Увеличение компрессии в лодочном моторе

Видео:Какая должна быть компрессия у лодочных моторов.Скачать

Какая  должна быть компрессия у лодочных моторов.

Маринер-50 2Т. Компрессия, кольца. менять не менять?

танкист

капитан 1-го ранга

танкист

капитан 1-го ранга

А теперь о степени сжатия и компрессии.
и так начнём о понятии степень сжатия:
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
CR=(число пи/4*B^2*S+Vc)/Vc, где:
B= диаметр цилиндра;
s= ход поршня;
Vc= объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=Pο*ε^γ, где
γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
Pο — начальное давление, как правило, принимается равным 1.

Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина)сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.

При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10^1,2=15,8

Детонация в двигателе — изохорный самоускоряющийся процесс перехода горения топливо-воздушной смеси в детонационный взрыв без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, то есть превышает скорость распространения звука в данной среде и приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).

Двигатели гоночных автомобилей, работающих на метаноле, имеют степень сжатия, превышающую 15:1; в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 11,1:1.

В 1950-60-е года одной из тенденций двигателестроения, особенно в Северной Америке, было повышение степени сжатия, которая к началу 1970-х на американских двигателях нередко достигала 11-13:1. Однако, это требовало соответствующего бензина с высоким октановым числом, что в те годы могло быть получено лишь добавлением ядовитого тетраэтилсвинца. Введение в начале 1970-х годов экологических стандартов в большинстве стран привело к остановке роста и даже снижению степени сжатия на серийных двигателях.

Теперь о понятии Компрессия:
Компрессия (от лат. compressio — сжатие) — сжатие газа под действием внешних сил для уменьшения его объема, повышения давления и температуры. Компрессия осуществляется в частности при работе двигателя внутреннего сгорания.

Сжатие топливовоздушной смеси в цилиндре позволяет повысить полезную энергию, высвобождающуюся при ее сгорании.

Большинство автомобилей на сегодняшний день оснащается 4-тактными двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Впуск — сжатие — рабочий ход — выпуск, как , просили запомнить еще на теоретических занятиях в автошколе. Но вот вопрос, где же спряталась эта компрессия? Говоря отстраненно — в камере сгорания, между днищем поршня, компрессионным кольцом и стенками самой камеры. А когда она там появляется? Именно в момент такта сжатия, когда поршень в цилиндре почти доходит до верхней мертвой точки (ВМТ), и остается всего несколько мгновений до воспламенения смеси.

Сама по себе она служит лишь показателем состояния цилиндропоршневой группы двигателя и некоторых других узлов, если оставить в стороне тему форсирования (или дефорсирования) двигателя.

Вся за компрессию лежит на поршне, компрессионных кольцах, впускных и выпускных клапанах, прокладке головки блока двигателя и некоторых других устройствах, наличие или отсутствие которых обусловлено типом силового агрегата. Давление в камере сгорания достигает 8 — 30 атмосфер (в зависимости от типа ДВС — бензиновый или дизельный), и все детали должны выдерживать такую нагрузку, причем не единожды, а многократно.
При движении поршня, когда над донышком создаётся повышенное давление, сжимаемые или сгоревшие газы попадают в зазор кольца и канавки поршня и прижимают кольца к поверхности цилиндра. Таким образом, кольца прижимаются к цилиндру не только силой собственной упругости, но и давлением газов.
Думаю кто математику и физику в школе не прогуливал подсчитает без проблем что и как.

Видео:Компрессия,лодочный мотор.Что,как и почему?Скачать

Компрессия,лодочный мотор.Что,как и почему?

Восстановление компрессии в двигателе.

#1 Serguey

  • Увеличение компрессии в лодочном моторе
  • Основной экипаж
  • Увеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном моторе
  • 790 сообщений
    • Из: Montreal
    • Судно: motor boat

    #2 Борис Дмитриевич

    капитан маломерного дивана

    Увеличение компрессии в лодочном моторе

  • Офицер
  • 9 903 сообщений
    • Из: д. Сергеево
    • Судно: швертбот
    • Название: Squirrel nano

    #3 kater61

    Увеличение компрессии в лодочном моторе

  • Капитан
  • 1 794 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    Читайте также: Мотор для пежо 605

    Для раскоксовывания колец я обычно использую смесь керосина и ацетона в равных пропорциях на сутки, для закрепления эффекта, если заведётся на воде, дать поработать при полной нагрузке минут двадцать.

    #4 Метчик

    Увеличение компрессии в лодочном моторе

  • Капитан
  • 14 478 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Очевидных причин низкой компрессии может быть две.Кольца или клапана.

    Я бы. купив прокладку ГБЦ. снял головку блока.Замерил нутромером износ и от размеров износа и плясал.

    Запускать и тем более гонять мотор на полных оборотах с зависшими клапанами или налетом ржавчины в цилиндрах я не советую.Возможно достаточно притереть клапана .возможно нужно менять кольца.Возможно ставить ремонтные и поршни и кольца.У меня был похожий случай с одним двигателем.Я по жадничал и поменял только заржавевшие кольца .Через пару дней спокойной езды на одном из поршней лопнули перегородки.Мотор стал потреблять масла больше чем бензина.А машину я уже продал.Вообщем не удобно получилось.Но все это в России где такие вопросы решаются проще.Послал я покупателя на .

    Но осадочек остался.Я к тому что лучше сразу делать нормально .что бы потом скандалов и судов не было.Окислы алюминия и стали.расширяясь. легко ломают перегородки поршня.Сами новые поршни стоили не очень дорого.Мотор все равно был разобран.Что я их не заменил мне до сих пор не понятно ? Сэкономил 10 тыс.р.Нажил врагов и неприятную неделю скандалов.

    А вообще начать нужно с замены масла и всех фильтров.Вот только при наличии хорошего давления масла нужно пытаться запускать двигатель.В топливном баке наверняка болото.Нужно снимать сушить чистить и т.д.

    Сообщение отредактировал Метчик: 06 июня 2015 — 10:41

    #5 kuevela

    Увеличение компрессии в лодочном моторе

  • Капитан
  • 5 310 сообщений
    • Из: sortavala
    • Судно: kater
    • Название: amur

    При 4-5 кг не завёлся бы. Не залипли кольца, либо отмокли масло, что Вы залили и топливом, при пуске. Подключите охлаждение. Без нагрузки погоняйте до рабочей температуры, с последующим естественным охлаждением пару раз, и посмотрите компрессию ещё раз. Там видно будет, надо что то делать или нет.

    #6 Serguey

  • Увеличение компрессии в лодочном моторе
  • Основной экипаж
  • Увеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном моторе
  • 790 сообщений
    • Из: Montreal
    • Судно: motor boat

    #7 Метчик

    Увеличение компрессии в лодочном моторе

  • Капитан
  • 14 478 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Слить и позже использовать смешивая с нормальным высокооктановым бензином.Про клапана не забываете.Скорее всего они не плотно прилегают .Можно залить немного керосина в коллектора и посмотреть не появиться он в цилиндрах.Естественно при закрытых клапанах.

    Я бы просто снял головку чем заниматься химиотерапией.Просто время теряете .и как следствие деньги.

    Сообщение отредактировал Метчик: 06 июня 2015 — 16:31

    #8 Volgovod

    Увеличение компрессии в лодочном моторе

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Судно: спк Волга пр.343
    • Название: Перфект

    Не забудьте, что после раскоксовки керосин/ацетон обязательно меняется масло — иначе быстрый писец

    #9 Папик

    Увеличение компрессии в лодочном моторе

  • Капитан
  • 5 879 сообщений
    • Из: Можайск

    У меня был похожий случай с одним двигателем.Я по жадничал и поменял только заржавевшие кольца .Через пару дней спокойной езды на одном из поршней лопнули перегородки.

    вы где то ранее расказывали это грусную историю, предварительно упомянув ваш совет «потихонечку кувалдочкой» страгивать поршня приржавевшие сдается мне перегородки лопнули (треснули) именно от кувалдочки а не от «окислов»

    вы батенька тот еще «моторист».

    #10 Папик

    Увеличение компрессии в лодочном моторе

  • Капитан
  • 5 879 сообщений
    • Из: Можайск

    вы учтите один важный ньюанс вам советуют люди которые загубили не один дрыгатель на своем веку

    вдумайтесь в это внимательно, все эти лихие манипуляции с факелами, отработкой, и керосинами вовсе не свидетельствуют о наличии хотя бы минимальных познаний в данной области.

    перед вами просто безграмотные варвары. и вы хотите внять их советам.

    как сказно в Евангелии — если слепой ведет слепого — оба упадут в яму .

    #11 Папик

    Увеличение компрессии в лодочном моторе

  • Капитан
  • 5 879 сообщений
    • Из: Можайск

    Можно залить немного керосина в коллектора и посмотреть не появиться он в цилиндрах.Естественно при закрытых клапанах

    не подскажете как технически это осуществить на V6 моторе ? там два литых коллектора. как это сделать ?

    используя штатную карту перекрытия распредвалов и эндоскоп с видеокамерой для точечного пролива ?

    #12 DDD

    Увеличение компрессии в лодочном моторе

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    Керосин. ацетон. американцами все уже давно придумано, изготовлено и расфасовано. Называется «Engine Tuner», в водномоторном мире выпускается фирмами Меркури и BRP (Джонсон/Эвинруд) японских не встречал. Джонсоновским пользуюсь уже много лет, поскольку работаю в ейном сервисе. Поднимало моторы с компрессией от 5 до 12 и спасало от «капремонта» двигателя кучу жигуляторов. Перед сменой масла в своих автомобилях у нас все механики проводят обработку этой химией поршневой. На заре своей механической карьеры тоже заливал всякую хрень в цилиндры, потом перестал. Выглядит эта гадость приблизительно так http://suncoastmarin. nginetuner.aspx Есть баллоны с толстым и тонкими трубками ( для разных моторов).

    #13 Папик

    Увеличение компрессии в лодочном моторе

  • Капитан
  • 5 879 сообщений
    • Из: Можайск

    Керосин. ацетон. американцами все уже давно придумано, изготовлено и расфасовано. Называется «Engine Tuner»

    а тут тут развели рукожопство , факелы, отработка, керосин, нанотехнлогии итить

    #14 tvv385

  • Увеличение компрессии в лодочном моторе
  • Основной экипаж
  • Увеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном моторе
  • 569 сообщений
    • Из: Барнаул

    Читайте также: Мотор форд транзит 155лс

    Нда, не легка жизь моториста )

    И, еслив это кому-то поможет — то по секрету скажу что для углерода(это его вы «коксом» обзываете?) химической науке не известны растворители, так что боюсь что и фирмовая химия тоже мало чем поможет, «помогло» просто потому что случае были не сильно тяжелые и скорее всего старый добрый раствор ПАВ, то есть моющих средств вроде мыла или шампуня слелал бы то-же самое. Кстати натриевое мыло тоже не такое простое как кажеться — оно не плавиться даже при Т жидкого свинца, что некоторыми хитрыми людьми и используется для изготовления форм для грузил еслив ничего лучшего под рукой не оказалось.

    (в лабораториях конечно научились и с углем бороться при мытье посуды — но по сути там не растворяют, а выжигают(окисляют) хромовой смесью которая смесь хромпика и серной кислоты, благо посуда стеклянная, но конечно-же такая смесь наверняка сожрет сам движок первым, и только когда уже совсем жрать будет не чего с голодухи займеться углем и то только при хорошем нагреве)

    Так что еслив случай тяжелый действительно с хорошим нагаром — то боюсь что тока механические способы очистки помогут, кстати к которым можно в принципе отнести и ультразвуковую мойку, которая кавитационными пузырьками отлично чистит даже то что в принципе и сам Менделеев бы не растворил, но тут тож главное не передержать, бо кавитация после грязи займеться обгладыванием всего остального до дыр(впрочем для ДВС наверно даже на пользу пойдет тк лучше будет масло держаться).

    PS вот тут посмотрел ТТХ на небольшие яхточки, так, среднего размера, метров 20 всего — в общем ставят 2 дизеля по мегаватту и больше.

    Может я чего не понимаю в этой жизни, но объясните дураку нахрена мучаться с ДВС, когда на этот диапазон мощностей уже и турбин полно даже готовых(ту-же ВСУ от самолета например)?

    Тем более что движка там 2 — вполне можно было поставить набор турбин разной мощности и обойти даже проблему регулирования турбин.

    (впрочем у ВСУ обычной этой проблемы как раз нету, регулируется даже больше поршневика — изменение оборотов в 2 раза меняет мощность в 8 раз, у лучших ДВС обычно диапазон регулирования не более 6)

    #15 Serguey

  • Увеличение компрессии в лодочном моторе
  • Основной экипаж
  • Увеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном моторе
  • 790 сообщений
    • Из: Montreal
    • Судно: motor boat

    #16 DDD

    Увеличение компрессии в лодочном моторе

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    На счет нерастворимости нагара это я давно подозревал, а вот насчет фирменной химии ( в данном случае американской) это не только я лично проверял, эта химия действует лучше чем все «нано и ненано». Задувается на горячий двигатель через впускной коллектор ( иногда и через свечи заливали, если особенно тяжелый случай был) и дается выстояться от 3-х до 16 часов, потом двигатель запускается и Тюнер аккуратно, без нагрузки, выжигается ( инструкция на баллоне). В одном случае потребовалось 2 баллона на 2-х цилиндровый мотор, только после этого заработал нормально. Продается у всех дилеров Меркури и BRP, но меркуревская похуже, у них трубочки в баллончиках меньшего сечения, на холоде может плохо распыляться. Насчет Винса не знаю, не пробовал, но по отечественному рынку заметил что если упаковка чисто немецкая/английская/американская/израильская. то любая химия работает превосходно, а если вроде как на импортной упаковке есть польские/украинские/русские надписи, то это дерьмо первостатейное и не стоит потраченных денег.

    #17 Метчик

    Увеличение компрессии в лодочном моторе

  • Капитан
  • 14 478 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    вы где то ранее расказывали это грусную историю, предварительно упомянув ваш совет «потихонечку кувалдочкой» страгивать поршня приржавевшие сдается мне перегородки лопнули (треснули) именно от кувалдочки а не от «окислов»

    вы батенька тот еще «моторист».

    Всевозможных двигателей различной степени угробленности я реанимировал немерено.Собственно и сейчас этим занимаюсь.На форуме делюсь своим скромным опытом.

    Расскажите мне куда денутся окислы и прочая дрянь с поршней и колец .если поршневую просто размочить? Клапана сами притрутся? Типа прихлопаются? В Канаде дефицит прокладок ГБЦ?

    #18 Папик

    Увеличение компрессии в лодочном моторе

  • Капитан
  • 5 879 сообщений
    • Из: Можайск

    И, еслив это кому-то поможет — то по секрету скажу что

    Может я чего не понимаю в этой жизни, но объясните дураку нахрена мучаться с ДВС, когда на этот диапазон мощностей уже и турбин полно даже готовых(ту-же ВСУ от самолета например)?

    по секрету тоже замечу что углерод нам растворять и не нужно. сам по себе углерод без связующего в данном случае непрочен. мы растворяем связующее — продукт неполного сгорания масел. а это решаемая задача.

    вы и правда считаете что проще! заменить штатный двигатель ВСУ от самолета ?

    простите конечно. это не в какие рамки

    #19 Папик

    Увеличение компрессии в лодочном моторе

  • Капитан
  • 5 879 сообщений
    • Из: Можайск

    Расскажите мне куда денутся окислы и прочая дрянь с поршней и колец .если поршневую просто размочить?

    рассказываю. если вы пользовались горелкой для откручивания ржавых гаек то не могли не заметить как вся нечисть отлетает в виде окалины после надлежащего теплового цикла.

    так и в двигателе — если кондиций мотора хватает для выхода на режим — вся улетает в трубу. лучшее средство от нагара — не заливки с промывками а работа в номинале.

    Читайте также: Отличие масла для бензопилы от лодочного мотора

    в канаде может и не дефицит прокладок, однако человек спрашивает азбучные вещи а вы его пытаетесь подписать на перебор головы

    #20 Кирпич

  • Увеличение компрессии в лодочном моторе
  • Основной экипаж
  • Увеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном моторе
  • 52 сообщений
    • Из: Москва

    у Вас кольца просто приржавели. если мотор ровно проработал минту. просто смените масло, слейте старый бенз и едьте кататься .)

    но предварительно замерьте компрессию еще раз, прежде чем лить в мотор всякую химию. может оно ему уже и не надо.

    #21 Метчик

    Увеличение компрессии в лодочном моторе

  • Капитан
  • 14 478 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    рассказываю. если вы пользовались горелкой для откручивания ржавых гаек то не могли не заметить как вся нечисть отлетает в виде окалины после надлежащего теплового цикла.

    так и в двигателе — если кондиций мотора хватает для выхода на режим — вся улетает в трубу. лучшее средство от нагара — не заливки с промывками а работа в номинале.

    в канаде может и не дефицит прокладок, однако человек спрашивает азбучные вещи а вы его пытаетесь подписать на перебор головы

    Каждый раз .при замене колец я долго и тщательно очищаю канавки в поршне от какой то серой и прочной дряни.Делается это вручную .обломком старого кольца.Иначе новые кольца сразу клинят в канавках. В любом старом поршне эти отложения присутствуют.Вот куда они денуться .если даже их размочить.Налета этого много.зазоры мизерны.Если торопишься и и стоит простая задача запустить двигатель и просто доехать то возможны всякие варианты.

    Но если ты деньги на этом зарабатываешь и не хочешь скандалов .то и делать нужно по человечески.Разбирать.диагностировать .чистить .притирать .при необходимости менять отдельные детали.собирать и продавать с чистой совестью и не рассказывая что дым из выхлопа это местный туман из за сырой погоды.

    #22 Кирпич

  • Увеличение компрессии в лодочном моторе
  • Основной экипаж
  • Увеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном моторе
  • 52 сообщений
    • Из: Москва

    то, что Вы очищаете — нагар, который образуется вследствие увеличения номинальных зазоров. именно поэтому кольца и не встают новые. если внимательно посмотрите на кольца, они будут иметь весьма заметный износ в верхней части, но это можно заметить только при увеличенных зазорах пары поршень цилиндр. тогда часть кольца у цилиндра будет ступенькой, над изношенной частью, которая в поршне. происходит это из-за того, что поршень перекладывается из стороны в сторону и изнашивает кольца. изнашивается и сам, поэтому всегда при установке новых колец, надо промерять этот зазор. но он все равно после обкатки забьется нагаром до номинала )

    Сообщение отредактировал Кирпич: 07 июня 2015 — 10:56

    #23 Метчик

    Увеличение компрессии в лодочном моторе

  • Капитан
  • 14 478 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    то, что Вы очищаете — нагар, который образуется вследствие увеличения номинальных зазоров. именно поэтому кольца и не встают новые. если внимательно посмотрите на кольца, они будут иметь весьма заметный износ в верхней части, но это можно заметить только при увеличенных зазорах пары поршень цилиндр. тогда часть кольца у цилиндра будет ступенькой, над изношенной частью, которая в поршне. происходит это из-за того, что поршень перекладывается из стороны в сторону и изнашивает кольца. изнашивается и сам, поэтому всегда при установке новых колец, надо промерять этот зазор. но он все равно после обкатки забьется нагаром до номинала )

    Я задал самый простой вопрос.Куда денется этот нагар .если даже удастся его размочить?Зажатое в поршне кольцо работать не может. Это очевидно.При нагревании и поршень и кольца расширяются и зазоры становятся меньше.Это так же очевидно.Зачем терять время с сомнительными упражнениями с химией? Конечно если кратковременной работы двигателя компрессия выросла до нормальной .не нужно лесть в мотор.Но если было 4 стало 5 или 6 .то надежнее разобрать и сделать.Я крайне редко встречал старые двигатели в которых не нужно было притирать клапана.Все .как правило .в раковинах и местах небольших прогаров.

    Устал писать одно и то же.Поступайте как считаете нужным.Что может быть проще снятия головок с нижневального двигателя?

    #24 Папик

    Увеличение компрессии в лодочном моторе

  • Капитан
  • 5 879 сообщений
    • Из: Можайск

    Я задал самый простой вопрос.Куда денется этот нагар .если даже удастся его размочить?

    этот вопрос актуален при замене старых колец на новые. то есть при капремонте.

    капремонт надо заметить отчасти это чисто советское развлечение под алкоголь и треп с корешами. весь развитой мир давно все делает по другому.

    человеку уже подсказали простой и человеческий выход — залить фирмовой химии, сделать все по инструкции и счастливо катать сезон.

    вы его подписываете на адову замороку с вскрытием, дефектовкой, поиском номинала или ремонтного размера, сборкой, обкаткой, и неизвестным результатом потому как человек не профи.

    проще может быть только установка ВСУ от самолета

    бедный человек — наверно читает форум и думает — нет не зря я уехал проблемы по прежнему те же — дураки и дороги

    #25 Кирпич

  • Увеличение компрессии в лодочном моторе
  • Основной экипаж
  • Увеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном мотореУвеличение компрессии в лодочном моторе
  • 52 сообщений
    • Из: Москва

    если при заливке масла компрессия выросла до номинальной или выше — проблема явно не в клапанах

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📹 Видео

      Какая должна быть компрессия на лодочном мотореСкачать

      Какая должна быть компрессия на лодочном моторе

      Увеличение мощности лодочного мотора Hidea 3.5Скачать

      Увеличение мощности лодочного мотора Hidea 3.5

      Как не нужно (или нужно) измерять компрессию на 2Т моторе??Скачать

      Как не нужно (или нужно) измерять компрессию на 2Т моторе??

      Как правильно замерить компрессию в лодочном моторе 2Т и 4ТСкачать

      Как правильно замерить компрессию в лодочном моторе 2Т и 4Т

      Как восстановить заводскую компрессию двигателя без дорогого ремонта.Скачать

      Как восстановить заводскую компрессию двигателя без дорогого ремонта.

      Компрессия на 4т низкая, мне нужна капиталка. Лёгкий развод клиента.Скачать

      Компрессия на 4т низкая, мне нужна капиталка. Лёгкий развод клиента.

      Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать

      Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!

      ⚙️🔩🔧Неудачное увеличение мощности лодочного мотораСкачать

      ⚙️🔩🔧Неудачное увеличение мощности лодочного мотора

      Какая должна быть КОМПРЕССИЯ у двухтактного лодочного мотора? | Обзор TOHATSU, YAMAHA, SUZUKIСкачать

      Какая должна быть КОМПРЕССИЯ у двухтактного лодочного мотора? | Обзор TOHATSU, YAMAHA, SUZUKI

      Хитрая добавка для повышения компрессии Японского мотораСкачать

      Хитрая добавка для повышения компрессии Японского мотора

      Как замерить компрессию в лодочном моторе?Скачать

      Как замерить компрессию в лодочном моторе?

      Какая компрессия должна быть на моём моторе? (По вашим письмам)Скачать

      Какая компрессия должна быть на моём моторе? (По вашим письмам)

      ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

      ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

      Увеличил степень сжатия. Мотор от триммера как лодочный мотор)Скачать

      Увеличил степень сжатия. Мотор от триммера как лодочный мотор)

      Куда делась компрессия У Сузуки-5 ???Скачать

      Куда делась компрессия У Сузуки-5 ???

      Как не нужно (или нужно) измерять компрессию. Теперь на 4Т!Скачать

      Как не нужно (или нужно) измерять компрессию. Теперь на 4Т!

      Разная работа двигателей при одинаковой компрессииСкачать

      Разная работа двигателей при одинаковой компрессии

      Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно бытьСкачать

      Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток