В чем отличие амортизатора уаз от газель

Спасибо за совет. Но между родными и от Газели что бы вы выбрали? И ещё лучше ставить все четыре или можно родные на перёд а газелевские на зад? Это для вылазок в леcа выходные .В дебри и говна лезть не буду:)

Конечно от Газели лучше . Ставить все четыре .

а сразу от ГАЗона 53 воткнуть нельзя?:) там даже переделывать ни чего не надо.

От ГАЗ-53 ставил после Гзелевских , они конечно хороши , но не каждому подойдут , слишком уж они экстримальны для обывателя !:D:D:D

Я понял, спасибо! А что-нибудь ещё подходит от Газели? сейчас Уазик начинаю делать после покупки, есть возможность достать всё от Газели. вот собственно и интересуюсь
п.с. на днях создам новую темку «мой автомобиль»

Супорта! Все навесное с мотора. И еще по теме,у меня машина используется только на соревнованиях,когда стояли все четыре от53 на пересеченке ощущения что мосты прикручены к раме:mad: выкинул нах:rolleyes:

Я понял, спасибо! А что-нибудь ещё подходит от Газели? сейчас Уазик начинаю делать после покупки, есть возможность достать всё от Газели. вот собственно и интересуюсь
п.с. на днях создам новую темку «мой автомобиль»

От Газели подходит почти всё что связано с мотором , при условии что моторы однотипные (например карбюраторные ) . Можешь набрать суппортов , если будешь себе дисковые тормоза на УАЗ ставить . Больше ни чего . У меня правда ещё бензобак на 75 литров от Газели стоял между рамой и кузовом , но это только при лифте кузова на 10 сатиметров он входит .

Супорта! Все навесное с мотора. И еще по теме,у меня машина используется только на соревнованиях,когда стояли все четыре от53 на пересеченке ощущения что мосты прикручены к раме:mad: выкинул нах:rolleyes:

Согласен про амморты , на них хорошо только на большой скорости по колдобинам , а так подвеска не желает растягиваться .

Понял, спасибо товарищи!
Тут многие пишут что поднимают только заднюю часть ставя серьги от газели, имеет ли данное изменение смысл? Огромные колеса ставить не планирую, но хочется сто-то явно чуть больше родных. Использовать планирую по лесным дорогам без серьезных говн и болот.

Если лифтовать , то только перед и зад вместе . Делается это для увеличения ходов подвески , реально помогает на бездорожье , но несколько пострадает управляемость .

т.е. ставить проставки+серги?

т.е. ставить проставки+серги?

я делал когдато проставка рама-кузов 80мм, проставка рама-ресора 45мм и серьги от газель+2см. Резина 33″ с таким лифтом шаркала у меня по аркам с зади.

Пока не решил какие будут колеса, дабы не флудить в чужой теме, на днях создам свою, буду рад помощи и подсказками! МАСТЕР АЛТАЙ сасибо!

Не за что . Как показывает опыт большинства джиперов , резина на УАЗе должна быть в 35-ом размере , 32-я и 33-я очень быстро начинает казаться маленькой !:D

А втулки амортизаторов штатные от УАЗ подходят к газелевским амортизаторам? А то уже куплены полиуретановые.

Подскажите по амортизатору.
Амортизатор передний ГАЗель 3302 36.00.00 Плаза — его длина в свободном состоянии — 570 мм. А у штатного УАЗовского 550 мм. На те же 20 мм отличия и в сжатом состоянии.

Как вариант хотел поставить проставку между рессорой и рамой 40 мм (лифт будет 20 мм) и увеличить отбойник на 20 мм, чтобы не пробить газелевксий амортизатор. Так будет нормально или есть другие решения?

Содержание
  1. Амортизаторы на УАЗ 469: какие лучше?
  2. В каких случаях необходима замена?
  3. Заводские амортизаторы УАЗ 469
  4. Амортизаторы УАЗ 469 сторонних производителей
  5. Ранчо
  6. Изделия от ГАЗ 53
  7. Амортизаторы от Газели на УАЗ 469
  8. Процедура замены амортизаторов
  9. Заключение
  10. В чем отличие амортизатора уаз от газель
  11. Амортизаторы на УАЗ 469: какие лучше?
  12. В каких случаях необходима замена?
  13. Заводские амортизаторы УАЗ 469
  14. Амортизаторы УАЗ 469 сторонних производителей
  15. Ранчо
  16. Изделия от ГАЗ 53
  17. Амортизаторы от Газели на УАЗ 469
  18. Процедура замены амортизаторов
  19. Заключение
  20. Клуб УАЗ Патриот
  21. Амортизаторы от газели
  22. Амортизаторы от газели
  23. Кто нибудь знает.
  24. Re: Кто нибудь знает.
  25. Re: Амортизаторы от газели
  26. Re: Амортизаторы от газели
  27. Амортизаторы от газели
  28. Амортизаторы от газели
  29. Амортизаторы от газели
  30. Амортизаторы от газели
  31. Амортизаторы от газели
  32. Амортизаторы от газели
  33. Амортизаторы от газели
  34. Амортизаторы от газели
  35. Амортизаторы от газели
  36. Амортизаторы от газели
  37. Амортизаторы от газели
  38. Амортизаторы от газели
  39. Амортизаторы от газели
  40. Амортизаторы от газели
  41. Отказ от ответственности
  42. Амортизаторы на УАЗ 469: какие лучше?
  43. В каких случаях необходима замена?
  44. Заводские амортизаторы УАЗ 469
  45. Амортизаторы УАЗ 469 сторонних производителей
  46. Ранчо
  47. Изделия от ГАЗ 53
  48. Амортизаторы от Газели на УАЗ 469
  49. Процедура замены амортизаторов
  50. Заключение

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Амортизаторы на УАЗ 469: какие лучше?

Автомобиль УАЗ 469 оснащается рессорной подвеской. Для сглаживания вибраций, передающихся от ходовой части к кузову, модель оборудована амортизаторами. Они предотвращают раскачивание автомобиля при движении по неровному покрытию и на поворотах.

Замена амортизаторов может понадобиться при выходе их из строя или для улучшения технических характеристик автомобиля. При необходимости замены некоторые автомобилисты задаются вопросом, какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ 469.

Видео:Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать

Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний Соболь

В каких случаях необходима замена?

В зависимости от характера поломки, признаки необходимости замены амортизаторов могут отличаться. Возникновение неисправности можно определить визуально или по нарушению устойчивости автомобиля. Признаками выхода из строя амортизаторов являются:

  • Заклинивание устройства. Возникает в результате сгибания рабочего штока.
  • Подтекание рабочей жидкости. Потеки масла свидетельствуют о разгерметизации системы и уменьшении объема жидкости.
  • Повреждения корпуса или обрыв проушин.
  • Стук в области ходовой части при движении транспортного средства.
  • Продольное или поперечное раскачивание автомобиля при движении.

Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать

Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатков

Заводские амортизаторы УАЗ 469

Модель имеет колесную формулу 4х4, что улучшает показатели проходимости по пересеченной местности. Производитель оборудовал автомобиль зависимой подвеской, выполненной в виде двух мостов. Стандартные амортизаторы УАЗ 469 состоят из:

  • Системы клапанов. Используется для плавного прохождения рабочей жидкости.
  • Штока. В верхней части корпуса вал зафиксирован неподвижно, в нижней – перемещается.
  • Корпуса. Изготовлен из двух частей. Представляет собой металлические стаканы, в одном из которых находится система клапанов и рабочая жидкость, а второй жестко соединен с рабочим штоком.
  • Рабочей жидкости. Перетекает через систему клапанов. При этом обеспечивается плавность перемещения рабочего штока.

Верхняя и нижняя часть корпуса оснащены проушинами. Они предназначены для крепления амортизатора к раме и мосту автомобиля. Для снижения вибраций и уровня трения деталей в проушины устанавливаются эластичные подушки.

Штатные амортизаторы автомобиля УАЗ 469 имеют невысокие технические характеристики и небольшой срок эксплуатации. Они не обеспечивают устойчивость автомобиля при агрессивной езде и быстро выходят из строя. Некоторые автомобилисты проводят замену стандартных амортизаторов на аналогичные изделия с улучшенными техническими характеристиками.

Видео:Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...Скачать

Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...

Амортизаторы УАЗ 469 сторонних производителей

Существует большой выбор амортизаторов, аналогичных стандартным. Можно использовать изделия от автомобилей других производителей или подобрать запчасть, предназначенную для установки на УАЗ 469. Большим спросом у автовладельцев пользуются несколько марок амортизаторов.

Ранчо

Амортизаторы компании «Ранчо» отличаются высокими техническими характеристиками. В сравнении с изделиями других производителей они имеют более высокую стоимость и выпускаются в нескольких модификациях. Можно подобрать модель, как для базовой комплектации автомобиля, так и для лифтованной подвески. Производитель выпускает амортизаторы с ходом штока, увеличенным на 30 и 50 мм.

Верхняя часть амортизаторов Ранчо оснащена эластичным пыльником. Он защищает рабочий шток от негативного воздействия пыли и мелких абразивных частиц. Благодаря этому увеличивается срок службы устройства.

Отличительной особенностью изделий является регулируемый клапанный механизм. Можно устанавливать необходимую жесткость. Это позволяет отрегулировать амортизаторы исходя из личных предпочтений владельца.

Проушины устройств компании Ранчо надежно закреплены на корпусе. Это позволяет использовать автомобиль для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и для перемещения по пересеченной местности. Амортизаторы имеют большой срок службы и хорошо подходят для любого стиля вождения.

Изделия фирмы Риф, предназначенные для установки на автомобиль УАЗ 469, отличаются высокими техническими характеристиками. Амортизаторы имеют большой запас прочности. Диаметр штока составляет 18 мм, это исключает риск сгибания амортизатора при резких ударах подвески о неровности дорожного покрытия.

Проушины жестко установлены на корпусе изделия. Для изготовления амортизатора используется качественная сталь. Это увеличивает срок службы изделия независимо от стиля вождения. Нижняя часть амортизаторов риф оснащена ёмкостью для охлаждения жидкости. Чем ниже температура масла, тем выше степень его вязкости. Большой объем емкости позволяет охлаждать жидкость независимо от температуры окружающей среды.

Продукция фирмы Риф оснащается специализированным резервуаром с воздухом. Он изготовлен из резины и предотвращает вспенивание масла. Такая конструкция увеличивает срок службы изделия.

Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль УАЗ 469 амортизаторы SS20. Отличительной особенностью этих устройств является ремонтопригодность. При необходимости можно разобрать амортизатор и заменить вышедшие из строя комплектующие. Это увеличивает срок службы изделия.

Верхняя и нижняя часть корпуса жестко соединена с проушиной. При изготовлении производитель использует высококачественную сталь. Это увеличивает ресурс устройства и снижает риск поломки амортизатора при перемещении по пересеченной местности.

Изделия от ГАЗ 53

Некоторые автомобилисты устанавливают на УАЗ 469 амортизаторы, предназначенные для грузового автомобиля ГАЗ 53. Это дает возможность повысить устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. УАЗ 469 передвигается более плавно, независимо от качества дорожного покрытия. Амортизаторы от ГАЗ 53 имеют несколько особенностей, которые необходимо учитывать при выборе изделий:

  • Длина. Амортизаторы ГАЗ 53 на 50 мм больше стандартных. Это делает невозможным их установку на штатную подвеску. Для монтажа потребуется лифт подвески. Сделать его можно заменив серьгу крепления рессоры, увеличив количество листов в рессоре, установив специализированные проставки и т.д.
  • Закрытый шток. При раскрытии стандартного амортизатора УАЗ 469 до упора между стаканами корпуса видна поверхность рабочего штока. На устройствах ГАЗ 53 верхний стакан перекрывает нижний в любом положении. Такая конструкция предотвращает попадание мелких абразивных частиц на шток и увеличивает срок службы изделия.
  • Большой объем масла. При агрессивном вождении или перемещении по покрытию плохого качества жидкость в амортизаторах нагревается. Это приводит к снижению степени вязкости. Скорость перетекания масла увеличивается, что провоцирует ухудшение технических характеристик изделия. Амортизаторы ГАЗ 53 имеют резервуар для жидкости большего объема. Масло хорошо охлаждается, его вязкость при этом не снижается.
  • Увеличенные проушины. Кронштейны крепления амортизатора ГАЗ 53 имеют больший диаметр. Установка на подвеску автомобиля УАЗ без предварительной доработки невозможна. Для монтажа можно использовать специализированные подушки. Некоторые автомобилисты компенсируют несоответствие размеров кронштейна установкой эластичных элементов от автомобилей других марок.

Читайте также: Пыльник заднего амортизатора что это

В зависимости от личных предпочтений владельцев авто, на задний мост может устанавливаться одновременно 4 амортизатора. Такая конструкция положительно влияет на устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. Установка 4 изделий предусматривает изменение конструкции кронштейнов крепления, установленных на раме и мосту УАЗ 469.

Видео:Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать

Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469

Амортизаторы от Газели на УАЗ 469

На модель Ульяновского автомобильного завода устанавливают амортизаторы от автомобиля Газель. Устройства отличаются от стандартных устойчивостью к агрессивным условиям эксплуатации.

При установке изделий может потребоваться замена отбойников на Газелевские. Они имеют большую длину и монтируются на автомобиль при выполнении лифта подвески. Для улучшения устойчивости УАЗ 469 на задний мост устанавливается одновременно 4 амортизатора от Газели.

Видео:Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать

Замена амортизаторов УАЗ на  ГАЗ.

Процедура замены амортизаторов

Замена амортизаторов на автомобиле УАЗ 469 не требует наличия специализированного образования. Работу может выполнить человек, имеющий минимальные технические знания и опыт в ремонте автомобиля. Замена осуществляется в следующей последовательности:

  • Установить автомобиль на подъемник. Можно использовать смотровую яму или эстакаду. Работы по замене амортизаторов можно провести, не поднимая транспортное средство, лежа на специализированном поддоне.
  • Исключить самопроизвольное прокатывание автомобиля. Для этого под колеса устанавливают специализированные противооткатные устройства (башмаки). Важно учитывать, что для замены амортизатора нет необходимости демонтировать колесо.
  • Очистить резьбу крепежных элементов от загрязнений. Можно использовать металлическую щетку или специализированные составы для очистки резьбы. После нанесения жидкости необходимо подождать определенное время.
  • Демонтировать гайку верхнего кронштейна крепления амортизатора к раме автомобиля.
  • Открутить гайку нижнего кронштейна и демонтировать изделие.
  • Проверить детали на предмет повреждений. Эластичные подушки, болты, гайки, поврежденные в процессе эксплуатации транспортного средства или при демонтаже изделия, подлежат замене.
  • Подготовить новый амортизатор и установить его на автомобиль. Монтаж осуществляется в обратной последовательности.

Видео:Амортизатор ГАЗель 16 и 14мм. Технические характеристики и отличия. Объясняем разницу и отличияСкачать

Амортизатор ГАЗель 16 и 14мм. Технические характеристики и отличия. Объясняем разницу и отличия

Заключение

Замена амортизаторов автомобиля УАЗ 469 может потребоваться в различных ситуациях. Исходя из личных предпочтений владельца, на уазик могут быть установлены как штатные амортизаторы, так и изделия от других автомобилей. На рынке представлен широкий выбор устройств, предназначенных для автомобиля УАЗ 469.

Видео:UAZOBAZA # 61 Обзор УАЗовских амортизаторовСкачать

UAZOBAZA # 61 Обзор УАЗовских амортизаторов

В чем отличие амортизатора уаз от газель

ЗЫ Но они просто так не подойдут. Сильно длиннее родных.

Вот что удалось выудить про ГАЗелевские амо с сайта СААЗа:

Номер амортизатора 3302-2905006

Длина амортизатора в сжатом состоянии 360 мм

По несложным расчетам получается, что его длина в расправленном состоянии будет 580 мм.

Размеры УАЗовского амортизатора в сжатом состоянии 340 мм, в расправленном — 550 мм, по тем же нехитрым расчетам ход штока 210 мм.

Вроде, как у УАЗовского амортизатора усилие:

Выходит, что разница в амортизаторах всего 20 мм.

Сайт СААЗа: https://www.saaz.ru/

Информация предоставленная мне заводом «PLAZA»:

По Вашей просьбе направляем Вам характеристики амортизаторов «Плаза»:

УАЗ 3151 (рессорная подвеска):

Длина в сжатом состоянии: 391 мм

Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:

Длина в сжатом состоянии: 391 мм

Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:

Длина в сжатом состоянии: 401 мм

Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:

Главный конструктор Н. А. Махомет

Так все-таки встанут газелевские амортизаторы Плаза на УАЗ-31514 с военными мостами без лифтовки или нет? Возможно, что большая часть сообщений об обрывах ушей (штоков) плазовских амортизаторов связано именно с установкой газелевских амортизаторов на УАЗ?

Встанут и будут работать нормально. У меня сзади Плаза стоит,спереди масляные Газелевские.Все нормально и держат по-лучше Уазовских.

Встанут и будут работать нормально.

у меня правда проставки рессора-рама 4 см.

Вот хочу поменять свои, посоветуйте отличаются ли по жесткости амортизаторы газелевские от уазовских? и от волговских? Крепеж не проблема, на волговский штырь с гайкой можно ушко прикрепить так что проблем с крепежом быть не должно. Интересует сама жесткость, а то в инете полазал и ничего толкового не нашел.

У меня стоят ACDELCO газовые, только серьги газель, работают получше родных(по ощущениям)

Вот что удалось выудить про ГАЗелевские амо с сайта СААЗа:

Номер амортизатора 3302-2905006

Длина амортизатора в сжатом состоянии 360 мм

По несложным расчетам получается, что его длина в расправленном состоянии будет 580 мм.

Размеры УАЗовского амортизатора в сжатом состоянии 340 мм, в расправленном — 550 мм, по тем же нехитрым расчетам ход штока 210 мм.

Вроде, как у УАЗовского амортизатора усилие:

Выходит, что разница в амортизаторах всего 20 мм.

Сайт СААЗа: https://www.saaz.ru/

смотрите длину амма на сжатии,при нем и ломаются ухи,штоки и т.д

у меня тоже стоят маслянные газелевские по кругу. полет нормальный!

Подскажите други, Вопрос, газелячьи амортизаторы встают по принципу «снял-поставил» или с какими то переделками, опишите подробнее. Просто машина за 300 км. от города и не охота аморты туда-сюда возить, хочу быть готовым еще к чему то для монтажа, а то окажется что сварочник нужен, а его нет.:D под рукой.

ничего больше не надо, у меня по кругу стоят задние ГАЗелевские, лифта подвески нет, отбоя по амортизатору не было. мосты вояки.

ничего больше не надо, у меня по кругу стоят задние ГАЗелевские, лифта подвески нет, отбоя по амортизатору не было. мосты вояки.

С переди стоят амморты «HOLA»,на задке стояли амморты фенокс пробил оба,поставил плазу оказались коротки.

———————————УАЗ 31512 97год воен.мосты лифт рессора рама резина сафари форвард.

Видео:Амортизатор 3302, 2217, 2705, 3221 HOLA (S461)Скачать

Амортизатор 3302, 2217, 2705, 3221 HOLA (S461)

Амортизаторы на УАЗ 469: какие лучше?

Автомобиль УАЗ 469 оснащается рессорной подвеской. Для сглаживания вибраций, передающихся от ходовой части к кузову, модель оборудована амортизаторами. Они предотвращают раскачивание автомобиля при движении по неровному покрытию и на поворотах.

Замена амортизаторов может понадобиться при выходе их из строя или для улучшения технических характеристик автомобиля. При необходимости замены некоторые автомобилисты задаются вопросом, какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ 469.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

В каких случаях необходима замена?

В зависимости от характера поломки, признаки необходимости замены амортизаторов могут отличаться. Возникновение неисправности можно определить визуально или по нарушению устойчивости автомобиля. Признаками выхода из строя амортизаторов являются:

Видео:Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать

Сравнение газовых и масляных амортизаторов

Заводские амортизаторы УАЗ 469

Модель имеет колесную формулу 4х4, что улучшает показатели проходимости по пересеченной местности. Производитель оборудовал автомобиль зависимой подвеской, выполненной в виде двух мостов. Стандартные амортизаторы УАЗ 469 состоят из:

Верхняя и нижняя часть корпуса оснащены проушинами. Они предназначены для крепления амортизатора к раме и мосту автомобиля. Для снижения вибраций и уровня трения деталей в проушины устанавливаются эластичные подушки.

Штатные амортизаторы автомобиля УАЗ 469 имеют невысокие технические характеристики и небольшой срок эксплуатации. Они не обеспечивают устойчивость автомобиля при агрессивной езде и быстро выходят из строя. Некоторые автомобилисты проводят замену стандартных амортизаторов на аналогичные изделия с улучшенными техническими характеристиками.

Видео:ГАЗЕЛЬ. Какие амортизаторы установить ? 5 признаков нерабочих амортизаторов.Скачать

ГАЗЕЛЬ. Какие амортизаторы установить ? 5 признаков нерабочих амортизаторов.

Амортизаторы УАЗ 469 сторонних производителей

Существует большой выбор амортизаторов, аналогичных стандартным. Можно использовать изделия от автомобилей других производителей или подобрать запчасть, предназначенную для установки на УАЗ 469. Большим спросом у автовладельцев пользуются несколько марок амортизаторов.

Ранчо

Амортизаторы компании «Ранчо» отличаются высокими техническими характеристиками. В сравнении с изделиями других производителей они имеют более высокую стоимость и выпускаются в нескольких модификациях. Можно подобрать модель, как для базовой комплектации автомобиля, так и для лифтованной подвески. Производитель выпускает амортизаторы с ходом штока, увеличенным на 30 и 50 мм.

Читайте также: Замена передних амортизаторов киа рио 2018г

Верхняя часть амортизаторов Ранчо оснащена эластичным пыльником. Он защищает рабочий шток от негативного воздействия пыли и мелких абразивных частиц. Благодаря этому увеличивается срок службы устройства.

Отличительной особенностью изделий является регулируемый клапанный механизм. Можно устанавливать необходимую жесткость. Это позволяет отрегулировать амортизаторы исходя из личных предпочтений владельца.

Проушины устройств компании Ранчо надежно закреплены на корпусе. Это позволяет использовать автомобиль для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и для перемещения по пересеченной местности. Амортизаторы имеют большой срок службы и хорошо подходят для любого стиля вождения.

Изделия фирмы Риф, предназначенные для установки на автомобиль УАЗ 469, отличаются высокими техническими характеристиками. Амортизаторы имеют большой запас прочности. Диаметр штока составляет 18 мм, это исключает риск сгибания амортизатора при резких ударах подвески о неровности дорожного покрытия.

Проушины жестко установлены на корпусе изделия. Для изготовления амортизатора используется качественная сталь. Это увеличивает срок службы изделия независимо от стиля вождения. Нижняя часть амортизаторов риф оснащена ёмкостью для охлаждения жидкости. Чем ниже температура масла, тем выше степень его вязкости. Большой объем емкости позволяет охлаждать жидкость независимо от температуры окружающей среды.

Продукция фирмы Риф оснащается специализированным резервуаром с воздухом. Он изготовлен из резины и предотвращает вспенивание масла. Такая конструкция увеличивает срок службы изделия.

Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль УАЗ 469 амортизаторы SS20. Отличительной особенностью этих устройств является ремонтопригодность. При необходимости можно разобрать амортизатор и заменить вышедшие из строя комплектующие. Это увеличивает срок службы изделия.

Верхняя и нижняя часть корпуса жестко соединена с проушиной. При изготовлении производитель использует высококачественную сталь. Это увеличивает ресурс устройства и снижает риск поломки амортизатора при перемещении по пересеченной местности.

Изделия от ГАЗ 53

Некоторые автомобилисты устанавливают на УАЗ 469 амортизаторы, предназначенные для грузового автомобиля ГАЗ 53. Это дает возможность повысить устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. УАЗ 469 передвигается более плавно, независимо от качества дорожного покрытия. Амортизаторы от ГАЗ 53 имеют несколько особенностей, которые необходимо учитывать при выборе изделий:

В зависимости от личных предпочтений владельцев авто, на задний мост может устанавливаться одновременно 4 амортизатора. Такая конструкция положительно влияет на устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. Установка 4 изделий предусматривает изменение конструкции кронштейнов крепления, установленных на раме и мосту УАЗ 469.

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Амортизаторы от Газели на УАЗ 469

На модель Ульяновского автомобильного завода устанавливают амортизаторы от автомобиля Газель. Устройства отличаются от стандартных устойчивостью к агрессивным условиям эксплуатации.

При установке изделий может потребоваться замена отбойников на Газелевские. Они имеют большую длину и монтируются на автомобиль при выполнении лифта подвески. Для улучшения устойчивости УАЗ 469 на задний мост устанавливается одновременно 4 амортизатора от Газели.

Видео:Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать

Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТ

Процедура замены амортизаторов

Замена амортизаторов на автомобиле УАЗ 469 не требует наличия специализированного образования. Работу может выполнить человек, имеющий минимальные технические знания и опыт в ремонте автомобиля. Замена осуществляется в следующей последовательности:

Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

Заключение

Замена амортизаторов автомобиля УАЗ 469 может потребоваться в различных ситуациях. Исходя из личных предпочтений владельца, на уазик могут быть установлены как штатные амортизаторы, так и изделия от других автомобилей. На рынке представлен широкий выбор устройств, предназначенных для автомобиля УАЗ 469.

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Видео:Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗСкачать

Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗ

Амортизаторы от газели

Амортизаторы от газели

Сообщение Михаил Крым » Ср авг 15, 2012 11:09

Сообщение prokudenko.leha » Ср авг 15, 2012 20:13

Сообщение TRUCKER » Чт авг 16, 2012 00:51

Сообщение Nomad » Чт авг 16, 2012 13:30

Сообщение Сергей Михайлович » Чт авг 16, 2012 19:09

Сообщение Михаил Крым » Чт авг 16, 2012 20:00

Сообщение TRUCKER » Чт авг 16, 2012 20:19

Сообщение Михаил Крым » Пт авг 17, 2012 10:26

Сообщение trax777 » Пт авг 17, 2012 10:56

Сообщение luchsergey » Пт авг 17, 2012 11:10

Чтобы не иметь проблем нужны проставки и отбойники,как Лёша выше писал,тк

Длина меж центров ушей газелевких 375-580мм, а у патровских задних амортов 350-560 мм.

еслиб все было взаимозаменяемо,то накой нам ставят аморты по тыру а не газелевские по 250?

Почему сразу нельзя было сделать крепёж под недорогой газелевский или газ-53 аморт?

Сообщение TRUCKER » Пт авг 17, 2012 13:02

Сообщение luchsergey » Пт авг 17, 2012 13:36

Сообщение TRUCKER » Пт авг 17, 2012 13:54

Сообщение luchsergey » Пт авг 17, 2012 14:16

Сообщение TRUCKER » Пт авг 17, 2012 15:11

Сообщение v0id » Пн ноя 25, 2013 20:15

Сообщение luchsergey » Вт ноя 26, 2013 05:18

Сообщение v0id » Вт ноя 26, 2013 20:53

Сообщение luchsergey » Ср ноя 27, 2013 03:17

Кто нибудь знает.

Сообщение Илья 93 » Пн янв 13, 2014 09:32

Re: Кто нибудь знает.

Сообщение Партизанский » Пн янв 13, 2014 09:46

Сообщение ValeraL » Сб апр 12, 2014 22:04

Сообщение luchsergey » Вс апр 13, 2014 04:45

Сообщение leo2 » Вс апр 13, 2014 09:43

Сообщение ValeraL » Вс апр 13, 2014 09:45

Сообщение leo2 » Вс апр 13, 2014 10:02

Газелевские длинее 3710-й Токики ещё на 15 мм

Токика 3375: 620 мм(630 по другим данным)для барсов самое то.

Сообщение v0id » Вт апр 22, 2014 14:18

Сообщение Nomad » Вт апр 22, 2014 15:12

Сообщение v0id » Вт апр 22, 2014 15:21

Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит «полиуретан оторвал»?

И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО

Сообщение leo2 » Вт апр 22, 2014 15:25

v0id писал(а): Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит «полиуретан оторвал»?

И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО

Сообщение leo2 » Вт апр 22, 2014 15:28

v0id писал(а): Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит «полиуретан оторвал»?

И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО

Сообщение Nomad » Вт апр 22, 2014 15:36

v0id писал(а): Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит «полиуретан оторвал»?

И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО

Сообщение v0id » Вт апр 22, 2014 15:42

Сообщение Nomad » Вт апр 22, 2014 15:52

Да, на обычных резинках, смазав болты антикором или графиткой/Литолом.

Re: Амортизаторы от газели

Сообщение longer » Вс мар 20, 2016 12:50

Re: Амортизаторы от газели

Сообщение luchsergey » Вс мар 20, 2016 13:32

Амортизаторы от газели

Сообщение Kapt » Вс мар 05, 2017 22:12

Амортизаторы от газели

Сообщение longer » Вс мар 05, 2017 23:01

Амортизаторы от газели

Сообщение Kapt » Пн мар 06, 2017 09:03

Амортизаторы от газели

Сообщение luchsergey » Пн мар 06, 2017 10:06

Амортизаторы от газели

Сообщение Kapt » Пн мар 06, 2017 11:02

Амортизаторы от газели

Сообщение luchsergey » Пн мар 06, 2017 11:12

Амортизаторы от газели

Сообщение Kapt » Пн мар 06, 2017 14:44

Амортизаторы от газели

Сообщение luchsergey » Пн мар 06, 2017 15:36

Амортизаторы от газели

Сообщение proekt » Пт мар 31, 2017 09:41

Амортизаторы от газели

Сообщение shumich » Пн апр 10, 2017 17:04

Амортизаторы от газели

Сообщение longer » Вт апр 11, 2017 10:04

Амортизаторы от газели

Сообщение shumich » Вт апр 11, 2017 11:42

Амортизаторы от газели

Сообщение longer » Вт апр 11, 2017 16:09

Амортизаторы от газели

Сообщение shumich » Чт апр 13, 2017 11:59

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Читайте также: Гоночные амортизаторы для ваз

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

Амортизаторы на УАЗ 469: какие лучше?

Автомобиль УАЗ 469 оснащается рессорной подвеской. Для сглаживания вибраций, передающихся от ходовой части к кузову, модель оборудована амортизаторами. Они предотвращают раскачивание автомобиля при движении по неровному покрытию и на поворотах.

Фото 1: Амортизаторы УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Замена амортизаторов может понадобиться при выходе их из строя или для улучшения технических характеристик автомобиля. При необходимости замены некоторые автомобилисты задаются вопросом, какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ 469.

Видео:Виды амортизаторов на ГАЗель NEXT l На что обратить внимание при выбореСкачать

Виды амортизаторов на ГАЗель NEXT l На что обратить внимание при выборе

В каких случаях необходима замена?

В зависимости от характера поломки, признаки необходимости замены амортизаторов могут отличаться. Возникновение неисправности можно определить визуально или по нарушению устойчивости автомобиля. Признаками выхода из строя амортизаторов являются:

  • Заклинивание устройства. Возникает в результате сгибания рабочего штока.
  • Подтекание рабочей жидкости. Потеки масла свидетельствуют о разгерметизации системы и уменьшении объема жидкости.
  • Повреждения корпуса или обрыв проушин.
  • Стук в области ходовой части при движении транспортного средства.
  • Продольное или поперечное раскачивание автомобиля при движении.

Видео:Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот на ГазелевскиеСкачать

Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот на Газелевские

Заводские амортизаторы УАЗ 469

Модель имеет колесную формулу 4х4, что улучшает показатели проходимости по пересеченной местности. Производитель оборудовал автомобиль зависимой подвеской, выполненной в виде двух мостов. Стандартные амортизаторы УАЗ 469 состоят из:

  • Системы клапанов. Используется для плавного прохождения рабочей жидкости.
  • Штока. В верхней части корпуса вал зафиксирован неподвижно, в нижней — перемещается.
  • Корпуса. Изготовлен из двух частей. Представляет собой металлические стаканы, в одном из которых находится система клапанов и рабочая жидкость, а второй жестко соединен с рабочим штоком.
  • Рабочей жидкости. Перетекает через систему клапанов. При этом обеспечивается плавность перемещения рабочего штока.

Верхняя и нижняя часть корпуса оснащены проушинами. Они предназначены для крепления амортизатора к раме и мосту автомобиля. Для снижения вибраций и уровня трения деталей в проушины устанавливаются эластичные подушки.

Фото 2: Схема амортизаторов УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Штатные амортизаторы автомобиля УАЗ 469 имеют невысокие технические характеристики и небольшой срок эксплуатации. Они не обеспечивают устойчивость автомобиля при агрессивной езде и быстро выходят из строя. Некоторые автомобилисты проводят замену стандартных амортизаторов на аналогичные изделия с улучшенными техническими характеристиками.

Амортизаторы УАЗ 469 сторонних производителей

Существует большой выбор амортизаторов, аналогичных стандартным. Можно использовать изделия от автомобилей других производителей или подобрать запчасть, предназначенную для установки на УАЗ 469. Большим спросом у автовладельцев пользуются несколько марок амортизаторов.

Ранчо

Фото 3: (Источник: Яндекс.Картинки)

Амортизаторы компании «Ранчо» отличаются высокими техническими характеристиками. В сравнении с изделиями других производителей они имеют более высокую стоимость и выпускаются в нескольких модификациях. Можно подобрать модель, как для базовой комплектации автомобиля, так и для лифтованной подвески. Производитель выпускает амортизаторы с ходом штока, увеличенным на 30 и 50 мм.

Верхняя часть амортизаторов Ранчо оснащена эластичным пыльником. Он защищает рабочий шток от негативного воздействия пыли и мелких абразивных частиц. Благодаря этому увеличивается срок службы устройства.

Отличительной особенностью изделий является регулируемый клапанный механизм. Можно устанавливать необходимую жесткость. Это позволяет отрегулировать амортизаторы исходя из личных предпочтений владельца.

Проушины устройств компании Ранчо надежно закреплены на корпусе. Это позволяет использовать автомобиль для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и для перемещения по пересеченной местности. Амортизаторы имеют большой срок службы и хорошо подходят для любого стиля вождения.

Фото 4: Амортизаторы Риф (Источник: Яндекс.Картинки)

Изделия фирмы Риф, предназначенные для установки на автомобиль УАЗ 469, отличаются высокими техническими характеристиками. Амортизаторы имеют большой запас прочности. Диаметр штока составляет 18 мм, это исключает риск сгибания амортизатора при резких ударах подвески о неровности дорожного покрытия.

Проушины жестко установлены на корпусе изделия. Для изготовления амортизатора используется качественная сталь. Это увеличивает срок службы изделия независимо от стиля вождения. Нижняя часть амортизаторов риф оснащена ёмкостью для охлаждения жидкости. Чем ниже температура масла, тем выше степень его вязкости. Большой объем емкости позволяет охлаждать жидкость независимо от температуры окружающей среды.

Продукция фирмы Риф оснащается специализированным резервуаром с воздухом. Он изготовлен из резины и предотвращает вспенивание масла. Такая конструкция увеличивает срок службы изделия.

Фото 5: Амортизаторы SS20 (Источник: Яндекс.Картинки)

Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль УАЗ 469 амортизаторы SS20. Отличительной особенностью этих устройств является ремонтопригодность. При необходимости можно разобрать амортизатор и заменить вышедшие из строя комплектующие. Это увеличивает срок службы изделия.

Верхняя и нижняя часть корпуса жестко соединена с проушиной. При изготовлении производитель использует высококачественную сталь. Это увеличивает ресурс устройства и снижает риск поломки амортизатора при перемещении по пересеченной местности.

Изделия от ГАЗ 53

Некоторые автомобилисты устанавливают на УАЗ 469 амортизаторы, предназначенные для грузового автомобиля ГАЗ 53. Это дает возможность повысить устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. УАЗ 469 передвигается более плавно, независимо от качества дорожного покрытия. Амортизаторы от ГАЗ 53 имеют несколько особенностей, которые необходимо учитывать при выборе изделий:

  • Длина. Амортизаторы ГАЗ 53 на 50 мм больше стандартных. Это делает невозможным их установку на штатную подвеску. Для монтажа потребуется лифт подвески. Сделать его можно заменив серьгу крепления рессоры, увеличив количество листов в рессоре, установив специализированные проставки и т.д.
  • Закрытый шток. При раскрытии стандартного амортизатора УАЗ 469 до упора между стаканами корпуса видна поверхность рабочего штока. На устройствах ГАЗ 53 верхний стакан перекрывает нижний в любом положении. Такая конструкция предотвращает попадание мелких абразивных частиц на шток и увеличивает срок службы изделия.
  • Большой объем масла. При агрессивном вождении или перемещении по покрытию плохого качества жидкость в амортизаторах нагревается. Это приводит к снижению степени вязкости. Скорость перетекания масла увеличивается, что провоцирует ухудшение технических характеристик изделия. Амортизаторы ГАЗ 53 имеют резервуар для жидкости большего объема. Масло хорошо охлаждается, его вязкость при этом не снижается.
  • Увеличенные проушины. Кронштейны крепления амортизатора ГАЗ 53 имеют больший диаметр. Установка на подвеску автомобиля УАЗ без предварительной доработки невозможна. Для монтажа можно использовать специализированные подушки. Некоторые автомобилисты компенсируют несоответствие размеров кронштейна установкой эластичных элементов от автомобилей других марок.

В зависимости от личных предпочтений владельцев авто, на задний мост может устанавливаться одновременно 4 амортизатора. Такая конструкция положительно влияет на устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. Установка 4 изделий предусматривает изменение конструкции кронштейнов крепления, установленных на раме и мосту УАЗ 469.

Амортизаторы от Газели на УАЗ 469

На модель Ульяновского автомобильного завода устанавливают амортизаторы от автомобиля Газель. Устройства отличаются от стандартных устойчивостью к агрессивным условиям эксплуатации.

При установке изделий может потребоваться замена отбойников на Газелевские. Они имеют большую длину и монтируются на автомобиль при выполнении лифта подвески. Для улучшения устойчивости УАЗ 469 на задний мост устанавливается одновременно 4 амортизатора от Газели.

Процедура замены амортизаторов

Замена амортизаторов на автомобиле УАЗ 469 не требует наличия специализированного образования. Работу может выполнить человек, имеющий минимальные технические знания и опыт в ремонте автомобиля. Замена осуществляется в следующей последовательности:

  • Установить автомобиль на подъемник. Можно использовать смотровую яму или эстакаду. Работы по замене амортизаторов можно провести, не поднимая транспортное средство, лежа на специализированном поддоне.
  • Исключить самопроизвольное прокатывание автомобиля. Для этого под колеса устанавливают специализированные противооткатные устройства (башмаки). Важно учитывать, что для замены амортизатора нет необходимости демонтировать колесо.
  • Очистить резьбу крепежных элементов от загрязнений. Можно использовать металлическую щетку или специализированные составы для очистки резьбы. После нанесения жидкости необходимо подождать определенное время.
  • Демонтировать гайку верхнего кронштейна крепления амортизатора к раме автомобиля.
  • Открутить гайку нижнего кронштейна и демонтировать изделие.
  • Проверить детали на предмет повреждений. Эластичные подушки, болты, гайки, поврежденные в процессе эксплуатации транспортного средства или при демонтаже изделия, подлежат замене.
  • Подготовить новый амортизатор и установить его на автомобиль. Монтаж осуществляется в обратной последовательности.

Заключение

Замена амортизаторов автомобиля УАЗ 469 может потребоваться в различных ситуациях. Исходя из личных предпочтений владельца, на уазик могут быть установлены как штатные амортизаторы, так и изделия от других автомобилей. На рынке представлен широкий выбор устройств, предназначенных для автомобиля УАЗ 469.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток