Утилизация шин в китае

Утилизация шин в китае

Судя по всему, повторное использование изношенных шин в Китае имеет огромный потенциал. По данным, которые были представлены Чжоу Линьяном (Zhou Linyan), президентом китайской Ассоциации восстановления, ремонта и переработки шин (CTRA), в 2007 году в Китае было произведено 556 миллионов шин. Несмотря на то, что большая часть произведенных шин пошло на экспорт, аналитики полагают, что к 2010 году число использованных и выброшенных шин на внутреннем рынке приблизится к отметке в 200 миллионов.

Но также, по данным CTRA, количество отслуживших свой срок шин в 2007 году составило 150 миллионов, что практически в 5 раз больше, чем в 2000 году (32 миллиона). Вес отслуживших шин в этот период возрос, можно сказать, в тысячи раз. Если в 200 году вес подобных шин составлял всего 12 тысяч тонн, то в 2007 году он оказался равен 3.1 миллионам тонн. Как уже сообщалось выше, к 2010 году количество выброшенных шин достигнет 200 миллионов. Однако рынок восстановленных шин в Китае растет очень маленькими темпами. В настоящее время продажи восстановленных шин на рынке Китае составляет всего 4-7 процентов от общего количества отработавших свое шин.

Согласно данным информационного агентства China Economic Network, процент легальной утилизации старых шин в Китае составляет 90-95%, при этом по Европе он составляет 91%, а в Великобритании – 95%. В мировом масштабе процент переработки и повторного использования старых шин увеличился с 10-15% в 1990 году до 85% в 2007 году.

Если взять эти данные по отдельности, то вполне можно сделать вывод, что китайская промышленность переработки и восстановления использованных шин должна иметь радужные перспективы. Однако действительность намного хуже: несмотря на высокий процент легальной утилизации шин очень высок, но процент восстановления протекторов очень низок. Почему же так происходит? По мнению экспертов CTRA у этого явления есть несколько причин.

«Во-первых, сами жители знают явно недостаточно о восстановлении шин. Производители маркируют свои шины, указывая предел износа в соответствии с национальными стандартами, но большинство либо игнорирует это, либо просто об этом не знает. Вследствие этого шины не отдаются вовремя для восстановления, а их состояние уже не позволяет это сделать, так что остаётся их только утилизировать», — комментируют сложившуюся ситуацию специалисты CTRA.

Вторым фактором можно считать невысокий профессионализм людей, занятых в индустрии восстановления протекторов. Китайские компании, которые преобладают на этом рынке, можно охарактеризовать весьма емко — «маленькие, беспорядочные и плохие». Более того, количество маленьких мастерских, которые не проходили лицензирование, в последние годы неуклонно растет. И именно подобные компании очень сильно портят репутацию всей отрасли.

Третьим фактором является недооценивание качества протекторов, годных к восстановлению. Китайские поставщики каркасов известны своей нестабильностью, и компании, занимающиеся восстановлением шин уже давно привыкли работать с неофициальными фирмами, у которых опять же нет лицензий. Поэтому качественный протектор не воспринимается как годный ко второму использованию, а просто выкидывается.

В 2008 году китайское правительство выпустило серию новых промышленных стандартов для улучшения внутренней индустрии восстановления протекторов. С 1 апреля в стране были введены два государственных стандарта: для грузовых (GB9037 — 2007) и легковых шин (GB14646 — 2007), а с 1 октября в силу вступили еще два стандарта: для регенерированной резины (GB/T13460 — 2008) и сульфидного резинового порошка (GB/T19208 — 2008).

Но основной причиной того, что на восстановление протекторов поступает такое мизерное количество использованных шин, является то, что старые покрышки в огромных количествах идут на переработку, в результате которой вырабатывается каучук, который потом повторно используется в резиновой промышленности. Можно добавить, что Китай за последние 7 лет стал лидером по потреблению каучука, причем на долю шинной промышленности на производство новых шин приходится только 58% потребляемого в Китае каучука. Этот момент стал ключевым для правительства Китая, которое показало, что оно готово двигать данную отрасль в нужном направлении, однако многие компании до сих пор считают старый метод переработки использованных шин самым оптимальным и простым способ утилизации.

На данный момент в Китае более 700 компаний, которые занимаются традиционным методом переработки использованных шин. Эти компании в 200 7 году произвели 1.85 миллиона тонн этого сырья. Но начинает повышаться спрос на более качественный каучук, который можно получить при переработке старых покрышек. И это вполне закономерно: если при производстве шин использовать каучук, полученный в результате традиционного метода переработки, то эксплуатационные свойства таких шин буду на уровне всего 30-40% по сравнению с новыми шинами; а вот использование современной технологии позволяет поднять эту планку до 70%.

Специалисты нового подразделения CTRA Restored Rubber Branch (сформированного16 мая 2008 года) подчеркивают, что новый (т.н. восстановленный) каучук может заменить как натуральный, так и синтетический каучуки в производстве различной шинной и нешинной продукции. Уже более 20 предприятий в Китае уже освоили технологию производства восстановленного каучука, и суммарно они могут выпускать около 60 тысяч тонн продукции в год. По последним данным, объем мирового рынка восстановленного каучука и продукции из него составляет 3.5 миллиона тонн ежегодно, что оценивается в 1.5-2 миллиарда долларов.

Читайте также: Давление в шинах мазда 6 r17 лето

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Мнения и оценки

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

ПЕРЕРАБОТКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ШИН В КИТАЕ

Повторное использование изношенных шин в Китае имеет огромный потенциал. К 2010 году число использованных и выброшенных шин на внутреннем рынке приблизится к отметке в 200 миллионов.

Утилизация шин в китае

Судя по всему, повторное использование изношенных шин в Китае имеет огромный потенциал. По данным, которые были представлены Чжоу Линьяном (Zhou Linyan), президентом китайской Ассоциации восстановления, ремонта и переработки шин (CTRA), в 2007 году в Китае было произведено 556 миллионов шин. Несмотря на то, что большая часть произведенных шин пошло на экспорт, аналитики полагают, что к 2010 году число использованных и выброшенных шин на внутреннем рынке приблизится к отметке в 200 миллионов.

Но также, по данным CTRA, количество отслуживших свой срок шин в 2007 году составило 150 миллионов, что практически в 5 раз больше, чем в 2000 году (32 миллиона). Вес отслуживших шин в этот период возрос, можно сказать, в тысячи раз. Если в 200 году вес подобных шин составлял всего 12 тысяч тонн, то в 2007 году он оказался равен 3.1 миллионам тонн. Как уже сообщалось выше, к 2010 году количество выброшенных шин достигнет 200 миллионов. Однако рынок восстановленных шин в Китае растет очень маленькими темпами. В настоящее время продажи восстановленных шин на рынке Китае составляет всего 4-7 процентов от общего количества отработавших свое шин.

Согласно данным информационного агентства China Economic Network, процент легальной утилизации старых шин в Китае составляет 90-95%, при этом по Европе он составляет 91%, а в Великобритании – 95%. В мировом масштабе процент переработки и повторного использования старых шин увеличился с 10-15% в 1990 году до 85% в 2007 году.

Если взять эти данные по отдельности, то вполне можно сделать вывод, что китайская промышленность переработки и восстановления использованных шин должна иметь радужные перспективы. Однако действительность намного хуже: несмотря на высокий процент легальной утилизации шин очень высок, но процент восстановления протекторов очень низок. Почему же так происходит? По мнению экспертов CTRA у этого явления есть несколько причин.

«Во-первых, сами жители знают явно недостаточно о восстановлении шин. Производители маркируют свои шины, указывая предел износа в соответствии с национальными стандартами, но большинство либо игнорирует это, либо просто об этом не знает. Вследствие этого шины не отдаются вовремя для восстановления, а их состояние уже не позволяет это сделать, так что остаётся их только утилизировать», — комментируют сложившуюся ситуацию специалисты CTRA.

Вторым фактором можно считать невысокий профессионализм людей, занятых в индустрии восстановления протекторов. Китайские компании, которые преобладают на этом рынке, можно охарактеризовать весьма емко — «маленькие, беспорядочные и плохие». Более того, количество маленьких мастерских, которые не проходили лицензирование, в последние годы неуклонно растет. И именно подобные компании очень сильно портят репутацию всей отрасли.

Третьим фактором является недооценивание качества протекторов, годных к восстановлению. Китайские поставщики каркасов известны своей нестабильностью, и компании, занимающиеся восстановлением шин уже давно привыкли работать с неофициальными фирмами, у которых опять же нет лицензий. Поэтому качественный протектор не воспринимается как годный ко второму использованию, а просто выкидывается.

В 2008 году китайское правительство выпустило серию новых промышленных стандартов для улучшения внутренней индустрии восстановления протекторов. С 1 апреля в стране были введены два государственных стандарта: для грузовых (GB9037 — 2007) и легковых шин (GB14646 — 2007), а с 1 октября в силу вступили еще два стандарта: для регенерированной резины (GB/T13460 — 2008) и сульфидного резинового порошка (GB/T19208 — 2008).

Но основной причиной того, что на восстановление протекторов поступает такое мизерное количество использованных шин, является то, что старые покрышки в огромных количествах идут на переработку, в результате которой вырабатывается каучук, который потом повторно используется в резиновой промышленности. Можно добавить, что Китай за последние 7 лет стал лидером по потреблению каучука, причем на долю шинной промышленности на производство новых шин приходится только 58% потребляемого в Китае каучука. Этот момент стал ключевым для правительства Китая, которое показало, что оно готово двигать данную отрасль в нужном направлении, однако многие компании до сих пор считают старый метод переработки использованных шин самым оптимальным и простым способ утилизации.

На данный момент в Китае более 700 компаний, которые занимаются традиционным методом переработки использованных шин. Эти компании в 200 7 году произвели 1.85 миллиона тонн этого сырья. Но начинает повышаться спрос на более качественный каучук, который можно получить при переработке старых покрышек. И это вполне закономерно: если при производстве шин использовать каучук, полученный в результате традиционного метода переработки, то эксплуатационные свойства таких шин буду на уровне всего 30-40% по сравнению с новыми шинами; а вот использование современной технологии позволяет поднять эту планку до 70%.

Специалисты нового подразделения CTRA Restored Rubber Branch (сформированного16 мая 2008 года) подчеркивают, что новый (т.н. восстановленный) каучук может заменить как натуральный, так и синтетический каучуки в производстве различной шинной и нешинной продукции. Уже более 20 предприятий в Китае уже освоили технологию производства восстановленного каучука, и суммарно они могут выпускать около 60 тысяч тонн продукции в год. По последним данным, объем мирового рынка восстановленного каучука и продукции из него составляет 3.5 миллиона тонн ежегодно, что оценивается в 1.5-2 миллиарда долларов.

📸 Видео

Обзор китайских установок пиролиза по утилизации отходовСкачать

Обзор китайских установок пиролиза по утилизации отходов

Об утилизации шинСкачать

Об утилизации шин

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку (Китай)Скачать

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку (Китай)

Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать

Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.

Переработка шин в Китае, но мы предлагаем лучше.Скачать

Переработка шин в Китае, но мы предлагаем лучше.

Гигантскую свалку покрышек в Кувейте начали перерабатыватьСкачать

Гигантскую свалку покрышек в Кувейте начали перерабатывать

Галилео. Утилизация шинСкачать

Галилео. Утилизация шин

Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать

Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500

Китайский бизнес. Механический способ переработки шинСкачать

Китайский бизнес. Механический способ переработки шин

Завод по переработке шин из Китая (переработка мусора). Бизнес на отходах.Скачать

Завод по переработке шин из Китая (переработка мусора). Бизнес на отходах.

Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

Как Швеция превращает свои отходы в золотоСкачать

Как Швеция превращает свои отходы в золото

Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать

Переработка авто шин в крошку (сырьё)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток