- ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ. УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ
- Правила транспортировки шин
- Правила транспортировки шин
- О чем нужно помнить при перевозке шин
- + Грузовые шины
- + Шины для погрузчиков
- + Индустриальные шины
- + Автокамеры
- Правила транспортировки и хранения крупногабаритных шин
- Транспортировка крупногабаритных шин: меры предосторожности для обеспечения сохранности
- Правила транспортировки крупногабаритных шин с помощью механического оборудования
- Хранение крупногабаритных шин: условия для обеспечения их сохранности
- Рекомендуется хранение в помещении:
- Хранение вне помещений допускается при соблюдении определённых условий
- Меры предосторожности при хранении крупногабаритных шин, в зависимости от средств пожаротушения
- Оборудование для пожаротушения
- Информирование о правилах безопасности на рабочих местах
- Правила эвакуации
- Наклейки с информацией по безопасности
- 🔍 Видео
Видео:Омологация шин - показываю наглядноСкачать
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ. УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ
Настоящий стандарт устанавливает правила и нормы, регламентирующие упаковку, транспортирование и хранение пневматических шин (покрышек, камер, ободных лент) различного назначения, в т.ч. на легковые и легкогрузовые (ГОСТ 4754-97)
Стандарт не распространяется на авиационные шины и шины специального назначения, а также на шины, хранящиеся в государственных резервах. Как защитить свои права покупателю?—>
1.1. При хранении и транспортировании на шины не должны влиять следующие факторы:
кислород, озон, свет, тепло, органические растворители, минеральные масла, смазочные материалы, топливо, кислоты, щелочи; длительное соприкосновение с медными или коррозирующими веществами: продолжительная односторонняя нагрузка, перегибы, нагромождение изделий друг на друга, опора изделий на резко выступающие неровности поверхности.
1.2 Камеры перед закладкой и покрышки припудривают тальком или промазывают веществом, заменяющим тальк. Камеры, вложенные в покрышки, поддувают до размеров, исключающих их выпадение.
шелковые шины для спортивных велосипедов;
камеры для шин велосипедов и мотоциклов, транспортируемых не в комплекте с покрышками;
шины, предназначенные для экспорта.
2.2. Все остальные шины не упаковывают. Допускается не упаковывать шины и камеры, указанные в п. 2.1, транспортируемые в контейнерах. Для шин, предназначенных для экспорта, допускается устанавливать другие правила упаковки, соответствующие требованиям внешнеэкономических организаций 2.1, 2.2.
2.3. Шины и покрышки для велосипедов связывают пачками не более 10 шт. таким образом, чтобы исключить деформирование бортов.
2.4. Ободные ленты связывают пачками не более:
50 шг.—для шин велосипедов и мотоциклов:
20 шт.— для шин с условным обозначением посадочного диаметра до 16″ включ.;
10 шт. —для шин с условным обозначением посадочного дна-метра св. 16″ до 22″ включ.;
5 шт. — для шин с условным обозначением посадочного диаметра св. 22″.
2.5. Шины упаковывают в плотную или крепированную бумагу, полиэтиленовую пленку, полиэтиленовые или бумажные мешки, картонные коробки, дощатые ящики и т. п., изготовляемые по нормативно-технической документации. Допускается по согласованию с потребителем транспортировать детали вентилей, упакованными отдельно от шин.
2.6. Каждая упаковочная единица должна быть снабжена ярлыком, этикеткой или четкими надписями непосредственно на упаковке.
3.1. Шины и пакеты шин, сформированные по ТУ 38.104101» транспортируют транспортом любого вида в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте каждого вида.
При транспортировании пакетов шины должны находиться в вертикальном положении
3.2. При транспортировании на открытых машинах и открытом подвижном составе свыше 5 сут шины и пакеты шин должны быть защищены от воздействия солнца и влаги брезентом или полиэтиленовой пленкой. 3.1, 3.2.
3.3. Камеры, транспортируемые не и комплекте с покрышками, транспортируют в свернутом виде (вентилем внутрь). Допускается транспортировать камеры со спущенным воздухом, сложенные стопами, без свертывания.
3.4. При размещении бескамерных шин в транспортных средствах должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.
3.5. Шины и пакеты шин, транспортируемые при температурах ниже минус 45°С должны быть предохранены от механических воздействий.
4.1. Шины должны храниться в закрытых складских помещениях. Складские помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения грузоподъемных механизмов. При наличии я складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской. Отопительные устройства, находящиеся в складских помещениях, следует экранировать.
4.2. При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 до плюс 35°С и относительной влажности 50-80. Шины при хранении должны быть не ближе 1 м от отопительных устройств.
Читайте также: Давление в шинах хендай туссан 2019 2 литра
4.3. Шины, пакеты шин, бескамерные шины и покрышки должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу. Грузонесущая поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер. Допускается хранить шины сроком не более I мес. в штабелях, высотой не более 2 м.
4.4. При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.
4.5. Черед каждые 3 мес. шины и пакеты шин поворачивают, меняя зону опоры.
4.6. Камеры хранят в слегка поддутом состоянии на кронштейнах с полукруглой поверхностью или в покрышках. Через каждые 3 мес. камеры поворачивают на кронштейнах, меняя зону опоры, Допускается хранить камеры в упаковке или на поддонах сложенными стопками или свернутыми. В свернутом виде камеры должны храниться не более 3 мес.
4.7. Ободные ленты хранят на кронштейнах с полукруглой поверхностью. Допускается хранить ободные ленты пачками.
4.8. Покрышки, бывшие в эксплуатации и пригодные для дальнейшего использования, перед хранением должны быть тщательно очищены.
4.9. Допускается хранить шины и пакеты шин на открытом воздухе сроком не более 1 мес. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).
ВНИМАНИЕ! Просим проверять актуальность вышеизложенного документа.
В нашей компании специально создан транспортный цех для перевозки автошин!
Видео:Находчивые Китайцы. Транспортировка шины.Скачать
Правила транспортировки шин
Видео:Перевозка шин 1Скачать
Правила транспортировки шин
Шины – это довольно востребованная продукция, поэтому необходимость в их транспортировке возникает нередко. Для того чтобы в процессе перевозки не повредить резину, нужно соблюдать ряд несложных правил. Ну а если вы хотите приобрести шины Michelin с доставкой, это можно сделать в нашей компании.
Видео:Погрузка шин в машину, склад Континенталь, УфаСкачать
О чем нужно помнить при перевозке шин
При транспортировке шин необходимо иметь сопроводительные документы, в которых должны быть указаны следующие сведения:
- Марка и модель резины.
- Технические характеристики.
- Количество шин.
Иногда по требованию фирмы-производителя для транспортировки автомобильной резины может понадобиться специальная упаковка. Перевозить грузовые шины разрешается и в открытом транспорте, но если дорога занимает больше пяти суток, им необходимо обеспечить надежную защиту от воздействия атмосферных факторов. Это можно осуществить при помощи брезента или специального автомобильного тента.
Перед транспортировкой шины складывают пирамидами. Очень важно, чтобы они располагались в вертикальном положении. Если они весят больше 30 кг, для погрузки нужно использовать специальные погрузчики. Шины перевозят как с камерами, так и без них. Но в первом случае их необходимо обработать тальком или смазкой на основе полиметилсилоксана. Камеры вкладываются внутрь покрышек, после чего накачиваются воздухом. Если же они перевозятся отдельно, их нужно свернуть вентилями внутрь. Кроме того, транспортировать камеры разрешается, сложив их в стопку.
При перевозке бескамерных шин нужно использовать специальные распорки, изготовленные из дерева, пластмассы или картона. Они позволяют исключить вероятность деформации бортов. Такие дополнительные детали, как золотники, вентили и колпачки нужно упаковывать в отдельную тару. Ободные ленты транспортируются в пачках по 5-20 штук, которые должны быть перевязаны в 2-3 местах.
Категорически запрещается перевозить автомобильные шины в одном транспорте с нефтяной продукцией, кислотами, щелочами и любыми другими веществами, способными повредить резину.
Видео:Шины для иммобилизации - обзор и сравнениеСкачать
+ Грузовые шины
Видео:Покрышка с деформациейСкачать
+ Шины для погрузчиков
Видео:Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами ToyoСкачать
+ Индустриальные шины
Видео:на заводе автомобильный покрышек упаковка шинСкачать
+ Автокамеры
Ежедневно в больших и малых городах требуются сотни, а то и тысячи, новых шин и покрышек. Нередко производители не могут самостоятельно осуществлять доставку своей продукции покупателям, а потому этим занимаются компании по перевозке. Для погрузки автомобильных покрышек на прицеп обычно применяют низкоплатформенные подъемники, или перевозка осуществляется непосредственно краном-манипулятором. Последнее позволяет не прибегать к использованию дополнительной техники.
Читайте также: Шины для краз 260
Обычно автопокрышки перевозятся партиями, то есть десятками шин одного типа. На весь перевозимый товар обязательно должны иметься необходимые документы, в которых указано число покрышек, их марка и общие характеристики.
При перевозке шин в открытых типах прицепов более пяти дней подряд вся продукция должна быть тщательно защищена от климатических и атмосферных явлений. Для этого используют брезент или тент. По дополнительному требованию производителя все изделия должны быть упакованы в защитный полиэтилен.
Если производится перевозка покрышек пакетами, то есть собранными в стопки, должны соблюдаться предписания по их укладке. В данном случае шины на протяжении всей поездки должны быть расположены вертикально.
Согласно ГОСТу 13032, если покрышки перевозятся вместе с камерами, последние в обязательном порядке должны быть обработаны тальком или специальной смазкой. Это необходимо для дополнительной защиты резины. Обработанная камера вкладывается в покрышку и наполняется воздухом до нужного размера. Если камеры транспортируются отдельно от шин, их можно сворачивать вентилем внутрь. Разрешено также перевозить камеры в стопках, при этом сворачивание не допускается.
Ободные ленты перевозят пачками от 5 до 20 штук в каждой. Пачки в нескольких местах перевязывают. Ленты необходимо обрабатывать так же как камеры.
Автопокрышки и камеры перевозят при температуре не ниже -40°С. Товар необходимо защитить от ударов.
Шины бескамерные обязательно оснащают распорками, которые предотвращают деформацию. Колпачки, вентили, золотники и другие детали упаковывают в отдельную от резиновых изделий тару.
Категорически запрещается в одной машине с шинами перевозить кислоты, растворители, нефтепродукты и другие жидкости, которые негативно сказываются на резине.
Загрузка и выгрузка производится погрузчиком. Можно применять подъемник ножничный при большом размере покрышек. Важно следить, чтобы в процессе погрузки, транспортировки и выгрузки на резину не было воздействия острых металлических предметов.
Видео:Лайфхак как перевозить резину на мотоцикле | Впечатления о Michelin Pilot Power 2ctСкачать
Правила транспортировки и хранения крупногабаритных шин
Важно правильно осуществлять транспортировку и хранение крупногабаритных шин.
Правильное хранение шин, гарантирует сохранность рабочих характеристик шины и безопасность. Безопасность, долгий срок службы и экономия энергии – ключевые ценности компании Michelin. В данном разделе представлены основные рекомендации, связанные с этими тремя аспектами эксплуатации шин. Крупногабаритные шины могут иметь разные размеры и массу, от которых зависит метод выполнения работ.
Методы транспортировки следует выбирать в зависимости от типа шин, чтобы сохранить их рабочие характеристики. В большинстве случаев требуется использовать специальную технику. Хранение требует такого же внимательного отношения. Правильная организация и соответствующие меры предосторожности имеют важное значение для обеспечения сохранности шин, в зависимости от климатических условий.
Правильное хранение шин, гарантирует сохранность рабочих характеристик шины и безопасность. Безопасность, долгий срок службы и экономия энергии – ключевые ценности компании Michelin. В данном разделе представлены основные рекомендации, связанные с этими тремя аспектами эксплуатации шин.
Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
Транспортировка крупногабаритных шин: меры предосторожности для обеспечения сохранности
Транспортировка шин требует точного соблюдения процедур. Их несоблюдение может привести к неустранимым опасным повреждениям шины. Посадочная зона может быть повреждена с наибольшей вероятностью. Ее повреждение во время транспортировки может привести к преждевременному выходу шины из эксплуатации.
Читайте также: Датчик давления в шинах для bmw x5 g05
Для того чтобы минимизировать риски:
- необходимо транспортировать крупногабаритные шины с помощью соответствующего оборудования: вилочного автопогрузчика, погрузчика, манипулятора или текстильных ремней;
- поднимать шину со стороны протектора.
Если необходимо поднять шину за посадочную зону, то нужно использовать:
- широкие текстильные ремни (металлические тросы и цепи исключены из-за риска повреждения посадочной зоны);
- или, в крайнем случае, вилочный погрузчик с трубой большого диаметра (на вилах).
В этом случае обратите внимание на риск повреждения боковин!
Правила транспортировки крупногабаритных шин с помощью механического оборудования
Крупногабаритные шины разработаны таким образом, чтобы как можно лучше отвечать требованиям клиентов, в зависимости от условий эксплуатации. От заводов производителей и до машин клиентов шины иногда преодолевают тысячи километров с помощью различных видов транспорта. Во время транспортировки неосторожное обращение с шиной может стать причиной неустранимых повреждений, вследствие которых, даже новая шина, становится непригодной.
Хранение крупногабаритных шин: условия для обеспечения их сохранности
Резина, из которой изготовлены шины, подвержена естественному старению. Для сохранения эксплуатационных характеристик шин, хранение должно осуществляться в специальных условиях и должно быть ограничено по времени.
Рекомендуется хранение в помещении:
- Влажность, высокие температуры, значительные темпе-ратурные колебания, прямой свет — факторы, ускоряющие старение резины. Эти факторы усиливаются в солнечных регионах и/или регионах, где часто случаются грозы (наличие озона).
- Зона хранения должна быть достаточно просторной, чтобы погрузочные машины могли спокойно передвигаться, не задевая шины.
Хранение вне помещений допускается при соблюдении определённых условий
- максимальная продолжительность хранения вне помещений — 4 месяца;
- чистая и сухая поверхность, без шероховатостей, которые могут повредить шины. Избегать болотистых или заросших травой поверхностей;
- не складировать вблизи порошкообразных, легковоспламеняющихся или загрязняющих веществ (смазки, нефтепродукты и т.д.);
- не хранить вблизи сварочных установок, зарядных станций, т.е. вблизи любого источника озона (электростанции, трансформаторы, и т.д.);
- рекомендуется накрывать шины непрозрачным материалом, который хорошо пропускает воздух и не допускает конденсации.
Шины смонтированные на диск должны храниться при давлении не больше 2 Бар (200 кПа)
Видео:Хранение шин. 3 основных правила.Скачать
Меры предосторожности при хранении крупногабаритных шин, в зависимости от средств пожаротушения
Оборудование для пожаротушения
- Минимальное оснащение – огнетушители, расположенные через каждые 25 м для общей площади 220 м2. Следите за тем, чтобы они были доступны.
- Для более крупных площадей желательно иметь Пожарные Краны
- Для больших площадей настоятельно рекомендуется, и даже является обязательным условием, установить автоматическую систему пожаротушения
- Используемые средства пожаротушения должны быть безопасными для резины, чтобы избежать повреждений шин в случае случайного включения системы пожаротушения. Лучшим средством остается вода.
Информирование о правилах безопасности на рабочих местах
Для привлечения внимания и информирования о правилах безопасности при эксплуатации шин Michelin предлагает специальные информационные наборы «Безопасность».
Они включают, к примеру, настенные плакаты и буклет по безопасности. Эти наборы доступны по запросу у технических специалистов Michelin.
Правила эвакуации
Правила эвакуации из зданий должны быть вывешены в доступных местах. В дополнение к этому рекомендуется регулярнопроводить учебную эвакуацию.
Наклейки с информацией по безопасности
Все новые крупногабаритные шины имеют на протекторе (в США) или на боковине (во всех остальных странах) наклейку с напоминанием основных мер предосторожности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Есть кто из Москвы ? Где грузовой шиномонтаж имеется ..? Который возьмется за шины с кольцами …Скачать
СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ!!! КАК УВЯЗЫВАТЬ РЕЗИНУ!!!Скачать
Стоит ли брать Белшину?Скачать
Конвейер наклонный для транспортировки, погрузки, разгрузки автомобильных шин.Скачать
Как перевозить шины, чтобы меньше место занимали. Фирменные, недорогие шины из ГрузииСкачать
перевозка шинСкачать
Как запихать две покрышки в одну?!! Ответ в этом видео! Впечатлительным не смотреть!)))Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Комплект шин вакуумных для транспортировки при травмах нижних конечностейСкачать