В 2011 было продано шин для

В последнее время мы замечаем, что покупатели все активнее стали интересоваться годом выпуска шины.

Так ли важен на самом деле этот параметр?

Видео:2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать

2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !

Дата выпуска шин — стоит ли искать самые «свежие»?

В последние годы мы замечаем, что требовательные покупатели все чаще стали интересоваться годом выпуска приобретаемых колес. Так ли важен на самом деле этот параметр?

Мы вынуждены заметить, что многие клиенты зачастую сами не понимают, для чего им необходимы самые свежие шины, ведь речь не идет о горячих пирожках. В интернете масса противоречивой и голословной информации на этот счет, поэтому для попытки разобраться в этом вопросе мы используем наиболее объективное и авторитетное заключение экспертов от Michelin .

ШИНЫ НЕ БАНАНЫ!

Видимо даже в этой лидирующей корпорации не смогли не отреагировать на набирающую обороты проблему, и филиппинское подразделение запустило специальную разъясняющую акцию «Шины не бананы!» Люди опасаются, что со временем автошины «стареют». Три независимых исследования, которые проводились в Южной Корее, Германии и Саудовской Аравии доказывают, что при условиях хранения +40 градусов цельсия в течении 20 лет состояние автошин будет аналогично пробегу в 40 000 км. А год активной эксплуатации примерно равен десяти годам хранения на складе.

Многочисленные тесты выявили, что при трехлетнем хранении шины разницы с только что произведенными фактически нет. Торможение, разгон перестановка на условно «старых» покрышках идентичны условно»новым», а ресурс и ударопрочность также ничем не отличается. Так что обзванивать все магазины города в поиске «свежака» бессмысленно.

К слову, отечественный ГОСТ тоже говорит однозначно — в течении пяти лет с даты производства шины можно продавать смело. При надлежащем хранении колеса не теряют свойств и более пяти лет, ведь они устойчивы к перепадам температур.

Зато в погоне за самыми «свежими» покрышками многие покупатели упускают тот факт, что гораздо важнее для их самочувствия шин, их ресурса, и беспроблемной езды следить за давлением, равномерным износом, и не допускать перегрузок во время эксплуатации. Ведь даже незначительное на первый взгляд отклонение в 0,3 атм. в ту или иную сторону может сократить срок службы шины на четверть, а перегруз и вовсе привести к фатальным повреждением корда или гермослоя.

Еще один момент, который некоторые клиенты шинных магазинов не берут во внимание: шины на заводе изготовителе производятся заранее. Например, весной 2018 года, вы просите продавца в магазине чтобы вам подобрали покрышки с датой производства именно 2018 г. Но ведь выпуск летнего ассортимента начинается еще осенью 2017-го, и требуемый типоразмер нужного года может отсутствовать на складах в принципе!

MICHELIN СОВЕТУЕТ:

1) Наши выводы и рекомендации созвучны с советами Мишлена — стараться не допускать использования шин старше 10 лет. Это уже срок.

2) В процессе эксплуатации больше уделять состоянию колес, повреждениям, и давлению, которое должно соответствовать рекомендуемым значениям.

3) Иметь в виду: трехлетние покрышки по эксплутационным характеристикам фактически идентичны произведенным совсем недавно. И еще добавим от себя: по нашему опыту, в шипованных колесах, пролежавшими пару лет на складе, шип держится лучше. Причиной тому — диффузия, хоть и не достигает заметных величин, но объективно возможно растерять шипы заметно сокращается. Как таковых исследований на эту тему вряд ли проводилось, но практика показывает, что это именно так.

Видео:Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать

Какой срок годности у автомобильных шин?

Главные новинки Michelin зимнего сезона 2011-2012 года

В 2011 было продано шин для

На вопросы компании 4Точки отвечает Роман Файзулин, технический специалист по зимним шинам компании Мишлен в России и СНГ.

«4Точки»: Что на Ваш взгляд является самым сложным при вождении в зимний период в Российских условиях?

Р. Файзулин: Основная сложность зимнего вождения в нашей стране – это большое разнообразие погодных и дорожных условий. Именно непредсказуемостью, большим количеством осадков, нестабильностью дорожных покрытий и порой очень холодными температурами и отличается российская зима. При этом в зависимости от региона зимние условия могут очень сильно различаться. В любой ситуации, будь то гололед, свежевыпавший, глубокий, укатанный или мокрый снег, при температуре от 0 до -40°C, автомобиль, должен быть способен легко и безопасно продолжать свой путь, а водитель должен сохранять полный контроль над поведением автомобиля и уверенно чувствовать себя за рулем.

Читайте также: Автомобильные шины покупка шин

При этом для водителя скользкие дороги представляют собой достаточно серьезную опасность. Чаще всего водители боятся потерять контроль над автомобилем и оказаться в рискованной ситуации. В результате опроса, проведенного компанией TNS Sofres, удалось выявить факторы, наиболее волнующие автомобилистов. Так, для россиян наиболее опасны дороги, покрытые укатанным снегом и льдом. И поскольку шина является единственной точкой соприкосновения автомобиля с дорогой, от нее во многом зависит решение проблем автомобилистов. От её качества и характеристик, способности обеспечивать надежное сцепление с дорогой зависит, насколько уверенно себя будет чувствовать водитель на зимней дороге.

«4Точки»: Как известно, на данный момент на российском заводе Michelin в подмосковном Давыдово производятся легковые шины от 13 до 16 дюймов. Какие модели зимних шин сейчас производятся в России? Отличаются ли они от аналогов для других рынков в связи со спецификой сурового российского климата? Планируется ли начало производства в России каких-нибудь новых моделей?

Р. Файзулин: На сегодняшний день российский завод Мишлен в Давыдово выпускает зимние шины Группы Мишлен с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов: шипованные шины для суровых зимних условий X-Ice North и X-Ice North 2, нешипованные шины для суровых зимних условий X-Ice 2, а также шипованные шины BFGoodrich g-Force stud. Ассортимент шин, производимых в Давыдово, постоянно расширяется. При этом Группа Мишлен производит шины для определенных зимних условий (суровые/ мягкие зимние условия), а не для конкретных стран.

Если говорить о качестве шин Michelin, произведенных на российском заводе или на любом другом заводе в мире, то это единое качество Группы Мишлен. Это значит, что сырье, используемое в производстве, и все технологические процессы едины и соответствуют высоким стандартам компании в области качества. Существует единый технологический процесс для каждой модели шины, которого придерживаются все производственные площадки Мишлен, вне зависимости от места расположения. Российские шины имеют то же внутреннее строение, вес, размеры, что и шины, произведенные на любом другом заводе Мишлен. Также стоит отметить, что журналом «За Рулем» в 2005 и в 2010 году проводились сравнительные тесты летних и зимних легковых шин Michelin, произведенных в разных странах мира. Мы рады, что независимые эксперты подтвердили нашу уверенность в том, что шины Michelin одинаковы по качеству вне зависимости от страны производства.

В 2011 было продано шин для

«4Точки»: Какие главные новинки российским автолюбителям ожидать от компании Michelin перед началом грядущей зимы? Можете вкратце описать их характеристики?

Р. Файзулин: В преддверии этого зимнего сезона компания Мишлен предлагает своим клиентам две новинки.

Michelin Latitude X-Ice North 2

Новая шипованная шина Michelin Latitude X-Ice North 2 предназначена для всех типов вседорожников и кроссоверов, специально разработана для эксплуатации в суровых зимних условиях и обеспечивает уверенное вождение и максимальную безопасность на зимней дороге.

Новинка обладает следующими преимуществами (исследования проводились независимой компаний Test World в 2011 году по сравнению со своей предшественницей – шиной MICHELIN Latitude X-Ice North первого поколения): сокращает тормозной путь на 6% на льду и на снегу и имеет на 15% улучшенную разгонную динамику на снегу. При этом улучшенные характеристики на льду были достигнуты при существенном снижении количества шипов в шине – на 5% меньше. Меньшее количество шипов способствует меньшему износу дорожного полотна, защите окружающей среды и уже сегодня соответствует строгим экологическим требованиям к шипованным шинам, которые должны вступить в силу в Швеции и Финляндии в 2013 году (TSFS 2009:90).

Шина Latitude X-Ice North 2 позволяет водителю уверенно управлять тяжелыми полноприводными автомобилями и кроссоверами с высоким центром тяжести в условиях суровых зим России и СНГ, при этом расходуя меньше топлива. Значок Green X на боковине шины свидетельствует о ее энергоэффективности. Шина имеет сниженное на 8% сопротивление качению.

Читайте также: Стандартные размеры шин для форд фокус

Таким образом, использование этих шин не вынуждает потребителя поступаться чем-либо в характеристиках: она обеспечивает ему превосходную безопасность при меньшем количестве шипов, наряду с сокращением затрат за счет снижения потребления топлива и большого пробега.

Чтобы достичь этого сложного баланса характеристик, компания Мишлен наилучшим образом использовала весь накопленный опыт и разработала большое количество технологических решений, предназначенных специально для зимнего вождения. В частности, эти технологии касаются дизайна, протектора (рисунок протектора Full Active Tread) и техники шипования шины (Durastud).

Именно благодаря технологии Durastud шина Latitude X-Ice North 2 имеет меньше шипов, но при этом обеспечивает более короткий тормозной путь. Технология заключается в комплексной системе посадки шипов в протекторе, основанной на трех основных элементах: специально разработанных шипах Michelin с твердосплавной вставкой, форма которых позволяет шипу максимально прочно крепиться в протекторе; особому распределению шипов (от 10 до 14 рядов) и технике шипования Michelin (технология посадки шипов и использование специальных автоматических станков при шиповании гарантируют равномерную и прочную фиксацию шипов).

Оптимальный баланс между сцеплением и долговечностью, достигнутый Мишлен, обеспечивает наилучшие характеристики на протяжении нескольких зим.

Шины Michelin Latitude X-Ice North 2 представлены в двух видах: с пятью рядами блоков, еще называемых ребрами, или с семью рядами блоков.

Новые шины Michelin Latitude X-Ice North 2 в зимний сезон 2011-2012 поступят на рынок в 26 типоразмерах.

Посадочный диаметр: 16 – 21 Серия: 70 – 35 Ширина: 215 – 295 Индекс скорости: T (190 км/ч)

В 2011 было продано шин для

Новая нешипованная шина Michelin Latitude X-Ice 2 для суровых зимних условий также предназначена для широкой гаммы вседорожных автомобилей: от небольших кроссоверов до реальных внедорожников.

Особое внимание при создании этой шины было уделено сцеплению на льду. Тормозной путь новой шины Michelin Latitude X-Ice 2 на льду стал короче на 15% (по результатам внутренних тестов Мишлен по сравнению с предшествующей моделью – шиной MICHELIN Latitude X-Ice первого поколения)! Кроме этого, на 20% увеличилась ходимость новой шины Michelin Latitude X-Ice 2. Это первая в гамме нешипованная шина 4х4 нордического типа, которая позволяет снизить потребление топлива, о чем свидетельствует значок Green X на боковине шины. В результате шина Michelin Latitude X-Ice 2 обладает уникальным балансом таких характеристик, как безопасность, высокая ходимость и топливная экономичность, для достижения которых специалистами компании Мишлен были применены несколько высокотехнологичных решений.

Так, улучшение сцепления на льду было достигнуто благодаря новой структуре протектора, блоки которого были преобразованы и часть ламелей замещена микропомпами. Эти небольшие отверстия по краям блоков призваны удалять пленку воды, образующуюся на поверхности обледенелой дороги. Тем самым улучшается сцепление резиновой смеси шины со льдом. Резиновая смесь «Flex-Ice» обладает не только отличными показателями на ледяной дороге, но и наделяет шину Michelin Latitude X-Ice 2 исключительной стойкостью к износу.

В 2011 было продано шин для

В зимний сезон 2011-2012 г. шины Michelin Latitude X-Ice 2 будут представлены в 20 типоразмерах.

Посадочный диаметр: 15 – 18 Серия: 55 – 75 Ширина: 215 – 275 Индекс скорости: Т(190 км/ч)

В 2011 было продано шин для

«4Точки»: Согласно новым правилам маркировки шин, все производители уже к концу 2012 обязаны будут размещать наклейки установленного образца на своих шинах для стран европейского союза. Новая маркировка будет наглядно показывать уровень шума, экономичность шины, а также сцепление на мокрой дороге. Ожидается ли продажа шин с такой маркировкой в России? Если да, то когда?

Р. Файзулин: В настоящее время компания Мишлен не планирует продавать шины с такой маркировкой в России.

«4Точки»: Какие зимние шины из линейки Michelin Вы рекомендуете для преимущественного использования в городе? А какие за городом?

В 2011 было продано шин для

Р. Файзулин: В сегменте зимних шин не существует четкого разделения на шины городского или загородного использования. Снег и лед может встретиться повсеместно. Ниже мы приведем описания нескольких существующих типов зимних шин. Это должно помочь каждому выбрать оптимальные для себя и своего автомобиля шины.

Читайте также: Шины диски для asx

Шипованные шины для суровых зимних условий (шины «нордического» типа)

Это самый «экстремальный» представитель семейства зимних шин. Шипованные шины – самое эффективное оружие против дороги, покрытой льдом и укатанным снегом. На льду эти шины наиболее эффективны при температурах от 0°C до — 25°C. Также пока шипам нет альтернативы, когда поверхность дороги покрыта пленкой воды, за которой скрыт подтаявший лед: именно шипы обеспечивают наиболее короткий тормозной путь. В целом же шипованные шины Michelin могут эксплуатироваться даже при экстремально низких температурах (до — 50°C). Что касается торможения на мокрой и сухой дороге при отрицательных температурах, то разница между шинами с шипами и зимними шинами без шипов сравнительно невелика. Кроме этого, именно шипованные шины сделают первый зимний сезон для водителя с небольшим стажем вождения наиболее безопасным.

Нешипованные шины для суровой зимы (шины «нордического» типа)

В последнее время все больше автолюбителей предпочитают покупать нешипованные шины на зимний период. Эти шины специалисты также называют «фрикционными». Нешипованные шины для суровых зимних условий, также как и шипованные шины, предназначены для дорог, покрытых льдом и снегом. Они также способны работать при температурах до -50°C.

Нордические нешипованные шины тише и комфортнее, шипованных шин. Также они обладают более высоким ресурсом в зимний период (после выпадения большой части шипов существенно снижаются сцепные характеристики на снежном и ледяном покрытии). Кроме того, использование этих шин дает потребителю возможность раньше переходить на зимние шины (не дожидаясь первого снега) и позднее переходить на летние (убедившись в окончательном наступлении весны, что особенно актуально для России с ее непредсказуемым климатом)

Однако из-за отсутствия шипов характеристики сцепления на льду у нешипованных шин в наиболее типичном зимнем температурном диапазоне (от 0 до — 25°C) ниже, чем у шипованной шины. Но стоит отметить, что начиная с температуры ниже -25°C сцепление у нордических нешипованных шин становится лучше, чем у шипованных шин, так как лед становится очень крепким и, главное, сухим. Шипы не могут эффективно «вгрызаться» в лед и большее значение при сцеплении начинает играть резиновая смесь в пятне контакта.

Шины гаммы ALPIN для мягкой зимы

В 2011 было продано шин для

Для мягких зимних условий, характерных для европейских стран, а также юга России и СНГ, компания Мишлен производит шины гаммы Alpin. Они предназначены для эксплуатации преимущественно на зимних асфальтовых дорогах, и в меньшей степени на снегу и льду. От нордических нешипованных шин гамма Alpin отличается более жесткой резиновой смесью и сглаженными краями блоков протектора. Шины для мягких европейских зим предназначены для работы в температурном диапазоне от -20°C до +10°C. Основные преимущества шин этого типа – это сцепление на мокрых и сухих покрытиях.

«4Точки»: Какие интересные новинки на грядущий зимний сезон подготовили Ваши дочерние компании BF Goodrich и Kleber?

Р. Файзулин: Среди новых зимних шин BFGoodrich наибольшего внимания в этом сезоне заслуживает нешипованная шина для вседорожников BFGoodrich Winter Slalom KSI.

Шина подходит для любого типа зимней трассы. Высокая плотность двунаправленных ламелей (на 90% больше, чем у предшественницы (по сравнению с шиной BFGoodrich Winter Slalom) обеспечивает отличное сцепление шины с дорогой, сокращает тормозной путь. Оптимальная глубина протектора в плечевой зоне позволяет шине BFGoodrich Winter Slalom KSI лучше отводить воду и талый снег, а также способствует проходимости шины в снегу. Для лучшего сцепления на льду – оптимизированная резиновая смесь и больший позитивный профиль.

Помимо снега и льда, вседорожник на шинах BFGoodrich Winter Slalom KSI будет также уверенно чувствовать себя на сухой и мокрой поверхности.

В 2011 было продано шин для

Шины BFGoodrich Winter Slalom KSI представлены в типоразмерах с 15-го по 17-й посадочный диаметр, имеют индекс скорости S (170 км/ч).

Спасибо Роман за исчерпывающие ответы.


📸 Видео

Срок службы шинСкачать

Срок службы шин

Как продать Б/У резину? / Делаем свежее состояниеСкачать

Как продать Б/У резину? / Делаем свежее состояние

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО

AUDI A7 2011 г.в.ПРОДАНОСкачать

AUDI A7 2011 г.в.ПРОДАНО

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?

LADA KALINA 2011 г.в.ПРОДАНОСкачать

LADA KALINA 2011 г.в.ПРОДАНО

Что нужно знать, прежде чем клевать на TreadwearСкачать

Что нужно знать, прежде чем клевать на Treadwear

Дорогие или дешёвые шины? Есть ли разница?Скачать

Дорогие или дешёвые шины? Есть ли разница?

✅КАК СЭКОНОМИТЬ💰НА ПОКУПКЕ ШИН⁉️ГДЕ ДЁШЕВО💵КУПИТЬ РЕЗИНУ В 2022ом‼️БЮДЖЕТНЫЕ💸ЛЕТНИЕ ШИНЫ‼️Скачать

✅КАК СЭКОНОМИТЬ💰НА ПОКУПКЕ ШИН⁉️ГДЕ ДЁШЕВО💵КУПИТЬ РЕЗИНУ В 2022ом‼️БЮДЖЕТНЫЕ💸ЛЕТНИЕ ШИНЫ‼️

CHEVROLET CRUZE 2011 г.в.ПРОДАНОСкачать

CHEVROLET CRUZE 2011 г.в.ПРОДАНО

Почему одни шины ходят 100 000 км, а другие 20 000 кмСкачать

Почему одни шины ходят 100 000 км, а другие 20 000 км

Как продавать шины в России. Видео про маркетинг в шинном бизнесеСкачать

Как продавать шины в России. Видео про маркетинг в шинном бизнесе

БИЗНЕС КЛАСС ЗА 900,000р ИНФИНИТИ М37х 4wd ГДЕ ПОДВОХ? НАДЁЖНЫЙ ЯПОНЕЦ ИЛИ НОВЫЙ КИА РИО?Скачать

БИЗНЕС КЛАСС ЗА 900,000р ИНФИНИТИ М37х 4wd ГДЕ ПОДВОХ? НАДЁЖНЫЙ ЯПОНЕЦ ИЛИ НОВЫЙ КИА РИО?

У рынка б/у шин нет будущегоСкачать

У рынка б/у шин нет будущего

Как выбрать летние шины. Все о шинах.Скачать

Как выбрать летние шины. Все о шинах.

Продажа шин и дисков как бизнес. Автоателье с нуляСкачать

Продажа шин и дисков как бизнес. Автоателье с нуля

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

LADA KALINA 2011 г.в.ПРОДАНОСкачать

LADA KALINA 2011 г.в.ПРОДАНО
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток