Экскаватор ЭКГ-8И; ЭКГ-10
— Зуб ковша ч.3536.32.00.001
— Зуб ковша ч.3536.32.00.001А
— Зуб ковша ч.3505.29.00.005А
— Зуб ковша ч.3505.29.00.005Т
— Звено гусеничное ч.3519.05.03.004
— Звено гусеничное ч.3502.05.03.001У
— Колесо ведущее ч.3502.05.02.003
— Колесо ведущее ч.3519.05.02.061
Экскаватор ЭКГ-12,5; ЭКГ-15
— Зуб ковша ч.3537.01.00.007Т
— Зуб ковша ч.ОП-696.00
— Зуб ковша ч.1150.10.70
Буровая установка СБШ-200/250
— Звено гусеничное ч.79.01.01.148А
- Запасные части мельниц
- Насосное оборудование
- Импортозамещение
- Грузозахватное оборудование
- Запасные части пластинчатого питателя
- Запасные части дробилок
- Что такое коренной сальник двигателя. Как заменить изношенное уплотнение.
- Определение и особенности работы изделия
- Принцип действия и виды сальников
- Что такое коренной сальник двигателя. Как заменить изношенное уплотнение.
- Определение и особенности работы изделия
- Принцип действия и виды сальников
- 📹 Видео
Запасные части мельниц
Мельница МСЦ 3,6х5
— Броня ч.1.141.792А
— Броня ч.1.141.793АУ
— Броня торцевая ч.2-131.956И
— Патрубок загрузочный ч.2-222757
— Патрубок загрузочный ч.2-222757(А)-1
— Горловина воронки ч.2-66397
— Воронка разгрузочная ч.2-121531СБ
Мельницы МСЦ 3,85х4,5
— Броня ч.681с-311К
— Броня ч.681с-309К
— Броня ч.681с-310К
— Броня ч.681с-312К
— Броня торцевая ч.2-403753К
Мельница МШ 25,5х14,5
— Броня ч.КБ036-02-07Б
Мельница МШЦ 3,5х5,5
— Футеровка №1А ч.999924-01-1А
— Футеровка №2А ч.999924-01-2А
— Броня торцевая ч.1-147.980
Мельницы МШР, МШЦ 3,6х4,0
— Футеровка ч.ЛС 336.01.001-01
— Футеровка ч.ЛС 336.01.001-02
— Футеровка ч.ЛС 336.01.001-03
— Воронка разгрузочная ч.2-125529
Мельницы МШР3,6х5,0; МШЦ 3,6х5,5
— Патрубок загрузочный ч.2-103334М
— Патрубок загрузочный ч.2-103335М
— Патрубок разгрузочный д/с 1-3 ч.2-98472
— Патрубок разгрузочный д/с 2-4 ч.2-98473
Мельница МШЦ 4,5х6
— Патрубок загрузочный ч.2-263350-02 (2-218083)
— Патрубок загрузочный-2 ч.2-263351
— Патрубок разгрузочный ч.2-263352-02 (2-218085)
— Горловина воронки ч.2-217904 СБ
Мельницы МШЦ 5,5х6,5
— Броня ч.8-15312
— Броня ч.8-15313
— Броня ч.8-15314
— Броня торцевая ч.1-214759-Б
Прочее
— Воронка разгрузочная ч.2-142974
Насосное оборудование
Химические насосы
— Насос 7КТС-9 ч.ГМ91-058
— Насос 7КТС-13 ч.ГМ101-023
— Насос центробежный горизонтальный Х72/20Т ч.НН83.01.00.00.00-01
Грунтовые насосы
— Насос центробежный ГрТ160/71а ч.15.ГМ281.00.00.000
— Насос центробежный 5Гр-8 ч. ОФ-468.00.000-02
— Насосная установка 5Гр-8 ч. ОП-679.00.000
— Насос центробежный 8ГрТ-8 ч.Н-79-2.00.000СБ
— Насосная установка 12ГрТ-8 ч.НН 98.00.00.00.00
Импортозамещение
Дробилка Sandvik H8800
— Гайка головная внутренняя ч. М-120.00.000СБ
Дробилка Metso MP800
— Броня конуса
— Броня чаши
Экскаватор Hitachi EX3600-6BH
— Коронка ч.ОП-682.01 (в комплекте с клиньями)
Экскаватор Komatsu PC3000-6
— Звено гусеничное ч. ВП5-11.14.000
Дробилка Metso C125
— Плита дробящая ч.8143.00.001
— Плита дробящая ч.8143.00.002
Дробилка Telsmith 3858
— Плита подвижная ч.FA-273-1917
— Плита неподвижная ч.FB-273-1917
Дробилка Hazemag HPJ 5000
— Плита подвижная
— Плита неподвижная
— Средний клин подвижной плиты
— Средний клин неподвижной плиты
— Боковая броня верхняя
— Боковая броня средняя
— Боковая броня нижняя
Бульдозер Caterpillar D10T
— Нож ковша центральный
— Нож ковша боковой
— Нож угол левый
— Нож угол правый
Прочее
— Плита подвижная ч.746-1211.01ПД
— Плита неподвижная ч.746-1211.02ПД
— Плита подвижная ч.ПД3038.000.01
— Плита неподвижная ч.ПД3038.000.02
Грузозахватное оборудование
— Грейфер 3,1м3 ч. МР34-01.00.00СБ
Запасные части пластинчатого питателя
Пластинчатый питатель 1-15
— Полупластина ч.2-221006
— Пластина 1-15-1 ч.2-104045
— Пластина 1-15-2 ч.2-104046
Читайте также: Каким должен быть компрессор при работе холодильника
Пластинчатый питатель 1-18
— Полупластина ч.2-218333
Пластинчатый питатель 2-12
— Пластина ч.1-105403
Пластинчатый питатель 2-15
— Полупластина ч.244-СГМ-24.08.11
Пластинчатый питатель 2-18
— Пластина ч.1-105405
Запасные части дробилок
Дробилка щековая СМД-108
— Плита дробящая подвижная ч.СМД-108.02.00.022
— Плита дробящая неподвижная ч. СМД-108.02.00.009
— Сухарь ч.СМД-108.02.00.029
Дробилка щековая СМД-109
— Плита дробящая подвижная ч.48449.02.016
— Плита дробящая неподвижная ч.СМД-109.00.00.002
— Плита дробящая подвижная ч.48449.02.017
— Плита дробящая неподвижная ч.СМД-109.00.00.003
Дробилка щековая СМД-110
— Плита дробящая неподвижная ч.СМД-110.00.00.002
— Плита дробящая подвижная ч.4845011016
Дробилка щековая СМД-111
— Плита дробящая ч.3440.02.010.00
— Плита дробящая ч.3440.01.110.00
— Плита дробящая ч.3440.02.020.00
Дробилка щековая СМД-117, СМД-60А
— Плита дробящая ч.ДР40.04.00.01 «1А»
— Плита дробящая ч.ДР40.04.00.02 «1Б»
— Плита дробящая ч.ДР40.04.00.01-М1 «1А»
— Плита дробящая ч.ДР40.04.00.02-М1 «1Б»
— Плита дробящая ч.ДР40.05.00.01 «2А»
— Плита дробящая ч.ДР40.05.00.02-МЕ «2Б»
— Плита дробящая ч.ДР40.05.00.02-К «2Б»
— Плита дробящая ч.ДР40.05.00.02 «2Б»
Дробилка щековая СМД-118
— Плита дробящая ч.3450.01.111
— Плита дробящая ч.3450.02.011
— Плита дробящая ч.3450.02.021
— Плита дробящая ч.3450.01.111.01 ПД
— Плита дробящая ч.3450.02.011.00 ПД
— Плита дробящая ч.3450.02.021.00 ПД
— Сухарь ч.3452.02.009.2
— Сухарь ч.3452.03.203.0
Дробилка конусная КСД-2200
— Патрубок ч.1272.12.308
Дробилка конусная КМД-2200
— Патрубок ч.1275.12.418
Дробилка конусная ККД-900/160
— Броня нижняя ч.1232.05.04
— Броня средняя ч.1232.05.07
— Броня верхняя ч.1232.05.08
— Запасные части дробилки ККД900/160
Дробилки КИД
— Дробилка КИД-300, запасные части
— Броня ч.139ДР.03.005
— Броня ч.139ДР.06.003
— Станина ч.139ДР.04.000Сб
— Запасные части дробилки КИД-1200, КИД-1500Экскаватор ЭКГ-4,6; ЭКГ-5А
— Зуб ковша ч.1041.01.01К
— Зуб ковша ч.1041.01.01Л
— Зуб ковша ч.ОП538-00
— Звено гусеничное ч.1001.38.01-1А
Видео:Как правильно затянуть коленвалСкачать
Что такое коренной сальник двигателя. Как заменить изношенное уплотнение.
Содержание своего автомобиля в рабочем состоянии не так дорого обходится, если своевременно менять простые, но важные детали. В их числе и коренные сальники . Это специальные элементы уплотнения , имеющие большую важность в масляной системе всех узлов автомобиля. Попробуем рассмотреть именно коренной сальник двигателя, что это и каковы его характеристики.
Видео:Балансировка коленчатого вала.Скачать
Определение и особенности работы изделия
Сальник располагается в месте выхода коленвала из двигателя и соединения его с маховиком. Он представляет собой уплотнитель, изготовленный из специального термоустойчивого материала (термокаучуковая резина, силикон и так далее). Главное, что материал абсолютно инертен к температуре и химическому составу масла. Диаметр сальника равен диаметру вала и может отличаться в зависимости от модификации авто.
Рабочее масло, помогающее слаженно функционировать всем рабочим элементам, не вытекает наружу благодаря именно коренному сальнику . В тех случаях, когда элемент изношен или сломан, может возникнуть следующие проблемы :
- Отработанное масло будет попадать в камеру сгорания двигателя . В результате реакции под действием высоких температур будут накапливаться остатки сгоревшего масла. Это забивает функциональные элементы двигателя.
- Недостаток рабочего масла негативно скажется на всех металлических деталях узла. Большая сила трения и высокое давление при работе мотора способны постепенно разрушить даже прочную сталь.
- На переднеприводном авто высокая концентрация масла при вытекании через недействующий сальникразъедаетремень ГРМ . Если он рвется, возможен загиб клапанов и поломка двигателя. Починка ДВС стоит в сотни раз больше одного-двух сальников.
- В заднеприводной машине масло может попадать на стык мотора и коробки передач, что в результате может повлиять на работу сцепления , а это уже опасно для движения.
Читайте также: Как проверить прогиб вала
Меняется коренной сальник 1 раз на 150–200 тысяч км. Однако, показатель абсолютно индивидуален. Например, при замене масла с опозданием либо его полном расходе возможен перегрев в узлах. В результате эластичность уплотнителя ухудшается, а затем он лопается и пропускает смесь. Грамотный водитель всегда следит за каждым из агрегатов автомобиля.
Видео:Шкворневой узел - это просто!Скачать
Принцип действия и виды сальников
Условно можно выделить такие задачи уплотнителей :
- снижение силы трения металлических частей;
- защита от перегрева и износа;
- предотвращение попадания инородных веществ в рабочую среду (для этого на поверхности изделий есть специальные углубления – пыльники).
Принцип работы у всех одинаковый, а вот тип и расположение зависят от привода и вида автомобиля. Более подробно рассмотрим каждый вариант:
- Сальники коренныена переднеприводных авто установлены в самом блоке цилиндров. Щиты на этих агрегатах не предусмотрены их конструкцией. Сальник держится отчасти благодаря высокому давлению внутри картера мотора. Уплотнители хорошо прижимаются к поверхности стержня и не герметизируют узел.
- В большинстве заднеприводных машин конструкцией предусмотрен щит коленвала, в нем и установлен сальник с передней части опорного подшипника.
Многие автолюбители часто пытаются заменить сальники самостоятельно, сэкономив при этом. Прочитав разные инструкции на форумах, они приступают к действиям. Однако важно понимать, что каждая ошибка – это минус 50–70% ресурса сальника. Если при правильной установке он прослужит 200 тысяч км, при кустарном способе установки стоит быть готовым к износу уже через 70–100 тысяч.
Чтобы произвести замену коренного сальника на переднеприводном авто самому, потребуется ряд действий:
- поднять авто домкратом (либо заехать на смотровую яму);
- снять защиту ДВС и кожух ГРМ;
- удалить масло из мотора;
- демонтировать ремень ГРМ ;
- снять правое колесо передней оси;
- включить пониженную передачу;
- снять крепление шкива и снять сам шкив;
- переключить повышенную передачу;
- выставить поршень первого цилиндра в ВМТ (для этого помогут метки);
Видео:354) Судоремонт коленчатые валы (базовые знания)Скачать
Что такое коренной сальник двигателя. Как заменить изношенное уплотнение.
Содержание своего автомобиля в рабочем состоянии не так дорого обходится, если своевременно менять простые, но важные детали. В их числе и коренные сальники . Это специальные элементы уплотнения , имеющие большую важность в масляной системе всех узлов автомобиля. Попробуем рассмотреть именно коренной сальник двигателя, что это и каковы его характеристики.
Видео:Проверка осевого зазора коленчатого вала Daewoo LanosСкачать
Определение и особенности работы изделия
Сальник располагается в месте выхода коленвала из двигателя и соединения его с маховиком. Он представляет собой уплотнитель, изготовленный из специального термоустойчивого материала (термокаучуковая резина, силикон и так далее). Главное, что материал абсолютно инертен к температуре и химическому составу масла. Диаметр сальника равен диаметру вала и может отличаться в зависимости от модификации авто.
Читайте также: Прижимная пластина компрессора кондиционера рено меган 2 артикул
Рабочее масло, помогающее слаженно функционировать всем рабочим элементам, не вытекает наружу благодаря именно коренному сальнику . В тех случаях, когда элемент изношен или сломан, может возникнуть следующие проблемы :
- Отработанное масло будет попадать в камеру сгорания двигателя . В результате реакции под действием высоких температур будут накапливаться остатки сгоревшего масла. Это забивает функциональные элементы двигателя.
- Недостаток рабочего масла негативно скажется на всех металлических деталях узла. Большая сила трения и высокое давление при работе мотора способны постепенно разрушить даже прочную сталь.
- На переднеприводном авто высокая концентрация масла при вытекании через недействующий сальникразъедаетремень ГРМ . Если он рвется, возможен загиб клапанов и поломка двигателя. Починка ДВС стоит в сотни раз больше одного-двух сальников.
- В заднеприводной машине масло может попадать на стык мотора и коробки передач, что в результате может повлиять на работу сцепления , а это уже опасно для движения.
Меняется коренной сальник 1 раз на 150–200 тысяч км. Однако, показатель абсолютно индивидуален. Например, при замене масла с опозданием либо его полном расходе возможен перегрев в узлах. В результате эластичность уплотнителя ухудшается, а затем он лопается и пропускает смесь. Грамотный водитель всегда следит за каждым из агрегатов автомобиля.
Видео:Смазка вкладышей коленвала (коленчатого вала)Скачать
Принцип действия и виды сальников
Условно можно выделить такие задачи уплотнителей :
- снижение силы трения металлических частей;
- защита от перегрева и износа;
- предотвращение попадания инородных веществ в рабочую среду (для этого на поверхности изделий есть специальные углубления – пыльники).
Принцип работы у всех одинаковый, а вот тип и расположение зависят от привода и вида автомобиля. Более подробно рассмотрим каждый вариант:
- Сальники коренныена переднеприводных авто установлены в самом блоке цилиндров. Щиты на этих агрегатах не предусмотрены их конструкцией. Сальник держится отчасти благодаря высокому давлению внутри картера мотора. Уплотнители хорошо прижимаются к поверхности стержня и не герметизируют узел.
- В большинстве заднеприводных машин конструкцией предусмотрен щит коленвала, в нем и установлен сальник с передней части опорного подшипника.
Многие автолюбители часто пытаются заменить сальники самостоятельно, сэкономив при этом. Прочитав разные инструкции на форумах, они приступают к действиям. Однако важно понимать, что каждая ошибка – это минус 50–70% ресурса сальника. Если при правильной установке он прослужит 200 тысяч км, при кустарном способе установки стоит быть готовым к износу уже через 70–100 тысяч.
Чтобы произвести замену коренного сальника на переднеприводном авто самому, потребуется ряд действий:
- поднять авто домкратом (либо заехать на смотровую яму);
- снять защиту ДВС и кожух ГРМ;
- удалить масло из мотора;
- демонтировать ремень ГРМ ;
- снять правое колесо передней оси;
- включить пониженную передачу;
- снять крепление шкива и снять сам шкив;
- переключить повышенную передачу;
- выставить поршень первого цилиндра в ВМТ (для этого помогут метки);
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Как балансируют коленвалыСкачать
Узел переломаСкачать
Ремонт ( шлифовка ) коленвала после неправильной установки упорных полу колец ( боковых вкладышей )Скачать
Дефектовка коленчатых валовСкачать
Сломало коленвал, провернуло вкладыш? Есть решение - ремонт постели коленчатого валаСкачать
Как правильно установить коренные вкладыши и упорные полукольца коленвала .Скачать
РЕМОНТ ШЕЙКИ КОЛЕНВАЛА: СВАРКА + ШЛИФОВКА. Минск. AvtoPro.byСкачать
Надежный узел перелома для вездеходов!Скачать
процесс балансировки коленвала с навесным. для спорта.Скачать
Строение и функция коленчатого вала (3D анимация) - Motorservice GroupСкачать
Обзор узла перелома горизонтального и вертикального движения вездехода РВЗ 02 -03.Скачать
Правильный монтаж подшипников скольжения | Пошаговая инструкцияСкачать
Чертеж вал имитатор коленвала для самодельного вездехода переломкиСкачать
Как без точного инструмента, определить состояние коленвалаСкачать