Утилизация шин в смоленской области

Водоканал Мастер выполняет сбор (приём) и транспортировку старых (отработавших) автомобильных покрышек и шин в пункты утилизации или переработки. Работаем с лицензией! Мы готовы принять любые покрышки от легковых и грузовых автомобилей в Смоленске и Смоленской области. Пожалуйста уточняйте стоимость утилизации резины и объем минимальной партии по телефону, указанному на сайте.

Видео:Об утилизации шинСкачать

Об утилизации шин

Утилизация автомобильных шин

Отработанные покрышки относятся к 4 классу опасности. Это означает, что старые автомобильные шины должны утилизироваться согласно правилам и требованиям ФЗ об обращении с отходами. Законодательством предусмотренная административная ответственность за не правильное хранение и складирование шин на территории предприятия (автосервис, шиномонтаж, автопарк и так далее).

Так же предусмотренная ответственность организации которая осуществляет прием отходов и вместо транспортировки до места переработки осуществляет утилизацию способами не предусмотренными нормативными документами и наносящими вред окружающей среде.

Благо сегодня, переработка старых автомобильных (легковых и грузовых) шин и колёс вполне востребована. Количество автотранспорта растет год от года. По статистике в Смоленске автопарк легкового автотранспорта вырос на 12% по сравнению с прошедшим 2017 годом.

Это означает и рост спроса на покрышки, которые будут изнашиваться. Если примерно оценить объем рынка, исходя из того что срок службы одного комплекта резины 3 года, а их 2 на одни автомобиль, можно предположить, что в Смоленской области ежегодно требует утилизации более 37.000 покрышек. Это без учета грузовиков, коммерческого и пассажирского транспорта. Переработка грузовых шин составляет около 27% от общего количества изношенной резины.

Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

Куда сдать старые покрышки?

По закону предусмотрен штраф за хранение покрышек многие предприятии озабочены вопросом — куда сдать шины на утилизацию. Сегодня в Смоленске есть несколько пунктов прима покрышек. Некоторые из них работают стационарно, то есть отходообразователь должен самостоятельно транспортировать изделия до места сбора. Это не всегда удобно ввиду многих осложняющих факторов (расположение места хранения, труднодоступность подъезда, отсутствие автотехники и рабочей силы и так далее).

Наша компания осуществляет прием шин на утилизацию с самостоятельных вывозом. Мы имеем собственную технику и квалифицированных специалистов. Выезд возможен в день обращения. Предоставляются все необходимые документы, подтверждающие факт сбора покрышек. Важно, что мы стараемся построить работу таким образом, чтобы клиенту было удобно сотрудничать с нами. Это касается сроков, слаженного рабочего процесса, предоставления документов и цен.

Стоит отметить, что деятельность по утилизации шин, вправе выполнять организация, имеющая соответствующие лицензии и допуски. Организация процесса сбора, транспортировки до места переработки должна производиться под строгим контролем компетентных специалистов. Если мы говорим о пункте приема, то он должен быть оборудован специальными устройствами для складирования автомобильных покрышек и отведенным местом для их размещения.

Видео:В Смоленской области ежегодно утилизируется 8 000 тонн старых автошин.Скачать

В Смоленской области ежегодно утилизируется 8 000 тонн старых автошин.

Сбор и утилизация старых покрышек

Современные технологии позволяют использовать сырье повторно, а иногда многократно. Это касается не только старых автомобильных покрышек. Сегодня перерабатывают пластик, бумагу, металл, дерево, жидкие отходы и многое другое. Касательно утилизации шин, то отработавшая резина доставляется на завод, где из неё производят резиновую крошку. Главная сфера её применения — строительство дорожного полотна и производство строительных материалов.

В первом случае крошка, измельченная до фракции размером 0,2 — 1,3 см добавляется в качестве пластификатора в состав асфальта, что обеспечивает покрытию лучшей технические характеристики (плотность, износостойкость, морозоустойчивость, пластичность и так другие). В строительстве из резиновой крошки изготавливают мягкую тротуарную плитку и кровлю. Технология относительно новая, но стремительно завоёвывает популярность на российском рынке.

Резюмируем. Наша компания занимается утилизацией шин в Смоленске. Вы можете сдать отработанные покрышки на переработку с нашем вывозом. Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Деятельности полностью лицензирована. Выдаем полный комплект документов. Уточняйте подробную информацию о ценах и порядке сотрудничества по телефону на сайте.

Читайте также: Функций адаптера шины can

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Пункты приема покрышек в Смоленске

Карта пунктов приема автомобильных шин в Смоленске

1. ООО «Гагаринский шинный завод Эдеско»

2. «Смоленская шинная компания»

3. ООО «КСТ Экология»

Утилизация автопокрышек: спасение экосистемы с выгодой

Что такое автопокрышка из чего состоит

Прием отработанных покрышек и их утилизация – одна из ступеней к сохранению экологического баланса и способ избежать массового загрязнения среды.

Автопокрышка – внешняя жесткая часть колеса. Состоит из:

  • Резины;
  • Каучука;
  • Смолы;
  • Технического углерода;
  • Сажа;
  • Металлического и текстильного корда.

При использовании по назначению изделия не вредят экосистеме. Опасные элементы освобождаются уже на свалках, при длительном воздействии солнца и осадков.

Зачем утилизировать старые шины

Автомобильная резина, помимо каучука содержит множество компонентов, среди которых есть как безобидные масла, так и агрессивные химические соединения. При естественном разложении отработанного материала грунт и вода насыщаются токсическими дифениламином, фенантреном и пр. веществами. Распад высокомолекулярной структуры длится около века, еще столько нужно для последующего очищения грунта.

Сжигая шины, мы освобождаем в атмосферу сажу, углекислый газ, пирен и опасные канцерогены (бифенил), а организовывая свалки, даем жилье переносчикам инфекций – грызунам, комарам и пр.

Утилизация шин в смоленской области

Методы утилизации автомобильных шин

Правильная утилизация старых шин происходит без вреда для экологии. Может проводиться несколькими основными способами:

  • Утилизация покрышек взрывом – материал охлаждается и взрывается в закрытой камере;
  • Механическим дроблением – поэтапное измельчение шины с извлечением металлических и текстильных частиц;
  • Методом пиролиза – резина нагревается до 400 c° без подачи кислорода, поэтому материал не возгорается, а распадается на отдельные элементы. Часть из них конденсируется в отдельные контейнеры и сгущается.

В результате применения любого из методов остается вторсырье для последующего использования.

Кто утилизирует покрышки

Чтобы наладить сбор отработанного материала в Смоленске организовывается прием шин на утилизацию за деньги. Автовладельцам выгодно сдать ненужный хлам, завод компенсирует расходы на переработку с реализации вторичного сырья.

Основной пункт приема автопокрышек находится при утилизационном заводе. Далее сеть пунктов обычно формируется в автомастерских и шиномонтажных пунктах.

Продукт переработки

Переработка шин дает ряд материалов, пригодных для повторного использования:

  • Резиновую крошку и гранулят;
  • Металлокорд;
  • Углеводородный газ;
  • Пиролизную жидкость.

Газ и пиролизное масло используются в качестве топлива, металлолом отправляется на соответствующий завод, а резиновые фрагменты пополняют состав других изделий.

Что делают из резиновой крошки

Резиновая крошка используется во многих сферах:

  • Наземное покрытие – добавляется в состав прорезиненного асфальта, детских, баскетбольных и вертолетных площадок;
  • Строительные материалы – частицы до 1 мм входят в состав шумоизоляционных и гидроизоляционных материалов, прорезиненных плит, противоскользящих и рулонных кровельных покрытий;
  • Производство малогабаритных товаров – резиновый порошок добавляется в процессе изготовления обуви, новых шин и прочих изделий, где требуется применение каучука.

Прием автомобильных шин и правильное использование вторсырья позволяет экономить невосполнимые запасы полезных ископаемых и уменьшить вред от развития промышленности.

Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Пункты приема резины в Смоленске

Реклама! Если вы хотите добавить компанию или поднять ваше предприятие в ТОП списка, перейдите по ссылке.

Смоленская обл., г. Вязьма, ул. Строителей, 1

г. Смоленск, ул.Шевченко, 99А

  1. Экар, мкр. Южный; тел. +7 (905) 696-66-33,
  2. Гагаринский шинный завод Эдеско, Смоленская обл., Гагаринский район, 180 км АД М1; тел. +7 (918) 584 44 49, +7 (905) 695 44 44, +7 (905) 160 09 87, email. edesko@yandex.ru,

Ежегодно на свалках Смоленска скапливается огромное количество изношенных покрышек. Резина не разлагается биологическим путем, ее распад происходит примерно за 100 лет. В течение всего этого времени она отравляет собой воздух, грунт, подземные воды и представляет серьезную опасность для природы и здоровья людей. Решить проблему поможет утилизация шин в Смоленске.

Читайте также: Какое давление должно быть в шинах муравья

Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

Экологическая обстановка в Смоленске

Проходя через некоторые дворы, можно увидеть, как жильцы домов украсили свои территории вышедшими из эксплуатации покрышками. Из них делают клумбы, детские горки, вырезают фигуры и т.д. Но такие украшения небезопасны и несут экологический вред.

Покрышку изготовляют из синтетического каучука, который состоит из нефти, третья часть шины – технический углерод, смолы, масла и иные элементы. Изношенную автомобильную резину считают химическими отходами, которые относятся к 4 степени опасности. Самые вредные канцерогены, которые из нее выделяется в процессе разложения, это:

Если резина загорелась, погасить ее очень сложно. А тем временем в атмосферу поступает огромное количество токсичных веществ, которые могут вызвать ряд заболеваний:

  • астму;
  • онкологические новообразования;
  • проблемы с легкими, пр.

Утилизация покрышек в Смоленске остро необходима, ведь иначе пострадают многие последующие поколения людей. Переработка резины несет в себе экологическую и экономическую пользу, дарит жизнь новым изделиям из резины.

Переработка и повторное использование резины в Смоленске

Современные технологии стремительно развиваются, и переработка покрышек в Смоленске – не исключение. Методы утилизации направлены на максимальное сохранение входящих в структурный состав резины полимеров, каучука и металла. Классифицируют следующие способы утилизации шин:

Механический состоит из таких этапов:

  • удаление из покрышки бортовых колец;
  • дробление шины на крупные куски;
  • отделение металлического корда;
  • измельчение резины на нужные фракции.

При помощи ударов для измельчения увеличивают хрупкость резины. Для этого применяют оборудование с высокой скоростью ударов. В результате получают мелкую каучуковую крошку с диаметром кусков от 0,2 мм. Используют ее в строительстве дорог, добавляют в состав битумных материалов. Недостатком такого метода считают высокое потребление энергии. Рентабельность предприятия снижается, повышается скорость износа техники.

Бародеструкционная переработка выполняется под высоким давлением, благодаря чему материал вытекает из камеры через специальные отверстия. Текстильный корд и каучук в процессе отделяются от бортовых колец и металлокорда, далее происходит крупное измельчение резиновой крошки. Во время сепарации проходит обработка тканево-резиновой крошки, а также ее измельчение до нужных размеров. Выходящий из камеры металлический корд имеет вид спрессованного брикета. Сложность такого способа заключается в необходимости применения дорогостоящего оборудования, которое оснащается режущими элементами с высокой износостойкостью, и многокомпонентных способов очистки металла и текстиля.

Криогенная переработка изношенных покрышек выполняется за счет дробления материала при температуре от -90 до -60 градусов. В таких условиях резина становится очень хрупкой. Данный способ переработки существенно снижает энергозатраты при дроблении резины, а также улучшает качество сепарации текстиля, металла и увеличивает чистоту самой резины на выходе. Все действия выполняют при помощи жидкого азота. Существенной проблемой становятся транспортировка, хранение этого сырья и его высокая стоимость. Криогенная переработка при температуре от -120 до -80 градусов считается более эффективной. Себестоимость генерации холода в несколько раз уменьшается, а энергозатраты снижаются на треть. Такой вариант позволяет выполнить сепарацию компонентов резины наиболее эффективно, а также получить на выходе резиновую крошку высшего качества. Применение жидкого азота и использование дорогой техники повышают себестоимость конечного изделия – резиновой крошки.

При озоновой переработке происходит контакт резины с окислителями, которые сопровождают деструкцию молекулярных связей. Более всего такой процесс развивается в местах напряженных связей, и если в резине есть микротрещины, тогда распад произойдет намного быстрее. В отличие от криогенной обработки, такой метод сопровождается продуктами окисления, за счет чего считается химически «грязным». Зато он характеризуется минимальными энергозатратами.

Читайте также: Размеры шин для докатки

Пиролизный метод утилизации шин позволяет получить из 1 тонны покрышек:

  • 500 л пиролизного масла;
  • 250 кг сажи;
  • 10 кубов газа.

Пиролизный способ не требует применения кислорода, что не позволяет резине гореть. Такие сложные процессы дают возможность быстро выполнить распад основных компонентов резины. Фракции сразу забирают из котлована-автоклава и поддают конденсированию, получая при этом пиролизный газ и топливо.

Все вышеуказанные способы утилизации намного экономичнее при вторичной переработке, ведь дают возможность производить изделия в разы дешевле по себестоимости, чем их первоначальное изготовление. Поэтому сдавайте в пункты приема старые покрышки и б/у резину в Смоленске, так вы не только заработаете деньги, но и внесете свой вклад в сохранение экологии.

Компании, куда можно обратиться

Список компаний, куда сдать старую резину и покрышки в Смоленске, их адреса и номера телефонов вы сможете найти у нас на сайте. Позвонив в выбранную организацию, всегда можно узнать их график работы и точную стоимость определенного вида покрышки.

Видео:Галилео. Утилизация шинСкачать

Галилео. Утилизация шин

Смоленск 2.0

Видео:Утилизация автомобильных покрышек (шин), СмоленскСкачать

Утилизация автомобильных покрышек (шин), Смоленск

Куда смолянам сдать изношенные шины для утилизации (видео)

Утилизация шин в смоленской области

Изношенные автомобильные шины относятся к отходам четвертого класса опасности. Выбрасывать или сжигать их нельзя – это вредит экологии, за что предусмотрен штраф. Где в Смоленской области сдать изношенные покрышки без последствий?

В кузове одного такого грузовика – тонны уже ненужных покрышек. На них стерся протектор, и нет шипов, но это не повод отправлять резину на свалку. Выработав свой срок службы, они получают вторую жизнь.

Андрей Щерба, генеральный директор компании «КСТ-Экология»:

«Это у нас первый этап сбора и утилизации. Дальше шина подается на технологическую линию для дальнейшей утилизации».

Для обывателя это – горы мусора. А здесь, на заводе по утилизации шин – это сырье. Главный получаемый после переработки продукт – резиновая крошка. Она используется при строительстве дорог, спортивных и детских площадок, благоустройстве дворов и других объектов. В итоге, отбегав своё по дорогам, покрышка сама становится частью дорожного полотна.

Буквально всё, что получают из б/у шин, идет в дело. Например, это – текстильный корд. Его применяют для наполнения матов, боксерских груш и даже для бурения скважин.

Одна автошина разлагается сотни лет. Выбрасывать на свалку или сжигать их запрещено законом. Утилизировать можно только на таких предприятиях. В России их всего несколько.

Андрей Щерба, генеральный директор компании «КСТ-Экология»:

«Это производство максимально экологически чистое. Здесь применяется только механическое дробление, в процессе которого не выделяется абсолютно ничего вредного. Это самый важный момент».

С заводом по утилизации шин сотрудничают шиномонтажные компании. Там зачастую скапливается побочный продукт в виде изношенных покрышек.

Никита Галайдин, коммерческий директор шиномонтажной компании:

«Вот легковая покрышка, которая уже не пригодна к эксплуатации. Здесь неравномерный износ. И индикаторы износа нулевые».

В этом шиномонтаже, к примеру, каждому клиенту предлагают оставить изношенные шины в сервисе. Многие соглашаются. В итоге за год накапливается 50 тонн резины.

Никита Галайдин, коммерческий директор шиномонтажной компании:

«Мы категорически не рекомендуем хранить у себя эти отходы и выкидывать на «мусорки», в лес, и губить природу».

По мере накопления покрышки вывозит завод по утилизации шин. Сдать материал можно и самостоятельно на его территории в Вязьме или в Смоленске на Московском шоссе, дом 3. Но такого количества пунктов приема явно недостаточно.

Слабая сторона утилизации шин – логистика. Без повсеместной организации специализированных площадок по приему таких отходов, их немалая часть и дальше будет оказываться на стихийных свалках.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Переработка автомобильных шин. Бизнес идея на вторсырьеСкачать

    Переработка автомобильных шин. Бизнес идея на вторсырье

    Утилизация старых шин: перспективы развитияСкачать

    Утилизация старых шин: перспективы развития

    Гагаринский шинный завод Эдеско | Утилизация шинСкачать

    Гагаринский шинный завод Эдеско | Утилизация шин

    Акмолинец добывал золото в собственном сараеСкачать

    Акмолинец добывал золото в собственном сарае

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500

    Автовладельцам Астаны предлагают сдать старые шины на переработкуСкачать

    Автовладельцам Астаны предлагают сдать старые шины на переработку

    Как перерабатывают шины в Бобруйске [БЕЛАРУСЬ 4| Могилев]Скачать

    Как перерабатывают шины в Бобруйске [БЕЛАРУСЬ 4| Могилев]

    Оборудование для переработки шин в резиновую крошку (Китай)Скачать

    Оборудование для переработки шин в резиновую крошку (Китай)

    Утилизация шин и аккумуляторовСкачать

    Утилизация шин и аккумуляторов

    В Кызылорде открылся завод по утилизации изношенных автомобильных шинСкачать

    В Кызылорде открылся завод по утилизации изношенных автомобильных шин

    Переработка металлокордаСкачать

    Переработка металлокорда

    Стратегические инициативы. Выпуск 25. Переработка автомобильных покрышек в резиновый гранулятСкачать

    Стратегические инициативы. Выпуск 25. Переработка автомобильных покрышек в резиновый гранулят
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток