Узел коренного вала 99527

Экскаватор ЭКГ-8И; ЭКГ-10
— Зуб ковша ч.3536.32.00.001
— Зуб ковша ч.3536.32.00.001А
— Зуб ковша ч.3505.29.00.005А
— Зуб ковша ч.3505.29.00.005Т
— Звено гусеничное ч.3519.05.03.004
— Звено гусеничное ч.3502.05.03.001У
— Колесо ведущее ч.3502.05.02.003
— Колесо ведущее ч.3519.05.02.061

Экскаватор ЭКГ-12,5; ЭКГ-15
— Зуб ковша ч.3537.01.00.007Т
— Зуб ковша ч.ОП-696.00
— Зуб ковша ч.1150.10.70

Буровая установка СБШ-200/250
— Звено гусеничное ч.79.01.01.148А

Запасные части мельниц

Мельница МСЦ 3,6х5
— Броня ч.1.141.792А
— Броня ч.1.141.793АУ
— Броня торцевая ч.2-131.956И
— Патрубок загрузочный ч.2-222757
— Патрубок загрузочный ч.2-222757(А)-1
— Горловина воронки ч.2-66397
— Воронка разгрузочная ч.2-121531СБ

Мельницы МСЦ 3,85х4,5
— Броня ч.681с-311К
— Броня ч.681с-309К
— Броня ч.681с-310К
— Броня ч.681с-312К
— Броня торцевая ч.2-403753К

Мельница МШ 25,5х14,5
— Броня ч.КБ036-02-07Б

Мельница МШЦ 3,5х5,5
— Футеровка №1А ч.999924-01-1А
— Футеровка №2А ч.999924-01-2А
— Броня торцевая ч.1-147.980

Мельницы МШР, МШЦ 3,6х4,0
— Футеровка ч.ЛС 336.01.001-01
— Футеровка ч.ЛС 336.01.001-02
— Футеровка ч.ЛС 336.01.001-03
— Воронка разгрузочная ч.2-125529

Мельницы МШР3,6х5,0; МШЦ 3,6х5,5
— Патрубок загрузочный ч.2-103334М
— Патрубок загрузочный ч.2-103335М
— Патрубок разгрузочный д/с 1-3 ч.2-98472
— Патрубок разгрузочный д/с 2-4 ч.2-98473

Мельница МШЦ 4,5х6
— Патрубок загрузочный ч.2-263350-02 (2-218083)
— Патрубок загрузочный-2 ч.2-263351
— Патрубок разгрузочный ч.2-263352-02 (2-218085)
— Горловина воронки ч.2-217904 СБ

Мельницы МШЦ 5,5х6,5
— Броня ч.8-15312
— Броня ч.8-15313
— Броня ч.8-15314
— Броня торцевая ч.1-214759-Б

Прочее
— Воронка разгрузочная ч.2-142974

Насосное оборудование

Химические насосы
— Насос 7КТС-9 ч.ГМ91-058
— Насос 7КТС-13 ч.ГМ101-023
— Насос центробежный горизонтальный Х72/20Т ч.НН83.01.00.00.00-01

Грунтовые насосы
— Насос центробежный ГрТ160/71а ч.15.ГМ281.00.00.000
— Насос центробежный 5Гр-8 ч. ОФ-468.00.000-02
— Насосная установка 5Гр-8 ч. ОП-679.00.000
— Насос центробежный 8ГрТ-8 ч.Н-79-2.00.000СБ
— Насосная установка 12ГрТ-8 ч.НН 98.00.00.00.00

Импортозамещение

Дробилка Sandvik H8800
— Гайка головная внутренняя ч. М-120.00.000СБ

​Дробилка Metso MP800
— Броня конуса
— Броня чаши

Экскаватор Hitachi EX3600-6BH
— Коронка ч.ОП-682.01 (в комплекте с клиньями)

Экскаватор Komatsu PC3000-6
— Звено гусеничное ч. ВП5-11.14.000

Дробилка Metso C125
— Плита дробящая ч.8143.00.001
— Плита дробящая ч.8143.00.002

Дробилка Telsmith 3858
— Плита подвижная ч.FA-273-1917
— Плита неподвижная ч.FB-273-1917

Дробилка Hazemag HPJ 5000
— Плита подвижная
— Плита неподвижная
— Средний клин подвижной плиты
— Средний клин неподвижной плиты
— Боковая броня верхняя
— Боковая броня средняя
— Боковая броня нижняя

Бульдозер Caterpillar D10T
— Нож ковша центральный
— Нож ковша боковой
— Нож угол левый
— Нож угол правый

​Прочее
— Плита подвижная ч.746-1211.01ПД
— Плита неподвижная ч.746-1211.02ПД
— Плита подвижная ч.ПД3038.000.01
— Плита неподвижная ч.ПД3038.000.02

Грузозахватное оборудование

— Грейфер 3,1м3 ч. МР34-01.00.00СБ

Запасные части пластинчатого питателя

Пластинчатый питатель 1-15
— Полупластина ч.2-221006
— Пластина 1-15-1 ч.2-104045
— Пластина 1-15-2 ч.2-104046

Читайте также: Каким должен быть компрессор при работе холодильника

Пластинчатый питатель 1-18
— Полупластина ч.2-218333

Пластинчатый питатель 2-12
— Пластина ч.1-105403

Пластинчатый питатель 2-15
— Полупластина ч.244-СГМ-24.08.11

Пластинчатый питатель 2-18
— Пластина ч.1-105405

Запасные части дробилок

Дробилка щековая СМД-108
— Плита дробящая подвижная ч.СМД-108.02.00.022
— Плита дробящая неподвижная ч. СМД-108.02.00.009
— Сухарь ч.СМД-108.02.00.029

Дробилка щековая СМД-109
— Плита дробящая подвижная ч.48449.02.016
— Плита дробящая неподвижная ч.СМД-109.00.00.002
— Плита дробящая подвижная ч.48449.02.017
— Плита дробящая неподвижная ч.СМД-109.00.00.003

Дробилка щековая СМД-110
— Плита дробящая неподвижная ч.СМД-110.00.00.002
— Плита дробящая подвижная ч.4845011016

Дробилка щековая СМД-111
— Плита дробящая ч.3440.02.010.00
— Плита дробящая ч.3440.01.110.00
— Плита дробящая ч.3440.02.020.00

Дробилка щековая СМД-117, СМД-60А
— Плита дробящая ч.ДР40.04.00.01 «1А»
— Плита дробящая ч.ДР40.04.00.02 «1Б»
— Плита дробящая ч.ДР40.04.00.01-М1 «1А»
— Плита дробящая ч.ДР40.04.00.02-М1 «1Б»
— Плита дробящая ч.ДР40.05.00.01 «2А»
— Плита дробящая ч.ДР40.05.00.02-МЕ «2Б»
— Плита дробящая ч.ДР40.05.00.02-К «2Б»
— Плита дробящая ч.ДР40.05.00.02 «2Б»

Дробилка щековая СМД-118
— Плита дробящая ч.3450.01.111
— Плита дробящая ч.3450.02.011
— Плита дробящая ч.3450.02.021
— Плита дробящая ч.3450.01.111.01 ПД
— Плита дробящая ч.3450.02.011.00 ПД
— Плита дробящая ч.3450.02.021.00 ПД
— Сухарь ч.3452.02.009.2
— Сухарь ч.3452.03.203.0

Дробилка конусная КСД-2200
— Патрубок ч.1272.12.308

Дробилка конусная КМД-2200
— Патрубок ч.1275.12.418

Дробилка конусная ККД-900/160
— Броня нижняя ч.1232.05.04
— Броня средняя ч.1232.05.07
— Броня верхняя ч.1232.05.08
— Запасные части дробилки ККД900/160

Дробилки КИД
— Дробилка КИД-300, запасные части
— Броня ч.139ДР.03.005
— Броня ч.139ДР.06.003
— Станина ч.139ДР.04.000Сб
— Запасные части дробилки КИД-1200, КИД-1500Экскаватор ЭКГ-4,6; ЭКГ-5А
— Зуб ковша ч.1041.01.01К
— Зуб ковша ч.1041.01.01Л
— Зуб ковша ч.ОП538-00
— Звено гусеничное ч.1001.38.01-1А

Видео:Как правильно затянуть коленвалСкачать

Как правильно затянуть коленвал

Что такое коренной сальник двигателя. Как заменить изношенное уплотнение.

Содержание своего автомобиля в рабочем состоянии не так дорого обходится, если своевременно менять простые, но важные детали. В их числе и коренные сальники . Это специальные элементы уплотнения , имеющие большую важность в масляной системе всех узлов автомобиля. Попробуем рассмотреть именно коренной сальник двигателя, что это и каковы его характеристики.

Видео:Балансировка коленчатого вала.Скачать

Балансировка коленчатого вала.

Определение и особенности работы изделия

Сальник располагается в месте выхода коленвала из двигателя и соединения его с маховиком. Он представляет собой уплотнитель, изготовленный из специального термоустойчивого материала (термокаучуковая резина, силикон и так далее). Главное, что материал абсолютно инертен к температуре и химическому составу масла. Диаметр сальника равен диаметру вала и может отличаться в зависимости от модификации авто.

Рабочее масло, помогающее слаженно функционировать всем рабочим элементам, не вытекает наружу благодаря именно коренному сальнику . В тех случаях, когда элемент изношен или сломан, может возникнуть следующие проблемы :

  • Отработанное масло будет попадать в камеру сгорания двигателя . В результате реакции под действием высоких температур будут накапливаться остатки сгоревшего масла. Это забивает функциональные элементы двигателя.
  • Недостаток рабочего масла негативно скажется на всех металлических деталях узла. Большая сила трения и высокое давление при работе мотора способны постепенно разрушить даже прочную сталь.
  • На переднеприводном авто высокая концентрация масла при вытекании через недействующий сальникразъедаетремень ГРМ . Если он рвется, возможен загиб клапанов и поломка двигателя. Починка ДВС стоит в сотни раз больше одного-двух сальников.
  • В заднеприводной машине масло может попадать на стык мотора и коробки передач, что в результате может повлиять на работу сцепления , а это уже опасно для движения.

Читайте также: Как проверить прогиб вала

Меняется коренной сальник 1 раз на 150–200 тысяч км. Однако, показатель абсолютно индивидуален. Например, при замене масла с опозданием либо его полном расходе возможен перегрев в узлах. В результате эластичность уплотнителя ухудшается, а затем он лопается и пропускает смесь. Грамотный водитель всегда следит за каждым из агрегатов автомобиля.

Видео:Шкворневой узел - это просто!Скачать

Шкворневой узел - это просто!

Принцип действия и виды сальников

Условно можно выделить такие задачи уплотнителей :

  • снижение силы трения металлических частей;
  • защита от перегрева и износа;
  • предотвращение попадания инородных веществ в рабочую среду (для этого на поверхности изделий есть специальные углубления – пыльники).

Принцип работы у всех одинаковый, а вот тип и расположение зависят от привода и вида автомобиля. Более подробно рассмотрим каждый вариант:

  • Сальники коренныена переднеприводных авто установлены в самом блоке цилиндров. Щиты на этих агрегатах не предусмотрены их конструкцией. Сальник держится отчасти благодаря высокому давлению внутри картера мотора. Уплотнители хорошо прижимаются к поверхности стержня и не герметизируют узел.
  • В большинстве заднеприводных машин конструкцией предусмотрен щит коленвала, в нем и установлен сальник с передней части опорного подшипника.

Многие автолюбители часто пытаются заменить сальники самостоятельно, сэкономив при этом. Прочитав разные инструкции на форумах, они приступают к действиям. Однако важно понимать, что каждая ошибка – это минус 50–70% ресурса сальника. Если при правильной установке он прослужит 200 тысяч км, при кустарном способе установки стоит быть готовым к износу уже через 70–100 тысяч.

Чтобы произвести замену коренного сальника на переднеприводном авто самому, потребуется ряд действий:

  • поднять авто домкратом (либо заехать на смотровую яму);
  • снять защиту ДВС и кожух ГРМ;
  • удалить масло из мотора;
  • демонтировать ремень ГРМ ;
  • снять правое колесо передней оси;
  • включить пониженную передачу;
  • снять крепление шкива и снять сам шкив;
  • переключить повышенную передачу;
  • выставить поршень первого цилиндра в ВМТ (для этого помогут метки);

Видео:354) Судоремонт коленчатые валы (базовые знания)Скачать

354)  Судоремонт коленчатые валы (базовые знания)

Что такое коренной сальник двигателя. Как заменить изношенное уплотнение.

Содержание своего автомобиля в рабочем состоянии не так дорого обходится, если своевременно менять простые, но важные детали. В их числе и коренные сальники . Это специальные элементы уплотнения , имеющие большую важность в масляной системе всех узлов автомобиля. Попробуем рассмотреть именно коренной сальник двигателя, что это и каковы его характеристики.

Видео:Проверка осевого зазора коленчатого вала Daewoo LanosСкачать

Проверка осевого зазора коленчатого вала Daewoo Lanos

Определение и особенности работы изделия

Сальник располагается в месте выхода коленвала из двигателя и соединения его с маховиком. Он представляет собой уплотнитель, изготовленный из специального термоустойчивого материала (термокаучуковая резина, силикон и так далее). Главное, что материал абсолютно инертен к температуре и химическому составу масла. Диаметр сальника равен диаметру вала и может отличаться в зависимости от модификации авто.

Читайте также: Прижимная пластина компрессора кондиционера рено меган 2 артикул

Рабочее масло, помогающее слаженно функционировать всем рабочим элементам, не вытекает наружу благодаря именно коренному сальнику . В тех случаях, когда элемент изношен или сломан, может возникнуть следующие проблемы :

  • Отработанное масло будет попадать в камеру сгорания двигателя . В результате реакции под действием высоких температур будут накапливаться остатки сгоревшего масла. Это забивает функциональные элементы двигателя.
  • Недостаток рабочего масла негативно скажется на всех металлических деталях узла. Большая сила трения и высокое давление при работе мотора способны постепенно разрушить даже прочную сталь.
  • На переднеприводном авто высокая концентрация масла при вытекании через недействующий сальникразъедаетремень ГРМ . Если он рвется, возможен загиб клапанов и поломка двигателя. Починка ДВС стоит в сотни раз больше одного-двух сальников.
  • В заднеприводной машине масло может попадать на стык мотора и коробки передач, что в результате может повлиять на работу сцепления , а это уже опасно для движения.

Меняется коренной сальник 1 раз на 150–200 тысяч км. Однако, показатель абсолютно индивидуален. Например, при замене масла с опозданием либо его полном расходе возможен перегрев в узлах. В результате эластичность уплотнителя ухудшается, а затем он лопается и пропускает смесь. Грамотный водитель всегда следит за каждым из агрегатов автомобиля.

Видео:Смазка вкладышей коленвала (коленчатого вала)Скачать

Смазка вкладышей коленвала (коленчатого вала)

Принцип действия и виды сальников

Условно можно выделить такие задачи уплотнителей :

  • снижение силы трения металлических частей;
  • защита от перегрева и износа;
  • предотвращение попадания инородных веществ в рабочую среду (для этого на поверхности изделий есть специальные углубления – пыльники).

Принцип работы у всех одинаковый, а вот тип и расположение зависят от привода и вида автомобиля. Более подробно рассмотрим каждый вариант:

  • Сальники коренныена переднеприводных авто установлены в самом блоке цилиндров. Щиты на этих агрегатах не предусмотрены их конструкцией. Сальник держится отчасти благодаря высокому давлению внутри картера мотора. Уплотнители хорошо прижимаются к поверхности стержня и не герметизируют узел.
  • В большинстве заднеприводных машин конструкцией предусмотрен щит коленвала, в нем и установлен сальник с передней части опорного подшипника.

Многие автолюбители часто пытаются заменить сальники самостоятельно, сэкономив при этом. Прочитав разные инструкции на форумах, они приступают к действиям. Однако важно понимать, что каждая ошибка – это минус 50–70% ресурса сальника. Если при правильной установке он прослужит 200 тысяч км, при кустарном способе установки стоит быть готовым к износу уже через 70–100 тысяч.

Чтобы произвести замену коренного сальника на переднеприводном авто самому, потребуется ряд действий:

  • поднять авто домкратом (либо заехать на смотровую яму);
  • снять защиту ДВС и кожух ГРМ;
  • удалить масло из мотора;
  • демонтировать ремень ГРМ ;
  • снять правое колесо передней оси;
  • включить пониженную передачу;
  • снять крепление шкива и снять сам шкив;
  • переключить повышенную передачу;
  • выставить поршень первого цилиндра в ВМТ (для этого помогут метки);
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Как балансируют коленвалыСкачать

    Как балансируют коленвалы

    Узел переломаСкачать

    Узел перелома

    Ремонт ( шлифовка ) коленвала после неправильной установки упорных полу колец ( боковых вкладышей )Скачать

    Ремонт ( шлифовка ) коленвала после неправильной установки упорных полу колец ( боковых вкладышей )

    Дефектовка коленчатых валовСкачать

    Дефектовка коленчатых валов

    Сломало коленвал, провернуло вкладыш? Есть решение - ремонт постели коленчатого валаСкачать

    Сломало коленвал, провернуло вкладыш? Есть решение - ремонт постели коленчатого вала

    Как правильно установить коренные вкладыши и упорные полукольца коленвала .Скачать

    Как правильно установить коренные вкладыши и упорные полукольца коленвала .

    РЕМОНТ ШЕЙКИ КОЛЕНВАЛА: СВАРКА + ШЛИФОВКА. Минск. AvtoPro.byСкачать

    РЕМОНТ ШЕЙКИ КОЛЕНВАЛА: СВАРКА + ШЛИФОВКА. Минск. AvtoPro.by

    Надежный узел перелома для вездеходов!Скачать

    Надежный узел перелома для вездеходов!

    процесс балансировки коленвала с навесным. для спорта.Скачать

    процесс балансировки коленвала с навесным. для спорта.

    Строение и функция коленчатого вала (3D анимация) - Motorservice GroupСкачать

    Строение и функция коленчатого вала (3D анимация) - Motorservice Group

    Обзор узла перелома горизонтального и вертикального движения вездехода РВЗ 02 -03.Скачать

    Обзор узла перелома горизонтального и вертикального движения вездехода РВЗ 02 -03.

    Правильный монтаж подшипников скольжения | Пошаговая инструкцияСкачать

    Правильный монтаж подшипников скольжения | Пошаговая инструкция

    Чертеж вал имитатор коленвала для самодельного вездехода переломкиСкачать

    Чертеж вал имитатор коленвала для самодельного вездехода переломки

    Как без точного инструмента, определить состояние коленвалаСкачать

    Как без точного инструмента, определить состояние коленвала
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток