На территории России зарегистрировано больше 42 миллионов легковых автомобилей! Если учесть грузовой, пассажирский, сельскохозяйственный и специальный транспорт, то число становится еще более впечатляющим. Одному автомобилю нужно по два комплекта покрышек: летние и зимние, которые меняются каждые пять лет. Растет количество машин на улицах больших городов и маленьких поселков, а вместе с ними растет и проблема утилизации старых шин грузового и легкового транспорта.
- Особенности отходов
- Процесс утилизации шин
- Преимущества компании «ЭкоАрхитектура»
- Цены на утилизацию шин
- Утилизация шин
- Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек
- Специфика переработки старых шин и резины
- Переработка покрышек: прием шин на переработку в Дельта Сервис
- Прием шин на утилизацию
- Утилизация шин в хакасии
- Где сдать резину и шины в Абакане
- Пункты приема резины и шин в Абакане
- Утилизация покрышек в Абакане
- Утилизация автомобильных шин в автомастерских города Абакан
- Новые отзывы об автосервисах (утилизация покрышек) в Абакане
- Свежие вопросы автомастерским (утилизация покрышек) в Абакане
- Утилизация шин в хакасии
- Вопрос №1: почему именно Сорск?
- Вопрос №2: кто сможет трудоустроиться?
- Вопрос №3: как будет работать завод?
- Вопрос №4: Безопасно ли?
- Вопрос №5: что мы будем с этого иметь?
- Вопрос №6: кто против?
- 🎬 Видео
Видео:Галилео. Утилизация шинСкачать
Особенности отходов
Отработанная резина отличается повышенной износостойкостью. Она крайне медленно разлагается и выделяет при этом не только неприятный запах, но и вредные вещества: около сотни канцерогенов. Продукты распада проникают в почву, грунтовую воду и наносят сокрушительный удар по экологии и здоровью человека.
Старые покрышки относятся к IV классу опасных отходов. Ситуация усугубляется ежегодно растущим объемам такого мусора.
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Процесс утилизации шин
Стоимость утилизации б/у шин не так высока, чтобы самостоятельно решать этот вопрос. Не стоит загрязнять отходами придомовую территорию, вкапывая покрышки на детских площадках или украшая клумбы.
Процесс происходит несколько подготовительных этапов:
- прием автомобильных шин на утилизацию;
- вывоз отходов на предприятие;
- осмотр и удаление сопутствующих деталей из металла, пластика.
Утилизация может выполняться двумя способами:
- Переработка для вторичного использования. Покрышки измельчаются в резиновую крошку, отфильтровывается металлический корд. Из резины делают покрытия для детских площадок, беговых дорожек, набивку для боксерских мешков. Измельченная металлическая проволока также идет на вторичное использование.
- Сжигание в специальных печах. Используются мощные фильтрующие установки, которые очищают дым и не допускают попадания канцерогенов в атмосферу.
В домашних условиях переработать или сжечь покрышки без вреда для экологии не получится. Процесс должен соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Именно поэтому рекомендуется сдавать шины на утилизацию (вывоз) специальным компаниям.
Видео:Об утилизации шинСкачать
Преимущества компании «ЭкоАрхитектура»
Мы занимаемся захоронением и переработкой мусора различных категорий опасности уже 10 лет. За это время было запущено собственное производство. Предоставляется огромный перечень услуг: от сбора отходов до промышленного клининга.
- Предприятие имеет необходимые лицензии и договора на утилизацию шин. Используются только сертифицированное оборудование и фильтры. Мы заботимся об окружающей среде.
- Работаем по всей территории Российской Федерации. Выезжаем на объект.
- Имеется собственный автопарк под любые задачи.
- Предоставляем емкости под отходы.
Наши приоритеты – высокий сервис обслуживания и забота об экологии родной страны. Для бесплатной консультации и оформления заказа звоните по телефону +7 (800) 77-57-854 или оставьте заявку на сайте.
Видео:Правка дисков #шипы #automobile #шиномонтаж #сварка #шиныдиски #diy #шины #ремонтСкачать
Цены на утилизацию шин
Цены приведены в качестве ориентира и могут отличаться от фактических, так как привязаны к курсу валют и ситуации на рынке шин и покрышек для автомобилей.
Видео:БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкартеСкачать
Утилизация шин
Наша компания занимается утилизацией и переработкой резиновых шин и других РТИ в Абакане. Складирование покрышек в несанкционированных местах запрещено. При разложении они наносят вред почве и грунтовым водам, поэтому утилизацией отработанных покрышек должны заниматься специализированные организации.
Защитите производство от пожаров и экологической катастрофы, обратившись к нам за помощью в уничтожении опасных отходов, например за услугами по утилизации катализаторов
Видео:ШОК!!!!БОЛЬШОЙ СОМ ПЫТАЛСЯ УТАЩИТЬ КОЗУ В ВОДУ, УВИДЕЛ МЕНЯ И ОТСТУПИЛ.РЫБАЛКА НА РЕКЕСкачать
Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек
Видео:Бизнес идея на б/у покрышкахСкачать
Специфика переработки старых шин и резины
Автопром развивается, и вопрос об утилизации автомобильных и грузовых шин становится острее. Не всегда у предприятий есть возможность переработать шины и покрышки экологично, но наша организация умеет выполнять эту работы. Существует три современных метода переработки покрышек:
- Пиролиз. Разложение без доступа кислорода с получением тепловой энергии.
- Сжигание.
- Вторичное использование. После переработки старые шины можно использовать для производства новых, а также в составе дорожных покрытий.
Видео:👍 Убираем ржавчину с авто за 5 мин 💯 #ремонтавто #кузовнойремонт #ржавчина #лайфхакСкачать
Переработка покрышек: прием шин на переработку в Дельта Сервис
Утилизация покрышек, зимней резины и РТИ может быть накладной для производства. Выгодно отдать эту задачу подрядчику, имеющему лицензию и разрешение работы с отходами третьего класса опасности. Мы вывозим и утилизируем автомобильные покрышки в любых объемах, также осуществляем прием бу резины в Абакане.
Читайте также: Где указана дата изготовления шины кордиант
Если на вашем предприятии есть отходы резины, заключите контракт на вывоз и утилизацию с нашей компанией. Мы осуществляем, приему б/у резины, а также переработку покрышек и шин на собственных площадках в Абакане.
Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Прием шин на утилизацию
У нас есть лицензия на прием и утилизацию б/у резины и резиновых покрышек в Абакане и других городах России. Приезжаем со своим оборудованием, собираем и транспортируем отходы на свои площадки. Сдайте шины и покрышки на переработку и забудьте об этой проблеме навсегда.
Чтобы оставить заявку на утилизацию отходов из резины и металла, свяжитесь с нашим менеджером. Позвоните нам, мы сообщим цену утилизации старых шин и РТИ в Абакане и сделаем вам выгодное предложение по приему бу резины.
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Утилизация шин в хакасии
Захоронение на полигонах некоторых твёрдых бытовых отходов с 1 января 2019 года запрещено распоряжением Правительства РФ «Об отходах производства и потребления». Это касается бумажной продукции, автомобильных пневматических шин, полиэтиленовой плёнки и стеклянной тары. В состав данных видов отходов входят полезные компоненты, которые могут «получить вторую жизнь».
Все индивидуальные предприниматели, юридические лица должны передавать эти отходы в специализированные организации для дальнейшей утилизации.
Сбор макулатуры, стекла, полиэтилена, пластмассы в Хакасии осуществляют следующие предприятия:
- ООО «СибВторРесурс» – приём, закупка, сортировка, вывоз вторсырья у населения: пластик (полиэтилен, ПЭТ-бутылка, ПНД-канистры); макулатура (картон, книги, газеты, архивы, офисная бумага); стекло (стеклотара и бой – бутылка, банка, листовое). Адрес: г. Черногорск, ул. Г. Тихонова, 2И, тел. 8-950-307-63-23.
- ООО «ХакПак» – приём вторсырья (целлофан, пакеты). Адрес: рп Усть-Абакан, ул. Тургенева, 31, п/о Калинино, «Промбаза» 3а, тел. 8 906 952-94-73.
- ООО «Вторсырье» (ИП Кривоконев А.В.) – сбор пластика. Адрес: 655000, г. Абакан, ул. Центральная, 46 корп. литер В (сетки на контейнерных площадках по сбору пластика по г. Абакану), тел. 8-902- 962-70-00.
- АНО СП «Белый Парус» – промышленные отходы (полипропилен, полиэтилен). Адрес: г. Абакан, ул. Павших коммунаров, 131, тел. 8 (3902) 397-597, сот. 8-983-589-75-97.
- НПП «Природа» – сбор люминесцентных ламп. Адрес: г. Абакан, ул. Хакасская, 105, 7, тел. 8 (3902) 22-42-16.
- ООО «Енисей» (ИП Сапожников И.В.) – приём макулатуры. Адрес: г. Черногорск, ул. Промышленная, 09а/2, тел.8 (913) 556-17-80.
Автомобильные покрышки принимает Шахта «Хакасская» ООО «СУЭК-Хакасия». Адрес: г. Черногорск, ул. Советская, 40, тел. 8 (39031) 53-221, 8-905-973-16-10.
Экологи всего мира говорят о важности вторичной переработки сырья. Это позволит снизить нагрузку на окружающую среду. Контейнеры для сбора пластика, а также стекла установлены в городах Хакасии. Количество контейнеров будет расти, расширится и география их распространения, сообщили в пресс-службе минприроды РХ.
Видео:Увлекательная ХИМИЯ. Превратил ЖЕЛЕЗО в МЕДЬ!#shortСкачать
Где сдать резину и шины в Абакане
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Пункты приема резины и шин в Абакане
Реклама! Если вы хотите добавить ваш пункт приема в этом городе или поднять ваше предприятие в ТОП списка, перейдите по ссылке.
Компания | Адрес | Телефон | Реклама |
OOO «Ресурсы Сибири» | улица Советская, 73 | (3902) 22-51-93, (3902) 22-66-45. | Свободно! Заказать за 200 р. в месяц. |
Многопрофильная компания «Профit» | улица Щетинкина, 30 | (3902) 26-22-85, (3902) 26-22-99. | Свободно! Заказать за 250 р. в месяц. |
— | — | — | Свободно! Заказать за 350 р. в месяц. |
— | — | — | Свободно! Заказать за 350 р. в месяц. |
— | — | — | Свободно! Заказать за 350 р. в месяц. |
Всем автомобилистам рано или поздно нужно менять шины на своём транспорте. Известно, что шины, которые вышли из эксплуатации, являются одним из наиболее много тоннажным полимерным отходом населения. Они скапливаются в разнообразных местах, особенно в районах нахождения транспорта.
При этом под воздействием природных факторов, например, солнца, влаги, кислорода выделяют в окружающую среду вредные вещества, загрязняя её. К тому же, в самых разнообразных местах можно встретить отходы резины, будь то шланг, эластичный бинт и многое другое.
Читайте также: Can шина nissan x trail t30
В Абакане, как и во всех остальных городах, такое не редкость. Утилизация резины в последнее время набирает популярность среди населения и это верная тенденция, ведь сдавая её на переработку, вы сокращаете свалки, предупреждаете возгорания их, оберегаете, пусть и на малую долю, ваш город, вашу жизнь от воздействия негативный факторов данных отходов.
Горожанам Абакана, как столичным жителям, следует показать пример для всей Республики и продать свои ненужные шины на утилизацию в пункты их приёма, освободив тем самым в своем гараже загруженное место и повысив уровень экономики своего города.
Видео:Оборудование для переработки шинСкачать
Утилизация покрышек в Абакане
Утилизация шин в Абакане — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации.
Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Утилизация автомобильных шин в автомастерских города Абакан
14 компании по ремонту автомобилей
Видео:#Shorts Делаем шины НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ УРАГАН! Строим вездеход #23. В поисках сокровищСкачать
Новые отзывы об автосервисах (утилизация покрышек) в Абакане
Год как приезжаю к ним с проблемами, пока обслуга отличная.
После 30 тыс пробега после кап ремонта двигателя в данном СТО двигатель сильно начал газить, при разборе двигателя сначала подумали что лопнула гильза т. к. была царапина похожая на трещину вытыщили поршень и гильзу оказалась ч.
Видео:Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экологияСкачать
Свежие вопросы автомастерским (утилизация покрышек) в Абакане
Сколько будет стоить пайка радиатора который установлен на Калине? Вытекает тосол с него. И долго ли будут паять и устанавливать радиатор?
Надо заменить стекло на ВортексЭстина (Чери Фора А21). Вы можете заказать лобовое стекло и уплотнитель для стекла. И сколько примерно это будет стоить?
Здравствуйте, вы диагностику вариатора Лифан х60 делаете
Здравствуйте. Сколько будет стоить сигнализация на пежо 207?
Видео:Монтаж резинового покрытияСкачать
Утилизация шин в хакасии
В Хакасии появится завод по переработке шин.
Накануне Нового года, когда общественность вовсю гуляла на корпоративах и готовилась к длительным каникулам, в Сорске прошли важные общественные обсуждения. Наш местный, хакасский инвестор ЗАО «Карат-ЦМ» планирует реконструировать помещения на площадке бывшего силикатного завода и создать там предприятие по переработке и утилизации резиносодержащих и полимеросодержащих отходов, нефтешламов и отработанных масел.
«ШАНС» изучил проект, а также протокол заседания и готов ответить на шесть главных вопросов о маячащем на горизонте промышленном объекте.
Вопрос №1: почему именно Сорск?
Сорск в качестве площадки для нового предприятия выбран неслучайно. Во-первых, «Карат-ЦМ» является собственником площадки и промышленных помещений силикатного завода.
Во-вторых, как отмечают инвесторы, рядом с городом находятся крупные горнодобывающие предприятия, для которых утилизация крупногабаритных покрышек — большая проблема.
Если кратко, завод будет заниматься преимущественно переработкой отходивших свой век автомобильных шин диаметром от 13 дюймов (чуть больше 33 сантиметров) до больших покрышек диаметром около 3,2 метра. В год планируется «уничтожать» не менее трех тысяч тонн шин.
Согласно информации из официального протокола, опубликованного на сайте администрации Сорска, данное предприятие в регионе крайне необходимо.
Согласно расчетам, проведенным на основании количества зарегистрированных транспортных средств, в радиусе 150 километров от «молибденового» городка, в год образуется порядка четырех тысяч тонн отработанной авторезины. Из них всего 20% приходится на легковые автомобили, все остальное — грузовой транспорт. Именно поэтому в качестве основного поставщика инвесторы видят крупнейшие горнодобывающие предприятия Хакасии — «Сорский ГОК» и «СУЭК».
Вопрос №2: кто сможет трудоустроиться?
Если вы сейчас обрадовались и думаете, что на предприятии будет решен вопрос с трудоустройством сотен неработающих жителей населенного пункта, то поспешим вас расстроить. Из-за того, что оборудование будет максимально автоматизировано, людской труд сводится фактически только к загрузке и выгрузке.
Количество специалистов — всего 17 человек на начальном этапе и 21 — после того, как объект начнет работу на полную мощность. Очевидно: это будут люди не с улицы.
— Хотя технология и оборудование не требует каких-то особых навыков и умений, тем не менее, требования к персоналу будут иметь некоторую специфику: людям, которые будут эксплуатировать установку, нужно будет работать с грузоподъемными механизмами, управлять наземным транспортом. Поэтому придется данный персонал или брать уже подготовленный, или готовить самостоятельно, — отмечается в протоколе заседания.
Вопрос №3: как будет работать завод?
Несмотря на то что данному проекту предстоит пройти несколько экспертиз, главная из которых — государственная экологическая, уже известно, что запускать оборудование на заводе предполагается в два этапа.
Читайте также: Gislaved nord frost van шипованная шина
На первом запуск будет производиться на половинной производительности — 1,5 тыс. тонн. После того как технологию отработают до мелочей, на заводе появится вторая установка, которая увеличит производительность вдвое.
Подготавливать к переработке крупногабаритные шины будут специальные ножницы. Машина будет измельчать то, что когда-то ездило по местным дорогам, на так называемые «чипсы» — куски резины весом по 20-30 килограммов. Полученные отходы будут загружаться в пиролизную установку «Пиротекст», и за счет нагревания температуры до 350-400 градусов будут разлагаться.
Если первый запуск этого оборудования будет производиться с помощью дизельного топлива, то после того, как установка начнет работу, она будет работать автономно, сама на себя. Что ж, довольно-таки выгодно.
— Образующийся пиролизный газ будет возвращаться на горелки. Он будет циркулировать в замкнутой системе и полностью утилизироваться данной установкой. По завершении пиролиза остается углеродсодержащий твердый остаток и металлокорд (трос, которым армируют шины — «ШАНС»), — сообщается в документе.
И, наконец, третья установка «Константа» будет разделять металлокорд и углесодержайщий остаток. Первый пойдет на утилизацию как металлом, второй будет измельчаться до требуемой крупности. Далее он может использоваться для приготовления резинотехнических смесей или отправляться в Красноярск — на одно из трех предприятий, использующих подобное сырье. В общем, практически безотходное производство.
Вопрос №4: Безопасно ли?
По данным инвестора, санитарно-защитная зона ЗАО «Карат-ЦМ» на сегодняшний день составляет один километр.
— Она определена в соответствии со всеми рисками, по санитарным нормам и правилам. Фактическое расстояние до жилой застройки составляет более 1000 метров, — подчеркивается в документе.
Как отмечалось на общественных обсуждениях, возможные воздействия минимизированы за счет того, что площадка, где развернется утилизация, уже вписана в существующую норму воздействия на окружающую среду. Что-либо кардинально менять на ней владельцы не намерены. По крайней мере — пока.
Не нужно быть специалистом-экологом, чтобы понимать: воздействия на окружающую среду будет и основное — это выбросы.
— Так как подобная установка уже эксплуатируется в других регионах, то была возможность воспользоваться фактическими замерами на объектах-аналогах примерно соответствующей мощности (. ). В соответствии с расчетами, произведенными по действующим методикам, воздействие нового производства на границе санитарно-защитной зоны не превышает 1 ПДК, что соответствует нормативам, — уверяют инвесторы.
Вопрос №5: что мы будем с этого иметь?
Согласно данным, озвученным на слушаниях, в бюджет Сорска в год будет поступать на начальном этапе 427 тысяч рублей, а после того, как промышленные объект начнет работать на полную мощность, цифра увеличится до полумиллиона. Что касается отчислений в региональный и федеральный бюджеты, то были обозначены цифры 869 тысяч рублей в год и два миллиона 738 тысяч рублей соответственно.
Вопрос №6: кто против?
Судя по тому, что на общественных слушаниях зарегистрировалось всего 23 человека, появление завода по переработке шин не вызывает у общественности Хакасии (и Сорска в том числе) большого интереса.
Показателем стало и то, что никто из представителей общественности не выступили с ответным словом. Не было озвучено также ни одного вопроса из зала.
Появляется вполне логичный вопрос — неужели на этот раз вход предприятия в республику пройдет гладко и без громких и тяжелых прений?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать