V force лепестковый клапан

Авто помощник

Видео:Гараж Тюнинг #13 Непруха с домиком V-Force3 , гаражные будни, допиливаю роксаСкачать

Гараж Тюнинг #13 Непруха с домиком V-Force3 , гаражные будни, допиливаю рокса

Лепестковый клапан Top Performances «TPR VFORCE3», Minarelli (Yamaha) гор.

V force лепестковый клапан

Патент на специальную конструкцию лепестковых клапанов VFORCE3 принадлежит американской компании Moto Tassinari Inc., известной в сфере мотокросса. Чтобы лечге проникнуть на европейский сктуерный рынок, компания Moto Tassinari заключила партнесркие соглашения с европейскими компаниями скутерного тюнинга. Так клапаны VFORCE3 появились на европейском рынке, в частности, под марками Top Performances и Stage6. Независимо от марки, сами клапаны VFORCE3 абсолютно идентичны. Кстати, европейские скутеристы должны быть счастливы: под этими марками клапаны VFORCE3 предлагаются по цене около 70 евро, в то время как официальная американская цена около 150 долларов, то есть почти в два раза выше. https://store.mototassinari.com/index.php/vforce3/scooter.html. Отличным бонусом клапана Top Performances по сравнению со Stage6 являются комплектные прокладки.

В конструкции VFORCE3 наиболее заметны два технических решения. Во-первых, это четыре ската для лепестков вместо привычных двух, что позволяет клапану работать точнее, но при этом по-прежнему обспечивать большое проходное сечение. И во-вторых, в конструкции отсутствуют саморезы, которыми традиционно закреплены лепестки на других клапанах.

ВНИМАНИЕ! Данный клапан невозможно использовать на моторах Yamaha 5BM по причине иного расположения крепежных болтов.

Видео:VFORCE3 c Aliexpress - полное разочарование. Обзор и сравнение с оригиналом лепестковый клапанСкачать

VFORCE3 c Aliexpress - полное разочарование. Обзор и сравнение с оригиналом лепестковый клапан

Московский Скутер Клуб

Видео:V-FORCE приехал. НОВОСТИ.Скачать

V-FORCE приехал. НОВОСТИ.

V-Force, как альтернатива Малосси.

V-Force, как альтернатива Малосси.

ЗАЗА » 14 фев 2009 20:55

Kalash » 14 фев 2009 21:07

ЗАЗА » 14 фев 2009 21:27

dimaz » 14 фев 2009 21:36

m@rt1n » 15 фев 2009 01:03

ЗАЗА » 15 фев 2009 01:12

ТёмТёмыч » 15 фев 2009 01:34

dimaz » 15 фев 2009 02:09

RoXteR » 15 фев 2009 05:51

m@rt1n » 15 фев 2009 10:29

ЗАЗА » 15 фев 2009 10:37

ТёмТёмыч » 15 фев 2009 13:58

ЗАЗА » 15 фев 2009 15:15

zavladim » 15 фев 2009 15:36

Тут, видимо, возникла путаница между клапаном из комплекта впуска Stage6 «INTAKE SYSTEM» и клапаном Stage6 «VFORCE3». Это разные вещи

V force лепестковый клапан

«INTAKE SYSTEM»:

V force лепестковый клапан

«VFORCE3»:

ЗАЗА » 15 фев 2009 16:18

BULKIN » 15 фев 2009 16:20

ЗАЗА » 15 фев 2009 16:31

На СА я его отдельно не нашёл. МНR и стоит, но лепестки немного ушатались. Вот думаю на что заменить. В-форс хоть в наличии в Ревауте есть, на атаке кончились

SXx » 15 фев 2009 16:45

BULKIN » 15 фев 2009 16:55

ТёмТёмыч » 15 фев 2009 17:38

BULKIN » 15 фев 2009 17:48

RoXteR » 15 фев 2009 19:14

m@rt1n » 15 фев 2009 21:59

ТёмТёмыч » 15 фев 2009 22:05

BULKIN » 15 фев 2009 22:08

m@rt1n » 15 фев 2009 22:11

ТёмТёмыч » 15 фев 2009 22:13

ЗАЗА » 15 фев 2009 23:26

m@rt1n » 15 фев 2009 23:33

ЗАЗА » 15 фев 2009 23:42

Упс, то же до 28.
Где то впитал про 17.5-21, обсдался.

Видео:обзор лепестковова клапана VFORSE 3 часть втораяСкачать

обзор лепестковова клапана VFORSE 3 часть вторая

VF-3122R-873K-2 Клапан впускной лепестковый комплект для снегоходов Ski-Doo 600R/800R/850 E-TEC 2014-2020″ 420924798/SM-07181

V-Force 3 Reeds — Ski-Doo 2011-2019 800R 850 E-Tec — Комплект Впускных Клапанов

Система клапанов VForce компании Moto Tassinari выбор тех кто серьезно относится к двухтактным двигателям моделей последних 10 лет.
Простой предпосылкой установки системы клапанов VForce 3 является увеличение мощности двигателя и приемистость за счет повышения эффективности по сравнению с обычной конструкцией клапана.
Уникальность дизайна системы VForce заключается в двойной поверхности лепестка. Что дает два основных преимущества:
1. VForce лепестки смещаются только половину расстояния по сравнению с обычными конструкциями для получения того же потока воздуха.
2. Т.к. VForce лепестки смещаются только на половину расстояния, у них больше шансов или быть полностью открытыми или быть полностью закрытыми, а также больше шансов уплотнения, когда они в положении «закрыто».
VForce лепесток никогда по настоящему не закрывается в классическом смысле, поскольку он всегда находится в движении.
Например, на двигателе работающей на частоте 8000 обр/мин лепесток совершает 133 положения «открыто» и «закрыто» за 1 секунду. Это проливает свет на другое преимущество клапанов VForce.
Т.к. лепестки двигаются только половину расстояния, они служат дольше чем обычные лепестки OEM клапана.

Читайте также: Система охлаждения двигателя лада ларгус 16 клапанов

Что такое VForce3 клапан?
— VForce3 клапана являются полной заменой существующих OEM клапанов и предлагают множество преимуществ в эксплуатации.

Что делает VForce3 система?
— VForce3 система клапанов помогает в производительности, используя отличный дизайн, который является более эффективным и обычно обеспечивает повышенную долговечность.

Что я могу ожидать после установки VForce3 клапана?
— Тестирование показывает немедленное увеличение мощности в пределах от 5-10% по большинству диапозону мощности.
VForce3 значительно повышает приемистость и ускорение, а так же расширяет пиковую мощность.

В чем заключается установка VForce3 клапана?
— Просто удалите OEM клапан с сепоратором и замените на клапан системы VForce3.
VForce действительно прост в установке(поставил и закрутил). Если вы в состоянии проверить на износ лепестки (что вы действительно должны делать раз в год), то у вас хватит навыков, необходимых для установки VForce3 системы.

Можно ли менять лепестки VForce клапана? Могу ли я сделать это сам?
— Да, лепестки Vforce полностью меняются владельцем. Вся VForce 3 система полностью «сборно-разборная», что делает лепесток клапана «расходником»

«Одна из лучших вещей которые потребители могут сделать за деньги, это заменить впускные клапана на Moto Tassinar VForce». Американский журнал Snowmobile Magazine.

• Прямая замена BRP OEM деталей под каталожными номерами 420924798
• Цена указана за 1 комплект, состоящий из 2 шт клапанов
• Устанавливаются на снегоходы:
2011-2013 800R E-Tec Rev-XP Chassis
2013-2018 800R E-Tec Rev-XM / XS Chassis
2017-2019 850 E-Tec Rev Gen4 Chassis
(Excludes 800R PowerTek)

Видео:VFORCE4 лепестковый клапан, на Kayo kt250 2t, Lanza DT230Скачать

VFORCE4 лепестковый клапан, на Kayo kt250 2t, Lanza DT230

V-FORCE Лепестковые клапаны

V force лепестковый клапан

V-FORCE, известный европейский производитель в качестве ведущего производителя клапана.? Мы поставляем больше мощности машины 2 цикла с высокой точностью продуктом, полученным в углеродном материале исследуемого material.Motocross Enduro велосипед всадника является обязательным видеть пункт.

V force лепестковый клапан

V force лепестковый клапан

V force лепестковый клапан

V force лепестковый клапан

Видео:Лепестковый клапан V-Force для ИЖ ПланетыСкачать

Лепестковый клапан V-Force для ИЖ Планеты

Недавно просмотренные продукты

Чтобы продолжить просмотр данной продукции на веб-сайте Webike для японского рынка (на японском языке), нажмите кнопку «Перейти к Webike в Японии».

V force лепестковый клапан

САМЫЙ БОЛЬШОЙ
МАГАЗИН В ЯПОНИИ

* Это НАИЛУЧШИЙ и ДОСТУПНЫЙ ПО ЦЕНАМ магазин для приобретения японских мотозапчастей.
* Зарегистрируйтесь сейчас и получите удивительные скидки и другие выгодные предложения!
* Более 2,000,000 разных товаров. Невозможно НЕ НАЙТИ нужные вам запчасти и экипировку.

  • Введите ваш email от 6 знаков.
  • Введите действительный адрес электронной почты.
  • Пользователь с таким email уже существует.
  • Ваш аккаунт заблокирован.
  • Указан неверный пароль и/или Email.
  • Нам не удалось авторизовать Ваш аккаунт через Facebook.
  • Требуется ваш Email, пожалуйста введите действительный адрес email.

V force лепестковый клапан

V force лепестковый клапан

  • Введите ваш Email от 6 знаков.
  • Пожалуйста введите действительный Email.
  • Пользователь с таким Email уже существует.
  • Выберите свою страну.
  • Откуда вы узнали о Webike Japan?

V force лепестковый клапан

Поздравляем! Ваш новый аккаунт создан успешно! Теперь вы можете воспользоваться особыми привилегиями для клиентов Webike и получить наиболее выгодные предложения. Если у Вас какие либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам через ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.

Подтверждение отправлено на электронную почту, указанную Вами при регистрации аккаунта. Если письмо не получено, попробуйте связаться с нами через обратную связь.

Видео:обзор лепестковова клапана VFORSE 3Скачать

обзор лепестковова клапана VFORSE 3

Лепестковый клапан Top Performances «TPR VFORCE3», Minarelli (Yamaha) гор.

V force лепестковый клапан

Патент на специальную конструкцию лепестковых клапанов VFORCE3 принадлежит американской компании Moto Tassinari Inc., известной в сфере мотокросса. Чтобы лечге проникнуть на европейский сктуерный рынок, компания Moto Tassinari заключила партнесркие соглашения с европейскими компаниями скутерного тюнинга. Так клапаны VFORCE3 появились на европейском рынке, в частности, под марками Top Performances и Stage6. Независимо от марки, сами клапаны VFORCE3 абсолютно идентичны. Кстати, европейские скутеристы должны быть счастливы: под этими марками клапаны VFORCE3 предлагаются по цене около 70 евро, в то время как официальная американская цена около 150 долларов, то есть почти в два раза выше. https://store.mototassinari.com/index.php/vforce3/scooter.html. Отличным бонусом клапана Top Performances по сравнению со Stage6 являются комплектные прокладки.

В конструкции VFORCE3 наиболее заметны два технических решения. Во-первых, это четыре ската для лепестков вместо привычных двух, что позволяет клапану работать точнее, но при этом по-прежнему обспечивать большое проходное сечение. И во-вторых, в конструкции отсутствуют саморезы, которыми традиционно закреплены лепестки на других клапанах.

Читайте также: Лачетти обратный клапан бензонасоса артикул

ВНИМАНИЕ! Данный клапан невозможно использовать на моторах Yamaha 5BM по причине иного расположения крепежных болтов.

Видео:Тюнинг лепесткового клапана 2Т мотоцикла на примере Husqvarna TE300 '16Скачать

Тюнинг лепесткового клапана 2Т мотоцикла на примере Husqvarna TE300 '16

V force лепестковый клапан

САМЫЙ БОЛЬШОЙ
МАГАЗИН В ЯПОНИИ

* Это НАИЛУЧШИЙ и ДОСТУПНЫЙ ПО ЦЕНАМ магазин для приобретения японских мотозапчастей.
* Зарегистрируйтесь сейчас и получите удивительные скидки и другие выгодные предложения!
* Более 2,000,000 разных товаров. Невозможно НЕ НАЙТИ нужные вам запчасти и экипировку.

  • Введите ваш email от 6 знаков.
  • Введите действительный адрес электронной почты.
  • Пользователь с таким email уже существует.
  • Ваш аккаунт заблокирован.
  • Указан неверный пароль и/или Email.
  • Нам не удалось авторизовать Ваш аккаунт через Facebook.
  • Требуется ваш Email, пожалуйста введите действительный адрес email.

V force лепестковый клапан

V force лепестковый клапан

  • Введите ваш Email от 6 знаков.
  • Пожалуйста введите действительный Email.
  • Пользователь с таким Email уже существует.
  • Выберите свою страну.
  • Откуда вы узнали о Webike Japan?

V force лепестковый клапан

Поздравляем! Ваш новый аккаунт создан успешно! Теперь вы можете воспользоваться особыми привилегиями для клиентов Webike и получить наиболее выгодные предложения. Если у Вас какие либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам через ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.

Подтверждение отправлено на электронную почту, указанную Вами при регистрации аккаунта. Если письмо не получено, попробуйте связаться с нами через обратную связь.

Видео:Лепестковые клапаны Yamaha rd350 v-force с алиэкспрессСкачать

Лепестковые клапаны Yamaha rd350 v-force с алиэкспресс

V force лепестковый клапан

V force лепестковый клапанV force лепестковый клапан

V force лепестковый клапанV force лепестковый клапан

Что же такое «лепестковый» клапан, и зачем он вообще нужен мотоциклу? Прежде чем ответить на этот вопрос, нам придется вспомнить, что во время работы двухтактного двигателя в нем протекают довольно сложные волновые процессы и наблюдаются резонансные явления. В частности, на некоторых режимах происходит так называемый обратный выброс смеси. Он ухудшает наполнение кривошипной камеры, а следовательно, снижает мощность и увеличивает расход топлива. В какой-то мере уменьшить обратный выброс удается настройкой систем впуска и выпуска.

Активный поиск в этом направлении как раз и привел к обратному пластинчатому клапану (ОПК), который автоматически управляет впуском и позволяет оптимизировать фазы и процесс газообмена в двигателе. Впервые ОПК появились на мотоциклетных двигателях еще в начале 30-х годов. Первый клапан был предельно прост и представлял собой одну упругую стальную пластину, расположенную перпендикулярно потоку свежей смеси.

Основные недостатки этого клапана — большое сопротивление на впуске и низкая долговечность — длительное время были почти непреодолимы и сильно затормозили внедрение ОПК. Однако подобные конструкции в несколько модернизированном виде применяются и до настоящего времени на нефорсированных двухтактных лодочных моторах. Клапан, устанавливаемый на современные модели мотоциклетных двигателей, существенно отличается от простейшего: пластины теперь расположены под углом к по- току, а корпус сделан в виде «односкатного» (рис. 1) или «двускатного (рис. 2) домика».

Кроме того, разработаны и применяются различные системы впуска с — полнопоточные и неполнопоточные, а это налагает свой отпечаток на конструкцию и поэтому следует хотя бы бегло обе системы рассмотреть. В полнопоточных системах вся смесь проходит через лепестковый клапан. При этом различают чисто клапанную схему, когда впуском управляет клапан (рис. 3), и смешанную, когда началом впуска управляет поршень, а концом — клапан (рис. 4).

V force лепестковый клапанV force лепестковый клапан

В любом варианте полнопоточная система обладает одним неоспоримым достоинством: она полностью устраняет обратный выброс смеси. Кроме того, начало и конец впуска,— то есть, по существу, длительность фаз,— регулируется здесь совершенно автоматически, в зависимости от режима работы двигателя. Есть у полнопоточной системы и недостатки: большое гидравлическое сопротивление и высокие нагрузки на пластины. В случае если пластины сломаются, двигатель выходит из строя: это серьезно тормозит распространение данной схемы.

Что касается неполнопоточной системы, то в ней смесь поступает в кривошипную камеру по двум каналам: в одном ее пропуском заведует лепестковый клапан, в другом — поршень. Из сказанного понятно, что одной из самых трудных проблем, которые приходится решать в процессе доводки двигателей с клапаном, является обеспечение надежности ОПК и, в частности, наиболее нагруженного элемента — упругой пластины.

Требования к ней довольно противоречивы: с одной стороны, она должна быть чувствительной к малым перепадам давлений, успевать следить за их пульсацией во впускном патрубке и не создавать большого гидравлического сопротивления; с другой,— обладать достаточной прочностью и жесткостью.

Этим требованиям больше всего отвечает специальная пружинная сталь или особый материал «Эпоксид-Ламинат», последний аналогичен отечественному стеклотекстолиту СТЭФ. Японская фирма «Сузуки» использует для изготовления пластин клапанов армированную пластмассу, а фирма «Хонда» нередко применяет пластины с элементами жесткости. Проводятся работы и в области использования совершенно новых материалов.

Читайте также: Правила промышленной безопасности для предохранительных клапанов

На рис. 5 показана пластина из искусственной смолы, армированной высокопрочным волокном. Особенность ее в том, что она многослойна. Волокна каждого слоя ориентированы в определенном направлении, и потому пластина способна воспринимать повышенные нагрузки. Большинство иностранных фирм, решая проблему надежности, вынуждено было пойти по пути усложнения ОПК, создания многопластинчатых конструкций, которые, естественно, более трудоемки и сложны в изготовлении, но обеспечивают долговечность за счет снижения нагрузок, приходящихся на каждую пластину в отдельности.

Большое влияние на показатели двигателя с ОПК оказывает и такой параметр упругих пластин, как их толщина. Обычно толщина пластины лежит в пределах 0,1—0,3 мм. Одним из способов повышения надежности ОПК является выбор оптимального профиля ограничителя и седла лепесткового клапана. Работы в этом направлении проводятся как у нас, так и за рубежом. Смысл их в том, что умело, профилированные рабочие поверхности обеспечивают плавное обкатывание пластины в момент ее соприкосновения с седлом (рис. 6).

На большинстве зарубежных двигателей применяются многопластинчатые клапаны с двускатным седлом и квадратными или прямоугольными пластинами (рис. 7). Японская фирма «Ямаха» считает, что очень важно выбрать оптимальный угол наклона пластин к потоку: в ее ОПК он составляет 26°. Кроме того, для обеспечения надежности в конструкцию ОПК здесь введен дополнительный элемент — ограничитель подъема, а чтобы снизить ударные нагрузки на пластину в момент ее посадки на седло, корпус клапана нередко покрывается специальной масло-бензостойкой резиновой смесью.

Многие иностранные фирмы для лучшего поглощения энергии удара и уменьшения отскоков пластины при посадке и седло клапана делают из упругого материала (рис. 8а, б). Применение ОПК на мотоциклетных двигателях — дело далеко не простое. Нередко в связи с ним приходится вносить серьезные изменения в конструкцию системы впуска.

V force лепестковый клапанV force лепестковый клапан

И вот почему. Как мы уже обмолвились вначале, во впускной системе двигателя, особенно одноцилиндрового, происходят колебания потока смеси. Настройкой системы (подбором длины и сечения впускного патрубка) можно добиться такого положения, когда на оптимальном режиме работы создаются наилучшие условия наполнения кривошипной камеры и уменьшается обратный выброс. При установке ОПК, обладающего заметным гидравлическим сопротивлением, эта настройка сбивается, и в работе двигателя появляется «провал».

Тогда, чтобы расширить диапазон настройки, применяют дополнительные резонансные камеры (или аккумуляторы). Надо отметить, что аккумуляторы положительно влияют и на работу обычного двигателя, не имеющего пластинчатого клапана. В этом случае повышается коэффициент наполнения и улучшается процесс смесеобразования из-за уменьшения пульсаций. Правда, сказанное в большей степени относится к форсированным двигателям. Японская фирма «Ямаха» разработала резонансно-инерционную систему наддува для форсированных двухтактных двигателей. Резонансная камера размещена между карбюратором и впускным окном (рис. 9).

В момент закрытия ОПК происходит наполнение аккумулятора смесью из карбюратора. При открытии ОПК заряд из аккумулятора добавляется к заряду, поступающему из карбюратора. Экспериментальный подбор соотношений объема аккумулятора и сечения соединительного патрубка позволил установить, что объем аккумулятора должен быть не меньше рабочего объема двигателя, а сечение соединительного канала — не менее сечения диффузора карбюратора при положении дроссельной заслонки, соответствующей режиму, на котором появляется «провал».

Эксплуатационные испытания показали, что снижение расхода топлива может достигать 10—14 % при одновременном улучшении динамической характеристики мотоцикла. Вообще более широкое применение ОПК открывает неплохие перспективы. Так, на мотоцикле ММВЗ-3.115 с двигателем, имеющим ОПК, расход топлива снижается в среднем на 17 %, содержание СО в отработавших газах уменьшается на 50 % по сравнению с двигателем без лепесткового клапана. В то же время улучшается динамическая характеристика.

Например, время разгона до скорости 70 км/ч при двигателе с ОПК — 15 с, а без него — 19 с. Для двигателя Ш-62 (50 см3) снижение расхода топлива на двигателе с ОПК составляет 15 %, уменьшается и токсичность отработавших газов. Для тех, кто хочет получить более подробные сведения о конструкции и расчете ОПК можно порекомендовать книгу «Экономичность двигателей мотоциклов и мотороллеров», подготовленную коллективом конструкторов Тульского машиностроительного завода и выпущенную в 1990 году Приокским книжным издательством.

(Автор: Д. ЮДИН, Инженер. источник журнал Мото)

🎥 Видео

Зачем нужен Лепестковый клапан, что он даёт?Скачать

Зачем нужен Лепестковый клапан, что он даёт?

Лепестковый Клапан🚀 САМЫЙ БЫСТРЫЙ ИЖ🤣 Форсированный ДВИЖОК🔥Скачать

Лепестковый Клапан🚀 САМЫЙ БЫСТРЫЙ ИЖ🤣 Форсированный ДВИЖОК🔥

Поставил очень необычный клапан на ЗиД СоваСкачать

Поставил очень необычный клапан на ЗиД Сова

Лепестковый клапан Yamaha JOG, BWS на Минск. Сравниваем с аналогами, делаем выводы.Скачать

Лепестковый клапан Yamaha JOG, BWS на Минск. Сравниваем с аналогами, делаем выводы.

Минск первый выезд с лепестковым клапаном и японским поршнемСкачать

Минск первый выезд с лепестковым клапаном и японским поршнем

#21. Дырявые лепестки Stage6. Новый фильтр, замена домика V-Force 3Скачать

#21. Дырявые лепестки Stage6. Новый фильтр, замена домика V-Force 3

ТЮНИНГ ЛЕПЕСТКОВОГО КЛАПАНА! Многослойные лепесткиСкачать

ТЮНИНГ ЛЕПЕСТКОВОГО КЛАПАНА! Многослойные лепестки

Какой впускной клапан установить? Vforce или оригинал? Аналог запчастям двигателей Brp Rotax.Скачать

Какой впускной клапан установить? Vforce или оригинал? Аналог запчастям двигателей Brp Rotax.

Лепестковый клапан 2Т.Скачать

Лепестковый клапан 2Т.

КРУТЕЙШИЙ Лепестковый Клапан на Т-200!! Подробная установка. ЧТО ДАЕТ ??Скачать

КРУТЕЙШИЙ Лепестковый Клапан на  Т-200!! Подробная установка. ЧТО ДАЕТ ??

Лепестковый клапан VL14 своими руками - для скутера Yamaha JogСкачать

Лепестковый клапан VL14 своими руками - для скутера Yamaha Jog
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток