В чем возят шины

Шины – это довольно востребованная продукция, поэтому необходимость в их транспортировке возникает нередко. Для того чтобы в процессе перевозки не повредить резину, нужно соблюдать ряд несложных правил. Ну а если вы хотите приобрести шины Michelin с доставкой, это можно сделать в нашей компании.

Видео:Широкие шины | Преимущества и недостаткиСкачать

Широкие шины |  Преимущества и недостатки

О чем нужно помнить при перевозке шин

При транспортировке шин необходимо иметь сопроводительные документы, в которых должны быть указаны следующие сведения:

  • Марка и модель резины.
  • Технические характеристики.
  • Количество шин.

Иногда по требованию фирмы-производителя для транспортировки автомобильной резины может понадобиться специальная упаковка. Перевозить грузовые шины разрешается и в открытом транспорте, но если дорога занимает больше пяти суток, им необходимо обеспечить надежную защиту от воздействия атмосферных факторов. Это можно осуществить при помощи брезента или специального автомобильного тента.

Перед транспортировкой шины складывают пирамидами. Очень важно, чтобы они располагались в вертикальном положении. Если они весят больше 30 кг, для погрузки нужно использовать специальные погрузчики. Шины перевозят как с камерами, так и без них. Но в первом случае их необходимо обработать тальком или смазкой на основе полиметилсилоксана. Камеры вкладываются внутрь покрышек, после чего накачиваются воздухом. Если же они перевозятся отдельно, их нужно свернуть вентилями внутрь. Кроме того, транспортировать камеры разрешается, сложив их в стопку.

При перевозке бескамерных шин нужно использовать специальные распорки, изготовленные из дерева, пластмассы или картона. Они позволяют исключить вероятность деформации бортов. Такие дополнительные детали, как золотники, вентили и колпачки нужно упаковывать в отдельную тару. Ободные ленты транспортируются в пачках по 5-20 штук, которые должны быть перевязаны в 2-3 местах.

Категорически запрещается перевозить автомобильные шины в одном транспорте с нефтяной продукцией, кислотами, щелочами и любыми другими веществами, способными повредить резину.

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Перевозка шин

Покрышки являются одной из важнейших деталей, без которой невозможно передвижение сотен миллионов единиц автомобилей. Без шин не могут обойтись автотранспорт, не только относящийся к городскому, но и сельхозтехника.

В РФ базируется больше 10-ти заводов-изготовителей, выпускающих автомобильные покрышки. Стоит отметить, что объемы отечественных производителей недостаточны для удовлетворения потребностей рынка. В связи с этим приходится доставлять в Россию продукцию от зарубежных изготовителей. Большая часть шин завозится из Европы, Японии и США — местоположение старейших шинных концернов с мировыми именами. Также стоит отметить Юго-Восточную Азию.

У транснациональных корпораций в приоритете сохранение доверия потребителей к бренду. Поэтому они отдают предпочтение одинаковым технологическим процессам и расходным материалам.

Крупнейшим заводом-изготовителем и экспортером шин в РФ был Китай, однако, после того, как в 2015 г. были введены антидемпинговые пошлины, поставки начались осуществляться Индонезией, Таиландом и Малайзией. Перевозка шин из вышеперечисленных стран выполняется по морю. Продукцию транспортируют в контейнерах.

В чем возят шины

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Каким способ транспортируются шины?

Из-за плохих качественных показателей дорожных покрытий наступает быстрый износ резины. В связи с этим спрос на них отличается стабильностью. Основную долю представляют детали для легковых автотранспортных средств, далее следуют велосипедные шины и после уже для грузовых средств передвижения. Данная продукция Россией не только ввозится, но и отправляется на экспорт.

Транспортирование по морю относится к самому оптимальному способу для перемещения продукции из любой удаленной страны. При доставке водными суднами можно отметить массу достоинств.

В первую очередь стоит отметить экономию, благодаря низким тарифам, а также возможность одновременного перемещения больших объемов грузов. Во-вторых, привлекая контейнеры при доставке колес, предоставляется возможность защитить товары от ряда внешних факторов. В-третьих, нет необходимости в перетарке, если планируется смена автотранспорта.

Читайте также: Шины для мотоциклов dunlop

Для определения количества шин, которые можно за раз перевезти в контейнере, стоит исходить из их диаметра, ширины и высоты профиля. Данную продукцию можно транспортировать, поместив в паллеты, однако их форма специфична, в связи с чем отмечается много незаполненного пространства. Чаще всего при укладывании шин прибегают к «елочке», варианту, подразумевающему расположение изделия под углом в 30. Такое решение является наиболее целесообразным. Благодаря плотной укладке, практически не остается свободного пространства, что позволяет разместить большой объем изделий.

Упаковку перед перевозкой не выполняют. Однако, если имеется необходимость, то изделия оборачивают в специальную бумагу или полиэтиленовое полотно. Упаковывать или нет — условие, которое прописывают в соглашении.

В большинстве случаев для доставки шин машин грузового и легкового класса прибегают к унифицированным универсальным контейнерам.

Если речь идет о крупногабаритных покрышках (идут на спецтехнику) и имеют размеры, превышающие параметр высоты стандартных контейнеров, то задействуют контейнеры Open Top. В таких конструкциях вместо крыши используется тентовое покрытие.

По прибытию в порт РФ контейнеры направляются в терминал. Здесь их временно хранят и выполняют перевалку. С портов до конечного пункта доставляют шины посредством автомобилей. Перевалку осуществляют на прицепы или полуприцепы контейнеровозов. Данные средства передвижения позволяют перевозить морские контейнера по автомагистралям. На их платформах помещается пара 20-ти или один 40-фцутовый контейнер.

Автоперевозка, в данном случае, относится к завершающему этапу мультимодальной схемы. Если шины доставляются партией (как сборный груз), то перемещение к конечному пункту выполняют посредством фур.

Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Какими правилами стоит руководствоваться?

Шины разрешено транспортировать любыми автотранспортными средствами. Рекомендуется размещение в вертикальной плоскости.

Если транспортируются покрышки с камерами, то специалисты рекомендуют перед отправкой произвести обработку внутренней части, используя тальк или специальную смазку. После каждую из камер заполняют воздухом.

Если планируется загружать изделия, масса которых превышает 30 кг, то целесообразно привлечение погрузчиков и иных механизмов.

Независимо от того, запланирована перевозка шин в фуре или в контейнере, важно избегать высокой температуры, исключать контакты изделий с веществами, относящимся к минеральным маслам, растворителям, кислотам, щелочам и выступающим частям конструкций. Когда осуществляют доставку в отдельности, то производят сворачивание камер, заправляя при этом вентиль внутрь.

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?

Видео: Перевозка шин 1

Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

Запаска летняя, а прокол — зимой? 6 советов

Видео:АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

Совет 1. Всегда возить с собой набор для ремонта бескамерных шин

Очень часто воздух из шины выходит через небольшое отверстие от гвоздя, самореза, еще какой-нибудь острой мелочи. Чтобы отремонтировать повреждение, колесо даже не надо снимать с машины. Достаточно найти место прокола, прочистить отверстие специальным инструментом и вставить в него жгутик с клеем. Набор стоит пару сотен рублей, почти не занимает место, а использовать его может кто угодно, особенно в безвыходной ситуации. В итоге можно обойтись и вовсе без запаски.

Вот как выглядит процесс ремонта:

Видео:Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шиныСкачать

Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шины

Совет 2. Прибегнуть к помощи

Если набора для ремонта шин у вас нет, можно попробовать остановить других водителей и попросить такой набор у них. Либо просить довезти вас с пробитым колесом до ближайшей шиномонтажной мастерской. Вернуться также на попутке. Возможно, кто-то и согласится. Желательно только оставить еще кого-то со своей машиной. Иначе можно лишиться как минимум домкрата, на котором машина будет стоять, пока вы ремонтируете шину. Так или иначе, но и в этом случае запаска не пригодится. Если же без нее не обойтись, важно соблюдать несколько правил.

Читайте также: Bmw r1100gs давление в шинах

Видео:Как выбрать шины? | Что надо знать при покупкеСкачать

Как выбрать шины? | Что надо знать при покупке

Совет 3. Ставить запаску назад

Ставьте запаску на заднюю ось. Если пробитым оказалось переднее колесо, придется потрудиться. Ведь вы наверняка возите с собой только один домкрат. Сначала вместо исправного заднего колеса ставим запаску. А затем снимаем поврежденное колесо спереди и меняем его на то, которое вы только что сняли с задней оси. Учтите, что, если шины — с направленным рисунком протектора, менять колеса нужно строго по одному борту. Зачем такие сложности? Чтобы не потерять управление и не улететь с дороги на первом же повороте. С летней шиной на передней оси автомобилем будет очень тяжело управлять на зимней дороге.

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Совет 4. Не спешить

Поставив запаску даже на заднюю ось, отправляйтесь в ближайшую шиномонтажную мастерскую. Не спеша. Старайтесь не делать резких движений рулем. Еще осторожнее ехать придется, если у вас не полноразмерная запаска, а тоненькая докатка. Обычно на таких колесах есть наклейки, предупреждающие о максимально допустимой скорости — например, 60 км/ч. Но на зимней дороге и этого может быть слишком много. Есть и еще один нюанс: закон запрещает эксплуатацию автомобиля с разными шинами на одной оси. Но с оговоркой. В п. 2.3.1 ПДД сказано:

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

Так что до шиномонтажной мастерской доехать можно. Только помните, что даже с одним летним колесом тормозной путь автомобиля может значительно увеличиться.

Видео:Чем опасны полустертые шины? Как выбрать новую летнюю резину?Скачать

Чем опасны полустертые шины? Как выбрать новую летнюю резину?

Совет 5. Купить хороший домкрат

Штатные домкраты обычно далеки от совершенства. Их делают максимально компактными, и они не пригодны для многократных подъемов. Так что лучше приобрести действительно хороший домкрат — подкатной, гидравлический, в удобном пластиковом кейсе. Скажете себе спасибо за предусмотрительность при первом же использовании.

Видео:Когда пора менять шины? | Подробнее об износе автомобильных покрышекСкачать

Когда пора менять шины? | Подробнее об износе автомобильных покрышек

Совет 6. Использовать полноценное запасное колесо

  • К нам часто обращаются с просьбой подобрать автобокс на крышу под запасное колесо. В фирменном магазине огромный ассортимент предложений на любой цвет и кошелек. А теперь автобокс можно и не покупать, а взять в прокат.

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

В чем возят шины

Арбитражный суд Приморского края отказал Находкинской таможне в удовлетворении заявления о признании недействительным решения Приморского управления Федеральной антимонопольной службы по поводу ввоза бывших в употреблении автошин, сообщает пресс-служба ФАС
Ранее ФАС сообщало о том, что в июле 2010 года Приморское УФАС России рассмотрело дело в отношении Находкинской таможни, возбужденное по заявлению индивидуального предпринимателя.
Предпринимателю было отказано в принятии грузовой таможенной декларации (ГТД), поданной для таможенного оформления ввезенного товара — шин пневматических резиновых для автомобиля, бывших в употреблении, сохранивших потребительские свойства.
Свой отказ Находкинская таможня мотивировала отсутствием у предпринимателя лицензии Минпромторга на ввоз опасных отходов, ограниченных к ввозу. При этом ИП представил таможне экспертное заключение, согласно которому эти шины, бывшие в употреблении, были пригодны для дальнейшей эксплуатации автотранспортом, не являются отходами.
Предпринимателем также было получено разъяснение Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности Минпромторга России, Ростехнадзора и Секретариата Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества о том, что шины, бывшие в употреблении, но пригодные к эксплуатации на транспортных средствах, не являются отходами и получение лицензии Минпромторга на их ввоз не требуется.

Читайте также: Как снять звездочку с шины бензопилы

Арбитражный суд Приморского края отказал Находкинской таможне в удовлетворении заявления о признании недействительным решения Приморского управления Федеральной антимонопольной службы по поводу ввоза бывших в употреблении автошин, сообщает пресс-служба ФАС
Ранее ФАС сообщало о том, что в июле 2010 года Приморское УФАС России рассмотрело дело в отношении Находкинской таможни, возбужденное по заявлению индивидуального предпринимателя.
Предпринимателю было отказано в принятии грузовой таможенной декларации (ГТД), поданной для таможенного оформления ввезенного товара — шин пневматических резиновых для автомобиля, бывших в употреблении, сохранивших потребительские свойства.
Свой отказ Находкинская таможня мотивировала отсутствием у предпринимателя лицензии Минпромторга на ввоз опасных отходов, ограниченных к ввозу. При этом ИП представил таможне экспертное заключение, согласно которому эти шины, бывшие в употреблении, были пригодны для дальнейшей эксплуатации автотранспортом, не являются отходами.
Предпринимателем также было получено разъяснение Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности Минпромторга России, Ростехнадзора и Секретариата Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества о том, что шины, бывшие в употреблении, но пригодные к эксплуатации на транспортных средствах, не являются отходами и получение лицензии Минпромторга на их ввоз не требуется.

Итак, подытожим, смотря на все непристрастным взглядом .

покрышки теперь к ввозу в ТС запрещены, поскольку являются ОПАСНЫМИ отходами. Цель запрета разумеется защита собственных производств на территории ТС и лоббирование крупных импортеров.
Суд, глядя в документы разумеется не врубается в формулировку «опасные отходы», ведь шины вполне так ничего для пользования, вовсве не отходы и потому решает не в пользу таможни. В общем, можно возить мелким и средним оптом, но будет суд.

А теперь ситуация на границе с провозом в машине комплекта зимних колес (или летних, если зима), купленных вместе с машиной.
вместо 35 кг- 50 кг сейчас. Так?
колеса должны быть на дисках (иначе суд , но справедливый)
все, что свыше лимита по 4 евро кило (или бесплатно?).

Кстати, последнее не понял. Если вообще-то колеса куплены ВМЕСТЕ с машиной, что указано в договоре купли-продажи (!) вместе с ченжером и вебасто, там установленной и ковриками, то может оно и бесплатно? Так разумно- машина- колеса к ней.

Кто обоснует бумагами? Народ, есть кто владеет темой?
А то денежными знаками приходится обосновывать

Опыт тех, кто ездит каждую неделю через границу бесценен, спору нет, но тамож. инспекторам инструкции с русского на русский переводят (пояснения выдают. сам видел ) и хотелось бы знать первоисточники, документы, а не мнения инспекторов, при всем моем к ним уважении.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Хранение шин. 3 основных правила.Скачать

    Хранение шин. 3 основных правила.

    Выбор шин, все, что нужно знать о резинеСкачать

    Выбор шин, все, что нужно знать о резине

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

    Галилео. Автомобильные шины (часть 1)Скачать

    Галилео. Автомобильные шины (часть 1)

    Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать

    Резина Runflat: мнение шиномонтажника

    Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

    Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

    Долговечная шинаСкачать

    Долговечная шина
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток