Реклама! Если вы хотите добавить компанию или поднять ваше предприятие в ТОП списка, перейдите по ссылке.
г. Краснодар, Ростовское шоссе, д.14 к. 2 8-20 ежедневно
Прием резины на утилизацию
г. Краснодар, улица Васнецова, д. 39
- Кубань экопродукт, г. Краснодар, ул. Красных Партизан 152, 7-ой этаж,офис 704 тел. +7 (861) 238-43-25, email. kubanep@mail.ru,
- Кубаньгрузсервис, г. Краснодар, ул. Тихорецкая, 24; тел. +7(8612)63-79-12, email. sekret@kgs.com.ru,
- Ртутьсервис, г. Краснодар, улица Красных Партизан, д. 63; тел. (8612) 223-071, (918) 37-851-18, email. ugrtutservice@mail.ru,
- Альянс и К, тел. +7(8612)48-78-78, +8(918)699-99-81, email. utilizationkuban@mail.ru,
Утилизация шин в Краснодаре – процесс, который начинает понемногу набирать оборотов, т.к. он положительно сказывается на состоянии окружающей среды. Автомобильные покрышки имеют свойство быстро стираться об асфальт, вследствие чего выходят из строя и отправляются на мусорник. Но проблема в том, что резина долгое время не разлагается, время ее нахождения на свалках может достигать 100 лет. Если поджечь ее, она выпустит горючие и токсичные газы в атмосферу, что повлечет за собой серьезные нарушения в экологии. В этой ситуации именно утилизация резины – правильное решение.
- Экологическая обстановка в Краснодаре
- Переработка и повторное использование резины в Краснодаре
- Что нужно знать при сдаче резины
- Где сдать шины в Краснодаре
- Преимущества утилизации шин
- Услуги специализированных организаций
- Прием шин на утилизацию: где можно сдать старые б/у покрышки за деньги или бесплатно, цена отходов резины за 1 кг, за тонну и за штуку, адреса предприятий
- Прием старой резины, утилизация покрышек в Краснодаре
- Экологическая обстановка в Краснодаре
- Переработка и повторное использование резины в Краснодаре
- Что нужно знать при сдаче резины
- Средние цены на прием и утилизацию резины в Краснодаре
- Где сдать шины в Краснодаре
- Преимущества утилизации шин
- Услуги специализированных организаций
- Средние цены на утилизацию шин
- Утилизация шин
- Легковые и шипованные шины
- Грузовые шины
- Куда деть использованные покрышки?
- Куда можно использовать покрышки?
- Контактная информация
- График работы
- Прием старых шин и покрышек за деньги
- Сдать шины на утилизацию за деньги
- Цена скупки бу шин
- Утилизация изношенных шин и отходов резины
- Прием шин на утилизацию
- Цена и условия приема шин на утилизацию
- Расценки на утилизацию шин
- Утилизация шин
- Переработка шин
- Получаемый результат от переработки и утилизации шин
- Процесс переработки и утилизация шин и покрышек
- Оборудование для утилизации шин
- Утилизация
- Экологичная утилизация резины
- Где сдать шины на утилизацию в Кемеровской области?
- Утилизация шин: проблемы и перспективы
- Куда «катить» шины?
- Чем опасны старые шины?
- Куда сдать старые шины?
- На что сгодятся старые шины?
- Сколько стоит утилизация покрышек?
- Переработка шин и покрышек
- ВНИМАНИЕ. АКЦИЯ. БЕСПЛАТНАЯ УТИЛИЗАЦИЯ ШИН.
- Экологичность переработки шин и покрышек в крошку
- Переработка шин и покрышек в резиновую крошку
- Процесс переработки изношенных шин и покрышек
- Утилизация автомобильных шин
- Процесс получения резиновой крошки на Дмитровском заводе в репортаже Россия24
- Формирование цены процесса переработки шин
- Информация об утилизации и переработке
- Применение продуктов переработки
- 🎥 Видео
Видео:Галилео. Утилизация шинСкачать
Экологическая обстановка в Краснодаре
Резиновые покрышки – опасная часть автомобиля. Пыль, которая собирается в процессе износа резины, может способствовать возникновению серьезных заболеваний. Например, если взять экологию Швеции, то ежегодно в атмосферу выбрасывается около 10 тонн пыли от резины. В экологии России, по предварительным исследованиям, показатель доходит до 20 граммов выбросов на каждого человека ежедневно.
Даже если вы не используете покрышку, она все равно выделяет некоторое количество химических составляющих. Самыми вредными считаются:
- бензапирен;
- полиароматические углеводороды.
Этих веществ в шинах насчитывается до 15 соединений. Помимо этого, в резине содержится 4 из 12 видов N-нитрозаминов. Эти вещества занесены в список опасных токсинов. Согласно проведенным исследованиям, в резиновой пыли высокое содержание канцерогенных веществ, оно превышает процент вреда от выхлопных газов, которые раньше считались одним из главных источников загрязнения экосистемы.
Резина является высокомолекулярным материалом, который относят в ряды термореактивных полимеров, что не дает возможности перерабатывать ее при высокой температуре, в отличие от термопластичных полимеров.
При возгорании шины выделяют опасные органические соединения, такие как:
Переработка и повторное использование резины в Краснодаре
Прием резины в Краснодаре – это самое верное решение проблемы с утилизацией старых шин. Переработать материал можно несколькими способами, и некоторые из них не приносят вреда окружающей среде.
Утилизация шин в Краснодарском крае может быть выполнена химическим, физическим или пиролизным способом.
Химический способ предлагает два метода:
- Сжигание или переработку при высоких градусах.
- Переработку шин в топливо, мазуту.
Однако в этих процессах есть существенные минусы:
- загрязняется окружающая среда;
- теряется ценное сырье.
При физическом методе утилизации покрышек в Краснодаре применяют специальные механические устройства, которые выполняют измельчение. В конечном результате получают резиновую крошку, которая имеет высокий спрос у потребителей. После переработки одной тонны покрышек получают 750 кг резины, 150 кг химических волокон и 50 кг стали.
Технический процесс переработки выполняют в 4 основных этапа:
- Делают резку резины на крупные куски.
- Дробят куски на мелкие части.
- Очищают переработанный материал от корда.
- Получают готовый резиновый порошок.
Размер порошка выбирается по желанию заказчика. Вся работа выполняется с помощью шинорезов, дробилок, воздушными и магнитными сепараторами, а также транспортерами и прессом.
Пиролизный и косвенный методы являются максимально экологическим способом утилизации. Такая работа выполняется благодаря привлечению пиролизной установки, теплообменников и измельчителей. На заранее разрезанные шины воздействуют высокой температурой. В конечном результате получается масло, полукокс, газ, бензин и графит.
При переработке шин пиролизом разделение резины выполняют с помощью специального оборудования, которое делит шины на протекторные и бортовые части. Далее сырье помещают в специальную печь, которая нагревает материал до 450 градусов. В процессе резина выделяет газ, который на выходе производит пиролизное масло. При остывании отделяются полученные элементы, а после – и готовые продукты, которые далее транспортируют на склад, где они хранятся.
Метод пиролиза приносит наименьший вред экологии, кроме того – высокотоксичные вещества полностью отсутствуют и в готовых продуктах. Нет никаких производственных отходов, работа выполняется экономично и при минимальных затратах электричества. Суммируя все вышесказанное, можно отметить, что пиролизная переработка – самый правильный и разумный вариант применения использованной резины.
Что нужно знать при сдаче резины
Перед тем как относить шины в пункты приема, нужно тщательно отмыть их от грязи и остатков масла, которое они могут содержать.
Для того чтобы определиться, куда сдать старые покрышки в Краснодаре, рекомендуем ознакомиться с прейскурантом цен у нескольких пунктов приема. Таким образом вы сможете наиболее выгодно осуществить сделку.
Видео:Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяцСкачать
Где сдать шины в Краснодаре
Агентство «Ртутная безопасность» специализируется на утилизации промышленных отходов, а также реализовывает технические масла и сертифицированную тару. На рынке более 12 лет, среди партнеров — повсеместно известные «Эльдорадо», «IKEA», «Анапа Водоканал», «Роснефть». Работает компания по Краснодарскому краю и за его пределами.
Преимущества сотрудничества с агентством:
- оно самостоятельно осуществляет сбор, вывоз и утилизацию;
- работает с мелкими и крупными партиями;
- из переработанной резины организация производит топливо для двигателей.
Оставить заявку на вывоз и переработку старых покрышек можно через email или по телефону.
ООО «Фабрика утилизации отходов» – это лидер в сфере переработки отходов I–V класса опасности, в том числе и медицинских. Работает по Краснодарскому краю. Данная фирма имеет все необходимые лицензии и осуществляет свою деятельность согласно действующему законодательству.
Данная фабрика является надежным партнером, поскольку:
- компания занимается не только переработкой резины, но и сбором, а также вывозом шин;
- заказчик получает оптимальное соотношение цены и качества, для оптовых заказов существуют скидки;
- возможен выезд в день обращения.
Сдать шины на утилизацию в Краснодаре может и физическое лицо, и юридическое.
ООО «Кубаньгрузсервис» – фирма, занимающаяся переработкой отходов, перевозками, реализацией запчастей и ремонтом автомобилей. Работает уже более 20 лет, за это время его партнерами стали такие организации: «Сарансккабель», «Провод-К», «ТД Амурский кабельный завод» и другие. Есть возможность переработать автомобильные шины в резиновую крошку для покрытия спортивных площадок.
Причины выбрать ООО «Кубаньгрузсервис»:
- стабильная и лояльная цена на услуги;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- минимальные сроки выполнения заявок.
Юридическим лицам предлагается выдача сопутствующих документов.
ООО «Рейс» – это фирма-производитель специальных антитравматических покрытий из старых покрышек для детских и спортивных площадок. Компания предлагает сбор, транспортировку, хранение и утилизацию автомобильных шин.
В Краснодаре принимаются большие партии покрышек, преимущества предприятия следующие:
- лояльная цена: 3 руб. за 1 кг (если это шины легковых автомобилей) или 7 руб. за 1 кг (если с грузового транспорта);
- не имеет значения состояние резины;
- сотрудничество с физическими и юридическими лицами.
Оставить заявку на вывоз шин можно по контактному телефону.
Краснодар – крупный туристический город, административный центр Краснодарского края. Здесь сосредоточено много промышленных предприятий, своими выбросами отрицательно воздействующих на окружающую среду. К тому же, на 1000 жителей приходится около 300 автомобилей, засоряющих атмосферу выхлопными газами. Улучшить ситуацию поможет сдача на утилизацию шин в Краснодаре, поскольку разлагающаяся резина сильно отравляет почву. В городе есть много фирм, осуществляющих прием покрышек.
Видео:Покрышки - прибыльное делоСкачать
Преимущества утилизации шин
Утилизация автомобильных шин стала актуальной, поскольку люди стали чаще ездить на личном транспорте. Такая переработка полезна и для экологии, и для экономики.
Преимущества сдачи скатов на переработку следующие.
- Сдача автомобильных шин поможет освободить пространство в гараже.
- Обращение в организацию по переработке поможет избежать штрафных санкций со стороны государства. Законодательством запрещено хранение опасных отходов IV класса, каковым и является резина.
- Утилизация покрышек значительно экономит ресурсы страны: из 1 т скатов получается 700 кг резины.
- Сдача на переработку шин поможет избежать отрицательного воздействия на экологию. Непереработанная резина выделяет опасные вещества в атмосферу и отравляет почву.
Услуги специализированных организаций
Переработкой скатов занимаются заводы и компании, получившие разрешение на сбор, перевозку, хранение и утилизацию подобного рода отходов. У предприятия должна быть лицензия.
Фирмы используют разные методы переработки отходов:
- С помощью пиролиза резина разлагается под воздействием высоких температур (до образования углерода).
- Скат можно растворить в нагретом до определенной температуры битуме.
- Третий способ – сжечь покрышки с каменным углем с целью отопления электростанций.
- Разложение резины термическим способом.
- Механический метод – дробление в крошку с помощью лезвий, он самый распространенный.
Организации принимают все виды покрышек, неважно, в каком они состоянии. Правда, от этого будет варьироваться стоимость услуги. Самая дешевая — переработка массивных резиновых скатов. Немного дороже стоит утилизация рваной, подержанной и грязной резины. Наиболее дорогая — переработка скатов с металлическим кордом.
Видео:Процесс восстановления легковых шинСкачать
Прием шин на утилизацию: где можно сдать старые б/у покрышки за деньги или бесплатно, цена отходов резины за 1 кг, за тонну и за штуку, адреса предприятий
Видео:Как продать Б/У резину? / Делаем свежее состояниеСкачать
Прием старой резины, утилизация покрышек в Краснодаре
Утилизация шин в Краснодаре – процесс, который начинает понемногу набирать оборотов, т.к. он положительно сказывается на состоянии окружающей среды. Автомобильные покрышки имеют свойство быстро стираться об асфальт, вследствие чего выходят из строя и отправляются на мусорник.
Но проблема в том, что резина долгое время не разлагается, время ее нахождения на свалках может достигать 100 лет. Если поджечь ее, она выпустит горючие и токсичные газы в атмосферу, что повлечет за собой серьезные нарушения в экологии.
В этой ситуации именно утилизация резины – правильное решение.
Экологическая обстановка в Краснодаре
Резиновые покрышки – опасная часть автомобиля. Пыль, которая собирается в процессе износа резины, может способствовать возникновению серьезных заболеваний. Например, если взять экологию Швеции, то ежегодно в атмосферу выбрасывается около 10 тонн пыли от резины. В экологии России, по предварительным исследованиям, показатель доходит до 20 граммов выбросов на каждого человека ежедневно.
Даже если вы не используете покрышку, она все равно выделяет некоторое количество химических составляющих. Самыми вредными считаются:
- бензапирен;
- полиароматические углеводороды.
Этих веществ в шинах насчитывается до 15 соединений. Помимо этого, в резине содержится 4 из 12 видов N-нитрозаминов. Эти вещества занесены в список опасных токсинов. Согласно проведенным исследованиям, в резиновой пыли высокое содержание канцерогенных веществ, оно превышает процент вреда от выхлопных газов, которые раньше считались одним из главных источников загрязнения экосистемы.
Резина является высокомолекулярным материалом, который относят в ряды термореактивных полимеров, что не дает возможности перерабатывать ее при высокой температуре, в отличие от термопластичных полимеров.
При возгорании шины выделяют опасные органические соединения, такие как:
Переработка и повторное использование резины в Краснодаре
Прием резины в Краснодаре – это самое верное решение проблемы с утилизацией старых шин. Переработать материал можно несколькими способами, и некоторые из них не приносят вреда окружающей среде.
Утилизация шин в Краснодарском крае может быть выполнена химическим, физическим или пиролизным способом.
Химический способ предлагает два метода:
- Сжигание или переработку при высоких градусах.
- Переработку шин в топливо, мазуту.
Однако в этих процессах есть существенные минусы:
- загрязняется окружающая среда;
- теряется ценное сырье.
При физическом методе утилизации покрышек в Краснодаре применяют специальные механические устройства, которые выполняют измельчение. В конечном результате получают резиновую крошку, которая имеет высокий спрос у потребителей. После переработки одной тонны покрышек получают 750 кг резины, 150 кг химических волокон и 50 кг стали.
Технический процесс переработки выполняют в 4 основных этапа:
- Делают резку резины на крупные куски.
- Дробят куски на мелкие части.
- Очищают переработанный материал от корда.
- Получают готовый резиновый порошок.
Размер порошка выбирается по желанию заказчика. Вся работа выполняется с помощью шинорезов, дробилок, воздушными и магнитными сепараторами, а также транспортерами и прессом.
Пиролизный и косвенный методы являются максимально экологическим способом утилизации. Такая работа выполняется благодаря привлечению пиролизной установки, теплообменников и измельчителей. На заранее разрезанные шины воздействуют высокой температурой. В конечном результате получается масло, полукокс, газ, бензин и графит.
При переработке шин пиролизом разделение резины выполняют с помощью специального оборудования, которое делит шины на протекторные и бортовые части.
Далее сырье помещают в специальную печь, которая нагревает материал до 450 градусов. В процессе резина выделяет газ, который на выходе производит пиролизное масло.
При остывании отделяются полученные элементы, а после – и готовые продукты, которые далее транспортируют на склад, где они хранятся.
Читайте также: Шина для трековых светильников ширина
Метод пиролиза приносит наименьший вред экологии, кроме того – высокотоксичные вещества полностью отсутствуют и в готовых продуктах. Нет никаких производственных отходов, работа выполняется экономично и при минимальных затратах электричества. Суммируя все вышесказанное, можно отметить, что пиролизная переработка – самый правильный и разумный вариант применения использованной резины.
Что нужно знать при сдаче резины
Перед тем как относить шины в пункты приема, нужно тщательно отмыть их от грязи и остатков масла, которое они могут содержать.
Для того чтобы определиться, куда сдать старые покрышки в Краснодаре, рекомендуем ознакомиться с прейскурантом цен у нескольких пунктов приема. Таким образом вы сможете наиболее выгодно осуществить сделку.
Средние цены на прием и утилизацию резины в Краснодаре
Наименование | Стоимость |
Шины рваные грузовые | 250 руб./шт. |
Шины крупногабаритные с любым кордом | 2 050 руб./ 1 тн. |
Шины легковые с дисками | 200 руб./ 1 шт. |
Шины легковые шипованные | 130 руб./ 1 шт. |
Видео:Акмолинец добывал золото в собственном сараеСкачать
Где сдать шины в Краснодаре
- Преимущества утилизации шин
- Средние цены на утилизацию шин
Лучшие цены на утилизацию шин+7 (929) 842-74-17
Подробнее«Фабрика утилизации отходов»Лучшие цены на утилизацию шин+7 (861) 235-22-23
ПодробнееЛучшие цены на утилизацию шин+7 (861) 263-78-48
ПодробнееЛучшие цены на утилизацию шин+7 (918) 029-91-67
Подробнее
ООО «ШИНСЕРВИС»г. Краснодар, ул. Уральская 98/3Тел. +7 (861) 234-37-01 | http://krasnodar.shinservice.ru |
Еврошинаг. Краснодар, ул. Воронежская, 180Тел. +7 (918) 287-31-41 | http://euroshina23.ru |
ООО «Альянс и К°»г. КраснодарТел. +7 (861) 248-78-78 | http://utilizationkuban.ru |
ООО Кавказ-Регионг. Краснодар, ул.Калинина, д. 13Тел. +7 (988) 460-07-31 | |
Карат-Автог. Краснодар, ул. Силантьева, 64/1Тел. +7 (918) 184-15-84 | |
Шиномонтаж и правка дисковг. Краснодар, ул. Дзержинского, 163, бокс 660Тел. +7 (918) 663-17-33 | |
ФЕРРАТЕКг. Краснодар, пос. Южный, ул. Северная, 6Тел. +7 (861) 256-75-81 | http://www.ferratek.com |
Авторизованный магазин Bridgestoreг. Краснодар, ул. Бородинская, 156/15Тел. +7 (861) 242-94-49 | |
Автомойкаг. Краснодар, ул. Малиновая, 24аТел. +7 (964) 895-04-33 | |
Шиномонтажная мастерскаяг. Краснодар, ул. Московская, 101Тел. +7 (928) 450-38-55 | |
Шиномонтажг. Краснодар, ул. Минская, 64Тел. +7 (861) 273-44-36 | |
Автомойка & Шиномонтаж 24 часаг. Краснодар, ул. Жлобы, 123Тел. +7 (961) 500-72-72 | |
Вершинаг. Краснодар, ул. Воронежская, 122/2Тел. +7 (861) 235-55-23 | |
Алеко-Ладаг. Краснодар, ул. Тюляева, 1/3Тел. +7 (918) 441-63-15 | |
Грузовой шинный центр Зеленая дорогаг. Краснодар, ул. Крайняя, 3Тел. +7 (909) 458-80-05 | |
Шиномонтаж 24 часаг. Краснодар, ул. Сормовская, 2Тел. +7 (903) 450-28-82 | |
Шиномонтажг. Краснодар, ул. Станочная, 44Тел. +7 (918) 319-52-58 | |
Автореалг. Краснодар, ул. Кожевенная, 77Тел. +7 (861) 290-70-00 | |
Автомойкаг. Краснодар, пр-т. Чекистов, 46Тел. +7 (861) 243-66-44 | |
Фирма Алеко-Лада-Сервисг. Краснодар, ул. Тюляева, 1/3Тел. +7 (906) 187-90-05 | |
ООО Эко Югг. Краснодар, ул. Вокзальная, 1Тел. +7 (928) 412-77-72 | |
«Ртутьсервис»г. Краснодар, ул. Красных Партизан д. 63Тел. +7 (861) 222-30-71 | |
ООО «Кубаньэкопродукт»г. Краснодар, ул.Кожевенная 42, оф. 402Тел. +7 (861) 299-54-68 | http://кубаньэкопродукт.рф |
Шиномонтажная мастерскаяг. Краснодар, ул. Гаврилова, 69/1Тел. +7 (918) 260-19-99 | |
Пин-Автог. Краснодар, ул. Ставропольская, 214/5Тел. +7 (900) 274-40-40 | |
Шиннерг. Краснодар, ул. Филатова, 22/1Тел. +7 (863) 226-68-95 | |
Шиномонтаж ПроколOFFг. Краснодар, ул. 1 Мая, 81Тел. +7 (964) 919-17-17 | |
Шинсервисг. Краснодар, ул. Уральская 98/3Тел. +7 (800) 333-83-88 | |
Virbac Базаг. Краснодар, ул. Восточный Обход, 14Тел. +7 (903) 411-06-05 | |
Победаг. Краснодар, ул. ЦентральнаяТел. +7 (918) 128-99-84 | |
Лада центр Юг-Автокомплектг. Краснодар, ул. Болотникова, 24/4Тел. +7 (861) 235-09-63 | |
Дарусг. Краснодар, ул. Бабушкина, 231Тел. +7 (861) 253-49-70 | |
Центр автомобильных услуг Аквариусг. Краснодар, ул. Старокубанская 51/1Тел. +7 (900) 270-08-01 | |
Шиномонтажг. Краснодар, ул. Дзержинского, 163Тел. +7 (918) 461-90-88 | |
Gtshinaг. Краснодар, ул. Восточный Обход, 14Тел. +7 (800) 500-87-06 | |
Hofmannг. Краснодар, ул. Учительская 29Тел. +7 (906) 431-89-35 | |
Автореалг. Краснодар, ул. Кожевенная, 77Тел. +7 (861) 270-05-00 | |
Авторизованный магазин Bridgestoneг. Краснодар, ул. Бородинская 156/15Тел. +7 (988) 242-94-49 | |
Векторг. Краснодар, ул. Российская, 259/2Тел. +7 (988) 594-50-11 | |
Гараж Джинг. Краснодар, ул. Победы, 24Тел. +7 (988) 158-05-38 | |
Грузовой Шинный центр Зеленая дорогаг. Краснодар, ул. Степная 1/1Тел. +7 (928) 258-40-60 | |
Наварись.рфг. Краснодар, ул. ЖелезнодорожнаяТел. +7 (900) 260-11-55 | |
Шиномонтажг. Краснодар, ул. Колхозная 84Тел. +7 (928) 884-80-84 | |
Шиномонтажг. Краснодар, пр-д. Репина, 12/2Тел. +7 (928) 884-30-44 | |
Шиномонтажная мастерская C5h8г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, 154Тел. +7 (918) 173-87-07 | |
Шиномонтажный центр Шинофг. Краснодар, ул. Селезнева, 159Тел. +7 (918) 334-72-23 | |
Шиномонтажг. Краснодар, ул.Невкипелого, 31АТел. +7 (967) 669-52-58 | |
Даниэльг. Краснодар, п. Южный ул. Северная 16ДТел. +7 (861) 267-61-73 |
Краснодар – крупный туристический город, административный центр Краснодарского края. Здесь сосредоточено много промышленных предприятий, своими выбросами отрицательно воздействующих на окружающую среду. К тому же, на 1000 жителей приходится около 300 автомобилей, засоряющих атмосферу выхлопными газами. Улучшить ситуацию поможет сдача на утилизацию шин в Краснодаре, поскольку разлагающаяся резина сильно отравляет почву. В городе есть много фирм, осуществляющих прием покрышек.
Преимущества утилизации шин
Утилизация автомобильных шин стала актуальной, поскольку люди стали чаще ездить на личном транспорте. Такая переработка полезна и для экологии, и для экономики.
Преимущества сдачи скатов на переработку следующие.
- Сдача автомобильных шин поможет освободить пространство в гараже.
- Обращение в организацию по переработке поможет избежать штрафных санкций со стороны государства. Законодательством запрещено хранение опасных отходов IV класса, каковым и является резина.
- Утилизация покрышек значительно экономит ресурсы страны: из 1 т скатов получается 700 кг резины.
- Сдача на переработку шин поможет избежать отрицательного воздействия на экологию. Непереработанная резина выделяет опасные вещества в атмосферу и отравляет почву.
Услуги специализированных организаций
Переработкой скатов занимаются заводы и компании, получившие разрешение на сбор, перевозку, хранение и утилизацию подобного рода отходов. У предприятия должна быть лицензия.
Фирмы используют разные методы переработки отходов:
- С помощью пиролиза резина разлагается под воздействием высоких температур (до образования углерода).
- Скат можно растворить в нагретом до определенной температуры битуме.
- Третий способ – сжечь покрышки с каменным углем с целью отопления электростанций.
- Разложение резины термическим способом.
- Механический метод – дробление в крошку с помощью лезвий, он самый распространенный.
Схема утилизации шин пиролизом
Организации принимают все виды покрышек, неважно, в каком они состоянии. Правда, от этого будет варьироваться стоимость услуги. Самая дешевая — переработка массивных резиновых скатов. Немного дороже стоит утилизация рваной, подержанной и грязной резины. Наиболее дорогая — переработка скатов с металлическим кордом.
Средние цены на утилизацию шин
Цены приведены в качестве ориентира и могут отличаться от фактических, так как привязаны к курсу валют и ситуации на рынке шин и покрышек для автомобилей.
1 | Шины легковые, грузовые. | 1 тн. | 1 534,00 рублей. |
2 | Шины грузовые рваные. | 1 шт. | 300,00 рублей. |
3 | Шины крупногабаритные (от 1200мм. до 1800 мм), тракторные с любым кордом. | 1 тн. | 2 152,00 рублей. |
4 | Шины крупногабаритные (до 2200 мм.) | 1 тн. | 2 960,00 рублей |
5 | Шины крупногабаритные (от 2200 мм.) | 1 тн. | 4 140,00 рублей |
6 | Шины легковые с дисками. | 1 шт. | 230,00 рублей |
7 | Шины грузовые с дисками. | 1 шт. | 350,00рублей. |
8 | Шины погрузчиков не литые. | 1 шт. | 600,00 рублей. |
9 | Шины легковые ошипованые. | 1 шт. | 150,00 рублей. |
10 | Автокамеры. | 1 шт. | 20,00 рублей. |
11 | Отходы РТИ. | 1 кг. | 100,00 рублей. |
12 | Литые от электрокаров и погрузчиков. | 1 шт. | 1 652,00 рублей. |
13 | Загрязненные шины до 20% легковые, грузовые. | 1 тн. | 2 301,00 рублей. |
14 | Загрязненные шины от 20% легковые, грузовые. | 1 тн. | 3 068,00 рублей. |
15 | Загрязненные остальные шины до 20% | + 50% к прайсу. | |
16 | Загрязненные остальные шины от 20% | + 100% к прайсу. | |
17 | Шины авиационные | шт. | 500,00 рублей. |
Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Утилизация шин
Шины-33 утилизируют шины! Шины-33, компания, которая заботится не только об автомобилях, но и окружающей среде. Мы хотим сделать этот мир, хоть немного, чище. Мы начали сотрудничать с различными заводами по переработки и утилизации автомобильных шин.
Мы принимаем старые бу шины в Москве и отправляем их на переработку, на заводы. Сдать шины можно у нас, в Шины-33. Мы следим за экологией! В Шины-33 утилизация старых покрышек осуществляется на основании Федерального Закона “Об отходах производства и потребления”.
Легковые и шипованные шины
Вы платите за транспортировку старых шин на завод переработки. Изношенная шипованная резина — это отдельный случай. Технологически ее сложнее утилизировать поэтому заводы относятся к таким шинам, мягко сказать осторожно. И себестоимость утилизации выходит дороже, так как здесь частично используется и ручной труд.
Обычные шины | 50 руб. | 50 руб. | 70 руб. | 70 руб. | 70 руб. | 70 руб. | 100 руб. |
Шипованные шины | 75 руб. | 75 руб. | 100 руб. | 100 руб. | 100 руб. | 100 руб. | 150 руб. |
Шины можно сдать в любом центре. Возможен вывоз. Стоимость вывоза 500 рублей.
Грузовые шины
Прием грузовых шин осуществляется в шинном центре на Тушинской в Москве.
Возможен вывоз старых шин. От 100 шин бесплатно.
Меньше 100 звоните по телефону –
Остальные вопросы по телефону –
Куда деть использованные покрышки?
Все автолюбители, после замены непригодных к дальнейшему использованию автомобильных покрышек, сталкиваются с необходимостью их утилизации.
Сложность заключается в том, что просто выбросить резиновые покрышки в мусорный бак не представляется возможным, поскольку этот материал довольно токсичный и легко воспламеняемый.
Также автомобильная бу шина будет разлагаться на протяжении 100-120 лет! За несоблюдение правил утилизации покрышек законодательством РФ предусмотрен штраф
Вред от старых использованных покрышек очевиден и с этим нужно как-то бороться, ведь на земле, по приблизительным подсчетам, уходят в утиль от 6 до 8 миллионов тонн автомобильных шин и только 20 – 25% из них либо утилизируется, либо обретает вторую жизнь.
Куда можно использовать покрышки?
В основном продуктами переработки бу резины является резиновая крошка и металл. В среднем из одной тонны использованных покрышек выходит 600 кг металла, которому можно дать вторую жизнь, к примеру, изготовить новые шины.
Резиновая крошка тоже нашла большое применение в строительстве дорог, железнодорожных резиновых плит, которые монтируют на переездах, в изготовлении «лежащих полицейских», в изготовлении прорезиненной тротуарной плитки и современных детских площадках,где используется мягкое покрытие для безопасности деток.
С каждым годом сфера применения продуктов переработки старых шин б/у расширяется.
Контактная информация
График работы
Видео:Утилизация шин - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Прием старых шин и покрышек за деньги
Чтобы воспользоваться такой услугой как скупка шин бу в Москве, надо обратиться за помощью в специализированную организацию, которая занимается приемом новых и старых шин, Вы не только избавитесь от ненужной резины, но и наведете порядок на своем балконе или в гараже, а также получите дополнительный заработок.
У многих автомобилистов наверняка есть большое количество совсем ненужных покрышек, которые остались еще с предыдущих автомобилей и вовсе не понадобятся в будущем применении. А самое главное, что они только занимают много свободного пространства, которое с легкостью можно использовать с пользой.
Сдать шины на утилизацию за деньги
Огородный проезд, 1Ас12, метро Бутырская, Дмитровская
Услуги: Скупают шины пригодные для дальнейшего использования (износ не более 50%)
Телефоны: 8 (917) 510-03-23, с 10:00 до 21:00 без выходных
Услуги: Скупают шины, диски, колеса
Москва, ул.Генерала Дорохова д.6
Услуги: выкуп шин бу и дисков
Телефоны: +7(965)124-36-67, +7(916)759-68-02, +7(499)709-82-09, с 09:00 до 22:00-без выходных
Москва, ул.Генерала Дорохова д.6
Услуги: выкуп шин бу и дисков
Телефоны: +7(965)124-36-67, +7(916)759-68-02, +7(499)709-82-09, с 09:00 до 22:00-без выходных
Компания Шинник на Сормовском
Услуги: выкуп шин бу
Телефоны: +7(495) 7802403, +7(926) 2647593, +7(903) 6142424
ул. Садовники, д. 3а, метро Коломенская
Услуги: Скупают шины, диски, колеса
Телефоны: 8 (926) 303-36-00, круглосуточно
Москва, ул. Василия Петушкова, д. 3, корп. 3, стр 1, метро Тушинская
Услуги: Скупают шины, диски, колеса
Услуги: Скупают шины, диски, колеса
Телефоны: +7 (926) 566-11-86, Ежедневно, 10:00-21:00
Услуги: выкуп шин бу и дисков
Телефоны: +7 495 641-81-22, +7 916 910-25-66, с 9-00 до 20-00 без выходных
Такие достаточно важные процессы, как скупка, прием и утилизация шин (покрышек), считаются в настоящее время необходимыми, ведь, связано это с тем, что уже изношенные и ненужные покрышки являются одним из главных источников для загрязнения окружающей среды в Москве, так как шина может быть огнеопасной, а также совсем не подвергается биологическому разложению, а это, в свою очередь, может способствовать развитию источника различных инфекционных заболеваний. Именно поэтому, многие занимаются развитием такого бизнеса, в процессе которого организация активно скупает и производит прием не только ненужные покрышки, но и автомобильное колесо и диски.
Читайте также: Шины тойо с грецким орехом
Что же можно получить, используя старую резину, которую скупает предприятие?
- Резиновую крошку – она чаще всего, используется в производстве разнообразных уплотнителей, специальной подошвы для обуви, резиновой кровли, а также специфической добавки в асфальтное покрытие. Данная утилизация считается самым основным и доступным вариантом при избавлении владельцем ненужных шин.
- Жидкое топливо синтетического вида – считается своеобразным аналогом нефти, из которого при дальнейшей правильной переработке, появляется уникальная возможность в получении керосина, бензина и мазуты.
- Металлокорд – используется для повторного процесса изготовления необходимых шин (зимняя и летняя резина) или же просто сдается в металлолом.
- Технический углерод – может быть использован в качестве своеобразного красителя для бетонных покрытий.
Естественно, что для того чтобы приобрести покрышки очень важно правильно произвести детальные расчеты, которые и помогут определиться с окончательной ценовой категорией.
Цена скупки бу шин
От чего может зависеть стоимость скупки и что существенно влияет на окончательную договорную цену?
- Общая комплектность – прием шин в парном виде обязательно будут стоить намного дороже, в отличие от одиночных.
- Износ – выкуп покрышек с совсем небольшим и незначительным износом, имеют большую ценовую категорию.
- Общий возраст – покупка наиболее новейшей по срокам времени покрышки, стоит достаточно приличных денег.
- Бренд – когда организация скупает популярные и достаточно востребованные иностранные бренды, то ценовая категория автоматически увеличивается в много раз, в отличие от отечественных и малоизвестных брендов.
- Равномерность износа покрышек – прием материала с равномерным износом будет иметь большую цену.
- Общее количество шипов – фирма, которая скупает покрышки, в обязательном порядке обращает внимание на состояние и количество шипов (чем их больше, тем дороже выкуп).
- Размерность – когда работник скупает покрышки, он непременно должен обратить внимание на общие размеры, так как самые популярные и востребованные размеры, принято оценивать в несколько раз дороже остальных.
Очень важно помнить о том, что существуют некоторые ограничения, определяющие окончательную ценовую категорию и которые стоит учитывать, осуществляя прием покрышек:
- Когда специализированная организация скупает шины, обязательно стоит обратить внимание на то, что они не должны быть ранее отремонтированные (боковые порезы, различные проколы со стороны протектора).
- Шины, которые достигли семилетнего возраста.
- Если индикатор совсем достигнут и общая глубина протектора уже не достигает двух миллиметров.
- Скупку с совершенно неравномерными износами (разнообразные скосы, локальные возможные потертости и проплешины покрышек).
Самые важные процессы в утилизации шин:
- Автомобильные покрышки обязательно нужно использовать чистые, без каких либо следов различной нефти или краски.
- Переработка на заводе происходит специальным механическим способом (но в самом начале обязательно из шин извлекается металлическая проволока).
- Сердцевины из шин должна быть отложена отдельно.
- Далее шина режется на куски по 10 кг, которые далее следуют на гидравлические специальные ножницы.
- Уже подготовленные куски покрышек в основном порядке очереди следуют на конвейер.
- Уже из-под специально предназначенных ножниц шина следует в дробильный отсек.
- Крошка, во время проходимости, автоматически разделяется отдельно на два разных вида по размерам (крупный и мелкий), которая далее попадает в отдельные резервуары и рассыпается в мешок.
Видео:У рынка б/у шин нет будущегоСкачать
Утилизация изношенных шин и отходов резины
Предлагаем свои услуги по вывозу и утилизации изношенных автомобильных шин с дальнейшей их переработкой. Если вы частное лицо или коммерческое предприятие и желаете сдать свою изношенную резину, обратитесь в нашу компанию.
Наша компания имеет сеть предприятий работающих на нашем оборудовании по переработке шин по всей стране.
Предоставляем весь пакет необходимых документов для отчётности, заключаем договора для работы на постойной основе, осуществляем вывоз (транспортировку) шин, имеем лицензии на переработку и утилизацию всех видов шин и других изделий, содержащих резину.
Прием шин на утилизацию
Компания «Альфа-СПК» – это производитель оборудования для утилизации и переработки шин. За все время работы, нашей компанией было поставлено большое количество установок по утилизации отходов резины. Практически в каждом регионе работают на нашем оборудовании компании, которые готовы принять изношенные покрышки на утилизацию.
Обратитесь в нашу компанию, и мы сможем предоставить вам контакты предприятий по утилизации шин. Прием шин (покрышек) на утилизацию осуществляется как с частными лицами, так и с предприятиями, занимающимися коммерческой деятельностью.
Неважно находитесь вы в Москве (Московской области) или в другом регионе России, мы работаем по всей стране с полным предоставлением закрывающих документов об утилизации шин для контролирующих органов.
Цена и условия приема шин на утилизацию
Сдать шины на утилизацию может каждый. С компаниями занимающихся коммерческой деятельностью мы работаем на условиях заключения договоров и предоставлением своих услуг по вывозу и транспортировке отходов шин. Цена за утилизацию шин зависит от объема сдаваемых шин, габаритов, услуг по забору и других факторов.
Расценки на утилизацию шин
№ | Наименование покрышек | Цена за 1 тонну |
1 | Изношенные шины от легковых автомобилей | 2 150 руб. |
2 | Изношенные шины от грузовых автомобилей | 2 800 руб. |
3 | Крупногабаритные изношенные шины от специальной карьерной и прочей техники | от 5 000 руб. |
В том случае если вы частное лицо или компания, которая решила самостоятельно привести изношенные шины на утилизацию на наши пункты приема шин, мы готовы принять вашу резину бесплатно. По вопросам бесплатной приемки шин, свяжитесь с нашими менеджерами.
Утилизация шин
Согласно Федеральному закону № 89 «об отходах производства и потребления» все предприятия, у которых образуются отходы резины, а также компании производители и импортеры шин, обязаны заплатить экологический сбор в федеральный бюджет по ставке 7109 руб. за тонну шин.
А также могут сами заняться утилизацией изношенных шин, в том числе поручив это подрядчикам или созданному отраслевому союзу.
Модель самостоятельного обеспечения производителями и импортерами утилизации отходов через создание отраслевого союза хорошо зарекомендовала себя за рубежом – при ее реализации в различных странах доля переработанных шин за несколько лет возрастала в несколько раз.
Переработка шин
Сегодня переработка шин имеет ряд преимуществ в отличие от захоронения или обезвреживания шин на полигонах. Количество частного и коммерческого транспорта в нашей стране стремительно растёт год от года, вследствие чего количество изношенных шин увеличивается многократно.
Данная проблема актуальна и взята под контроль правительства. Например, с 2018 года полностью запрещено утилизировать шины, закапывая их в землю, а также под запрет попали те предприятия, которые перерабатывали шины путем пиролиза.
Исключение сделаны только тем компаниям, у которых есть экологическое заключение на пиролизные установки. На сегодняшний день приоритет отдам тем компаниям, которые осуществляют переработку шин механическим способом.
Данный способ переработки шин, зарекомендовал себя во всем мире, как самый эффективный и экологически чистый метод по переработке изношенной автомобильной резины.
Соответственно получить лицензию на транспортировку, хранение и переработку шин, при наличии оборудования по переработке автомобильных шин механическим путем значительно проще. Также, предприятия перерабатывающие шины путём механического дробления шин, освобождены от уплаты налога на вредное воздействие окружающей среды.
Получаемый результат от переработки и утилизации шин
Принимая шины на утилизацию, мы их перерабатываем, получая при этом вторичный материал в виде: резиновой крошки, металлического корда и текстильного волокна.
Каждый из полученных продуктов используется повторно, что является абсолютным подтверждением того, что наши заводы по переработке (утилизации) шин, экологически чисты и не несут никакого вреда экологии.
Работая с нами, сдавая изношенные шины на утилизацию (не выбрасывая их), вы можете быть уверены, что поступили правильно и помогли нашей планете быть значительно чище!
- Металлический корд используется для производства и выплавки стали, добавления в бетон и т.д.
- Текстильный корд используется для утепления домов, гаражей, погребов, чердаков, а также для тампонирования скважин.
- Резиновая крошка используется для производства резиновых напольных покрытий, подсыпания футбольных полей, добавление в асфальт и многих других целей.
Процесс переработки и утилизация шин и покрышек
Оборудование для утилизации шин
Для получения дополнительной информации, заключения договора на утилизацию отработанных шин, покрышек, отходов резины, а также по другим возникшим вопросам, заполните форму запроса или обратитесь в офис компании для дополнительных консультаций. Надеемся на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество!
Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
Утилизация
Ищите, где сдать шины на утилизацию в Кемеровской области? Наша деятельность направлена на прием и последующую переработку шин для создания экономичных и современных материалов.
В то время как нормальная утилизация шин в нашем регионе только начинает развиваться, мы уже разработали и опробовали эффективные алгоритмы получения качественной продукции из резинового «сырья».
Если вы хотите сдать старые шины – обращайтесь к нам!
Мы принимаем любые шины, в том числе:
- Старые автомобильные шины, б/у;
- Легковых и грузовых автомобилей;
- Специальной техники, погрузчиков;
- С истекшим сроком «годности» (периода эксплуатации);
- Шины с деформациями;
- Шины, не поддающиеся восстановлению;
- Шины частного транспорта;
- Шины коммерческого и промышленного транспорта.
Что является продуктом переработки шин?
- Металлокорд – качественная сталь;
- Текстиль – находится в шине;
- Протектор – измельчается и перерабатывается.
Что является конечным продуктом переработки покрышек (какие товары производим):
- Резиновая крошка;
- Резиновые покрытия;
- Изделия из резины;
- Цветная крошка для покрытий;
- Резиновая плитка;
- Отдельные продукты переработки, такие как текстиль, металлический корд и т.д.
Экологичная утилизация резины
Требования к утилизации автомобильных шин регулируются не только местным законодательством. В федеральных и подзаконных актов много внимания уделяется тому, какие изделия из резины следует утилизировать в безотходном производстве, а какие могут существовать в таком виде в течение многих лет.
Смысл требований один – пользователю запрещено выбрасывать покрышки в окружающую среду.
Необходимо пользоваться пунктами приема таких изделий, или относить крышки в «приемки» перерабатывающих производств.
Проблема одна – пунктов приема просто недостаточно, а отходы под утилизацию до сих пор не воспринимаются компаниями как самостоятельное сырье. Так как же сдать шины на утилизацию в Кемеровской области
Срок жизни покрышки также можно продлить. Материалы для реставрации шины подбираются из нового или уже существующего сырья из пункта приема. К сожалению, даже после реставрации колес их выбрасывают или забывают на свалке.
Таким образом, грамотное перераспределение ресурсов важно не только реализовывать, помогать ему на частном и государственном уровне, но и побуждать жителей региона к ответственности за свои действия.
Неправильная утилизация шины может привести к серьезным экологическим последствиям – резина разлагается на протяжении нескольких десятков, а иногда и сотен лет.
- Вне всяких сомнений, первоочередная задача по «продвижению» утилизации шин – это расширение ассортимента связанных товаров для автолюбителей. Владелец авто может сдать шину, отдать ее на реставрацию и вместе с тем приобрести нечто полезное для себя – достаточно изучить список предлагаемых товаров.
- Процесс утилизации шин должен быть простым. Мы уже реализовали возможность отдать шину без хлопот – достаточно посетить наш пункт приема.
Мы уверены, что в последующем планируется расширение деятельности таких пунктов приема. Вместе с тем, законодательство становится все строже по отношению к мусору, свалкам, и отходам, подлежащим безопасной утилизации.
Где сдать шины на утилизацию в Кемеровской области?
Если вы ищите, где сдать шины на утилизацию в Кемеровской области, то можете посетить наш пункт приема. Мы одна из самых динамично развивающихся и передовых компаний в области переработки вторичного сырья. ООО «Паритет» заинтересован в том, чтобы граждане как можно чаще посещали наш пункт приема, и получали от этого выгоду. Благодаря полученному сырью мы продолжаем расти и развиваться.
Вопрос – где можно сдать шины на утилизацию, и где делать этого не стоит?
- Мы не рекомендуем сдавать шины в утиль автосервиса. К сожалению, немногие салоны и сервисы могут позволить себе наладить технологический процесс утилизации резины. Для того, чтобы выбросить резину, ее нужно разобрать на составные части и компоненты. Без этого процесс не является безотходным.
- Более того, многие из сданных вами покрышек попадают на прилавки магазинов. В отличие от конкурентов, мы проводим полный осмотр шины и определяем возможность ее эксплуатациями как экспертным, так и техническим методом. Не позволяйте недобросовестным салонам наживаться на опасном товаре!
- Не советуем утилизировать покрышки самостоятельно. Изделия из резины нельзя сжигать в черте города, также небезопасно делать это за пределами муниципалитета. Не тратьте свое время зря – просто отдайте нам покрышки, и мы используем их в качестве современного сырья. Это быстрее и гораздо удобнее.
Читайте также: Шина данных can трансмиссии
Утилизация шин: проблемы и перспективы
Столкнулись с проблемой безотходной утилизации? Готовы избавиться от покрышек прямо сейчас, но не знаете, где это сделать? Шины занимают много места и являются потенциально опасными? Мы знаем, что делать! Приходите в наш пункт приема, и мы запустим полный цикл переработки резинового сырья, благодаря тому, что вы принесли нам старую покрышку.
Какие проблемы решает утилизация шин?
- Старые шины больше не занимают место дома или в гараже;
- Шины как возгораемый материал небезопасно хранить в жилом секторе – поэтому лучше всего отдать их нам;
- Шины могут источать неприятный запах, сыреть, смешиваться с другими отходами – это небезопасно и не эстетично;
- Не всегда повторное применение покрышки помогает в быту. В последнее время из резины не делают клумбы – более того, такие действия запрещены, из-за небезопасности материала.
Для того, чтобы уточнить время работы пункта приема, просмотрите актуальную информацию на главной странице сайта, или позвоните нам. Мы также подскажем вам, можно ли восстановить автомобильную шину, и каков ее запас прочности. Приходите к нам со своими покрышками – и Кемерово станет намного чище.
Видео:Шиндяевы: рассада / поздравили Илью/ мото магазинСкачать
Куда «катить» шины?
В Москве ежегодно «вырастает» гора из 70 тыс. тонн отработанных автомобильных покрышек. И это далеко не предел.
Ежегодно в Европе образуется около 2,5 млн. тонн изношенных шин, в Японии – около 1 млн. тонн, в США – почти 3 млн. тонн. Россия по количеству шин в отходах может сравнится с Японией – у нас тоже собирают около 1 млн. тонн старой автомобильной резины.
Чем опасны старые шины?
Автомобильные покрышки относятся к токсичным отходам четвертого класса опасности. Будучи захороненными (закопанными), они разлагаются не менее сотни лет. В связи с этим в большинстве стран вывоз шин на свалки и захоронение на полигонах запрещены.
Скапливать шины весьма рискованно, так как они относятся к отходам повышенной пожарной опасности.
Это усложняет создание мест сбора и хранения покрышек. При накапливании большого количества шин на свалках резко увеличивается опасность возгорания и, как следствие, возникновения токсичных очагов горения.
Шины могут выступать источником бензапирена и других опасных полиароматических углеводородов (около 20 различных соединений этого типа содержатся в старой резине), являющихся канцерогенами.
Куда сдать старые шины?
Перед тем, как сдать старые шины, вам следует решить, насколько старыми вы их считаете. В Москве в частности и в России в целом нет компаний, которые платили бы при приеме шин. Сдать старые шины можно только на платную утилизацию.
Если вы хотите продать покрышки – значит, автоматически подразумевается, что их еще можно использовать, и вы продаете их «по остаточной цене». РуСкупка также принимает изношенные, рваные шины только на платной основе.
При этом мы не оперируем огромными, тоннажными количествами – в вопросе переработки старых шин мы скорее настроены сотрудничать с теми, чья партия мала для других утилизаторов. Вы можете продать нам покрышки, которые еще можно использовать – для этого звоните.
Мы принимаем любую резину в любое время года. Нам можно продать зимние шины летом, а летние – зимой. Помимо нас, старые шины принимают в сервис-магазинах, автосервисах и шиномонтажных.
Все собранные старые шины в результате попадают на Чеховский регенератный завод, но физическим лицам (да и юридическим лицам среднего масштаба) напрямую с ним работать не под силу.
На что сгодятся старые шины?
Из ваших покрышек утилизирующие компании смогут сделать материалы для спортивных покрытий, покрытий для детских площадок, новых шин, резиновых ковриков, шпал и прокладок для них и даже декоративной плитки.
Сколько стоит утилизация покрышек?
В среднем в Москве утилизация 1 автомобильной шины обходится в 50-100 рублей. Переработать шипованные колеса дороже (как и равные) – около 200 рублей за одно колесо.
куда сдать, переработка шин
Видео:Первое тестирование шин ITEGRO экспертами журнала АвтоцентрСкачать
Переработка шин и покрышек
Дмитровский завод РТИ осуществляет переработку шин и покрышек, утилизацией шин в Москве и Московской области.
Вы можете сдать покрышки от легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники диаметром до 1,5 м. с металлическим и текстильным кордом, в том числе шипованные и с дисками.
Мы принимаем резиновые покрышки на своих площадках (Внуково, 126) или вывозим с вашей территории.
ВНИМАНИЕ. АКЦИЯ. БЕСПЛАТНАЯ УТИЛИЗАЦИЯ ШИН.
При вывозе покрышек транспортом ООО «Дмитровский завод РТИ» оплата за каждый вывоз(не более 5 тонн единовременно) составляет 40 руб./км.
Чтобы ознакомиться с подробностями того, как проходит прием автомобильных шин на утилизацию, вам достаточно набрать номер нашего телефона — (929) 65-65-770 , а наши менеджеры подскажут вам, что нужно сделать.
Экологичность переработки шин и покрышек в крошку
Переработка автомобильных шин и покрышек имеет важное экологическое значение. Изношенные автомобильные покрышки представляют собой самую крупную и тяжелую часть отходов из резины. А, как известно, материалы из резины и пластмассы практически не подвержены природному разложению.
По крайне мере, это очень длительный процесс. Утилизация автомобильных шин методом сжигания – это невероятно вредно для окружающей среды. Зачем загрязнять атмосферу своей страны, если существуют современные и высокотехнологичные способы утилизации шин? Переработка шин и покрышек в резиновую крошку – один из таких способов.
Именно об этом мы и расскажем.
Где принимают старые шины? На предприятиях, занимающихся производством резиновой крошки. Дмитровский завод РТИ именно такое предприятие. У нас есть специальное оборудование, которое производит измельчение шин в крошку.
Таким образом, старый, отработавший материал — старая покрышка, получает новую жизнь благодаря утилизация шин.
Резиновая крошка применяется в самых разнообразных отраслях: при строительстве автомобильных и пешеходных дорог, детских и спортивных площадок, и, конечно, в производстве новых покрышек.
Таким образом, переработка старых и изношенных шин не только предохраняет окружающую среду от негативных факторов цивилизации, но и поставляет на рынок долговечный, прочный, недорогой и крайне полезный материал. Данный материал имеет ряд особенностей: он пропускает воду, он имеет хорошую амортизацию, он легок в обслуживании.
Переработка покрышек – самый лучший способ избавиться от ненужных шин. Они занимают много места и практически бесполезны. На нашем заводе мы можем одновременно хранить порядка 40000 тонн шин.
Которые мы перерабатываем и получаем резиновую крошку. Ежедневно мы перерабатываем до 20 тонн покрышек.
Полученная резиновая крошка в дальнейшем появляется на улицах наших городов в виде резиновой тротуарной плитки, напольных покрытий на детских и спортивных площадках.
Переработка шин и покрышек в резиновую крошку
Переработка шин и покрышек в резиновую крошку осуществляется в соответствии с Едиными санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями к товарам и санитарному законодательству РФ.
Помимо резиновой крошки, из старых покрышек мы получаем еще и металлический и текстильный корд. Эти материалы также участвуют в процессе вторичного использования.
Металлический корд в дальнейшем переплавляются и он используются для создания нового продукта — металлических частиц. Мы осуществляем прием автомобильных шин на утилизацию, чтобы избавить вас от лишних хлопот с ветхой, ненужной продукцией — старых покрышек.
У нас есть свой автопарк, который занимается сбором использованных шин в Москве и Московской области.
Так что, если перед вами встал вопрос: «Куда деть старые, использованные покрышки» или «Как мне избавиться от них?», — то мы вам поможем! Позвоните нам или напишите электронное письмо на адрес: mail@dz-rti.ru. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время и подробно расскажут, как удобней осуществить вывоз старых шин, а также вышлют вам коммерческое предложение и образец договора.
Процесс переработки изношенных шин и покрышек
Деятельность нашего завода, кроме производства изделий из резиновой крошки, сосредоточена и на получении ее путем переработки автомобильных шин, покрышек. Резиновая крошка сейчас является очень популярным материалом в сфере изготовления противоскользящих дорожных покрытий, а также многих других необходимых вещей.
Весь процесс получения резиновой крошки не требует больших производственных затрат, но в то же время он значительно бережет экологию. Перед тем, как начать переработку изношенных шин, необходимо удалить бортовые кольца на специальном станке. Это первичный этап обработки, на котором шина разделяется на несколько частей.
Затем происходит измельчение шин с помощью шредера. Резиновые куски дробятся до нужного размера. На выходе крошка имеет красивую кубическую форму – это уже готовый товар для дальнейшего использования.
В зависимости от размера резиновой крошки она имеет своё предназначение, например, более мелкие фракции могут идти на производство новых шин, а более крупные становятся в дальнейшем резиновой плиткой.
Утилизация автомобильных шин
Уделяя внимание защите окружающей среды, человечество изобретает безопасные способы утилизации отходов. В связи с большим числом приобретаемых населением автомобилей возникает проблема: утилизация автомобильных шин. Самое экологичное решение в данном случае – это получение резиновой крошки путем механической переработки шин.
- Во-первых, это не нанесет вреда экологии, как, например, при сжигании шин.
- Во-вторых, — это выгодно, так резиновая крошка пользуется большим спросом.
Из резиновой крошки получают противоскользящие дорожные покрытия и накладки, ее используют в нефтехимической промышленности, а также при изготовлении обуви и других вещей.
Переработка автомобильных шин для получения резиновой крошки – пример прекрасного безотходного производства, когда соблюдаются такие факторы, как практичность, безопасность и экономичность.
Принять участие в переработке покрышек и шин можно каждому, кто заинтересован в сохранении экологической безопасности – Дмитровский завод РТИ готов предложить свои услуги по вывозу ненужной переработанной продукции и её утилизации.
Переработка резиновых шин осуществляется на современном, высокотехнологичном оборудовании. Это позволяет получать качественное сырье для вторичного использования – производства изделий из резины. На сегодняшний день это лучший способ утилизации старых покрышек.
Процесс получения резиновой крошки на Дмитровском заводе в репортаже Россия24
Формирование цены процесса переработки шин
Цена на переработку шин в Москве складывается из затрат на обслуживание оборудования и оплаты труда рабочих. Процесс переработки состоит из нескольких этапов.
Перед тем как старые покрышки будут измельчены в специализированном оборудовании, их необходимо подготовить, удалить металлические части и текстильный корд. Для поддержания высоких темпов переработки оборудование должно находиться в отличном состоянии.
Кроме того, необходимо оплачивать труд рабочих. Это и водители, что доставят до нас старые покрышки. И сотрудники на предприятии, которые выгрузят и отсортируют покрышки. Из этих двух факторов и складывается цена на переработку шин в крошку. Поэтому прием резиновых шин не является бесплатным.
Несмотря на это, затраты на сдачу старых покрышек не могут сравниться с экологическим вредом, который приносят окружающей среде другие способы утилизации резиновых изделий.
Переработка шин и резины в крошку выполняет важную экологическую работу. Вторичное использование сырья – это необходимость сегодняшнего дня, учитывая количество загрязнений, которые промышленность ежедневно выбрасывает в атмосферу. Вы можете принять участие в сохранении экологии нашей страны, сдавая использованные шины на переработку в Дмитровский завод РТИ.
Информация об утилизации и переработке
Применение продуктов переработки
ООО «Дмитровский завод РТИ» производит утилизацию и переработку автомобильных покрышек с дальнейшим использованием полученного сырья для общественных зданий.
Такая работа позволяет решить острую проблему утилизации отходов с пользой для людей и с безопасностью для экологии. Прием шин и покрышек производится по адресу: Московская область, Дмитровский р-н, С. Внуково, 126.
Преимуществами нашей компании являются наличие современного оборудования для утилизации и использование экологически чистых технологий переработки.
Как производится переработка старых покрышек:
- Переработка шин в крошку. Измельчение шин в крошку является наиболее популярным способом, т.к. сохраняет все химические и физико-механические свойства резины. Такой продукт переработки используется, как сырье для дорожных покрытий и строительства спортивных площадок.
- Сжигание резины. Не экономичный метод, к тому же загрязняющий экологию. Был разработан до разработки рентабельных альтернатив.
- Пиролиз шин. Самый экономичный и экологически чистый способ, который позволяет получить после процесса переработки не только вторсырье, но и твердое топливо. Деполимеризация (пиролиз при низких температурах) разлагает резину на компоненты, позволяя использовать каждый из них в нужных целях.
ООО «Дмитровский завод РТИ» производит экономичное и экологически чистое сырье методом утилизации автомобильных покрышек, оперативно и по демократичным ценам! Доставка по Москве и Московской области!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Срок хранения автомобильных шинСкачать
Экспертиза выхода шин из строя 3Скачать
Экспертиза грузовых шин. "Взрыв шины". Выпуск 9Скачать
Как делают шины?Скачать
Лучшие интернет-магазины автомобильных шин и дисков в Москве России! Где купить шины для автомобиля?Скачать
Производство автомобильных шин. ПокрышкаСкачать
Отличия дешевых шин от дорогихСкачать