В каких двигателях выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение принудительное проворачивание

Авто помощник

Видео:На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?Скачать

На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?

В каких двигателях выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение принудительное проворачивание

Клапаны, перекрывающие впускные и выпускные отверстия цилиндров двигателя, имеют ограниченные размеры и работают в тяжелых условиях: большие динамические нагрузки и высокие скорости перемещения в направляющих втулках при ограниченной смазке, сложность теплоотвода и неравномерный нагрев отдельных участков продуктами сгорания, обладающими повышенной коррозийной агрессивностью. Поэтому принятые материалы и конструкцияотдельных элементов клапана должны обеспечивать ему высокую прочность, износостойкость, стойкость против коробления корродирования.

Клапаны поршневых двигателей состоят из головки 2 и стерж­ня 3 (рис. 1). Различают клапаны с плоской 2, выпуклой 7 и тюльпанообразной 8 головками. Головки обычно имеют небольшой (около 2 мм) цилиндрический поясок и уплотнительную фаску» снятую под углом 45 или 30°. Фаска с углом 30° применяется только для впускных клапанов, а угол 45° используется как для впускных, так и выпускных клапанов. Цилиндрический поясок позволяет сохранять основной размер клапана (dk) в случае перешлифовки уплотняющей фаски при ремонтах, увеличивает жесткость его головки и предохраняет ее кромки от разрушения. Клапаны, оставшиеся без цилиндрического пояска, легко обгорают и стано­вятся непригодными для работы.

В каких двигателях выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение принудительное проворачивание

Рис. 1 — Клапаны, направляющие втулки и седла клапанов

Чтобы улучшить теплоотвод и увеличить жесткость клапана поверхность его головки со стороны стержня выполняют наклонной с углом подъема 10-30° и плавным переходом к стержню (см. рис. 1). Для впускных клапанов угол выбирают около 10-15°, у выпускных он ближе к 20—30°.

Клапаны изготовляют из пруткового материала на горизонтально-ковочных машинах и тщательно обрабатывают. Уплотнительные фаски клапанов шлифуют и притирают к сёдлам, а стержни подвергают термообработке, шлифовке и полировке. В некоторых моделях ГАЗ, ЗИЛ и других двигателей стержни клапанов покры­вают пористым хромом. Торцы стержней, соударяющиеся с коро­мыслами (регулировочными болтами в нижнеклапанных механиз­мах), на длине 3—5 мм закаливают до высокой твердости (двига­тели ГАЗ, ЗИЛ и др.). Иногда их наплавляют твердыми сплавами или снабжают специальными легкосъемными стальными термообработанными наконечниками — колпачками, обладающими высо­кой износостойкостью (двигатель МЗМА-408).

На концах стержней клапанов в зависимости от принятого спо­соба крепления клапанных пружин делают цилиндрические, конус­ные или фасонные проточки (см. рис. 1). Иногда в стержнях делают отверстия под чеку (ЗИЛ-5 и 120), а в дизеле В-2 стержни клапанов имеют осевое сверление с нарезкой и продольные шлицы с наруж­ной стороны.

В автомобильных двигателях распространение получили кла­паны (как впускные, так и выпускные) с плоской головкой и углом фаски 45°, причем с целью улучшения наполнения цилиндров головку впускного клапана делают больше головки выпускного. Отношение их диаметров в существующих конструкциях изменяется в пределах 1,1-1,3.

Для впускных клапанов применяют также тюльпанообразные головки (см. рис. 1, позиция 8). По сравнению с плоскими голов­ками они имеют лучшую обтекаемость со стороны входа потока и несколько улучшают процесс вихреобразования в цилиндре. Объясняется это тем, что за клапаном возникает движение потока воздуха, повторяющее геометрическую форму впадины в его головке.

Головка впускных клапанов во время работы периодически омывается сравнительно холодным потоком, но все-таки нагревается до температуры 300—400°С. Однако для впускных клапанов, изготовляемых обычно из хромистых 40Х, хромоникелевых 40ХН и аналогичных им сталей, это не представляет опасности. Поэтому головки их выполняют иногда с углом фаски 30° (например, в дви­гателях ЗИЛ-130 и др.). Такая фаска хотя и снижает общую жест­кость клапана, но обеспечивает большую величину площади его проходного отверстия при заданной высоте подъема.

Выпускные клапаны работают в условиях более тяжелых, чем впускные, так как периодически омываются горячим потоком отработавших газов, содержащих сернистые и другие агрессивные компоненты. В карбюраторных двигателях они нагреваются до 700÷900°С (до темно-вишневого цвета), а в дизелях имеют обычно несколько меньшую температуру нагрева, но достаточную для того, чтобы заметно снизить прочность материала и вызвать опасность повышенного корродирования, коробления или обгорания кромок головки. Поэтому головку выпускных клапанов изготовляют из кремнехромистых, кремнехромоникелевых и других высоколе­гированных жаростойких и коррозионно-стойких сталей (напри­мер: 4Х9С2, Х12Н7С, 2Х18Н9 и т.д.), а стержни из хромистой или хромоникелевой сталей, обладающих хорошей износостойко­стью. Клапаны, изготовленные из двух таких материалов путем метода стыковой сварки, отличаются высокой жаростойкостью, хорошей износостойкостью и не вызывают излишнего удорожания производства.

Выпускные клапаны часто делают с выпуклой головкой (см. рис. 1, позиция 7), что улучшает их обтекаемость со стороны цилиндра, а также увеличивает общую прочность и жесткость конструкции.

Чтобы уменьшить тепловую напряженность выпускных клапа­нов в ряде двигателей (особенно форсированных), применяют нат­риевое охлаждение. С этой целью клапан делают полым с утолщен­ным стержнем (см. рис. 1, позиция 9) и примерно наполовину полости заполняют металлическим натрием, температура плавле­ния которого составляет около 100° С. В рабочем (горячем) состоя­нии двигателя натрий, будучи в расплавленном виде и переме­щаясь внутри полости при возвратно-поступательном движении клапана, увеличивает интенсивность отвода тепла от горячей головки к более холодному стержню и далее к направляющей втул­ке. Благодаря этому, а также затрате тепла на испарение натрия нагревание головки клапана уменьшается на 100—200°С.

Читайте также: Регулировка клапанов acura rdx

Натриевое охлаждение применяется, в частности, для выпуск­ных клапанов V-образных двигателей ЗМЗ-66 и ЗИЛ-130. Полость в стержне 1 заполнена в них натрием 11 и заделана накладкой 13, как показано на рис. 2, а. На уплотнительные фаски выпускных клапанов этих двигателей наплавляют слой 12 особо твердого, износостойкого и антикоррозионного сплава.

В каких двигателях выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение принудительное проворачивание

Рис. 2 — Впускной клапан двигателя ЗИЛ-130 с механизмом вращения

Метод наплавки фасок у выпускных клапанов вообще широко применяется в современном автомобильном двигателестроении. Для этих целей используются сплавы типа стеллита с кобальтовой основой и содержанием хрома и вольфрама. Наплавка имеет обычно толщину около 2 мм и позволяет значительно дольше сохранять удовлетворительную герметичность закрытия выпускных отверстий цилиндров.

Для поддержания в рабочем состоянии контактных поверхно­стей уплотнительных фасок выпускных клапанов иногда приме­няют специальные устройства, позволяющие принудительно про­ворачивать клапаны в процессе работы. В качестве примера на рис. 2 показано устройство, применяемое на двигателе ЗИЛ-130.

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.

Видео:На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать

На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМ

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Натрием заполненные клапаны.

Натрием заполненные клапаны.

Сообщение Челябинск » 15 авг 2018, 06:35

Re: Натрием заполненные клапаны.

Сообщение EndoSteel » 15 авг 2018, 08:53

Re: Натрием заполненные клапаны.

Сообщение Челябинск » 15 авг 2018, 09:43

Re: Натрием заполненные клапаны.

Сообщение EndoSteel » 15 авг 2018, 11:51

Re: Натрием заполненные клапаны.

Сообщение AB-Engine » 15 авг 2018, 12:44

Смысл применения полого клапана с натрием — натрий является жидким металлическим теплоносителем, который отводит теплоту от головки (тарелки) клапана в его стержень и далее в направляющую втулку.

Способ охлаждения клапанов с помощью натрия был создан в 30-х годах прошлого века в авиации, когда практически еще не было никаких жаропрочных никелевых сплавов (они появились только в 40-х годах с началом производства лопаток турбин турбореактивных двигателей), и широко применялся на тихоходных авиационных поршневых моторчиках при оборотах до 3000 об/мин. Дальнейшее распространение практически не получил, в настоящее время на современных моторах вообще не применяется .

Почему? А патамушта :
1) обороты нынче высоки, натрий опаздывает,
2) для натрия нужен большой диаметр клапана, что вызывает большие силы инерции, мощные пружины, огромные усилия на привод механизма, колоссальные потери мощности,
3) катастрофическое увеличение себестоимости неоправданно усложненной конструкции,
4) давно появились жаропрочные материалы, которые отлично работают при данных температурах без всякого натрия.

Вывод :
Придурки, которые пытаются найти клапаны с натрием — это самые настоящие придурки .

Видео:383) выпускные и впускные клапана ДВС-причины поломки.Скачать

383) выпускные и впускные клапана ДВС-причины поломки.

Натрий из клапанов. Все что вы хотели знать, но боялись спросить ?

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше — поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

В каких двигателях выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение принудительное проворачивание

В каких двигателях выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение принудительное проворачивание

lenivec

аксакал

Фотографии этапов получения натрия из зиловских выпускных клапанов.
Эти клапаны вместе с двигателями привозят в металлолом. Иногда б\у клапаны привозят отдельно от двигателей. Не перепутайте их с впускными. Впускные БОЛЬШЕ по диаметру тарелки.

Все этапы получения необходимо осуществлять в защитных очках (лучше полнолицевой маске) и рабочей одежде, т.к. даже маленький кусочек натрия дает при окислении достаточное к-во щелочи для тяжелого повреждения глаза или образования маленькой дырочки в одежде. И вообще помнить о том, что возня с расплавленным натрием — мероприятие повышенной опасности, соответсвенно выбирая место для мероприятия.

Первый этап — нагревание клапанов до 130-180 градусов с целью расплавить натрий. После прогревания клапаны переворачиваюся тарелкой вниз и охлаждаются. Это делается с целью возможно полного перемещения натрия в полость тарелки.

Второй этап — вскрытие полости клапана углошлифмашиной («болгаркой»). Необходимо «допилиться» до полости в двух точках — в середине шейки клапана (начало полости) и ближе к тарелке. Полностью отрезать шейку излишне, надо лишь пропилить стенку. На этой стадии налипший к стенкам полости натрий воспламеняется в месте реза и образующиеся мелкие крупинки окиси разбрасываются вращающимся кругом по сторонам (берегите глаза и одежду!). После окончания резки горение самостоятельно прекращается при остывании зоны реза.

Третий этап — обламывание шейки клапана. Шейку нужно обламывать посередине (по верхнему надрезу). Сталь клапана азотирована, закалена и в результате весьма хрупка. Надо положить клапан на две точки опоры (ближе к концам) и несильным ударом молотком в область надреза посередине обломить шейку.

Четвертый этап — собственно выплавление и выбивание натрия.
Обломанные клапаны в положении вверх отверстием осторожно нагреваются до 150-160 градусов для полного расплавления натрия. Затем по одному быстро берутся плоскогубцами и жидкий натрий выбивается сильными ударами зажатого в плоскогубцы с перевернутым клапаном о твердый тяжелый предмет в подставленную емкость с машинным маслом. Вылетающий натрий часто загорается. В масле горение сразу прекращается, но нужно быть психологически готовым к попаданию достаточно большого кусочка горящего натрия куда либо помимо емкости с маслом. И соответственно выбирать для мероприятия такое место, где кусочки горящего натрия не будут представлять опасности и не смогут нанести материальный ущерб.

Читайте также: Yamaha srx 400 регулировка клапанов

Из 6 клапанов добыто 6-7 граммов натрия.
На фото — исходные клапаны, надпиленные клапаны, клапаны с обломанной шейкой и выбитый в семисотграмовую банку с небольшим к-вом машинного масла натрий.

Видео:Впускные и выпускные клапана. Потенциал для тюнинга. Откуда берётся МОЩНОСТЬ?Скачать

Впускные и выпускные клапана. Потенциал для тюнинга. Откуда берётся МОЩНОСТЬ?

Тестовые задания по МДК 0101.Устройство автомобилей» для студентов специальности: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (стр. 1 )

В каких двигателях выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение принудительное проворачиваниеИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

по МДК 0101.Устройство автомобилей»

для студентов специальности: 190631

«Техническое обслуживание и ремонт

Автор: Заслуженный учитель школы РФ

В каких двигателях выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение принудительное проворачивание

на заседании цикловой комиссии Зам. директора

профессиональных технических по учебной работе

по специальности 190631 « » 2012 г.

и ремонт автомобильного транспорта

Протокол № 1 от « 06» сентября 2012 г.

Одним из основных и определяющих элементов учебного процесса, является контроль и оценка знаний студентов. Подготовка техников по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» при изучении дисциплины «Устройство автомобилей» имеет свои особенности. Стремительная автоматизация страны создала ряд сложных проблем, связанных с увеличением информации, требует совершенствования форм проверки знаний.

Для устного и письменного традиционного опроса определенного количества лиц, как того требуют современные условия, необходим резерв времени, которого преподавателю обычно не хватает. Это обстоятельство лишает преподавателя возможности объективнее и полнее проверить и оценить знания студентов.

В настоящее время большинство студентов не может выражать свои мысли предельно кратко и ясно за то ограниченное время, которое им предоставляется на уроке.

В таких условиях оценки, выносимые в журнал или экзаменационные ведомости, носят чисто формальный характер и естественно, не могут отражать истинных знаний студентов.

Тестовые задания, предлагаемые данным пособием, разработаны по всему курсу дисциплины «Устройство автомобилей». Проверка знаний студентов с помощью тестов экономит время урока, акцентирует внимание обучающихся на конкретные показатели, явления, цифровые значения, организует учебный процесс с расчетом на самостоятельную работу студентов, развивает у них инициативу, правильное использование справочных и учебных литературных источников. Текстовые задания могут использоваться также на экзаменах, для самоконтроля обучающихся. Для этого в конце пособия приведены коды правильных ответов на предлагаемые вопросы. Надеюсь, что данное пособие окажется полезным для студентов и преподавателей данной дисциплины, других дисциплин.

В каких двигателях выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение принудительное проворачивание

А. Двигатель. Темы 1.1-1.2 Рабочие циклы (1-9).

1. Чему равно давление в конце впуска у 4-х тактного карбюраторного двигателя, КПа? Ответ: 1)10. 20; 2)30. 40; 3) 50. 60; 4)80. 90; 5)100. 110.

2. Какова температура газа в цилиндре у 4-х тактного карбюраторного двигателя в конце такта сжатия, °С?

Ответ: 50. 100; 2) 150. 2000; 3)250. 270; 4)3000. 450; 5) 500. 600.

3. Чему равно давление в цилиндре 4-х тактного дизеля в конце сжатия, МПа? Ответ: 1) 1. 2; 2)2,5. 3; 3)4. 5; 4)7. 8; 5)9. 10.

4. На сколько мощность 2-х тактного двигателя выше, чем у 4-х тактного, %? Ответ: 1) 10. 15; 2)20. 25; 3)60. 70; 4)90. 100; 5)105. ПО.

5. Под каким давлением нагнетается воздух турбокомпрессором у дизелей, МПА? Ответ: 1) 0,15. 0,17; 2) 0,25. 0,27; 3)0,33. 0,35; 4)0,38. 0,40; 5)0,45. 0,48.

6. На сколько повышается мощность дизеля при турбонаддуве, %? Ответ: 1) 5. 10; 2) 20. 40; 3)50. 70; 4)75. 80; 5) 85. 90.

7. Через сколько градусов повторяются такты расширения у восьмицилиндрового 4 тактного двигателя?

Ответ: 1) 30; 2)60; 3)90; 4)120; 5)180.

8. Какой порядок работы цилиндров у двигателя «Волга» ГАЗ-31029? Ответ: 1)1-2-3-4; 2)1-2-4-3; 3)1-3-4-2; 4)1-5-3-6-2-4; 5) 1-4-3-2.

9. Какой порядок работы двигателя ЗИЛ-433100?

Ответ: 1) 1-5-4-2-6-3-7-8; 2)1-5-3-6-2-4-7-8; 3)1-6-4-25-3-7-8; 4)1-7-8-2-5-3-6-4; 5)1-8-7-5.4.2-6-3.

В каких двигателях выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение принудительное проворачивание

Темы 1.3-1.4 Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы (10-25).

10. На какую величину должен выступать верхний торец гильзы над поверхностью блока,
мм?

Ответ: 1) 0,01. 0,02; 2)0,1. 0,2; 3)0,5. 0,6; 4)0,7. 0,8; 5)0,9. 1,0.

11. У каких двигателей один ряд цилиндров смещается вперед или назад относительно
другого ряда?

Ответ: 1) у V-образных; 2)у рядных; 3)только у дизелей; 4)только у карбюраторных.

12. Какое количество шатунных шеек по сравнению с количеством цилиндров имеют V-
образные двигатели?

Ответ: 1) одинаковое; 2) в 2 раза меньше; 3) в 2 раза больше; 4) в 3 раза больше; 5) в 3 раза меньше.

13. У какого двигателя из указанных коленчатый вал изготовлен из стали?

Ответ: 1)ЯМЗ-740; 2) «Газель»; 3) «Волга» ГАЗ-31029; 4) ВАЗ-2110; 5) ВАЗ-2111.

Читайте также: Клапан vtec k24a где находится

14. Какая деталь способствует выводу из мертвых точек поршней кривошипно-шатунного
механизма?

Ответ: 1) шатун; 2) коленчатый вал; 3) блок-картер; 4) гильза цилиндров; 5)маховик.

15. Чему равна овальность юбки поршня у большинства двигателей,, мм? Ответ: 1) 0,02. 0,04; 2) 0,06. 0,08; 3) 0,18. 0,80; 4) 1,2. 1,4; 5) 1,8. 2,2

16. На какую величину обычно смещена ось поршневого пальца относительно оси цилиндра, мм?

Ответ: 1) 0,2. 0,4; 2) 0,6. 0,8; 3) 1,4. 1,6; 4)2,4. 2,6; 5) 3,4. 3,6.

17. У какого двигателя в верхней части цилиндра имеется короткая вставка из
антикоррозионного чугуна?

Ответ: 1)ЯМЗ-238НБ; 2)ЗИЛ-4331; 3)Д-243; 4)Д-440; 5)СМД-62.

18. При каком положении поршня первого цилиндра метки шестерен газораспределения
должны совпадать?

Ответ: 1) поршень находится в НМТ на впуске: 2) поршень находится в ВМТ на стадии сжатия; 3) поршень находится в НМТ при рабочем ходе; 4) не имеет значения.

19. Для чего клапанные пружины выполняют с переменным шагом?»

Ответ: 1) для надежности закрытия клапана; 2) для уменьшения возможности возникновения резонанса; 3) для простоты изготовления; 4) для более легкой установки.

20. У какого из указанных двигателей выпускные клапаны вращаются с помощью
специального механизма?

Ответ: 1) Д-245; 2) ЗИЛ-130; 3) ГАЗ-53; 4) ЯМЗ-240Б; 5) Д-442.

21. Почему механизм газораспределения с верхним расположением клапанов находит все
большее распространение?

Ответ: 1) проще по устройству; 2) обеспечивает лучшее наполнение цилиндров; 3) снижена металлоемкость; 4) снижен расход мощности на привод; 5) более компактный.

22. Чему равен зазор в клапанах холодного двигателя ЗИЛ-130,мм? Ответ: 1) 0,15-0,17; 2) 0,25-0,30; 3) 0,23-0,28; 4) 0,40; 5)0,50.

23. Какой механизм предназначен для впуска в цилиндр горючей смеси или воздуха и впуска отработавших газов?

Ответ: 1) кривошипно-шатунный механизм; 2) газораспределительный механизм; 3) декомпрессионный механизм.

24. С какой скоростью по отношению к коленчатому валу вращается распределительный
вал у четырехтактных двигателей?

Ответ: 1) с одинаковой; 2) в два раза быстрее; 3) в два раза медленнее; 4) в четыре раза быстрее; 5) в четыре раза медленнее.

25. У какого двигателя выпускной клапан имеет наплавку из жаростойкого материала, натриевое охлаждение, принудительный механизм поворота?

Ответ: 1) Д-240; 2)ЗМЗ-53А; 3) А-41; 4) ЗИЛ-130; 5) Д-21А1.

В каких двигателях выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение принудительное проворачивание

Тема 1.5. Система охлаждения (26-33)

26. При каком давлении открывается паровой клапан пробки радиатора, МПа? Ответ: 1) 0,05. 0,10; 2) 0,14. 0,2.; 3) 0,20. 0,30; 4) 0,30. 0,40; 5) 0,40. 0,50.

27. Какие антифризы имеют желто-зеленый цвет?

Ответ: 1) ТОСОЛ AM; 2) ТОСОЛ А-40; 3) ТОСОЛ А-65М; 4) ОЖ-4 «Лена».

28. Чему должна быть равна нормальная температура охлаждающей жидкости, С? Ответ: 1) 30-45; 2)45-60; 3)65-70; 4) 80-95; 5)100-110.

29. Какой главный недостаток имеется у термостатов с жидкостным наполнителем? Ответ: 1) чувствительны к изменению температуры; 2) чувствительны к изменению давления в системе; 3) нечувствительны к изменению температуры; 4) нечувствительны к изменению давления в системе; 5) чувствительны к изменению внешней среды.

30. На сколько процентов меньше, чем водой, нужно заполнять систему охлаждения этиленгликолевыми жидкостями?

Ответ: 1) 1. 2; 2)6. 8; 3)10. 12; 4)14. 16; 5) 18. 20.

31. При каком разрешении в системе жидкостного охлаждения должен открываться
воздушный клапан, МПа?

Ответ: 1) 0,1; 2) 0,01; 3) 0,001; 4) 0,0001; 5) 1,0.

32. На сколько выше метки «min» должен быть уровень незамерзающей жидкости на
холодном двигателе, мм?

Ответ: 1) 5. 10; 2) 10. 15; 3) 25. 30; 4) 35. 40; 5) 45. 50.

33. До какой температуры изменяется точка кипения в закрытых системах охлаждения,
°С?

Ответ: 1) 80. 85; 2) 90. 95; 3) 95. 98; 4) 109. 115; 5) 120. 125.

Тема 1.6 Смазочная система (34-40).

34. Какую вместимость имеет смазочная система двигателя ЗМЗ-53,л? Ответ: 1) 4; 2) 8; 3) 12; 4) 16; 5) 20.

35. Какая система смазки у двигателей имеет наибольшее распространение? Ответ: 1) только под разбрызгиванием; 2) только самотеком; 3) только под давлением; 4) комбинированная.

36. Назовите марку масла для эксплуатации дизелей в летних условиях. Ответ: 1) М-8Г1; 2) М-12Г1; 3) М-10Г2к; 4) М-8В; 5) М-8Г2у.

37. Чему равно нормальное давление масла в смазочной системе двигателей, МПа? Ответ: 1) 0,02. 0,04; 2) 0,2. 0,4; 3) 0,6. 0,8; 4) 0,8. 0,9; 5) 0,9. 1,0.

38. При каком давлении открывается предохранительный клапан радиаторной секции масляного насоса двигателя ЗИЛ-433100, МПа?

Ответ: 1) 0,08. 0,085; 2) 0,8. 0,85; 3) 1,0. 1,1; 4) 1,3. 1,5; 5) 1,8. 2,0.

39. Как называется фильтр, через который проходит только 10. 20% масла? Ответ: 1) полнопоточный; 2) реактивный; 3) активный; 4) неполнопоточный; 5)безструйный.

40. Какие частицы задерживаются фильтром тонкой очистки с бумажными фильтрующими элементами, мм?

Ответ: 1) 0,1; 2) 0,01; 3)0,001; 4)0,0001; 5)0,00001.

Темы 1.7-1.9 Система питания двигателей (41-70)

🔥 Видео

основные причины прогара клапановСкачать

основные причины прогара клапанов

Как проверить выпускные клапана на качество.Скачать

Как проверить выпускные клапана на качество.

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМ

ПРИЧИНЫ по КОТОРЫМ прогорают КЛАПАНА в ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ 95 водителей ЭТОГО не ЗНАЛИСкачать

ПРИЧИНЫ по КОТОРЫМ прогорают КЛАПАНА в ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ 95 водителей ЭТОГО не ЗНАЛИ

КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателяСкачать

КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателя

Имеет ли смысл облегчать Клапана перетачивая их в Т обратную формуСкачать

Имеет ли смысл облегчать Клапана перетачивая их в Т обратную форму

К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8DСкачать

К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8D

Разрыв кинематики или "зависание клапанов"Скачать

Разрыв кинематики или "зависание клапанов"

Основы тюнинга двигателя: Пропускная способность клапан-седло и подъём клапанаСкачать

Основы тюнинга двигателя: Пропускная способность клапан-седло и подъём клапана

Клапаны ГРМ ВАЗ 2112 АвтоВАЗ AMP Prima АМЗ (сравнение)Скачать

Клапаны ГРМ ВАЗ 2112 АвтоВАЗ AMP Prima АМЗ (сравнение)

Отличия всех модификаций 8 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводного семействаСкачать

Отличия всех модификаций 8 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводного семейства

Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать

Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаются

Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.Скачать

Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

Признаки прогара клапанаСкачать

Признаки прогара клапана
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток