В 2015 году правительство РФ приняло поправки в закон об утилизации шин. Согласно документу, утилизация шин должна осуществляться производителями и импортерами резиновых изделий. Объемы утилизации ограничены нормативами и составляют 20% от количества произведенных в год шин.
Но по факту проданная шина ложится полностью на своего хозяина. Многие автовладельцы до сих пор выбрасывают старые покрышки на свалку, хотя ни для кого не секрет, что это плохо влияет на экологию, а сама резина представляет собой ценное вторсырье. Законодательно автовладельцы не должны заботиться о том, как правильней от нее избавиться, поэтому были разработаны способы, как утилизировать шины без особого труда.
Чтобы избавиться от непригодных покрышек, достаточно привезти их в любой в автосервис и оставить там. Сдать шины можно бесплатно. Из шиномонтажей такую резину вывозят специализированные автомобили, которые затем отвозят их на утилизацию.
Утилизация старых покрышек и в целом резиновых изделий представляет из себя механическое измельчение в крошку и криогенную переработку. Для измельчения резины качестве оборудования используются гильотина, шредер или дробилка. После массу отправляют в криогенную камеру с жидким азотом, где резина затвердевает, а затем ее измельчают в крошку. Получившийся материал отправляют на производство резиновых бордюров, лежачих полицейских, ограждений, брусчатки, беговых дорожек и покрытия для детских площадок.
Как продать резину, вместо утилизации?
Если покрышки еще небезнадежны, а вы уже сменили колеса на новые, продайте старые как б/у товар. Это можно сделать как на автомобильных сайтах, таких как Авто.ру, Шинмаркет, Дром, так и на обычном Авито или Юла. Постарайтесь придать покрышкам товарный вид, очистите их от пыли и покройте средством для чернения резины. Затем сфотографируйте и выложите объявление.
- Утилизация шин
- Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек
- Специфика переработки старых шин и резины
- Переработка покрышек: прием шин на переработку в Дельта Сервис
- Прием шин на утилизацию
- Утилизация шин и покрышек
- Особенности отходов
- Процесс утилизации шин
- Преимущества компании «ЭкоАрхитектура»
- Цены на утилизацию шин
- В Мордовии развивают переработку шин
- Руководитель саранского предприятия по переработке шин рассказал об успехах компании, а также о проблемах, с которыми приходится сталкиваться
- В Саранске успешно решают проблему утилизации отработанных покрышек
- Другие новости
- 💡 Видео
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Утилизация шин
Наша компания занимается утилизацией и переработкой резиновых шин и других РТИ в Саранске. Складирование покрышек в несанкционированных местах запрещено. При разложении они наносят вред почве и грунтовым водам, поэтому утилизацией отработанных покрышек должны заниматься специализированные организации.
Защитите производство от пожаров и экологической катастрофы, обратившись к нам за помощью в уничтожении опасных отходов, например за услугами по утилизации катализаторов
Видео:Об утилизации шинСкачать
Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек
Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Специфика переработки старых шин и резины
Автопром развивается, и вопрос об утилизации автомобильных и грузовых шин становится острее. Не всегда у предприятий есть возможность переработать шины и покрышки экологично, но наша организация умеет выполнять эту работы. Существует три современных метода переработки покрышек:
- Пиролиз. Разложение без доступа кислорода с получением тепловой энергии.
- Сжигание.
- Вторичное использование. После переработки старые шины можно использовать для производства новых, а также в составе дорожных покрытий.
Видео:42000000 старых покрышек в Аравийской пустыне ждут своей переработкиСкачать
Переработка покрышек: прием шин на переработку в Дельта Сервис
Утилизация покрышек, зимней резины и РТИ может быть накладной для производства. Выгодно отдать эту задачу подрядчику, имеющему лицензию и разрешение работы с отходами третьего класса опасности. Мы вывозим и утилизируем автомобильные покрышки в любых объемах, также осуществляем прием бу резины в Саранске.
Если на вашем предприятии есть отходы резины, заключите контракт на вывоз и утилизацию с нашей компанией. Мы осуществляем, приему б/у резины, а также переработку покрышек и шин на собственных площадках в Саранске.
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Прием шин на утилизацию
У нас есть лицензия на прием и утилизацию б/у резины и резиновых покрышек в Саранске и других городах России. Приезжаем со своим оборудованием, собираем и транспортируем отходы на свои площадки. Сдайте шины и покрышки на переработку и забудьте об этой проблеме навсегда.
Чтобы оставить заявку на утилизацию отходов из резины и металла, свяжитесь с нашим менеджером. Позвоните нам, мы сообщим цену утилизации старых шин и РТИ в Саранске и сделаем вам выгодное предложение по приему бу резины.
Видео:Галилео. Утилизация шинСкачать
Утилизация шин и покрышек
На территории России зарегистрировано больше 42 миллионов легковых автомобилей! Если учесть грузовой, пассажирский, сельскохозяйственный и специальный транспорт, то число становится еще более впечатляющим. Одному автомобилю нужно по два комплекта покрышек: летние и зимние, которые меняются каждые пять лет. Растет количество машин на улицах больших городов и маленьких поселков, а вместе с ними растет и проблема утилизации старых шин грузового и легкового транспорта.
Видео:Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать
Особенности отходов
Отработанная резина отличается повышенной износостойкостью. Она крайне медленно разлагается и выделяет при этом не только неприятный запах, но и вредные вещества: около сотни канцерогенов. Продукты распада проникают в почву, грунтовую воду и наносят сокрушительный удар по экологии и здоровью человека.
Старые покрышки относятся к IV классу опасных отходов. Ситуация усугубляется ежегодно растущим объемам такого мусора.
Видео:Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать
Процесс утилизации шин
Стоимость утилизации б/у шин не так высока, чтобы самостоятельно решать этот вопрос. Не стоит загрязнять отходами придомовую территорию, вкапывая покрышки на детских площадках или украшая клумбы.
Процесс происходит несколько подготовительных этапов:
- прием автомобильных шин на утилизацию;
- вывоз отходов на предприятие;
- осмотр и удаление сопутствующих деталей из металла, пластика.
Читайте также: Как красить заземляющую шину
Утилизация может выполняться двумя способами:
- Переработка для вторичного использования. Покрышки измельчаются в резиновую крошку, отфильтровывается металлический корд. Из резины делают покрытия для детских площадок, беговых дорожек, набивку для боксерских мешков. Измельченная металлическая проволока также идет на вторичное использование.
- Сжигание в специальных печах. Используются мощные фильтрующие установки, которые очищают дым и не допускают попадания канцерогенов в атмосферу.
В домашних условиях переработать или сжечь покрышки без вреда для экологии не получится. Процесс должен соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Именно поэтому рекомендуется сдавать шины на утилизацию (вывоз) специальным компаниям.
Видео:Заработок на сдаче покрышек на утилизацию. Сдаём покрышкиСкачать
Преимущества компании «ЭкоАрхитектура»
Мы занимаемся захоронением и переработкой мусора различных категорий опасности уже 10 лет. За это время было запущено собственное производство. Предоставляется огромный перечень услуг: от сбора отходов до промышленного клининга.
- Предприятие имеет необходимые лицензии и договора на утилизацию шин. Используются только сертифицированное оборудование и фильтры. Мы заботимся об окружающей среде.
- Работаем по всей территории Российской Федерации. Выезжаем на объект.
- Имеется собственный автопарк под любые задачи.
- Предоставляем емкости под отходы.
Наши приоритеты – высокий сервис обслуживания и забота об экологии родной страны. Для бесплатной консультации и оформления заказа звоните по телефону +7 (800) 77-57-854 или оставьте заявку на сайте.
Видео:В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать
Цены на утилизацию шин
Цены приведены в качестве ориентира и могут отличаться от фактических, так как привязаны к курсу валют и ситуации на рынке шин и покрышек для автомобилей.
Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
В Мордовии развивают переработку шин
Руководитель саранского предприятия по переработке шин рассказал об успехах компании, а также о проблемах, с которыми приходится сталкиваться
Вопросы экологии поднимаются в современном обществе довольно часто. Мусор, отходы, несанкционированные свалки и многое другое вызывают опасения за здоровье людей. Со стихийными свалками в республике Мордовия ведется работа по их ликвидации. Не так давно общественники также посетили единственное в Мордовии предприятие, которое занимается утилизацией и переработкой шин.
Покрышки, пришедшие в негодность, относятся к четвертому классу опасности. Законы предусматривают серьезную ответственность за нелегальное захоронение, сброс и размещение таких отходов. При этом негодные шины приносят и значительный вред окружающей природе. Чтобы они полностью разложились, может потребоваться от 120 до 140 лет. А горение резины еще и существенно отравляет воздух. Именно поэтому автомобильные шины подлежат только утилизации на предприятиях и технике, приспособленной для этого.
Проблема с утилизацией покрышек в России стоит остро. В отличие от европейских стран, у нас не так много предприятий, занимающихся этим. Тем приятнее, что в сравнительно небольшой Мордовии есть подобное производство. Находится оно в столице региона на Ремзаводе. В цеху, где перерабатываются старые шины, производятся различные полезные изделия. Так, из ненужных покрышек на выходе получается резиновая крошка, которая потом идет на искусственные газоны для футбольных полей, беговые дорожки и даже на безопасное покрытие для детских площадок. Еще один продукт, получаемый таким путем, — резиновая пыль.
Ее используют при строительстве дорог, а именно, добавляют в асфальтовое покрытие. Он этого полотно становится более эластичным, на нем появляется меньше трещин и служит он дольше. Однако в Мордовии такие технологии используются довольно редко, в основном в южных регионах. А всему виной достаточно высокая цена подобного продукта.
Сотрудники организации по переработке шин используют наиболее распространенную технологию: измельчение в специальных агрегатах. В ходе этого процесса получается металлическая крошка, текстильный и металлические корды. Сама переработка – довольно трудоемкий процесс. Сначала колеса осматривают на предмет шипов и прочих вставок, которые могут только повредить. Затем шины нарезаются на небольшие куски, удаляется проволока и потом они уже поступают в шредер. Затем еще один станок доводит материал до нужной величины, удаляется ткань и остатки железа.
Предприятие занимается переработкой шин уже около семи лет. За это время многие заинтересованные организации успели приспособиться и привыкнуть к малознакомому многим людям производству. По словам директора организации, сейчас основные поставщики покрышек, а это в большинстве своем местные автосервисы, при накоплении приличного количества колес сами привозят их на переработку. При этом принимают старые колеса совершенно бесплатно. Но иногда сотрудникам фирмы и самим приходится выезжать за сырьем.
«Проблем почти не возникает. Критической потребности в шинах тоже нет. У нас почти все ими завалено. Зимой иногда бывает недостаток, а летом – полно. В основном перерабатываем покрышки от грузовых автомобилей. Из них получается достаточное количество необходимого сырья на выходе. С легковыми сложнее. Затраты те же самые, а крошки почти не получить. Но деваться некуда, работаем и с ними. Кстати, в последнее время выбрасывать старые покрышки стали значительно меньше», — рассказал руководитель предприятия Евгений Чайка
Не вся часть покрышки идет на крошку: остается проволока и ткань. Отработанный материал тоже утилизируется безопасным методом и идет в полезное дело. Но и они не закапываются где-нибудь на заднем дворе. Металл забирают и отправляют на переплавку, текстиль так же обретает «новую жизнь».
Читайте также: Передние шины шире чем задние
«Текстиль отправляется в Казань, на нефтеперерабатывающий завод. Там делают мешки, которые используют для ликвидации разливов, или что-то в этом роде. Мы не знаем точно этих технологий и тонкостей», — поделился г-н Чайка.
С точки зрения безопасности для окружающей среды, проблем такая переработка также не создает опасности. По заверениям руководителя организации, вопросов у надзорных органов не возникает. Правда, случались и некоторые казусы.
«На Старый Новый год люди по традиции сжигают старые вещи, некоторые, как раньше, жгут колеса. При этом жильцы домов иногда жалуются на нас. Жгут другие, а проверяют нас», — с улыбкой рассказал г-н Чайка.
Продукция фирмы пользуется широким спросом. Мягкое покрытие на детских площадках появляется не только в Мордовии. Продукция экспортируется и в другие регионы и города. В этом списке Нижний Новгород, Самара, Красноярск, Норильск, Нижний Тагил. Виной всему цена: дешевле привезти из Мордовии, чем закупить у местных производителей. Одной из вех в истории фирмы стали три детские площадки, которые были отправлены и установлены в Крыму.
Видео:Переработка шин/БИЗНЕС ИДЕИ/Как заработать на отходах/Варламов ПРАВ/ Анти ТрансформаторСкачать
В Саранске успешно решают проблему утилизации отработанных покрышек
Вопросы экологии поднимаются в современном обществе довольно часто. Мусор, отходы, несанкционированные свалки и многое другое вызывают опасение за здоровье людей. В Республике Мордовия ведется активная работа по ликвидации стихийных свалок. А недавно активисты регионального отделения Общественного Народного Фронта подняли еще один немаловажный вопрос — утилизация старых автомобильных покрышек, сообщают «Известия Мордовии». Для этого общественники посетили единственное в Мордовии предприятие, которое занимается утилизацией и переработкой шин.
Покрышки, пришедшие в негодность, относятся к четвертому классу опасности. Законы предусматривают серьезную ответственность за нелегальное захоронение, сброс и размещение таких отходов. При этом негодные шины приносят и значительный вред окружающей природе. Чтобы они полностью разложились, может потребоваться от 120 до 140 лет. А горение резины еще и существенно отравляет воздух. Именно поэтому автомобильные шины подлежат только утилизации на предприятиях и технике, приспособленной для этого.
Проблема с утилизацией покрышек в России стоит довольно остро. В отличие от европейских стран, у нас не так много предприятий, занимающихся этим, но в сравнительно небольшой Мордовии подобное производство существует. Находится оно в столице региона городе Саранске на Ремзаводе. В цеху, где перерабатываются старые шины, производятся довольно полезные вещи. Так, из ненужных покрышек на выходе получается резиновая крошка, которая потом идет на искусственные газоны для футбольных полей, беговые дорожки и даже на безопасное покрытие для детских площадок. Еще один продукт, получаемый таким путем, — резиновая пыль. Ее используют при строительстве дорог, а именно, добавляют в асфальтовое покрытие. От этого полотно становится более эластичным, на нем появляется меньше трещин и служит он дольше. Однако в России такие технологии используются довольно редко, в основном в южных регионах. А всему виной достаточно высокая цена подобного удовольствия.
На саранском предприятии по переработке шин используют наиболее распространенную технологию: измельчение в специальных агрегатах. В ходе этого процесса получается металлическая крошка, текстильный и металлический корды.
Переработка шин — довольно трудоемкий процесс. Сначала колеса осматривают на предмет шипов и прочих вставок, которые могут повредить оборудование. Затем шины нарезаются на небольшие куски, удаляется проволока и потом они уже поступают в шредер. Затем еще один станок доводит материал до нужной величины, удаляется ткань и остатки железа.
Саранское предприятие занимается переработкой шин уже около семи лет. За это время многие заинтересованные организации успели приспособиться и привыкнуть к малознакомому многим людям производству. По словам директора предприятия, сейчас основные поставщики покрышек, а это в большинстве своем местные автосервисы, при накоплении приличного количества колес сами привозят их на переработку. При этом принимают у них старые шины совершенно бесплатно. Но иногда сотрудникам фирмы и самим приходится выезжать за сырьем.
«Проблем почти не возникает. Критической потребности в шинах тоже нет. У нас почти все ими завалено. Зимой иногда бывает недостаток, а летом — полно, — рассказывает руководитель предприятия Евгений Чайка. — В основном перерабатываем покрышки от грузовых автомобилей. Из них получается достаточное количество необходимого сырья на выходе. С легковыми сложнее. Затраты те же самые, а крошки почти не получить. Но деваться некуда, работаем и с ними. Кстати, в последнее время выбрасывать старые покрышки стали значительно меньше».
Не вся часть покрышки идет на крошку: остается проволока и ткань. Но и они не закапываются где-нибудь на заднем дворе. Металл забирают и отправляют на переплавку, текстиль так же обретает «новую жизнь». «Текстиль отправляется в Казань, на нефтеперерабатывающий завод, — поделился Евгений Чайка. — Там делают мешки, которые используют для ликвидации разливов, или что-то в этом роде. Мы не знаем точно этих технологий и тонкостей».
С точки зрения безопасности для окружающей среды, проблем такая переработка так же не создает. По заверениям руководителя организации, вопросов у надзорных органов не возникает. Правда, случались и казусы. «На Старый Новый год люди по традиции сжигают старые вещи, некоторые, как раньше, жгут колеса. При этом жильцы домов иногда жалуются на нас. Жгут другие, а проверяют нас», — с улыбкой рассказал Евгений Чайка.
Читайте также: Bmw g20 шины r19
Продукция фирмы пользуется широким спросом. Мягкое покрытие на детских площадках появляется не только в Мордовии. Продукция экспортируется в другие регионы и города. В этом списке Нижний Новгород, Самара, Красноярск, Норильск, Нижний Тагил. Виной всему цена: потребителям дешевле привезти покрытие из Мордовии, чем закупить у местных производителей. Особой страницей в истории мордовского предприятия стал заказ на плитку для покрытия трех детских площадок в Крыму.
Другие новости
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать
Пиролизная установка ФОРТАН в МордовииСкачать
Переработка автомобильных шин. Бизнес идея на вторсырьеСкачать
Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать
42000000 старых покрышек в Аравийской пустыни ждут своей переработки | Мировые отходы - в доходыСкачать
Бизнес в гараже. Переработка автомобильных покрышекСкачать
Переработка шин: шпалы из резины и композитовСкачать
Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать