Узкий редуктор бмв е30

Редуктор 4,44 с дисковой блокировкой на е30/36ti и др. Как?

Узкий редуктор бмв е30

Будет много букв.
Меня часто спрашивают про редуктор, откуда блокировка итд итп. В виду цен на тюнячие забугорные блокировки для бмв и курса евро, эта тема сейчас весьма и весьма актуальная. Скажу сразу, делал я это давно и фот процесса нету). Это был один из ключевых вопросов в момент когда я выбирал, что строить е30 или опять классику, т.к. вязкостные блокировки на е30 (за которыми почему то все гоняются как за золотой граалью) — это полный шлак. И ответил мне на этот вопрос и задал направление мыслей товарищь Куваев, который в стародавние времена гонялся на е30 в Клубном ралли (m42 на дудках и задней балкой от е28). Игорь мне сказал, что у него стоял редуктор с дисковой! блокой от е28 и какой то короткой парой. Рассказал как искать редуктор итд. Я стал изучать матчасть. Я понимал, что с моим дохлым мотором, мне нужна самая короткая пара.
Вот по схожей табличке . Самый короткий 4,44. Мне самое то.
Итак, что нужно чтобы собрать такой редуктор:
1. Редуктор с парой 4,44. Обычно это редуктор от самых тошнотных версий с автоматом, в моем случае это был е34 520iA с мотором м20. (либо смотрите табличку
2. Редуктор с дисковой блокировкой. Редуктор должен быть в 188 корпусе, от 5ки e28 или е34 (я не уверен, но я думаю от е36 тоже прокатит). Такие редуктора ставились на самые мощные 6ти цилиндровые машины и на дизеля. В моем случае, редуктор был от е34 525tds. Как его идентифицировать: Первый признак — на табличке в конце маркировки должны быть буква «S». Если табличка сгнила (что вероятнее всего) покрутите рукой за полуось — противоположная полуось должна крутиться в ту же! сторону с той что вы крутите. На свободном дифе, будет крутиться в обратную. И третий, самый надежный признак. Нужно поддеть монтировкой фланец полуоси и снять его (он держится на стопорном кольце и легко выходит). Заглянуть внутрь редуктора через образовавшееся отверстие. Если вы там видите одну ось сателлитов, то ищите другой редуктор, этот свободный. Нужно чтобы была ось сателлитов была в виде креста. Для наглядности привожу картинки. Конкретно это схемы от редукторов моего Лансера, но суть и конструкция та же. Да, и если вы не понимаете, слова «фланец полуоси» или «ось сателлитов», то поручите лучше эту затею кому то другому))).

Узкий редуктор бмв е30

Узкий редуктор бмв е30

Другими словами — если внутри увидели «-» то проходим мимо, если «+» то берём.

Заранее отвечу на вопрос, где я их брал и почем. Купил я оба редуктора в Минске на разборке на 50 баксов за штуку… И было это в 2009 году…

3.Задняя крышка от толстого 188 редуктора е30. Корпуса, этих редукторов аналогичны «толстому» редуктору от е30, отличая только в задней крышке, поэтому она нам нужна что бы все встало на штатные места в кузове. Заранее поменяйте в ней сайленнтблок опоры.

4. Проставка ведомой шестерни дифференциала.(если нужна) Проставка нужна если донорский редуктор с блокировкой был с парой до 3.07. У меня был 2.64. Если после 3,07, то все должно собрать так. Дело в том, что на дифференциалах с парой до 3.07 и после фланец корпуса дифференциала на который монтируется ведомая шестерня, смещены в осевом направлении. Теперь по русски. Самоблок заводом ( в основном) предусмотрен для мощных и моментных моторов, которые используются с очень длинными главными парами (в моему случае был редуктор 2,64). То есть (если выражаться простым языком) у них маленькое ведущее колесо и большое ведомое, а в гипойдном зацеплении это выражается, грубо говоря, в внешнем малом диаметре ведущей шестерни и «толщине» ведомой. В общем Корпус дифференциала с блокировкой рассчитан на установку с «толстой» ведомой шестерни. А пара 4,44, наоборот имеет ведущую шестерню большего диаметра и «тонкую» ведомую. То есть нам нужно сделать из тонокой толстую ведомую шестерню. После некоторых нехитрых измерений был рассчитан необходимы размер, и я начертил чертеж проставки.

Узкий редуктор бмв е30

Обращу ваше внимание на допуска. Пьяному токарю это точно не нужно давать. А лучше торцевые поверхности шлифануть. Гипойдное зацепление очень требовательно к межосевому расстоянию.

Для монтажа этого всего добра, вам потребуются высокопрочные! болты крепления ведомой шестерни большей длинны. Я брал болты крепления маховика (к сожалению не помню параметры, давно дело было).

Читайте также: Как устроен редуктор перфоратора

Собирал не сам, отдал, знакомому по москвичевским временам коробочнику в МАМИ. Процесс регулировки гипойдной пары весьма трудоёмкий и требует усидчивостию Собрали с новыми прокладками и подшипниками, проверили пятно краской, обкатали на стенде и все). Масло я использую Castrol safx-j, в принципе пойдет любое gl5 масло предназначенное для блокировок, или то что рекомендует завод. Ещё я немного увеличил преднятяг путем некоторых нехитрых манипуляций традиционных длядисковых блокировок. Редуктор работает давно и уверенно уже много лет в боевом режиме.
Надеюсь это будет кому то полезно.
UPD: Немного подправил на основании ь дельных комментов.
«Sideways is the funniest way of driving!

Видео:Установка редуктора BMW E30, разные передаточное число, как теперь едет машина ?Скачать

Установка редуктора BMW E30, разные передаточное число, как теперь едет машина ?

Установка редуктора от е34 на е30

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора редуктор BMW 3 Series II E30 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читать дальше: Тест стрелок шкода октавия тур

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Видео:редуктор бмв е30Скачать

редуктор бмв е30

подвеска задняя от е30 ч 2 — logbook Lada 2106 люблю классику 1998 on DRIVE2

всем доброго времени суток много писать не буду .продолжаем эпопею установки подвески от бмв е30.после первых примерок замеров продолжаем собирать пазл .

были изготовлены вот такие не хитрые крепления под верхнее ухо амортизатора .кстати амортизаторы остаются вазовские

зачищаем место для сварки

и предворительно высверлив отверстие в арке подгоняем и завариваем его туда

вот так верхняя часть амортизатора крепится теперь

а нижнее соответственно на свое место

потом долго не думая берем верхние чашки от ваз 2110 и волшебным инструментом называемым кувалдометром выравниваем все неровности вокруг

находим центр куда приходит пружина и вставляем ее туда предворительно зачистив для сварки

конечный результат должен получится примерно вот так

потом берем кусок картона и вырезаем шаблон для усиления стаканов завареных ранее к полу

и потом по шаблону из 3-5 металла вырезаем усилитель и варим его к стакану полу и арке получается очень даже крепкая конструкция

в низу к самой балке добовляем еще один усилитель сделаный и вазовской тяги

пружины я поставил тоже вазовские думаю пока временно но время покажет

Видео:Замена редуктора BMW E30Скачать

Замена редуктора BMW E30

УСТАНОВКА ЗАДНИЙ ПОДВЕСКИ ОТ BMW Е30 (ЧАСТЬ 3) ФИНАЛ — бортжурнал Лада 2101 1979 года на DRIVE2

Ну вот и всю от мучился я)))В принцапи все готово, всё поставили, установили.Рад безумно))Остались конечно мелочи, поставить редуктор и обработать те места которые зачищал.Колеса поставил от BMW когда опустил с подъемника был не много в шоке, колеса встали очень низко и зажались в арках пришлось не много приподнять методом брусков для того что выкатить из бокса.Следующим этапом буду заскатывать арки, поставлю расширение кузова и все будет нормально колеса мешать не будут.

дополнительные опоры и крепления моста к кузову.

Сделаны из продольной тяги старого, штатного моста от ваз 2101

Амортизатор прикрутил на штатное место где и должен стоять.

Верхняя часть амортизатора прикрепил болтом к верхней части арки.

Вот и колесики CONTINENTAL R 14 18565

Вот о чем я и говорил, БЫЛ В ШОКЕ

Видео:Установка редуктора на BMW e30Скачать

Установка редуктора на BMW e30

BMW 3 series MILKA))) › Бортжурнал › Что такое редуктор S и как их опознать

Давненько уже интересовала тема о разновидностях редукторов: передаточные числа, длинный или короткий, с блоком или без, узкий или широкий- все эти понятия вызывали лишь кучу вопросов. Давайте же немного разберемся… Эта статья будет полезна и интересна тем, кто хочет поставить себе редуктор с блоком но не знает какой именно нужен, а так же для общего развития знать о разновидностях редукторов и как их отличить. Редуктора для Бмв серии Е (е30 е32 е34 е36) Существует три вида корпуса редуктора- 168 188 и 210 (отличаются размерами главной пары), о них и пойдет речь Главные пары и дифференциалы (не путать с редуктором в сборе) внутри одного размера взаимозаменяемые, т.е. можно в свой корпус 188-го типа поставить любую пару и любой элемент блокировки того же 188-го типа (с небольшим ограничением — до 3.07 и после — пары не взаимозаменяемы). Или, например, в редуктор м3 3.2 евро (3.23) вставить кишки от 540 е34 (это уже 210-й тип)

Читайте также: Масло в редуктор штукатурной станции

BMW самой блокировки размер дисков: маленькие 168-31,5sq cm 42x76mm, средние 188-43.0sq cm 48×88.25mm большие 210-58,0sq cm 58×103,75mm

Маленькие редуктора- 168 корпус (так называемый узкий) Bmw 2002, 320i, 318i e21, e30 316-320 323 до 84 09, e36 316-320 передаточное число-3,25 3,45 3,64 3,91 4,10 4,27 4,45

Средние редуктора- 188 корпус (так называемый широкий) e30 325i, 325e(327), M3,323 от 84 09, E36 323, 325, 328, M3, Z3coupe roadster, e23 (не во всех), e24(не во всех), e28(не во всех), e34 520-530,535iA от 89.09 передаточное число-2,56 2,65 2,79 2,91 2,93 3,15 3,23 3,25 3,45 3,46 3,64 3,73 3,91 3,93 4,10 4,27

Большие редуктора- 210 корпус ((так называемый широкий) E28 M5, E34 M5, 540, E36 M3 3,2l, e39 M5 V8, e32 735-750, e38 740, 750, e23 732-735, e24 m6, E46 M3 передаточное число-2,81 2,93 3,15 3,23 3,46 3,64 3,73 3,91

тип 188, «маленький» —— для 6-цилиндровых моделей (также на Е34, кроме М5 и 540; Е30 6-цил.; Е36, кроме М3 [дифференциалы от 36 имеют иную заднюю крышку и заднее крепление])

тип 210, «большой» —— для 740 и и 750 (также на Е34 М5 и 540, все модели Е38) И тот и другой типы бывают как с частичной блокировкой так и без неё. Механические части редукторов с/без частичной блокировки в пределах одного типа взаимозаменяемые. Известно также о существовании каких-то специфических «Large» редукторов для e32, Слева-направо: два дифференциала с частичной блокировкой, тип 210; дифференциал, тип 188, обычный; два дифференциала тип 188 (Е36), с частичной блокировкой:

Видео:Редуктор на бмв е 30 сделай самСкачать

Редуктор на бмв е 30 сделай сам

немного из ремонта чужих машинок ч6 ( Задняя подвеска от бмв е30 в ваз 2104 . Ч1) — DRIVE2

Установка задней независимой подвески от БМВ е30 в ваз 2104. Сподвигло к этой установке смерть третьего редуктора, развалившиеся тяги, неадекватные тормоза с колдуном и собачий ход на загруженной машине ( эхо тяги панары) .Удяляем полностью заднюю подвеску со всеми тягами и креплениями

полностью комплект подвески в наличии ( сам являюсь владельцем нескольких е30)

Вырезаем полностью крепления с частью полов, попутно образовавшуюся коррозию, и усиливаем заднюю часть порогов и полов, попутно отталкиваясь от заводского крепления кузова е30.

для создания усилителей использую металл 2.2мм, и для реактивной тяги использую его же, крепление так же к низу порога, для создания посадочного места для гуммиков — использовал 3мм металл неправильной формы с приваренной к ней трубкой необходимого диаметра для его ценровки

стаканы пружин были вырезаны, солдатик удалён, короба усиленны,

крепление пружины смещено ниже и сделано из родного крепления, изначально использовались передние пружины от приоры — оказались слабыми и сильно просели, вместо них были установлены аналогичные по форме, но с более толстым витком передние от шевроле круз ( бочкообразная форма для более компактного и аккуратного исполнения )

аммортизаторы газовые двухтрубные от нивы, установлены по аналогии со свежими нивами

примерные замеры колёс 185/65r14 и 175/70r14

тормозная система с магистраль тройником и делителем тормозных усилий позаимствована так же у е30 , гтц родной ваз . Крепление редуктора к коробу, выхлоп средняя часть от шевроле ланос, задняя от хёндай акцент — выхлоп тихий . Кардан резался и варился, машина в данное время уже эксплуатируется, позже будет продолжение…

Видео:Нюансы замены редуктора BMW E30 небольшой гайд. BMW E30 Differential change guide.Скачать

Нюансы замены редуктора BMW E30 небольшой гайд. BMW E30 Differential change guide.

Лада 2107 2008, 150 л. с. — кузовной ремонт

Можно так же выставлять по балке подкапотного, но если менялись передние лонжероны, Вы правильно не выставите. Это очень тонкий процес, посему не пожалейте времени и вымеряйте все до милиметра, используя как можно больше точек! Кретить сайлены балки на места куда они упираются в кузов я не рекомендую, место хилинькое, и усиляя его сваркой мы его только ослабим.. Нам известно, что самые «сильные» места задней части кузова это лонжероны, и крепления длинных тяг!

Берем хорошие длинные тяги моста класики, обрезаем тяги с одной стороны, вставляем их в крепление длинных тяг на кузове с одной стороны, и жестко приварили к балке с другой.

Видео:Заварка РЕДУКТОРА BMW E30 c ОГоНЬкОМ!!! 100блок!!!Скачать

Заварка РЕДУКТОРА BMW E30 c ОГоНЬкОМ!!! 100блок!!!

Выберете модификацию т/с для поиска редуктор

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – M10 B16. Привод: задний. Год выпуска: 1982-1991

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., код – Ecotronic, тип – бензиновый, модель – M10 B18 (184VD). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1990

Читайте также: Форестер с редуктором лсд

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – M10 B18 (184VC). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – M10 B18 (184KA). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – M10 B18 (184KA). Привод: задний. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – M10 B18 (184EA). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B20 (206EB). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1985

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 129 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B20 (204EA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 139 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B23 (236EC). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1983

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B23 (236EC). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1986

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B25 (256E1). Привод: задний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B25 (256EX). Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 171 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B25 (256E2). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1989

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 171 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B25 (256E1). Привод: полный. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B27 (276KA). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1988

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 129 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B27 (276KB). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 195 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B23 (234S2). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1989

Читать дальше: Пдд заезд во двор

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 215 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 238 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B25 (254S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 86 л.с., тип – дизель, модель – M21 D24 (246DA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Типы корпусов задних редуктора модельного ряда БМВ (как отличить)Скачать

    Типы корпусов задних редуктора модельного ряда БМВ (как отличить)

    Блокировка или заварка редуктора Бмв е30Скачать

    Блокировка или заварка редуктора Бмв е30

    Последствия замены штатного редуктора БМВ на редуктор с другим передаточным числомСкачать

    Последствия замены штатного редуктора БМВ на редуктор с другим передаточным числом

    Как заварить редуктор. бмв. дрифтСкачать

    Как заварить редуктор. бмв. дрифт

    Редуктор 188 тип, пара 4,27 для bmw e30 318is m42b18 (e36)Скачать

    Редуктор 188 тип, пара 4,27 для bmw e30 318is m42b18 (e36)

    редуктор бмв е30Скачать

    редуктор бмв е30

    Daniil Drift E30. Будет дрифт? Пока не знаю... Меняем редуктор на заваренный на BMW E30 M10B18Скачать

    Daniil Drift E30. Будет дрифт? Пока не знаю... Меняем редуктор на заваренный на BMW E30 M10B18

    Как снять балку и редуктор на BMW E30Скачать

    Как снять балку и редуктор на BMW E30

    Как отличить тип редуктора, бмв е34Скачать

    Как отличить тип редуктора, бмв е34

    Привода (полуоси) от е34 в е30 Бмв .Скачать

    Привода (полуоси) от е34 в е30 Бмв .

    Редуктор с блокировкой БМВ Е30/Е34 [red62]Скачать

    Редуктор с блокировкой БМВ Е30/Е34 [red62]

    Установка редуктора на бмв е 30 в одногоСкачать

    Установка редуктора на бмв е 30 в одного

    Ревизия редуктора BMW 168тип с блокировкойСкачать

    Ревизия редуктора BMW 168тип с блокировкой
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток