Утилизация шин — сохранение ресурсов и окружающей среды!
- Принимаем шины/покрышки/камеры диаметром до 900 мм — от 6500 рублей за тонну, диаметром до 2000 мм — от 8500 рублей за тонну
- Технологии переработки шин и последующее применение
- Утилизация по международным стандартам качества
- Шины замедленного действия
- Как в Свердловской области работает система утилизации автошин
- Утилизация шин услуги для бизнеса
- Адреса пунктов приема шин в Екатеринбурге
- Особенности услуги в Екатеринбурге
- Способы переработки резинного вторсырья
- 🎦 Видео
Принимаем шины/покрышки/камеры диаметром до 900 мм — от 6500 рублей за тонну, диаметром до 2000 мм — от 8500 рублей за тонну
Число автомобилей неуклонно растёт, а вместе с ним растёт и число покрышек. Изношенные шины, серьезный источник загрязнения окружающей среды. Эта острая проблема сегодняшнего дня ! Переработка шин и покрышек помогает сохранению природных запасов, сырья и исключает траты на содержание земельных участков под полигоны для резиновых отходов.
Отработанные покрышки крупногабаритных машин находят новое применение в бытовых и производственных сферах. Кроме того, переработка шин и покрышек выгодная для предприятий услуга.
Сдать старые покрышки за деньги на выгодных условиях предлагает компания «Спецавтоком». Работаем по лицензии, оказывая комплекс услуг по сбору, транспортировке, переработке и утилизации отходов разного класса опасности. Переработка вторичного сырья осуществляется на современном оборудовании, с применением инновационных технологий.
Технологии переработки шин и последующее применение
Разработанно достаточное количество способов, которыми выполняется переработка и утилизация легковых и грузовых автопокрышек.
- Измельчение резины – это экологичный способ переработки. Конечный продукт применяется в разнообразных отраслях;
- Битумное разложение — этот способ применяется при строительстве дорожных покрытий и реализуется с помощью специального состава битума;
- Утилизация методом пиролиза с получением сырья для дальнейшего использования.
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Утилизация по международным стандартам качества
Практика показывает, что утилизация и переработка шин единственно верное решение. Это сохранение нефтяных ресурсов и окружающей среды. Переработка покрышек преобразует старые шины в сырьё, из которого изготавливают шины, водоотталкивающие покрытия, подошвы для обуви, покрытия для дорог и детских площадок и так далее.
Мы, в компании « Спецавтоком » предлагаем услуги по утилизации покрышек в Екатеринбурге, которые соответствуют международным стандартам качества и безопасности. Мы работаем на передовом оборудовании, с которым несложно правильно провести вывоз и переработать мусор.
Принимаем отходы в утилизацию по договору.
Выдаем справки для надзорных органов после сдачи и оплаты счета за оказанные услуги.
Утилизация отходов со » Спецавтоком » – это выгодное и экономное решение. Полный перечень отходов на утилизацию смотрите — Здесь
Заявка на заключение договора — Скачать
Заявка на вывоз отходов — Скачать
Заключить договор Сейчас
Ознакомитесь с перечнем отходов за которые мы платим — Здесь
Видео:Об утилизации шинСкачать
Шины замедленного действия
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Как в Свердловской области работает система утилизации автошин
Ежегодно в Свердловской области в негодность приходит более 643 тыс. шин, но их сбор и утилизация в регионе слабо развиты. Как правило, их просто оставляют на контейнерных площадках. В этом году «Спецавтобаза» (регоператор по обращению с отходами) открыла пункт приема шин в Екатеринбурге и готова развивать их в других городах, если будет поддержка властей. Стоимость приема шин легкового автомобиля может доходить до 340 руб. за комплект. Эксперты полагают, что необходимость платить за услугу может отпугнуть потребителей.
Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ / купить фото
Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ / купить фото
Читайте также: Китайские шины в красноярске для легковых автомобилей
По данным аналитического агентства «Автостат», в Екатеринбурге насчитывается более 480 тыс. автомобилей, у которых каждые три-четыре года владельцы меняют шины. «Ежегодно в негодность приходит более 643,3 тыс. шин. По площади это 108 футбольных полей «Екатеринбург Арены» или три ТЦ «Гринвич»»,— отметили в пресс-службе ЕМУП «Спецавтобаза» (регоператор по обращению с отходами в Восточной зоне Свердловской области). По данным предприятия, доля автомобильных покрышек на контейнерных площадках города достигает 20% от общего объема отходов.
«Существует проблема, куда нести старые покрышки. Сегодня нет мест, где люди могли бы сдать использованные шины. Такая услуга доступна только для предприятий, имеющих свой автопарк. Жители чаще всего хранят отработанные покрышки в гаражах, оставляют на контейнерных площадках и автомастерских, либо выкидывают на стихийные свалки»,— отметили в «Спецавтобазе», уточнив, что утилизацией покрышек вместе с бытовым мусором регоператор заниматься не может, поскольку из-за своей токсичности шины относятся к IV классу опасности.
В связи с этим в середине апреля предприятие открыло первый в Екатеринбурге пункт приема в утиль автомобильных покрышек.
Стоимость услуги зависит от радиуса шины: для легковых автомобилей цена будет варьироваться от 190 до 340 руб., для грузовых — от 280 до 680 руб. С начала работы пункт принял 669 шины общим весом 13,3 тонны, в том числе 3,3 тонны автошин было собрано на мобильном пункте в Березовском.
«Спецавтобаза» также думает над открытием еще одного пункта в Каменске-Уральском. Как пояснила директор предприятия Наталья Зубова, все собранные шины отправляются в нижнетагильский центр утилизации отходов ООО «ЦГС», где их переработают в крошку, которую можно будет использовать при строительстве и ремонте дорожных покрытий, производстве кровельных гидроизоляционных материалов, а также делать из нее брызговики для машин и коврики. «Работа пунктов приема автошин позволит разгрузить контейнерные площадки и сократить число стихийных свалок»,— добавила госпожа Зубова.
По словам директора ООО «ЦГС» Маргариты Штейнепрейс-Тюниной, система утилизации шин в Свердловской области находится на стадии развития.
Предприятие сотрудничает с более чем 100 шиномонтажными мастерскими и перерабатывает около 8 тыс. тонн покрышек в год, однако для загрузки всех мощностей этого недостаточно:
«В регионе много посредников, транспортировщиков, сборщиков, которые вывозят покрышки в Татарстан, Пермский край, Челябинскую область, даже в Москву и Омск. Все эти города находятся значительно дальше, чем 130 км от Екатеринбурга. Поэтому для заполнения мощностей мы сотрудничаем с отходообразователями из других регионов». Госпожа Штейнепрей-Тюнина подчеркнула, что в будущем шиномонтажные мастерские могут стать официальными объектами временного накопления покрышек.
Однако управляющие компании предлагают уже сейчас обязать автосервисы заключать договора со специализированными организациями по транспортировке и утилизации покрышек. «На контейнерных площадках шин становится все больше, в том числе от грузового транспорта. Поставить везде охраны для отслеживания возможности нет. По опыту знаем, что делают это не жители, поскольку отработанные покрышки жители чаще всего оставляют в шиномонтажных мастерских при смене колес»,— отметили в УК «Стандарт». По мнению председателя комитета заксобрания Свердловской области по аграрной политике, природопользованию и охране окружающей среды Сергея Никонова, инициатива УК сырая: «Они сильно нервничают, потому что не знают, что делать с брошенными шинами и куда их везти. Это дополнительные убытки. Поэтому УК хотят, чтобы кто-то взял на себя эту ответственность».
Читайте также: Шиномонтаж цельнолитых шин в нижнем новгороде
По мнению доктора геолого-минералогических наук, завкафедры геоэкологии Уральского государственного горного университета Александра Семячкова, необходимость вносить оплату за сдачу шин в утиль может снизить интерес к услуге «Спецавтобазы».
«Необходимо платить тем, кто сдает покрышки. Предприятие, которое их принимает, и так получает прибыль от своей деятельности. Для развития системы утилизации надо установить государственную дотацию»,— добавил господин Семячков.
Директор АНО «Экологические добровольческие проекты» Лидия Ракчеева пояснила, что полученные от потребителей деньги покрывают расходы на логистику, обслуживание площадки и зарплату сотрудников. «Есть проблема контроля образования отходов шин, а также отсутствие у отходообразователей — автосервисов и юрлиц с автопарками — понимания, что сдавать автошины необходимо добросовестно. Сейчас у шиномонтажных мастерских нет обязательства сдавать покрышки. Некоторые готовы отдать шины за деньги, но это неверный подход, так как процесс утилизации шин и так очень энергоемкий, требующий существенных материальных затрат, специализированного оборудования с быстроизнашиваемыми измельчающими элементами»,— отметил исполнительный директор ассоциации «Экошинсоюз» Сергей Подойников.
Видео:Утилизация шин в ЕкатеринбургеСкачать
Утилизация шин услуги для бизнеса
Работаем с юридическими лицами
Работаем с юридическими лицами
О КОМПАНИИ УТИЛИЗАЦИЯ ШИН УСЛУГИ
Компания «УТИЛИЗАЦИЯ ШИН» — (ООО «КТС») была основана в 2014 году и объединила лидеров российских технологий. Сегодня это одна из ведущих и самых надежных технологических фирм Среднего Урала по утилизации шин и отработанных покрышек.
Специалисты компании оказывают полный комплекс услуг по переработке и утилизации старых автомобильных шин в секторе B2B по Екатеринбургу и Свердловской области. Широкая сеть партнеров позволяет квалифицированно решать вопросы клиентов и задачи предприятий по экологическому утилизированию резиновых отходов на собственном оборудовании в Екатеринбурге, а также в разных уголках России.
Клиенты компании всегда могут рассчитывать на стабильное качество услуг и высокий уровень профессиональной ответственности. Предоставляем все экологические документы.
Видео:Галилео. Утилизация шинСкачать
Адреса пунктов приема шин в Екатеринбурге
Компания занимается утилизацией промышленных отходов и мусора в городе Екатеринбурге. Здесь можно воспользоваться услугами по переработке шин и резинотехнических изделий. Можно заказать транспортировку по городу и за его пределами.
В перечень предоставляемых услуг входят следующие:
- утилизация автомобильных шин: диаметром до 1 м – от 6500 руб./тонна, более 1 м – от 8500 руб./тонна;
- отходы резинотехнических изделий – 8500 руб./тонна;
- погрузка – 600 руб.;
- перевозка шин до 500 кг – 900 руб.;
- до 1500 кг – 1900 руб.;
- до 3 тонн – 2600 руб.;
- до 15 тонн – 6800 руб.
Цены указаны за один рейс.
Для утилизации используются методы, безопасные для окружающей среды.
Утилизация автомобильных шин – основное направление деятельности этой компании. Она молодая – работает с 2015 года, но активно развивается и радует высоким качеством услуг своих заказчиков. Работники учитывают все пожелания и требования своих клиентов. Переработка осуществляется по всем правилам безопасности для экологии.
Читайте также: Шины диски для форд мондео
Принимается любой вид покрышек – как с металлическим, так и с тканевым кордом. Вся процедура оформляется документально. После подписания акта-передачи шины переходят в собственность компании. Офис работает с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.
Фирма уже более 10 лет занимается утилизацией разного вида отходов, в том числе и опасных. Работники обладают высокой степенью профессионализма и богатым опытом. Компания гарантирует качественное выполнение всей работы – от вывоза до переработки. Весь процесс сопровождается необходимой документацией.
В собственности фирмы имеется вся необходимая техника для работы с отходами, есть доступ к полигонам для хранения. Утилизация резины осуществляется в соответствии с требованиями закона. После переработки осуществляется вторичное использование материала, что позволяет снизить цену на услуги.
Нельзя просто выбросить или сжечь использованные шины – это вредит природе и нарушает законодательство. Поэтому лучший вариант – воспользоваться услугами профессионалов, которые все сделают по правилам. Сдать шины на утилизацию в Екатеринбурге можно в нескольких крупных и проверенных фирмах по утилизации отходов.
Видео:Об утилизации изношенных шинСкачать
Особенности услуги в Екатеринбурге
Екатеринбург – крупный город на Урале. Он занимает лидирующие позиции по развитию экономики, промышленности, культуры во всем этом регионе. Это административный центр Свердловской области и Уральского федерального округа. Численность населения – около 1,5 млн. человек.
Для такого крупного города естественная ситуация – большое количество использованных и ненужных автомобильных шин. Это отходы предприятий и частных лиц, которые должны утилизироваться по правилам. Чтобы не нарушать закон и не загрязнять природу, верное решение – воспользоваться услугами компаний по вывозу отходов.
Видео:Проблему утилизации старых автопокрышек озвучили на уровне областиСкачать
Способы переработки резинного вторсырья
Переработка старых покрышек производится несколькими способами. Самый популярный из них – измельчение. Это экологичный вариант – в процессе не выделяется в атмосферу никаких вредных примесей, а почва и растения не страдают от воздействия нефтепродуктов. Получившаяся в итоге резиновая крошка идет на вторичное использование:
- железнодорожные элементы (шпалы, прокладки);
- колеса для больничных коек и инвалидных колясок;
- водоотталкивающие покрытия;
- подошва для обуви;
- новые шины и резинотехнические изделия для автомобилей.
Другой способ переработки осуществляется с помощью химического взаимодействия – это битумное разложение. Для этой процедуры используют специальный состав битума. Полученную массу применяют при строительстве и ремонте дорог.
Автомобильные шины и другие резиновые отходы причислены к 4-му классу опасности. По закону их запрещено складировать, накапливать, утилизировать небезопасными для экологии способами. За нарушения накладываются немалые штрафы, в некоторых случаях может быть даже приостановлена деятельность предприятий.
Не иметь проблем с законом, уберечь от загрязнения природу и сэкономить ее запасы – в этом помогут фирмы по утилизации отходов. Они имеют все необходимые лицензии, разрешения, доступ к полигонам и возможность безопасной переработки шин. Они располагают специальной техникой и опытным персоналом, что позволяет им быстро освободить территорию от отходов и увезти ее без физического участия заказчика.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Заработок на сдаче покрышек на утилизацию. Сдаём покрышкиСкачать
В Волгограде основательно взялись за переработку автомобильных шинСкачать
Покрышки - прибыльное делоСкачать
Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать
Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
ЦГС - утилизация шин в Нижнем ТагилеСкачать
Заводу по переработке резиновых шин в Петропавловске грозит крупный штрафСкачать
Завод по утилизации шин компании "ЗабТехКом"Скачать
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Утилизация шин на Ямале: что грозит за выброс резины в неположенном местеСкачать