В кадке находятся высокие цилиндры обложенные обычно льдом

Авто помощник

Видео:4. Конвейеры и разделители в FactorioСкачать

4. Конвейеры и разделители в Factorio

В кадке находятся высокие цилиндры обложенные обычно льдом

1)1.. Мы с при­я­те­лем часто иг­ра­ли в тен­нис, во­шед­ший тогда в моду.

2. При­част­ный обо­рот на­хо­дит­ся после опре­де­ля­е­мо­го слова и за­вер­ша­ет пред­ло­же­ние.

3)1. Ломая ветви де­ре­вьев на своём пути, лось вы­бе­жал из чащи.

2. Де­е­при­част­ный обо­рот на­хо­дит­ся в на­ча­ле пред­ло­же­ния.

2)1. В го­сти­ной со­хра­ня­ли стихи, на­пи­сан­ные прямо на стене мо­ло­дым по­этом.

2. При­част­ный обо­рот на­хо­дит­ся после опре­де­ля­е­мо­го слова и за­вер­ша­ет пред­ло­же­ние.

4)1. Толь­ко на окра­и­не парка вдруг от­кро­ет­ся по­ля­на, за­рос­шая бле­стя­щи­ми лю­ти­ка­ми.

2. При­част­ный обо­рот на­хо­дит­ся после опре­де­ля­е­мо­го слова и за­вер­ша­ет пред­ло­же­ние.

5)1. Ан­дрей быст­ро по­бе­жал за кор­зи­ной с яго­да­ми, спря­тан­ной в укром­ном месте.

2. При­част­ный обо­рот на­хо­дит­ся после опре­де­ля­е­мо­го слова и за­вер­ша­ет пред­ло­же­ние.

6)1. В кадке на­хо­дят­ся вы­со­кие ци­лин­дры, об­ло­жен­ные обыч­но льдом и солью.

2. При­част­ный обо­рот на­хо­дит­ся после опре­де­ля­е­мо­го слова и за­вер­ша­ет пред­ло­же­ние.

7)1. Всё небо над де­рев­ней было усы­па­но звёздами, пе­ре­ми­ги­ва­ю­щи­ми­ся друг с дру­гом.

2. При­част­ный обо­рот на­хо­дит­ся после опре­де­ля­е­мо­го слова и за­вер­ша­ет пред­ло­же­ние.

8)1. Прост и ла­ко­ни­чен образ А. С. Пуш­ки­на, за­пе­чатлённый в брон­зе А. М. Опе­ку­ши­ным.

2. При­част­ный обо­рот на­хо­дит­ся после опре­де­ля­е­мо­го слова и за­вер­ша­ет пред­ло­же­ние.

Видео:Factorio 1.1 [Счётчик ресурсов / индикатор заполненности конвейера]Скачать

Factorio 1.1 [Счётчик ресурсов / индикатор заполненности конвейера]

В кадке находятся высокие цилиндры обложенные обычно льдом

В кадке находятся высокие цилиндры обложенные обычно льдом

Работа содержит 14 заданий. Задания 1–14 предполагают запись развернутого ответа.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Обоз распол..жился в стороне от деревни около реки. Со..нце жгло (по)вчерашнему(2) воздух был (не)подвижен и уныл. От жары было (не)куда деться. На берегу стояло (не)сколько верб, но тень от них бе(з/с)полезн.. падала в воду. Вода в реке голубе..щая от отражающ..гося в ней неба страстно м..нила к себе.

Дымов и Кирюша быстро ра(с/з)делись и попадали с громким криком в воду. Тих.. журчавшая реч..ка огл..силась фырканьем плеском криком. Егорушка разб..жавшись(3) прыгнул с выш..ны в реч..ку. Описав в воздухе дугу он глубоко погрузился но дна (не)достал. Какая(то) сила по..хватила его и понесла обратно (на)верх(4). Он нырнул фыркая пуская пузыри. (В)скоре Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камыш..вых кореньев.

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

Обоз распол..жился в стороне от деревни около реки. Со..нце жгло (по)вчерашнему(2) воздух был (не)подвижен и уныл. От жары было (не)куда деться. На берегу стояло (не)сколько верб, но тень от них бе(з/с)полезн.. падала в воду. Вода в реке голубе..щая от отражающ..гося в ней неба страстно м..нила к себе.

Дымов и Кирюша быстро ра(с/з)делись и попадали с громким криком в воду. Тих.. журчавшая реч..ка огл..силась фырканьем плеском криком. Егорушка разб..жавшись(3) прыгнул с выш..ны в реч..ку. Описав в воздухе дугу он глубоко погрузился но дна (не)достал. Какая(то) сила по..хватила его и понесла обратно (на)верх(4). Он нырнул фыркая пуская пузыри. (В)скоре Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камыш..вых кореньев.

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) (В)течени.. этой реки отмечали несколько опасных водоворотов.

2) Несколько лет он провёл (в)заключени...

3) (Не)смотря на тепло, лёд на реке не таял.

4) Вести судно приходилось по компасу даже (в)близи берегов.

Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.

1) Он волновался так(же), как и я.

2) Ты то(же) выучил это правило?

3) Я долго работал, за(то) всё сделал.

4) Что(бы) сказать тебе в утешение?

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Начала (петь), избалованный, принята, сослепу.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Печатая букву «ъ» на конце слов, тратилось много лишней типографской краски.

2) Согласно распоряжения директора каникулы продлеваются.

3) Вопрос, заданный экзаменационной комиссией, улучшил ситуацию.

4) Адресуя свои книги ветеранам, писатель в то же время обращается к молодёжи.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Наполненную мороженым кадку Андрей обычно выносит на улицу.

Читайте также: Главный тормозной цилиндр уаз буханка с двумя бачками устройство

2) Андрей складывает полотенце прикрывающее кадку сверху и снимает крышку.

3) Андрей ловко орудуя большой ложкой скатывает нам шарики мороженого.

4) В кадке находятся высокие цилиндры обложенные обычно льдом и солью.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Усиливающийся ветер сильно обеспокоил людей ожидавших переправы.

2) Высокие деревья словно прятались в темноте прислушиваясь к шороху реки.

3) Раскаты грома слышны были над рекой быстро несущей свои воды.

4) Мальчики вы придёте на дополнительные занятия проводимые учителем физики?

Определите и запишите основную мысль текста.

(1)День и ночь — и в палящий зной, и в дождь — идёт битва за урожай. (2)Истинные хлеборобы постоянно в тревоге за него. (3)Тысячи людей трудятся, чтобы зерно вырастить, собрать, обмолотить, смолоть и, наконец, выпечь хлеб.

(4)Изобилие хлеба — заветная мечта миллионов людей, живущих на земле. (5)Мы порой забываем об истинной цене хлеба, о том, что сравнительно недорогие булки, буханки, такие привычные, всякому доступные, вобрали в себя великий труд, труд многих людей.

(6)Ни один русский человек не сядет за стол без хлеба. (7)Почти всех иностранцев, приезжающих в нашу страну, неизменно поражает, сколь много хлеба едят русские.

(8)Чем же объясняется высокое потребление хлеба в нашей стране? (9)Прежде всего, надо иметь в виду, что русский национальный хлеб — это чёрный хлеб из ржаной муки, дрожжевой, кислый. (10)Как показали биохимические исследования, такой хлеб очень полезен, он хорошо усваивается, особенно если приготовлен на закваске. (11)Например, хрустящая корочка чёрного хлеба — это один из важнейших источников пополнения нашего организма витамином В1.

(12)На Руси владели секретом приготовления дрожжевого теста с незапамятных времён. (13)Пекарни когда-то назывались избами. (14)Но пекли хлеб практически в каждом доме.

(15)С хлебом было связано много обрядов. (16)Давным-давно у русских крестьян появился обычай в поле завязывать сноп, в середину его класть краюшку хлеба. (17)Последний сноп с поля несли с песнями. (18)Его наряжали в сарафан, украшали лентами, бусами, украшали его колокольчиками. (19)Девушки водили вокруг него хороводы, пели песни.

(20)В давние времена люди, собираясь на праздники, устраивали пиры по случаю торжества и пекли особый хлеб – праздничный. (21)Такой хлеб называли «пирог», от слова «пир». (22)Пиры — они для всего честного народа. (23)Победила страна в бою против заклятого врага — царь-батюшка пир горой закатывал. (24)Кончились беды — сейчас всех ждёт сытость и мир-покой для всех. (25)Вот и пирог — для всех, символ общности и дружбы.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8−10 текста. Запишите ответ.

(1)День и ночь — и в палящий зной, и в дождь — идёт битва за урожай. (2)Истинные хлеборобы постоянно в тревоге за него. (3)Тысячи людей трудятся, чтобы зерно вырастить, собрать, обмолотить, смолоть и, наконец, выпечь хлеб.

(4)Изобилие хлеба — заветная мечта миллионов людей, живущих на земле. (5)Мы порой забываем об истинной цене хлеба, о том, что сравнительно недорогие булки, буханки, такие привычные, всякому доступные, вобрали в себя великий труд, труд многих людей.

(6)Ни один русский человек не сядет за стол без хлеба. (7)Почти всех иностранцев, приезжающих в нашу страну, неизменно поражает, сколь много хлеба едят русские.

(8)Чем же объясняется высокое потребление хлеба в нашей стране? (9)Прежде всего, надо иметь в виду, что русский национальный хлеб — это чёрный хлеб из ржаной муки, дрожжевой, кислый. (10)Как показали биохимические исследования, такой хлеб очень полезен, он хорошо усваивается, особенно если приготовлен на закваске. (11)Например, хрустящая корочка чёрного хлеба — это один из важнейших источников пополнения нашего организма витамином В1.

(12)На Руси владели секретом приготовления дрожжевого теста с незапамятных времён. (13)Пекарни когда-то назывались избами. (14)Но пекли хлеб практически в каждом доме.

(15)С хлебом было связано много обрядов. (16)Давным-давно у русских крестьян появился обычай в поле завязывать сноп, в середину его класть краюшку хлеба. (17)Последний сноп с поля несли с песнями. (18)Его наряжали в сарафан, украшали лентами, бусами, украшали его колокольчиками. (19)Девушки водили вокруг него хороводы, пели песни.

(20)В давние времена люди, собираясь на праздники, устраивали пиры по случаю торжества и пекли особый хлеб – праздничный. (21)Такой хлеб называли «пирог», от слова «пир». (22)Пиры — они для всего честного народа. (23)Победила страна в бою против заклятого врага — царь-батюшка пир горой закатывал. (24)Кончились беды — сейчас всех ждёт сытость и мир-покой для всех. (25)Вот и пирог — для всех, символ общности и дружбы.

Читайте также: Как найти боковое ребро цилиндра

(8)Чем же объясняется высокое потребление хлеба в нашей стране? (9)Прежде всего, надо иметь в виду, что русский национальный хлеб — это чёрный хлеб из ржаной муки, дрожжевой, кислый. (10)Как показали биохимические исследования, такой хлеб очень полезен, он хорошо усваивается, особенно если приготовлен на закваске.

Видео:Factorio Краткое руководство по Железной дороге. Часть #1Скачать

Factorio Краткое руководство по Железной дороге. Часть #1

В кадке находятся высокие цилиндры обложенные обычно льдом

В кадке находятся высокие цилиндры обложенные обычно льдом

Работа содержит 14 заданий. Задания 1–14 предполагают запись развернутого ответа.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

(Не)сколько д..сятков ярко св..тящихся бомб-«зажигалок» пада..т на настил моста. (Не)дожидаясь пожарн..ков ударом тяжелых окова(н,нн)ых железом носков прикладами винтовок часовые сшибают их с моста в воду. Сам..леты пр..тивника пр..следуемые нашим подоспевш..м «ястребком» бе(з,с)порядочно(2) отходят . Скоро связисты успеют наладить пол..вой провод порва(н,нн)ый воздушной в..лной. Вероятно, потом начальник охраны поста сообщит по тел..фону в штаб о р..зультатах бомбежки. А (сей)час много(много) людей засл..нив ладонью глаза от солнца напряже(н,нн)о смотрят в стор..ну моста. Сем..сот налетов сделал уже пр..тивник и больше пяти тысяч(?) бомб сбросил за н..делю в районе моста. Но мост (не)усыпно охраня..мый нашими бойцами выд..ржал эти атаки фашистов(4). Значит, пока сохране(н,нн)ы(3) жизни тех, кому пов..зут по нему еду одежду снаряды.

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

(Не)сколько д..сятков ярко св..тящихся бомб-«зажигалок» пада..т на настил моста. (Не)дожидаясь пожарн..ков ударом тяжелых окова(н,нн)ых железом носков прикладами винтовок часовые сшибают их с моста в воду. Сам..леты пр..тивника пр..следуемые нашим подоспевш..м «ястребком» бе(з,с)порядочно(2) отходят . Скоро связисты успеют наладить пол..вой провод порва(н,нн)ый воздушной в..лной. Вероятно, потом начальник охраны поста сообщит по тел..фону в штаб о р..зультатах бомбежки. А (сей)час много(много) людей засл..нив ладонью глаза от солнца напряже(н,нн)о смотрят в стор..ну моста. Сем..сот налетов сделал уже пр..тивник и больше пяти тысяч(?) бомб сбросил за н..делю в районе моста. Но мост (не)усыпно охраня..мый нашими бойцами выд..ржал эти атаки фашистов(4). Значит, пока сохране(н,нн)ы(3) жизни тех, кому пов..зут по нему еду одежду снаряды.

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) (В)следстви.. недомогания она осталась дома.

2) (В)заключени.. книги мы узнаём о главной тайне героя.

3) (В)течени.. болезни наступил перелом.

4) Вы что-то говорили на(счёт) занятий в кружке?

Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.

1) Алла выглядела точно так(же), как и прежде.

2) Не знаю, что(бы) ещё добавить к сказанному.

3) Мать тогда то(же) работала без выходных.

4) Педагоги у нас были строгими, (за)то учили на совесть.

Поставьте знак ударения в следующих словах:

Добела, начатый, звонит, бензопровод.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Печатая букву «ъ» на конце слов, тратилось много лишней типографской краски.

2) Согласно распоряжения директора каникулы продлеваются.

3) Вопрос, заданный экзаменационной комиссией, улучшил ситуацию.

4) Адресуя свои книги ветеранам, писатель в то же время обращается к молодёжи.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Наполненную мороженым кадку Андрей обычно выносит на улицу.

2) Андрей складывает полотенце прикрывающее кадку сверху и снимает крышку.

3) Андрей ловко орудуя большой ложкой скатывает нам шарики мороженого.

4) В кадке находятся высокие цилиндры обложенные обычно льдом и солью.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Друзья мои задумайтесь о бесконечности Вселенной глядя на далёкие звёзды.

2) Болтовня птиц разносилась по лесу из смыкавшихся над узкой дорогой крон деревьев.

3) Изучив пути звёзд учёные узнали об их непрерывном приближении к Земле.

4) С далёкого неба на людей смотрят звёзды воспетые поэтами и музыкантами.

Определите и запишите основную мысль текста.

(1)Как вы думаете, откуда произошло это слово — «плотник»? (2)От «плот».

(3)Плот — это значит плотно, тесно скрепленные бревна. (4)Это первое судно у людей было. (5)Чего, кажется, проще? (6)Бревно к бревну нагородил, связал как-нибудь — и готово: нехитрая штука. (7)А ну-ка, попробуйте! (8)Попробуйте, настелите на воде такой плавучий пол, чтоб он на ходу не расползся, чтоб его ни волной, ни течением не размыло. (9)Чтоб на порогах не разметало по бревнышку.

Читайте также: Внедорожники с чугунным блоком цилиндров список лучших

(10)А ведь посмотришь на другой плот — остров целый плывет. (11)Изба на нем стоит, в избе печь топится. (12)А то намостят плотовщики земли и на плоту костер разведут. (13)Сидят вечером вокруг костра, картошку варят, а дым комаров отгоняет. (14)Только бы еще огород кругом развести! (15)Плывет плот по реке сотни верст — и хоть бы что — плотно сделан. (16)На то и плотники.

(17)На плоту можно переехать за сто верст. (18)Всем хозяйством погрузиться. (19)Избу разобрать, свалить на плот и скотину на плот поставить, сесть самим и, не торопясь, по течению спускаться вниз по реке.

(20)И все это дело плотник сладил.

(21)Было время, говорили: всю Москву плотник поставил. (22)Да где те времена? (23)Города пошли все каменные, мосты железные, на мельницах паровик ухает.

(24)А все же глянешь на деревенскую механику — и чего человек из соснового бревна не нагородил! (25)Ума-то, сноровки во всем, в каждом повороте! (26)Без гвоздя иная изба сложена, а века простояла.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10-13. Запишите ответ.

(1)Как вы думаете, откуда произошло это слово — «плотник»? (2)От «плот».

(3)Плот — это значит плотно, тесно скрепленные бревна. (4)Это первое судно у людей было. (5)Чего, кажется, проще? (6)Бревно к бревну нагородил, связал как-нибудь — и готово: нехитрая штука. (7)А ну-ка, попробуйте! (8)Попробуйте, настелите на воде такой плавучий пол, чтоб он на ходу не расползся, чтоб его ни волной, ни течением не размыло. (9)Чтоб на порогах не разметало по бревнышку.

(10)А ведь посмотришь на другой плот — остров целый плывет. (11)Изба на нем стоит, в избе печь топится. (12)А то намостят плотовщики земли и на плоту костер разведут. (13)Сидят вечером вокруг костра, картошку варят, а дым комаров отгоняет. (14)Только бы еще огород кругом развести! (15)Плывет плот по реке сотни верст — и хоть бы что — плотно сделан. (16)На то и плотники.

(17)На плоту можно переехать за сто верст. (18)Всем хозяйством погрузиться. (19)Избу разобрать, свалить на плот и скотину на плот поставить, сесть самим и, не торопясь, по течению спускаться вниз по реке.

(20)И все это дело плотник сладил.

(21)Было время, говорили: всю Москву плотник поставил. (22)Да где те времена? (23)Города пошли все каменные, мосты железные, на мельницах паровик ухает.

(24)А все же глянешь на деревенскую механику — и чего человек из соснового бревна не нагородил! (25)Ума-то, сноровки во всем, в каждом повороте! (26)Без гвоздя иная изба сложена, а века простояла.

(10)А ведь посмотришь на другой плот — остров целый плывет. (11)Изба на нем стоит, в избе печь топится. (12)А то намостят плотовщики земли и на плоту костер разведут. (13)Сидят вечером вокруг костра, картошку варят, а дым комаров отгоняет.

Что общего между плотником и плотом? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

(1)Как вы думаете, откуда произошло это слово — «плотник»? (2)От «плот».

(3)Плот — это значит плотно, тесно скрепленные бревна. (4)Это первое судно у людей было. (5)Чего, кажется, проще? (6)Бревно к бревну нагородил, связал как-нибудь — и готово: нехитрая штука. (7)А ну-ка, попробуйте! (8)Попробуйте, настелите на воде такой плавучий пол, чтоб он на ходу не расползся, чтоб его ни волной, ни течением не размыло. (9)Чтоб на порогах не разметало по бревнышку.

(10)А ведь посмотришь на другой плот — остров целый плывет. (11)Изба на нем стоит, в избе печь топится. (12)А то намостят плотовщики земли и на плоту костер разведут. (13)Сидят вечером вокруг костра, картошку варят, а дым комаров отгоняет. (14)Только бы еще огород кругом развести! (15)Плывет плот по реке сотни верст — и хоть бы что — плотно сделан. (16)На то и плотники.

(17)На плоту можно переехать за сто верст. (18)Всем хозяйством погрузиться. (19)Избу разобрать, свалить на плот и скотину на плот поставить, сесть самим и, не торопясь, по течению спускаться вниз по реке.

(20)И все это дело плотник сладил.

(21)Было время, говорили: всю Москву плотник поставил. (22)Да где те времена? (23)Города пошли все каменные, мосты железные, на мельницах паровик ухает.

(24)А все же глянешь на деревенскую механику — и чего человек из соснового бревна не нагородил! (25)Ума-то, сноровки во всем, в каждом повороте! (26)Без гвоздя иная изба сложена, а века простояла.

💥 Видео

Все про Печи ▪ Гайд FactorioСкачать

Все про Печи ▪ Гайд Factorio

Гайд! Как просчитать производственную линию в Factroio. Мод HELMOD 0.12.7Скачать

Гайд! Как просчитать производственную линию в Factroio. Мод HELMOD 0.12.7

В вертикальном цилиндре, закрытом лёгким поршнем, находится бензол (С6H6) при температуре - №34152Скачать

В вертикальном цилиндре, закрытом лёгким поршнем, находится бензол (С6H6) при температуре - №34152

Подробный гайд ЖД. ФакториоСкачать

Подробный гайд ЖД. Факторио

Factorio 1.1 [Цифровой дисплей для счётчика ресурсов | Основы логических сетей и комбинаторы]Скачать

Factorio 1.1 [Цифровой дисплей для счётчика ресурсов | Основы логических сетей и комбинаторы]

Гайд #3 Factorio. LTN mod. Перевозка жидкостейСкачать

Гайд #3 Factorio. LTN mod. Перевозка жидкостей

Factorio 1.0 ЗАПУСТИЛ РАКЕТУ со спутником ! Где взять белые банки науки ? #44Скачать

Factorio 1.0 ЗАПУСТИЛ РАКЕТУ со спутником ! Где взять белые банки науки ? #44

Factorio 0.16 - Про трубы, помпы и цистерныСкачать

Factorio 0.16 - Про трубы, помпы и цистерны

Factorio 2021 ep.06 - Цех нефтепереработкиСкачать

Factorio 2021 ep.06 - Цех нефтепереработки

Factorio Krastorio 2022 ep.04 - Базовая переплавкаСкачать

Factorio Krastorio 2022 ep.04 - Базовая переплавка

РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТА Факторио | Helmod гайд | FactorioСкачать

РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТА Факторио | Helmod гайд | Factorio

Руководство Factorio - ЧертежиСкачать

Руководство Factorio - Чертежи

ПРОИЗВОДСТВО ТВЕРДОГО ТОПЛИВА ГАЙД ЗАМЕНА УГЛЯ #55 FactorioСкачать

ПРОИЗВОДСТВО ТВЕРДОГО ТОПЛИВА ГАЙД ЗАМЕНА УГЛЯ #55 Factorio

В цилиндрическом сосуде, закрытом подвижным поршнем, находится идеальный газ (см. рис.). - №Скачать

В цилиндрическом сосуде, закрытом подвижным поршнем, находится идеальный газ (см. рис.). - №

Перевозчик Флёв Сандр, как получить и кому подходит. [Genshin Impact]Скачать

Перевозчик Флёв Сандр, как получить и кому подходит. [Genshin Impact]

ПРОИЗВОДСТВО ОБЫЧНЫХ И БРОНЕБОЙНЫХ ПАТРОНОВ ГАЙД #24 Factorio 2020Скачать

ПРОИЗВОДСТВО ОБЫЧНЫХ И БРОНЕБОЙНЫХ ПАТРОНОВ ГАЙД #24 Factorio 2020

ПРОИЗВОДСТВО СМАЗОЧНОЙ ЖИДКОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И МАЗУТА ГАЙД #29 Factorio 2020Скачать

ПРОИЗВОДСТВО СМАЗОЧНОЙ ЖИДКОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И МАЗУТА ГАЙД #29 Factorio 2020
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток