В чем разница распредвалов ваз 2112 16 клапанов

Авто помощник

Видео:Как правильно поставить распредвалы 16 Кл. ВазСкачать

Как правильно поставить распредвалы 16 Кл. Ваз

Как отличить впускной распредвал от выпускного на ВАЗ-2112: различия

В чем разница распредвалов ваз 2112 16 клапанов

Распределительные валы 16-клапанного ВАЗ-2112 впускаю рабочую смесь, и выпускают отработанные газы. В отличие от 8-клапанного мотора, где один распредвал служит для впуска и выпуска, на 16 клапанном – на каждую фазу стоит свой элемент. Это улучшает не только характеристики двигателя, но и способствует меньшему расходу топливной смеси.

Видео:разница распредвалов гбц ваз 16 клапанов 124, 126Скачать

разница распредвалов гбц ваз 16 клапанов 124, 126

Фото впускного и выпускного распредвалов

В чем разница распредвалов ваз 2112 16 клапанов

Впускной и выпускной распредвалы обозначены стрелками на фото. На фото двигатель с снятой клапанной крышкой

Различие распредвалов

В чем разница распредвалов ваз 2112 16 клапанов

Отличие впускного и выпускного распределительного вала в наличие паза под датчик фаз

На самом деле разницы в конструкции выпускного и впускного распределительного вала нет. Существует только одна причина, по которой они не взаимозаменяемые. На впускном распределительном вале есть каемочка, которая рассчитана под датчик фаз газораспределения.

Некоторые автолюбители вместо стандартных заводских распределительных валов устанавливают спортивные, которые увеличивают мощность. Именно в этом случае начинается существенная разница.

Впускной распределительный вал имеет больший размер кулачка, что в свою очередь открывает клапан не на 7,6 мм, а на 13,2. Это позволяет двигателю увеличить мощностные характеристики. Так само и выпускной имеет немного другие характеристики – открывается клапан не на 7,6, а на 10,8 мм, что значительно добавляет мощности.

В чем разница распредвалов ваз 2112 16 клапанов

Различия распредвалов спортивного характера

Видео:Разница между впускным и выпускным распредвалами ВАЗ-2112Скачать

Разница между впускным и выпускным распредвалами ВАЗ-2112

Выводы

Распределительные валы 16-ти клапанного двигателя на ВАЗ-2112 не отличаются конструктивными особенностями, кроме того, что на впускном вале проточена дополнительная кромка под датчик распредвала (фаз). Если впускной и выпускной элемент перепутать местами – это приведёт к нарушению фаз газораспределения и если двигатель долгое время проработает в таком режиме, владельца неизбежно ждёт капитальный ремонт головки блока, в лучшем случае.

Видео:Какие СПОРТ распредвалы лучше на 16 клапанный двигатель ВАЗ 2112, 21124, 21126Скачать

Какие СПОРТ распредвалы  лучше на 16 клапанный двигатель ВАЗ 2112, 21124, 21126

Как отличить распредвалы на ваз 2112 16 клапанов

Видео:Что делать если перепутал распредвалы на 16кл двс ваз 2112, приора, один из вариантов решения.Скачать

Что делать если перепутал распредвалы на 16кл двс ваз 2112, приора, один из вариантов решения.

Как отличить впускной распредвал от выпускного ВАЗ-2112: фото

Распределительные валы 16-клапанного ВАЗ-2112 впускаю рабочую смесь, и выпускают отработанные газы. В отличие от 8-клапанного мотора, где один распредвал служит для впуска и выпуска, на 16 клапанном – на каждую фазу стоит свой элемент. Это улучшает не только характеристики двигателя, но и способствует меньшему расходу топливной смеси.

Фото впускного и выпускного распредвалов

В чем разница распредвалов ваз 2112 16 клапанов

Впускной и выпускной распредвалы обозначены стрелками на фото. На фото двигатель с снятой клапанной крышкой

Различие распредвалов

В чем разница распредвалов ваз 2112 16 клапанов

Отличие впускного и выпускного распределительного вала в наличие паза под датчик фаз

На самом деле разницы в конструкции выпускного и впускного распределительного вала нет. Существует только одна причина, по которой они не взаимозаменяемые. На впускном распределительном вале есть каемочка, которая рассчитана под датчик фаз газораспределения.

Некоторые автолюбители вместо стандартных заводских распределительных валов устанавливают спортивные, которые увеличивают мощность. Именно в этом случае начинается существенная разница.

Впускной распределительный вал имеет больший размер кулачка, что в свою очередь открывает клапан не на 7,6 мм, а на 13,2. Это позволяет двигателю увеличить мощностные характеристики. Так само и выпускной имеет немного другие характеристики – открывается клапан не на 7,6, а на 10,8 мм, что значительно добавляет мощности.

В чем разница распредвалов ваз 2112 16 клапанов

Различия распредвалов спортивного характера

Выводы

Распределительные валы 16-ти клапанного двигателя на ВАЗ-2112 не отличаются конструктивными особенностями, кроме того, что на впускном вале проточена дополнительная кромка под датчик распредвала (фаз). Если впускной и выпускной элемент перепутать местами – это приведёт к нарушению фаз газораспределения и если двигатель долгое время проработает в таком режиме, владельца неизбежно ждёт капитальный ремонт головки блока, в лучшем случае.

Видео:ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать

ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

Установка и замена распредвалов ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео

Замена распределительных валов на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 происходит при их износе и выработке опорных шеек. Чаще всего это происходит тогда, когда проходит время капитального ремонта силового блока или ГБЦ. Это достаточно сложная процедура, но ее реально сделать своими руками.

На видео ниже установка распредвалов и разрезных шестерён на 16-ти клапанный двигатель семейства ВАЗ

Видео материал расскажет, как заменить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов, даст некоторые рекомендации и советы.

Процесс замены распредвалов

В чем разница распредвалов ваз 2112 16 клапанов

Распределительные валы с шестернями и крепежными элементами

Для того, чтобы установить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов их необходимо сначала демонтировать. Как и любая запасная часть, они устанавливаются в обратном порядке от разборки.

Итак, рассмотрим, поэтапный процесс снятия и установки впускного и выпускного распределительного вала.

Демонтаж распределительных валов

В чем разница распредвалов ваз 2112 16 клапанов

  1. Для начала, как и при любых ремонтных операциях, необходимо демонтировать «клемму-минус» с АКБ.
  2. Снимаем крышку ремня привода ГРМ.

Выкрутив крепежные болты, которые указанные на схеме снимаем крышку ГРМ

В чем разница распредвалов ваз 2112 16 клапанов

Теперь, необходимо демонтировать клапанную крышку. Обратите внимание, что при сборке необходимо соблюдать порядок затяжки болтов.

Выкрутив гайки крепления снимаем клапанную крышку

В чем разница распредвалов ваз 2112 16 клапанов

Отсоединяем провода датчика аварийного давления масла, а затем выкручиваем его.

Отсоединяем датчик аварийного давления масла

В чем разница распредвалов ваз 2112 16 клапанов

При помощи торцового ключа или головки на 8 выкручиваем 20 болтов крепления крышки распределительных валов.

Схема демонтажа и затяжки болтов корпуса подшипника распредвалов

В чем разница распредвалов ваз 2112 16 клапанов

  • Демонтируем корпус подшипников распредвала.
  • Теперь, имеется свободный доступ к двум заглушкам, которые расположены на задней стороне ГБЦ. Вынимаем их. C заглушками распредвала надо быть аккуратным, если не верно их установить, то вытечет масло. Вовремя не заметите, сократите ресурс двигателя или «встрянете на капремонт»

    Читайте также: Клапан обратный ко ф710

    В чем разница распредвалов ваз 2112 16 клапановСнимаем две задние заглушки головки блока

  • Вынимаем впускной распредвал.
  • Вынимаем выпускной распредвал. В чем разница распредвалов ваз 2112 16 клапановВынимаем распределительные валы с посадочных мест Выпрессовываем сальники с распределительных валов. В чем разница распредвалов ваз 2112 16 клапановСнимаем сальники с распредвала. Если он не снимается, аккуратно разрежьте его или подденьте отверткой.

    Установка распределительных валов

    Теперь, когда все снято, можно преступить к установке новых распредвалов на автомобиль:

      Моторным маслом смазываем кулачки и опорные шейки валов. В чем разница распредвалов ваз 2112 16 клапанов

    Смазываем шейки и кулачки распределительного вала моторным маслом Укладываем каждый распределительный вал на свое посадочное место. Стоит учитывать, что распредвалы не взаимозаменяемые, поэтому путать их нельзя. В чем разница распредвалов ваз 2112 16 клапановСлева показан впускной распредвал, а справа выпускной Наносим на поверхность головки блока и корпуса подшипника распределительных валов герметик. В чем разница распредвалов ваз 2112 16 клапановКак необходимо наносить герметик на крышку корпуса подшипников распредвала

  • Ставим на место крышку распредвалов и головку блока. Равномерно затягиваем болты с определённым моментом.
  • Прессуем новые сальники и устанавливаем задние заглушки. В чем разница распредвалов ваз 2112 16 клапановПрессуем новые сальники в на распределительные валы
  • Собираем остальные детали, которые были снятые с автомобиля.
  • Выбор

    Распределительные валы головки блока цилиндров для ВАЗ-2112 производятся только заводом изготовителем, поэтому аналоги искать не стоит.

    Оригинальные каталожные номера: впускной – 2112-1006015, выпускной – 2112-1006014. Каждый распределительный вал стоит в среднем около 3000 рублей.

    Маркировка впускного распредвала Маркировка выпускного распредвала

    Нюансы

    При установке корпуса подшипников и головки блока нельзя наносить герметик, который содержит силикон. Это связано с тем, что мотор нагревается, а соответственно и герметик, который выделяет пары, что могут попасть в цилиндры и далее по системе. Использовать стоит герметик, у которого в инструкции или на упаковке указано, что он безопасен для датчика кислорода.

    При нанесении герметика на полости, не стоит много его наносить, ведь при затяжке болтов он может попасть внутрь и это приведет к закупориванию масляных каналов, а соответственно не будет смазки. Отсутствие смазочной жидкости приведет к повышенному износу деталей, которые быстро выйдут из строя.

    Выводы

    Замена и установка распределительных валов на 16-клапанный ВАЗ-2112 проводится не совсем легко, но вполне реально. Главное, для обеспечения результата, это осторожность и выполнение инструкций. Стоит отдельно отметить, что впускной и выпускной распределительный вал разные, и не взаимозаменяемые. На впускной есть дополнительная каемочка под датчик фаз.

    Видео:Как отличить впускной и выпускной распредвал | что будет если перепутать местами распредвалСкачать

    Как отличить впускной и выпускной распредвал | что будет если перепутать местами распредвал

    Тюнинговые и спортивные распредвалы

    Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности. Хотя, если более серьёзно подойти к вопросу, то прежде надо обратить внимание на его крутящий момент.

    Мы знаем, что выжать наибольшую мощность возможно при стабильных максимальных оборотах, но такой режим двигателя применяется редко. Обычному водителю более важна приёмистость автомобиля, который послушно отзывается на педаль газа как в режиме хода с места, так и при его разгоне. Такое поведение машины обеспечивается большим и относительно постоянным крутящим моментом на низких и средних оборотах, чем и «грешат» ВАЗовские двигатели. На низкой частоте вращения коленчатого вала у них отсутствует достаточная «тяга».

    Владельцы автомобиля ВАЗ часто жалуются на дёрганье машины в начале движения, заметные провалы при резком нажатии на «газ», у многих быстро «летит» сцепление и практически все отмечают неэффективность пятой передачи. Действительно, при оборотах двигателя менее 3000 об./мин. наблюдается его недостаточная приёмистость. Кривая крутящего момента зависит от параметров газораспределения, так называемых «фаз распредвала», а также «время-сечения» открытия клапанов, которые задаются профилем кулачков распредвала. В зависимости от его угла поворота и получается разная величина открытия клапана. Для лучшего функционирования автомобиля на низких оборотах добиваются быстрой подачи в цилиндр необходимого объёма рабочей смеси, то есть заметно сужают фазу открытия впускного клапана.

    В отличие от обычных распредвалов, в спортивных моделях используются кулачки с другими геометрическими размерами. Их более высокая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на большую высоту и дольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу полноценной смеси. Профиль кулачков отличается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения более надёжной на широких фазах.

    Из всего вышесказанного следует, что максимальная мощность двигателя и его крутящий момент могут иметь различные величины. И если использование стандартного распредвала предполагает увеличенный крутящий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает максимальную отдачу на высоких оборотах двигателя. Спортивный распредвал на автомобили ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка или шкив распредвала), с помощью которой становится возможна более точная регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается наибольшая мощность на необходимых оборотах двигателя.

    Применением тюнинговых распредвалов можно добиться работы двигателя под нагрузкой без заметных перебоев даже при снижении оборотов до предельного уровня. При этом отодвигается граница детонации, то есть перестают «стучать пальцы» на малых и средних оборотах коленвала. Заметно снижение расхода топлива и уменьшение токсичности выхлопных газов. Как следствие, уменьшается склонность двигателя к детонации, а значит, увеличивается его ресурс.

    Распредвалы на ВАЗовских двигателях довольно чувствительны к регулировке зазоров, поэтому на тюнинговых распредвалах заметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. Это облегчает регулировку зазоров и в несколько раз снижает их количество. Проследим этот факт на следующем примере: после установки тюнингового распредвала регулировка клапанных зазоров требуется после 60 000 км пробега двигателя. При использовании обычного распредвала потребовалось бы не менее четырёх регулировок. Это заметно увеличивает срок эксплуатации изделия и экономит средства и время, необходимые на каждую регулировку клапанов. Посчитайте сами: грамотная регулировка занимает не менее 3,5 часов и стоит порядка 20 у.е.

    Классификация распредвалов

    Низовые распредвалы
    Верховые распредвалы

    Видео:ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать

    ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

    Характеристики распредвалов ВАЗ 2112 производства А.М. Нуждина — DRIVE2

    Характеристики распредвалов ВАЗ 2112 производства А.М. Нуждина

    Читайте также: Управляемый клапан для вентиляции

    Характеристики распредвалов ВАЗ 2112 производства А.М. Нуждина1. Валы подъем клапана 8,70 мм, ширина фаз 264 градуса ПКВ (поворота коленчатого вала). Установка валов производится аналогично с установкой стандартных валов, не требует калибровки блока управления двигателя, при стандартных системах впуска и выпуска. Двигатели ВАЗ 2112 объемом 1500 куб.см.

    2. Валы подъем клапана 8,80 мм, ширина фаз 240 градусов ПКВ. Установка валов производится аналогично с установкой стандартных валов, не требует калибровки блока управления двигателя, при стандартных системах впуска и выпуска. Двигатели ВАЗ 2112 объемом 1500 куб.см.

    3. Валы подъем клапана 8,80 мм, ширина фаз 258 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 26 градусов до ВМТ, закрытие 52 градуса после НМТ, выпуск открытие 52 градуса до НМТ, закрытие 26 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг или стандарт. Необходима калибровка блока управления двигателя.

    4. Валы подъем клапана 8,85 мм, ширина фаз 273 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 30 градусов до ВМТ, закрытие 63 градуса после НМТ, выпуск открытие 63 градуса до НМТ, закрытие 30 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

    5. Валы подъем клапана 9,00 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 75 градусов после НМТ, выпуск открытие 75 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

    6. Валы подъем клапана 9,06 мм, ширина фаз 270 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 28 градусов до ВМТ, закрытие 62 градуса после НМТ, выпуск открытие 62 градуса до НМТ, закрытие 28 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

    7. Валы подъем клапана 9,50 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 32 градуса до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ, выпуск открытие 70 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

    8. Валы подъем клапана 9,65 мм, ширина фаз 263 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 26 градусов до ВМТ, закрытие 57 градусов после НМТ, выпуск открытие 57 градусов до НМТ, закрытие 26 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

    9. Валы подъем клапана 9,75 мм, ширина фаз 275 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 28 градусов до ВМТ, закрытие 67 градусов после НМТ, выпуск открытие 67 градусов до НМТ, закрытие 28 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

    10. Валы -101 подъем клапана 9,85 мм, ширина фаз 280 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 32 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 68 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

    11. Валы -103 подъем клапана 9,85 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ, выпуск открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

    12. Валы подъем клапана впуск 10,00 мм, выпуск 9,35 мм, ширина фаз 294/280 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 38 градусов до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ, выпуск открытие 70 градусов до НМТ, закрытие 30 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

    13. Валы подъем клапана 10,05 мм, ширина фаз 308 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 45 градусов до ВМТ, закрытие 83 градуса после НМТ, выпуск открытие 83 градуса до НМТ, закрытие 45 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

    14. Валы подъем клапана 10,25 мм, ширина фаз 296 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ, выпуск открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 42 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

    15. Валы подъем клапана 10,30 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 36 градусов до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ, выпуск открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 36 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

    16. Валы подъем клапана 10,40 мм, ширина фаз 288 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ, выпуск открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 34 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

    Читайте также: Вентиляционный клапан в стену монтаж

    17. Валы подъем клапана 10,65 мм, ширина фаз 298 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 40 градусов до ВМТ, закрытие 78 градусов после НМТ, выпуск открытие 78 градусов до НМТ, закрытие 40 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт или жесткие спортивные. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг или спорт. Необходима калибровка блока управления двигателя.

    18. Валы подъем клапана 11,00 мм, ширина фаз 290 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 37 градусов до ВМТ, закрытие 73 градуса после НМТ, выпуск открытие 73 градуса до НМТ, закрытие 37 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт или жесткие спортивные. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг или спорт. Необходима калибровка блока управления двигателя.

    19. Валы подъем клапана вп.11,56 мм, вып. 11.25 мм, ширина фаз 286 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 36 градусов до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ, выпуск открытие 70 градуса до НМТ, закрытие 36 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт или жесткие спортивные. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг или спорт. Необходима калибровка блока управления двигателя.

    20. Валы подъем клапана 11,25 мм, ширина фаз, при монтажном зазоре 0,20 мм, 292 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 40 градусов до ВМТ, закрытие 72 градуса после НМТ, выпуск открытие 70 градусов до НМТ, закрытие 40 градусов после ВМТ. Толкатели жесткие спортивные. Требуют регулируемых шестерен привода валов, спортивных систем впуска и выпуска, калибровку блока управления двигателя.

    21. Валы подъем клапана 11,85 мм, ширина фаз, при монтажном зазоре 0,20 мм, 268 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 28 градусов до ВМТ, закрытие 60 градусов после НМТ, выпуск открытие 60 градусов до НМТ, закрытие 28 градусов после ВМТ. Толкатели жесткие спортивные. Требуют регулируемых шестерен привода валов, спортивных систем впуска и выпуска, калибровку блока управления двигателя. Допустима установка на гидротолкатели, ширина фаз увеличивается до 304 градусов.

    22. Валы подъем клапана 12,00 мм, ширина фаз, при монтажном зазоре 0,20 мм, 298 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ, выпуск открытие 76 градусов до НМТ, закрытие 42 градуса после ВМТ. Толкатели жесткие спортивные. Требуют регулируемых шестерен привода валов, спортивных систем впуска и выпуска, калибровку блока управления двигателя.

    23. Валы подъем клапана 12,00 мм, ширина фаз, при монтажном зазоре 0,20 мм, 310/304 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 44 градуса до ВМТ, закрытие 86 градусов после НМТ, выпуск открытие 82 градуса до НМТ, закрытие 42 градуса после ВМТ. Толкатели жесткие спортивные. Требуют регулируемых шестерен привода валов, спортивных систем впуска и выпуска, калибровку блока управления двигателя.

    24. Валы подъем 12,36 мм, ширина фаз, при монтажном зазоре 0,20 мм, 275 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 30 градусов до ВМТ, закрытие 65 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 30 градусов после ВМТ. Толкатели жесткие спортивные. Требуют регулируемых шестерен привода валов, спортивных систем впуска и выпуска, калибровку блока управления двигателя.

    Рекомендации по установке распредвалов 2112 производства А.М.НуждинаВалы 8,7 мм, ход клапанов: Впускной — 1,00 мм. Выпускной — 1,00 мм.Валы 8,8 мм, ход клапанов: Впускной — 0,80 мм. Выпускной — 0,80 мм.Валы 8,8 мм, ход клапанов: Впускной — 1,80 мм. Выпускной — 1,80 мм.Валы 8,85 мм, ход клапанов: Впускной — 1,20 мм. Выпускной — 1,20 мм.Валы 9,0 мм, ход клапанов: Впускной — 1,35 мм. Выпускной — 1,20 мм.Валы 9,06 мм, ход клапанов: Впускной — 0,6 мм. Выпускной — 0,6 мм.Валы 9,5 мм, ход клапанов: Впускной — 2,00 мм. Выпускной — 0,65 мм.Валы 9,65 мм, ход клапанов: Впускной — 1,90 мм. Выпускной — 1,60 мм.Валы 9,75 мм, ход клапанов: Впускной — 1,70 мм. Выпускной — 0,60 мм.Валы 9,85 мм, ход клапанов: Впускной — 0,80 мм. Выпускной — 0,60 мм.Валы 9,85 мм, ход клапанов: Впускной — 1,70 мм. Выпускной — 1,30 мм.Валы вп. 10,00 мм, вып. 9,35 мм, ход клапанов Впускной — 2,00 мм. Выпускной — 0,80 мм.Валы 10,05 мм, ход клапанов: Впускной — 2,20 мм. Выпускной — 2,20 мм.Валы 10,25 мм, ход клапанов: Впускной — 1,10 мм. Выпускной — 3,20 мм.Валы 10,3 мм, ход клапанов: Впускной — 2,60 мм. Выпускной — 0,40 мм.Валы 10,4 мм, ход клапанов: Впускной — 2,70 мм. Выпускной — 1,90 мм.Валы 10,65 мм, ход клапанов: Впускной — 1,55 мм. Выпускной — 1,50 мм.Валы 11,0 мм, ход клапанов: Впускной — 2,45 мм. Выпускной — 2,15 мм.Валы 11,25 мм (спорт), ход клапанов при зазоре 0,2 мм Впускной — 3,10 мм. Выпускной — 2,70 мм.Валы вп. 11,50 мм, вып.11,25 мм (тюнинг), ход клапанов: Впускной — 2,50 мм. Выпускной — 1,20 мм.Валы 11,85 мм, при зазоре 0,2 мм, ход клапанов: Впускной — 2,75мм. Выпускной — 2,80 мм.Валы 12,0 мм, при зазоре 0,2 мм, ход клапанов: Впускной — 4,00 мм. Выпускной — 3,70 мм.Валы 12,0 мм, при зазоре 0,2 мм, ход клапанов Впускной — 4,10 мм. Выпускной — 2,90 мм.Валы 12,36 мм, при зазоре 0,2 мм, ход клапанов Впускной — 2,90 мм. Выпускной — 2,80 мм.

    Все замеры произведены по стрелочному индикатору с ценой деления 0,01 мм.

    🌟 Видео

    Внешнее сравнение распредвалов Гранта спорт и окб rs50/550Скачать

    Внешнее сравнение распредвалов Гранта спорт и  окб rs50/550

    Отличия 16кл. двигателей Ваз подробный обзорСкачать

    Отличия 16кл. двигателей Ваз подробный обзор

    РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать

    РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.

    Как проверить распредвалы Ваз 2112. 16 клапанный двигатель. / 1 частьСкачать

    Как проверить распредвалы Ваз 2112. 16 клапанный двигатель. / 1 часть

    Теория ДВС: ГБЦ ВАЗ-2112 16v (мнение со специалиста)Скачать

    Теория ДВС: ГБЦ ВАЗ-2112 16v (мнение со специалиста)

    Как наносить герметик на постель распредвалов ваз 2112Скачать

    Как наносить герметик на постель распредвалов ваз 2112

    распредвалы на 21126 приора 1,6 обьемСкачать

    распредвалы на 21126 приора 1,6 обьем

    ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать

    ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

    ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙСкачать

    ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

    ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИЯ 120, 124 и 126 МОТОРА ВАЗ 2110 2112 ПРИОРА, КАК ОТЛИЧИТЬ МОТОР? РАЗНИЦА ДВС ЛАДАСкачать

    ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИЯ 120, 124 и 126 МОТОРА ВАЗ 2110 2112 ПРИОРА, КАК ОТЛИЧИТЬ МОТОР? РАЗНИЦА ДВС ЛАДА

    Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое "фаза распредвала"?Скачать

    Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое "фаза распредвала"?

    Как проверить распредвалы головки блока цилиндров с двигателя Ваз 2112-2110 16. объём 1.5. 6 Часть.Скачать

    Как проверить распредвалы головки блока цилиндров с двигателя Ваз 2112-2110 16. объём 1.5. 6 Часть.
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток