- Увеличение сцепления шин с дорогой ограничено мерседес актрос
- Коды ошибок Мерседес Актрос
- Ошибки Актрос МП1
- Коды неисправностей Актрос МП2
- Коды поломок Актрос МП3
- Коды поломок Actros MP4
- Расшифровка неисправностей Mercedes Benz Actros
- Ошибка HM: Актрос
- GS 01 — код на Актросе
- GS 02 — неисправность Актрос
- GS 05 — поломка Актрос
- GS09 — поломка Actros
- GS 10 — ошибка
- GS 11 — поломка
- GS 17 — ошибка
- Код GS 18
- GS 19 — поломка Актрос
- Код GS21
- GS 22 — код
- Ошибка GS 24 на Актрос
- GS 23 — код
- GS 26 — code
- Code GS 28
- GS 31 — code
- GS 32 — code на Актрос
- Ошибка GS 2037
- Код GS 3121
- Код GS3424
- GS 3804 — code
- Code Актрос: GS 4441
- GS 8091 — code
- GS 8093 — code
- Актрос 2001 года: поломка GS 8096
- GS 8185 — код
- Неисправность GS 28185
- BS 2303 — неисправность
- Ошибка BS 4240
- Ошибка 4247 Актрос: BS
- BS 4340 — поломка
- BS 4341 — неисправность
- BS 7300 — поломка
- BS 7364 — поломка
- Ошибка БС 73 92
- BS 7743 — код
- Ошибка BS Актрос: динамические тормозные свойства изменены
- Ошибка BS на Актросе: увеличенный ход педали
- Ошибка MR 4038
- Актрос: ошибка MR 5326
- Актрос: ошибка GM 4044
- Актрос: неисправность GM 1A009
- WS 0604 — ошибка
- Неисправность FR 0682
- Неисправность FR 1120
- Поломка ФР 11 25
- FR 3130 — ошибка
- Ошибка FR 3330
- Поломка FR 4041
- Ошибка INS 0101
- Ошибка INS 0204
- Неисправность INS 0508
- Ошибка номер 5506
- Код EPS31
- НМ — ошибка
- Ошибка ESP
- Актрос: ошибка ЕПС 2036
- Ошибки АБС
- Ошибка FM
- ЕАБ — неисправность Актрос
- Ошибка ZHE 0100
- AH1 — ошибка прицепа
- Актрос: ошибки NR
- Ошибка PLD 2219
- Ошибка FLA: что означает
- APU — ошибка
- Ошибка RS 1331
- Ошибка EPB 7364
- 0203 — ошибка Актрос
- Ошибка 0310
- Актрос: ошибка 5240
- Ошибки коробки передач
- Ошибка повышенный расход электроэнергии
- Как посмотреть ошибки на Актросе
- Сброс ошибок Мерседес Актрос
- Мерседес Актрос. Осторожно, опасность. Тормозная система.
- Новый Mercedes-Benz Actros после пробега 31 000 км. О чем говорят водители, механики и владельцы 10:36, 28 апреля 2020 Версия для печати
- Говорит Колтунов Константин, водитель, стаж 28 лет
- Говорит Игорь Илькаев, учредитель компании «Дентро»
- Поставщик
- Эксплуатационник
- Новая модель Mercedes-Benz Actros в ходе испытания на безостановочное преодоление 10 тысяч километров доказала, что «автомобиль, работающий на 1 литре топлива» это не фантастика
- Ограничения в повседневных условиях: инфраструктура, оборудование, манера вождения
- Зона отсутствия дорожного движения: Идеальные условия в Нардо…
- … и никакой пощады в обычной жизни: Подъемы, спуски, пробки, движение с остановками
- Пробки на дорогах стоят миллиарды
- Дорожные пробки увеличивают потребление топлива и объемы выбросов…
- …и жизнь замирает
- Характеристики модели на испытаниях в Нардо
- Усовершенствование оборудования позволяет сократить расход топлива
- Экономичность автоприцепа
- Повседневное функционирование в условиях далеких от идеальных
- Ошибочные оценки работы новых автомобилей
- Советы от профессионалов
- Гармоничное взаимодействие между водителем и автомобилем
- Помощь в принятии решений
- Профессионалы, которые разбираются в вождении грузовиков
- Сопротивление ветра сжигает топливо
- Увеличение расхода состояния шин
- Не время расслабляться
- Поиск возможностей для экономии продолжается
- Снизить уровень выбросов могут альтернативные виды топлива
- Дизельные двигатели являются высокотехнологичными элементами приводной системы
- Высокоразвитые технологии производства двигателей, сложные системы двигателя и коробки передач
- Компьютеризированный электронный агрегат для обработки воздуха () позволяет сократить потребление топлива
- Водяной насос с двухфазным управлением позволяет сократить расход топлива
Видео:Отказ / неисправность сцепления Мерседес Актрос (Mercedes-Benz, Actros) MP3, Euro 5 - РЕШЕНИЕ!Скачать
Увеличение сцепления шин с дорогой ограничено мерседес актрос
Коды ошибок АКП Mercedes Actros
GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения
GS 06 — Значение сцепления неверно
GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения
GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
GS 18 — Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
GS 19 — Ошибка обучения А/М катится
GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением
GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен
GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен
GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ
GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления
GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала
Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:
EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении
EPS 02 — Аварийный переключатель включено
EPS 03 — Индикация передачи невозможна
EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно
EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя
EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче
EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче
EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового
EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на трассу 2/4 или 2/3
EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач
EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании
EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»
EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение
EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением
EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи
EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен
EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз
EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач
EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель
EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует
EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен
EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения
EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход
EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления
EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала
Параметрирование КПП на Actros
Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:
1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2
2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1
3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2
4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1
Для чего необходимо проводить параметрирование:
— если были заменены датчики хода для делителя, выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления
— при замене сцепления
— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа
— при замене главного цилиндра сцепления
— при замене защитного клапана
— при замене рабочего цилиндра сцепления
— при замене электромоторного привода сцепления
— при прокачке сцепления
Нужно провести частичное параметрирование
— если был заменён блок управления
— если был установлен другой тип ДВС по мощности
— если был заменён двигатель
— если был установлен другой тип КПП
Нужно провести полное параметрирование
процедура параметрирования
1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)
7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)
9 отпустить педаль сцепления
10 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.
2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1
1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)
5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.
3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2
1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
10 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки и на дисплее загорится N)
12 отпустить педаль сцепления
13 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.
4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1
1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки
5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)
7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.
Видео:Неоригинальное сцепление на мерседес Actros марки Sellox.Скачать
Коды ошибок Мерседес Актрос
Коды неисправностей Mercedes Actros позволяют выяснить причину любой неисправности без необходимости влезать во внутренности машины.
Видео:Мерседес Актрос самодиагностикаСкачать
Ошибки Актрос МП1
У всех поколений авто, включая МР1, неисправности имеют коды, зависящие от того, какой именно узел машины требует вмешательства. Часть из них одинаковы для модификаций любого года выпуска, другие же уникальны для каждой конкретной. В таблице ниже представлены коды для системы управления коробкой передач.
Коды неисправностей Актрос МП2
Имеет тот же набор ошибок, что и авто предыдущего поколения. Если не удается завести машину, то скорее всего автовладелец столкнется с той же поломкой EPS 28, что и собственник грузовика МП1.
Коды поломок Актрос МП3
Большая часть шифров Мерседеса МР3 ничем не отличается от тех, что появляются при ошибках МП1 или МР2. Исключением являются авто на Евро-6, для которых предусмотрены при компьютерной диагностике шестизначные цифробуквенные обозначения поломок.
Коды поломок Actros MP4
Шифры не отличаются от символов для предшествующих поколений модели.
Видео:Как изменяется ограничение скорости на грузовике Мерседес АктросСкачать
Расшифровка неисправностей Mercedes Benz Actros
Для всех грузовиков семейства, включая модели 1840 и 1843, вплоть до поколения Евро 6, присуща самодиагностика с помощью двух- или четырехзначного шифра цифрами, перед которым могут присутствовать буквы, указывающие на тип узла, где произошла неисправность:
- HZR — система отопления салона;
- FMR — система управления движением;
- AG — автовыбор передач;
- AUF — распознавание полуприцепа;
- MKR — автоуправление сцеплением;
- AGN — АКПП;
- ENR — регулировка уровня рамы;
- ESR — регулировка амортизаторов;
- WS — система техобслуживания авто;
- WR — регулировка угла крена;
- FR — регулировка движения машины;
- PLD — насосы и трубки высокого давления;
- EPB — электропневматические тормоза;
- AGE — автораспознавание передачи;
- FLA — подогрев перед пуском;
- SRS — АБС;
- EPS — электропневматическое переключение передач;
- PFA — фильтр катализатора;
- BS — управление тормозной системой;
- RS — ретардер;
- KB — привод сцепления;
- EDW — сигнализация;
- EAB — электротормоз прицепа;
- EHZ — дополнительный руль;
- ZL — дополнительная управляемая ось;
- WSP — иммобилайзер;
- ZHE — допотопление;
- KS — привод сцепления;
- EMK — электромоторный привод сцепления;
- EKL — электроуправление руля;
- MR — управление силовым агрегатом;
- EAS — электруправление трансмиссией;
- ZV — блокировка замков;
- ANH — распознавание прицепа;
- GS — управление включением передач.
Код ошибки появляется на приборке. Могут загораться значки с обозначением в картинках неисправных приборов.
У последних моделей семейства большую часть информации содержат шестизначные цифробуквенные коды, выявляемые при компьютерной диагностике.
Ошибка HM: Актрос
Появление говорит о проблемах в заднем модуле из-за чего сцепление шин с дорогой ограниченно. Причина кроется в плохих контактах или сломавшейся проводке.
GS 01 — код на Актросе
Говорит о неправильном программировании коробки передач. Требуется перепрошивка устройства.
GS 02 — неисправность Актрос
Появляется из-за того, что датчик АБС не может считать скорость. Требуется проверка контактов. Появляется необходимость замены датчика.
GS 05 — поломка Актрос
GS09 — поломка Actros
Свидетельствует о неверно обученном значении делителя передач. Помогает продувка КП.
GS 10 — ошибка
Обозначает, что значение нейтрального положения обучено неправильно. Первоочередные действия — продув КП.
GS 11 — поломка
Признак неверно запрограммированного значения передач. Нужны продувка и перенастройка.
GS 17 — ошибка
Говорит о неверно обученных значения для пониженных. Чаще возникает из-за неисправности цилиндра передачи или его датчика. Может понадобиться их замена.
Код GS 18
Не включается коробка передач. В большинстве случаев виноват неисправный электроклапан КПП. Рекомендуется установка фишек на последний.
GS 19 — поломка Актрос
Появляется при А/М в движении. Основная причина возникновения — сломанная проводка.
Код GS21
Свидетельствует о проблемах в программировании управления сцеплением. Возможна неисправность контактов или есть необходимость перепрограммирования.
GS 22 — код
Выбор нейтрали прерван. Свидетельство плохого контакта.
Ошибка GS 24 на Актрос
GS 23 — код
Говорит о проблемах с программированием КП. Возникает при неисправных датчиках устройства.
GS 26 — code
Появляется, если работает мотор в процессе программирования. Нужно выключить. При большом процессе программирования — потом включить, когда начнет мигать индикатор нейтрального положения КП.
Читайте также: Давление в зимних шинах белшина
Code GS 28
Означает, что при процессе перенастройки мотор не запустился в положенное время. Нужно его включить.
GS 31 — code
Все ошибки Джи Эс касаются коробки передач. Код означает, что программирование было прервано из-за того, что не была нажата до упора педаль сцепления. В таком случае надо делать процесс заново.
GS 32 — code на Актрос
Если машина не едет и высвечивается шифр — необходимо перепрограммирование коробки передач.
Ошибка GS 2037
Возникает если в системе обратной связи поврежден контакт.
Код GS 3121
Свидетельствует об обрыве магнитного клапана MGB.
Код GS3424
Короткое замыкание на плюсе магнитного клапана MR1.
GS 3804 — code
Провод массы магнитных клапанов коротит.
Code Актрос: GS 4441
Коротит на массу датчик перемещения сцепления.
GS 8091 — code
Нет частоты вращения. Проблема кроется в блоке управления КП.
GS 8093 — code
Неверный тип КП. Обозначает проблему с промежуточными валами. Потребуется замена коробки.
Актрос 2001 года: поломка GS 8096
Говорит о неисправном сцеплении.
GS 8185 — код
Дать расшифровку ошибки, обозначенной в подзаголовке с руководством к действию для устранения проблемы.
Неисправность GS 28185
Возникает при проблемах в левом цилиндре. Возможна поломка блока управления КП.
BS 2303 — неисправность
Ошибка BS 4240
Проблемы с питанием датчика числа оборотов на заднем мосту. Нужны проверка контактов и целостности проводки.
Ошибка 4247 Актрос: BS
Справа на заднем мосту возник перекос и происходит биение индуктора. Убирается его устранением.
BS 4340 — поломка
Пропало питание датчика числа оборотов слева на заднем мосту. Виновато нарушение целостности проводов.
BS 4341 — неисправность
У вышеуказанного датчика произошло замыкание на массу.
BS 7300 — поломка
Код говорит о том, что модулятор тормозного усилия ведущего моста требует замены.
BS 7364 — поломка
Проблема с передачей данных по CAN-шине тормоза. Причину стоит искать в контактах.
Ошибка БС 73 92
Проблемы с синхронизацией модулятора тормозного усилия заднего моста — нет сигнала из-за обрыва контакта.
BS 7743 — код
Произошел разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления клапана управления прицепом.
Ошибка BS Актрос: динамические тормозные свойства изменены
Неисправные датчики изменяют процесс торможения. Для исправления надо поменять устройства.
Ошибка BS на Актросе: увеличенный ход педали
Возникает, когда неисправен датчик модулятора тормозных сил или нарушена целостность его проводов. Требуется замена датчика.
Ошибка MR 4038
Появление кода говорит о неисправности выходного каскада управления стартером. Требуется проверка контактов в блоке управления на целостность и наличие коррозии.
Актрос: ошибка MR 5326
Появляется при неисправности клапана насоса-форсунки четвертого цилиндра.
Актрос: ошибка GM 4044
Этот код говорит о том, что система регулирования двигателем неисправна. Происходит из-за того, что сигнал CAN-шины от переднего габарита не поступает к коробке передач.
Актрос: неисправность GM 1A009
Свидетельство плохой связи с блоком управления. Требуется проверка контактов.
WS 0604 — ошибка
Появляется при обрыве в системе датчика конденсата. Проверьте целостность проводки.
Неисправность FR 0682
Обозначает аварийный режим системы автоматического выбора передачи. Чтобы от нее избавиться, надо провести большой круг обучения.
Неисправность FR 1120
Разъем D+ замкнуло на «плюсе». Необходима проверка проводки.
Поломка ФР 11 25
Разъем D+ на контакте х4 18/13 замкнуло. Нужно проверить этот разъем.
FR 3130 — ошибка
Говорит о поломке датчика уровня охлаждающей жидкости или топливного фильтра или о разрыве ведущих к ним проводов.
Ошибка FR 3330
Свидетельствует о поломке датчика наружного воздуха. Часто причина в коротком замыкании в электроцепи на массу или плюс.
Поломка FR 4041
Появление ошибки говорит о необходимости замены щеток генератора.
Ошибка INS 0101
Свидетельствует о неисправности с питанием датчика давления наполнения на контуре 1. Происходит из-за короткого замыкания.
Ошибка INS 0204
Проблемы с датчиком давления наполнения в контуре 2, которые возникли из-за обрыва проводки.
Неисправность INS 0508
Датчик уровня топлива не может подать сигнал из-за обрыва провода или короткого замыкания.
Видео:Сцепление Мерседес АктросСкачать
Ошибка номер 5506
Неисправен подводящий кабель колодок задней оси. Требуется проверка и возможная замена.
Видео:Как на мерседесе актросе с джойстиком выключить передачу без воздуха или без сцепленияСкачать
Код EPS31
Проверьте и прочистите клеммы с проводами датчиков КП.
Видео:Актрос мп3 встал в механику скорости не включает, одна из причин...Скачать
НМ — ошибка
Если появился код и активирован аварийный режим, причина кроется в неисправной проводке под мотором.
Видео:Как изменить ограничение скорости Мерседес АКТРОССкачать
Ошибка ESP
Проблемы с системой, обеспечивающей устойчивость автомобиля.
Видео:сцепление обратного действия ACTROSСкачать
Актрос: ошибка ЕПС 2036
Неисправен включатель аварийного режима коробки. Ошибка возникает из-за проблем с электроникой и критически не влияет на работу машины.
Видео:Как залить незамерзайку в мерседес актрос мп3. Держите лайфхак, может кому то пригодится)))Скачать
Ошибки АБС
Большинство поломок связано с неисправностями датчиков. Это могут быть элементы частоты вращения колес, проблемы с которыми сообщают ошибки 4040 и 4048. Поломки 10260, 10263 и 10275 свидетельствуют об обрыве проводки CAN-шины.
Видео:регулировка сцепления Mercedes ActrosСкачать
Ошибка FM
Говорит о том, что проблемы обнаружились в системе управления движением авто.
Видео:Как отключить переключение в нейтральную передачу на актросе. Mercedes Actros MP4.Скачать
ЕАБ — неисправность Актрос
Появляется перед номером, если неисправность обнаружена в электрическом тормозе прицепа.
Видео:Мерседес Актрос отказ сцепления.Скачать
Ошибка ZHE 0100
Возникает, если не запускается дополнительный отопитель. Происходит из-за засорения путей подвода топлива или же их обрыва.
Видео:Сцепление мерседес актросСкачать
AH1 — ошибка прицепа
Говорит о необходимости замены датчика АБС прицепа.
Видео:Прокачка гидравлической кулисы Mercedes ActrosСкачать
Актрос: ошибки NR
Свидетельствует о проблемах в системе электронного регулирования уровня рамы.
Видео:Мерседес Актрос замена сцепления)))) Полуприцеп Шмитц ТО рефрижератораСкачать
Ошибка PLD 2219
Появляется, если происходит обрыв пятнадцатой клеммы блока управления мотором или КП.
Видео:Мерседес Актрос кнопка LiMСкачать
Ошибка FLA: что означает
Код перед номером свидетельствует о проблеме в системе предпускового подогрева.
Видео:Продувка коробки Мерседес Актрос 1845Скачать
APU — ошибка
Говорит о неисправности в системе обработки воздуха.
Видео:Actros не включаются передачиСкачать
Ошибка RS 1331
Можно увидеть, если случилось замыкание на минус на выходах пропорционального клапана или же произошел обрыв выходного каскада в блоке управления.
Видео:Замена сцепления Мерседес Актрос, MERCEDES ACTROSСкачать
Ошибка EPB 7364
Возникает из-за проблем с модулятором приводной оси. Требуется замена проводки.
0203 — ошибка Актрос
Говорит об обрыве или замыкании в проводке наружного датчика отопления.
Ошибка 0310
Свидетельствует о пониженном сигнале с датчика положения коленвала. Чаще возникает из-за неправильного зазора между устройством и маховиком.
Актрос: ошибка 5240
Говорит о плохом сигнале с датчика оборотов промежуточного вала. Связано с порывом проводки, слабым контактом или неисправностью датчика.
Ошибки коробки передач
Большинство поломок селектора Актроса связано с обрывом проводки или коротким замыканием на датчиках. Именно с этим связаны неисправности 4040, 5140, 5141, 5142, 3020, 3021, 3022 и другие.
Ошибка повышенный расход электроэнергии
Возникает по блоку MR. Причина может крыться в неправильной прошивке или неисправности насоса АдБлю.
Как посмотреть ошибки на Актросе
У автомобилей 1996-2000 года единственный способ посмотреть код поломки — это мигание лампочки чек. У более новых моделей ошибка считывается напрямую с табло. Более подробная диагностика может потребовать подключения спецоборудования. Оно производится через диагностический разъем, который расположен у приборки в салоне авто.
Сброс ошибок Мерседес Актрос
Основной способ удаления поломок выглядит так:
- Запустить мотор машины.
- Замкнуть проволокой первый и шестой контакты диагностического разъема на 3 секунды.
- Подождать 3 секунды.
- Замкнуть контакты на 6 секунд.
Если ошибка не сбрасывается таким способом, можно отключить от аккумулятора минусовую клемму. Такой вариант является единственным выходом по сбросу ошибок у модификаций 1999-2003 года.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Мерседес Актрос. Осторожно, опасность. Тормозная система.
Было это лет пять назад и сразу оговорюсь, что автомобиль ремонтировали в большом сервисе, являющимся дилером, но другой грузовой марки. То есть с данной проблемой работал не только я, но и другие специалисты. И так, перейдем к самой проблеме.
Обращается клиент в Сервис со словами. Задняя тележка (задние колеса грузовика) почти не тормозят. При этом машина средней свежести и внешне ухоженная. Поначалу думали механика, ибо во всех грузовиках тормозная система основана на двухконтурной раздельной системе торможения работающей от механического ножного крана. А уже на эту систему внедрили электронное управление тормозами. Но механика работает всегда, просто электроника работает быстрей, поэтому когда электроника отказывает, то водителю кажется что тормоза стали хуже. И добавлю. При самодиагностировании блок EBS не обнаружив ошибок, с помощью клапана в модуляторе (на каждое колесо, установлено по модулятору) перекрывает механическую магистраль тормозов, не позволяя механической системе влиять на электронное управления тормозами.
Выгнали автомобиль на улицу и испытали. И на самом деле, задняя тележка не тормозила совсем. Ошибок по EBS не было. То есть водитель управляя автомобилем даже не знает о том, что у него можно сказать нет тормозов. А теперь представьте, что самосвал весом 25 тонн летит по городу, а у него нет тормозов на задних колесах, а водитель об этом не знает. Вот, то-то.
Стали разбираться. Отключаем задний модулятор EBS от основного блока EBS (питание и CAN-шина) и тормоза появляются, то есть у нас вступила в работу механическая система. При отключённом питании модулятор устроен так, что клапана находятся в позиции пропускания давления воздуха от механической системы тормозов.
Сейчас я не помню уже, как данную проблему решили, возможно отправили клиента в дилерский сервис Мерседес.
Так же по мнению слесарей, такая ситуация возникает и на автомобилях МАН, хотя я пока не сталкивался с таким явлением на МАНах, а я их много уже ремонтировал.
Так, что мой совет, — управляя тяжёлым грузовиком в городе, не осуществляете резвое управление грузовиком, как на легковой машине, а водителям легковых автомобилей не пихайтесь перед грузовиками. Сэкономленные 10-30 минут не стоят той трагедии, которой может произойти.
Новый Mercedes-Benz Actros после пробега 31 000 км. О чем говорят водители, механики и владельцы 10:36, 28 апреля 2020 Версия для печати
В рамках программы обновления парка компания «Дентро» приобрела тягачи Mercedes-Benz Actros 1842 LS нового поколения. Среди факторов, повлиявших на выбор марки и модели, фигурировали экономичность, водительский комфорт и безопасность.
Всего в парке «Дентро» трудится около 450 грузовых автомобилей Mercedes-Benz. За последние годы компания значительно увеличила географию маршрутов и объёмы перевозок. В этой связи было принято решение об обновлении парка и расширении провозных мощностей компании. И вот, в последних числах декабря в Московской области состоялась передача 15 единиц Mercedes-Benz Actros 1842 LS нового поколения. Напомним, обновлённый Mеrcedes-Benz Actros, впервые представленный на IAA-2018 в Ганновере, вышел на российский рынок с пакетом инновационных опций и широкими возможностями конфигураций для конкретной транспортной задачи.
Читайте также: Зимние шины для газель некст рейтинг
Передний капот поднимают лишь для заправки бачка омывателя, уровень масла показывает прибор.
«Дентро» приобрела грузовики в бюджетной комплектации, без системы Mirror Cam, мультимедийной центральной панели и цифрового щитка приборов. Зато с функцией пуска двигателя от кнопки, электронным ручником и мультифункциональным брелоком, от которого даже бывалые дальнобойщики в восторге. Нравится водителям просторная и удобная кабина Big Space, отличающаяся от модели-предшественника лучшей шумоизоляцией, увеличенным спальным местом, большим количеством ящиков и полок для хранения вещей, а ещё — более широким обзором. «К хорошему всегда легко привыкаешь», — отмечает главный механик Юрий Сулагаев, комментируя тот факт, что нынешним водителям-профессионалам угодить всё сложнее, зачастую именно персонал определяется со своим потенциальным работодателем, а не наоборот, как это было раньше.
Автономный воздушный отопитель установлен опционально
Выбранная комплектация предусматривает наличие системы подогрева топливных фильтров, дополнительную теплоизоляцию кабины, двигатель уровня Евро-5. Интересно, что в базовом оснащении для кабины не предусмотрен автономный воздушный отопитель, его поставили в виде опции, разместив в вещевом отсеке под спальным местом. На тягаче два топливных бака суммарным объёмом 950 л. К слову, для нового «Актроса» это не самый вместительный вариант. Можно заказать баки большего объёма, пожертвовав местом для крепления запасного колеса. Но в «Дентро» решили, что запаска должна быть.
Щиток приборов в данной комплектации такой же, как в предыдущем поколении Actros
За первый квартал наблюдений пробег каждого из грузовиков составил около 37 000 км. Машины, в первую очередь, заняты в магистральных перевозках по России с полностью загруженными полуприцепами (FTL-еврофуры). Тягачи работают в сцепке с тентованными полуприцепами (Schmitz, Koegel) и рефрижераторами. Грузы возят разные — от бытовой техники и товаров народного потребления до продуктов питания и стройматериалов (кроме сыпучих).
Тягачи оснащены новым для российского рынка двигателем ОМ471 (422 л. с.) второго поколения и 12‑ступенчатой автоматизированной КП PowerShift. Расход топлива при этих условиях укладывается в норму 30 л/100 км. Периодичность техобслуживания рассчитывается компьютером в зависимости от условий эксплуатации. В нашем случае ориентировочный межсервисный пробег составляет 80 000 км. Для сравнения, эксплуатирующиеся в парке грузовики MВ Actros 1841 предыдущего поколения заезжают на ТО чаще — через 60 000 км. Важно также отметить, что новую технику будут обслуживать на дилерских СТО по сервисному контракту.
Говорит Колтунов Константин, водитель, стаж 28 лет
Ранее я трудился за рулём Mercedes-Benz Actros 1841, Scania и MAN, а в декабре получил новый «Актрос». Машина с обычными зеркалами, так привычнее. Хотя систему с видеокамерами, честно говоря, я видел только на картинках, сам её не пробовал. Да и без этого в MB Actros 1842 LS много нового и полезного. Например, ручник при трогании снимать не нужно, автоматика всё сделает самостоятельно. К тому же на горке автопоезд не катится назад, на «Мерседесах» предыдущего поколения такого не было. И тот факт, что фары включаются автоматически, это большой плюс. Машина идёт по трассе мягко, шума от двигателя практически не слышно. Легко укладываюсь в заявленные 30 л/100 км. Что касается теплоизоляции, у меня замечаний нет. Хотя прошедшая зима не сезон, а одно название.
Говорит Игорь Илькаев, учредитель компании «Дентро»
В компании «Дентро» определили для себя ряд факторов, влияющих на выбор MВ Actros. Первый из них — это экономичность. Мы ожидаем, что от сегодняшнего уровня потребления топлива будет снижение процентов на 10 %, что крайне важно для нас, поскольку цена на топливо очень высока. Далее — комфорт движения для водителя — благодаря Mercedes-Benz условия труда водителя постоянно улучшаются. Инновационная техника медленнее устаревает, следовательно, высокая остаточная стоимость обеспечивает её ликвидность на вторичном рынке и увеличивает срок службы автомобиля. Помимо этого, конечно же, множество систем безопасности для всех участников движения! Это дорогого стоит.
Поставщик
ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» является генеральным импортёром грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, грузовиков Fuso, автобусов Mercedes-Benz и Setra в России, а также официальным производителем грузовой и специальной техники Mercedes-Benz и грузовиков Fuso в России. Компания имеет собственное производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки в Набережных Челнах. Дилерская сеть и сеть авторизованных СТО грузовой техники Mercedes-Benz охватывает крупнейшие города Центральной России, Сибири, Дальнего Востока и продолжает интенсивно расширяться во всех регионах России.
Эксплуатационник
Dentro – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, работающих на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2005 года. Компания доставляет грузы по всей территории РФ. В парке более 800 единиц собственных ТС, в команде — более 1700 сотрудников. За первую половину 2019 года выполнено более 100 000 рейсов крупнотоннажным автотранспортом. Услугами перевозчика пользуются минимум 500 компаний, среди которых производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети.
Новая модель Mercedes-Benz Actros в ходе испытания на безостановочное преодоление 10 тысяч километров доказала, что «автомобиль, работающий на 1 литре топлива» это не фантастика
В ходе испытаний, включающих в себя безостановочный пробег на более, чем 10 тысяч километров при средней скорости 80 км/ч, потребление топлива новым грузовым автомобилем Actros составило примерно 20 литров на 100 километров, а объем выбросов — 20 грамм CO2 на тонно-километр. Если рассматривать эти результаты с точки зрения эквивалентной тяговой способности, становится очевидно, что концепция «автомобиля, работающего на 1 литре топлива» уже стала реальностью в секторе автомобилей для грузовых перевозок.
Подобные результаты еще раз подтверждают репутацию новой модели Mercedes-Benz Actros как лидера в вопросах экономичного использования топлива и сокращения выбросов. Потребление топлива в объеме примерно 20 литров на 100 километров соответствует менее чем одному литру на тонну полезного груза, или точнее 0,8 литрам при массе полезного груза, равной 25 тоннам, на 100 километров. Выбросы CO2 также оказались очень низкими — расход 20 литров дизельного топлива на 100 километров пробега соответствовал всего лишь 21 г/ выбросов CO2, что может считаться новым рекордным показателем. Объем выбросов CO2 на тонну полезного груза и километр (г/), измеряемый в граммах, является основным контрольным значением для грузового транспорта. «Автомобиль, работающий на одном литре топлива», о котором много говорили и который никто не видел, имеющий объем выбросов, равный 53 г/, вряд ли может сравниться с моделью Actros, даже по показателям среднего потребления при обычных условиях. Говоря иными словами, на сегодняшний день « грузовик» в гораздо меньшей степени загрязняет окружающую среду выбросами CO2 (37 г/), чем широко разрекламированный, но так и не продемонстрированный «автомобиль, работающий на одном литре топлива» (53 г/). Грузовой автомобиль Mercedes-Benz Actros с грузоподъемностью в 25 тонн полезного груза также значительно опережает легковые автомобили гибридного типа, представленные сегодня на рынке, поскольку объемы и выбросов составляют 297 грамм CO2 на .
Ограничения в повседневных условиях: инфраструктура, оборудование, манера вождения
Кроме того, при испытаниях, проведенных автомобильными журналами, обнаружилось, что и на некоторых участках обычных дорог показатели автомобиля были минимальными и весьма близкими к достигнутым в Нардо. Разницу в 40% между общими результатами тестов в обычных дорожных условиях и пробегом на 10 тысяч километров в Нардо можно объяснить сдерживающими факторами, среди которых недостаточная инфраструктура, отсутствие «правильной» дорожной навигации, неблагоприятные особенности оборудования***, неправильное техобслуживание автомобиля и жесткая манера вождения. Например, при движении, характеризующемся постоянными остановками, потребление топлива может увеличиться втрое, а размеренная и продуманная манера езды сокращает расход на %. Среди других факторов, на которые могут повлиять грузоперевозчики и водители: давление в шинах, обслуживание автомобиля, аэродинамические характеристики оборудования и правильное его использование, график распределения автотехники и управление автопарком. Результаты, показанные на испытаниях в Нардо, указали на важные направления для совершенствования.
Зона отсутствия дорожного движения: Идеальные условия в Нардо…
… и никакой пощады в обычной жизни: Подъемы, спуски, пробки, движение с остановками
Движение по городу с постоянными остановками и поездки на небольшие расстояния являются именно такими факторами; они характеризуются постоянной сменой ускорения и остановок. И хотя современные технические системы, такие как, например, полностью автоматизированная механическая коробка передач Mercedes PowerShift, совершенствуют процесс переключения передач и сокращают нагрузку на водителя и износ автомобиля, они все равно не могут помешать увеличению расхода топлива в подобных условиях.
Пробки на дорогах стоят миллиарды
Дорожные пробки увеличивают потребление топлива и объемы выбросов…
Цифры, представленные Немецкой ассоциацией автомобильной промышленности, доказывают, что моментальное потребление топлива грузовика увеличивается втрое — с 28 до 84 литров — на 100 километров, если этому грузовику приходится останавливаться дважды на каждый пройденный километр, а не двигаться равномерно на скорости 50 км/ч. Это характерно как для передвижений о городу, так и для движения с остановками в пробке на крупных загородных шоссе.
Нужно отметить, что потребление топлива при движении в пробке по шоссе увеличивается даже в большей степени, поскольку, наряду с увеличением расхода, вызванным постоянными наборами скорости, необходимыми, чтобы привести в движение 40 тонн массы, имеют место периоды работы двигателя на холостом ходу, во время которых топливо также расходуется. Современные двигатели, такие как, например, V6, установленный на модели Actros, имеют средний показатель потребления для работы на холостом ходу, равный двум литрам в час, по сравнению с 3 литрами в час, стандартными для более ранних моделей. Тем не менее, того, что расстояния, которые приходится проезжать в пробке, могут быть очень небольшими, моментальное потребление топлива может увеличиваться до 100 литров на 100 километров.
…и жизнь замирает
Более того, еще одним, последним, фактором, влияющим на потребление топлива и объемы выхлопов, является манера вождения того, кто сидит за рулем автомобиля. Учитывая достаточно жесткое расписание доставок, водители грузовиков обычно предпринимают отчаянные попытки наверстать время, потерянное в пробке.
Читайте также: Датчик давления в шинах renault megane
В результате возникает, своего рода, гонка, в которой один грузовик пытается обогнать другой на скорости около 90 км, что печально сказывается на потреблении топлива дизельным двигателем, что доказывают некоторые исследования автомобилей для грузоперевозок, проведенные журналистами. Они установили, что агрессивная и быстрая езда может увеличить потребление топлива более чем на 10% по сравнению с размеренным и спокойным стилем вождения.
Характеристики модели на испытаниях в Нардо
Усовершенствование оборудования позволяет сократить расход топлива
Чтобы максимально использовать энергию дизельного топлива, команда Actros 1844 в Нардо применила новое экономичное дизельное топливо, производимое компанией «Shell», и синтетическое моторное масло «Shell Rimula R6LME». Эта продукция «Shell» является новыми разработками, цель которых помочь сократить затраты, потребление топлива и вред, наносимый окружающей среде.
Экономичность автоприцепа
Серийная модель Actros 1844 с пакетом дополнений, представленная в Нардо, является ультрасовременным автомобилем в том, что касается элементов, снижающих сопротивление ветру и качению, которые грузоперевозчики могут приобрести уже сейчас. Модель оснащена всеми самыми современными деталями, которые — ни больше, ни меньше — доступны для покупателей, и не имеет никаких элементов прототипа или концепт-кара. Тем не менее, функциональные характеристики грузовика, когда он начинал свой пробег на 10 тысяч километров, учитывая, что он прошел расстояние перед началом испытаний, были превосходными.
Повседневное функционирование в условиях далеких от идеальных
Такое случается только в самых редких случаях по двум причинам: , даже учитывая современный уровень производственных технологий, требуется определенное количество времени для того, чтобы «обкатать» новый автомобиль. Еще одной проблемой является то, что новые грузовики часто «разбалтываются» в самом начале эксплуатации. Эта проблема усугубляется тем, что обычно один грузовик по очереди водят несколько человек, каждый из которых дает свою нагрузку на автомобиль. Ведь профессиональные водители любят на собственном опыте убеждаться, действительно ли новый грузовик в эксплуатации лучше, чем старый.
Ошибочные оценки работы новых автомобилей
Однако подобные нюансы, проявляющиеся не сразу, не оказывают значительного воздействия на результаты испытаний в Нардо; чего нельзя сказать об условиях на испытательном полигоне. Здесь автотягачам с прицепом таким, как Actros 1844, в первую очередь, предлагаются идеальные условия в виде возможности безостановочного движения по прямой, не зависящего от пагубного воздействия обычной дорожной среды.
Советы от профессионалов
Ключевым элементом здесь является умение пройти маршрут за хорошее время, не прибегая к изматывающей нервы гонке. Инструкторы также обсуждают наиболее эффективные пути использования технологий современных грузовых автомобилей для повышения внимания и подготовленности водителя. Система оптимального регулирования скорости (круиз-контроль) в модели Actros является только одним из примеров этого. Другие включают профессиональное управление ретардером и поставляемой сейчас в стандартной комплектации коробкой передач Mercedes PowerShift.
Гармоничное взаимодействие между водителем и автомобилем
Помощь в принятии решений
Профессиональные консультации включают в себя, например, подробное обсуждение с покупателями на месте технических характеристик автомобиля или выгодное использование механизма управления и анализа Fleetboard, работающего на принципах компьютеризированной дистанционной связи, а также предложения по предоставлению услуг в подготовке водителей в соответствии с пожеланиями клиента. Именно тот факт, что подобные консультации всегда проводятся экспертами, готовыми сесть за руль и наглядно продемонстрировать свое знание повседневной дорожной ситуации, и делает программу подготовки в Вёрте такой выдающейся. Поэтому неудивительно, что на сегодняшний день Центр в Вёрте является самым большим в мире центром по подготовке водителей грузовых автомобилей, в программах которого ежегодно участвуют около 65 000 человек.
Профессионалы, которые разбираются в вождении грузовиков
Наряду с вышеупомянутыми вопросами эффективного использования топлива на новых автомобилях и на автомобилях в стадии «обкатки», ключевую роль в потреблении топлива также играют аэродинамические факторы — так, например, только сопротивление воздуха отвечает за 50% всего потребления топлива на скоростях, принятых на автострадах.
Сопротивление ветра сжигает топливо
Даже те вещи, которые кажутся незначительными, как незакрепленный или плохо закрепленный брезент могут влиять на расход топлива, поэтому водителям рекомендуют заворачивать брезент на пустых прицепах, по крайней мере, при передвижении на большие расстояния на высоких скоростях.
Увеличение расхода состояния шин
Испытания в эксплуатационных условиях, проведенные производителями шин, демонстрируют, что примерно давление в шинах 1/5 всех автотягачей с прицепом на 20% или более процентов ниже положенного; при этом только у трети грузовиков шины накачаны до нужного уровня.
Не время расслабляться
Само собой разумеется, что эксперты Daimler продолжают активную работу по достижению прорыва в области создания автомобилей, альтернативных приводных систем и возобновляемых видов топлива.
Все единодушны в том, что дизельные двигатели будут составлять основу приводных систем большегрузного транспорта в ближайшие несколько десятилетий. Такая уверенность базируется на факте существования в настоящее время масштабной мировой инфраструктуры для использования дизельного топлива и обслуживания дизельных двигателей, не говоря уже о высокой надежности и до сих пор не превзойденной экономичности, которые предлагают дизельные двигатели. Такая высокая экономичность достигается во многом благодаря низкому потреблению топлива дизельными двигателями, что позволяет сохранять ресурсы.
Поиск возможностей для экономии продолжается
Снизить уровень выбросов могут альтернативные виды топлива
Подобного сокращения нельзя достичь только путем повышения топливной экономии; также необходимо использовать альтернативные виды топлива. CO2-нейтральные синтетические виды топлива, такие как дизельное биотопливо второго поколения (топливо, созданное из биомассы — BTL), являются важным промежуточным шагом в области дорожного движения к будущему, где водород станет приоритетным источником энергии. И такое направление развития нашло поддержку на государственном уровне. Планы Евросоюза, например, призывают увеличить долю биотоплива и природного газа среди используемых видов топлива до 5,75% к 2010 году, а непосредственно в указанном году — до 10%.
Дизельные двигатели являются высокотехнологичными элементами приводной системы
Такая методика экономии топлива в Европе существует под названием BlueTec. В конце 2004 года Mercedes-Benz стала первой торговой маркой, производящей грузовики, которая представила экономичную и щадящую для окружающей среды технологию BlueTec, которая за счет оптимизированного процесса сгорания и доочистки выхлопных газов с использованием добавки AdBlue идеально соответствует требованиям и стандартам европейского законодательства, касающимся выбросов.
По сравнению с остальными системами доочистки выхлопных газов, инновационная технология BlueTec сохраняет 1500…2000 литров дизельного топлива для грузовика, задействованного в перевозках на большие расстояния, в год при обычном порядке работы. Это означает, что наши грузовики, оснащенные BlueTec, которых сейчас существует уже около 150 тысяч, экономят около 300 миллионов литров ежегодно, что эквивалентно общему полезному грузу примерно 5 тысяч автоцистерн. Кроме того, оптимизация процесса сгорания в современных дизельных двигателях значительно сокращает выбросы твердых частиц.
Высокоразвитые технологии производства двигателей, сложные системы двигателя и коробки передач
Коробка передач Mercedes PowerShift 2, являющаяся штатной для новой модели Actros делает жизнь владельца автомобиля более легкой за счет сокращения расходов на топливо при перевозках на большие расстояния и повышения эксплуатационной готовности автомобиля при минимальном износе двигателя и коробки передач.
Новый тип коробки передач Mercedes PowerShift 2 представляет собой версию с прямым приводом, которая заменила предыдущие системы с повышающей передачей для всех категорий, включая все классы V8, кроме приводных систем 6×4. Коробки передач с прямым приводом значительно превышают в плане эффективности коробки передач с повышающей передачей, использовавшиеся ранее, и позволяют ощутимо сократить расход топлива.
В целом коробка передач Mercedes PowerShift 2 экономит топливо и сокращает износ двигателя по сравнению с использованием водителем ручной коробки передач — при этом хороший водитель за рулем автомобиля с Mercedes PowerShift 2 может показывать даже более значительные результаты. Так происходит потому, что даже очень хорошие водители устают, а при наличии автоматической коробки передач водители в течение всего дня могут выполнять свою работу на высоком уровне. В результате это положительно влияет не только на потребление топлива, но и предотвращает излишний износ двигателя и коробки передач, возникающий неправильного выбора передачи. В то же время, водители могут периодически вмешиваться в процесс выбора передач, после чего им не приходится вручную переключаться в автоматический режим — коробка передач сама сделает это за них.
Компьютеризированный электронный агрегат для обработки воздуха () позволяет сократить потребление топлива
(электронный агрегат для обработки воздуха), устанавливаемый в базовой комплектации и встроенный в электронную сеть обмена данными через шину CAN, является еще одной инновацией, которая оказывает положительное влияние на потребление топлива в новой модели седельного тягача Actros с пневмоподвеской. В данной системе давление в контурах тормозной системы повышено, и излишнее давление накапливается при торможении. Частично благодаря отсутствию отдельной камеры высокого давления в контурах тормозной системы 3 (пружинный тормозной контур), система теряет в весе около 20 килограмм, что соответственно незамедлительно сказывается на объемах полезного груза. Это также ускоряет время подъема пневматической подвески почти на 20%. Дополнительными элементами, интегрированными в , являются интеллектуальное управление воздушным компрессором, который в новой модели Actros работает только в случае низкой потери мощности, т.е. при уменьшении числа оборотов (превышение), особенно при движении на спуске.
Водяной насос с двухфазным управлением позволяет сократить расход топлива
Пытаясь добиться дальнейшего сокращения потребления дизельного топлива, что является комплексным процессом, инженеры Mercedes-Benz также обратили внимание на вспомогательные элементы, например, водяной насос. Для более эффективной работы насоса в него встроили особую муфту, произведенную компанией «Linnig». В режиме частичной нагрузки она работает на пониженной эксплуатационной скорости и за счет этого потребляется меньше энергии. При полной загрузке муфта жестко соединена с электромагнитными устройствами, благодаря чему достигается требуемый уровень полной отдачи. Такая система должна быть введена в эксплуатацию в 2009 году, прежде всего для двигателей /.
Уже только эта мера позволит сократить потребление топлива на 0,7%. Если ввести в уравнение и агрегат , общее сокращение расхода составит 1%. Тщательные испытания каждого элемента грузовика в отдельности, цель которых сократить потребление топлива и, за счет этого, вред наносимый окружающей среде, указывают на стремление компании Daimler оставаться лидером в области развития технологий и предоставлять эффективнее решения на самые важные вопросы защиты окружающей среды.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле