Утилизация шин в Ноябрьске — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации.
- Утилизация автомобильных шин в автомастерских города Ноябрьск
- Новые отзывы об автосервисах (утилизация покрышек) в Ноябрьске
- Свежие вопросы автомастерским (утилизация покрышек) в Ноябрьске
- Утилизация шин
- Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек
- Специфика переработки старых шин и резины
- Переработка покрышек: прием шин на переработку в Дельта Сервис
- Прием шин на утилизацию
- Первый на Ямале. В Ноябрьске открылся цех по переработке шин
- В Ноябрьске запустили цех по переработке старых шин
- «Мострансавто» утилизировало 550 тонн старых шин с начала года
- Michelin выбрала поставщика технических решений для завода по переработке шин в Чили
- Michelin chooses Salvadori’s technology for tyre recycling plant in Chile
- Утилизация шин в г. Ноябрьск
- Утилизация покрышек Mini в Ноябрьске
- Утилизация автомобильных шин Мини в автомастерских города Ноябрьск
- Новые отзывы об автосервисах (утилизация покрышек mini) в Ноябрьске
- Свежие вопросы автомастерским (утилизация покрышек mini) в Ноябрьске
- 📹 Видео
Видео:Об утилизации шинСкачать
Утилизация автомобильных шин в автомастерских города Ноябрьск
14 компании по ремонту автомобилей
Видео:Галилео. Утилизация шинСкачать
Новые отзывы об автосервисах (утилизация покрышек) в Ноябрьске
Обращался в это СТО лет 6 назад, были отличные специалисты и оформление, чеки и с окончанием ремонта описание и гарантия на выполненные работы, пришлось обратится недавно по ремонту коробки НИВА -ШЕВИ, попросили наличные, никак.
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Свежие вопросы автомастерским (утилизация покрышек) в Ноябрьске
Здравствуйте!
Хотел бы узнать приблизительно стоимость замены правого переднего порога на приора 2170 (2011г)?
Сколько стоит удаление катализатора с установкой обманки и перепрошивкой? Авто Хендай Туссан 2020
Сколько стоит удаление катализатора с установкой обманки и перепрошивкой?
Установить фаркоп на хундай туксон 2019. Есть в наличии и цена.
Видео:Ноябрьский предприниматель открыл первый на Ямале цех по переработке шинСкачать
Утилизация шин
Наша компания занимается утилизацией и переработкой резиновых шин и других РТИ в Ноябрьске. Складирование покрышек в несанкционированных местах запрещено. При разложении они наносят вред почве и грунтовым водам, поэтому утилизацией отработанных покрышек должны заниматься специализированные организации.
Защитите производство от пожаров и экологической катастрофы, обратившись к нам за помощью в уничтожении опасных отходов, например за услугами по утилизации катализаторов
Видео:Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать
Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Специфика переработки старых шин и резины
Автопром развивается, и вопрос об утилизации автомобильных и грузовых шин становится острее. Не всегда у предприятий есть возможность переработать шины и покрышки экологично, но наша организация умеет выполнять эту работы. Существует три современных метода переработки покрышек:
- Пиролиз. Разложение без доступа кислорода с получением тепловой энергии.
- Сжигание.
- Вторичное использование. После переработки старые шины можно использовать для производства новых, а также в составе дорожных покрытий.
Видео:Заработок на сдаче покрышек на утилизацию. Сдаём покрышкиСкачать
Переработка покрышек: прием шин на переработку в Дельта Сервис
Утилизация покрышек, зимней резины и РТИ может быть накладной для производства. Выгодно отдать эту задачу подрядчику, имеющему лицензию и разрешение работы с отходами третьего класса опасности. Мы вывозим и утилизируем автомобильные покрышки в любых объемах, также осуществляем прием бу резины в Ноябрьске.
Если на вашем предприятии есть отходы резины, заключите контракт на вывоз и утилизацию с нашей компанией. Мы осуществляем, приему б/у резины, а также переработку покрышек и шин на собственных площадках в Ноябрьске.
Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Прием шин на утилизацию
У нас есть лицензия на прием и утилизацию б/у резины и резиновых покрышек в Ноябрьске и других городах России. Приезжаем со своим оборудованием, собираем и транспортируем отходы на свои площадки. Сдайте шины и покрышки на переработку и забудьте об этой проблеме навсегда.
Чтобы оставить заявку на утилизацию отходов из резины и металла, свяжитесь с нашим менеджером. Позвоните нам, мы сообщим цену утилизации старых шин и РТИ в Ноябрьске и сделаем вам выгодное предложение по приему бу резины.
Видео:В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать
Первый на Ямале. В Ноябрьске открылся цех по переработке шин
Старые автомобильные шины – настоящее экологическое бедствие для Ноябрьска и других северных городов. Но, как оказалось, их можно перерабатывать для дальнейшего использования.
Стихийные свалки из резиновых покрышек безжалостно засоряют окрестные леса. Транспортные предприятия не хотят платить деньги за утилизацию шин, предпочитая просто выбрасывать их. Так продолжалось много лет. Решение проблемы нашлось совсем недавно: в Ноябрьске открылось производство по переработке старых шин. При этом сырье там принимают совершенно бесплатно.
Читайте также: Что обозначает размер шин 185 65 r14
Цех находится в самом центре панели № 10 промзоны, и человеку с улицы его не найти: указателя пока нет. В помещении что-то громко тарахтит и скрежещет. Это работают станки. Один разрезает старую шину на ленты, другой рвет эти ленты «как Тузик грелку», третий дробит резиновые ошметки, превращая их в крошку. А перед этим из разорванных покрышек еще выделяется стальная проволока и матерчатый корд. Металл улавливается с помощью магнитов, текстиль высасывается воздухом. Нерезиновые ингредиенты складируются отдельно – им тоже найдется применение. Что же до главного продукта – резиновой крошки, – то она отправляется на заводы, где делают дорожки для стадионов, спортивных и детских площадок. Такими комфортными и безопасными покрытиями сейчас оборудуют и ноябрьские объекты.
Хозяин этого производства – кстати, пока единственного на Ямале – местный предприниматель Вадим Вранчан. Он вместе с отцом держат на промзоне шиномонтажную мастерскую для грузовых автомобилей. В числе клиентов многие транспортные предприятия города. Рассказы о том, как невыгодно сдавать старые покрышки в утилизацию, Вадим слышал от посетителей с ранней юности. Вот и задумался, как эту проблему можно решить. В Интернете нашел информацию о переработке шин, о том, что из них делают, кто этим занимается. Составил бизнес-план, связался с поставщиками оборудования, взял кредит.
На те деньги, что выделил банк, удалось приобрести лишь часть оборудования. С остальными средствами помогла ноябрьская администрация. Вадим подал документы на грант: подробно описал суть проекта, какую пользу он принесет городу, представил все расчеты. В мэрии идею одобрили и выделили автору полтора миллиона рублей. Этих средств хватило, чтобы полностью укомплектовать и запустить линию. В начале этого года цех заработал.
Многое, говорит собеседник, пришлось доделывать на ходу. Изначально заводская техника была предназначена только для переработки шин с металлическим кордом. Такие покрышки более распространены в южных широтах. Здесь же, на Севере, чаще применяют резину с текстильными вставками, поэтому пришлось изобретать собственные ноу-хау в виде гигантских пылесосов. Долго возились и с фракционными ситами, через которые просеивается готовая продукция – резиновая крошка. Дело в том, что на выходе она имеет разный размер: самая мелкая меньше миллиметра в диаметре, самая крупная – более 4,5 мм. Так вот, Вадим поделил крошку на 4 группы – в зависимости от размера. «Маковое зерно» используется в нефтесервисе, крошка покрупнее – при изготовлении тротуарной плитки и покрытия для спортивных площадок.
Ноябрьскую крошку охотно закупают в Тюмени: там работает ряд мощностей по производству резиновых покрытий. Что же до сырья, то с ним тоже проблем нет: старых покрышек в Ноябрьске хватает, и транспортные предприятия, естественно, предпочитают отдавать их бесплатно Вадиму на переработку, чем за деньги – фирмам по утилизации.
В течение смены, которая длится 12 часов, цех может переработать около тонны покрышек. Этим занимаются два человека, а всего у Вадима Вранчана трое рабочих. Один из них – студент Ноябрьского института нефти и газа Петр Журавлев. Молодой человек рассказывает, что устроился сюда на время летних каникул, но надеется задержаться здесь на более длительный срок. Все-таки 35-40 тысяч в месяц – неплохие деньги для студента.
Вадим Вранчан планирует со временем докупить оборудование, чтобы можно было перерабатывать другую резиносодержащую продукцию, запустить 2 смену. Также необходимо наладить полный цикл переработки побочных материалов: металлической проволоки и матерчатого корда. Из последнего можно делать топливные брикеты.
Читайте также: Чарли шин в новом
В администрации проект Вадима Вранчана не просто одобряют, но и горячо поддерживают. Ведь он решает сразу несколько полезных задач: обеспечивает занятость, дает дополнительные налоги в бюджет, да еще и окружающую среду помогает сохранить. Экологи теперь раздают контакты предпринимателя потенциальным клиентам – чтобы те не устраивали из списанных шин несанкционированные свалки, а отвозили их «куда следует». Сам же бизнесмен вынашивает идею, как еще замотивировать жителей соблюдать экологические нормы и не оставлять после себя горы мусора. Своими соображениями он охотно делится с властями, общественниками-экологами. А недавно, говорит, приехали гости из Муравленко. Прослышав об уникальном для Ямала предприятии, бизнесмены из соседнего города тоже решили заняться переработкой покрышек. Теперь Вадим делится с ними опытом.
Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать
В Ноябрьске запустили цех по переработке старых шин
В городе Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа открылось производство по переработке старых шин. Об этом сообщает сетевое издание «НоябрьскИнформ».
Как отмечается, это единственное на Ямале предприятие по переработке б/у покрышек.
Старые шины перерабатываются с получением резиновой крошки и нерезиновых компонентов. Резиновая крошка отправляется на заводы, где делают дорожки для стадионов, спортивных и детских площадок. Такими комфортными и безопасными покрытиями сейчас оборудуют и ноябрьские объекты. Хозяин этого производства – пока единственного на Ямале – местный предприниматель Вадим Вранчан. Он вместе с отцом держат на промзоне шиномонтажную мастерскую для грузовых автомобилей. В числе клиентов многие транспортные предприятия города.
Рассказы о том, как невыгодно сдавать старые покрышки в утилизацию, Вадим слышал от посетителей с ранней юности. Вот и задумался, как эту проблему можно решить. В Интернете нашел информацию о переработке шин, о том, что из них делают, кто этим занимается. Составил бизнес-план, связался с поставщиками оборудования, взял кредит. На те деньги, что выделил банк, удалось приобрести лишь часть оборудования. С остальными средствами помогла ноябрьская администрация. Вадим подал документы на грант: подробно описал суть проекта, какую пользу он принесет городу, представил все расчеты. В мэрии идею одобрили и выделили автору полтора миллиона рублей. Этих средств хватило, чтобы полностью укомплектовать и запустить линию.
В начале этого года цех заработал. Многое, говорит собеседник, пришлось доделывать на ходу. Изначально заводская техника была предназначена только для переработки шин с металлическим кордом. Такие покрышки более распространены в южных широтах. Здесь же, на Севере, чаще применяют резину с текстильными вставками, поэтому пришлось изобретать собственные ноу-хау в виде гигантских пылесосов. Долго возились и с фракционными ситами, через которые просеивается готовая продукция – резиновая крошка. Дело в том, что на выходе она имеет разный размер: самая мелкая меньше миллиметра в диаметре, самая крупная – более 4,5 мм. Вадим поделил крошку на 4 группы – в зависимости от размера. «Маковое зерно» используется в нефтесервисе, крошка покрупнее – при изготовлении тротуарной плитки и покрытия для спортивных площадок. Ноябрьскую крошку охотно закупают в Тюмени: там работает ряд мощностей по производству резиновых покрытий.
Что же до сырья, то с ним тоже проблем нет: старых покрышек в Ноябрьске хватает, и транспортные предприятия, естественно, предпочитают отдавать их бесплатно Вадиму на переработку, чем за деньги – фирмам по утилизации.
В течение смены, которая длится 12 часов, цех может переработать около тонны покрышек.
Читайте также: Шины в новосибирске 185 р15
«Мострансавто» утилизировало 550 тонн старых шин с начала года
С начала года 2021 года «Мострансавто» отправило на утилизацию более 18,7 тыс. изношенных шин общим весом более 548 тонн, сообщает пресс-служба
Michelin выбрала поставщика технических решений для завода по переработке шин в Чили
Michelin сообщает, что поставщиком решений для завода в Чили, занимающегося переработкой старых шин, станет компания Salvadori Srl.Salvadori Srl
Michelin chooses Salvadori’s technology for tyre recycling plant in Chile
The Michelin Group has selected Salvadori Srl, a company that produces tyre recycling solutions, as the supplier for the downsizing system. This
Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Утилизация шин в г. Ноябрьск
Что говорит закон об утилизации шин?
В 2015 году правительство РФ приняло поправки в закон об утилизации шин. Согласно документу, утилизация шин должна осуществляться производителями и импортерами резиновых изделий. Объемы утилизации ограничены нормативами и составляют 20% от количества произведенных в год шин.
Но по факту проданная шина ложится полностью на своего хозяина. Многие автовладельцы до сих пор выбрасывают старые покрышки на свалку, хотя ни для кого не секрет, что это плохо влияет на экологию, а сама резина представляет собой ценное вторсырье. Законодательно автовладельцы не должны заботиться о том, как правильней от нее избавиться, поэтому были разработаны способы, как утилизировать шины без особого труда.
Чтобы избавиться от непригодных покрышек, достаточно привезти их в любой в автосервис и оставить там. Сдать шины можно бесплатно. Из шиномонтажей такую резину вывозят специализированные автомобили, которые затем отвозят их на утилизацию.
Утилизация старых покрышек и в целом резиновых изделий представляет из себя механическое измельчение в крошку и криогенную переработку. Для измельчения резины качестве оборудования используются гильотина, шредер или дробилка. После массу отправляют в криогенную камеру с жидким азотом, где резина затвердевает, а затем ее измельчают в крошку. Получившийся материал отправляют на производство резиновых бордюров, лежачих полицейских, ограждений, брусчатки, беговых дорожек и покрытия для детских площадок.
Как продать резину, вместо утилизации?
Если покрышки еще небезнадежны, а вы уже сменили колеса на новые, продайте старые как б/у товар. Это можно сделать как на автомобильных сайтах, таких как Авто.ру, Шинмаркет, Дром, так и на обычном Авито или Юла. Постарайтесь придать покрышкам товарный вид, очистите их от пыли и покройте средством для чернения резины. Затем сфотографируйте и выложите объявление.
Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
Утилизация покрышек Mini в Ноябрьске
Утилизация шин Мини в Ноябрьске — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Видео:Как в Приморье перерабатывают шиныСкачать
Утилизация автомобильных шин Мини в автомастерских города Ноябрьск
14 компании по ремонту автомобилей
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Новые отзывы об автосервисах (утилизация покрышек mini) в Ноябрьске
Обращался в это СТО лет 6 назад, были отличные специалисты и оформление, чеки и с окончанием ремонта описание и гарантия на выполненные работы, пришлось обратится недавно по ремонту коробки НИВА -ШЕВИ, попросили наличные, никак.
Видео:Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать
Свежие вопросы автомастерским (утилизация покрышек mini) в Ноябрьске
Здравствуйте!
Хотел бы узнать приблизительно стоимость замены правого переднего порога на приора 2170 (2011г)?
Сколько стоит удаление катализатора с установкой обманки и перепрошивкой? Авто Хендай Туссан 2020
Сколько стоит удаление катализатора с установкой обманки и перепрошивкой?
Установить фаркоп на хундай туксон 2019. Есть в наличии и цена.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Заводу по переработке резиновых шин в Петропавловске грозит крупный штрафСкачать
Покрышки - прибыльное делоСкачать
Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать