Утилизация крупногабаритных шин в кемеровской области

Видео:В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать

В Новокузнецке открылся завод по переработке шин

Утилизация крупногабаритных шин в кемеровской области

Мы не в состоянии создать природу,
но мы можем сберечь её

Завод по переработке шин в резиновую крошку и производству резиновых покрытий ООО «Эко Таун» специализируется на утилизации крупногабаритных шин с угольных разрезов Кузбасса

Для этого у нас имеется все необходимое оборудование, транспорт, собственная база для вывоза, временного хранения и обработки изношенных КГШ в пос. Инской,
Кемеровской области — Кузбасс,обученный персонал,
лицензия на сбор, транспортирование, обработку
и утилизацию отходов I-IV класса опасности.

ООО «Эко Таун» имеет многолетний успешный опыт сотрудничества
и действующие договоры на утилизацию КГШ
с крупнейшими угледобывающими компаниями Кузбасса:

ПАО «КТК»
— Разрез Виноградовский;

ЗАО Стройсервис
— ООО «Разрез Березовский»;
— АО разрез «Шестаки»;
— ООО СП «Барзасское товарищество»;
— ООО «Шахта №12»;
— ООО « Разрез Пермяковский»;

АО УК «Кузбассразрезуголь»
— Разрез Бачатский;

АО СУЭК — Кузбасс
— Разрез «Камышанский»;
— Разрез «Заречный»;

Компания «Эко Таун» является членом СРО «Кузбасская Ассоциация переработчиков отходов».

Мы являемся переработчиками сверхкрупногабаритных шин (СКГШ) на территории Кемеровской области.

«Эко Таун» производит резиновую крошку из крупногабаритных шин, не содержащую
текстильных элементов.

Результатом является высокое качество конечного продукта.

Наша крошка не впитывает влагу, а для изготовления изделий из резиновой крошки производства
ООО «Эко Таун» требуется гораздо меньше клея,
что позволяет существенно уменьшить их стоимость.

Завод «Эко Таун» находится в Кузбассе
и использует для переработки только крупногабаритные шины (КГШ)
которые в большом количестве используются на угольных разрезах области.

На данный момент, завод «Эко Таун» способен переработать
10 000 тонн изношенных крупногабаритных шин в год.
Наша резиновая крошка имеет ряд преимуществ по сравнению с крошкой,
полученной при переработке шин легковых автомобилей.

Во-первых — повышенное содержание каучука.
Это положительным образом влияет на эластомерные свойства
и долговечность конечного продукта — резинового покрытия.

Во-вторых — снижение расхода клея.
Наша крошка производится из КГШ, поэтому она не имеет в своем составе текстильного пуха,
который, как известно, впитывает в себя большое количество клея при производстве плитки.

В-третьих — невысокая цена.
Несмотря на очевидные преимущества нашей крошки,
мы держим цену на уровне обычной крошки из легковых шин.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Продажа печного топлива — от 20 р/л

Видео:Об утилизации шинСкачать

Об утилизации шин

Оставить заявку
на обратный звонок

ООО «Кузнецкэкология» с 2011 года успешно развивается в области утилизации опасных отходов, таких как отработанные автомобильные шины (в том числе КГШ), масла всех видов, нефтешламов и других отходов, применяя при переработке технологию низкотемпературного пиролиза.

В результате образуются продукты:
— пиролизная жидкость (печное топливо);
— технический углерод;
— металлокорд.

Компания входит в состав «Кузбасской Ассоциации переработчиков отходов», ассоциаций «Шинэкология» и «Ассоциация рециклинга отходов», является долгосрочным партнёром Ассоциации производителей и импортеров шин «ЭкоШинСоюз». Руководство компании входит в состав постоянно действующей рабочей группы по вопросам переработки крупногабаритных шин, созданной в 2019г. по поручению Губернатора Кузбасса С.Е. Цивилева.
Инвестиционные Проекты компании были поддержаны Государственными фондами, руководством Администраций области и города.

«Кузнецкэкология» активно участвует в мероприятиях, направленных на стабилизацию и улучшение экологической обстановки в городе, области и России в целом, а также других важных для развития отрасли проектах.

ООО «Кузнецкэкология» с 2011 года успешно развивается в области утилизации опасных отходов, таких как отработанные автомобильные шины (в том числе КГШ), масла всех видов, нефтешламов и других отходов, применяя при переработке технологию низкотемпературного пиролиза.

В результате образуются продукты:
— пиролизная жидкость (печное топливо);
— технический углерод;
— металлокорд.

Читайте также: Какие хорошие летние шины r13

Компания входит в состав «Кузбасской Ассоциации переработчиков отходов», ассоциаций «Шинэкология» и «Ассоциация рециклинга отходов», является долгосрочным партнёром Ассоциации производителей и импортеров шин «ЭкоШинСоюз». Руководство компании входит в состав постоянно действующей рабочей группы по вопросам переработки крупногабаритных шин, созданной в 2019 г. по поручению Губернатора Кузбасса С.Е. Цивилева. Инвестиционные Проекты компании были поддержаны Государственными фондами, руководством Администраций области и города.

«Кузнецкэкология» активно участвует в мероприятиях, направленных на стабилизацию и улучшение экологической обстановки в городе, области и России в целом, а также других важных для развития отрасли проектах.

Видео:Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

Где утилизировать покрышки в Кемеровской области без штрафа. Переработка шин в Кемерово.

Видео:В Кузбассе запущен крупнейший завод по переработке шинСкачать

В Кузбассе запущен крупнейший завод по переработке шин

Зачем нужна утилизация

Так как автомобильные шины б/у, как и многие другие отходы, согласно Распоряжения Правительства РФ №1589-р, выбрасывать запрещено, их необходимо утилизировать, перерабатывать в новое сырьё.

Самостоятельно переработать покрышки не получится, для этого нужно не только оборудование, помещение и определённый багаж знаний, но также и документы, разрешающие проведение данного вида работ.

Предприятиям, так же, как и простым автомобилистам, необходимо сдавать старые покрышки на переработку.

Лицензия на переработку шин – где получить

Чтобы заниматься утилизацией резины требуется документ, которым является — лицензия. В ней должен быть указан вид деятельности по обезвреживанию отходов IV класса опасности, с указанием кодов отходов по федеральному классификатору.

Правом выдачи лицензии обладает Федеральный орган власти – служба по надзору в сфере природопользования.

Видео:Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать

Почему простаивает завод по переработке шин?

Кемерово, куда сдать старые шины

Предприятия по утилизации изношенных шин обладают широкой сетью, но насколько бы она не была обширна, всегда, её основой будет являться то, где происходит непосредственно переработка. В Кемеровской области:

  • ООО «Промпереработка»
  • тел.: 8 (3842) 49 24 49; 8 960 916 48 37
  • адрес: Кемеровская область, пгт Краснобродский, пер. Угольный, 1
  • адрес подразделения: Кемерово, ул. Ноградская, д.5, оф. 301/13
  • переработка отходов резины
  • продажа резиновой крошки, покрытий из резины, укладка бесшовных покрытий

Видео:Покрышки - прибыльное делоСкачать

Покрышки - прибыльное дело

Способы утилизации покрышек

Способов получения из старой покрышки, нового товара достаточно много. Но основных три.

  1. Восстановление. При использовании данного способа, изношенная покрышка будет применяться по первоначальному назначению. Для этого на покрышку наваривают новый протектор. Может использоваться как горячий, так и холодный метод наварки. Восстановление используют только для колёс большого радиуса, использующихся для грузовиков, так как в данном случае это является экономически оправдано. Подходит только для ограниченного количества изношенной резины, очень строгий контроль на приёме.
  2. Химический, получивший название – пиролиз. Покрышки запрещено сжигать где-либо, но при воздействии на неё высокой температуры, и в сильно ограниченном доступе кислорода, что препятствует возгоранию и горению – получиют топливо. Такая переработка является легальным способом утилизации резины.
  3. Механический. Этот метод считается самым распространённым при утилизации резины, так как подходит для любых видов шин и покрышек, в любом их техническом состоянии. В результате такой утилизации получается востребованное сырьё, главное из которых — резиновая крошка.

Видео:Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать

Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.

Штраф за выброшенные покрышки

Часто у многих возникает соблазн сэкономить деньги, время и нарушить правила. Вывезти покрышки на окраину города и там их выбросить, сжечь или оставить незаметно вместе с бытовым мусором. Но всё это находится под запретом и наказывается рублём.

Размер наказания регламентируется Кодексом об административных правонарушениях, статья 8.2. КоАП. Так автомобилист будет вынужден заплатить за неправильно утилизированные б/у покрышки от 1 до 2 тысяч рублей, для людей, наделённых ещё и должностными обязательствами, этот штраф будет многократно выше.

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Цена на прием покрышек в Кемеровской области

Шины б/у отличает не только сезонность их применения, и техника на которой они используются, но также и размер. Он является основным параметром при назначении цены в пункте приема за утилизируемые покрышки.

Читайте также: Давление шин у сцеников

Отходы резиныЦена за тонну
Шины легковые, размер до 18 шириной и 25 диаметров обода (дюймов)от 4000 руб.
Шины крупногабаритные от 18-25 до 40-57 дюймов (размерность 46/90, R57)от 3050 руб.

Так как шина, покрышка, в процессе износа не только теряет эластичность, становится грубой, но и истирается, а значит и меняется её масса, в сторону снижения. Второй показатель влияющий на цену — это масса сдаваемых отходов.

Оплату производит сдающая сторона.

Видео:Переработка крупногабаритных шин (КГШ Белаз)Скачать

Переработка крупногабаритных шин (КГШ Белаз)

Вывоз старых шин на утилизацию

Проблема вывоза отходов, автомобильных шин, особенно остро встаёт перед владельцами грузовиков, карьерных самосвалов, работающих на угольных разрезах Кемерово. И если от легкового автомобиля весь комплект покрышек помещается без особых сложностей в нём самом, то для шин от крупногабаритного транспорта, вывоз шин заказывать необходимо в компании по их утилизации. Таким образом удастся себя полностью обезопасить от ответственности за неправильную транспортировку отходов и их обезвреживание.

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Переработка покрышек, утилизация шин

ООО «Завод по переработке покрышек» принимает у населения и юридических лиц использованные, отслужившие свой срок автомобильные шины, и другие резинотехнические отходы для дальнейшей утилизации и переработки.

Переработка изношенных автомобильных шин, при увеличивающемся парке легковых и грузовых автомобилей — неизбежный и необходимый процесс для соблюдения баланса устойчивости экологической составляющей при растущем потреблением товаров, и природных ресурсов во всем мире.

Утилизация крупногабаритных шин в кемеровской области

Ни для кого не секрет, что в Кузбассе большое количество промышленных предприятий, которые заняты в сфере добычи и переработки природных ресурсов, а так же во многих других смежных отраслях, использующих автомобильную технику. Для примера: одних Белазов в Кемеровской области более 2000 единиц, грузового автотранспорта итого в сотни раз больше. Если говорить о легковом автотранспорте, где по статистике у каждого четвертого жителя Кузбасса имеется легковой автомобиль, становится очевидным, что образование изношенных шин в области колеблется от 60 000 до 80 000 тонн ежегодно.

Одним из приоритетов «Завода по переработки покрышек» является очистка юга Кузбасса от данного вида отходов. Где наличие и образование изношенных шин, а также других резиносодержащих элементов значительно. Автомобильные покрышки относятся к 4 классу опасности, хранение и складирование данного вида отходов, запрещено законодательно, а сдача их на переработку, разрешена только тем компаниям, которые имеют соответствующую лицензию.

Расценки на утилизацию шин:

Изношенные шины от легковых автомобилей

Изношенные шины от грузовых автомобилей

Крупногабаритные изношенные шины от специальной карьерной и прочей техники

*Цены действуют на условиях пунктов приема, вывоз покрышек с предприятий согласовывается отдельно.

Существует два основных вида переработки и утилизации шин, применяемых во всем мире.

1. Пиролизный метод переработки шин — является не самым эффективным, оставляя после переработки все те же отходы в меньшем количестве.

2. Механический способ переработки шин — является одним из самых приоритетных и наиболее углубленным с точки зрения остатков отходов переработки.

Утилизация крупногабаритных шин в кемеровской области

ООО «Завод переработки покрышек» — утилизирует (перерабатывает) резину механическим способом переработки. На выходе получая чистую резиновую крошку в соотношении до 65%. Резиновая крошка используется для производства резиновых напольных покрытий, резиновой плитки или брусчатки, беговых дорожек, детских и спортивных площадках, добавляется в асфальтобетон и т.д. Металлический корд до 25%, который используется как металлолом, из переплавки которого мы можем получать новые металлические изделия. Текстильное волокно до 10%, которое используется для утепления жилых домов, для тампонирования нефтяных скважин, в качестве абсорбента для сбора раз лившейся нефти, для производства теплостойких материалов.

Читайте также: Ремонт боковых порезов шин в коломне

Исходя из этого, механический способ — единственный безотходный метод по переработке отслуживших свой срок покрышек и других резиносодержащих отходов. Тем самым, переработанная резина преобразуется в новые материалы и продукты, используемые во благо общества, сокращая негативное влияние на экосистему планеты в целом.

Завод по переработке покрышек — осуществляет деятельность по утилизации и переработке автомобильных шин и других отходов РТИ. Работаем с физическими и юридическими лицами. Осуществляем вывоз резины своим автотранспортом, работаем на договорной основе, с предоставлением необходимых документов отчетности. Выдаем справки о приеме шин на утилизацию.

В надежде на долгосрочную и продуктивную работу сотрудники нашей компании остаются в вашем полном распоряжении. Для получения необходимой информации Вы можете связаться с нами по телефонам, расположенным в разделе » Наш адрес «, либо обратится в офис, расположенный по адресу: г. Новокузнецк, ул. Пушкина 15а.

Видео: Переработка изношенных шин.

Видео:Галилео. Утилизация шинСкачать

Галилео. Утилизация шин

Изготовление резиновых покрытий и плитки

Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Производство резиновой крошки

Видео:Что делать со стеклом? Вторичная переработка стекла и бизнес на вторсырье. Деньги из мусора.Скачать

Что делать со стеклом? Вторичная переработка стекла и бизнес на вторсырье. Деньги из мусора.

Утилизация и переработка автомобильных шин

Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

Утилизация

Видео:Утилизация и Сжигания отходов шин пластика, Горелка на углероде/ ПиролизСкачать

Утилизация и Сжигания отходов  шин пластика, Горелка на углероде/ Пиролиз

Условия приемки

Принимаем отработанные автомобильные шины и покрышки на утилизацию и переработку.
Требования к шинам при сдаче на утилизацию:

  • Шины должны быть без дисков и камер;
  • Шины не должны содержать посторонних предметов: — шипы, камни, стекло, гвозди, и тп.;
  • Шины не должны иметь загрязнения битумом или маслом;
  • Шины максимального размера R22.5, диаметр 140см.

Не принимаем шины от спец. и сельхозтехники.
Стоимость услуги по утилизации составляет 5000 руб/т.

Прием отходов (шин) на утилизацию и переработку осуществляется по адресу: г. Кемерово, ул. Терешковой 47А/1 (заезд с ул. Тухачевского)

Также наше предприятие за дополнительную плату может осуществить процесс загрузки утилизируемых автомобильных шин в Ваш или наш транспорт.

Стоимость транспортировки составляет:

  • автомобиль грузоподъемностью до 1500кг 650 руб./час
  • автомобиль грузоподъемностью до 3000кг 1750 руб./час

Видео:Заработок на сдаче покрышек на утилизацию. Сдаём покрышкиСкачать

Заработок на сдаче покрышек на утилизацию. Сдаём покрышки

Процесс утилизации

Автомобильная шина первым этапом поступает на станок по извлечению из него бортового кольца , потом шина рубится на втором подготовительном станке (Гильотина) и за тем попадает на конвеерную ленту, которая доставляет порубленные части автомобильных шин (Чипсы) в первый шредер , в котором происходит первичное измельчение.
Затем уже порубленные чипсы попадают во второй шредер и происходит еще большее измельчение. После этого измельченная чипса попадает в роторную дробилку в которой происходит еще большее измельчение и отделение от резиновой крошки металлического корда и текстильного волокна.
Затем крошка поступает на вторую дробилку и здесь происходит окончательное очищение резиновой крошки от посторонних составляющих. Далее крошка попадает на сита и идет распределение по фракциям. Наше предприятие выпускает резиновую крошку фракции 0,1-1 мм , 1-3 мм и 3-5 мм.
Также в процессе переработки мы получаем металлический корд и текстильное волокно, которое может в дальнейшем использоваться в качестве набивки в спортинвентарь и др.

Видео:Как Швеция превращает свои отходы в золотоСкачать

Как Швеция превращает свои отходы в золото

Отходы после утилизации

Металлокорд – это конечный продукт переработки шин. Представляет собой стальные проволоки, сгруппированные вместе. Готовый металлокорд пригоден для производства изделий в ходе последующей переработки. Прочный материал имеет широкие перспективы использования в различных сферах. На данный момент ценность металлокорда обусловлена его составом. Состав металлокорда – это высокопрочные материалы (металлы), включаемые в шину для ее защиты.

Текстильное волокно – это продукт переработки полимерных изделий, например, шин или другой резины. Готовое волокно представляет собой нить, не попавшую в иную группу продуктов переработки (металлокорд или резиновую крошку). Группировка сырья под изготовление конечной продукции производится по современному стандарту качества, с использованием экологичных методов и инструментов переработки.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Переработка автомобильных шин. Бизнес идея на вторсырьеСкачать

    Переработка автомобильных шин. Бизнес идея на вторсырье

    Начало осмотра утилизации шин. Дмитровский РТИ 2019Скачать

    Начало осмотра утилизации шин. Дмитровский РТИ 2019
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток