Утилизация шин в эстонии

Эстонский шинный союз – это старейшая в Эстонии организация ответственности производителя, занимающаяся сбором и переработкой старых покрышек. Членами союза являются крупнейшие производители и импортеры шин в Эстонии, в интересы которых входит оптимальная и экологичная переработка автомобильных покрышек как проблемного материала согласно действующим в Эстонии Закону об отходах и постановлению об утилизации.

Закон об отходах предусматривает так называемую ответственность производителя, означающую, что производитель обязуется обеспечить сбор, переработку или утилизацию отходов от произведенных, распространенных либо ввезенных им проблемных товаров.
Ответственность производителя распространяется на предпринимателей, в том числе производителей, импортеров и продавцов оптом и в розницу, которые несут ответственность за свой товар и его составные части с момента его производства до момента утилизации.

В странах Европейского Союза действует принцип ответственности производителей автомобильных покрышек, согласно которому производители и импортеры шин должны финансировать систему сбора и переработки использованных покрышек. В Эстонии в число проблемных товаров согласно принятой в июле 2005 года поправке постановления об утилизации входят и покрышки, на которые распространяется ответственность производителя.
В реальности принцип ответственности производителя действует таким образом, что Производитель или Импортер добавляет к цене за новую покрышку плату за утилизацию, собранные деньги направляются в организацию ответственности производителя, которая организует сбор и переработку шин, покупая данную услугу у сектора переработки отходов.
Обязательство по переработке распространяется на шины с 01.01.2006

Импортеры
Фирмы, которые ввозят на территорию страны новые и использованные шины с целью их реализации, в начале каждого месяца декларируют количество проданных за прошлый календарный месяц шин Эстонскому шинному союзу.
Протектировщики
Фирмы, которые ввозят на территорию страны шины с целью их протектирования, в начале каждого месяца декларируют количество проданных за прошлый календарный месяц шин Эстонскому шинному союзу. Занимающиеся протектированием шин фирмы не декларируют Эстонскому шинному союзу продажи шин, восстановленных из собранных в Эстонии покрышек.

Расчет оплаты
Эстонский шинный союз выписывает счет, умножая количество декларированных шин на величину плату за утилизацию.

Выплата
Срок оплаты счета для членов Эстонского шинного союза составляет 3 месяца
Для фирм, не входящих в Эстонский шинный союз, срок оплаты составляет 2 недели.

Величина оплаты
1. класс 800 ЕЕК/ш 51,3 EUR/ш
2. класс 800 ЕЕК/ш 51,3 EUR/ш

Введение системы финансирования сбора и переработки старых покрышек
Импортеры и протектировщики шин вносят плату за переработку шин Эстонскому шинному союзу с 1 января 2006 годa. Первый отчет, предоставленный Эстонскому шинному союзу, составлен в феврале 2006 года за январь.

Использование полученных денег
Недоходное объединение Эстонский шинный союз – это организация ответственности производителя, занимающаяся сбором и переработкой старых покрышек.
Когда предприятие, занимающееся ввозом либо протектированием покрышек, заключает договор об ответственности производителя с Эстонским шинным союзом, декларирует количество шин и оплачивает счета, обязанности по утилизации согласно Закону об отходах делегируются Эстонскому шинному союзу.

Эстонский шинный союз бесплатно принимает на переработку использованные шины у частных лиц, местных самоуправлений, фирм по уборке, связанных с союзом договором автомастерских.
Пункты сбора можно найти на нашей домашней странице: ( http://rehviliit.ee/web/?catID=rehviliit&id=13 )

Как частные, так и бизнес-клиенты автомастерских могут получить в мастерской, связанной договором с Эстонским шинным союзом, новую шину взамен старой. Это означает, что при покупке каждой шины автомастерская примет на утилизацию одну старую шину точно такого же размера. Автомастерские имеют право бесплатно сдать старые шины, с которых была уплачена сумма за утилизацию, в пункт сбора Эстонского шинного союза. Для этого мастерской необходимо заключить с Эстонским шинным союзом соответствующий договор.

Читайте также: Лучшие летние шины для легковых автомобилей r16 215 70

Недоходное объединение Эстонский шинный союз начинает использование уникальной для Эстонии дробилки для использованных покрышек. Для приобретения дробилки был организован международный госзаказ, который выиграла фирма OЬ Weima Baltic. Стоимость дробилки составила 6 995 000 крон плюс НСО, половину финансирования предоставил Центр инвестиций окружающей среды.
Дробилка изготовлена немецкой фирмой Artech, дата ее прибытия в Эстонию – начало декабря 2005 г. Дробилка расположена на трейлере, таким образом она может ездить по разным пунктам сбора Эстонии и перерабатывать шины на месте. Дробилка способна обрабатывать 5-8 тонн покрышек в час на двух электромоторах, мощность каждого из которых составляет 75 кВт. У дробилки имеется отдельный просеиватель, который обеспечивает единый размер фрагментов измельченных шин (100мм x 100 мм).
Полученный материал можно использовать при строении дорог, как сырье для производства новых шин, для создания инфраструктуры свалок.

Данные дробилки:
Производитель: немецкая фирма Artech
Характеристика: мобильность, на трейлере, измельчает 5-8 тонн покрышек в час
Мощность: два электромотора 75 кВт
Выход: отдельный просеиватель обеспечивает единый размер фрагментов измельченных шин (100мм x 100 мм).
Стоимость: 6 995 000 крон плюс НСО

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Uudised ja kampaaniad

Утилизация шин в эстонии

Утилизация шин в эстонии

Утилизация шин в эстонии

Утилизация шин в эстонии

Kuidas saame Sind aidata?

AS Kuusakoski on Eesti suurim ringlussevõtuteenuste pakkuja

Lisaks vanametallile võtab Kuusakoski vastu vanu elektri- ja elektroonikaseadmeid, pliiakusid, rehve.

Uudised ja kampaaniad

Утилизация шин в эстонии Утилизация шин в эстонииУтилизация шин в эстонии

Teenused

Taaskasutus on tõhus viis vähendada tekkivate jäätmete hulka ning suunata materjalid uuele ringile just sinna, kus neid saab kõige paremini ära kasutada. Kuusakoski mitmekülgsed teenused teevad taaskasutamise lihtsaks ning selle saab kerge vaevaga muuta osaks kodusest argipäevast.

Kust meid leida

(+372) 33 27 977, (+372) 53 049 193
E-R 8.00-16.30

Ida piirkonna ostujuht
Mob: (+372) 51 68 314
E-mail: metsislavas.tamberg@kuusakoski.com

Metšislavas Tamberg
Ida piirkonna ostujuht
Mob: (+372) 51 68 314
E-mail: metsislavas.tamberg@kuusakoski.com

(+372) 53 027 188
K — R 10.00-19.00, L-P 10.00-15.00

Raivo Tiimus
Viru ja Järva piirkonna ostujuht

Mob: (+372) 50 52 949
E-mail: raivo.tiimus@kuusakoski.com

Kaalumaja: (+372) 6 741 032
E-R 8.00-17.00

Lääne piirkonna ostujuht
Mob: (+372) 50 13 414
ivo.pohjakas@kuusakoski.com

Eesti ostujuht
Mob: (+372) 513 9093
toomas.kollamaa@kuusakoski.com

Viru ja Järva piirkonna ostujuht
Mob: (+372) 505 2949
E-mail: raivo.tiimus@kuusakoski.com

(+372) 57 50 19 37
T-R 8.00-16.00; L 9.00-15.00

Suurklientide ostu- ja arendusjuht

Mob: (+372) 5190 2041
E-mail: villu.jahimaa@kuusakoski.com

Klienditeenindus tasuta lühinumbril 13660
Teenindusplats: E-R 8.00-17.00 ja L 8.00-15.00; Kontor E-R 8.00-16.30

Laupäeviti on Tallinna osakonnas avatud vaid üks vastuvõtt (sissesõit Betooni tn-lt, peamaja kõrvalt), kasutusel autokaalud pikkusega 8m ja 12 m.

Olev Rattiste, Tallinna terminali juht
Tel: (+372) 5650 0941
E-post: olev.rattiste@kuusakoski.com

Tõnis Adra
Põhja piirkonna ostujuht
Mob: (+372) 503 2046
E-post: tonis.adra@kuusakoski.com

Lõuna piirkonna ostujuht
Mob: (+372) 53 326 025
E-mail: veiko.murk@kuusakoski.com

Asume Viljandi Bauhofi vastas, sissepääs Reinu teelt (GPS-i kasutades sisestage aadress Reinu tee 29a).

Projektijuht (Viljandi, Pärnu, Valga piirkond)
Mob: (+372) 5304 0444
E-mail: kuldar.sarv@kuusakoski.com

Seoses plaanilise elektrikatkestusega on AS Kuusakoski Võru osakond teisipäeval, 23.11.2021 klientide teenindamiseks suletud. Vabandame ebameeldivuste pärast!

Читайте также: Что за шины тунга зодиак

(+372) 78 20 074
E-R 8.00-16.30 (Lõuna 12.00-12.30)

Lõuna piirkonna ostujuht
Mob: (+372) 5332 6025
E-mail: veiko.murk@kuusakoski.com

Утилизация шин в эстонии Утилизация шин в эстонииУтилизация шин в эстонии

Kuusakoski AS peakontor

Taaskasutatavaid materjale võetakse vastu kõigis meie teeninduspunktides. Kaardil klõpsates leiate kõigi maakondade teeninduspunktid ja teejuhised.

Postiaadress: Betooni 12, 13816 Tallinn (Eesti)

Kõik e-posti aadressid on kujul eesnimi.perekonnanimi@kuusakoski.com (kui kontaktandmetes pole mainitud teisiti).

Konkreetsete tegevuskohtade kontaktandmete vaatamiseks valige vastava riigi leht.

Видео:Об утилизации шинСкачать

Об утилизации шин

Шинный Союз Эстонии временно закроет точки принятия старых покрышек

Утилизация шин в эстонии

Крупнейшая в Эстонии организация по переработке старых покрышек — Шинный союз Эстонии (Eesti Rehviliit) временно приостановит приём использованных покрышек во всех точках приёма по всей Эстонии. До сих пор союз организовывал переработку 6000-7000 тонн старых шин в год.

Руководитель Шинного союза Каур Куурме сказал, что в связи с весенним сезоном замены шин настал тот критический момент, когда заниматься переработкой по-прежнему не представляется возможным. “Нынешний тариф, который составляет 55-75 евро за тонну, не позволяет организовывать переработку покрышек продолжительное время. Стоимость реальных возможностей переработки составляет, по меньшей мере, 150 евро за тонну”, — сказал Куурме.

По словам руководителя портала по продаже покрышек Rehvid24 Марека Мооруса, рост цен может негативно повлиять на конкурентоспособность шинных предприятий. “Если цены поднимет лишь часть поставщиков, их позиция на рынке ухудшится. При увеличении стоимости вторичного использования рост цен неизбежен, однако, он возможен лишь в случае если плата за вторичное использование будет действовать для всех предприятий действующих на рынке, в том числе и для тех, кто сейчас находится в т.н. “серой зоне” и вообще не платит за вторичное использование”, — добавил Моорус.

Увеличение тарифов, по словам Куурме, поддерживают как Шинный союз Эстонии, так и организации к нему присоединившиеся, а также представители властей. “Единственным препятствием является нездоровая конкуренция с организацией по сбору шин “Rehviringlus”. В Эстонии две организации по вторичному использованию, из которых одна собирает и реально перерабатывает покрышки, а вторая лишь складирует. Понятно, что вторичное использование в разы дороже чем просто сваливание шин в кучу. Результатом этого являются, например, годы из покрышек вблизи Тарту на площадке в Раади”, — добавил он.

С сегодняшнего дня прекратил работу и центр логистики Шинного союза, который находится в Маарду, так как продолжение сотрудничества с партнёром по переработке означало бы значительное повышение тарифа, прежде всего, в связи с изменившейся ситуацией на мировом рынке, чего не позволила бы конкурентная ситуация в Эстонии. “Мы нашли для центра логистики новое альтернативное расположение, но Департамент окружающей среды отказался от выдачи новой площадке по сбору разрешения на деятельность из-за противостояния местного самоуправления. Мы непременно предоставим протест в течении двух недель и надеемся, что Департамент окружающей среды всё же выдаст разрешение. Это непременное условие восстановления деятельности Шинного союза. Если департамент не изменит своего решения, мы должны найти новое место для сбора, для чего, несомненно, потребуется время”, — сказал Куурме.

Шинный союз Эстонии ранее неоднократно выносил свои предложения по изменению законодательства. В феврале союз, чтобы обратить внимание на проблемы в системе переработки шин, выгрузил во дворе Министерства окружающей среды пять тонн использованных покрышек. “Экологическая инспекция начала затем заниматься решением старых проблем, однако, не смогла разработать решение направленное на будущее. В сложившийся ситуации решительное вмешательство государства стало неизбежным”, — добавил руководитель Шинного союза.

Читайте также: Lada vesta шины диски

Местные самоуправления и частные лица смогут по-прежнему сдавать покрышки в пункты приёма организации по сбору шин “Rehviringlus”.

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Переработка

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Дружелюбная к окружающей среде утилизация «автомобиля на металлолом»

Данное транспортное средство является опасным отходом, которое может утилизировать только предприятие, имеющее на это право – имеющее право на переработку опасных отходов.

Деятельность переработчика опасных отходов (свалка, пункт приёма) отвечает всем установленным законом требованиям.

Только имеющая право и разрешение свалка может вместо Вас организовать исключение использования транспортного средства из дорожного регистра.

Разбор «автомобиля на металлолом» по своей инициативе или передача его на утилизацию лицу, который не имеет разрешения и лицензии на данную деятельность, запрещён и карается законом.

Многие поставщики автомобилей заключили договора с Союзом по утилизации автомобилей (Автосвалками), чьи сотрудники используют необходимые технологии для удаления всех жидкостей и для безопасного для окружаещей среды разбора транспортных средств.

Используемые новые технологии и современные материалы для конструирования автомобилей привели изготовителей к нагрузке, относящейся к окружающей среде, связанной с разбором автомобиля к минимуму.

Это значит, что у большинства современных автомобилей используемые материалы подлежат вторичному использованию.

Сдавая «автомобиль на металлолом» поставщику автомобилей или отправляя на имеющую разрешение свалку, каждый автовладелец сможет помочь нам использовать энергорессурсы целесообразно и нормально их сохранить.

Что делать, если автомобиль превратился в «автомобиль для сдачи на металлолом»?

  1. Освободи автомобиль от ненужных вещей
  2. Возьми с собой документы на автомобиль
  3. Список свалок, имеющих разрешение, найдёшь в местах продажи автомобилей или на их домашних страницах, а также на домашней странице AMTEL (Autode Müügi- ja Teenindusettevõtete Eesti Liit) www.amtel.ee или на домашней странице Autolammutus Liit www.elv.ee
  4. Сохрани документы, подтверждающие передачу автомобиля
  5. Оплата за сдачу «автомобиля на металлолом» поставщику автомобилей или на свалку с владельца не взымается
  6. Доставь автомобиль на ближайшую, имеющую специальное разрешение свалку или отвези транспортное средство поставшику, который продаёт автомобили той же марки

Сбор старых покрышек

MTÜ Eesti Rehviliit принимает бесплатно в своём сборном пункте все возникающие в Эстонии старые покрышки.

В сборном пункте принимаются бесплатно старые покрышки от частных лиц, от местных самоуправлений, от фирм, а также по договору с MTÜ Eesti Rehviliit от шиномонтажных фирм, а также от транспортных предприятий.

В большом количестве разного вида шины одним разом можно сдать в следующих местах

  • Tallinn Prügila — в Харьюмаа
  • Väätsa Prügila — в Яравамаа
  • Uikala Prügila — в Ида-Вирумаа
  • Rakvere Prügila — в Ляане-Вирумаа
  • На территории Revo Auto AS — в Тартумаа
  • Valga Jäätmejaam — в Валгамаа
  • Võru Jäätmejaam -в Вырумаа
  • Viljandi Prügila — в Вильяндимаа
  • На территории Ragn Sells — в Пярнумаа
  • Haapsalu Jäätmejaam — в Ляянемаа
  • Kudjape Prügila — на Сааремаа
  • Hiiumaa Cleanaway –на Хийумаа

От местных самоуправлений организованы склады отходов, где MTÜ Eesti Rehviliit организует сбор старых шин, куда старые, использованные шины могут сдать прежде всего частные лица.

Найди для себя ближайший пункт по сбору старых покрышек ЗДЕСЬ.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать

    Почему простаивает завод по переработке шин?

    Галилео. Утилизация шинСкачать

    Галилео. Утилизация шин

    Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

    Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

    Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

    Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

    Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать

    Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.

    Покрышки - прибыльное делоСкачать

    Покрышки - прибыльное дело

    Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать

    Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО Бриз

    Установка по переработке шин и других отходовСкачать

    Установка по переработке шин и других отходов

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500

    Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и ГазСкачать

    Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и Газ

    Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать

    Презентация завода по переработке шин. Lexor.

    Переработка шин/БИЗНЕС ИДЕИ/Как заработать на отходах/Варламов ПРАВ/ Анти ТрансформаторСкачать

    Переработка шин/БИЗНЕС ИДЕИ/Как заработать на отходах/Варламов ПРАВ/ Анти Трансформатор

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток