скоково» до конца ноября — столько будет действовать бесплатная акция по сбору вторсырья.
В дальнейшем покрышки будут дробить на установке, которую построили внутри полигона, а резиновую крошку отправлять на производство новых покрышек, обуви, кровельных материалов, гидроизоляционных, звукоизоляционных, дорожных, напольных и спортивных покрытий. А также добавят в асфальтобетонную смесь. Выброшенные на природу покрышки будут разлагаться больше сотни лет.
— Закон запрещает складирование покрышек на обычных контейнерных площадках, но каждый пользователь покрышек, будь то юридическое или физическое лицо, обязан сдавать отработанные шины на утилизацию, — объяснил директор департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области Дмитрий Пеньков. — В рамках акции это можно сделать в любое удобное для вас время и абсолютно бесплатно. Конечно, сдать старую резину платно можно и в небольших шиномонтажах, но в этом случае нет никакой уверенности, что в дальнейшем ее утилизируют в соответствии с законодательством.
Бункер для отработанных покрышек открыли перед въездом на полигон.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать
Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Галилео. Утилизация шинСкачать
Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
Дробление шин в крошку шредер промышленный однороторный (одновальный) АтласмашСкачать
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Шинный центр КОЛЕСО: Ярославль, ул. Осташинская, 51В - автосервис, шиномонтаж, хранение, шины, дискиСкачать
Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать
Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать
Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусораСкачать
Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать
Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать