Утилизация шин в старом осколе

Утилизация шин в старом осколе

ООО «Оскольский завод переработки шин» – крупное и передовое предприятие по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку.

Целью создания предприятия стала задача решения проблемы сбора, переработки и использования отходов, полученных от утилизации изношенных шин.

На заводе установлена современная линия (XKP-450), способная перерабатывать до 5 тонн изношенных шин в сутки или 1 500 тонн в год. Данное оборудование позволяет перерабатывать все типы шин, получая на выходе сырье в виде высококачественной резиновой крошки, очищенной от металлического и текстильного корда.

Переработка осуществляется экологически безопасным способом путем механического воздействия с использованием самых передовых технологий.

Наряду с переработкой автомобильных шин, завод производит плитку из резиновой крошки. Плитка из резиновой крошки является уникальным напольным материалом. Она уже давно успешно эксплуатируется в странах Европы и зарекомендовала себя как экологически чистое, долговечное и безопасное напольное покрытие.

Содержание
  1. ПРОИЗВОДИМ
  2. Резиновая крошка
  3. Резиновая плитка
  4. Корд вырезной (для укрытия силосных ям)
  5. Пункты приема шин на утилизацию в Старом Осколе
  6. Услуги утилизации автопокрышек и РТИ в Старом Осколе
  7. Экологическая ситуация в городе
  8. Компании, специализирующиеся на утилизации шин
  9. Преимущества утилизации шин
  10. Информация по утилизации покрышек и шин в Старооскольском городском округе
  11. Утилизация шин в г. Старый Оскол
  12. Утилизация покрышек в Старом Осколе
  13. Утилизация автомобильных шин в автомастерских города Старый Оскол
  14. Новые отзывы об автосервисах (утилизация покрышек) в Старом Осколе
  15. Свежие вопросы автомастерским (утилизация покрышек) в Старом Осколе
  16. Что делают в Белгородской области со старыми шинами
  17. «Белгородская правда» вникла в тонкости перерождения изношенных автопокрышек в резиновую крошку
  18. Ориентир – колёса от БелАЗа
  19. Всё по зубам
  20. Режем
  21. Измельчаем и очищаем
  22. Разделяем и властвуем
  23. Кому это выгодно?
  24. Планы на будущее
  25. Безотходно, но доходно
  26. «Работают просто великолепно»
  27. Забота о будущем

Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

ПРОИЗВОДИМ

Утилизация шин в старом осколе

Резиновая крошка

ООО «ОЗПШ» реализует резиновую крошку различных фракций РК 0-1 мм., РК 1-3 мм., РК 3-5 мм. Резиновая крошка, произведенная на нашем предприятии, отличается высоким качеством. Сертификат соответствия РОСС RU.HP15.H01146

Утилизация шин в старом осколе

Резиновая плитка

Запущенно производство резиновой плитки отличного качества, различных размеров с широким выбором расцветок и текстур.

Утилизация шин в старом осколе

Корд вырезной (для укрытия силосных ям)

Отсутствие торчащей проволоки из бокового среза обеспечивает сохранность накрываемого материала. Вес кольца 8-10 кг. Размер Ø внутренний / внешний – 550/750 мм.

Видео:Операция "Утилизация": в Старом Осколе появилось 10 пунктов приёма старых шинСкачать

Операция "Утилизация": в Старом Осколе появилось 10 пунктов приёма старых шин

Пункты приема шин на утилизацию в Старом Осколе

Утилизация шин в старом осколе

Сдать на утилизацию шины в Старом Осколе на лучших условиях предлагает Оскольский завод по переработке вторсырья (ОЗПШ) – крупное промышленное предприятие, перерабатывающее в сутки до 5 тонн автомобильных покрышек, производящее на их основе новый качественный продукт – резиновую крошку.

ОЗПШ – это верх качества и отлаженный процесс, в который входит:

  • сбор и утилизация автомобильных шин и прочих отходов РТИ (резинотехнических изделий);
  • качественный экоконтроль над процессом переработки;
  • возможность обработки всех типов покрышек;
  • очистка изделий от металлического и текстильного корда.

Компания «Трак-Сервис Юг» – это целый комплекс услуг по транспортировке, хранению, ремонту и переработке автошин, резинотехнических изделий в Старом Осколе. На постоянной основе в переработку принимаются:

  • покрышки от строительной техники и автомобилей (с текстильным и металлическим кордом);
  • камеры и литая резина любых размеров;
  • другие отработанные резинотехнические изделия.

Подходят автомобильные покрышки любых типоразмеров и видов, в любом состоянии – от шипованных легковых до крупногабаритных покрышек стройтехники. Фирма также осуществляет шиномонтаж, балансировку и вулканизацию.

Компания обеспечивает быструю переработку изношенных РТИ в резиновую крошку. Удобство расположения, оптимальный режим работы и взаимовыгодные условия сотрудничества – это те преимущества, которые фирма демонстрирует на рынке данных услуг.

Организация предлагает клиентам следующий перечень услуг:

  • утилизацию автомобильных шин;
  • замену покрышек;
  • шиномонтаж на трассе;
  • шиномонтаж дисков;
  • мойку колес;
  • правку штампованных дисков;
  • ремонт стандартных и грузовых шин.

Все вышеописанные работы оперативно выполняют профессионалы высокого уровня.

Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

Услуги утилизации автопокрышек и РТИ в Старом Осколе

Старый Оскол – знаменитый российский город с богатой историей, начавшейся с момента его основания (ХVI век). Расположен он по указу Ивана Грозного в месте, где река Убли впадала в Оскол, и первоначально являл собой дозорный пункт, служивший защитой близлежащих земель от набегов татаро-монголов. Позже Усть-Ублинский острожек превратился в заставу, а потом в город, расположившийся на берегах речки Оскол.

Сегодня Оскол – это город с населением в 220 тысяч человек, админцентр Старооскольского района Белгородской области. Является крупным промышленным центром благодаря развитой в нем металлургической отрасли. Двадцатый век дал Старому Осколу огромное развитие, увеличив его численность вдвое. Это динамичный город с отличными перспективами, которые реализуются в постоянном строительстве и приросте населения.

Утилизация шин в старом осколе

Экологическая ситуация в городе

Проблема экологии и защиты окружающей среды является важным фактором, обуславливающим полноценную жизнедеятельность города в настоящем и будущем. Ответственность по отношению к своевременной и безопасной переработке отслужившего сырья и возможности его вторичного использования в производстве полностью возложена на жителей и на руководство города.

В Старом Осколе, являющемся преимущественно промышленным городом, работает около 40 предприятий разных отраслей – от кондитерских объединений до агропромышленных корпораций, цементных и металлургических заводов. Всю их работу обеспечивают не только люди и специальное оборудование, но и машины – автомобили легкого и грузового хода, сельскохозяйственная и строительная спецтехника. Износ и утилизация шин подобного автотранспорта – важный вопрос, который полностью решается компаниями Старого Оскола.

Утилизация шин в старом осколе

Компании, специализирующиеся на утилизации шин

В настоящее время в городе существует целый ряд отлаженно и эффективно работающих предприятий, занимающихся утилизацией РТИ и их переработкой. Данные компании предлагают полный спектр услуг, связанный с ремонтом автошин, а в случае их полнейшего износа и неспособности к реставрации – услуги по утилизации с возможностью переработки старых покрышек во вторсырье. В результате такого процесса материал очищается от наличия других компонентов (в автошинах – это корд из металла или текстиля) и может быть использован вторично.

Читайте также: Фазные шина какого цвета

Утилизация шин в старом осколе

Преимущества утилизации шин

Среди других преимуществ услуг компаний по утилизации шин:

  • очищение городских территорий от завалов утили и мусора;
  • санкционированное складирование резиновых отходов;
  • хранение и переработка РТИ согласно экологическим стандартам.

Сдать шины на утилизацию в Старом Осколе можно в пункты приема, имеющие государственное разрешение и специальное оборудование. В переработку принимаются автопокрышки из резины и РТИ любой степени износа и габаритности – от шипованных автомобильных грузовых шин до шин с отслужившей сельскохозяйственной техники.

Видео:Куда девать старые покрышкиСкачать

Куда девать старые покрышки

Информация по утилизации покрышек и шин в Старооскольском городском округе

Бытовые отходы четвертого класса опасности — вот чем становятся обычные автомобильные покрышки, когда отслужат свой век. К таким отходам относят вещества, которые наносят вред экосистеме и должны быть утилизированы соответствующим образом.

Утилизация шин в старом осколе

В теплый период года, при нагревании, отработанные автомобильные покрышки могут выделять в атмосферу большое количество вредных веществ, таких как полиароматические углеводороды и канцерогены. Во время дождей и осадков происходит вымывание токсичных химических соединений в грунт и почву. Частицы каучука и смолы, которые входят в состав автопокрышки, проникнув в лёгкие человека с вдыхаемым воздухом, могут стать причиной возникновения аллергии, астмы, конъюнктивита и даже онкологических заболеваний.

В связи с этим, отработанные автомобильные покрышки запрещено, использовать в качестве клумб и иных элементов благоустройства, устанавливать на детских площадках, а также складировать в неустановленных местах.

Кроме того, данные действия подпадают под статью 8.2 КоАП РФ — несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления.

Несоблюдение указанных норм влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

На территории Старооскольского городского округа деятельность по приему и переработке шин осуществляют предприятия:

1. ООО «Оскольский завод переработки шин», по адресу: Белгородская область г. Старый Оскол пр. Алексея Угарова д. 200.

2. ООО «Стандарт-Шина», по адресу: Белгородская область г. Старый Оскол пр. Алексея Угарова д. 30.

Утилизация покрышек и шин позволяет освободить для нового использования значительные площади, которые загрязнены шинными отходами. Но главная задача утилизации и переработки — очистить и оздоровить окружающую среду для комфортного и экологически безопасного проживания людей.

Видео:Галилео. Утилизация шинСкачать

Галилео. Утилизация шин

Утилизация шин в г. Старый Оскол

Что говорит закон об утилизации шин?

В 2015 году правительство РФ приняло поправки в закон об утилизации шин. Согласно документу, утилизация шин должна осуществляться производителями и импортерами резиновых изделий. Объемы утилизации ограничены нормативами и составляют 20% от количества произведенных в год шин.

Но по факту проданная шина ложится полностью на своего хозяина. Многие автовладельцы до сих пор выбрасывают старые покрышки на свалку, хотя ни для кого не секрет, что это плохо влияет на экологию, а сама резина представляет собой ценное вторсырье. Законодательно автовладельцы не должны заботиться о том, как правильней от нее избавиться, поэтому были разработаны способы, как утилизировать шины без особого труда.

Чтобы избавиться от непригодных покрышек, достаточно привезти их в любой в автосервис и оставить там. Сдать шины можно бесплатно. Из шиномонтажей такую резину вывозят специализированные автомобили, которые затем отвозят их на утилизацию.

Утилизация старых покрышек и в целом резиновых изделий представляет из себя механическое измельчение в крошку и криогенную переработку. Для измельчения резины качестве оборудования используются гильотина, шредер или дробилка. После массу отправляют в криогенную камеру с жидким азотом, где резина затвердевает, а затем ее измельчают в крошку. Получившийся материал отправляют на производство резиновых бордюров, лежачих полицейских, ограждений, брусчатки, беговых дорожек и покрытия для детских площадок.

Как продать резину, вместо утилизации?

Если покрышки еще небезнадежны, а вы уже сменили колеса на новые, продайте старые как б/у товар. Это можно сделать как на автомобильных сайтах, таких как Авто.ру, Шинмаркет, Дром, так и на обычном Авито или Юла. Постарайтесь придать покрышкам товарный вид, очистите их от пыли и покройте средством для чернения резины. Затем сфотографируйте и выложите объявление.

Видео:Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать

Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО Бриз

Утилизация покрышек в Старом Осколе

Утилизация шин в Старом Осколе — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Утилизация автомобильных шин в автомастерских города Старый Оскол

14 компании по ремонту автомобилей

Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

Новые отзывы об автосервисах (утилизация покрышек) в Старом Осколе

Рекомендую Александра как высококлассного специалиста.
В автомобиле хунай элантра была ошибка богатой смеси. Никто не мог мне помочь, брали деньги за диагностику и говорили все нормально. Когда приехал к Александру был.

Читайте также: Шины пирелли айс зеро зимние шипованные обзор

Хочу выразить Александру благодарность и горячо рекомендовать его как мастера диагностики и чип-тюнинга автомобилей.
После бесплатного удаления катализатора мне сделали ужасную прошивку. Машина не ехала, были рывки и пр.

Хочу сказать Александру огромное спасибо за его работу! Для него нет неразрешимых проблем с автомобилями, с какой бы проблемой к нему не обращалась он всегда делает все очень быстро и качественно! Все очень понятно объясняет и .

Понравилось абсолютно всё! Ставлю заслуженные 5 звёзд. Александр профессионал своего дела. Я очень довольна работой этого специалиста, сделал качественно и не дорого. Рекомендую всем!

Видео:Заработок на сдаче покрышек на утилизацию. Сдаём покрышкиСкачать

Заработок на сдаче покрышек на утилизацию. Сдаём покрышки

Свежие вопросы автомастерским (утилизация покрышек) в Старом Осколе

Сколько стоит обтянуть капот карбоновой пленкой

Волга ГАЗ 31029 Необходимо: развал-схождение, возможно замена колодок, ну и осмотр ходовой. Есть возможность?

Хонда Джейд 2015 калибровку робота делаете. Спосибо.

Здравствуйте стоимость компьютерной диагностики поло седан 2014, и проверка по механике

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Что делают в Белгородской области со старыми шинами

Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

«Белгородская правда» вникла в тонкости перерождения изношенных автопокрышек в резиновую крошку

В регионе уже два года действует завод по переработке шин. Здесь отслужившие покрышки обретают вторую жизнь.

Утилизация шин в старом осколе

Ежедневно в негодность приходят тонны автомобильных шин. Одни автовладельцы складируют их в гаражах или выбрасывают на свалку, нанося серьёзный урон экологии. Другие же заботятся об окружающей среде и сдают старые колёса на утилизацию.

Видео:Переработка шин/БИЗНЕС ИДЕИ/Как заработать на отходах/Варламов ПРАВ/ Анти ТрансформаторСкачать

Переработка шин/БИЗНЕС ИДЕИ/Как заработать на отходах/Варламов ПРАВ/ Анти Трансформатор

Ориентир – колёса от БелАЗа

«Стандарт-Шина» в Валуйках – крупнейший завод по переработке резины в Белгородской области. Большинство старых шин свозят именно туда. Предприятие занимается производством резиновой плитки из переработанных покрышек.

Производство расположено в отдалении от населённых пунктов, поэтому добраться туда – настоящий квест. У завода даже нет адреса, поэтому вместо указаний навигатора придётся вооружиться советами бывалых.

«На въезде в Валуйки, после железнодорожного моста сворачиваете направо. Напротив зерноперерабатывающего завода – налево, а там буквально 100 м прямо. Ориентир – большие белазовские шины», – координирует нас по телефону начальник производства Сергей Спиваков, пока я пытаюсь нарисовать эту картину в голове.

Случайно наткнуться на здание завода практически невозможно: территория с трёх сторон окружена лесом, никаких указателей по пути мы тоже не встретили. Только когда впереди замаячили горы самосвальных шин, поняли, что движемся в верном направлении.

Утилизация шин в старом осколе

Видео:Заводу по переработке резиновых шин в Петропавловске грозит крупный штрафСкачать

Заводу по переработке резиновых шин в Петропавловске грозит крупный штраф

Всё по зубам

На территории завода в глаза бросаются те самые белазовские шины. Не большие даже, а просто огромные – трёхметровые баранки, каждая весом по две с лишним тонны. Они окружают завод, формируя ландшафт местности.

— И такие тоже перерабатываете? – спрашиваю я первым делом у встречающего нас Сергея Спивакова.

— Конечно, мы всё здесь перерабатываем. Пойдёмте, сейчас покажу, – приглашает начальник производства, и мы вслед за ним отправляемся записывать рецепт приготовления резиновой плитки.

Видео:Выбираем протектор под условия эксплуатации! / Износостойкость грузовых шинСкачать

Выбираем протектор под условия эксплуатации! / Износостойкость грузовых шин

Режем

Сначала изношенные шины проходят первичную подготовку. В разделочном цеху два станка делают заготовки для дальнейшего производства. Первый – борторез (работники ещё называют его «выдерга») – извлекает из шины металлический корд – специальную проволоку, которая усиливает боковую поверхность колеса. Извлечённый корд позже сдадут на металлолом, а шины плавно перекатываются на гильотину. Увесистый нож выносит приговор изношенной резине, с хрустом разрубая её на куски.

«Полученные заготовки отправляются в цех первичного дробления резины – это следующий этап
переработки», – объясняет Сергей Николаевич.

Утилизация шин в старом осколе

Утилизация шин в старом осколе

Утилизация шин в старом осколе

Видео:Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать

Рынок сбыта резиновой крошки.

Измельчаем и очищаем

В соседнем цеху куски резины по конвейерной ленте направляются к дробилке и шредеру. Две большие фрезы перемалывают резину в крупные хлопья размером в 2 см. Эти фрагменты проходят несколько этапов очистки и перемалываются второй раз в более мелкую крошку, которая идёт в дело.

«После первичного измельчения мы имеем резину самой крупной фракции с примесями металла и текстиля. Чтобы извлечь остатки проволоки, мы пропускаем резину через магнитный сепаратор. Очищенную от металла резину дробим ещё раз и отправляем в текстильный сепаратор», – объясняет начальник производства.

По словам Спивакова, текстиль, как и металл, также пользуется спросом. Строительные компании заказывают его для производства бетонных блоков, экологи используют текстиль в качестве сорбента, а владельцы конюшен укрывают им загоны для лошадей.

Утилизация шин в старом осколе

Утилизация шин в старом осколе

Утилизация шин в старом осколе

Видео:Куда сдать старые шины?Скачать

Куда сдать старые шины?

Разделяем и властвуем

Далее очищенную крошку высыпают на вибростол, похожий на сито с отверстиями разного диаметра. Он разделяет крошку на фракции с размером частиц от 1 до 3 мм. Из самой крупной делают подложку, а средней и мелкой – так называемой пылью – покрывают лицевую сторону резиновой плитки.

На следующем этапе сырьё засыпают в миксеры, которые смешивают крошку, клей и красящий пигмент. Получившейся смесью заполняют формы, прессуют и отправляют в термокамеру, где 6 часов при 70° плитка выпекается и приобретает свои свойства.

Утилизация шин в старом осколе

Утилизация шин в старом осколе

Утилизация шин в старом осколе

Видео:Покрышки - прибыльное делоСкачать

Покрышки - прибыльное дело

Кому это выгодно?

«Стандарт-Шина» производит три вида резиновой плитки разной толщины. 45-миллиметровая, например, отлично подойдёт для покрытия спортивных и детских площадок. Она не скользит в дождь, пропускает влагу (и поэтому не вредит почве), на ней не образуются наледи зимой. Покрытие травмобезопасно и хорошо амортизирует: на поверхность, устланную такой плиткой, можно спрыгнуть с высоты 1,5 метра без серьёзных последствий. Изделие устойчиво к перепадам температур и нетоксично, поэтому им можно отделывать помещения.

«У нас недавно заказывали покрытие для спортзала», – говорит Сергей Спиваков.

Продукцией завода устланы детская площадка в Старом Осколе и стадион в посёлке Ясные Зори. Заказы от частных лиц единичны, хотя, по словам директора завода Олега Скалозуба, цена для оптовых и розничных продаж едина, а товар можно приобретать не только крупными партиями, но и поштучно.

Читайте также: Шина от трактора т 150 размеры

Помимо плитки «Стандарт-Шина» производит резиновые отбойники для парковок и бордюры. Спросом пользуется и сама крошка. Из мелкой фракции, например, производят мягкую кровлю, используют её для засыпки искусственных футбольных полей и наполнения боксёрских мешков. Обувные подошвы, садовые шланги, уплотнители и прокладки для ремонта и изделия для дома и дачи – резина востребована во многих производствах.

Утилизация шин в старом осколе

Утилизация шин в старом осколе

Утилизация шин в старом осколе

Видео:Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать

Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500

Планы на будущее

Основное производство налажено – самое время наращивать темп. Без улучшений новый год не обойдётся.

«Зимой планируем модернизировать линию и приобрести более мощный станок первичной обработки – шредер. Это позволит увеличить производительность за счёт того, что шины можно будет перерабатывать целиком, без разреза на гильотине. Сейчас мы работаем процентов на 60 от того, что реально можем. Поставив новое оборудование, мы ускорим процесс переработки в два раза», – делится планами Олег Скалозуб.

К концу 2021 года на заводе хотят установить станки для дополнительной очистки текстиля. Очищенное на таком оборудовании сырьё можно будет использовать в качестве недорогого аналога утеплителя, например, для производственных помещений. Также в планах приобретение горячего пресса. Это позволит сократить время изготовления плитки в разы: c привычных 6 часов до считанных минут, соразмерно увеличив и объёмы производства.

Утилизация шин в старом осколе

Утилизация шин в старом осколе

Утилизация шин в старом осколе

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?

Безотходно, но доходно

По документам «Стандарт-Шина» работает с 2016-го, однако заводу потребовалось ещё два года, чтобы запустить полноценное производство. Во время простоя накапливали сырьё, зато сейчас работы хватает.

«У нас достаточно большие объёмы: мы производим до 1,5 тыс. тонн продукции в год, – сообщает Сергей Спиваков. – В пересчёте на один день выходит по 3–3,5 тонн готовой продукции, из которых почти треть приходится на металл и текстиль. Само производство полностью безотходное: крошка со старой плитки может перерабатываться не один раз и служить сырьём для новых изделий, так что с экологией всё в порядке».

Вопрос в другом. Если предприятие процветает, а заказов настолько много, что в планах увеличивать объёмы, то назревают вопросы: «Что будет, если сырьё закончится? Может ли случиться так, что брать новое будет неоткуда?»

Олег Скалозуб подтверждает, что имеющихся запасов хватит максимум на год, а когда поставят новое оборудование – и того меньше, но в будущее смотрит с оптимизмом. Не допустить нехватки сырья помогут контракты с производителями шин, которые хотят в ближайшее время выходить на рынок в Белгороде.

Утилизация шин в старом осколе

Утилизация шин в старом осколе

Утилизация шин в старом осколе

Видео:Куда деть старые шиныСкачать

Куда деть старые шины

«Работают просто великолепно»

Олег Скалозуб подчеркнул, что большую помощь в сборе и перевозке старых покрышек предприятию оказывает Белгорблагоустройство. По словам директора, иностранные инвесторы тоже приятно удивлены тому, как наши коммунальные службы организовали работу.

«В Белгородском районе, например, службы работают просто великолепно, отлично организован сбор сырья. Приезжали к нам производители импортной резины, хотят реализовывать здесь своё производство. У них довольно жёсткие требования, все документы рассматриваются очень тщательно. В прошлом году не успели подготовить все бумаги, хотим попробовать в этом. Эти люди очень педантичные, особенно японцы. Но даже они удивились, узнав, как работают в Белгороде. Сказали, что никто так, как здесь, с ними не сотрудничает».

Утилизация шин в старом осколе

Утилизация шин в старом осколе

Утилизация шин в старом осколе

Забота о будущем

По данным Белгородстата, почти каждый третий белгородец владеет автомобилем. И эта цифра с годами будет только расти, поэтому проблема утилизации старых шин актуальна. Во дворах многоэтажек нередко можно встретить клумбы, ограждения, фигуры в виде матрёшек, Чебурашек и лебедей, сделанных из старых шин. Их статус с точки зрения закона пока не ясен: в некоторых регионах уже запретили такое облагораживание – власти Иркутска, Костромы, Ростова уже ввели штрафы для самодеятельных дворовых скульпторов. Коснётся ли это Белгородской области, пока не ясно, но вопросы экологии и благоустройства власти поднимают всё чаще.

По закону сдавать покрышки на утилизацию обязаны только юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Простых граждан от этой процедуры избавили, но бездействие тоже приносит вред. Автомобильные шины хоть и относятся к малоопасным отходам, при сжигании выделяют токсичные вещества: мышьяк, кадмий, хром и соединения высокого класса опасности. Резина разлагается больше века, поэтому хранить отживший своё хлам в гараже не стоит – лучше сдайте его в один из пунктов утилизации.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток