вчера поменял в своем фильтре ОСМО-050-5 все три фильтра и мембранный элемент (блок кондиционирования менялся в прошлый раз, 4 месяца назад и его менять не стал).
Заметил, что периодически начинает дрожать мембранный клапан (там где 4 трубки подсоединяются) и постоянно льется в дренаж вода.
Думал низкое давление в системе. Раньше тоже вода в дренаж лилась, но на короткое время останавливалась, а сейчас постоянно.
Закрыл поступление входной холодной воды, отсоединил дренажную трубку и из нее все равно вода продолжает литься, пока я вентиль на накопительном баке не перекрыл. Это из него уже в дренаж вода начала выливаться.
Вопрос:
Я склоняюсь к тому, что мембранный клапан неисправен. И его надо менять. Так ли это?
P.S. Перед заменой фильтров вода из крана совсем тонкой струей начала литься, думал что фильтры все забились, что собственно и было. Очень сильно были загрязнены. Даже самой тонкой очистки (5 мк). Мог мембранный клапан, из-за грязи выйти из строя?
- Вы проголосовали (0)
- Обратный клапан топливной системы: 4 основных неисправности и способы их устранения
- Функции обратного клапана
- Устройство и принцип действия
- Место расположения
- Неисправность обратного клапана топливной системы
- Признаки неисправности
- Основные неисправности
- Причины неисправностей
- Диагностика и устранение неисправностей в работе обратного клапана
- Выводы
- 🔥 Видео
Вы проголосовали (0)
Добрый день Антон. Уточните, пожалуйста, после того как Вы перекрыли подачу воды, как долго вода продолжала идти в дренаж? Возможно просто сливались остатки? Не пробовали подачу воды не перекрывать, а перекрыть бак и посмотреть, что будет в этом случае? Если после того, как перекрыли подачу воды, дренаж продолжал литься и остановился после перекрытия бака, это говорит о неисправности пружинного клапана (WB-CV3042WQ 1/ODх1/8). Он находится на выходе из мембраны, из него выходит трубка на автоматический клапан. Внутри этого клапана находится пружина, она могла выйти из строя, и вода из бака попадает на мембрану. Это лишь предположения, т.к. дистанционно очень сложно производить диагностику. В идеале нужна диагностика специалистом Аквафор на месте.Также если фильтру более 5 лет, то советуем заменить его целиком, т.к. срок эксплуатации составляет 5 лет. Для уточнения информации позвоните на бесплатную горячую линию Аквафор 8-800-555-81-00.
С уважением,
Карина Оганесян.
Если по шагам:
1. входной вентиль открыт, вентиль на баке открыт — вода бежит в дренаж.
2. входной вентиль закрыт, вентиль на баке открыт — вода бежит в дренаж не переставая с постоянным потоком.
3. после того как набралось 700мл из дренажной трубки, закрыл вентиль на баке. Вода в дренаж бежать сразу перестала.
4. если закрыть вентиль на баке, но оставить открытым входной вентиль — вода из дренажной трубки идет и к тому же мембранный клапан постоянно вибрирует, достаточно сильно. Если открыть после этого вентиль на баке, то вибрация стихает, но периодически появляется снова. Течь в дренаж также периодически идет с небольшими паузами в несколько секунд.
Возможно ли отдельно приобрести мембранный клапан WB-CV3042WQ 1/ODх1/8 и самостоятельно его заменить? Какая у него цена?
Антон, по описанию очень похоже на неисправность пружинного клапана. Если мембранный клапан (WB-CV0201W) вибрирует, лучше его тоже заменить. Стоимость данных запчастей в Москве — пружинный клапан 120 руб., мембранный клапан 250 руб. В Краснодаре они будут стоить примерно также, может быть немного дороже. В наличии оба клапана есть в нашем фирменном салоне Аквафор на ул. Володи Головатого д. 274. Часы работы Пн-Сб с 9-00 до 18-00, 1 этаж, фасад, выход на ул Головатого, пересечение с ул. Чкалова, возможна оплата картой. Заменить самостоятельно Вы их сможете, нужно просто вынуть трубки и вставить их в новые клапана. Самое главное не перепутать входы и выходы в клапанах, иначе фильтр будет работать некорректно. Запомните как стояли клапана и также их подключите.
С уважением,
Карина Оганесян.
Читайте также: Пружина от клапанов жигули
Спасибо. попробую заменит мембранный клапан
Что будет если давление не 3,5 а 2,5. Вода будет уходить через дренажное отверстие?
Фильтр будет работать не корректно. Да, возможно и вода будет все время уходить в дренаж, так же бак не будет наполняться до конца. Когда модули предварительной очистки забьются, то вообще фильтр может перестать набирать бак. Давление не ниже 3,5 атмосфер должно быть.
С уважением,
Ефремов Николай.
Видео:Как Масляный Фильтр может угробить Ваш двигатель!Скачать
Обратный клапан топливной системы: 4 основных неисправности и способы их устранения
Топливные системы двигателей современных автомобилей представляют собой сложные системы механизмов и агрегатов. Среди них встречаются такие системы, работу с которыми можно доверить только специалисту. Однако и более простые системы, вроде тех, что присутствуют, например, в старых моделях автомобилей ВАЗ, могут быть более сложными в ремонте, чем системы современных автомобилей. Выход из строя даже самых незначительных частей топливной системы может серьезно ухудшить работу транспортного средства. Обратный клапан топливной системы не является исключением. Но, прежде чем приступать к каким-либо ремонтным работам, необходимо разузнать об устройстве и функциях этого агрегата.
Видео:Перепускной клапан масляного фильтра не держитСкачать
Функции обратного клапана
Топливные насосы современных автомобилей обладают высокой производительностью и при должном уходе обеспечивают непрерывную подачу топлива, невзирая на производящуюся нагрузку. Функционирование двигателя на холостых оборотах невозможно без наличия обратного клапана топливной системы.
Причем этот агрегат присутствует не только в бензиновых моторах с карбюратором и в инжекторных двигателях. Обратный клапан на топливную систему дизельного двигателя также является незаменимой частью топливной системы таких двигателей.
Основной задачей этого клапана является предотвращение образования слишком высокого давления в топливной системе, в результате которого может произойти обрыв топливных шлангов. В принципе предназначением любого клапана является обеспечение движения разных жидкостей в одном главном направлении. Находясь в топливной системе, этот клапан предотвращает целый ряд проблем, которые могут возникнуть в системе в результате обрыва шлангов.
Например, если вы передвигаетесь на автомобиле с дизельным двигателем, то поломка обратного клапана в пути может привести к тому, что топливная система начнет наполняться воздухом. Наличие воздуха неприемлемо и в инжекторных системах питания.
Если водитель останавливает двигатель, а топливо при этом стекает в бак по рабочей магистрали, то освободившееся пространство быстро занимается воздухом. В таких ситуациях придется крутить мотор стартером не менее пятидесяти секунд.
Видео:Давление масла и неисправный фильтрСкачать
Устройство и принцип действия
Устройство обратного клапана несложное. Весь механизм состоит из пружины, мембраны и непосредственно клапана. Клапан шарикового типа оборудован специальным седлом, которое выполняется из мягкого металла и максимально точно калибруется.
Корпус клапана снабжен тремя выходами: первый предназначен для впускного коллектора, а остальные — для выведения топлива. Топливо беспрепятственно передвигается по клапану только в одном из направлений.
Оно не имеет возможности поступать обратно в клапан благодаря создаваемому на него давлению, из-за чего он запирается. Клапан открывается благодаря перемещению пружины, возникающего в результате разряжения при увеличении оборотов двигателя. Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак.
Читайте также: Как снять клапан автомобиля
Клапан топливной системы часто путают с редукционным. Чтобы избежать этого, подробно изучите инструкцию по эксплуатации автомобиля. Редукционный клапан используется в инжекторном и дизельном двигателях и осуществляет свою работу параллельно с обратным клапаном топливной системы.
Обратный клапан для дизельного топлива по принципу работы ничем не отличается от своего «собрата», используемого в бензиновых двигателях, различия могут возникнуть лишь в местах расположения этого агрегата.
Видео:Зачем перепускной клапан в масляном фильтре # bypass valve # 旁通阀Скачать
Место расположения
Где находится обратный клапан топливной системы? Этот параметр вы можете найти в инструкции, однако чаще всего этот клапан прикрепляется на топливную рампу в корпусе. Топливная рампа — это металлическая конструкция, на которую кроме нашего клапана прикрепляются и форсунки, отвечающие за впрыскивание топлива в двигатель.
В некоторые рампы обратный клапан вкручивается резьбой с торца. В некоторых автомобилях он также может находиться между топливным баком и форсунками в топливопроводе.
В автомобилях с дизельным двигателем благодаря тому, что давление на входе в ТНВД (топливный насос высокого давления) должно сохранять стабильные показатели, обратный клапан прикрепляется между ручным насосом низкого давления и ТНВД. Если в автомобиле присутствует специальная система предпускового подогрева топлива, то обратный клапан устанавливается перед данной системой.
Видео:Масляные фильтра и их клапана - как проверить клапан масляного фильтра-чтоб не звенела моторная цепьСкачать
Неисправность обратного клапана топливной системы
Признаки неисправности
Существует несколько характерных признаков, которые могут свидетельствовать о неисправности обратного клапана:
- Мотор работает неустойчиво и прерывисто при минимальных оборотах.
- Мотор запускается только после длительного вращения стартера с одновременным нажатием педали газа.
- Бензин протекает из топливных шлангов и продолжает протекать после их замены и подтягивания хомутов.
- Обороты резко меняются на холостом ходу.
Из-за того, что конструкция обратного клапана полностью механическая, его диагностика с помощью специальных приборов невозможна. Разобрать обратный клапан и отремонтировать его не получится, так как вся его конструкция довольно дешевая, и отсутствуют отдельные запчасти в продаже.
Вы можете узнать о работоспособности клапана, измерив давление в топливной системе манометром. Манометр для этого подсоединяете к отделу, обеспечивающему питание двигателя. Быстрое снижение давления при остановке двигателя будет свидетельствовать о неисправности клапана.
Другой способ проверки клапана на работоспособность заключается в отслеживании уровня давления при пережатии обратного шланга. Давление должно повышаться, но такой способ подойдет не для всех автомобилей, поскольку в некоторых из них эти шланги сделаны из металла.
Если двигатель работает сбивчиво, то пережмите обратный шланг и вновь понаблюдайте за работой двигателя. Если необходимая мощность в этот момент набирается, а цилиндры функционируют — смело можете менять клапан.
Основные неисправности
Основной неисправностью обратного клапана является выход из строя вследствие долгого использования. Любая деталь автомобиля имеет свой срок годности, после истечения которого даже при должном обращении уже не будет функционировать как прежде.
Другими частыми неисправностями клапана являются механические повреждения или закупорка, которая происходит, например, из-за использования некачественного топлива. Чаще всего изнашивается пружина и мембрана.
Причины неисправностей
Почему клапан выходит из строя? Последнее время рынок автозапчастей наводнили китайские дешевые запчасти. Довольно часто такие запчасти выходят из строя из-за заводского брака. Обратный клапан не является исключением.
Как упоминалось выше, причиной износа часто становится время и некачественное топливо. Если бензин или дизельное топливо смешать с водой, то такая смесь будет губительной для многих агрегатов топливной системы.
Читайте также: Щуп уровень масла в двигателе ваз 2110 16 клапанов
Засорение клапана в результате использования некачественного топлива тоже может быть существенной причиной. Засорение вообще приводит к снижению или прекращению работоспособности многих агрегатов автомобиля (например, воздушных фильтров).
После смешивания топлива с водой и попадания такого топлива в систему, влага может попасть в регулятор. Нередко и вместе с грязью, если неисправен фильтр.
Видео:Меняйте клапан обратки на топливном фильтре раз в несколько лет на Sprinter 313CDI 2.1d OM611Скачать
Диагностика и устранение неисправностей в работе обратного клапана
Итак, вы имеете подозрение, что работоспособность автомобиля снизилась вследствие неисправности обратного клапана топливной системы, и присутствуют некоторые признаки его неисправности. Для того чтобы выяснить, так ли это, используется несколько методов.
Чаще всего проверяют уровень давления. Адекватный уровень давления должен составлять около 3 кг/см 2 (для легковых автомобилей). Вместе с этим уровень давления не должен резко снижаться при остановке двигателя. В противном случае это тоже будет признаком неисправности обратного клапана.
Как упоминалось выше, иногда используют сжатие шлангов. Но этот метод не всегда подходит, поскольку сжать можно только резиновый эластичный шланг.
Обязательно устанавливайте причину, по которой топливная система наполняется воздухом. При правильном ее функционировании жидкость в небольшом количестве должна оставаться в камере в ожидании следующего запуска двигателя. Если клапан отсутствует или изношен, то вместо этой жидкости появляется воздух. Запустить двигатель в таких условиях будет несоизмеримо трудно.
Итак, в результате измерений давления вставленным в рампу манометром, вы сделали вывод, что после остановки двигателя оно начинало сильно падать. В этом случае либо присутствует дефект топливной магистрали, либо неисправен сам клапан. Если на выходе из топливного насоса результат отличается, значит, неисправен клапан.
Чтобы устранить неисправность, выберите в магазине запчастей качественный обратный клапан, который подходит по размерам сечения. Если подобрать клапан с неправильными размерами сечения, то он может начать «проскакивать». Перед покупкой проверьте работоспособность клапана на месте, если есть возможность. Обратный клапан необходимо врезать в линию в любом подходящем месте.
Например, это можно сделать между топливным насосом и фильтром. После этого проверьте работоспособность на своем автомобиле, заехав под углом в горку. Если автомобиль не подает признаки снижения мощности, то клапан подошел.
Иногда в замене клапана нет нужды, а нужно менять сам топливный насос. Однако эта процедура стоит гораздо дороже. Альтернативным вариантом является установка дополнительного клапана. При выборе клапана учитывайте, что модели для российских автомобилей часто отличаются по сечению от иномарок.
Есть также народный способ устранения неисправности, но он подходит только, если клапан был засорен. Необходимо пару раз ударить по клапану молотком. Силу удара нужно рассчитать так, чтобы избежать механических повреждений. При таком воздействии инородные тела, попавшие в клапан, могут быть измельчены или вообще вылететь из клапана. Но чаще всего гораздо проще заменить клапан на новый.
Видео:Неисправность Перепускного Клапана Масляного Фильтра?Скачать
Выводы
Обратный клапан топливной системы является важным агрегатом этой системы, поломка которого может доставить водителю массу проблем. Особенно болезненным это будет во время движения. Поэтому стоит использовать только качественное топливо, а также при малейших признаках неисправности, которые были перечислены выше, проводить диагностику топливной системы.
Ведь проблема может крыться не только в клапане, но и в других мелких деталях. Диагностика на СТО практически всегда выявляет такие неисправности, поэтому не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании автомобиля, даже если все кажется исправным. Удачи и легких дорог!
🔥 Видео
Противодренажный (обратный) клапан фильтра масляного фильтра Mahle OC204Скачать
06J115679E Клапан масляного фильтра VW, Skoda, Audi, SeatСкачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Как работает масляный фильтрСкачать
Обратный клапан фильтра масляного охладителя двигателя односторонний клапан для Chevrolet Opel AveoСкачать
Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления маслаСкачать
Клапан масляного фильтра ОПЕЛЬСкачать
Для чего нужен перепускной клапан масляного фильтра?Скачать
Выдавило масло через фильтр, заклинило перепускной клапан!!!Скачать
СЕКРЕТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА О КОТОРОМ ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ МЕХАНИКИСкачать
УВИДЕВ ЭТО ВЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТРСкачать
2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.Скачать
Ремонт клапана редукційного (редукционного) клапана. Течет масло через масляной фильтр.Скачать