Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 174
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 36
Авто: 2131i,2007г.в.
Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 46
Авто: PEUGEOT 308
Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 174
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 36
Авто: 2131i,2007г.в.
Рег.: 08.11.2013
Сообщений: 4
Откуда: Рязань
Возраст: 32
Авто: 21213. 1998 год
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 28.08.2011
Сообщений: 26
Откуда: Кировская обл., г.Кирово-Чепецк
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21310,2013 г.в.
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Domik, какие именно амортизаторы? KYB владеет крупнейшим в мире заводом по производству амортизаторов, расположенным в городе Гифу, Япония, с объёмом производства свыше 50 миллионов штук, а так же заводы в Азии, Соединённых Штатах и Европе, в том числе и Испании.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
p.s.
Одни и те же вопросы в разных темах дублировать нельзя.
Рег.: 28.08.2011
Сообщений: 26
Откуда: Кировская обл., г.Кирово-Чепецк
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21310,2013 г.в.
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 28.08.2011
Сообщений: 26
Откуда: Кировская обл., г.Кирово-Чепецк
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21310,2013 г.в.
Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 15 / 3155
Откуда: Сургут
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь
купил аммы от шнивы, саазы. продавец уверял, что они абс. идентичны, и сказал, если не подойдут вернем деньги, посмотрим.. каябу в городе нет нигде, по крайней мере комплектом, то 1 штука, то передние, то передние газомаслянные задние другие.
я не могу понять как каяба от шнивы может подойти, а саазы нет? как то не логично звучит, это элементарно. объясните
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 18 секунд:
снял свои, посмотрел маркировку, 21214-********.
разницы между моими родными и СААЗ-ми от Шнивы только в том, что шнивовский в сжатом и расжатом состояниях больше на 0.5-1см и все.
то есть, в сжатом состоянии ось отверстия под болт крепления выше моего на 1 см, и в разжатом состоянии выше на 1см.экрепления абсолютно одинаковые с моими родными.
Добавлено спустя 49 минут 37 секунд:
ну, что братцы-нивоводы, можно ставить или нет? а то жду с поддомкраченной машиной))
Видео:Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать
В чем разница амортизатора нивы от шевроле
Пришла пора менять амы, и я задумался, что бы поставить. Большое спасибо Cockchafer за отличную статью в FAQ. Прочитав статью, выписал понравившиеся амы и пошел в магазин. В магазине из понравившихся были только каябы, но ставить газ не хотелось. Была еще гидравлика на ШНиву. Опрос продавцов показал их полную безграмотность в этом вопросе, пришлось вернутся домой и опять лезть в сеть. Просмотрев форум поиском удалось обнаружить инфу, что кто-то ставил амы от ШНивы, а вот как — не написано. Восполняю этот пробел.
Амортизаторы Каяба Премиум, черные:
Перед GM NIVA-F 444266, зад GM NIVA-R 444267.
Амы от ШНивы чуть длинней, посему возможна небольшая лифтовка:
Передние встают без всяких проблем. С задними придется повозится.
Во-первых, перед покупкой обратите внимание на то, что без переделок они не встанут. А значит либо прощай гарантия магазина, либо придется переделывать верхнее крепление на кузове. Кузов я трогать не стал, а о гарантии забыл, понадеявшись на качество японцев.
Так вот если все же решились приступаем.
Отличие этих амов от штатных в том, что в них изначально запрессован сайлент-блок (что очень хорошо) вместе со втулкой, которая собственно и не налезает на верхнее крепление (что плохо). Практика показала, что выпрессовать эту самую втулку не получается, сидит мертво (потом выяснилось что они склеены), пришлось соскабливать ножом (фото слева). Значит, надо менять сам сайлент-блок. Для этого нужно обточить развальцовку (болгаркой, напильником) и выпресовать сайлент-блок.
Затем подровнять торцы и снять заусенцы круглым напильником и зачистить шкуркой:
Взять две новых резинки от амов, и засунуть задом на перед. Зеленая стрелка — правильно, красная — неправильно:
Берем две шайбы от верхних сайлент-блоков передней подвески
Круглым напильником разделываем их отверстия так, чтобы они налезали, к примеру, на старые металлические втулки от амов (примерно 16,5 мм).
С подготовкой все. Порядок сборки:
На верхнее крепление 1 одеваем разделанную шайбу 4, потом одну резинку 3, следом амортизатор 2 со вставленной примерно до середины второй резинкой (смотрите, чтобы не выскочила), потом нужно одеть старую шайбу 5 но тоже задом наперед углублением к резинке, накрутить гайку. ( Иногда легче сначала одеть шайбу потоньше, например ту же от передних сайлентов и закрутить гайку почти до упора чтобы резинки сели на места, потом открутить и поменять шайбы).
Одеть нижнее крепление, закрутить все гайки нужным моментом (я не помню).
Повторить операцию на второй стороне.
Небольшие замечания по эксплуатации.
Чуда не произошло, машина не стала ролс ройсом с мягким ходом. Она стала такой, какой и должна была стать при замене амов, чуть меньше кренится в поворотах, стабильней на прямой, после проезда любой неровности стабилизируется тут же. В общем, мне нравится.
Когда писал статью, опять начитался форума, подняв все вопросы по амортизаторам, и захотелось высказаться.
У меня стояли СААЗы с самого рождения, прошли они 30 тык.
Обычная проверка амов заключается в покачивании машины, так вот мою раскачать было очень сложно, но если сесть и проехать хотя бы километр по обычной дороге в Москве, то сделать это уже можно было достаточно легко.
Когда я снял их, они держались молодцом, ни один не потек, и работали (с помощью рук конечно) не хуже новых каяб. Но на машине разница ощущается довольно сильно.
Читайте также: Замена заднего амортизатора джили мк кросс
Я не против СААЗов, но я против эксплуатации данных изделий, как, впрочем, и многих других, более 30 тык, поскольку даже не потекшие они уступают новым по всем параметрам. И байки о том, что они ходят незнамо сколько, считаю бредом, поскольку характеристики амов ухудшаются с каждым километром, а водитель просто привыкает к поведению машины и не считает нужным что-то менять. Другое дело, когда один или несколько амов потекли, тогда это сразу отражается на поведении машины. И мы сразу бежим ставить новые. Правда, есть умельцы, которые и этого не замечают и продолжают ездить как ни в чем не бывало и удивляются: «отчего это я скачу, как козел?». И еще один довод. Как вы думаете, какого качества льют масло в амы на СААЗе? Не думаю, что хорошего качества, а масло, тем более минералка, имеет свойство портится, даже если оно просто стоит в канистре, а тут его заставляют перекачиваться через тонкие отверстия и постоянно смешиваться с воздухом, отчего его структура лучше не становится.
Поэтому даже если они не потекли и кажутся хорошими на стоящей машине, все это далеко не так, лучше поставьте хотя бы те же СААЗы, только новые и сравните. Все это лично мое IMHO, поэтому если задел кого-то извиняюсь.
Дополнение от 06.11.08, автор G8.
Поставил ШНивские Каябы год назад, практически в точности так, как здесь написано, кроме дополнительных металлических шайб. Резинок хватило на год с небольшим или 12 тыс. км.
В выходной менял. Причем решил измудриться, чтобы на дольше хватило.
Резинки взял от Волговских (2410) рессор, они цилиндрические с буртиком с одной стороны. По опыту установки их в Запорожец знаю, что резина там подходящая. Но проблема в том, что они диаметром 34 мм, а в ШНивских Каябах внутри 30. Выход нашелся легко. Берем сминаемую втулку от редуктора моста, мажем маслом внутри и в нее вставляем резиновую втулку от Волги. Потом со стороны буртика ставим шайбу на 8, чтобы наружный диаметр у нее был мм 26-28, больше нельзя — буртик не пройдет. Потом через все это пропускаем болт восьмерку длиной мм 120. Приставляем к уху амортизатора, с другой стороны ставим головку на 32. Еще одну шайбу. Ну и тянем гайкой. Причем правильнее не дотягивать до буртика мм 5, чтобы с обеих сторон торчало мм по 10, лишнее надо отрезать болгаркой, иначе край амортизатора может при затяжке упереться в поперечную балку кузова.
Но и это еще не все. Отверстие калибруем шарошкой на 18, если с ней напряг, то круглым напильником. Нельзя использовать сверла — отверстие выходит рваным.
Видео:Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать
Амортизаторы для Шевроле Нива
Амортизаторы на Шевроле Нива (ВАЗ 2123) не имеют отличий в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. Производитель стоек, которыми комплектуется автомобиль с завода – компания СААЗ . Передние и задние амортизаторы на Chevrolet Niva являются масляными, с однотрубной конструкцией.
Видео:ставлю амортизаторы нива шевроле на нивуСкачать
Передние амортизаторы на Ниву Шевроле
Передние амортизаторы ВАЗ 2123 не имеют разделения в зависимости от стороны установки. Данные стойки плохо справляются даже с мелким бездорожьем и небольшими неровностями на дороге. По замечаниям многих водителей, что особенно на щебневых дорогах внутри салона автомобиля присутствует неприятная тряска.Среди владельцев Нива Шевроле в качестве замены популярно брать на передние колеса брать амортизаторы от автомобилей ВАЗ 2101-07 (поскольку они подходят вместо штатных и дешевле стоят). Но так как производитель у них один и тот же, то и по факту слабые места у обоих амортизаторов будут одинаковыми. Тем более, что амортизаторы от Жигулей рассчитаны на меньший вес автомобиля, и имеют немного другую силу сжатия/разжатия. Поэтому целесообразность установки таких амортизаторов сомнительна.
Размеры передних амортизаторов на Шевроле Нива (ВАЗ 2123) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
21236290500400X 212302905004000 | 12.5 | 45 | 231 | 118 | 500 |
Аналоги передних амортизаторов Chevrolet Niva
Из-за неудовлетворительных характеристик амортизаторы Нивы Шевроле не пользуются большим спросом у водителей. Намного более популярны заменители. В таблице ниже представлены самые популярные из них.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
SS20 | SS20171 | 3600 (2 шт.) |
KYB | 344441 | 2000 |
Trialli | AH01007 | 750 |
Согласно рейтингу амортизаторов для Шевроле Нива на PartReview от 06.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы KYB. Также выделяются производители Hola , СААЗ и РИФ.
Видео:Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.Скачать
Задние амортизаторы для Нивы Шевроле
Задние амортизаторы также не имеют различий в артикулах в зависимости от стороны установки. Имея того же производителя, что и передние, у них все те же самые недостатки – излишняя валкость автомобиля и неприятные звуки в салоне при движении по неровным дорогам и щебенке.
Размеры задних амортизаторов на Шевроле Нива (ВАЗ 2123) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
212302915004000 212362915004000 | 12.5 | 45 | 326 | 200 | 800 |
Аналоги задних амортизаторов на Ниву Шевроле
Как в ситуации с передними, так и задние оригинальные амортизаторы Нивы Chevrolet не очень популярны среди автовладельцев. Поэтому в таблице ниже представлены самые покупаемые аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
SS20 | SS20174 | 3700 (2 шт.) |
KYB | 344442 | 1900 |
Trialli | AH01508 | 800 |
Какие амортизаторы на Ниву Шевроле лучшие? Традиционно, самыми популярными и лучшими (по мнению большинства владельцев данного автомобиля) являются амортизаторы от японской фирмы Каяба (KYB). Это масляные стойки с газовым поддоном. Традиционно, в амортизаторах Kayaba сочетается баланс между комфортом и управляемостью автомобиля. По сравнению со штатными он немного жестче.
Также неплохой вариант предлагает российский производитель SS20. Его амортизаторы хоть и менее популярны, чем Каяба, но по качеству не уступают. Обычно на Ниву Шевроле устанавливают амортизаторы SS20 серии комфорт (именно они приведены в таблицах с аналогами выше). Данная серия также сочетает в себе относительную жесткость и комфорт. Особенно эффективны на неровных дорогах эти амортизаторы при скорости выше 40 км/ч.
Читайте также: Передние амортизаторы санг енг актион 2011
Замена амортизаторов на Ниве Шевроле производится в зависимости от их состояния. Как правило, оригинальные стойки в среднем могут ходить до 80-90 тыс. км. Но нередко бывали случаи, когда амортизаторы СААЗ начинали течь (и как следствие теряли свои амортизирующие характеристики) уже на 30-40 тыс. км.
Видео:Хорошие Амортизаторы на Ниву Шевроле!.Скачать
амортизаторы на 21214М
Кто-нибудь знает, какие импортные аналоги амортов на 21214М?
Поначитался Авторевю. Пишут супются штатные, а замены не найти.
про амортизаторы на 21214М вот что на niva4x4.ru ответил представитель Автоваза:
«Почему на 21214М новые амортизаторы, а не 2121 или 2123? Причины следующие:
1. Хотелось получить оптимальные характеристики амортизатора при как можно большем температурном режиме их работы. Проще говоря, что бы амортизатор во-первых, меньше перегревался и, вторых, при высокой температуре как можно дольше держал свою характеристику. Эксперименты показали, что проще этого достигнуть на размерности 2123, чем на 2121 (поэтому они не 2121).
2. Изначально планировалось полностью унифицировать амортизаторы 2123 и 21214, но в силу компоновки, а также соображений, что цена новых амортизаторов 21214 и 2123 существенно не отличается, приняли, что амортизаторы будут оригинальными (поэтому они не 2123).
3. Задний амортизатор 21214 отличается от 2123 только длиной. Сделано это для того, чтобы увеличить ресурс амортизатора и уменьшить вероятность разрушений кузова при пробоях подвески. Т.к. амортизатор 2123 длиннее, то при пробое задней подвески на 21214М он является ограничителем хода сжатия, что может привести к его преждевременному износу и разрушению.
Передний амортизатор отличается характеристиками и ходами. При установке переднего амортизатора 2123 на 21214М возможно разрушение верхнего кронштейна амортизатора на кузове, т.к. амортизатор 2123 длиннее и при пробоях и динамических ходах на сжатии вся нагрузка будет приходится на верхнюю точку амортизатора. Кроме того, по характеристикам амортизатор 2123 приведет к «всплыванию» передней оси на неровных дрогах и грунтах, проявится склонность автомобиля к рыскаю, и к раскачке.
Что касается надежности амортизаторов. К сожалению пока ничем порадовать не могу. Как показывают наши испытания стабильности по амортизаторам пока нет. Но СААЗ ищет варианты решения, причины течей, в принципе, известны. Здесь нужно терпении (эх побольше бы его на всем ).
В качестве какой-то более менее приемлемой альтернативы могу предложить газонаполненные амортизаторы Koyaba Еxell C. В силу особенности конструкции газонаполненных амортизаторов их хода близки к ходам амортизаторов 21214.»
ссылко: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=670835&sid=83774cc22b5e1320c8ae48f81f47f5a4
какой то бред. > «Почему на 21214М новые амортизаторы, а не 2121 или 2123? Причины следующие:
> 1. Хотелось получить оптимальные характеристики амортизатора при как можно большем температурном режиме их работы.
Они ниву в ралли готовят чтоль? да и если читать далее то находим
> Что касается надежности амортизаторов. К сожалению пока ничем порадовать не могу. Как показывают наши испытания стабильности по амортизаторам пока нет.
Что они тогда там вообще тестировали? специалисты епрст.
> 2. Изначально планировалось полностью унифицировать амортизаторы 2123 и 21214, но в силу компоновки, а также соображений, что цена новых амортизаторов 21214 и 2123 существенно не отличается, приняли, что амортизаторы будут оригинальными (поэтому они не 2123).
— Царь батюшка. Как ЖД дорогу будем делать? как у немцев или шире?
— А наф шире?
И сделали на царский наф шире.
> 3. Задний амортизатор 21214 отличается от 2123 только длиной. Сделано это для того, чтобы увеличить ресурс амортизатора и уменьшить вероятность разрушений кузова при пробоях подвески.
Это только мне кажется бредятиной? особенно про ресурс песня.
> Кроме того, по характеристикам амортизатор 2123 приведет к «всплыванию» передней оси на неровных дрогах и грунтах, проявится склонность автомобиля к рыскаю, и к раскачке.
А в ниве есть передняя ось? незнал. и опять же — к ралли чтоль готовим? рыскание и раскачка от аморов или от углов сход развала и конструкции подвески?
> Но СААЗ ищет варианты решения,
Кто б сомневался что они там ищут уже 40лет
> причины течей, в принципе, известны.
Но пока не ясны.
> Здесь нужно терпении (эх побольше бы его на всем ).
Заменяем слово «терпение» на «деньги» и все становиться на свои места.
> В качестве какой-то более менее приемлемой альтернативы могу предложить газонаполненные амортизаторы Koyaba Еxell C.
У человека НЕТ НИВЫ иначе бы он знал что в ней самым лучшим ремонтом является крупноузловая замена. тоесть от бампера до бампера.
спасибо и еще про КОНИ Написал я на info@koni.ru , и вот, что мне ответили:
Добрый день, Илья!
В ответ на Ваш вопрос приводим характеристики амортизаторов Koni изготавливаемых для Нивы
ВАЗ 2121 передние 30-1324 220/313 Сжатие/отбой
Chevi Niva передние 30-1703 236/351 Сжатие/отбой
Chevi Niva задние 30-1704 330/520 Сжатие/отбой
ВАЗ 2121 задние 30-1325 328/499 Сжатие/отбой
из приведённых размеров видно, что для модели ВАЗ 21214M можно применить амортизаторы Koni: ВАЗ 2121 передние 30-1324 и задние Chevi Niva 30-1704
С уважением,
Поздняков Роман
ООО «Виста»
Тел./Факс (495) 380-32-15
Тел. 766-02-70
E-mail: info@vrc.ru
Web: http://www.vrc.ru
—— Original Message ——
From: @.ru
To: info@koni.ru
Sent: Tuesday, July 20, 2010 3:32 PM
Subject: амортизаторы на 21214М
С этого года изменили подвеску Нивы.
Поставили «усиленные» амортизаторы.
Что-нибудь из КОНИ подойдет на смену?
Размеры новых амортизаторов см. здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/lada_4x4_22_07_09.pdf
С уважением, Илья
Кстати ответ пришел не с koni.ru.
Да и совет так себе. «Я его слепила из того, что было. А потом что было, то и полюбила. »
Ход отбоя передних амортизаторов М-ки — 335мм, а они предлагают КОНИ с 313мм. Вырвет нах.
а шо уже начали менять на новой машине аморы? штатные плохие чтоль?
а зачем тогда столько денег платил за нее?
Re: а шо уже начали менять на новой машине аморы? > штатные плохие чтоль?
+ нед, просто руки зудят
Читайте также: Задние амортизаторы солярис газовые или масляные
хотя, на самом деле, вопрос интересный: вроде бы переделенная передняя подвеска всеми принята на «ура», ан нет, есть люди в наших селениях :о), которые хотят улучшить неулучшаемое :о(((
улучшить неулучшаемое > + нед, просто руки зудят
Нет, «кипит разум возмущенный».
Подвеска нормальная.
Но одно дело ездить, как пенсионер, и думать:»Как бы не гавкнулось. »
И другое дело оттягиваться по полной, типа:»Запчастей полно. Амортизаторов попой ешь. Всё получиЦа(с)»
Публикация в Авто-ревю настраивала на первый вариант. ?
а давайте по другому поглядим > Подвеска нормальная.
А где повеска хуже? именно ХУЖЕ.
Сравниваем с легковым автотранспортом ака лекговая машина.
ЗЫ и что ты понимаешь под определением ХУЖЕ ? тут как минимум два понятия
1 — надежность
и
2 — управлемость
Да нивапрос по управлемости хуже
чирок, тлк 60-70-80, патриот и прочие козлы, сузуки джимни, волго.
ну это так, сходу )))))
по надежности хуже
мостовые jeep с передними пружинами (причем в разы. передние рычаги фольга и фуфел — хлам)
уазы, волги (шкворня рассыпающиеся), ваз весь поголовно ( все мнется и гнется )
Хазанов не меньше! такую херню да так безапелляционно.
особенно про рассыпающиеся шкворня на УАЗе порадовало и управляемость ТЛК относительно НИВЫ.
ездите на говне? продолжайте.
Re: Хазанов не меньше! > такую херню да так безапелляционно.
> особенно про рассыпающиеся шкворня на УАЗе порадовало
Ну как бы поизучай тему у патриотов, как шкворня на спайсерах до 30 ткм не доезжают — втулки разлетаются
и управляемость ТЛК относительно НИВЫ.
+++ Гавно там управлемость. Полная. Я тебе привел не все тлк, а мостовые. По сравнению с м-кой, там все очень очень хреново. Вот гелик почему то на мостах прекрасно ездит, а тойоты очень сильно так себе. Собсно пахера2 по сравнению с тойотой — вообще бмв х5 )))
>
> ездите на говне? продолжайте.
ну почему же коллега вы убегаете? ))))) да хоть скока у тя наката. мысль или есть или нет — от наката не зависит )))
давай свою крутую ниву, я выберу дорогу, скажем 5 км. Я те твою ниву так укатаю за один раз что калесья отвалятся.
этт я к тому что и как эксплуатируется. Убить можно что угодно, а с дуру как известно и .
скока я не ездил на УАЗах там не управляемость а пипец какой то — главное направление держать ))) подвеска там не убиваемая относительно нивской на которой ты оси нижние буш каждые 5 км менять.
Я еще и работаю ))) > да хоть скока у тя наката. мысль или есть или нет — от наката не зависит )))
>
> давай свою крутую ниву, я выберу дорогу, скажем 5 км. Я те твою ниву так укатаю за один раз что калесья отвалятся.
+++ У меня уже нет крутой нивы, но за предложенные 5км я колеса у чего хочешьоторву
>
> этт я к тому что и как эксплуатируется. Убить можно что угодно, а с дуру как известно и .
>
> скока я не ездил на УАЗах там не управляемость а пипец какой то — главное направление держать ))) подвеска там не убиваемая относительно нивской на которой ты оси нижние буш каждые 5 км менять.
+++ Сережа, я прыгал, скакал, ездил в ралли и разные епеня, и нижние оси и сайленты у меня прожили 180,000 км, с каковыми и были проданы.
и пластиковые втулки штатные на бронзовые на шкворневых у патриота с пробегом 5070 км я тоже менял ))) и сломанный пополам колхоз-мост в армии в 30 градусов мороза перебирал. А у приятеля с патра панару оторвало — в минусе поддон двигателя кардан, кронштейн одного аморта, согнуло штоки на обоих, плюс пара погонных метров придорожного кустарника.
там домик панары на чулке на машинах до 2007 года через жопу сделан, и работает на отрыв.
и я тебя не зря спросил по каким критериям оценивать подвеску )))
по сумме надежность-управлеямость нива рулит ))))
сравнивать надежность нивской подвески с тойотовской смысла нет понятно никакого, это как говно с железом сравнивать, но рулится нива с гуром (сабж про м-ку) и нормально сделаным кастором-сход-развалом на хорошей резине примерно штатной размерности лучше в разы,
тойота штатная — огромная тяжелая корова, на мостах, которую после 100 кмч по неровной асфальтовой дороге разматывает что пипец, плюс инертность мостов на кочкарах.
убитого на тойотах не было ничего, не переживай ))))))) там вся подвеска — палка и веревка + пара амортиков :)))
Более высокопрофильная резина на тойотах приводит к некоторому демпфированию при рулежке на скоростях до 100 км час, из за чего создается впечатление что руль при резких маневрах немножко запаздывает. В общем ощущения схожи с патриотом, хотя и лучше конечно чем патрик, но не в разы.
И еще
проблеммы с осями — имхо проблеммы ушатанных машин 97-98 гв выпуска, на которых в 2002-2004 меняли сайленты с осями из магазина, которые мы на спор в тисках руками гнули.
Они должны быть определенной жесткости :)))) ибо лучше согнуть ось, а не вырвать балку и согнуть лонжерон
ЗЫ если ты думаешь что на иномарки все запчасти в магазинах реально качественный товар, то сильно ошибаешься. Говна тоже хватает
У нивы ужасный мотор, ужасная трансмиссия, и ужасное все остальное, но вот подвеска у нее, хоть и не образец совершенства, по по сочетанию надежность-управлемость сильно лучше, чем все остальное в этой машине
ЗЫ Единственный недостаток в подвеске по надежности у нивы — это омерзительные амортики, которым к счастью полно замен
и беда почти (но не всех) короткобазных машин — сильно разгруженная задняя часть на пустом автомобиле
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Установка пружин и амортизаторов от Шевроле Нивы на Ниву 21214Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Амортизаторы Нива Шевролет на ВАЗ классикаСкачать
Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.Скачать
Сравнение моделей Нивы Шевроле: старого образца до 2009 г. в. и Bertone EditionСкачать
НИВА 21214 поставил и назад аммортизаторы SS20.Скачать
Амортизаторы на НивуСкачать
Качество амортизаторов "Никон" для нивы шевролеСкачать
АМОРТИЗАТОРЫ. ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ. СТАНЬ ЭКСПЕРТОМ за 7 МИНУТ!Скачать
Пружины от шеви нивы на ниву, лифт +5 см. / Springs from Chevy Niva to the Niva, elevator +5 cm.Скачать
КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ И ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ С НИВА УРБАН НА ПРОСТУЮ ВЕРСИЮ)Скачать
Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу ШнивыСкачать
НИВА 21214 ЛАДА УСТАНОВИЛ АМОРТИЗАТОРЫСкачать
амортизаторы от нивы на ваз 2107Скачать