В амортизаторе заклинило шток

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сталкиваюь уже второй раз с непонятным пока мне явлением. На форуме поискал — не нашел ничего. Если обсуждалось, покажите гиде. .

Опции темы

Видео:Заклинил амортизаторСкачать

Заклинил амортизатор

«Залипание» амортизаторов

Сталкиваюь уже второй раз с непонятным пока мне явлением. На форуме поискал — не нашел ничего. Если обсуждалось, покажите гиде.

В общем, после простоя модели (достаточно минут 5-10 постоять ей спокойно) амортизаторы как бы «залипают» и абсолютно перестают работать. Пытаешься приподнять одно колесо допустим, а отрываешь от земли сразу всю ось, потому что аморты дубовые. Но стоит их как бы «продавить» (сдвинув с точки на которой их и заклинило) приложив большее усилие как они сразу же становятся мягкими и послушными. Мягкость к ним возвращается снова. Потом модель опять постоит немного спокойно и снова это залипание происходит.

Первый раз я столкнулся с этим на своем мини-лст, когда заменил его стоковые пластиковые амортизаторы на алюминиевые. А теперь столкнулся с этим вновь, когда собрал своего нового краулера Berg 2.2 (эта модель вообще вся алюминиевая изначально).

Вот как бы это конечно не смертельно и, как я и говорил, легко «лечится» продавливанием амортов, но хотелось бы чтобы такого эффекта не было совсем. Вот на моей трагги 8-го масштаба 8ight-T такого нету. Аморты там тоже люминь, но всегда отлично работают.

P.S. Масло залито не густое. 30 wt.

в каком пложении их клинит? полностью сжатые, полностью разжатые, в промежуточном?

возможно перелил. чуть масла страви.

У меня аналогичная ситуаация на аллюминевых амортизаторах.
Их слегка клинит на полностью разжатые ( т.е в нейтральном положении ).
А о каком масле вы говорите? Смазка? Куда его заливать.

Абсолютно НЕ ВАЖНО положение аморта.

Если вывесить колеса, чтобы на аморты никаго давления не было — их потом заклинит.
Если поставить модель на колеса (под собственным весом шасси аморты немного сожмутся) — их потом заклинит.
Если на модель положить сверху еще и груз какой-нибудь (чтобы аморты сильно сжались) — их потом также заклинит и при снятии груза модель так и останется в «прилепешенном» состоянии. Кстати смешно выглядит, особенно краулер. Он же так то высокий. А когда сожмешь подвеску полностью становится этакой лепешней. Было бы чем снять видео — показал бы. Все яразу ясно станет.

У кого какие идеи?
Они реально как бы приклеиваются от простоя. Что это за болезнь такая?

Drag Может резинове уплотнительные колечки, через которые шток амморта проходит смазать чем-нить типа http://www.micromachine.ru/product_i. oducts_id=8804 она спецом для них.

Эт надо снимать их и разбирать полностью. Я просто что-то сомневаюсь что причина залипания в этих колечках (хотя можно попробовать для начала снять и разобрать всего 1 аморт и посмотреть что будет). Почему тогда после того как их сдвинуть они нормально начинают работать? Если бы уж такие колечки злые были они скорее всего и дальше штоку перемещаться мешали свободно.

С тем чтобы слить масло конечно можно попроовать, но тоже не думаю что в этом причина. Дело в том, что когда я заправлял их, то изначально залил масла под самый верх, потом закрутил крышку и просто не смог (именно не смог) сжать амоортизатор. В общем, в том что они герметичные я убедился. Потом не доливал 3 мм масла до края (как и написано в мануале) и все отлично заработало — аморты сжимаются на 100% своего хода.

Читайте также: Ваз 2110 амортизатор капот

Может они и не злые вовсе, а просто из очень мяхкого селикона сделаны, и как-бы прилипают к штоку, а когда сдвинешь всё норм сразу.

Сейчас скрутил крышку с аморта и дал ему постоять открытым. Результат тот же — залипание. Так что вариант с переизбытком масла не канает.

А что остается тогда? А остаются тогда действительно или же эти колечки в нижней части корпуса амортизатора, или же сам поршень.

Так как аморты все были собраны изначально и я сам их не собирал, то всякое возможно. Завтра попробую разобрать аммо и смазать колечки эти. Посмотрим в этом ли дело.

Может масло хреновое в амортах? Подсыхает силикон при контакте с воздухом в уплотнителе и прилипает к штоку. Как сдвинешь — поступает неподсохшее масло из аморта и все начинает двигаться нормально.

Не поршень это, а кольцо(кольца) тскть маслосъёмное . imho , не надо ничего делать , а только радоваться герметичности амортов . Со временем расточатся пылью . вот тогда будешь караул кричать , а сейчас .

А ещё как вариант,поршень прикручивается к штоку гаечкой(если у тебя так),так вот,если эту гаечку перетянуть.то будет подклинивать,надо просто чуть отпустить её чтобы поршень прокручивался относительно штока,но не качался,не люфтил.

Открутил нижнюю часть корпуса аморта (эта часть откручивающаяся, колечки и фиксирует), достал 2 колечка силиконовых, смазал их, собрал снова. Эффекта нет.

Я пробовал сначала полностью разобрать аморт, но тупо не смог скрутить наконечник со штока. Там везде метал, все видать собрано на локтайте на заводе. Короче зажимал через тряпочку (чтобы шток не царапать) пассатижами, приложил все усилия какие только можно (в результате чего, шток царапается даже через тряпочку), чтобы наконечник сдвинуть, но ничего не получилось.

В общем, решил пока забить. хрен с ними — пусть залипают.

Существует специальная смазка для уплотнительных колец аммортизатора.
Существенно уменьшает трение штока и уплотнителей.

самая умная мысль в теме. афтар — не мути воду с колечками и подсыхающим силиконовым маслом (опыт из жизни — направляющие на тормозных колодках на авто 1:1 смазывают силиконовым маслом — достаточно долго не сохнет при достаточно жестких условиях эксплуатации).
Еще как вариант — масло в амортизаторе было звлито с пузырьками воздуха. до ручной прокачки воздух и масло находятся отдельно — таким образом имеем локальный гидравлический затвор. Как только ручками продавили — масло смешивается с воздухом и аморт. работает до тех пор пока «масло взбивается». постояло — и опять по новой.

прежде чем тыкать — сам тыкнись:
Еще как вариант — масло в амортизаторе было залито с пузырьками воздуха. до ручной прокачки воздух и масло находятся отдельно — таким образом имеем локальный гидравлический затвор. Как только ручками продавили — масло смешивается с воздухом и аморт. работает до тех пор пока «масло взбивается». постояло — и опять по новой.

Читайте также: Амортизаторов kyb ultra sr

ну и так на будущее про кавитацию как физический процесс почитай.

Ну епте. ) Я еще и плохой оказываеца. Ща пойду тыкнусь. Это типа убейся ап стену, да?

Ок. Что я не так тебе (раз на ТЫ решил перейти сразу) показал? Или что Я СДЕЛАЛ не так? Мож укажешь мне на мои ошибки? Я смотрю ты тут самый умный уже и разрулить любую проблему для тебя труда не составит.

С пузырьками воздуха залил. угу. Такие истины прям объявляеш что ну ПРО ТАКОЕ куда уж мне догадаться было. Канешна. первую модель же собираю. Не опытный, лошара.

Ты вообще в курсе, что если масла слить больше чем нужно, поршень просто выходит из него (при максимальном сжатии) и хапает эти самые пузырьки воздуха? И смысл сливания где тогда?

ПОВТОРЯЮ: Для тех кто на тракторе. С такой проблемой сталкиваюсь только на металических амортах. Было много пластиковых, но там такого никогда не наблюдалось.

P.S. Тема уже не актуальна (по крайней мере для меня) так как решил забить и посмотреть как они себя дальше поведут в процессе эксплуатации.

Последний раз редактировалось RC-Racer; 03.08.2009 в 11:07 .

Ну епте. ) Я еще и плохой оказываеца. Ща пойду тыкнусь. Это типа убейся ап стену, да?

Ок. Что я не так тебе (раз на ТЫ решил перейти сразу) показал? Или что Я СДЕЛАЛ не так? Мож укажешь мне на мои ошибки? Я смотрю ты тут самый умный уже и разрулить любую проблему для тебя труда не составит.

С пузырьками воздуха залил. угу. Такие истины прям объявляеш что ну ПРО ТАКОЕ куда уж мне догадаться было. Канешна. первую модель же собираю. Не опытный, лошара.

Ты вообще в курсе, что если масла слить больше чем нужно, поршень просто выходит из него (при максимальном сжатии) и хапает эти самые пузырьки воздуха? И смысл сливания где тогда?

ПОВТОРЯЮ: Для тех кто на тракторе. С такой проблемой сталкиваюсь только на металических амортах. Было много пластиковых, но там такого никогда не наблюдалось.

P.S. Тема уже не актуальна (по крайней мере для меня) так как решил забить и посмотреть как они себя дальше поведут в процессе эксплуатации.

Вроде не шипко молодой уже а так рассуждаешь.
1. По поводу: прежде чем тыкать, тыкнись сам имелось ввиду что я в топике писал не только про перелив, но и возможный стопор поршня из-за наличия воздуха.
2. Я не самый умный, что бы «разруливать всякие там проблемы». Разруливай ты на жигулвеской или солнечном ж/м (бываю, знаю). Я тут всего лишь стараюсь дать совет исходя из своего опыта. Ни как не более. И пусть я буду не прав, и пусть все будет проще — я буду только рад этому.
3. Лошарой тебя никто не называл, да и думаю зовут тебя не Славик и не Димон. К слову сказать залить масло в стакан без пузырей достаточно сложно (не имея на то спец. инструментов).
4. Надеюсь ты в курсе что как перелив масла, так и недолив масла в стакане аморта. влекут за собой практически аналогичные последствия, разница только в том что при переливе, когда шток клинет и его пытаешся прокачать руками — масло вылезает через уплотнители заливного отверстия, что в итоге убивает те самые уплотнители. Недолив и много воздуха тоже клинят шток, но продавить можно, и с меньшим ущербом для уплотнителей. Работать будет до тех пор пока аморт. не постоит в покое — потом опять продавливать.
5. К сожалению я не являюсь счастливым обладателем трактора, ни 1:1 ни в меньшем масштабе.
6. Про пластиковые аморты не понял — маслонаполненные или пустышки? с какими именно не было проблем.

Читайте также: Передний амортизатор форд эскорт 1996

Пы.Сы. У самого была та же самая тема, замена и смазка резинок на штоке не помогла, было подозрение на кривой шток, но опытным путем были перезалиты все амортики, продавлены несколько уплотнителей (с полной заменой), и понято что все таки основная проблема в перенедоливе на глазок так сказать.

Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

В амортизаторе заклинило шток

При снятии старых мертвых амов на одном Сорвал шток амортизатора . Собственно вопрос Что делать дальше . Как гауку то открутить.

Чего ты сделал? Это невозможно, т.к. он крутиться вокруг своей оси.
Видать ты что-то другое сорвал.

А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.

Ну это если об этой гайке идет речь. ?

А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.

Ну это если об этой гайке идет речь. ?

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Ты ваще зачем полез с такими руками туда.

Пили болгаркой гайку, но стойку сними с машины, причем в сборе со ступицей.

Стяжки пружины поставить незабудь, а то челюсть переломает.

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Гайки опоры открути, и купи книжку по ремонту перед влезанием в машину.

Кстати стойки мертвые к выкидыванию предназначены .

LuckyM
А сколько стойки прошли.

Я вот тоже думал мертвые мои. Прошли 180 тык. Снял — оказались еще вполне рабочие. Я их даже не выкинул! Ставить не буду все равно, а выкидывать жалко!

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📹 Видео

    Заклинило шток амортизатора🤷‍♂️Скачать

    Заклинило шток амортизатора🤷‍♂️

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

    Как определить неисправность амортизаторовСкачать

    Как определить неисправность амортизаторов

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать

    Что делать если шток амортизатора прокручивается???

    чудо!!! заклинила передняя стойка на ладакалина, такого я еще не видел!!!Скачать

    чудо!!! заклинила передняя стойка на ладакалина, такого я еще не видел!!!

    Заклинил амортизатор .Скачать

    Заклинил амортизатор .

    ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

    ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!

    Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать

    Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!

    СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать

    СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими руками

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Как работает газовая пружина. Подробно.Скачать

    Как работает газовая пружина. Подробно.

    ремонт стоек своими руками.Скачать

    ремонт стоек своими руками.

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

    Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать

    Люфт штока амортизатора. Причина стуков.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток