Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Tohatsu это:
- Где на моторе находится номер (шильдик)?
Мы постараемся показать и расшифровать все это.
- Расположение идентификационного номера
- Расшифровка маркировки лодочных моторов Tohatsu
- Упаковка лодочных моторов Tohatsu
- Идентификация подвесных лодочных моторов
- Лодочные моторы Сузуки (Suzuki).
- Расшифровка буквенных обозначений к Лодочным моторам Tohatsu
- Главная / Обзоры
- Расшифровка буквенных индексов у лодочных моторов Tohatsu
- Расследование: Где на самом деле производятся моторы TOHATSU
- 🎬 Видео
Видео:Как узнать год выпуска лодочного мотора Хонда? МоторСвит - Силовая ПродукцияСкачать
Расположение идентификационного номера
Серийный номер двигателя указан на шильдике, который находится на корпусе мотора, и на блоке цилиндров.
- 1 — код модели (название модели)
- 2 — номинальная мощность
- 3 — сухая масса
- 4 — серийный номер
- 5 — название производителя
- 6 — адрес производителя
Видео:Тохатсу 9.8 2021 года выпуска. Небольшой обзор.Скачать
Расшифровка маркировки лодочных моторов Tohatsu
EF — электростарт, румпель
EP, R — электростарт, дистанция
T — гидроподъемник
O — впрыск масла
D — встроенный топливный бак
S — короткий дейдвуд, 381 мм
L — длинный дейдвуд, 508 мм
X — ультра длинный дейдвуд, 635 мм
Jet — водомет
LPG — работает на сжиженном газе
Видео:⚙️🔩🔧Завышенный год выпуска и проблема с охлаждением на TOHATSU 15AСкачать
Упаковка лодочных моторов Tohatsu
Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»
Видео:тохатсу 18 настоящий японский мотор, основные отличия от подделкиСкачать
Идентификация подвесных лодочных моторов
Видео:Что проверить в лодочном моторе после покупки с рукСкачать
Лодочные моторы Сузуки (Suzuki).
Как и на всей другой производимой технике, на шильде (расположена на струбцине) отображена модель мотора и «МОДЕЛЬНЫЙ» год производства.
На шильде самого двигателя указывается серийный номер и месяц, год производства.
В большинстве случаев, особенно при ремонте редуктора или электрики, важно точно знать именно «модельный» год и иметь не «фальшивый» серийный номер мотора (почти все краденые в РФ и/или в Европе моторы имеют поддельный год и номер) для правильного подбора запчастей и настроек. Если запчасти пришедшие с завода на мотор заказчика не подходят по причине не соответствия серийного номера и года выпуска, все затраты и данные запасные части не подлежат возврату продавцу. Кроме, того возникает серьезная проблема дальнейшего определения правильного модельного года мотора дальнейшего заказа запчастей и ремонта.
Однако не возникает, при фальшивой шильде, проблем связанных с обслуживанием, чисткой топливной системы и другими работами, не связанными с заказом запчастей.
Вначале указана модель: DF6A (DF-четырехтактный, DT-двухтактый двигатель; 6 — л.с.; А — поколение двигателя), далее серийный номер на шильде у мотора состоит из двух частей:
на примере 2-х тактного 00996-487654
на примере 4-х тактного 00602F-987654
Где первая часть 006 — значение мощности, цифры «01», «02», «03» — модификация, Буква «F» — означает что двигатель 4-х тактный
Вторая часть — серийный номер, где первая цифра означает модельный год.
Видео:⚙️🔩🔧Лодочные моторы TOHATSU - СДЕЛАНО В КИТАЕ?Скачать
Расшифровка буквенных обозначений к Лодочным моторам Tohatsu
Главная / Обзоры
В качестве примера возьмем различные подвесные лодочные моторы Tohatsu:
Tohatsu M 50 D2 EPTOS, Tohatsu MFS 30 С EPTL, Tohatsu MD 40 B EPTOL – буквы, обозначающие Тип двигателя :
- M – двигатель Двухтактный двигатель
- MFS –Четырехтактный двигатель
- MD – Двухтактный двигатель, с системой впрыска TLDI (прямой впрыск топлива)
Tohatsu M 50 D2 EPTOS, Tohatsu MFS 30 С EPTL – цифры, обозначающие Мощность мотора , развиваемую на гребном валу, измеряется в л.с.
Tohatsu M 50 D2 EPTOS, Tohatsu MFS 30 С EPTL – означает Поколение двигателя , начиная с буквы А и далее.
Читайте также: Что такое контрактные лодочные моторы
Tohatsu M 50 D2 EP TOS, Tohatsu MFS 30 С EP TL – буквы, обозначающие Тип стартера и Рулевого управления :
- Е – электрический стартер
- F – ручное управление
- P – дистанционное управление
Tohatsu M 50 D2 EP T OS, Tohatsu MFS 30 С EP T L – буква, обозначающая Привод подъема и наклона (гидроподъемник).
Tohatsu M 50 D2 EPT O S, Tohatsu MFS 30 С EPTL – буква, обозначающая Систему смазки двигателя :
- Буква отсутствует – смазка предварительно приготовленной смесью топлива и масла
- О – система автоматического смешивания топлива и масла (атомикс)
Tohatsu M 50 D2 EPTO S , Tohatsu MFS 30 С EPT L – буква, обозначающая Длину дейдвуда :
- S – стандартный 381 мм
- L – длинный 508 мм
- UL – ультрадлинный 635 мм
Tohatsu M 25 С3 Jet – означает Водомет .
Лодочный мотор Tohatsu M 50 D2 EPTOS
М — 2х тактный
50 — л/с
D2 — серия мотора
EP — электростарт, дистанционное управление
T — гидроподъемник
O — впрыск масла (атомикс)
S — короткий дейдвуд на транец 381 мм.
С моторами Tohatsu можно ознакомится в разделе «Лодочные моторы».
Видео:Минусы моторов ТохатсуСкачать
Расшифровка буквенных индексов у лодочных моторов Tohatsu
Установленные заводом-изготовителем буквенные обозначения моделей подвесных лодочных моторов не всегда так просто расшифровать. Давайте попробуем разобраться в буквенных индексах лодочных моторов Tohatsu на примере конкретной модели. В качестве примера возьмем подвесной лодочный мотор Tohatsu M120 A2EPTOL :
M 120 A2EPTOL – буква перед количеством лошадиных сил мотора означает Тип мотора:
- M – двухтактный лодочный мотор
- MFS – четырехтактный лодочный мотор
- MD – прямой впрыск топлива TLDI
M 120 A2EPTOL – количество лошадиный сил мотора (мощность).
M120 A2 EPTOL – буква, обозначающая Серию мотора, начиная с буквы А и далее.
M120 A2 EP TOL – буквы, обозначающие Тип запуска и Систему управления мотора:
- EP — электростарт, дистанционное управление
- EF — электростарт, ручное управление
M120 A2EP T OL – буква, обозначающая Механизм регулировки дифферента:
- Буква отсутствует — вручную
- T — гидроподъемник
M120 A2EPT O L – буква, обозначающая автоматическое смешивание масла с бензином (атомикс).
M120 A2EPTO L – буква, обозначающая Тип дейвуда.
- S — короткий дейдвуд на транец 381 мм
- L — длинный дейдвуд на транец 508 мм
Если у мотора имеется в названии модели слово Jet, то это Водомет.
С полным ассортиментом лодочных моторов Tohatsu вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.
Лучший интернет-магазин водно-моторной техники, оборудования и аксессуаров! Работаем для Вас с 2015 года.
Видео:Развод с Авито при покупке лодочного мотораСкачать
Расследование: Где на самом деле производятся моторы TOHATSU
Лодочные моторы Tohatsu изготавливают в Китае, или в Японии?
Вы узнаете почему возникает дезинформация о том что лодочные моторы Tohatsu производятся в Китае, и где именно в Японии они производятся получив доказательства.
Моторы как производились в Японии, так и производятся, очевидно что данный фактор сказывается на продажах положительно, соответственно все те официальные дилеры которые продают данные моторы никогда не будут вам придумывать что их производство находится в Китае. Следовательно таким грешат все те кто не имеют права и возможности их продавать.
Читайте также: Что за джинсы мотор
Если вы лично сталкивались с такой дезинформацией, просто попробуйте вспомнить и проанализировать, что данный контингент или косвенно связан с магазинами или на прямую, которые продают те или иные бренды кроме Тохатсу, при этом моторы Tohatsu очень популярны не только в России но и во всем мире, учитывая что многие известные китайские бренды изготавливают свою двигатели на базе моторов Tohatsu. Следовательно их спрашивают часто, и готовы купить, к этому спросу и пытаются «подсосаться» те продавцы, которые могут продать все что угодно кроме данных моторов, не имея ни каких минусов а только сплошные плюсы ухудшая репутацию моторам Tohatsu, рассказывая что они уже не те, что они производятся в Китае, что есть настоящие Японские моторы а есть Китайские и их нужно уметь отличать.
Некоторые даже умудряются создавать поддельную экспозицию моторов ТОХАТСУ показывая с уверенностью что вот мол даже карбюратор китайский. Чтобы в эту же секунду предложить вам что-то другое, убедив что Тохи — Китай. Даже их рекламируют в интернете, а получив запрос от потенциального покупателя — переводят его взор на другие моторы, будучи неспособными продать мотор Тохатсу, придумывая что вот все распродали, кончились, да и зачем вам? Ведь это Китай.
Все те кто вам говорит что они производятся в Китае, заинтересованы продать вам любой другой двигатель, про который он вам скажет только все самое прекрасное и хорошее. Так как просто не могут вам продать то чего у них нет и быть не может.
Осталось выяснить действительно ли наши ретивые моторы производятся в Японии, где именно, и как это подтвердить., тогда вы перестанете верить басням и будете уверены что ваш мотор тот самый надежный, японского производства, который вас будет радовать много, много лет.
Какие у нас есть вещественные доказательства что наши любимые двигатели производятся в «стране восходящего солнца»?
Это цепочка данных которые доступны публично. Самое главное всегда покупайте моторы только у официального дилера (это вас обезопасит от покупки НЕ Японского* производства (*они и не производятся в других странах), как узнать кто является официальным дилером моторов Tohatsu? Для этого достаточно перейти на сайт производителя: www.tohatsu.co.jp (сайт указан в руководстве по эксплуатации которое прилагается в комплекте с мотором).
По умолчанию сайт отображается на японском языке в правом верхнем углу сайта кликните на «English» , вас переадресуют на англоязычную версию. Далее нажимаем на надпись «OUTBOARD» вас переадресуют на сайт непосредственно лодочных моторов – (www.tohatsu.com/int/), не пугайтесь смене логотипа, в оформлении дизайна сайта., так как у лодочных моторов, официально логотип уже сменился, но не на всех моделях пока это отображается. При этом TOHATSU CORPORATION, также является производителем мотопомп, у которых логотип остался прежний, оба логотипа являются собственностью корпорации.
Читайте также: Как сделать мотор для лодки мощнее
В Правом верхнем углу нажимаем на надпись «DISTRIBUTORS», находим в разделе стран Европы — Россию, и видим единственного официального дистрибьютора и представителя наших двигателей в России, компанию ООО «Сумеко» (www.sumeko.ru) на данном сайте есть раздел «НАЙТИ ДИЛЕРА» где указаны все официальные дилеры., все те кто вам рекламирует моторы Tohatsu, и они, у него есть на сайте и отговаривает их покупать заявляя о Китайском происхождении, не указаны на сайте официального представителя моторов Tohatsu в России. Также на коробках отображается грузополучатель компания SUMEKO (ООО Сумеко).
Далее, часто вам показывают китайский карбюратор в якобы моторе Tohatsu что является доказательством производства в Китае., ниже настоящее фото японского карбюратора на примере мотора Tohatsu M9.8S. От официального дилера Гипермаркета лодок и моторов www.prolodki.ru Реальная комплектация мотора Тохатсу M9.8S и его внешний вид:
На упаковке вся маркировка свидетельствует о Японском происхождении., заводской матерчатый скотч и упаковочная лента голубого цвета. Далее имея идентификационные данные компании TOHATSU CORPORATION на самом двигателе, и в комплектации, проверяем документы, прошу ознакомиться с международными сертификатами подтверждающими, что компания корпорация имеет собственную структуру, включающую в себя, как непосредственно производство, так и логистическую инфраструктуру и собственный менеджмент, соответствующие международным стандартом ISO 9001 , ISO 14001 (в последних редакциях) (Сертификаты).
Компания PERRY JOHNSON REGISTRARS, INC (www.pjr.com) (реквизиты которой указаны на сертификатах TOHATSU CORPORATION) аккредитованная международной организацией по стандартизации ISO (INTERNATIONAL ORGANIZATION FOR STANDARDIZATION (www.iso.org). В приложениях указаны контакты и адреса головного офиса, самого завода, и транспортной инфраструктуры: на против описания завода указан адрес: Komagane Plant 4495-9 Shimodaira Komagane-shi, Nagano JAPAN,
Находим по имеющимся данным завод на google картах и сравниваем фотографии со спутников с фотографиями самого завода., все совпадает. Завод действительно есть и находится в Японии, по указанному адресу. На заводе не только производятся основные узлы, но и происходит сборка, укомплектовка, упаковка.
Маркировка и упаковка подтверждают вывоз из Японии в упакованном и запечатанном виде, что исключает сборку и укомплектовку вне Японии, а идентификация компании на упаковке (TOHATSU CORPORATION) выводит нас, через правоустанавливающие документы на публичное местонахождение завода.
Не слушайте завистников, пусть катают на своих китайцах, а вы будьте уверены что купили достойного чистокровного работягу — всемирно известный лодочный мотор Tohatsu.
Кстати! Практически все популярные модели у нас всегда в наличии, официальная гарантия 5 лет, сервисное обслуживание, аксессуары и масла. Думай о целях на воде, рыба не будет ждать — когда ты будешь ремонтировать свой мотор, бери сразу надежного помощника TOHATSU все модели Моторы Tohatsu
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Японец есть Японец - TOHATSU M9.8 BSСкачать
Как проверить БУ лодочный мотор при покупкеСкачать
Мошенники наступают! Дошла очередь до Тохатсу...Скачать
⚙️🔩🔧Не повторяйте чужих ошибок. На примере лодочного мотора TOHATSU 5Скачать
⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать
⚙️🔩🔧Взвешиваем СТАРУЮ и НОВУЮ модель TOHATSU 9.8Скачать
Концепция создания лодочных моторов Tohatsu - Simpliq™ TechnologyСкачать
Trade Inn лодочного мотора Tohatsu 5 2т. ДиагностикаСкачать
⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать
Покупка мотора на Авито . Горький опыт (Скачать
Главный недостаток Тохатсу 9.8 , проверка работы термостата.Скачать
Тохатсу 9.8 Б.У, покупка на Авито Проверка на балконе в -20°Скачать